Автор Тема: Прослушивание в Большом Театре - шанс для певца или фирма "рога и копыта"  (Прочитано 13642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый День!
Сегодня на фейсбуке появилась ссылка. Прослушивание в Большом Театре
 
http://nyiop.com/?portfolio=nyiop-moscow-april-2015
Организатора просят по 200 U.S. "с носа".
На мой взгляд, это ещё один пример очередной спекуляции под вывеской "Большой Театр".
Интересно, куда смотрит дирекция?
Было бы интересно обсудить этот вопрос.
 

Оффлайн Kvanta Kerrigan

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
А что тут еще ожидать от фирмы под названием NYIOP

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Известный оперный агент Дэвид Блэкберн поделился своими наблюдениями над русскими певцами, желающими сделать международную карьеру.

http://newsmuz.com/news/2015/david-blackburn-u-mnogih-russkih-pevcov-silnyy-akcent-33667

- Ваши лекции всегда вызывают большой интерес. В феврале в Москве зал был забит, и все присутствующие терпеливо ждали вас два часа. (Дэвид опоздал из-за того, что его рейс задержали). Я думаю, певцы будут рады снова увидеть вас в России.

- Я надеюсь. Я приеду в марте перед апрельским этапом мастер-классов в рамках Американской оперной Академии. Лекции будут посвящены подготовке к прослушиваниям для агентств и театров, а также для поступления в консерваторию за границей. Они будут 21 и 22 марта. А в апреле, помимо мастер-классов, также пройдут прослушивания в Большом театре. На прослушивания приедет несколько американских и европейских университетов (планируем 6, из которых 3 - из США), европейские агенты и кастинг-директора Мета, Ковент Гардена, Гамбурга, Ла Скала, Сан-Франциско опера, Лос Анджелес опера и так далее. Это хорошая возможность или обучаться за границей, или получить там работу, как в крупных театрах, так и в маленьких. Эти прослушивания для всех уровней.

- Некоторые люди не понимают, почему они должны платить просто за то, что их слушают. Вы можете объяснить?

- Конечно. У театров нет денег на то, чтобы ездить по всему свету и слушать людей. Ни у одного театра. Вот почему так сложно начать карьеру за границей или поступить в университет. У учебных заведений есть деньги для того, чтобы платить преподавателям, но, например UCLA в Лос Анджелесе или университет Индианы не имеют бюджета для того, чтобы полететь в Москву и послушать певцов. Если русский певец сам не полетит в Лос Анджелес или Индиану, у него так и не будет шанса спеть перед этими агентами. В этом случае он оплачивает визу, перелёт, языковые экзамены, если они требуются, гостиницу и так далее, но при этом может так оказаться, что он даже не попадёт на прослушивание. И во сколько обойдётся это всё? По меньшей мере в тысячу долларов, если не больше. 2 тысячи долларов, 3 тысячи долларов?

Или, например, профессиональный певец. Они постоянно в поисках агентств и часто спрашивают меня, как найти агента и где. Это сложный вопрос. Сначала нужно найти информацию об агенте, узнать, кто он такой, затем связаться с ним, затем попытаться сделать так, чтобы он захотел вас услышать, потому что обычно агентства очень заняты, у них почти нет свободного времени, чтобы слушать певцов. Кроме того, агентства почти перестали приезжать в Россию для прослушиваний. Я знаю только три агентства, которые ещё это делают. Два из них не готовы слушать начинающих певцов, только профессионалов высокого уровня. Аллан Грин, насколько я его знаю, точно не возьмёт начинающего певца на работу. То есть у вас очень и очень мало возможностей для развития.

Небольшие оперные театры Германии также не приезжают в Россию, у них нет на это средств. Они могут услышать вас, если вы приедете к ним самостоятельно, но опять же вы должны оплатить проживание, билеты, визу и так далее, и знать, как связаться с ними и как попросить о прослушивании.

