Автор Тема: Богомолов замахнулся на Генделя  (Прочитано 7466 раз)

Sasha E. Zhur и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 955
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #50 : Май 16, 2018, 13:06:40 »
Меня давно волнует вопрос об авторском праве в широком понимании. Не имущественных правах, а правах автора. Вот Гендель задумал оперу. Почему можно менять её текст (либретто), почему можно убирать какие-то фрагменты и пр.? Почему, например, нельзя делать то же самое с произведениями живописи? Дописать детали, слегка поменять цвет, пририсовать усы кому-нибудь?
Наверное, потому, что произведение живописи создается однажды и существует в единственном экземпляре, который можно увидеть в оригинале или в копии. А театральный спектакль окончательно рождается по сути только в момент представления на сцене. На сцене мы всегда видим интерпретацию текста и замысел авторов (драматурга, композитора), а точная копия возможна разве что при издании партитуры или либретто.

Я клоню к тому, что театральный спектакль по природе своей подразумевает «гибкий» подход к точности воспроизведения авторского текста. Вопрос в границах и уместности применения подобной гибкости. Хотя определенные рамки все-таки соблюдаются: я не думаю, например, что в обсуждаемой здесь постановке будут менять нотный текст Генделя.

К. Богомолов: ...С другой стороны, я отчетливо понял в процессе репетиций, что концертный характер, который имеет оратория, — это что-то очень существенное, это ее внутренний скелет. Его практически невозможно сломать и вряд ли нужно. Я понял, что музыкальная структура очень важна. Повторы в ариях, на которых все построено, являются не тем, что надо ломать, а тем, что надо использовать. A-B и снова A — это не просто структура, в ней есть очень важный эмоциональный момент, он не бессмысленный, он не является чистой формой. Форма несет определенную энергетическую и эмоциональную нагрузку, которую надо вскрыть. Я осознал для себя это как некую, ну, не гипнотическую, но вдалбливающую монотонную систему. Немножко проповедническую. Восточную или христианскую в равной степени. Мы здесь ввели один восточный инструмент — потому что сразу была идея такого восточного медитативного вдавливания одной и той же мысли. Мысли про смерть в данном случае.

Изначально я считал, что эта история должна иметь единый сюжет. А в последний момент стал переделывать. Первый акт — он у меня очень фрагментированный, сохраняет номерную структуру. То есть фактически каждая ария или две, максимум три — это какой-то отдельный сюжет. Нет единых персонажей. Есть повторяющиеся — например, Чикатило проходит сквозь всю первую часть. Собственно это Piacere, Наслаждение, он таким вот образом получает свое удовольствие. И первая часть — она вся на придумках. А вторая часть сделана единым психологическим сюжетом. В ней уже нет миманса, только четыре солиста — три контратенора и тенор, которые играют одну и ту же роль. И там обретает смысл распределение четырех мужчин на эту историю. Это такой абсолютно закрытый мужской мир, который про смерть, про отказ от воспроизведения жизни, про радость приятия смерти. А первая часть — отчасти про то, что только смерть сообщает человеческому телу красоту.

Важный для меня сюжет — выяснение отношений с музыкой. Я называю это так: попытка помешать людям слушать музыку, попытка помешать качаться на ее волнах, попытка помешать ею наслаждаться. Это в существенной степени сделано в первой части. Во второй части — наоборот, полное подчинение музыкальной драматургии.

http://www.colta.ru/articles/music_classic/18050
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 955
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #51 : Май 16, 2018, 13:10:07 »
Меня давно волнует вопрос об авторском праве в широком понимании. Не имущественных правах, а правах автора. Вот Гендель задумал оперу. Почему можно менять её текст (либретто), почему можно убирать какие-то фрагменты и пр? Почему, например, нельзя делать то же самое с произведениями живописи? Дописать детали, слегка поменять цвет, пририсовать усы кому-нибудь?
Да, я знаю про 70 лет после смерти. И знаю, что Гендель умер давно.
Но это общая какая-то проблема. 70 лет ты не можешь кроить это всё на собственный лад и вкус, а потом можно корежить текст, менять кардинально сюжет. Я бы создавала общество друзей Чайковского, об-во друзей Генделя или что-то в этом роде. У которых бы была задача сохранять это наследие.

Да и вообще, кто такой этот Гендель? Он что, наш родственник? Подумаешь, написал что-то 300 лет назад. Это лишь повод создать спектакль о Чикатило и разных человеческих выделениях проявлениях.
_______________________________

Бирюкова: Вы любите Генделя?

