Автор Тема: Режиссура в Новой Опере  (Прочитано 20794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prochor

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #25 : Июнь 30, 2013, 02:56:42 »
Граждане, ну что за "закоренелый" подход. Надо немного читать между строк, ну нельзя так буквально воспринимать( это я про арию с собачкой)! Выдернули номер из целого и что? Это как слова из песни вырвать и искать в этом смысл... Спектакль то в целом комический, это пародия, гротеск на оперный жанр, кстати и на оперную режиссуру тоже... порой когда действие до абсурда противоречит содержанию музыки! Поэтому надо относиться к подобным музыкальным шуткам легко!!!! и вовсе никого это не позорит и не порочит)))

Алексей

  • Гость
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #26 : Июнь 30, 2013, 08:05:38 »
Не всё так безобидно, как может показаться на первый взгляд.
Очевидно, что "голубая мафия" и в опере сегодня навязывает свои идеалы российскому обществу и при каждом удобном и неудобном случае проталкивает свои идеи на сцену и в жизнь. Уже давно ни для кого не секрет, что для того чтобы получить контракт на западе да и порой в российском театре певцу нужно кому-то "подарить ключи от задницы".
Может это звучит грубо но это так.

Теперь "о собачке".
Мне бы не хотелось, чтобы мой ребёнок увидел этот номер "с собачкой".
Тем не менее термины, которые употреблял в своих сообщениях чисто медицинские и я был бы искренне рад, если бы мой диагноз оказался ошибочным.
Если всё так безобидно, почему же этот номер (пока) не показывают в Москве постоянно?
По большому счёту дело даже не в "номере с собачкой" как таковом, а в том, что по личиной таких вот безобидных собачек россиянам навязывают англо-саксонскую идеологию - педофилия, однополые браки, разрушение устоев семьи... По сути идёт продолжение крестовых походов на Русь.
Возможно, и-г-н В--ро не ведал, что творил... возможно, это был чей-то приказ..
Если всё так безобидно и невинно, лёгкая шутка, почему же все были против этой собачки...
значит не всё так однозначно..так безобидно и легко, как может показаться на первый взгляд...
Война идёт, война двух цивилизаций за души людей и их духовные ценности....
А врага нужно знать в лицо.
Лично, к -г-ну В-ро у меня никаких претензий нет. Но то, что он сделал (или кто-то его руками) поставив этот "безобидный" номер, имеет чёткую направленность - разрушение нравственных устоев российского общества, а значит и самого государства.
Пропаганда западных ценностей основанных на разврате, мракобесии, уничтожении
духовных основ общества.
Всё это подробно описано в книге известного социолога, писателя, журналиста
эксперта в этой области Григория Климова "Народ Божий"
http://g-klimov.info/klimov-bn/
Кстати. в этой же книге Вы найдёте т.н. "протоколы сионских мудрецов". Съезд которых состоялся в Париже в 1921 году. По сути - это подробная инструкция по уничтожению славянской цивилизации.
  

Так что тема-то эта очень и очень серьёзная....
То что творят Черняковы, Тители им подобные - это только вершина огромного айсберга.
И если мы будем проходить мимо вот таких "собачек", то не заметим как потерям культуру, государство и себя...

    

« Последнее редактирование: Июнь 30, 2013, 11:41:04 от Алексей »

Алексей

  • Гость
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #27 : Июнь 30, 2013, 11:03:48 »
Любимов в Новой Опере  ??? Ну, пропал театр  !!!  :o

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #28 : Июнь 30, 2013, 13:20:41 »
Любимов в Новой Опере  ??? Ну, пропал театр  !!!  :o
Да он там, вроде, пока только "Школу жён"  ставить собирается...

Алексей

  • Гость
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #29 : Июнь 30, 2013, 13:51:32 »

При этом до конца года в театр может быть назначен худрук, который устроит и труппу, и городскую культурную власть, и который сможет дать театру новую жизнь.
А вот это точно, "трындец"...
«Тянуть старое уже невозможно, — сказал Капков, — произошло истончение, и прежнюю легенду сохранить не удастся».

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #30 : Июнь 30, 2013, 14:10:12 »
Всем привет. Если что, так я тот самый "латентный" и не очень режиссер театра Новая опера.

А что это было? Действительно пародия? И пёстрый пиджак с пёстрым галстуком - это так и было задумано? Спасибо!

