Автор Тема: Золотая Маска - номинации музыкального театра  (Прочитано 55377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 561
"Сатьяграха"

Да, интересный, необычный спектакль, по-хорошему театральный, оставляющий приятное впечатление. Вообще с современной оперой у меня довольно напряжённые отношения, скажем, музыка М.Наймана к DIDO-прологу была мне интересна первые 10 минут, потом же спровоцировала жгучую мигрень.

Напротив, музыка Гласса меня не напрягала, были красивые моменты и мотивы (особенно 1 и последняя картины (хотя они частично повторяются в силу закольцованности постановки) - соло Махатмы и его дуэт, кажется, с Арджуной вообще понравились); признаться, к 3 акту восходящие-нисходящие гаммы немного утомили однообразностью и, главное, предсказуемостью; если купировать партитуру минут на 15-20 - будет самое то.

Очень впечатлила работа хора и оркестра, фантастическое слияние, оркестр местами звучит как один инструмент - баян или орган.

Что касается философско-религиозного наполнения - вряд ли это может затронуть сердца массового российского зрителя, как и, скажем, былая золотомасочная новосибирская "Месса" Бернстайна, фактически католическая месса. Однако, в качестве иллюстрации жизни и философии исторического персонажа Ганди - вполне имеет право быть, режиссёр, пойдя по этому пути, был безусловно прав. Сценография и свет очень хороши, кроме, пожалуй, чёрно-белой телевизионной ряби и мозаичных видеопроекций (куда теперь без них?) во 2 действии, визуально излишне агрессивных на мой вкус.

Вообще, если одним словом - позитивный спектакль. С него уходишь в хорошем расположении духа, а лейтмотив Ганди потом некоторое время звучит в тебе.
« Последнее редактирование: Март 17, 2016, 01:26:20 от Надя »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Несколько официальных отзывов.

Из Екатеринбурга на фестиваль «Золотая маска» привезли оперу Филипа Гласса «Сатьяграха»
Это не только репертуарный прорыв, но и духовное откровение, необходимое воюющему человечеству
Пётр Поспелов

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2016/03/16/633890-zolotaya-maska-satyagraha
______________________

Реальность утопии

В Москве сыграли необычную оперу про уникального человека
Майя Крылова
http://www.newizv.ru/culture/2016-03-17/235949-realnost-utopii.html
________

Репортаж "Культуры" http://tvkultura.ru/article/show/article_id/149588
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 206
"Золотая маска" показала оперу Филипа Гласса "Сатьяграха"

Текст: Валерий Кичин

http://rg.ru/2016/03/17/na-zolotoj-maske-predstavili-operu-filipa-glassa-satiagraha.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Золотая маска" показала оперу Филипа Гласса "Сатьяграха"

Текст: Валерий Кичин

http://rg.ru/2016/03/17/na-zolotoj-maske-predstavili-operu-filipa-glassa-satiagraha.html

Вот выдержки из статьи:

"После спектакля я слышал мнение, что это вообще не опера. Я бы возразил: несомненно, опера, но другая, в корне не похожая на привычные нам кургузые оперные либретто, - новая, более свободная в полете фантазий. И, если судить по силе ее эмоционального воздействия на зал, - одержавшая принципиальную победу: после Филипа Гласса можно говорить о перспективах, открывшихся перед как бы застывшим в нашем сознании видом искусства.

Когда-то "Набукко" Верди вызывал в зрителях прилив патриотизма. "Сатьяграха" с той поры едва ли не первый случай, когда публика уходит из зала неуловимо другой. В Екатеринбурге, где спектакль идет в репертуаре, зрители возвращаются к нему снова и снова - чтобы очиститься от суетных споров и дрязг быта, чтобы омыть душу. Сам факт постановки оперы Гласса на русской сцене стал актом не только эстетическим, но и общественным. Это своего рода актуальная декларация одного из старейших музыкальных театров страны, его воззвание к разуму.

