Автор Тема: Василий Ладюк (баритон)  (Прочитано 207384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #250 : Май 01, 2012, 23:47:06 »
Цитировать
И понимаешь, чего хочет Елецкий. Обычно часто она бывает какой-то нудной, странной тянется, не понимаешь, чего он хочет. В его исполнении мы понимаем, что это человек высоких моральных качеств, очень выстроенный, лощенный, аристократичный. Понимает, что жизнь надо каким-то образом хранить, чтобы в нее не вторгались страшные демонические силы. И он понимает, что Лизу тянет в эту демоническую воронку и ее засосет туда, и она погибнет. Он ей предлагает не какую-то спокойную мещанскую жизнь, а жизнь с достоинством, с пониманием очень большой ценности самой жизни. И он хочет ей это показать на протяжении арии. Насколько у него это удается, мы не знаем, но, возможно, в конце он даже понимает, что у него ничего не получается. <...> Это был действительно человек, который очень ценит сам себя, ценит высокие чувства.

Каждое слово надо отливать в граните. Или нет, знаете?.. как у Артемия Лебедева большие красные П, чтобы стильно было.
Такой паринский пояс устроить в Вышнем Волочке где-нибудь, чтобы учились прекрасному.
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #251 : Май 02, 2012, 00:12:29 »
Каждое слово надо отливать в граните. Или нет, знаете?.. как у Артемия Лебедева большие красные П, чтобы стильно было.
Такой паринский пояс устроить в Вышнем Волочке где-нибудь, чтобы учились прекрасному.

:)) Паринский стиль изъяснения призван решать несколько иные задачи, нежели просто критическое рассмотрение. Паринские речи должны заинтересовывать, привлекать внимание, оставаться в памяти ярким пятном, чтобы люди не забывали о той сфере, события которой он обрисовывает. И эту задачу Парин выполняет, иначе о нём самом столько не говорили бы ! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Максим

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 665
    • Русское исполнительское наследие на CD
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #252 : Май 02, 2012, 15:42:00 »
А запись программы "Худсовет" с рассказом Ладюка о концерте нигде еще не выложили, а?

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=995608&cid=1524

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #254 : Май 03, 2012, 19:48:11 »
К примеру, мне очень интересно, каким образом возник замысел "Пляски смерти" и какое участие в этом принял Ладюк ? Была ли премьера этой вещи с самого начала рассчитана на него ? Что она была рассчитана на участие В.Сыча - это и так понятно ! :))

Поскольку исполнение "Пляски смерти" вызвало живой интерес,
Виктор Сыч пожелал поделиться своими соображениями
насчет этого сочинения и оригинального переложения.

Идея композиции
Я думаю, что исполнение «Пляски смерти» Камиля Сен-Санса» маримбой, баритоном и симфоническим оркестром получилось достаточно удачным. Вот его история. Когда-то очень давно мне попалось любопытное переложение «Пляски смерти» для ксилофона и фортепиано. В фактически полном соответствии партитуре Сен-Санса в той версии была развернутая, хорошо написанная партия фортепиано. Обогатив, насытив соло ксилофона, используя новые технические возможности и приемы игры, я много исполнял этот вариант в концертах и в России и за рубежом. Исполнение всегда пользуется неизменным успехом у публики.
Интересно, что Сен-Санс впервые в истории музыки ввел в симфонический оркестр музыкальный инструмент ксилофон. И это было сделано именно в «Пляске смерти». У него ксилофон играл маленький фрагмент, несколько тактов темы, которую я условно называю темой костей. Поэтому идея переложения и исполнения это сочинение на солирующем ксилофоне или, в моем случае, на маримбе, заложена в самом замысле Сен-Санса.
Составляя программу своего сольного концерта 28 апреля, Василий Ладюк пришел ко мне с идеей совместного выступления. В ходе долгих совместных поисков, ведь совсем не просто сойтись певцу баритону и музыканту-ударнику в одном номере, Василий однажды принес вокальный вариант «Пляски смерти» Сен-Санса. Идея соединить две партии мне очень понравилась, ведь все годы в моем исполнении Смерть лихо отплясывала, а тут она еще и запоет! Чтобы сочетать переложение для маримбы, вокальный номер на текст Казалиса и оригинальное сочинение Сен-Санса для оркестра встал вопрос о новом переложении для всех участников.
Основой стал вокальный романс (самый короткий из трех вариантов). Я добавил к нему развернутое вступление, перемежал реплики маримбы и куплеты баритона с оркестровыми фрагментами и добавил финал, каким его написал Сен-Санс в оркестровой партитуре.
Поскольку в этой композиции, обусловленной конкретным составом исполнителей и исходным нотным материалом, чередуются всего две основные темы, пришлось немножечко вмешаться в оркестровку. Легкое пиццикато струнных в начале постепенно обрастает звуками, подголосками. В каждой теме, проводимой оркестром, добавляются все новые и новые инструменты, и звучит финальное tutti, вакханалия неистовой пляски. Получилось ощущение музыкального развития. Такова идея композиции.

Характер сочинения
Мне очень приятно, я считаю это удачей, что мои партнеры Василий Ладюк и Василий Валитов прониклись духом этого сочинения, его характером. «Пляска» была исполнена в едином ключе тремя единомышленниками!
Это сочинение читается ясно и не двусмысленно. Мне кажется, что для простодушных слушателей той эпохи опус Сен-Санса по воздействию был сродни ужасному триллеру, как для нас, например, поход в кино на фильм ужасов со спецэффектами, после которого можно выйти из зала в полуобморочном состоянии. Первый раздел – 12 ударов колокола, облеченные в мажорные аккорды струнных. Картина ночного умиротворения. Но через секунды наступает пугающая тишина. В пиццикато контрабасов слышатся всё приближающие зловещие шаги. И вот раздаются диссонансные аккорды маримбы. Это – стук костей. Становится понятно, кто пришел. После короткого вступления смерть начинает лихо отплясывать. И вот наступает самый захватывающий момент – мы слышим жуткую по своей простоте песню смерти! Василий Ладюк сумел передать ее многоликость, которая то увлекает, то пугает, прибегает к разным уловкам, чтобы завладеть чьей-то жизнью. Он и протяжно распевал и пел, будто сквозь зубы, неподражаемо используя весь свой богатый вокальный арсенал для передачи образа. И, по-моему, это было очень реалистично. В финальной вакханалии кажется, что смерть победила, но внезапно раздается тонкий голос петуха. Петух – предвестник зари, нового дня и с его выкриком нечисть теряет свои силы. Сен-Санс гениально это изобразил. После кукареканья тема пляски начинает разбиваться паузами на фрагменты, и Смерть как бы рассыпается. И хотя в вокальной партии звучат финальные слова: «Oh, la belle nuit pour le pauvre monde. Et vivent la mort et l'égalité!», Смерть вынуждена отступить.
Интересно, что обозначая темп, Сен-Санс написал «в темпе вальса». Обладая долей фантазии, легко понять, что это не прекрасный бальный танец. Здесь другое. Вальс – парный танец, и Смерть танцевать одна его не может. Композитор как бы намекает: а кто второй? Вторым может оказаться любой из нас. И это пугает, ведь танцует страшная партнерша. Эту идею я рассказал оркестрантам, своим партнерам, и они ее приняли и воплотили. Этот вальс, дирижируемый на «раз», видится под другим углом, в другом масштабе. Каждый «раз» – это взмах смертельной косы. Упал самолет, разбился поезд, произошла трагедия, в одну секунду оборвалась жизнь – это и есть тот самый «раз», жуткий и страшный. Отрадно, что нашлась сила, способная остановить жуткую пляску – аллегоричный крик петуха. Жизнь побеждает смерть – и это прекрасная глубоко человеческая идея!
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #255 : Май 03, 2012, 21:46:06 »
Большое спасибо!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #256 : Май 03, 2012, 22:19:09 »
Поскольку исполнение "Пляски смерти" вызвало живой интерес, Виктор Сыч пожелал поделиться своими соображениями насчет этого сочинения и оригинального переложения

Благодарю, теперь всё окончательно прояснилось: обозначены источники материала, видны движущие силы, известен великолепный результат.
Убеждён, что эта вещь - и без того очень известная - теперь получает очередное своё рождение в виде замечательного переложения. Предыдущая метаморфоза исходного оригинала была связана с ф-п транскрипциями Листа и Горовица, теперь же к ним добавляются имена Сыча и Ладюка как авторов замечательной идеи совмещения инструментального и вокального вариантов.
Для меня это одно из самых интересных музыкальных открытий и изобретений последних лет.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #257 : Май 10, 2012, 15:41:09 »
http://operanews.ru/12050605.html

06.05.2012 в 13:00, Игорь Корябин.
Василий плюс Василий равно — гала-концерт
Гала-концерт Василия Ладюка в «Новой Опере»

На сцену театра «Новая Опера» выходит Василий Ладюк, интеллектуальнейший лирический баритон нашего времени, один из бесспорных любимцев московской публики. Выходит и начинает не просто петь, а буквально с первых нот погружать слушателей в устойчивый и непрестанный медитативный транс… Его исполнительской манере присуща необыкновенная мягкость и выразительность, подкупающее интонационное благородство и рафинированный артистизм, а также то самое величавое достоинство, благодаря которому безусловно понимаешь, что перед тобой – истинный художник оперного жанра. Последнее представляется весьма важным, ибо в наше время исполнительские оперные традиции одна за другой начинают без боя сдавать свои позиции. Напротив, в пении Василия Ладюка мы находим не только «островок забытых традиций», но и надежный «бастион оперного академизма»…

Вместе с Василием Ладюком на сцене дирижер Василий Валитов, молодой маэстро «Новой Оперы», за время работы в этом коллективе успевший составить о себе весьма оптимистичное впечатление. Вместе они начинают творить высокое музыкальное искусство, поддерживаемое прочным фундаментом оркестрового аккомпанемента. При этом на каком-то подсознательном уровне ощущается, что и сам оркестр театра, ведóмый энергичным и чутким маэстро, устремляется в орбиту этого творчества с особым воодушевлением. Одним словом, в этот вечер царит сплошной музыкальный праздник, как водится, с бесконечными овациями зрительного зала и морем заслуженных цветов для артистов. И происходит это не потому, что так должно быть, а потому, что в данном случае не может быть по-иному…

В обсуждаемом гала-концерте – два отделения: французское и русское. В оперный остов каждого из них вкраплены и камерные произведения, хотя все они звучат в оркестровом переложении. Высокую планку вечера Василий Ладюк сразу же поднимает исполнением «Вакхической песни» Гамлета из одноименной оперы Томá и арии Зурги из «Искателей жемчуга» Бизе. До уровня планки явно не дотягивает Екатерина Кичигина, единственная партнерша Василия Ладюка за весь вечер. Она поет гавот Манон из одноименной оперы Массне, и это исполнение мы просто «принимаем к сведению». Программу концерта продолжает дуэт Лейлы и Зурги, опять же, из «Искателей жемчуга», в котором, должен снова признаться, лично я слышу одного только Зургу… Французский оперный блок завершается чувственной оркестровой «Медитацией» из оперы Массне «Таис», скрипичное соло в котором очень даже «забористо» исполняет Олег Колпаков.

В изысканно тонкой и психологически многокрасочной трактовке Василия Ладюка звучат «Три песни Дон Кихота к Дульсинее» Равеля на стихи Морана. Свою запоминающуюся интерпретацию исполнитель выстраивает в строгом соответствии с музыкальным характером каждой из них (романтическим, эпическим и застольным), предстает мастером штриха и рыцарем чувства. Включение этого мини-цикла в программу вечера уже само по себе интересно с точки зрения его явной нерепертуарности для наших концертных залов, но когда за его исполнение берется подлинный певец и артист, что в отношении Василия Ладюка не вызывает ни малейших сомнений, то закономерно настает черёд говорить и о весьма сильных впечатлениях, потенциально заложенных в этих вокальных зарисовках, о музыке, явно способной произвести эффект на слушателя.

После оркестровой «передышки» в форме первой части Концерта для маримбы и вибрафона Мийо (редакция и исполнение партии маримбы – Виктор Сыч) снова звучит оригинальное переложение Виктора Сыча, на этот раз – произведения Сен-Санса «Пляска смерти». Хотя обычно с этим названием мы привыкли отождествлять симфоническую поэму композитора «Danse macabre» (op. 40), в данном случае речь идет о его романсе на слова забавно-пародийного стихотворения Анри Казалиса (псевдоним – Жан Лагор). Этот опус был создан Сен-Сансом за год до сочинении поэмы, в которой впоследствии закономерно была использована и музыка романса. В состав оркестровой партитуры своей поэмы (в качестве программы ей предпосланы строки стихотворения Лагора) Сен-Санс вводит необычный для того времени инструмент – ксилофон: в его задачу входит не что иное как передача стука пляшущих костей. На этот раз вместо ксилофона мы имеем дело с его продвинутым и усовершенствованным родственником – маримбой. Одним словом, услышанное оркестровое переложение романса Сен-Санса в исполнении Василия Ладюка (партия вокала) и Виктора Сыча (партия маримбы) предстало более чем оригинальным, но при этом таким иронически тонким и по-французски восхитительным!

Русское отделение вечера выдалось без каких-либо сюрпризов, но от этого было не менее восхитительным. Своей потрясающей кантиленой Василий Ладюк сразу же пленил в песне Веденецкого гостя из оперы Римского-Корсакова «Садко», а затем – в ариях из опер Чайковского, представ в образах Елецкого из «Пиковой дамы» и Робéрта из «Иоланты». Последний номер стал финальным бисом – и после него вдруг явственно подумалось, что такого вдумчивого и технически оснащенного исполнителя на эту партию просто еще надо поискать! В дуэте с Екатериной Кичигиной Василий Ладюк спел заключительную сцену из оперы «Евгений Онегин» Чайковского, и на сей раз однозначно подтвердив свой статус интеллектуальнейшего и благороднейшего лирического баритона нашего времени!

Завершая рассмотрение этой части второго отделения, необходимо отметить также весьма яркое исполнение таких оркестровых эпизодов, как симфоническая картина «Садко» Римского-Корсакова и полонез из оперы «Евгений Онегин» Чайковского. Что же касается «камерной» части русского отделения, то романсы Чайковского («Нет, только тот, кто знал» на слова Мея из Гёте, «Ночи безумные» на слова Апухтина, «Уж гасли в комнатах огни» на сова К.Р.), прозвучавшие в достаточно плотной и «тяжеловесной» оркестровке Евгения Колобова, произвели более сдержанное впечатление, хотя и оставили несомненно приятное ощущение. Пожалуй, стóит даже подчеркнуть, что, в принципе, всегда, когда слушаешь пение Василия Ладюка, получаешь поистине физическое наслаждение от красоты и благородства тембра его голоса. Но в данном случае просто возникает некая «параллельная» дилемма: как в таком концерте петь эти романсы, в камерной или оперной манере? Василий Ладюк пел их в манере явно оперной, имея полное право на подобную трактовку, и интерпретировал их достаточно убедительно, но камерно-интимной доверительности, которой в условиях оркестрового переложения быть просто не могло, этим трактовкам всё же недоставало. Исключение произвел лишь спетый на бис романс Чайковского «Серенада Дон Жуана» на слова А. Толстого: его бравурная, почти «оперная» вокальная фактура оказалась в состоянии ужиться с оркестровкой и – вместе с арией Роберта из «Иоланты» – предстала весьма колоритным апофеозом всего вечера. При этом всегда надо помнить, что певец, в конечном счете, существует для слушателей, а не для критиков, поэтому, кто бы что ни говорил, события в мире музыки, подобные обсуждаемому, всегда были, есть и будут относиться к той самой главной и, в нулевом приближении, единственно правильной оценочной категории, имя которой может быть лишь одно – «радость меломана»…
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #258 : Май 11, 2012, 00:18:54 »
Какой-то ужас эротический. Игорь Корябин теперь такой Дмитрий Ренанский?
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Ofeliya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #259 : Май 17, 2012, 11:12:53 »
Позволю и я высказать свое мнение по теме Ладюка. 14 мая посетила его концерт (совместно с Алиной Яровой и Петром Дмитриевым) в Казани. Публика в Казани очень своеобразная, многие являются почитателями национального искусства, была пара туристических автобусов с иностранцами. Кучка тусующихся завсегдатаев-бабушек громко развивала мысль, что нечего по вечерам дома сидеть, когда есть возможность ходить на концерты за 150 рублей. Никто из толпы не отреагировал на прошедшего мимо них в чем-то красном Василия, никто не знал его здесь, а  уж цветы захватить и в голову никому не пришло. Тематика концерта «Шедевры русской музыки» тоже не всем по душе у местных. Очень заметно было волнение певца перед началом выступления, и первые три романса публика приняла довольно сдержанно. Зато как блеснули уверенностью глаза Василия  перед песней Венедецкого Гостя, и в этот момент я подумала, что удовольствие от покорения публики можно получать большее, нежели от самого успеха. А Ладюк, похоже, умеет это делать даже зажатый в рамки определенной тематики (к сожалению, не имела возможности наблюдать его в «произвольной программе»). Далее пошло все  как по накатанной, а Елецкий растопил в зале все, что еще сопротивлялось…
Не могу и не хочу тягаться здесь с маститыми критиками оперного жанра по технике исполнения, чтобы меня убедить в искренности, не нужно рвать на себе рубаху, эмоции Ладюка без труда доходят до моей души. Слушая восторженные восклицания из толпы на выходе,  я подумала что воспринимаю этого артиста правильно и не зря пропилила 366 километров!  ;) Хочется пожелать ему не только мирового успеха, но и не забывать периферию, будем ждать с ним новых встреч, есть потребность и в его дисках.  После восторженных диферамбов, считаю себя вправе и вставить Василию за закрытость от народа всех его страниц (фейсбук, вконтакте..), этот пункт не на пользу развивающемуся человеку.  Я-народ, и не нашла иного способа, как здесь, высказать благодарность и пожелания, а в личке-то даются куда более дельные советы)))

Helene

  • Гость
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #260 : Май 17, 2012, 11:51:35 »
У Ладюка, как и у Татаринцева, есть группа поклонников ВКонтакте. Присоединяйтесь.)) Я вот тоже его слышала только в записи, но даже по последним "Соловьям" можно сказать, что Ладюк - это сила. Такой голос не может не пронять. Хотелось бы его живьём услышать - думаю, впечатление было бы не меньшее, чем от Белосельского.

Helene

  • Гость
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #261 : Май 17, 2012, 12:37:21 »
Вот группа Ладюка. http://vk.com/club15010527
А это...ну, да...))) http://vk.com/club16399090

Оффлайн Ofeliya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #262 : Май 17, 2012, 12:50:55 »
Благодарю, Helene, за полезную информацию, уже воспользовалась  ;)

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #263 : Май 18, 2012, 00:18:23 »
Очень заметно было волнение певца перед началом выступления, и первые три романса публика приняла довольно сдержанно. Зато как блеснули уверенностью глаза Василия  перед песней Венедецкого Гостя, и в этот момент я подумала, что удовольствие от покорения публики можно получать большее, нежели от самого успеха. А Ладюк, похоже, умеет это делать даже зажатый в рамки определенной тематики (к сожалению, не имела возможности наблюдать его в «произвольной программе»). Далее пошло все  как по накатанной, а Елецкий растопил в зале все, что еще сопротивлялось…
Это яркий пример того, что по-настоящему талантливый исполнитель может достаточно быстро вызвать сильные симпатии публики, даже прежде его почти не знающей. В некоторых случаях прежде неизвестные большинству посетителей концерта пев(и)цы могут вызвать бурные аплодисменты даже после одного исполненного произведения. Здесь приходит на ум такой яркий пример описанного: в достаточно маленьком зале идёт концерт оперных арий и романсов, зал переполнен, но билеты были распространены в основном среди публики, которой участники концерта прежде были неизвестны. Выходит на сцену певица, но никто её аплодисментами не встречает - потому что её прежде не слышали, а те немногие, кто слышал, стесняются в такой тишине аплодировать (хотя через несколько секунд хлопать ей и её партнёру всё-таки начали). Она поёт всего один дуэт, затмевает всех остальных участников концерта и сразу срывает очень бурные аплодисменты! И после концерта на лестницах идут разговоры, как она хороша, какой у неё потрясающий голос и как посетители концерта хотят её снова послушать. Но я не сомневаюсь, что одной только арией Елецкого Ладюк уже мог бы восхитить любых посетителей концерта классической музыки, просто в начале любого концерта всегда слушатели реагируют на яркие выступления несколько менее ярко, чем ближе к концу.
« Последнее редактирование: Май 18, 2012, 08:53:13 от Вольфрам »

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #264 : Май 30, 2012, 11:21:34 »
Василий Ладюк - лауреат премии имени Олега Янковского «Творческое открытие 2011–2012»!
Вчера, 29 мая, в доме Пашкова церемонией награждения этой престижной творческой премии закрывался фестиваль "Черешневый лес", в концертах которого Василий Ладюк принимает участие с 2003 года. Также премией награжден тенор Дмитрий Корчак. Оба солиста, вместе с другими лауреатами, среди которых Юрий Башмет, Константин Хабенский, Михаил Ефремов, Игорь Бутман, Денис Мацуев, Борис Эйфман и др., дружно взяли в руки лопаты - и вот еще в одном московском сквере за ночь вырос новый Черешневый лес.
Теперь Василий - обладатель не только нового звания, но и необычного знака премии — Черешневого Плода. Черешневая ягода из стекла изготовлена в муранских мастерских венецианского стекольного мастера Сильвано Синьоретто. На срезе — личный автограф Олега Ивановича Янковского с его знаменитой еще со времен «Полетов во сне и наяву» чудной мордочкой и датой — 32 мая. ПОЗДРАВЛЯЕМ и очень гордимся нашим солистом!

http://www.1tv.ru/news/culture/208410
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #265 : Май 30, 2012, 11:41:56 »
Василия Ладюка тоже поздравляем !
Волею судеб сообщение об этой награде, вручённой помимо прочих Корчаку и Ладюку, попало в поток о Корчаке, но в конце концов не в этом суть ! :)

Я только в темноте экрана не понял: в каком сквере они посадили черешни ? Там при Пашковом доме скверик-то совсем небольшой - если его заполнить деревьями, там всё будет закрыто листвой ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #266 : Май 31, 2012, 11:32:33 »
Да, деревья высадили именно там, у дома Пашкова.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Mariaslava

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 43
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #267 : Июнь 07, 2012, 13:49:58 »

гламурный Василий Ладюк,..

"Гламурный" почему, гламур - это внешний блеск, гламур и умение себя держать - не одно и то же... Кажется, Василий любит именно музыку, а не себя в музыке.
Гламур: моя маленькая 10-летняя подружка (учится вокалу): "Я так люблю петь на конкурсах, а не в дуэтах, потому что на конкурсе я пою одна, и все меня слушают!" ( и самодовольно сияет:))

дилетант

  • Гость
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #268 : Июнь 07, 2012, 14:44:03 »

гламурный Василий Ладюк,..

"Гламурный" почему, гламур - это внешний блеск, гламур и умение себя держать - не одно и то же... Кажется, Василий любит именно музыку, а не себя в музыке.
Гламур: моя маленькая 10-летняя подружка (учится вокалу): "Я так люблю петь на конкурсах, а не в дуэтах, потому что на конкурсе я пою одна, и все меня слушают!" ( и самодовольно сияет:))
Эх, Morales на сессии! Очень он любит про 10-летних девочек, которые учатся вокалу!

Helene

  • Гость
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #269 : Июнь 07, 2012, 15:30:18 »

Эх, Morales на сессии! Очень он любит про 10-летних девочек, которые учатся вокалу!
Дилетант, осторожно! :D

дилетант

  • Гость
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #270 : Июнь 07, 2012, 15:43:26 »

Эх, Morales на сессии! Очень он любит про 10-летних девочек, которые учатся вокалу!
Дилетант, осторожно! :D
К счастью, все материалы в свободном доступе :D См. тему "Дарья Колотилова" и соседние.
Так что никому не удастся опорочить светлый образ нашего уважаемого Моралеса! :)

Helene

  • Гость
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #271 : Июнь 07, 2012, 15:56:37 »

Эх, Morales на сессии! Очень он любит про 10-летних девочек, которые учатся вокалу!
Дилетант, осторожно! :D
К счастью, все материалы в свободном доступе :D См. тему "Дарья Колотилова" и соседние.
Так что никому не удастся опорочить светлый образ нашего уважаемого Моралеса! :)
Пока он в нетях, мы на страже.))) Моралес - да в самом его честном  имени!..  ::)

дилетант

  • Гость
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #272 : Июнь 07, 2012, 16:03:22 »

Эх, Morales на сессии! Очень он любит про 10-летних девочек, которые учатся вокалу!
Дилетант, осторожно! :D
К счастью, все материалы в свободном доступе :D См. тему "Дарья Колотилова" и соседние.
Так что никому не удастся опорочить светлый образ нашего уважаемого Моралеса! :)
Пока он в нетях, мы на страже.))) Моралес - да в самом его честном  имени!..  ::)
Да Вы поэт! ;)

Helene

  • Гость
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #273 : Июнь 07, 2012, 17:34:12 »

Да Вы поэт! ;)

   "...Ну, а женщины Одессы -
      Все скромны, все поэтессы,
      Все умны, а в крайнем случае, красивы." (с)  

Я, дорогая Дилетант, на этом форуме  только скромная, но самая преданная поклонница ... одного выдающегося русского тенора..., короче татаринки мы. :))))

Оффлайн Mariaslava

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 43
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #274 : Июнь 07, 2012, 17:34:19 »

Эх, Morales на сессии! Очень он любит про 10-летних девочек, которые учатся вокалу!

Извините, я не спорю с Morales, просто вспомнила знакомую). Родители девочки хотят доверить её профессору Венской консерватории, кажется, Надежде Давыдовой, которая занимается с детьми. Не мне судить, только мало развивают именно музыкальность, техника ведь не всё. Может вырасти как раз гламур без содержания.