Богомолов: Слушайте, у меня давно уже нет такого понятия — я люблю чего-то или не люблю. Эта история возникла от Алексея Васильевича Парина, мы много с ним ее обсуждали, искали на это деньги. Потом она заглохла, а сейчас возродилась. Это хороший материал для Малой сцены. Не имеет сценической истории в России. Есть Филипп Чижевский с его прекрасной командой. Все как-то соединилось. Хотя, конечно же, я понимаю, что это адски сложное дело — именно такой оперой дебютировать.

Бирюкова: А вообще барочную музыку любите?

Богомолов: Я вообще не могу сказать, что я люблю музыку. Я вне этого существую. Я — сторонний человек.

Бирюкова: То есть не то что вы дома ее включаете и под нее живете?

Богомолов: Нет, боже упаси! Я «Мумий Тролля» буду слушать дома. Классическую музыку я вообще не буду слушать дома, я вам честно скажу. У меня от этой оратории-то уже глаза на лоб лезут! Я к этому отношусь абсолютно технологически, достаточно холодно. Есть какие-то безумно красивые в ней вещи. Но и много всякой фигни. Есть ария «Lascia» — она попсовая, но всегда прекрасно прозвучит. А есть совершенно проходные номера, туповатые, да еще в сочетании с этим текстом...

Для меня это заход на какую-то новую территорию, освоение языка и технологий. Как здесь можно воздействовать на зрительный зал? Точнее — на самого себя. Потому что ты собой проверяешь: нравится — не нравится. Смогу ли я здесь сам себе сделать интересное зрелище?

http://www.colta.ru/articles/music_classic/18050
« Последнее редактирование: Май 16, 2018, 13:17:06 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Skripun

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #52 : Май 16, 2018, 13:44:23 »

Да и вообще, кто такой этот Гендель? Он что, наш родственник? Подумаешь, написал что-то 300 лет назад. Это лишь повод создать спектакль о Чикатило и разных человеческих выделениях проявлениях.

Вот опять пошли рассуждения, О ЧЕМ СПЕКТАКЛЬ, еще до его премьеры, по обрывкам текста либретто из интервью. Может быть сначала все-таки ПОСМОТРИМ СПЕКТАКЛЬ, прежде чем делать вывод о том, что он о Чикатило и разных человеческих выделениях? Или для вас если в спектакле присутствует слово "сперма" (О УЖАС!), он сразу становится спектаклем о сперме?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 955
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #53 : Май 17, 2018, 00:24:39 »

Да и вообще, кто такой этот Гендель? Он что, наш родственник? Подумаешь, написал что-то 300 лет назад. Это лишь повод создать спектакль о Чикатило и разных человеческих выделениях проявлениях.

Вот опять пошли рассуждения, О ЧЕМ СПЕКТАКЛЬ, еще до его премьеры, по обрывкам текста либретто из интервью. Может быть сначала все-таки ПОСМОТРИМ СПЕКТАКЛЬ, прежде чем делать вывод о том, что он о Чикатило и разных человеческих выделениях? Или для вас если в спектакле присутствует слово "сперма" (О УЖАС!), он сразу становится спектаклем о сперме?

Я сужу не просто по обрывкам текста из интервью. Да и интервью не абы с кем! Не с тётей Маней, которая проходила мимо репетиционного помещения и что-то увидела и услышала. Я прочитала, что сам режиссёр решил рассказать своим зрителям. Акценты в этой беседе расставил именно Богомолов. 8)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 955
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #54 : Май 17, 2018, 00:24:46 »
Гость программы "Главная роль" – Константин Богомолов.

https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20902/episode_id/1783329/
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 596
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #55 : Май 17, 2018, 10:45:04 »
Цитировать
Я называю это так: попытка помешать людям слушать музыку
А вот оно что... Да... Последние рубежи падут.

Оффлайн Астрид

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #56 : Май 17, 2018, 17:14:47 »
Есть лишний билетик на 21 мая на премьеру оперы Генделя "Триумф времени..." в театр Станиславского в постановке Богомолова, Дирижер - Филипп Чижевский.  Звонить 8(906)756-08-40 Астрид
 

Онлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 414
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #57 : Май 18, 2018, 00:29:28 »
Потрясающий спектакль!