В апреле в Москву мы привезем тех людей, которые принимают важные решения в мире современной оперы: менеджеров, руководителей образовательных программ в университетах, агентов и так далее. Они будут слушать всех, кто пожелает прийти на прослушивание. Первый этап будет стоить около 200 долларов. Для тех, кто прошёл первый этап, и желает прослушаться у агентов крупных оперных театров, мы организуем второй этап. Он будет стоить 150 долларов. То есть вместо того, чтобы бесцельно летать по свету и петь, достаточно заплатить довольно небольшую сумму, спеть один-два раза для множества влиятельных людей в мире оперы и, быть может, получить работу. Если вы захотите ехать в США, 200 долларов вам будет стоить только одна виза. Мне кажется, это очень выгодно, несмотря на то, что рубль сейчас не совсем в хорошем состоянии. Коэффициент полезного действия также довольно высок.

- То есть оперный певец может заплатить 350 долларов и получить контакт, скажем, в Метрополитен Опера?

- Да, это вполне возможно.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
В западные театры " с прослушиваний" никого не берут - только по рекомендации. Театрам нужны проверенные, стабильные певцы...а ещё лучше "с именем".
А "это всё" - расчёт на беззащитных, доверчивых как дети, начинающих оперных певцов.
 
« Последнее редактирование: Март 07, 2015, 18:08:22 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Какие-то глупости говорят про менеджеров, директоров театров. Директора (менеджеры) западных театров, как правило, хорошо знают, кто где поёт, в каких театрах. А новички им не нужны - рисковать никто не будет.

Интересные комментарии по этому поводу на фейсбуке.

https://www.facebook.com/moskalkovs/posts/885012538186263?comment_id=885021021518748&notif_t=like
« Последнее редактирование: Март 07, 2015, 18:11:15 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Интересный комментарий ( https://www.facebook.com/moskalkovs/posts/885012538186263?comment_id=885021021518748&notif_t=like)

Анна Самуил пишет: " Развод...когда дошла до школ и университетов ,которые в поиске..я сама преподаю в Hochschule ,тут на экзамены по 300 человек приезжают со всего мира ,а поступают максимум 10..какой уж тут поиск студентов." ))

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ещё один важный комментарий:

Анна Самуил: "Особенно мерзко, что они обещают помочь со стипендиями,хотя система в Германии всегда одна, сначала нужно поступить( обучение бесплатное!! Поэтому конкурс огромный!), а потом можно на общих основаниях спеть на стипендию. У них там заявлен Франкфурт и Гамбург, меня ярость охватывает, когда подумаю о бедных студентах, которые последние 200 долларов понесут в надежде на стипендию... мерзость и стыд!!!"

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
А вот что говорит по этому поводу Владимир Галузин.
(https://www.facebook.com/?_rdr)

"..... сидят реальные, действительно, но по рекомендации берут.
7 ч. · Нравится · 1

Сергей Москальков Vladimir Galouzine И что делать?)
5 ч. · Нравится

Vladimir Galouzine да не рваться к ним,а они должны рваться к певцам.это Мы творцы на сцене,а кто Они такие? собиратели комиссионных,а делать толком ничего не делают
4 ч. · Нравится · 1

Vladimir Galouzine а такими важными себя считают
4 ч. · Нравится · 1

Vladimir Galouzine [b]Мир перевернулся.Главными на сцене сейчас считаются дирижеры и режиссеры .Но кто они без ПЕВЦОВ??? Да никто! Один руками как махал так и будет махать,если оркестр не съграет,а певец не споет,а второй думает,что то что он понапридумывает свои концепции ,если не Певцы то их никто никогда и не узнает.А Агенты это неудачники в какой-то из профессий,которые решили легким путем на певце заработать.

Люди,не ходите кланяться им в ноги, иначе происходит то,что происходит.

« Последнее редактирование: Март 08, 2015, 21:43:12 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Дайте нам денег, а потом мы решим, что с ними делать.
Непонятно при чём тут Большой Театр?
Или нужно брать ещё с рояля, за то, что он стоит в БТ, а голос это тоже инструмент.
Прослушают на  минус 5-том этаже, а потом скажут: "Нет , твой друг спел лучше..."
 