Насчёт латентных и не очень. Я вот, кажется, начинаю понимать, почему люди так встрепенулись из-за закона против гей-пропаганды. Так вот и закатают на ровном месте. "А почему у Вас пиджак голубой? Что Вы, собственно, хотите этим сказать?" Обалдеть.

Алексей

  • Гость
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #31 : Июнь 30, 2013, 14:31:14 »
Голубой цвет здесь ни причём. Кстати, он мне очень нравится - это цвет неба...
Беда в том, что нам навязывают мораль извращенцев и больных людей.
Это было всегда... станисты, поп-идолы, наркотики, теперь вот пропаганда педофили...
Всё что бы разложить молодёжь!
При советской власти при КГБ был специальный отдел, который занимался этими вопросами.
И кстати, была статья в уголовном кодексе - "мужеловство". 
Так что не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Проблема-то намного серьёзней, чем может показаться на первый взгляд.   

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #32 : Июнь 30, 2013, 14:31:54 »

При этом до конца года в театр может быть назначен худрук, который устроит и труппу, и городскую культурную власть, и который сможет дать театру новую жизнь.
А вот это точно, "трындец"...
«Тянуть старое уже невозможно, — сказал Капков, — произошло истончение, и прежнюю легенду сохранить не удастся».

Алексей, что вы цитируете ?
Это про Таганку.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #33 : Июнь 30, 2013, 14:34:41 »
А пиджак действительно пидаристический и уж никак не отвечает образу Роберта и музыке великого Чайковского.

Алексей

  • Гость
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #34 : Июнь 30, 2013, 14:37:07 »

При этом до конца года в театр может быть назначен худрук, который устроит и труппу, и городскую культурную власть, и который сможет дать театру новую жизнь.
А вот это точно, "трындец"...
«Тянуть старое уже невозможно, — сказал Капков, — произошло истончение, и прежнюю легенду сохранить не удастся».

Алексей, что вы цитируете ?
Это про Таганку.

Вот эта ссылка:
http://www.gazeta.ru/culture/news/2013/06/27/n_3001037.shtml

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #35 : Июнь 30, 2013, 16:18:06 »
Прочитал название темы, первая мысль была: "О! Злободневно же, не только у меня наболело, значит!" Поскольку постановки в "Новой опере" через одну страдают или дурновкусием режиссуры и сценографии (любовь к аляповытым костюмам, кричащим цветам, натуралистичности и физиологичности - "Волшебная флейта", "Джанни Скикки") или уныло, по-режоперски, антимузыкальны ("Норма") или несут извращенную концепцию ("Князь Игорь", с аншлагами позорящий Русь и ее народ в гастрольных турах) или порезаны "в расчете на современного зрителя" ("Евгений Онегин") или перечисленное в различных комбинациях - тогда просто за гранью всех приличий ("Любовный напиток", "Руслан и Людмила", "Паяцы"). При этом на всех спектаклях полно детей, начиная с дошкольного возраста - видимо, из-за самых конкурентоспособных цен, ну и детям нравится когда "много цвета и все живенько мелькает". (как говорила героиня советского фильма: "ну, если живенько - хорошо...")

А оказалось речь идет о несущественной частности. Такое впечатление, что автор темы, наоборот, отвлекает посетителей форума от глобальной проблемы, переключив внимание на одного несчастного собаколюба (только надо определиться к какой категории меньшинств все-таки относится его пиджак:))

Но обсуждать постановки в "Новой опере", насколько я убедился, бесполезно. Народ наполняет зал, народ хлопает, родители учат детей дурниной орать "браво!" Что еще надо для театра? И ситуация развивается по принципу "собака лает - караван идет", а если от адептов "НО" есть реакция, то в духе местного населения черноморских курортов "не нравится - не приезжайте, другие приедут".

К слову, "Иоланта" в "Новой опере" мне нравится - там, на мой взгляд, есть несколько тонких  "разгадок" Чайковского и интересных режиссерских решений. "Иоланта" Ансимова в Большом (я ее называю "фанерной") проигрывает в сравнении по всем статьям - не понимаю, как эту великую светлую оперу можно было поставить так скучно, как детский утренник. Кроме того, спектакль в Большом к настоящему моменту "разболтался" (а фанерный замок разболтался в буквальном смысле) и, насколько я понял, в будущем году будет заменен. Правда, по нынешним временам могут заменить таким, что "Фанерная Иоланта" будет вспоминаться со светлой ностальгической грустью.

