Автор Тема: «Мадам Баттерфляй» Пуччини в МАМТ  (Прочитано 7788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ratman

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
Re: Мадам Баттерфляй в МАМТ СНД
« Ответ #50 : Декабрь 14, 2015, 23:22:30 »
Многие просто против "огульного" поливания грязью других певцов и певиц
Поддерживаю. Зачем придумывать истории про полный зал родственников, блат и прочее, когда выступление реально имело огромный успех. Ну не будет весь зал визжать, вставать и орать браво просто по инерции, они похлопают просто и уйдут домой поскорее. Сколько таких спектаклей я видел...
Мурадымова хорошая певица, но это не тот случай, когда она выше на голову. Да, плохо, что ей мало дают петь. Но я не согласен, что все остальные - бездарности.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 062
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мадам Баттерфляй в МАМТ СНД
« Ответ #51 : Декабрь 15, 2015, 17:27:13 »
Многие просто против "огульного" поливания грязью других певцов и певиц, и, необязательно, в Стасике.  Зачем приводить данные семейной биографии, намекать на связи и т.д. и т.п.   

Нет ничего порочащего в приведении открытой информации о том, что вся семья поёт. Это предмет для гордости.

Вы считаете, что эти связи не действуют? Тогда вот вам пример из другой репертуарной линии. В театре есть замечательная молодая певица Лилия Гайсина. Она поёт Царевну-Лебедь, Адину, по идее следующая ступенька – Лючия. Но так как, по всей видимости, нет необходимой поддержки, а на пути к Лючии стоит примадонна (а ещё постановку всё время норовят снять, так как эта постановка не кого надо постановка), то Гайсина Лючию не поёт, к большому сожалению, и, скорее всего, петь не будет.

Зато Гусева, средняя вокалистка, чья свекровь пела в МАМТе и преподаёт в МГК, поёт Мими и Чио. В итоге система работает так, что «на выходе» есть средняя Мими и Чио и нет очень хорошей Лючии.
 
И ещё, заметьте, что я не пишу ничего плохого о Михаиле Головушкине. Да, его мама пела в театре и преподаёт в МГК. Но он поёт партии типа доктора Гренвиля в «Травиате» или тюремщика (забыла, как он называется) в «Тоске» - и прекрасно их поёт, без вопросов. Человек на своём месте относительно своих нынешних возможностей.

Для того, чтобы " раскрыть" и прогрессировать в профессии, певец должен чаще выходить на сцену. На партиях в театре заявлены по 2-3 исполнителя, а если предпочтение отдавать только одному из них, то на выходе получится совсем плохой продукт. Допустим, "прима", поющая постоянно один и тот же спектакль, по какой-то причине петь его не может?  Срочно вызывается другой исполнитель, а он не пел спектакль год ?   

Вы всё очень правильно говорите, что должно быть несколько исполнительниц. Чем больше хороших певиц – тем лучше. Хотя если приме надо, то она поёт столько спектаклей подряд, сколько хочет, нисколько "не заботясь" о других исполнительницах :)

Только на партию Чио заявлены две исполнительницы, Гусева и Ващенко, и они поют по очереди, а Мурадымова как раз не заявлена и не поёт, и вот именно, что на выходе получается плохой продукт.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 062
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мадам Баттерфляй в МАМТ СНД
« Ответ #52 : Декабрь 15, 2015, 17:34:49 »
Наоборот, это «заграницу» не прельщает образ толстого Дон Жуана. Ratman, причём тут это
Это не я написал, а Александр П.

Я так и поняла и ответила сначала Александру, потом вам. Отредактировала - чётче отделила границу обращений.

Пошел оффтоп...

Оффтоп – да. Позже отвечу в соответствующем потоке.

Я понимаю, вам обидно, что задвигают Мурадымову, но почему же, если она так уникальна, мы не слышим ее в Большом или на крупных зарубежных сценах? Почему не уйти из театра, где тебя не ценят?

Почему Мурадымова не поёт в Большом – вопрос не ко мне, а к Урину и Черномуровой. Елизавета в «Дон Карлосе», Иоланта. Многие говорят, что Мурадымову интересно услышать и в «Травиате».