   

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Это арендное мероприятие или Большой театр участвует в организации данного прослушивания?

Большому театру следовало бы задуматься, кого он пускает в свои стены и на свою сцену... Подумать о репутации, что ли. http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9730.msg154074.html#msg154074
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Меня терзают смутные сомнения...
В Станиславского банкротство т.н. Винтура, тогда гонорар не выплатили Марии Гулегиной за участие в проекте "Королевы оперы".
И если бы не шум, который подняла Примадонна, возможно, всё бы всё "сошло с рук" и ещё несколько известных певиц остались бы без гонорара.  Тогда директором в Станиславского был В.Г. Урин.
Теперь снова сомнительные операции уже под "флагом БТ".
   

Оффлайн Schalott

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Большой театр пригласил компанию NYIOP к себе, насколько мне известно. И Большой театр также участвует в прослушиваниях...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Мне рассказали, что несколько лет подряд проходило платное прослушивание оперных певцов, причём с них брали большие деньги. И выяснилось, что за все годы после прослушивания ни одного человека никуда не пригласили. Возникло очень много вопросов... В связи с этим хочу призвать оперных певцов, особенно молодых, тщательно проверять всю информацию об организаторах любого платного прослушивания.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 163
Мне рассказали, что несколько лет подряд проходило платное прослушивание оперных певцов, причём с них брали большие деньги. И выяснилось, что за все годы после прослушивания ни одного человека никуда не пригласили. Возникло очень много вопросов...
Да никаких, по-моему, здесь не может быть вопросов: мошенничество чистой воды. Платным может быть конкурс или мастер-класс. Но прослушивание, по аналогии с любой другой рекрутинговой деятельностью, — это расходная статья театра, а не певцов.

Оффлайн miron slavin

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Мошенничество!!!Знаю совершенно точно-к сожалению, сам погорел на этой псевдофирме-никто никого никуда не зовет , контрактов не предлагает. Устраивается прослушивание в крупном театре, собираются деньги-и адью...Нет, прослушивание то состоится, и даже кто-то сидит в зале и слушает вас, но вот кто-это большой вопрос. (в последний момент сообщается, что многие директора якобы не смогли приехать) Так что будьте бдительны! Это кидалово чистой воды!





Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 163
Мошенничество!!!Знаю совершенно точно-к сожалению, сам погорел на этой псевдофирме-никто никого никуда не зовет , контрактов не предлагает. Устраивается прослушивание в крупном театре, собираются деньги-и адью...Нет, прослушивание то состоится, и даже кто-то сидит в зале и слушает вас, но вот кто-это большой вопрос. (в последний момент сообщается, что многие директора якобы не смогли приехать) Так что будьте бдительны! Это кидалово чистой воды!
Но если такое «прослушивание» проводится в помещении театра, то ответственность — полностью на нем.
Можно обмануть неопытного молодого певца, но в театр — по определению, место, где работают специалисты по такого рода мероприятиям, их, будем считать, обмануть невозможно.
А если и возможно, то оргвыводы нужно сделать примерно те же, что и в случае сговора с псевдофирмой.

Оффлайн miron slavin

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
K сoжалению, это коммерция чистой воды со стороны театра - просто сдается в аренду зал, эта практикуется повсеместно. В обьявлении все честно указано- прослушивание не в труппу Большого и не конкурсные прослушивания на отдельно взятую продукцию, а прослушивание для агентства  "Рога и копыта" т.е NYIOP. В моем случае это был один из ведущих театров Европы, и предприимчивым товарищам все сошло с рук, не помогло даже обращение к адвокатам, в надежде вернуть свои кровные.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 163
K сoжалению, это коммерция чистой воды со стороны театра - просто сдается в аренду зал, эта практикуется повсеместно. В объявлении все честно указано - прослушивание не в труппу Большого и не конкурсные прослушивания на отдельно взятую продукцию, а прослушивание для агентства  "Рога и копыта" т.е NYIOP.
В том, что театр сдает зал в аренду под прослушивание, я думаю, никакого криминала нет, это нормально. Криминал в том, что они с большой долей вероятности знали, что фирма — «Рога энд копыта». А если не знали, то это тоже мнение о «специалистах» театра в лучшую сторону не меняет и репутации театру не прибавляет.