Да и вообще, как можно ругать режиссуру в "Новой опере", когда есть "Геликон"?:)

Алексей

  • Гость
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #36 : Июнь 30, 2013, 22:13:45 »
Да, Вы знаете, Уважаемый Buffone, для меня и этого номера с собачкой было достаточно...
Для певца видеть изуродованную оперу, даже одну арию Чайковского - это большая душевная травма!
Это примерно то же, как  для "балетных" увидеть в Лебедином или в Дон Кихоте  танцоров в стёганых фуфайках какого-нибудь гидролизного цвета с подозрительно мутными разводами.
Пусть г-н В-ро попробует так сделать, а мы этот номер покажем, допустим, Майе Михайловне Плисецкой. Уверяю Вас - скандал будет очень крупный. Да и г-н В-ро не совсем сноб чтобы так поступить. Он понимает что придётся отвечать за подобные номера.
Так почему же с оперой можно делать всё что угодно?
Значит мы такие "крутые", что можем издеваться только над слабыми?
Ты попробуй с сильным своей "режиссёрской выдумкой" потягаться....
Хватит ли духу, а, ..г-н В-ро..?!    
В остальном я с Вами полностью согласен - постановка Князя Игоря - это несмываемый позор для Новой Оперы.
Я уже не говорю о таких операх как "Волшебная флейта" , например, в постановке Новой оперы. Где голова змея сделана в виде головки мужского полового члена, а какие-то типы в форме полицейских постоянно пытаются засунуть друг другу в анальный проход какие-то предметы, похожие то ли на дубинки то ли ещё Бог весть на что...
Надеюсь, этот ДЕТСКИЙ спектакль не часто идёт в театре.
Впрочем, сегодня, скорее всего, мы наблюдаем агонию этого театра.
Ведь не зря вчера на банкете Анжей Белецкий "надрался", ой не зря.
 
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2013, 22:52:41 от Алексей »

Оффлайн Адина

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #37 : Июнь 30, 2013, 23:35:11 »
Перестаньте, Алексей, наводить на нас панику!!! Сколько можно?
Никакая это не агония! Все образуется. В конце концов в театре работают достойные люди.
Понятно, что по-старому не будет, но мы будем переживать за любимую Нову оперу и поддерживать ее.
И кто Вам дал право говорить от лица сотрудников театра?Считаю это дурным тоном, простите, сплетничать. Вы там не работаете и объективно не можете дать информацию! Я не знаю истинной картины, просто у меня душа болит за театр. И нечего сплетни разводить тут,прикрываясь личными знакомствами, участием в каких-то банкетах.
Как вы смеете выносить личные вещи на форум? Как себя ведет господин Белецкий - его личное дело!!! Не за чем об этом всему свету сообщать!!!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #38 : Июнь 30, 2013, 23:55:56 »
Уважаемая Адина, подписываюсь под каждым словом! Режьте меня, но Новую оперу ОБОЖАЮ! И никакие наезды не изменят моего мнения! Конечно, я не могу похвалить любимый театр за альтернативные постановки. Как и имею очень серьёзные претензии к составам не некоторые спектакли и концерты и к вокалу некоторых солистов. Но регулярные яркие впечатления сразу от многих исполнителей всё искупают. А Белецкий пел очень хорошо. И вообще режиссура не главное в музыкальном театре. Хотя влияет на посещаемость - была бы нормальная "Травиата" или "Онегин" без купюр - за три месяца расходились бы билеты, наверно. И мы тут говорим, как будто в Большом нет альтернативных постановок! Или в Стасе - особенно Цирюльник "гениален"! А они есть только в "Новой". А Флейту сняли с репертуара. Последний раз я был, и мне исполнение очень понравилось, с оговорками на Тамино.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2013, 01:27:18 от Вольфрам »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #39 : Июль 01, 2013, 00:05:46 »

При этом до конца года в театр может быть назначен худрук, который устроит и труппу, и городскую культурную власть, и который сможет дать театру новую жизнь.
А вот это точно, "трындец"...
«Тянуть старое уже невозможно, — сказал Капков, — произошло истончение, и прежнюю легенду сохранить не удастся».

Алексей, что вы цитируете ?
Это про Таганку.