Почему не уйти из театра – тоже вопрос явно не ко мне. Но тут уж у кого какие психологические и жизненные установки. Конечно, напрашивается сравнение с Шагимуратовой. Ей тоже не давали петь (примадонной может быть только одна певица, и в МАМТе это Хибла). Шагимуратова ушла из театра, пошла к Вдовину, и после этого мы наблюдаем её резкий карьерный взлёт. Кстати, Урин, в чью бытность директором МАМТа Шагимуратова не пела :)), теперь, когда она обрела статус мировой звезды, готов под неё выстраивать график и делать постановки в Большом театре. Хотя за это время вряд ли вокал Шагимуратовой радикально изменился (улучшился) – мне говорили, что она и раньше пела хорошо, когда работала в МАМТе. Просто статус важнее вокала, особенно для провинциальных руководителей.

Конечно, для певицы уехать на запад - лучший вариант, а вот для её московских поклонников... Я-то пишу исходя из своих интересов – я мало куда езжу. Мне лучше, если бы Мурадымова пела в МАМТе – не только Тоску и Медею, но и Чио, Мими, Аиду, Леонору в «Силе судьбы», Микаэлу, Татьяну, Антонию, и не только.

Что касается делания карьеры, кто этим занимается, кто-то нет. Но это именно отдельное занятие. Нужно иметь соответствующие амбиции, знакомиться с нужными людьми, раскручивать своё имя, если нужно, идти по головам, и т.д.

Поддерживаю. Зачем придумывать истории про полный зал родственников, блат и прочее, когда выступление реально имело огромный успех. Ну не будет весь зал визжать, вставать и орать браво просто по инерции, они похлопают просто и уйдут домой поскорее. Сколько таких спектаклей я видел...

Про полный зал родственников здесь никто не писал, если я ничего не пропустила. Ренато писал про «браво» предположительно от родственницы на одном из спектаклей, где он присутствовал. Дык я наблюдала такие «бравы» в Консерватории (в Рахманиновском зале, если не ошибаюсь), на концерте Согомоняна и Гусевой. На «Богеме» огромного успеха не было – это было никак и вокально, и по эмоциям в целом (спектакль был скучным во многом из-за слишком медленных темпов, ну что делать, если дирижёр не чувствует музыку – никакую). Возможно, в «Мадам Баттерфляй» дело обстояло иначе – если спектакль получится более эмоциональным, то публика вовлеклась в действие. Тем более такая опера слёзовыжимательная. Но это не значит, что Гусева не визжала или не кричала. Я вам могу рассказать про успехи Муравицкого в «Турандот», его тоже принимали на «ура», хотя, по-моему, это вообще невозможно слушать.

Мурадымова хорошая певица, но это не тот случай, когда она выше на голову. Да, плохо, что ей мало дают петь. Но я не согласен, что все остальные - бездарности.

Она именно что выше на голову, поэтому и не поёт. Одно дело, когда заявлены Гусева с Ващенко. Кто из них лучше? Сложно выбрать :)) А добавьте в этот список Мурадымову – и всё, ответ очевиден.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 101
Re: Мадам Баттерфляй в МАМТ СНД
« Ответ #53 : Январь 13, 2016, 22:52:05 »
13 февраля 2016 года, суббота, 19:00
Основная сцена


Дирижер — Вячеслав Волич
Чио-Чио-сан — Елена Гусева
Пинкертон — Нажмиддин Мавлянов
Шарплес — Андрей Батуркин
Сузуки — Наталья Владимирская
Горо — Валерий Микицкий
Бонза — Феликс Кудрявцев
Комиссар — Михаил Головушкин
Принц Ямадори — Виктор Моисейкин
Кэт Пинкертон — Вероника Вяткина

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 062
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мадам Баттерфляй в МАМТ СНД
« Ответ #54 : Февраль 15, 2016, 15:55:18 »
25 марта 2016 года, пятница, 19:00
Основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Чио-Чио-сан — Ирина Ващенко
Пинкертон — Николай Ерохин
Шарплес — Евгений Поликанин
Сузуки — Ксения Дудникова
Горо — Евгений Либерман
Бонза — Феликс Кудрявцев
Комиссар — Михаил Головушкин
Принц Ямадори — Феликс Кудрявцев
Кэт Пинкертон — Вероника Вяткина
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 101
Re: Мадам Баттерфляй в МАМТ СНД
« Ответ #55 : Март 15, 2016, 01:38:03 »
28 апреля 2016 года, четверг, 19:00
Основная сцена