Оффлайн miron slavin

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Не думаю, что администрация БТ вообще задумывалась о таких мелочах, как чужая репутация, тк проект абсолютно не БТ - они просто сдали зал. Тут должен каждый решать сам. Рассмотреть рынок труда, кстати и без того ПЕРЕНАСЫЩЕННЫЙ прекрасными, молодыми певцами. И наивно предполагать, что директора крутых театров поедут неизвестно за кем... ИЩУТ СТУДЕНТОВ.... бред, господа. Обычно, и это самое дешевое и верное дело, все едут на 2е туры хороших конкурсов и там слушают певцов, которых уже отобрала комиссия конкурса. Потом, существует масса академий молодых певцов при театрах и нет абсолютно никакой гарантии, что вас возьмут в труппу или предложат контракты после завершения программы. В случаях с агентствами, они делают массу прослушиваний - У СЕБЯ в агентуре - а не разъезжают по заморским гастролям в поиске неопытных певцов... ''Заграница нам поможет'' - мы уже где то слышали ;-) да еще и за твои же деньги, далеко не малые.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вот ещё об арендных мероприятиях в Большом театре

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9730.msg154074.html#msg154074
Che mai sento!

Оффлайн Schalott

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Зал Бетховеновский никому не сдавали. Большой ПРИГЛАСИЛ NYIOP к себе и наряду с другими театрами будет участвовать в прослушиваниях.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 660
Зал Бетховеновский никому не сдавали. Большой ПРИГЛАСИЛ NYIOP к себе и наряду с другими театрами будет участвовать в прослушиваниях.
А откуда вы это знаете?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Из интервью Дмитрия Белосельского http://niktaroff.com/categories/interview/dmitrij-beloselskij-bolshaya-radost

Расскажите, пожалуйста, как начался Ваш оперный путь, Ваша международная карьера в мире оперы?

Дмитрий: В 2010 году состоялась серия прослушиваний в разных странах мира: в Италии, Австрии и так далее. Основная масса первых предложений ко мне поступила после прослушиваний, которые организовывала компания NYIOP[1] в Вене.

Поскольку на тот момент я спел буквально два спектакля в Большом ("Набукко" и "Иоланта"), и мой послужной список стремился к нулю, естественно, я не мог рассчитывать на моментальные предложения ведущих партий в таких театрах как Ла Скала, Метрополитен Опера и так далее. После NYIOP я получил предложения от Palm Beach Opera, оперного фестиваля Макао,  Theater an der Wien, поскольку прослушивания проходили в Вене, и ещё несколько контрактов. Примерно четыре или пять.

(смеётся) Но, конечно, я не к тому это говорю, что автоматически у всех, кто прослушается в этой компании или в какой-то другой, сразу же возникают контракты. Поймите меня правильно. Это не даёт никакого автоматизма.

Юлия: Но Вы бы советовали молодым певцам посетить прослушивания NYIOP, которые состоятся в апреле в Большом театре?

Дмитрий: Дэвид вообще большой молодец (Дэвид Блэкберн, президент и основатель компании NYIOP – прим.ред.). Сколько я его знаю, он всегда за дело болеет всей душой. Когда он находился на посту артистического директора Palm Beach Opera House, он делал для артистов всё, что мог, и даже больше. Когда он попробовал свои силы как агент в составе корпорации IMG Artists, он тоже вкладывался в стопроцентную работу. Сейчас, я думаю, всё, что он делает, тоже со стопроцентной отдачей и со стопроцентным результатом.