Вот эта ссылка:
http://www.gazeta.ru/culture/news/2013/06/27/n_3001037.shtml

Да, текст дурацкий, но речь идёт о театре на Таганке, ибо именно ТАМ нету худрука, т.к. Любимова изгнали, а Золотухин скончался.
Но статья, действительно, написана так, что можно подумать, что автор переключился на "Новую оперу". Но это не так - речь там о Таганке. Статья-то как называется ?

-----------------------------------

Капков: Любимов может забрать спектакли с Таганки, но у театра будет новый худрук

27.06.2013, 15:22 | «Газета.Ru»

Юрий Любимов может запретить Театру на Таганке играть спектакли, где он был автором инсценировки, подтвердил на встрече с журналистами исполняющий обязанности главы департамента культуры Москвы Сергей Капков.

«Он может их забрать и, судя по всему, заберет», — сказал чиновник, оговорившись, что эта гипотетическая возможность касается лишь спектаклей, на которых Любимов был полноценным автором, а не только режиссером-постановщиком. Местом работы Юрия Любимова на данный момент, по словам Капкова, является театр «Новая опера».

При этом до конца года в театр может быть назначен худрук, который устроит и труппу, и городскую культурную власть, и который сможет дать театру новую жизнь.

«Тянуть старое уже невозможно, — сказал Капков, — произошло истончение, и прежнюю легенду сохранить не удастся».
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #40 : Июль 01, 2013, 00:21:19 »
Перестаньте, Алексей, наводить на нас панику!!! Сколько можно?
Никакая это не агония! Все образуется. В конце концов в театре работают достойные люди.
Понятно, что по-старому не будет, но мы будем переживать за любимую Нову оперу и поддерживать ее.
И кто Вам дал право говорить от лица сотрудников театра?Считаю это дурным тоном, простите, сплетничать. Вы там не работаете и объективно не можете дать информацию! Я не знаю истинной картины, просто у меня душа болит за театр. И нечего сплетни разводить тут,прикрываясь личными знакомствами, участием в каких-то банкетах.
Как вы смеете выносить личные вещи на форум? Как себя ведет господин Белецкий - его личное дело!!! Не за чем об этом всему свету сообщать!!!
Во- первых
То что вы называете сплетнями, я называю проверенной информацией.
Во-вторых, у нас свободная страна и я имею право высказывать своё мнение на форуме.
В-третьих я служил в новой опере в 2010-2011 годах и имею представление о чём идёт речь.
И последнее... ваше лакировочно-сахарное представление о том, что происходит в новой опере это внешняя сторона...
Я сам являюсь солистом театра и смотрю на проблему изнутри...
А проблемы есть и очень большие....
Вчера, моему другу, певцу, на банкете сказали:
"Если Вы не научитесь лицемерить,  приспосабливаться и прогибаться... вас будут задвигать.."
И сказал это не кто-нибудь, а дирижёр.
Вы посмотрите как низко упал уровень столичной оперы...
И после этого вы мне будете говорить, что я сплетничаю...?!
Нет, как раз я располагаю проверенными фактами.
А говорю о них на форуме потому, что мне не безразлична судьба оперы в России.
Кому нужно Ваше миндальничанье и зарывание головы в песок, уход от проблем...  кому от этого польза....???
Будем мило улыбаться, таять от щенячьего восторга, а опера это время будет тихо загибаться.
А поводу Анжея Белецкого...,он мог напиться у себя дома, с друзьями, но не на официальном банкете, где присутствует много людей. Для солиста оперы  это просто не простительно.  

  

« Последнее редактирование: Июль 01, 2013, 00:35:47 от Алексей »

Алексей

  • Гость
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #41 : Июль 01, 2013, 00:27:07 »
Вы любите Новую Оперу - но любите её как ура-патриоты, вы пришли на спектакль, посмаковали и ушли, а нам работать в театрах, петь в них.
Мы тоже любим оперный театр - но не с "соплями в сахаре", а с профессиональным подходом, потому что нам там работать и жить и слава Богу, есть ещё люди в России, которые знают как должно быть поставлено оперное дело.
 

