Автор Тема: МАРИО МАРАФЬОТИ. МЕТОД ПЕНИЯ КАРУЗО. НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ГОЛОСООБРАЗОВАНИЮ.  (Прочитано 2172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Планета Музыки

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 29
МАРИО МАРАФЬОТИ. МЕТОД ПЕНИЯ КАРУЗО. НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ГОЛОСООБРАЗОВАНИЮ.
Автор книги профессор Марио Марафьоти (1878–1951) — видный врач-ларинголог, многие годы консультировавший Э. Карузо и певцов «Метрополитен-опера», а также певец-любитель. Марафьоти описывает метод образования голоса, основанный на законах физиологии.
Книга «Метод пения Карузо. Научный подход к голосообразованию», посвященная великому тенору Энрико Карузо, увидела свет вскоре после его смерти в 1921 г. В данной работе излагается научный взгляд на феномен голоса Карузо. Книга содержит иллюстрации и нотные примеры — вокальные упражнения Э. Карузо.
Книга впервые переведена на русский язык.

Содержание

Энрико Карузо: жизнь и пение .......... 3

Э. Карузо — м. Марафьоти .......... 10

Предисловие автора .......... 11

Письмо к издательству «d. Appleton And company» от рецензента виктора мореля .......... 12

Глава 1. Энрико карузо, маэстро естественного пения .......... 16

Глава 2. Цель этой книги .......... 25

Глава 3. Для кого написана эта книга .......... 31

Глава 4. Упадок вокального искусства; причины Упадка. Возрождение искусства пения .......... 36

Глава 5. Голос и его естественное образование. Новые Принципы механизма голосообразования .......... 53

Глава 6. Некоторые предложения по поводу Радикальной реформы вокальной культуры .......... 61

Глава 7. Человеческий голос и его отношение к науке .......... 64

Глава 8. Краткий очерк анатомии голосовых органов .......... 69

Глава 9. Первый принцип .......... 77

Глава 10. Второй принцип .......... 83

Глава 11. Третий принцип .......... 93

Глава 12. Четвертый принцип .......... 105

Глава 13. Пятый принцип .......... 117

Глава 14. Шестой принцип .......... 124

Глава 15. Седьмой принцип .......... 135

Глава 16. Метод пения карузо в его собственном Изложении .......... 152

Глава 17. Радикальная реформа вокальной культуры Посредством разговорной речи .......... 158

Глава 18. Голос и его отношение к музыке. Важная роль речи в вокальной культуре .......... 174

Глава 19. Культура речи как естественная почва Для культуры певческого голоса .......... 179

Глава 20. Кто и каким образом должен обучать Вокальной культуре .......... 202

Глава 21. Гласные и согласные итальянского языка Как основные фонетические элементы Вокальной культуры ... 214

Глава 22. Артикуляция согласных итальянского Языка. Речевые упражнения для Правильного образования голоса .......... 229

Глава 23. Метод пения в соответствии с научным Подходом к вокальной культуре .......... 240

Глава 24. Вокальные упражнения в соответствии С научным подходом к вокальной культуре .......... 254

Заключение .......... 277

Подробнее http://www.m-planet.ru/index.php?id=20&detail=253