Если всё осталось так, как было в 2010 году, а я думаю, так всё и осталось (я встречался с Дэвидом после оперы "Дон Карлос"), то это однозначно стоит затрачиваемых усилий. Учитывая то, что на одном прослушивании сидит группировка не из одного театра, а из многих театров, вопрос о целесообразности сам собой отпадает. Целесообразность колоссальная, потому что вместо того, чтобы выискивать время самому или со своим агентом, жертвуя чем-то ради поездок, которые получаются вопреки каким-то обязательствам, тратить деньги на них, на перелёты, на гостиницы, визы, заниматься этой кутерьмой, здесь – просто волшебная, сказочная возможность. Никуда из Москвы не уезжая, прийти в Большой театр, спеть, потратиться на 2 билета на метро и на вступительный взнос. Что ещё нужно? Но срабатывает, видимо, наш менталитет: люди удивляются, в чём же тогда подвох, закавыка, всё довольно близко и просто, как же так? При условии, что схема сохранятся с тех времён, когда Дэвид приглашал многих-многих агентов и кастинг-директоров, я считаю, однозначно молодому певцу нельзя упускать такую возможность, как участие в прослушиваниях.
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 660
Ну это абсолютно рекламное интервью

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Ну это абсолютно рекламное интервью

Да, скорее всего забашляли за интервью подобное.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 660
Ну если он его давал, я лично этот сайт первый раз вижу.

Оффлайн Schalott

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Зал Бетховеновский никому не сдавали. Большой ПРИГЛАСИЛ NYIOP к себе и наряду с другими театрами будет участвовать в прослушиваниях.
А откуда вы это знаете?

Я работаю в Большом.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ну если он его давал, я лично этот сайт первый раз вижу.

Сайт никтарофф.ком я уже видела раньше, а по поводу интервью у меня возникли аналогичные вопросы. Я поинтересовалась, действительно ли это слова Белосельского. Оказалось, что да, поэтому я выложила ссылку и цитату в этот поток.
Che mai sento!

Оффлайн Schalott

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
А вы лично у Дмитрия интересовались?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
А вы лично у Дмитрия интересовались?

Да, лично, посредством социальной сети Facebook.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ленор Розенберг: "Американские певцы больше не боятся петь на русском или чешском"

http://www.muzcentrum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16403:lenor-rozenberg-amerikanskie-pevtsy-bolshe-ne-boyatsya-pet-na-russkom-ili-cheshskom&catid=12&Itemid=103

Вы уже несколько раз принимали участие в качестве члена жюри в вокальных конкурсах в России. Расскажите, какое впечатление на Вас произвели русские певцы?

Я думаю, что в России есть великолепные молодые голоса. Тот вокальный метод, который используют в их обучении, позволяет им создавать объёмный звук в довольно молодом возрасте, и, как правило, на большом диапазоне.

Конечно, это может очень впечатлять на прослушиваниях, но те из нас, кто привык к итальянской манере, находят русскую манеру пения очень рискованной для молодых артистов. Они имеют тенденцию исполнять только тяжёлый репертуар (на любом языке) и очень редко демонстрируют репертуар, который мы на Западе считаем более лёгким и более подходящим для молодых голосов. В случае некоторых русских певцов это работает очень хорошо: Нетребко, Бородина, Хворостовский. Но у большинства русских артистов голоса начинают звучать старо очень рано: с тремоляцией, со стёртой серединой. Это связано с тем, что они слишком форсируют и высокие, и низкие ноты.

Другая особенность русских певцов – это языки и стиль. Уровень значительно улучшился за последние двадцать лет, но в большинстве случаев ещё много над чем нужно работать в этом направлении.

В апреле вы приезжаете в Москву, чтобы принять участие в прослушиваниях компании NYIOP в Большом театре. Мы знаем, что время от времени вы посещаете Россию. У Вас есть какие-то особые планы на эту поездку? Деловые, личные?

Нет, я еду послушать певцов, и, возможно, посетить несколько спектаклей в Большом или в других театрах.