Оффлайн Prochor

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #42 : Июль 01, 2013, 00:54:58 »
Ну что касательно славян и насаждения англо-саксонского садома и прочей гадости-это безусловно вопрос серьёзный и неоднозначный! Славяне уже давным давно разрушили Сами и культуру и ценности и тому подобное....благодаря своей крайней Серости(отсутствия и нежелания образовываться и слезать с "печи"),Разобщённости и Лености!!!
И именно поэтому на наших сценах орудуют Черниковы и Тители. Нам что ни дай-всё "хавается", как говорил Б.Титомир "Пипл хавает" А особенно бесит ,что русский люд падок на всё  Заграничное.....если из Заграницы-это супер...Поехал певец ,режиссёр на Запад, спел,сыграл в деревне что-то и всё-он уже небожитель!
Вообщем что я хочу сказать: Не любим мы себя и друг друга, Злость и Ненависть кругом, именно по этой причине и на сценах происходит ерунда, изгаляются кто как может и критерия нет никакого! А сионизм тут совсем не причём!!!!! Евреи и американцы в подьездах не мочатся)))
Я когда услышал отзывы от некоторых уважаемых мной личностей о постановке "Руслана.." в Большом просто рот открыл....мне пояснили что Черняков молодец какой показал нашу российскую жизнь так сказать такой какая она есть! я не нашёл что и сказать в ответ. Для меня загадка что управляет людьми....наверное для них и М.Гельман(Пермский гений) -новатор!!!


Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #43 : Июль 01, 2013, 01:52:21 »
Предлагаю оставить господина Белецкого в покое, по поводу режиссуры проблемы не только в "НО" но в целом по стране и миру. Остались еще провинциальные театры, где идет политика адекватной режиссуры но их совсем мало. Например тот же самый Нижегородский театр, при всех недостатках премьеры ставятся классические.

Оффлайн Veiro

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #44 : Июль 01, 2013, 03:56:49 »
Ну что ж. Могу теперь с уверенностью констатировать - СОБАЧКА сработала.
Спасибо всем за подробные отзывы. Жаль,что обсуждение коснулось лишь одного номера  и он толкуется форумчанами вне общего контекста шоу "ОПЕРАМАНИЯ".
От себя могу сказать лишь следующее - любое сценическое действие это,прежде всего,средство коммуникации между людьми,теми кто на сцене и теми кто в зале. Пространство в котором за отведенное,четко означенное время,участники такого события переживают публично различные эмоции и иногда очень полярные, например гнев и нежность. То,что обсуждаемый номер вызвал те эмоции и толкования о которых написано в данной теме подчеркивает для меня только одно - Театр это не всегда "РАДОСТЬ УЗНАВАНИЯ".

Алексей

  • Гость
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #45 : Июль 01, 2013, 09:39:55 »
"Собачка сработала" - просто верх цинизма....
Это тоже самое, что заложить бомбу под оперный театр, а когда она взорвётся сказать -Ура сработало!
А что, если бы Роберт соответствовал музыке и замыслу Чайковского значит "не сработало" что ли???!!!
Вот что сказал о номере "с собачкой" Народный Артист СССР Владислав Пьявко:
 
"Видимо, твой режиссёр зоофил. Они же все тупоголовые и безграмотные. Надо же что-то сделать такое, чтобы о тебе заговорили. Вот они и поют собакам "о страсти кипучей, и бурной, и жгучей..." "

А то, что славяне ленивые и серые я категорически не согласен. Это сказочка (читайте Климова)
Да будет Вам известно, на территории России ещё 40 тыс. лет назад существовала цивилизация с высоким уровнем образования. Грамоте и письму дети были обучены с шести лет. Есть доказательства, что русскому языку 200 тысяч лет. Я не оговорился - двести тысяч.
Так что пусть Черняков одевает свои тулупы не на бедного Ленского, а на себя. И водку пусть хлещет из горла, если ему так хочется, а не несчастная Татьяна в "Онегине."

Пётр Первый уничтожил в России все книги по истории Почему?
Что бы навязать стране чужую идеологию. Есть мнение, что после Голландии в Россию вернулся двойник Петра. Но это отдельный разговор.  