Удивителен музыкальный уровень спектакля. В партитуре Гласса нет меди, ударных, фортиссимо, все на полутонах. По словам дирижера Оливера фон Дохнаньи, эта "музыка повторяющихся структур" - математика для оркестра, умение считать бесчисленное множество раз повторяющиеся фигуры, почти в каждую внося неощутимую новизну. Играть и петь такое - физическое испытание для исполнителей. Здесь всю музыку делает филигранная точность в неуловимых колебаниях сфер, в оттенках, в гармониях, где даже в хоре становятся слышны отдельные голоса и проявляются индивидуальности. Так бывает, когда оглохший горожанин, попав в зачарованный лес, вдруг в тишине начинает различать шорохи листьев, звон паутин и стрекот цикад - гул природной жизни. И вот все это, бесконечно хрупкое и сложное, оркестром, солистами и хором под руководством Оливера фон Доханьи было осуществлено, по-моему, безукоризненно - театр еще раз доказал свой европейский уровень".
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 354
Конечно. после Ф. Гласса можно говорить о перспективах, открывшихся не знаю кому точно. Но эта опера была поставлена 36 лет назад. Или 37?
И что-то не заметила я лично никакой революции в этом жанре
« Последнее редактирование: Март 19, 2016, 16:58:58 от Bartoli »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Лапшин Олег
https://www.facebook.com/olapshin/posts/1031695153555790?pnref=story

Золотая Маска

Бхагавадгита или тренинг пассивного сопротивления?

"Сатьяграха" Ф.Гласс Екатеринбургский театр оперы и балета.

Один из главных претендентов на лучший оперный спектакль. Екатеринбург заслуживает всяческого уважения за то, что не побоялся поставить эту оперу несмотря на очевидные трудности. Текст на санскрите - очень фонетически сложном языке. Сюжет, представляющий собой цепь неочевидно связанных эпизодов. И, наконец, не всеми принимаемый минимализм Филипа Гласса.

Спектакль начинается и заканчивается текстом из Бхагавадгиты. Написана она в особой метрике - чандас- которую обычно поют, отсюда и такое название "Песнь бога". Но никакой сакральности этого одного из трех ключевых текстов веданты в спектакле нет. Режиссер Тадэуш Штрасбергер даже по сравнению с либретто усиливает светскую, политическую сторону биографии Махатмы Ганди, Рассказывая историю возникновения самой идеи ненасильственного сопротивления. В ход идут и видео с выступлением Мартина Лютера Кинга и проходы (как форма многолюдного митинга, а вовсе не ритуал) хора по зрительному залу. Потери духовной составляющей жаль, но сам разговор о формах мирного сопротивления - архиактуален.

Оркестр впечатляет. В кулуарах постоянно звучало слово "медитация". На мой взгляд дирижер Оливер фон Дохнаньи от медитативности как раз уходил. Струнные, ни на секунды не смолкающие, звучали более агрессивно, скорее вгоняя в транс. Но результат прекрасен. Минорные трезвучия буквально обволакивали зал. Музыка Гласса правит бал.

Второй герой - хор. Представляю насколько им сложно, когда разница между тактами исчезающе мала. Но хор звучал и абсолютно слажено и вокально сильно и эмоционально.

Сложнее всего с солистами. Привычка к широкому звуку, к форсированию никуда не делась.Получше с этим у Владимира Чеберяка, певшего титульную партию и к тому же актерски убедительному. Получше, однако вовсе небезупречно.

Но если брать в целом, думаю, никто не удивится, если главную Маску Екатеринбург таки получит.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет Слава (_arlekin_)
2016-03-19 00:28:00

"Сатьяграха" Ф.Гласса, Екатеринбургский театр оперы и балета, реж.Т.Штрасбергер, дир.О.фон Дохнаньи

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3309911.html
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 460
Пишет Слава (_arlekin_)
2016-03-19 00:28:00

"Сатьяграха" Ф.Гласса, Екатеринбургский театр оперы и балета, реж.Т.Штрасбергер, дир.О.фон Дохнаньи

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3309911.html

Ух ты ) Персонаж просто-таки заходится в воинствующем невежестве - видимо, буклеты до Москвы не довезли, а самообразование и изучение матчасти для наших "тилихэнтов" недопустимо.
 