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 319
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #58 : Май 18, 2018, 08:52:42 »
Потрясающий спектакль!
Таки да?Лады,поехала,гляну! ;)
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 319
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #59 : Май 18, 2018, 08:53:23 »
«Я должен признаться, что, когда ехал сюда, о Богомолове ничего не знал. Но потом мне кое-что рассказали о его постановках. И я начал думать, что буду участвовать в чем-то диком. На самом деле нет. Хотя, возможно я и сам сумасшедший», - улыбается певец Винс Ли.😉😉😉
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/252645/
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Meritaton

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #60 : Май 18, 2018, 13:16:36 »
Это бесконечно цинично и ооочень красиво сделано.
Да, это шокирует, но не пошлостью, а, скорее, запредельным стебом над «политкорректностью» (пассажи про «смотрите на уродливую девочку - инвалида,  надо ее на Евровидение послать» и «чтобы кто-то жил, кто-то должен не жить»).
На сцене три контратенора (божественно поют все) и один баритон. Преимущественно в женских платьях. Первые арии прерывались демонстрацией на экране советского хита «Крылатые качели» в исполнении детского хора, после чего прозвучал дуэт Красоты (девочка - жертва маньяка Чикатило, контратенор в весёленьком платье с совершенно невероятным вокалом) и Наслаждения (собственно маньяк Чикатило - контратенор в малиновом пиджаке).
Время представлено Падре, который по ходу превращается в террориста - исламиста, минирует зал, а затем - скидывает сутану и предстаёт в кожаных шортах и прозрачной блузе, танцуя с Наслаждением.
Уходим на второй акт.
Во втором акте эпатажа нет почти совсем, если на считать за таковой титры либретто над сценой, где «потоки слез» оригинального либретто превратились в «реку спермы любовников и насильников», брошенную в зал вставную челюсть (обратно, к сожалению, поймавший девайс не отправил, хотя на поклонах вполне можно было это сделать без ущерба для художественного замысла режиссера), и гроб, вынесенный на сцену. Во втором акте все солисты одеты в строгие классические мужские костюмы. Ах, забыла: гвоздь второго действия (не считая спермы в либретто) - выход Времени в роскошном вечернем платье с меховой горжеткой. Разочарование спектакля: мой любимец Дэвид ДиКью Ли оказался коротконогим и коренастым, к переодеваниям в женское вечернее неуместным. Остальное - невинней пионерского лагеря.
Итог: этот спектакль - моё самое сильное музыкальное впечатление за весь год, без тени иронии.
Эпатажа особого в постановке не случилось; это талантливей, ну и уж чего греха таить, развратней и красивей «Нуреева» (пардон за неуместное сравнение) в миллион раз.
В общем, интервью режиссера оказалось эпатажней самого действа.
Рекомендую.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 596
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #61 : Май 18, 2018, 17:48:54 »
Так, в одной театральной группе читаю:" Филипп Матман ( исполнитель Красоты) явно не « вытягивал» партию вокально". В предыдущем отзыве - " все поют божественно". 
Ну одно из двух всё-таки

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 955
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #62 : Май 18, 2018, 20:30:03 »
Так, в одной театральной группе читаю:" Филипп Матман ( исполнитель Красоты) явно не « вытягивал» партию вокально". В предыдущем отзыве - " все поют божественно". 
Ну одно из двух всё-таки

Можно ознакомиться с дополнительными материалами и получить собственное представление о качестве вокала
http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg201136#msg201136

А обсуждение, наверное, вы имеете в виду вот это? Очень содержательное, я тоже прочитала с интересом.
https://www.facebook.com/groups/teatr.pro/permalink/1718060721617931/
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 596
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #63 : Май 18, 2018, 20:34:02 »
Спасибо, послушаю.
Да, цитата из этого обсуждения
« Последнее редактирование: Май 18, 2018, 21:27:44 от Bartoli »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 955
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #64 : Май 18, 2018, 21:01:57 »
Александр Терехов создал костюмы для спектакля «Триумф Времени и Бесчувствия»

https://www.cosmo.ru/fashion/news/18-05-2018/aleksandr-terehov-sozdal-kostyumy-dlya-spektaklya-triumf-vremeni-i-beschuvstviya/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 955
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #65 : Май 18, 2018, 21:02:56 »
Сергей и Софья Капковы и другие на показе нового спектакля Константина Богомолова

http://ru.hellomagazine.com/zvezdy/novosti-o-zvezdakh/26005-sergey-i-sofya-kapkovy-i-drugie-na-pokaze-novogo-spektaklya-konstantina-bogomolova.html
Che mai sento!

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 319
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #66 : Май 20, 2018, 14:21:12 »
Ой,сорри,что личное примешала,но реально дирижер смахивает на Балакина:просто по уши в своих Мирах :) :) :) Даже не не успевала текст читать,который сверху написан,о чем жалею:тема весьма интересна и вечна,как жизнь и смерть....
Филипп Чижевский дирижер Родился в 1984 году в Москве. Окончил МГК им. П. И. Чайковского по специальностям: хоровое дирижирование (класс проф. С. С. Калинина, 2008) и оперно-симфоническое дирижирование (класс народного артиста России проф. В. К. Полянского, 2010). Лауреат всероссийского конкурса дирижеров (Москва, 2008).
https://philippchizhevsky.com/ru/biografiya
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Онлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 414
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #67 : Май 20, 2018, 15:51:12 »
Совершенно идиотская дискуссия на фб. Нудные рассуждения про то, что для кого-то в опере главное голоса, а для кого-то - театр, просто уже поперёк горла.
Богомолов никакого скандала вызвать не хотел - я уверен. Он чётко даёт ориентир на РАБОТУ:
"Я - режиссёр и я живу в 21 веке, в противоречивой и сложной атмосфере.
Гендель (с изначальным автором либретто и автором текста) жил ох как давно! И к чему привязывать за уши к современности то, что уже не одну сотню лет пребывает в области почти сказочной? Пусть будет что-то новое, что-то жёсткое и провокативное в своём стриптизе!
Я ТАК хочу видеть воплощение идеи композитора и автора либретто! Я так работаю."
Я вовсе не любитель современщины и осовременивания в классическом театре. Я не приемлю режиссёрские "самозахваты" в стиле Чернякова. Но Богомолов лично меня убедил.
Это не самое простое для сценического воплощения произведение Генделя. И оно получило очень интересный визуально-философский облик!

Посмотрев материалы с предпремьерных показов, могу сказать, что Филип Матман (за Красоту) - виртуознейший контр-тенор сопранового вектора. На премьере он звучал не сразу в полном блеске - то ли сказалось волнение, то ли (и это нормально для любого вокалиста) непредсказуемость с точки зрения стабильности вокальной формы.
К дирижёру и инструменталистам у меня гораздо больше вопросов, но учитывая их молодость, - принимается!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 955
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #68 : Май 21, 2018, 21:53:08 »
В Коммерсанте аж ДВЕ рецензии

Четверо на качелях

«Триумф Времени и Бесчувствия» в постановке Константина Богомолова в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко
21.05.2018
У режиссера Константина Богомолова — год дебютов, он изучает смежные с драмтеатром территории. Кинодебют — экранизация новеллы Владимира Сорокина «Настя» — снят и готовится к выходу на экраны, а в это время режиссер дебютирует еще и в оперном театре, хотя и не с оперой. Об оратории Генделя в постановке Богомолова рассказывает Ольга Федянина.

https://www.kommersant.ru/doc/3634485

_________________

Не совсем скорбное бесчувствие
Как звучит Гендель в спектакле Константина Богомолова

Оратория «Триумф Времени и Бесчувствия» («Il trionfo del Tempo e del Disinganno») — не только первая работа Константина Богомолова на оперной сцене, но и первая постановка этого генделевского произведения в России. Музыкальную сторону премьеры комментирует Сергей Ходнев.

...Это тот случай, когда дирижерское решение не противоречит режиссерскому — но только потому, что музыка и режиссура в спектакле вообще взаимодействуют примерно так же, как масло и вода. Театр такого рода хорош в опере в первую очередь тогда, когда речь идет о тексте не просто хорошо знакомом аудитории — лучше, если он будет истаскан, захватан и запет до такой степени, что именно режиссерские причуды вынуждают нас наконец-то не принимать как должное эту лакированность. Я бы, например, дорого дал, чтобы увидеть, во что превратилась бы в руках Константина Богомолова «Богема». Или «Тоска». Или «Паяцы». Предложив же режиссеру для первой оперной работы редкую и деликатную старинную вещь с прекрасной музыкой, но отвлеченным сюжетом, театр самым обидным образом промахнулся. Бесчувствия получилось много, а вот триумфа — едва ли.

Читайте полностью https://www.kommersant.ru/doc/3635185
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 955
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #69 : Май 21, 2018, 21:56:21 »
Ненужная победа

В Музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко представили спектакль "Триумф Времени и Бесчувствия"
Текст: Мария Бабалова

...Богомолов, быть может, пытается сформулировать вещи болезненно-важные для человеческой популяции в XXI веке. О том, что ложь нас окружает, о склонности людей к насилию, предательству и притворству, о циничном взгляде на жизнь. Но меры в "бичевании" не знает. В спектакле есть сцены, которые пересказать язык не повернется даже в частной беседе...

Беда в том, что в спектакле Богомолова нет ничего созидательного. Он будто не понимает, боится чистой красоты, поэтому жестоко унижает и высмеивает ее - музыку Генделя. Но уничтожить ее все же не получается.

Те, кто мужественно не покинул театр в антракте, понимают, что все "скорби земные" (по Мережковскому) неожиданно закончились, как фактически "исчез" и спектакль. Режиссер сдался, не выдержав "сопротивления материала", отступил и дал услышать то, что хотел сказать Гендель. Но только тем, кто смог пройти через его "чистилище".

Читайте полностью https://rg.ru/2018/05/21/reg-cfo/v-moskve-sostoialas-premera-spektaklia-triumf-vremeni-i-beschuvstviia.html
Che mai sento!

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 319
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #70 : Вчера в 08:54:48 »
Ненужная победа
Беда в том, что в спектакле Богомолова нет ничего созидательного. Он будто не понимает, боится чистой красоты, поэтому жестоко унижает и высмеивает ее - музыку Генделя. Но уничтожить ее все же не получается.
Те, кто мужественно не покинул театр в антракте, понимают, что все "скорби земные" (по Мережковскому) неожиданно закончились, как фактически "исчез" и спектакль. Режиссер сдался, не выдержав "сопротивления материала", отступил и дал услышать то, что хотел сказать Гендель. Но только тем, кто смог пройти через его "чистилище".
Можете швырять в меня гнилыми помидорами,но я никогда в жизни не видела ни единого созидательного спектакля.По моему мнению они все нацелены на одно:сделать кассу.А какими методами-дело десятое :) :) :) Более того,в современном мире к своей работе я отношусь по такому же принципу:у матросов есть вопросы?А на нет-и суда нет!
И по словам еще одного моего любимого режиссера(это интервью есть на "ютубе"),"мы делаем это для дам и господ в наушниках и с чипсами!!!!!!!!!!" ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Вчера в 09:20:03 от diletantka »
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 596
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #71 : Вчера в 15:13:05 »
Цитировать
,"мы делаем это для дам и господ в наушниках и с чипсами!!!!!!!!!!"
Ну если неназванный вами режиссёр считает себя просто обслугой, это его личное персональное дело.
Ну про кассу - уж очень примитивный это взгляд на мир

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 786
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #72 : Вчера в 19:26:15 »
Гробовая красота
БОГОМОЛОВ ПОСТАВИЛ СПЕКТАКЛЬ БОГОМОЛОВА НА МУЗЫКУ ГЕНДЕЛЯ
текст: Екатерина Бирюкова
http://www.colta.ru/articles/music_classic/18122

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 319
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #73 : Сегодня в 08:57:07 »
Цитировать
,"мы делаем это для дам и господ в наушниках и с чипсами!!!!!!!!!!"
Ну если неназванный вами режиссёр считает себя просто обслугой, это его личное персональное дело.
Ну про кассу - уж очень примитивный это взгляд на мир
По мне так честнее быть квалифицированной обслугой,чем смердяковым, который мнит себя гением,способным изменить Мир.К Вашему сведению, этот "обслуга" рос и совершенствовался один,без поддержки отца и матери,которые пахали до пенсии, света белого почти не видя. И в армии отслужил,в отличие от многих "откосивших".И судить его не Вам,и не прочим,делающим кассу.А если кого-то интересуют его труды,то они выложены на сайте и на "ютубе".Абсолютно бесплатно. 
sator arepo tenet opera rotas https://www.youtube.com/user/konsntantinbalakin
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:30:49 от diletantka »
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 319
Re: Богомолов замахнулся на Генделя
« Ответ #74 : Сегодня в 09:38:07 »
Вернемся к нашим(вашим :) ) столичным.... :) :) :) «Триумф времени и бесчувствия» – это Чикатило, мужчины в платьях, музыка Генделя и билеты по десять тысяч. Прежде, чем решить, почитайте, чего ждать от постановки (постараемся обойтись без особых спойлеров, да и какие спойлеры в классической музыке?).
https://www.gq.ru/lifestyle/bogomolov-triumph
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»