Дирижер — Вячеслав Волич
Чио-Чио-сан — Елена Гусева
Пинкертон — Николай Ерохин
Шарплес — Андрей Батуркин
Сузуки — Наталья Владимирская
Горо — Валерий Микицкий
Бонза — Феликс Кудрявцев
Комиссар — Михаил Головушкин
Принц Ямадори — Виктор Моисейкин
Кэт Пинкертон — Элла Фейгинова

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Мадам Баттерфляй в МАМТ СНД
« Ответ #56 : Апрель 24, 2016, 11:25:13 »
Мадам Баттерфляй
28 апреля

(Сузуки) Наталья Владимирская → Ксения Дудникова   

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 101
Re: Мадам Баттерфляй в МАМТ СНД
« Ответ #57 : Октябрь 03, 2016, 20:54:12 »
20 ноября 2016 года, воскресенье, 19:00
Основная сцена


Дирижер — Валентин Урюпин
Чио-Чио-сан — Ирина Ващенко
Пинкертон — Николай Ерохин
Шарплес — Алексей Шишляев
Сузуки — Ксения Дудникова
Горо — Валерий Микицкий
Бонза — Феликс Кудрявцев
Комиссар — Михаил Головушкин
Принц Ямадори — Станислав Ли
Кэт Пинкертон — Элла Фейгинова

Интересно, интересно...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 062
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Мадам Баттерфляй» Пуччини в МАМТ
« Ответ #58 : Январь 11, 2017, 23:58:39 »
Мадам Баттерфляй
12 февраля 2017 года, воскресенье, 19:00, основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Чио-Чио-сан — Елена Гусева
Пинкертон — Николай Ерохин
Шарплес — Андрей Батуркин
Сузуки — Элла Фейгинова
Горо — Евгений Либерман
Бонза — Владимир Свистов
Комиссар — Михаил Головушкин
Принц Ямадори — Станислав Ли
Кэт Пинкертон — Вероника Вяткина
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 062
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Мадам Баттерфляй» Пуччини в МАМТ
« Ответ #59 : Февраль 14, 2017, 23:01:57 »
Мадам Баттерфляй
12 февраля 2017 года, воскресенье, 19:00, основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Чио-Чио-сан — Елена Гусева
Пинкертон — Николай Ерохин
Шарплес — Андрей Батуркин
Сузуки — Наталья Владимирская
Горо — Евгений Либерман
Бонза — Владимир Свистов
Комиссар — Михаил Головушкин
Принц Ямадори — Станислав Ли
Кэт Пинкертон — Вероника Вяткина

Обсуждение спектакля 12 февраля (исходный текст сохранён в виде картинки, так что на форум не копируется).

https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_8004
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 504
Re: «Мадам Баттерфляй» Пуччини в МАМТ
« Ответ #60 : Февраль 15, 2017, 01:45:42 »
Мадам Баттерфляй
12 февраля 2017 года, воскресенье, 19:00, основная сцена

Дирижер — Вячеслав Волич
Чио-Чио-сан — Елена Гусева
Пинкертон — Николай Ерохин
Шарплес — Андрей Батуркин
Сузуки — Наталья Владимирская
Горо — Евгений Либерман
Бонза — Владимир Свистов
Комиссар — Михаил Головушкин
Принц Ямадори — Станислав Ли
Кэт Пинкертон — Вероника Вяткина

Обсуждение спектакля 12 февраля (исходный текст сохранён в виде картинки, так что на форум не копируется).

https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_8004

И ведь двигают и двигают эту посредственность, ну просто зла не хватает! Ни на "Онегина", ни на "Пиковую" в марте из-за неё идти не хочется... :'(

На сцене она напоминает мне задорную пионерку из советского детства, активистку в белой рубашке с красным галстуком и ленинским значком, всегда тянущую вверх руку на любой вопрос учителя, знает или не знает она правильный ответ на него, ибо даже в случае неверного ответа активность зачтётся. Ей бы пламенные патриотические песни петь, кантаты в честь Ильича. А ей всё сложные да поломанные женские судьбы исполнять подсовывают, из которых, хоть ты тресни, получается отчаянная в своей простоте пионерка.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2017, 03:47:59 от Надя »