"Сатьяграха" - это прямо-таки лакмус для выявления дураков.
Как хорошо, что граждане, претендующие на звание доморощенных критиков, сходили на нее и раскрылись по полной.

« Последнее редактирование: Март 20, 2016, 14:28:26 от Кирилл Чернышов »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
На сайте "Золотой Маски" появилась полная афиша фестиваля!

http://www.goldenmask.ru/afisha.php

Оперные спектакли:
30 марта - Жанна Д`Арк (Орлеанская дева) (Челябинск) - МАМТ


Доп. материалы http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,929.msg176103.html#msg176103
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 561
П.И.Чайковский "Жанна Д'Арк" ("Орлеанская дева") 30 марта 2016
Челябинский театр оперы и балета им.Глинки

Где ещё в Москве услышишь эту оперу? Только на Золотой маске, к сожалению. В Большом она тихонько кончилась, не успев начаться. Челябинский театр представил версию купированную, тем не менее, спектакль, на мой взгляд, получился удачным, публика принимала очень тепло. Мне кажется, успех связан ещё и с тем, что оперу, где всё действие сосредоточено вокруг главной героини, поставила и оформила женская команда. Ставить буквально историю девственницы-воительницы, подверженной видениям снисходящих ангелов, в реалистичном ключе было бы, наверное, по нынешним временам нелепо. Сцены из дурдома - тоже обкатанный и избитый приём (вердиевская "Жанна" с Нетребко, "Пиковая" в ГАБТе туда же). Решение было найдено оправданное и действенное - артисты-куклы, артисты-шахматные фигуры существуют в мире игрушечных домов, ратушей, замков с башенками, декорации заменены легкопереносной бутафорией, что придает спектаклю дополнительной динамики. Видеопроекции горизонтального отражения сцены, а также облаков, листьев, огня удачно дополняют сценический минимализм. Не погрешив против первоисточников, постановщики придумали действительно современный спектакль, по ходу которого каждый зритель волен доассоциировать и досочинить свою собственную историю.

Очень яркий образ Иоанны создала Анастасия Лепешинская. Совершенно фантастическая пластика для оперной певицы. Спела хорошо, тембрально приятное меццо, не самый полнозвучный низ, но придираться не хочется - такая честная и самоотвереженная работа актрисы заслуживает только уважения.

Вообще все певцы очень старались по мере возможностей и, надо сказать, выглядели весьма достойно. (Хотя было там одно недоразумение, но мальчик ещё студент, правда, в его репертуаре значатся Фауст и Альфред с Лыковым, я даже боюсь себе это представить  :o ;D).Общий минус - и у хора, и у солистов практически невозможно разобрать слова. Сносно артикулировали лишь Иоанна и Король - П.Чикановский, Дюнуа -В.Боровиков и Лионель - А.Сильверстов. У мужской части хора здорово прозвучала баллада "Бегут года..." в начале 2 картины.

Мне пришла в голову такая мысль - когда постановка требует от певцов быть в тонусе, в динамике, выполнения сверхзадачи, когда им есть что играть, есть что сказать в роли от себя лично - они выкладываются и звучат соответственно. Уж казалось бы - что может быть пафоснее "Орлеанской девы" - а исполнение было живое, эмоциональное; что может быть напряжённее и трагичнее "Пиковой" - а певцы были статуарные, пафосные, и звучали отвратно (эт я про самарцев).

Очень жаль, что и "Чародейка", и "Орлеанская дева" идут эпизодически и местами. По мне так лучше они, чем нафталиновые, а иногда и просто заплесневелые "Онегины", на которые рискуешь попасть, в какой город не занеси тебя случаем.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 658
Немного добавлю от себя. Сразу скажу - до спектакля я не успел ознакомиться с либретто, и лишь один раз успел прослушать оперу в записи Геннадия Рождественского с оркестром Большого театра, с Ириной Архиповой в главной роли. Понятно, что этот уровень сейчас - это просто космос.

Но тем не менее очень понравился оркестр под управлением Евгения Волынского. Конечно, для исполнения такого произведения ему не хватает масштабности оркестра Большого или Мариинского театров, но с тем составом, что имелся в наличии, дирижер справлялся просто блестяще! Разве что ударник, на мой взгляд, несколько переигрывал :)
Музыка в целом, и в отдельных местах, сильно напоминает "Опричника", что не удивительно - автор все-таки один. :)

В программке краткого содержания не было, поэтому пришлось знакомиться с либретто в антракте, найдя его в интернете. По поводу артикуляции - я особых проблем не заметил, хотя титры на табло лишними не были бы.  Возможно, проблема все та же - выбирайте нормальные места. Середина бельэтажа в МАМТ им. Станиславского оптимальна в любом ряду.
По поводу исполнительницы главной роли - ну мало в России сильных меццо-сопрано. Буквально по пальцам пересчитать. И, не в обиду, Анастасия Лепешинская к ним не относится. Учитывая, что самая известная запись "Орлеанской девы" - с Ириной Архиповой, тут никаких сравнений быть не может.
В целом вокальный состав был ровный, сильный, кого-то в ту или иную сторону выделить трудно. Разве что почему-то запомнился исполнитель роли Тибо Николай Лоскуткин - возможно из-за внешнего и голосового сходства с моим любимым басом, Досифеем из "Хованщины" в Мариинке Владимиром Ванеевым.

В балете я не разбираюсь, но массовые балетные сцены выглядели красиво и впечатляюще.

А вот сценография - не шедевр, мягко говоря (вот тут я буду по-стариковски ворчать). Концепция безусловно читается легко, но сам "микробюджетный" подход, честно говоря, уже начинает надоедать. Проекция на задник "вида сверху" - не ново, В "Троянцах" наклонное зеркало над сценой уже было. Сама идея выступать на пустой сцене, при выходе принося с собой мелкие элементы декораций - оправдана для концертного исполнения, но тут все же заявлена постановка. Туда же отнесу вообще обильное использование видеопроекций. Понимаю - дешево, но если я хочу пойти в кино - я иду в кино, а не в оперный театр.
Одеяние главной героини - ну не знаю... Что-то по мотивам ролевых игр из кино 18+... На фоне этого появление надувной резиновой куклы 10-15-метрового роста, которую выносят "на сжигание" в финале (сразу ассоциации с мариинским "Кольцом нибелунга :) ), выглядит даже не двусмысленно, а прямым намеком...
Короче, Коровина, Билибина и Федоровского давно нет, Левенталь тоже нас покинул недавно, осталось только то, что осталось. То же и с режиссерами. Станиславских и Баратовых нет, Черняков и Александров тоже плотно заняты, как и Титель со Степанюком. Остается использовать то, что есть в наличии. В программке напротив режиссера Екатерины Василёвой, художника Софьи Кобозевой и художника видеопроекций Александры Комаровой написано "г. Москва". Стыдно! Стыдно мне, москвичу, за ТАКУЮ Москву. 
Лучше бы концертное исполнение давали. На "Лучший оперный спектакль"-2016 явно даже близко не тянет.

Так что - спасибо Челябинскому театру за отличное исполнение столь редкой в наше время "Орлеанской девы". Но для постановок спектаклей лучше искать таланты где-нибудь у себя, а не в зажравшейся Москве. Там люди более душевные и не испорченные. Вокалистов хороших нашли, балет хороший, оркестр, дирижера. А за постановкой зачем-то в Москву обратились. Зачем?
« Последнее редактирование: Март 31, 2016, 14:28:53 от kineskop »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 206
Сожжение куклы вуду

Текст: Валерий Кичин

На фестивале "Золотая маска" челябинский Театр оперы и балета показал "Орлеанскую деву" под названием "Жанна Д'Арк" - и тем слегка запутал зрителя, знакомого с одноименной оперой Верди. Перемена названия, вероятно, понадобилась для того, чтобы самое монументальное создание Чайковского максимально облегчить, освободив от лишнего пафоса.

http://rg.ru/2016/03/31/zolotaia-maska-prediavila-neobyknovennye-preobrazheniia-orleanskoj-devy.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 561
Одеяние главной героини - ну не знаю... Что-то по мотивам ролевых игр из кино 18+... На фоне этого появление надувной резиновой куклы 10-15-метрового роста, которую выносят "на сжигание" в финале (сразу ассоциации с мариинским "Кольцом нибелунга :) ), выглядит даже не двусмысленно, а прямым намеком...

Хочу поспорить. Более целомудренного спектакля, чем "Жанна Д'Арк", сложно себе представить. Вот в "Саломее" в Новой опере - там да! Сначала Саломея заваливает на себя труп Нарработа и совершает под ним фрикции, а в конце совершает то же с отрезанной головой Иоканаана, поместив ее себе между ног со словами:"И отчего твой язык молчит, Иоканаан? Смолкла та ехидна, чей яд презренья пачкал мой слух. Как все странно, да? Пора ей пошевелиться снова."  :P  ;D

Короче, Коровина, Билибина и Федоровского давно нет, Левенталь тоже нас покинул недавно, осталось только то, что осталось. То же и с режиссерами.

Мне сложно себе представить эту монументальную, патетическую и довольно длинную оперу без купюр, в реалистических декорациях, холмы-поля родные и Иоанну сначала с пастушеским посохом, потом в латах, костёр и всё такое. Какой зритель, за исключением профессионалов,  сможет высидеть такое? Не нужно отрываться от реалий: такой спектакль в любом провинциальном городе России обречён на провал. Свежий пример: "Орестея" в Ростовском театре - после 2 спектаклей зал практически не продаётся даже при минимальных ценах на билеты.
« Последнее редактирование: Март 31, 2016, 19:39:02 от Надя »

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 658
Ну есть же современные красивые постановки. "Лоэнгрин" в Мариинке, "Снегурочка" в Новой опере, да в конце концов - "Рождественская сказка" Щедрина. Зачем этот минимализм с кином?

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 354
Кино сейчас в тренде. Видео вернее. Видео на оперной сцене

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 561
Кино сейчас в тренде. Видео вернее. Видео на оперной сцене

Только удачного мало. В этом спектакле оно не было агрессивным, скорее, фоновым, и меня абсолютно не напрягало, что уже хорошо.

Оффлайн Irene

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 240
Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
Спектакль "Ромео и Джульетта" выдвинут на премию "Золотая Маска" в пяти номинациях:
"лучший оперный спектакль", "лучшая работа дирижера", "лучшая работа режиссера", "лучшая женская роль" (Ирина Боженко) и "лучшая мужская роль" (Алексей Татаринцев).

Конкурсный показ спектакля для членов жюри фестиваля состоится 15 апреля в 18-00.
Билеты есть на сайте Новой Оперы
 http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201604151800
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2016, 21:44:02 от Rosina »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Лапшин Олег
https://www.facebook.com/olapshin/posts/1045790598812912

"Жанна Д'Арк", Челябинский театр оперы и балета

Вопрос, звучавший в кулуарах: А почему в оперном театре не поют -конечно не в бровь, а в глаз.
Но меня лично гораздо больше другой занимает. Почему сказавши "а", не сказать "б". Объявили вначале "для зрителей от 6 лет", ну так и добавили бы "и до 7".
Che mai sento!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 658
Цитировать
"Жанна Д'Арк", Челябинский театр оперы и балета

Вопрос, звучавший в кулуарах: А почему в оперном театре не поют -конечно не в бровь, а в глаз.

Это он на открытии "ЗМ"  не был, на "Пиковой даме" 8)
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2016, 14:58:40 от kineskop »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
С САРКАЗМОМ ПЕРЕБОРЩИЛИ

Вечер опусов Шостаковича явил новую ипостась Пермской оперы на фестивале «Золотая маска»
Матусевич Александр

http://gazetaigraem.ru/a5201603
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Лапшин Олег

https://www.facebook.com/olapshin/posts/1049136471811658?pnref=story

Золотая Маска

«Сказки Гофмана» Оффенбах Театр оперы и балета, Пермь

Режиссер Катерина Евангелатос (это ее дебют в опере) и художник Галя Солодовникова оттянулись по полной.

Первое действие сделано в стилистике Si-Fi 50x. С добавлением элементов из варьете. Олимпия свою партию поет, вращаясь вокруг стрип-шеста.

Второе происходит в клинике для состоятельных больных с расстройством психики. Общий антураж вызывает в памяти «Волшебную гору». События разворачиваются в 30ые, что, кстати, оправдывает фразу «Нам пришлось покинуть Мюнхен». Вообще это самая продуманная часть.

Третье действие перенесено из Венеции в мрачные застенки Аида. Но почему и зачем – совершенно неясно.

И все это, как явствует из пролога, происходит в голове бедного Гофмана, Демоны сознания или подсознания, как кому удобней считывать.

Все в целом по-киношному ярко. Есть крупные планы: так доктор Миракль возникает в ящичке для лекарств. Есть общие, в которых задействовано все пространство: мама Антонии то в ложе появится, то по залу пройдет. Масса ярких деталей, даже скелет присутствует. Но никакой психологической глубины, новизны трактовки, связи с сегодняшним днем тут нет. Монтаж визуальных аттракционов. Развлечение ради развлечения. Хотя и броское, не поспоришь.

Три женские партии иногда исполняет одна дива (как Герзмава в Стасике), что сродни подвигу, но тут они отданы разным певицам . Вообще все четыре солиста и солистки, выдвинутые на Маску, вполне оправдывают свое выдвижение. Йонус Паску не только исполняет партии всех ипостасей Сатаны, в чем тоже есть нечто героическое, но и в какой-то момент вполне недурно играет на сцене на аккордеоне. Но я все же отдельно бы выделил Наталью Буклагу в ролях Музы и Никлауса. Ей не привыкать менять «сценический пол», можно вспомнить хотя бы Керубино. Однако в очередной раз я восхитился, насколько тонко и артистично она это делает. Да и меццо ее звучит просто великолепно.

В отсутствии Курентзиса дирижер Абашев, увы, не впечатляет. Лакмусова бумажка – баркаролла. И по ней отчетливо видно, как замедляется оркестр и что дирижер не очень чувствует, что музыка все-таки французская. Хотя тень Теодора маячит. Антония, скажем, поет держа в руках пластинку с записью Дон-Жуана.

Держа в уме прежде всего солистов и вторую оперу-финалиста, можно сказать, что Перми есть что ждать от награждения. А жюри предстоит поломать голову.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Филипп Гласс. Сюрпризы от Екатеринбургского театра оперы и балета

http://newsmuz.com/news/2016/filipp-glass-syurprizy-ot-ekaterinburgskogo-teatra-opery-i-baleta-36391
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пермский театр показал на фестивале «Золотая маска» оперу Оффенбаха «Сказки Гофмана»

Правда, показ прошел в Перми – в Москву спектакль не приехал

07.04.1622:38
Ведомости
Петр Поспелов

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2016/04/08/636885-permskii-teatr-pokazal-festivale-zolotaya-maska-operu-offenbaha-skazki-gofmana
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 206
И прольется золотой дождь

Чего ждать от номинантов «Золотой маски»

https://m.lenta.ru/articles/2016/04/13/goldenmask/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 354
Автор меня разочаровала.