Почитайте эти материалы:
http://www.km.ru/front-projects/russkii-yazyk-velikoe-dostoyanie-vsego-chelovechestva/russkomu-yazyku-200-tysyach-let
http://arira.ru/30-40-tysyach-let-nazad.htm
http://crashbox.ws/section/bookliter/39764.html
« Последнее редактирование: Июль 01, 2013, 14:22:49 от Админ »

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #46 : Июль 01, 2013, 10:40:43 »
То,что обсуждаемый номер вызвал те эмоции и толкования о которых написано в данной теме подчеркивает для меня только одно - Театр это не всегда "РАДОСТЬ УЗНАВАНИЯ".
Как говорится, "что и требовалось доказать". Ибо для драмтеатральных и кинорежиссеров главное - не музыка, не разгадка авторского текста, а особо модный сейчас стереотип поведения: выделиться любым способом. Чтобы публика букала, плевалась, топала, ждала у служебного входа для осыпания тухлыми яйцами - но чтобы был резонанс, чтобы это был "ивент". Хоть некро-зоо-педофилия на сцене, но чтобы все заговорили, а там - хоть потоп. Иначе режиссер как бы не состоялся профессионально.

Зачастую режиссер даже не понимает объект приложения своих "талантов". Не понимает, что имеет дело с оперой. Это в кино и драмтеатре режиссер - король. В опере удел режиссера - почтительно, с согбенной спиной пресмыкаться перед величием Автора (для совсем режиссеров: автор оперы - композитор), пытаясь прочесть или угадать и исполнить его желания. И не дай Б-г пойти против автора - ослушаться словом или поступком, исказить смысл или выбросить то, что кажется несущественным. При этом сам автор не снизойдет до наказание - накажет его творение, превратившись в руках забывшего свое место режиссера из прекрасной резной кареты в нелепую тыкву кричащей кислотной раскраски (в этом смысле "Новая опера" напоминает внушительную тыквенную плантацию).

Характерный штрих - высокомерное отношение к слушателям оперы как к толпе. Вот это, про "радость узнавания" - очень характерно. Слушатель оперы низводится до примитивного потребителя, покачивающего ножкой в такт музыке, желающего лишь в сотый раз слышать "La donna e mobile" в антураже из пыльной парчи и не способного воспринимать новое. "А тут я - на белом коне, да со свежими идеями, пытаюсь оживить ваши заплесневевшие мозги".

Дудки, Господин Оформитель! В оперные театры ходят разные люди, и среди них больше, чем вы думаете, тех, чье восприятие мира сложнее "радости узнавания". А равно сложнее восхищения примитивным эпатажем визуального ряда сценографии и парадоксальным антимузыкальным прочтением оперы очередным амбициозным пришибеевым. И этим людям режиссерский произвол в опере, являющийся по сути паразитированием на лучших образцах культурного наследия, даже не противен, а до тошноты наскучил.

Сжальтесь над кормящей вас публикой: смирите гордыню, научитесь слышать оперу - и вам воздастся.

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #47 : Июль 01, 2013, 13:56:36 »
Ну что ж. Могу теперь с уверенностью констатировать - СОБАЧКА сработала.
Спасибо всем за подробные отзывы. Жаль,что обсуждение коснулось лишь одного номера  и он толкуется форумчанами вне общего контекста шоу "ОПЕРАМАНИЯ".
От себя могу сказать лишь следующее - любое сценическое действие это,прежде всего,средство коммуникации между людьми,теми кто на сцене и теми кто в зале. Пространство в котором за отведенное,четко означенное время,участники такого события переживают публично различные эмоции и иногда очень полярные, например гнев и нежность. То,что обсуждаемый номер вызвал те эмоции и толкования о которых написано в данной теме подчеркивает для меня только одно - Театр это не всегда "РАДОСТЬ УЗНАВАНИЯ".

Типичный лепет, очередной "мастер" пытается нас научить что же такое театр на самом деле. Самое смешное , что почитав негативных отзывов тут, "завтра" он примется с удвоенной силой ставить подобные номера , ведь СОБАЧКА сработала!!!

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #48 : Июль 01, 2013, 18:37:38 »
Алексей, как профессиональный историк не могу пройти мимо Ваших слов о том, что 40 тысяч лет назад на территории России была цивилизация с высоким уровнем образования. Это, мягко говоря, не так. Не нужно людей возводить в заблуждение. Хотя сейчас много выходит подобных антинаучных "исторических" книг. А ведь это намного хуже режоперы. Я про фальсификацию истории говорю.
Но, впрочем, это оффтоп.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Режиссура в Новой Опере
« Ответ #49 : Июль 01, 2013, 19:45:08 »
Алексей, как профессиональный историк не могу пройти мимо Ваших слов о том, что 40 тысяч лет назад на территории России была цивилизация с высоким уровнем образования

Мне это тоже в глаза бросилось, но я уж решил не выступать по этому поводу.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица