Автор Тема: Василий Ладюк (баритон)  (Прочитано 207385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #325 : Март 30, 2013, 01:41:48 »
Напоминаю, что 30 марта (суббота) в КЗММДМ Василий Ладюк поёт романсы Рахманинова.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #326 : Март 30, 2013, 11:47:19 »
Серьёзно вход свободный на Яровую и Ладюка? То есть может прийти любой желающий? А что солисты исполнят? Уважаемый Сергей, может быть, Вы знаете программу? А кто будет вокалистам аккомпанировать?

Вход действительно свободный, ждем всех желающих!
Вокалисты исполнят по два-три номера (программа чуть позже).
Партия фортепиано - Татьяна Сотникова.
Ведущий презентации - Дмитрий Вдовин.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #327 : Март 31, 2013, 00:30:30 »
Напоминаю, что 30 марта (суббота) в КЗММДМ Василий Ладюк поёт романсы Рахманинова.

Концерт состоялся и прошёл блестяще. Василий был в отличной форме и выдал всё лучшее, на что способен.
Браво.
Производилась запись на стационарные микрофоны, так что скоро мы должны услышать это выступление или какие-то его части по радио. Было там и телекамеры, но не для съёмок концерта, а для репортажей, так что и в ТВ-новостях по разным каналам должны были появиться - или ещё появятся - репортажи к концерта.
Заметил на концерте директора "Новой оперы" Сибирцева.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

nnygra

  • Гость
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #328 : Март 31, 2013, 11:44:23 »
Огромное спасибо Василию за вчерашний концерт! Это было замечательно! Браво! Браво! Браво!

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #329 : Март 31, 2013, 17:52:42 »
Да, после такого концерта очень трудно написать что-либо внятное. Я тут мог бы сочинить панегирик, мадригал, оду, балладу, хвалебную песнь… Но, собственно говоря, думаю, тем, кто там был, всё и так ясно. Без слов. Тем же, кто там не был, кратко изложу факты. 30 марта 2013 года в Камерном зале ММДМ Василий Ладюк исполнил 20 романсов С.В.Рахманинова. И спел их на очень высоком уровне. Речь идет не только о техническом совершенстве и богатой палитре вокальных средств и приемов, но и о возникновении «нового качества» в содержании романсов. При этом  практически все они были исполнены без каких-либо внешних эффектов, в строгой академической манере. И подобраны вовсе не в расчете на эффект узнавания у публики. Но впечатление оставили очень сильное. Причем, восхищение нарастало постепенно и достигло своего апогея в самом конце. Потому что даже на фоне всех остальных замечательно исполненных миниатюр Рахманинова заключительный романс «Уж ты, нива моя» выглядел настоящим шедевром. Если всё же попытаться выделить самые запомнившиеся номера, то в первом отделении мне больше всего еще понравились романсы «На смерть чижика», где интонация была удивительно проникновенной, очень ярко прозвучавший  и исполненный с юмором романс «Икалось ли тебе?» и, конечно, романс «В молчаньи ночи тайной» с порывом чувств и изумительной ферматой в конце. И еще, мне показалось, что в первом отделении нижний регистр удивительного ровного голоса Ладюка звучал чуть более тяжеловато и холодновато, чем обычно. А если уж очень придираться, то можно сказать, что самая высокая нота в романсе «Весенние воды» на фортиссимо (…она нас выслала вперёооооод!) все-таки немного затремолировала. Но, похоже, это была единственная техническая шероховатость за весь концерт. Ибо во втором отделении голос звучал просто идеально. И выделить из оставшихся романсов лучшие, боюсь, даже не получится (за исключением последнего, о чем я уже написал), потому что все они прозвучали на таком высочайшем уровне, что анализировать что-либо совершенно не хочется. Зато хочется их всё время слушать.
Теперь несколько слов о произведениях, исполненных на бис. Равель был спет прекрасно, но французский все-таки немного «разболтался». Если еще остались силы, нужно немного подтянуть произношение, а то слово «je» звучит уже почти как открытое «жЭ», тогда как звук там должен быть оооочень узеньким и совершенно прикрытым «жё».
Что же касается «Серенады Дон Жуана», то исполнение этого романса еще раз подтвердило, что Ладюк отдал Рахманинову все силы. Ведь в этот вечер он так сильно волновался именно потому, что для него было крайне важно спеть совершенно безупречно не только с музыкальной точки зрения, но и с точки зрения подачи текста. И это ему удалось. Ценой каких усилий – знает только сам певец. Брависсимо!
« Последнее редактирование: Март 31, 2013, 22:36:47 от Schwarzenstein »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #330 : Апрель 02, 2013, 18:34:45 »
Уважаемые участники форума! Кто-нибудь посетил выступление Виктории Яровой и Василия Ладюка сегодня днём? Если да, то расскажите, пожалуйста, о впечатлениях от обоих солистов. Как же я хотел попасть на эту презентацию, слов просто нет! Но, к огромному сожалению, у меня не было такой возможности! Как будто не могли провести эту презентацию в выходной день! (Если надо было обязательно днём, а не вечером). Или в 19:00 или в 19:30.