Вы сотрудничаете с NYIOP и основателем компании Дэвидом Блэкберном в течение многих лет, вы слушали певцов по всему миру.  В России же подобные прослушивания будут проходить в первый раз. Это нечто совершенно новое и непривычное для русских певцов. Они не знают, чего ожидать, к чему готовиться и как вообще относиться к этому событию. Можете рассказать о процедуре прослушиваний?

Обычно певцы начинают с той арии, которую выбрали сами, затем кто-то из нас может попросить спеть вторую арию. Если кто-то из нас заинтересован в том, чтобы взять данного певца на работу, мы просим у него контакты для связи и его материалы.

Я считаю, что прослушивания компании NYIOP – очень эффективный, стоящий затрат способ прослушаться сразу у нескольких международных театров и агентов. Он помогает певцам экономить время и деньги.

Как певец может поразить вас во время прослушивания? Как привлечь ваше внимание?

Им просто нужно петь хорошо.  Хорошо петь – значит и быть экспрессивным, конечно, но сейчас в мире услышать кого-то, кто поёт без фальши – приятный и редкий сюрприз.

Я совершенно уверена, что каждый певец мечтает спеть на сцене «Метрополитен». Думаю, все хотят знать: что нужно сделать для этого? Можете ответить на этот вопрос?

В «Мет» почти 4000 тысячи зрительных мест, поэтому самое первое условие – это слышимость. Конечно, для разного репертуара и состава оркестра она меняется, но некоторые голоса просто слишком маленькие для этого театра. Но решение не только в том, чтобы петь громко или вообще громче всех. Если голос хорошо сфокусирован, на опоре, если выбор репертуара разумный, всё получится.

Каковы критерии для тех певцов, которые хотя работать в «Мет»? Как вы выбираете певцов для этого известного театра? Вы выбираете профессионалов с некоторым опытом выступлений, которые уже пели в театрах, или вы предпочитаете неизвестных, но талантливых певцов?

Как минимум они должны быть способны исполнить партию без напряжения. Большинство певцов, которых мы нанимаем, что не удивительно, имеют некоторый опыт и агентов. “Неизвестный” –  не совсем наш случай.  Талантливый молодой артист без опыта работы, скорее, кандидат для нашей программы молодых артистов, нежели тот, кого бы мы хотели взять на работу.

Кроме голоса певцу нужно обладать сильным “присутствием” на сцене – называйте это как хотите: личность, харизма, энергия – у некоторых людей это есть, у других – нет. И, конечно, сейчас невероятно важными критериями являются внешность и актёрская игра.

Как вы находите новых певцов? Есть ли в «Мет» специальный человек, который посещает различные спектакли по всему миру и ищет новых звёзд?

Некоторые из нас путешествуют на спектакли, прослушивания и конкурсы по всему миру. Мы постоянно ищем певцов.

Какова роль русских певцов в «Мет» и на сценах других международных театров? Какими достоинствами и недостатками они обладают?

 Русские певцы составляют значительную часть труппы международных оперных компаний. В большинстве случаев у них огромные красивые голоса и уверенная техника. Они могут петь не только славянские партии, но и больше оперы Верди и произведения веризма, которые нравятся публике.

 Недостатками является то, что некоторые опаздывают на подписание контракта, плохо учат партии. Славянская музыка более снисходительна к ошибкам в высоте тона и ритма, но в итальянской, французской, немецкой музыке это может быть катастрофой. Очень часто, если они не учились и не работали за границей, их певческие языки оставляют желать лучшего.

Как часто русские оперы ставятся в «Мет»? Над произношением с певцами работают коучи или в таких постановках поют только русские певцы?

На  протяжении истории в стенах «Мет» всегда ставили русские произведении: конечно, “Борис Годунов”, “Евгений Онегин” или “Хованщина” время от времени, правда, не всегда на русском языке. Но с тех пор, как Валерий Гергиев начал регулярно приезжать в «Мет» около 20 лет назад, мы ставим две-три русские оперы на русском языке в сезон. Это такая потрясающая музыка!

 Мы ставили оперы “Война и мир”, “Мазепа”, “Иоланта”, “Пиковая дама”, “Леди Макбет Мценского уезда”, “Игрок”, “Нос”, “Князь Игорь”. Очень часто главные партии поют русские певцы, иногда они исполняют и небольшие партии. Американские певцы также участвуют в этих постановках, чаще в небольших партиях или в качестве замены. И да, у нас есть коучи, которые работают с ними над произношением. Я думаю, американские певцы больше не боятся петь на русском или чешском. Так как субтитры стали нормой в театрах по всему миру, певцы просто обязаны петь на всё большем количестве языков.

Читайте полностью http://www.muzcentrum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16403:lenor-rozenberg-amerikanskie-pevtsy-bolshe-ne-boyatsya-pet-na-russkom-ili-cheshskom&catid=12&Itemid=103
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 887
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Алекс Григорев: "Голос – не раб"

Алекс Григорев – известный оперный агент, представляющий компанию «TACT Management», и успешный оперный певец в прошлом, рассказал о том, какие качества важно продемонстрировать на оперных прослушиваниях певцам и о том, какой репертуар стоит выбирать молодым артистам.

http://www.muzcentrum.ru/news/16489-aleks-grigorev-golos-ne-rab
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Дэвид Блэкберн: “Просто верьте в ваше искусство”

В середине апреля в Большом театре впервые прошли международные прослушивания компании NYIOP, в которых приняли участие более 250 певцов со всех концов России и из стран СНГ. Мне удалось поговорить с основателем и генеральным директором компании Дэвидом Блэкберном, в прошлом оперным певцом и очень известным агентом, об опере в России и о его интересах, помимо музыки.

http://m.vk.com/wall-30259_4297
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Интересный видео материал. На 3-ей минуте видно, как в зале сидят четверо скучающих... Это оперные менеджеры со всего мира? И почему от певцов сразу требуют актёрской игры...?
 
https://www.youtube.com/watch?t=68&v=L64k7bjJzEY

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 437
Какой же бред! Разводилово.

Оффлайн Kariful

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 12
Как мне показалось, разговоры ни о чём, общие слова, ничего нового, бла-бла-бла. Извините за слэнг. И делают они  это профессионально.  Хотелось бы узнать результаты этого прослушивания, состав соискателей и жюри.

Оффлайн Kariful

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 12

Оффлайн Kariful

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 12
Первые ангажементы после прослушиваний в Большом Театре.
(Пока, только по мужчинам)

Ковент Гарден (Англия)
Павел Петров (июнь-июль 2017)
Дублер партии Альфреда в опере "Травиата" и роль Панга в опере "Турандот"
(Интересная заметка: именно ноты арии Альфреда он забыл принести на прослушивание, но наши девочки-администраторы вовремя помогли певцу. Как видим - старания оказались не напрасны! Но ноты лучше проверять перед выходом из дома, все-таки)))

Борис Пинхасович (сезон 2018-2019)
Партия Елецкого в опере "Пиковая дама" и, кроме того, рассматривается возможность его приглашения на сезон 2016-2017 в дружественный им оперный театр города Амстердама.

Игорь Онищенко - первый кандидат на участие в Молодежной программе театра Ковент Гарден.

Мигран Агаджанян – ожидается его выступление на конкурсе "Опералия", который в этом году, как известно, состоится в Лондоне, где его кандидатура будет согласована для дальнейшего сотрудничества.

Гамбургская опера (Германия) - репертуар на согласовании.
Борис Пинхасович
Мигран Агаджанян

Роял Альберт Холл (Англия)
Андрей Гонюков (июль 2016)
Партия Варлаама в концертной постановке оперы «Бориса Годунова»

ПОЗДРАВЛЯЕМ! БРАВИ!!!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ничего определённого - "вилами по воде писано".
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2015, 14:50:11 от Алексей »