Оффлайн Поликарпов Сергей

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • PR директор Московского театра НОВАЯ ОПЕРА
    • Московский Театр НОВАЯ ОПЕРА
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #331 : Апрель 02, 2013, 19:27:15 »
Уважаемые участники форума! Кто-нибудь посетил выступление Виктории Яровой и Василия Ладюка сегодня днём? Если да, то расскажите, пожалуйста, о впечатлениях от обоих солистов. Как же я хотел попасть на эту презентацию, слов просто нет! Но, к огромному сожалению, у меня не было такой возможности! Как будто не могли провести эту презентацию в выходной день! (Если надо было обязательно днём, а не вечером). Или в 19:00 или в 19:30.

Мы, к сожалению, не могли провести ее днем, т.к. это рабочая встреча для тех, кто связан с оперным искусством профессионально. Профессионалы в выходные тоже любят отдыхать ))
Я обязательно поделюсь записью выступления Василия и Виктории, сделанной на мобильный телефон.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #332 : Апрель 03, 2013, 12:14:59 »
2 апреля в Зеркальном фойе театра состоялась презентация II тома уникальной энциклопедии Михаила Мугинштейна «Хроника мировой оперы».
В презентации принимали участие выдающие музыкальные деятели
 и солисты театра Новая Опера и Молодежной Оперной программы Большого театра.
Фото: http://vk.com/album-27071367_172217360
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.460207137384358.1073741833.145509892187419&type=1
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #333 : Апрель 03, 2013, 13:29:57 »
Огромное спасибо за фотографии! Яровая исключительно хороша! Однако, как мы уже обсуждали, фотографии вокалистов совершенно не дают представления о том, как они поют. Да и записи дают представления об их пении не полностью - надо было слушать живьём.

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #334 : Апрель 06, 2013, 01:24:12 »
Недавно на одном из концертов я с одной дамой разговорился, так она мне сказала: «Как, Вы не слышали кантату “Carmina burana”? Да Вы с ума сошли!» Поэтому 4 апреля я решил восполнить сей пробел и послушать это знаменитое произведение Орфа. Я, действительно, до этого только фрагменты из этой кантаты слышал, и, честно говоря, никак не мог в нее «врубиться». Но тут уж все способствовало восприятию: прежде, всего, замечательный хор Новой оперы, оркестр и солисты: Елена Митракова, Александр Богданов и Василий Ладюк. Кстати, у баритона там оказалась самая длинная и сложная партия. Я никогда такого не слышал: четыре больших соло настолько разного характера, как будто они взяты из совершенно разных произведений, причем, иногда кажется, что и разных авторов. Первое соло скорее напоминает молитву, второе – какое-то неистовое покаяние, третье – загул перепившего монаха, а четвертое  - явно депрессивные стенания. Ладюк спел все это очень звучно, внятно, разнопланово, артистично и, я бы сказал с каким-то азартом. Шикарно! Причем, такое впечатление, что когда Орф писал это четвертое депрессивное соло,  он подзабыл, где у баритона диапазон заканчивается. Мне кажется, там было даже си первой октавы. Ничего себе партия! Правда, у тенора там в «Соло жареного лебедя» тоже что-то вроде ре второй октавы, но оно хотя бы одно,  это соло! А у баритона помимо этих четырех соло еще и два-три небольших фрагмента в номерах с хором.
Вообще, эта «Carmina burana» в таком исполнении на меня произвела сильное впечатление: во-первых, меня сразу заворожила музыкальная драматургия переклички нескольких хоров. Потрясающе! Во-вторых, я сначала подумал, что ослышался, когда со сцены зазвучал фрагмент, исполняемый на средневерхненемецком языке! Основная часть кантаты написана на латинские тексты, но практически родной мне Mittelhochdeutsch там тоже звучит! (Кто в ин.язе сдавал историю языка, тот никогда его не забудет!) В-третьих, меня настолько очаровали эти резкие контрасты в настроении музыки, эта сумбурная эклектичность, эти «сложные взаимоотношения» между несколькими хорами и тремя солистами, что я решил в музыкальной структуре этого произведения как следует разобраться. В интернете нашел не только историю создания и описание, но и очень полезную сводную таблицу с перечислением всех 25 номеров кантаты и их особенностей. Впечатляет!

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #335 : Апрель 06, 2013, 18:14:30 »
"Музыка трех сердец". Так называется концерт, который состоится 9 апреля на сцене Новой Оперы. Cвои сердца в этот вечер откроют публике солистка миланского театра Ла Скала Ирина Лунгу, ведущий баритон оперной сцены Василий Ладюк и дирижер из Франции Лоран Кампеллоне. Если Василий Ладюк и Лоран Кампеллоне известны любителям оперной музыки (Ладюк настолько хорошо, что почти не нуждается в представлении; Кампеллоне – в меньшей степени, но не менее ярко: он запомнился москвичам исполнением «Сказок Гофмана» в Концертном зале им. П.И. Чайковского и блистательной интерпретацией «Травиаты» в Большом театре), то сопрано Лунгу, сделавшая карьеру на Западе, практически незнакома московской публике. Ее выступление станет музыкальным открытием.
В преддверии концерта Василий Ладюк рассказал о предстоящем вечере.


Я познакомился с маэстро Кампеллоне на постановке «Травиаты» в Большом театре. Эта работа доставила мне большое удовольствие, в частности, глубоко профессиональным подходом дирижера к работе с оркестром и с певцами. Я бы, пожалуй, не стал разделять эти два вида работы, поскольку было впечатление, будто действовал, дышал единый организм. Именно тогда у меня возникло желание сделать что-то вместе с Лораном. Ему эта идея понравилась, и ради нашего концерта он даже подкорректировал график своих выступлений.
В первом отделении концерта прозвучит французская музыка, и оно будет включать как известные, так и редко исполняемые произведения Амбруаза Тома, Шарля Гуно, Жюля Массне и других авторов. Как вы знаете, в этом году исполняется 200 лет со дня рождения Джузеппе Верди. Поэтому второе отделение мы решили посвятить, в том числе, и музыке великого итальянца. Здесь будут арии и дуэты из любимых опер композитора. Я не буду рассказывать какие. Пусть это будет сюрпризом.
С дирижером решили, что оперная музыка должна быть представлена не только ариями, но и дуэтами. А это требует еще одного участника, вернее, участницу. Наш выбор пал на замечательную певицу, сопрано Ирину Лунгу. Солисткой Воронежского театра оперы и балета в 2003 году она получила стипендию театра Ла Скала. На Международном конкурсе вокалистов имени Марии Каллас получила Гран-при и золотую медаль. В настоящее время Ирина поет на сцене Ла Скала, Арена ди Верона и на других знаменитых оперных площадках мира.
Под руководством маэстро Кампеллоне оркестр театра Новая Опера как равноправный участник концерта исполнит несколько самостоятельных номеров: увертюры к операм «Король города Ис» Лало, «Сила судьбы» и «Набукко» Верди, а также балетный фрагмент из оперы «Фауст» Гуно, Вакханалию из оперы «Самсон и Далила» Сен-Санса и др. Своим успехом постановка «Травиаты» в Большом театре во многом обязана тому, что дирижеру удалось установить хороший творческий контакт с оркестром, ощущать и создавать музыку на едином дыхании с музыкальным коллективом, и я уверен, что такой же контакт будет и с нашим оркестром.
Газета "Вешалка" театра Новая Опера, апрель 2013
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 765
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #336 : Апрель 10, 2013, 14:04:22 »
Фото с концерта 9 апреля "Музыка трех сердец":
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.462900340448371.1073741834.145509892187419&type=1
http://vk.com/album-27071367_172552547

Сюжет ТВ "Культура": http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/19725/video_cid/78620/viewtype/picture
Сердца трех, бьющиеся в унисон. В театре «Новая опера» в концерте «Музыка трёх сердец» впервые спели дуэтом ведущий солист «Новой оперы» баритон Василий Ладюк и певица, выступления которой в России – большая редкость – сопрано Ирина Лунгу. За пульт оркестра встал французский маэстро Лоран Кампеллоне. В программе прозвучали сочинения итальянца Джузеппе Верди и французских композиторов. Рассказывают «Новости культуры».

Ирина Лунгу волнуется перед первым после долгой паузы выступлением в России. Лоран Кампеллоне воодушевлен предстоящим концертом, где он на равных с певцами. Василий Ладюк хладнокровно повторяет арии в полный голос.

В «Новой опере» – новые традиции. Знаковому концерту предшествует пресс-конференция. Как известно, певцы не любят говорить перед концертом, но директору театра Дмитрию Сибирцеву удалось их убедить, и он сам лично представлял участников вечера журналистам.

Наибольший интерес критики проявили к Ирине Лунгу, которая сделала невероятную карьеру в Европе. Минуя театры Москвы и Петербурга, из родного Воронежа была она приглашена в Ла Скала. Певица убеждена в уникальности русской вокальной школы.

«Я работаю над голосом со знаменитым сопрано Лейлой Куберли, – рассказывает Ирина Лунгу. – Это необходимо – быть там, чтобы впитать ту культуру. Менталитет. Язык, и понять произношение, но базу заложил педагог в Воронеже».

Бельканто – основа ее репертуара. Сейчас в Вероне Ирина Лунгу участвует в постановке «Любовного напитка». В планах Лючия Доницетти и Эльвира из «Пуритан» Беллини. В числе любимых и французский репертуар – Кармен и Маргарита из «Фауста» Гуно. Со знаменитой арии с жемчугом она начала свое выступление.

Маэстро Лоран Кастеллоне знаком москвичам по недавней постановке «Травиаты» в Большом театре. Теперь он рад возможности представить в Москве столь любимую им французскую музыку. Разумеется, он знаток не только популярных произведений.

«Мой театр находится в Сент-Этьене, родном городе Жюля Массне, – рассказывает дирижер. – У него более 40 опер. Многие из них забыты. В сентябре мы будем записывать оперу “Маг”, она не игралась с 1891 года. А в следующем году запишем оперу Сен-Санса, которая не игралась более полутора веков, называется она “Варвары”».

В программе этого вечера благодаря Лорану Кампеллоне появились раритеты французской музыки, такие как Увертюра к опере Эдуардо Лало «Король города Ис». Василий Ладюк во французской музыке новичок.

«У меня последние два года сердце лежит к французской музыке, – отмечает Василий Ладюк. – Не могу найти объяснение, но мне это нравится делать».

Театр «Новая опера» планирует обратиться к французскому репертуару. Премьера назначена на 2014 год. Название пока держится в секрете. Известно лишь, что в числе обсуждаемых был и «Фауст», а одну из центральных ролей будет исполнять Василий Ладюк.

Название вечера – «Музыка трех сердец» – оказалось слишком скромным. То, что звучало в «Новой опере», затронуло сердца гораздо большего числа людей. С полной отдачей играл оркестр, и публика была очень взволнована.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #337 : Апрель 11, 2013, 16:33:56 »
Василий Ладюк: Подзатыльники в детстве помогали
10 Апреля 2013г.

http://www.trud.ru/article/10-04-2013/1292055_vasilij_ladjuk_podzatylniki_v_detstve_pomogali.html

Звездный баритон Василий Ладюк объяснил, почему сохраняет верность Москве и ее «Новой Опере»

Еще совсем недавно баритон Василий Ладюк ходил в подающих надежды, а ныне он один из самых востребованных и любимых публикой оперных певцов, на выступления которого все билеты всегда проданы. На сцене своего родного театра — столичной «Новой Оперы» — Василий дал во вторник концерт в дуэте с сопрано Ириной Лунгу, известной больше в Европе, нежели дома, в России. Об этом вечере и о жизни сразу на несколько театров артист рассказал корреспонденту «Труда».


— Как родилась идея концерта с Ириной Лунгу?

— После премьеры «Травиаты» в Большом театре мне очень хотелось продолжить сотрудничество с дирижером этого спектакля, французом Лораном Кампеллоне. Ему идея совместного концерта понравилась. Логично, что маэстро предложил для программы музыку своих соотечественников. Первое отделение мы отдали произведениям Амбруаза Тома, Шарля Гуно, Жюля Массне, а второе посвятили Джузеппе Верди, 200-летие которого отмечает весь мир. Для полнокровности программы хотелось насытить ее еще и дуэтами. Ирина Лунгу — замечательная певица: солистка Воронежского театра, в 2003 году она получила стипендию театра «Ла Скала», а следом золотую медаль на престижном Международном конкурсе имени Марии Каллас. И сегодня поет в лучших театрах мира, но, к сожалению, не в России. Так что для нынешней нашей публики она новое лицо, и встреча с ней — хорошая интрига для концерта.


— Недавно в «Новую Оперу» пришел новый директор Дмитрий Сибирцев. Вам стало комфортнее, труднее в труппе?

— Дело певца — выходить на сцену и хорошо петь. Дело дирекции — обеспечить такие условия, при которых артистам было бы комфортно, чтобы у них не пропадало желание возвращаться в родные стены после выступлений в других театрах. У меня это желание всегда присутствует.


— Дипломатичный ответ.

— Я по натуре человек неконфликтный. Если с чем-то не согласен, спокойно и аргументированно высказываю мнение. Одни это учитывают, тогда это работает на спектакль. Другие — нет. Но главное, чтобы ситуация не выходила за рамки цивилизованных отношений. В этом контексте мне было очень печально узнать про дикий случай с балетмейстером Сергеем Филиным. Эта криминальная история бросает тень на первый театр страны, на все искусство. Все пройдет, а осадочек останется. Дурно. Хочется думать, простите за пафос, о высоком: о спектаклях, о музыке, а такие вещи лично меня «опускают».


— Вы много поете в Большом театре, у вас контракты с легендарными оперными домами — «Ла Скала» в Милане, «Метрополитен» в Нью-Йорке, но вы по-прежнему остаетесь солистом «Новой Оперы».

— В «Новой Опере» началась моя профессиональная карьера. Здесь я стал оперным певцом, а театр — моим домом. Когда мне довелось выйти за пределы «Новой Оперы», театр не ревновал, а наоборот, поддержал меня. Мне никто не ставил палки в колеса — всегда шли навстречу. И я взаимно готов действовать в интересах театра, на сцену которого всегда выхожу с удовольствием и трепетом. Петь в Большом театре, Мариинском или «Ла Скала» интересно, престижно, ответственно, но я не гонюсь за количеством театров и наград. Звучит банально, но это правда: пение — приоритет моей жизни.


— Будучи выпускником знаменитой Хоровой академии под руководством Виктора Попова, вы поете с самого детства. Неужели ни разу в жизни не чувствовали усталости от пения, желания все бросить и заняться чем-нибудь другим?

— Нет. Но чем старше я становлюсь, тем чаще вспоминаю годы учебы. Мальчишками мы порой ненавидели «шару» — так мы до сих пор по-свойски называем хоровушку. Страдали от системы интернатского воспитания и ужасов (в детском восприятии) профессионального обучения, высочайший уровень которого мы все осмыслили лишь много позже.
С младых ногтей мы выступали на взрослой сцене, часто вместе с большими артистами. Самое интересное, что мы тогда ничего не боялись — ни сцены, ни публики. Мы об этом просто не думали. Счастливое время! Единственное, чего мы боялись, вернее, кого, — это был Виктор Сергеевич Попов, наш художественный руководитель. Один взгляд — я до сих пор его помню, — и тебя просто нет. Позднее, когда я делал первые шаги в профессии, сам факт того, что Виктор Сергеевич рядом, в зале или за сценой, придавал уверенности. Это как в детстве, когда в присутствии родителей ты чувствуешь себя в полной безопасности. Но в юные годы, по глупости, многого не ценишь. Осознание значения в твоей жизни такого человека, как Попов, приходит позднее. Виктор Сергеевич навсегда останется со мной как внутренний советчик, критик, опора. Смешно говорить, но тогда, в детстве, даже его подзатыльники помогали. Теперь на смену его подзатыльникам приходят шишки, которые набиваешь себе уже сам.

«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #338 : Апрель 15, 2013, 22:28:03 »
А вот уже появилась афиша спектаклей "Евгений Онегин" в Турине:
http://www.teatroregio.torino.it/node/3459/locandina
"Evgenij Onegin"
Acquista Teatro Regio, Venerdì 17 Maggio 2013 - Domenica 26 Maggio 2013

  Scene liriche in tre atti e sette quadri
Libretto di Konstantin Šilovskij e Pëtr Il'ič Čajkovskij
dall'omonimo poema di Aleksandr Puškin

Musica di Pëtr Il'ič Čajkovskij
 

Personaggi Interpreti
 
Evgenij Onegin baritono Vasilij Ladjuk
Vladislav Sulimskij (18, 23, 25)
 
Tat'jana, figlia di Larina soprano Svetla Vassileva
María José Siri (18, 23, 25)
 
Vladimir Lenskij tenore Maksim Aksënov
Aleksej Tatarincev (18, 23, 25)
 
Ol'ga, figlia di Larina contralto Nino Surguladze
Iryna Zhytynska (18, 23, 25)
 
Il principe Gremin basso Aleksandr Vinogradov
 
La vedova Larina,
possidente mezzosoprano
Marie McLaughlin
 
Triquet, un maestro di francese
tenore 

Carlo Bosi
 
La njanja Filipp'evna mezzosoprano Elena Sommer
 
Zareckij basso Scott Johnson
   
 
Direttore d'orchestra Gianandrea Noseda

 
Regia Kasper Holten

 
Costumi Katrina Lindsay
Assistente alla regia Justin Way
Maestro del coro Claudio Fenoglio

 

 

Orchestra e coro del Teatro Regio

Nuovo allestimento in coproduzione con
Royal Opera House Covent Garden, Londra
e Opera Australia
----------------------------------------
По-моему, жителям и гостям Турина очень повезло!


nnygra

  • Гость
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #339 : Апрель 16, 2013, 22:24:41 »
 Друзья, Е. Цодоков написал о концерте "Музыка трех сердец" в OperaNews:   http://www.operanews.ru/13041606.html

nnygra

  • Гость
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #340 : Апрель 21, 2013, 20:44:31 »
Только что появилась еще одна рецензия: Игорь Корябин "Музыка трех сердец": добротность с перспективой", www.belcanto.ru .

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #341 : Май 14, 2013, 13:30:42 »
Трансляция ЕО из Турина состоится 17 мая в 21-55 на RAI3.
http://www.radio3.rai.it/dl/radio3/concerti/ContentItem-d2f0f25e-1c3a-4891-a039-6dab907a6eac.html

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #343 : Май 18, 2013, 19:06:33 »
А вот и фото со вчерашнего спектакля в Турине подоспели:

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/573198/

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/573195/

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/573197/
Дааа, судя по фото, постановочка непростая…
Что касается прослушанного вчера по RAI 3  спектакля, то, как ни странно, мне понравился оркестр под управлением Джанандреа Нозеды, который, как мне кажется «поймал» дух музыки Чайковского и передал его. Голос Василия Ладюка в записи, конечно, немного искажается. И сначала мне показалось, что он звучал чуть заложенно и с крошечной шероховатостью посередине. И, пожалуй, немного устало. Однако уже к арии «Вы мне писали» всё это прошло, и голос пошел, как по маслу. Благородный тембр, очень культурное оформление звука, красивые обертоны. Особенно певцу удались две последние картины, где монологи и диалоги прозвучали весьма выразительно. Правда, мне показалось, что в Большом театре в декабре он пел еще более эмоционально. Хотя трудно, конечно, сравнивать впечатления от записи и от живого спектакля…
Что касается остальных исполнителей, то голос Светлы Васильевой мне, в принципе, всегда нравился. Вот только мне показалось, что она сейчас не в очень хорошей форме. Звук был немного расфокусированный, верх иногда качался и даже немного дребезжал, особенно заметно это стало к концу. А Максим Аксенов, на мой взгляд, вчера спел неудачно: прилично, по-моему, прозвучали только самое начало и самый конец партии (дуэт «Враги, враги…»). А в остальном звук был очень открытым и каким-то манерным. А уж ария… там было не только некрасиво, неритмично, но и, увы, неточно. Я даже не припомню, чтобы так… Впрочем, возможно, это всё волнением объясняется. Спектакль был достаточно нервным, там его даже прерывали на пару минут из-за какой-то проблемы в оркестре (не понял, почему, так как не знаю итальянского). Нино Сургуладзе  в партии Ольги мне понравилась, хороший голос, хорошее исполнение, несмотря на заметный грузинский акцент.
Хочу поблагодарить всех певцов, пожелать им здоровья и еще больших успехов в следующих спектаклях!
Хорошо бы еще послушать и второй состав! :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #344 : Май 18, 2013, 19:48:09 »
Ладюк часто сутулится, а ему ни в коем случае нельзя это делать. По-видимому, нужно с кем-то посоветоваться и поработать со стилистом. Конечно, к вокалу это не имеет отношения, но если уж говорить об интегральном восприятии оперного образа, то это существенно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #345 : Май 18, 2013, 19:53:46 »
Постановка великолепная, по крайней мере в лондонском варианте. А сутулиться в этом спектакле очень уместно. Там образ Онегина так трактуется. Если Кинлисайд под эту трактовку подходит естественным образом, то как в ней освоится наш лощеный и эффектный Василий, я даже сомневалась. Но судя по фото, цель была достигнута.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #346 : Май 18, 2013, 20:01:44 »
Постановка великолепная, по крайней мере в лондонском варианте. А сутулиться в этом спектакле очень уместно. Там образ Онегина так трактуется

Безобразие :))
Я теперь вспомнил об этой истории :)) Действительно, на форуме заходила об этом речь, я только забыл, где именно.
И ещё интересно, что думает об этой "трактовке" сам певец.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #347 : Май 18, 2013, 20:16:56 »
Да, интересно. Пусть расскажет. Только нужно помнить, что певец из зала спектакль не видит и не может иметь о нем полное представление. Это уже удел зрителей.

Оффлайн Ofeliya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #348 : Май 30, 2013, 08:47:03 »
Рассказать могу я, поскольку 26 мая посчастливилось посетить мне эту интереснейшую постановку. Действительно, образ Онегина здесь зачморён. Впечатление у меня сложилось, что Каспера Холтена мало волнуют переживания человека, для него более важнен результат. А результат таков, что Онегин-убийца и виновник страданий Татьяны. Благородство вокруг Онегина так и пышит ото всюду, это замечательно выражено в костюмах – потрясающий мундир Гремина, светлый, галантный костюм Ленского и конечно же безумно красивое, элегантное алое платье Татьяны.. Куда уж тут Онегину в синем микровельветовом пиджачке с пятнами, на который поверх потом надевается еще и синий сюртук, такой, кажется, как у кучеров был в те времена. Василий Ладюк безупречно исполнил волю режиссера, не было ни в его действиях, ни в его голосе чувства превосходства.. Только зрители могли понять Онегина и еще..другой Онегин, периодически появляющийся на сцене и представленный в программке как «молодой Онегин», роль которого исполнил балетный танцор Андреа Фризано. Именно этот прием впечатлил меня больше всего! Во время написания письма Татьяны, балерина Франческо Раббало смогла в движениях выразить столько смятения и эмоций, что из завораживающего транса меня выводил только акцент Светлы Василевой, впрочем не на столько сильный, чтобы подвергать его сильной критике.. Я восприняла эти танцующие образы как души влюбленных, которые выражали больше, чем это могли сделать тела. Хочется подчеркнуть работу хореографа со всей труппой, движения были абсолютно отлажены, особенно гармонировала со своей душой легкая и воздушная Светла Василева, а Онегин и Ленский так убедительно подрались, что я даже испугалась… Василий Ладюк великолепно вальсировал с Ольгой (Нино Сургуладзе), а  после убийства Ленского ему пришлось выражать в танце свою жизнь с группой балерин.  Я думаю, это было непросто, особенно в двух пиджаках!)  При  этом танце, лежащий на переднем плане труп Ленского еще как-то символичен, но в картине бала у меня возникло желание оттащить его за ноги со сцены, но режиссер, видимо, не догадался это сделать и Максиму Аксенову пришлось лежать и подслушивать все до самого финала!
  То, что мне не понравилось в этой постановке: хор изображен в черных космических платьях, ничего общего не имеющих с образом матушки Руси! В остальном цвета и декорации на уровне… Кстати, из-за поломки декораций начало спектакля было задержано примерно на пол-часа. Но как только заиграл оркестр под управлением Джанандреа Нозеда, мне стало понятно, что в театре все на высшем уровне! Нельзя не отметить, что все исполнители в тот день были в ударе, мне лично по голосам придраться было не к чему! Да и нескончаемые аплодисменты и довольные исполнители подтверждают, что успех был безоговорочный!
  После спектакля мне удалось пообщаться и получить автографы Василия Ладюка, Алексея Татаринцева, Владислава Сулимского и Максима Аксенова. Все оказались очень приятными, открытыми людьми. Мне показалось, что они были очень счастливы, но больше оттого, что после полутора месяцев в Турине, завтра им предстояло возвращение домой! Хочется всем сказать спасибо за очень хорошо проделанную за этот период работу!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Василий Ладюк (баритон)
« Ответ #349 : Май 30, 2013, 10:16:14 »
Рассказать могу я, поскольку 26 мая посчастливилось посетить мне эту интереснейшую постановку. Действительно, образ Онегина здесь зачморён. Впечатление у меня сложилось, что Каспера Холтена мало волнуют переживания человека, для него более важнен результат. А результат таков, что Онегин-убийца и виновник страданий Татьяны. Благородство вокруг Онегина так и пышит ото всюду, это замечательно выражено в костюмах – потрясающий мундир Гремина, светлый, галантный костюм Ленского и конечно же безумно красивое, элегантное алое платье Татьяны.. Куда уж тут Онегину в синем микровельветовом пиджачке с пятнами, на который поверх потом надевается еще и синий сюртук, такой, кажется, как у кучеров был в те времена. Василий Ладюк безупречно исполнил волю режиссера, не было ни в его действиях, ни в его голосе чувства превосходства.. Только зрители могли понять Онегина и еще..другой Онегин, периодически появляющийся на сцене и представленный в программке как «молодой Онегин», роль которого исполнил балетный танцор Андреа Фризано. Именно этот прием впечатлил меня больше всего! Во время написания письма Татьяны, балерина Франческо Раббало смогла в движениях выразить столько смятения и эмоций, что из завораживающего транса меня выводил только акцент Светлы Василевой, впрочем не на столько сильный, чтобы подвергать его сильной критике.. Я восприняла эти танцующие образы как души влюбленных, которые выражали больше, чем это могли сделать тела. Хочется подчеркнуть работу хореографа со всей труппой, движения были абсолютно отлажены, особенно гармонировала со своей душой легкая и воздушная Светла Василева, а Онегин и Ленский так убедительно подрались, что я даже испугалась… Василий Ладюк великолепно вальсировал с Ольгой (Нино Сургуладзе), а  после убийства Ленского ему пришлось выражать в танце свою жизнь с группой балерин.  Я думаю, это было непросто, особенно в двух пиджаках!)  При  этом танце, лежащий на переднем плане труп Ленского еще как-то символичен, но в картине бала у меня возникло желание оттащить его за ноги со сцены, но режиссер, видимо, не догадался это сделать и Максиму Аксенову пришлось лежать и подслушивать все до самого финала!
  То, что мне не понравилось в этой постановке: хор изображен в черных космических платьях, ничего общего не имеющих с образом матушки Руси! В остальном цвета и декорации на уровне… Кстати, из-за поломки декораций начало спектакля было задержано примерно на пол-часа. Но как только заиграл оркестр под управлением Джанандреа Нозеда, мне стало понятно, что в театре все на высшем уровне! Нельзя не отметить, что все исполнители в тот день были в ударе, мне лично по голосам придраться было не к чему! Да и нескончаемые аплодисменты и довольные исполнители подтверждают, что успех был безоговорочный!
  После спектакля мне удалось пообщаться и получить автографы Василия Ладюка, Алексея Татаринцева, Владислава Сулимского и Максима Аксенова. Все оказались очень приятными, открытыми людьми. Мне показалось, что они были очень счастливы, но больше оттого, что после полутора месяцев в Турине, завтра им предстояло возвращение домой! Хочется всем сказать спасибо за очень хорошо проделанную за этот период работу!
Спасибо за рассказ! Ув. Ofeliya, а Вы в Неаполь случайно не заглянете на "Деметрия и Полибия"?