Автор Тема: Прослушивание в Большом Театре - шанс для певца или фирма "рога и копыта"  (Прочитано 13576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Добрый День!
Сегодня на фейсбуке появилась ссылка. Прослушивание в Большом Театре
 
http://nyiop.com/?portfolio=nyiop-moscow-april-2015
Организатора просят по 200 U.S. "с носа".
На мой взгляд, это ещё один пример очередной спекуляции под вывеской "Большой Театр".
Интересно, куда смотрит дирекция?
Было бы интересно обсудить этот вопрос.
 

Оффлайн Kvanta Kerrigan

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 1
А что тут еще ожидать от фирмы под названием NYIOP

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Известный оперный агент Дэвид Блэкберн поделился своими наблюдениями над русскими певцами, желающими сделать международную карьеру.

http://newsmuz.com/news/2015/david-blackburn-u-mnogih-russkih-pevcov-silnyy-akcent-33667

- Ваши лекции всегда вызывают большой интерес. В феврале в Москве зал был забит, и все присутствующие терпеливо ждали вас два часа. (Дэвид опоздал из-за того, что его рейс задержали). Я думаю, певцы будут рады снова увидеть вас в России.

- Я надеюсь. Я приеду в марте перед апрельским этапом мастер-классов в рамках Американской оперной Академии. Лекции будут посвящены подготовке к прослушиваниям для агентств и театров, а также для поступления в консерваторию за границей. Они будут 21 и 22 марта. А в апреле, помимо мастер-классов, также пройдут прослушивания в Большом театре. На прослушивания приедет несколько американских и европейских университетов (планируем 6, из которых 3 - из США), европейские агенты и кастинг-директора Мета, Ковент Гардена, Гамбурга, Ла Скала, Сан-Франциско опера, Лос Анджелес опера и так далее. Это хорошая возможность или обучаться за границей, или получить там работу, как в крупных театрах, так и в маленьких. Эти прослушивания для всех уровней.

- Некоторые люди не понимают, почему они должны платить просто за то, что их слушают. Вы можете объяснить?

- Конечно. У театров нет денег на то, чтобы ездить по всему свету и слушать людей. Ни у одного театра. Вот почему так сложно начать карьеру за границей или поступить в университет. У учебных заведений есть деньги для того, чтобы платить преподавателям, но, например UCLA в Лос Анджелесе или университет Индианы не имеют бюджета для того, чтобы полететь в Москву и послушать певцов. Если русский певец сам не полетит в Лос Анджелес или Индиану, у него так и не будет шанса спеть перед этими агентами. В этом случае он оплачивает визу, перелёт, языковые экзамены, если они требуются, гостиницу и так далее, но при этом может так оказаться, что он даже не попадёт на прослушивание. И во сколько обойдётся это всё? По меньшей мере в тысячу долларов, если не больше. 2 тысячи долларов, 3 тысячи долларов?

Или, например, профессиональный певец. Они постоянно в поисках агентств и часто спрашивают меня, как найти агента и где. Это сложный вопрос. Сначала нужно найти информацию об агенте, узнать, кто он такой, затем связаться с ним, затем попытаться сделать так, чтобы он захотел вас услышать, потому что обычно агентства очень заняты, у них почти нет свободного времени, чтобы слушать певцов. Кроме того, агентства почти перестали приезжать в Россию для прослушиваний. Я знаю только три агентства, которые ещё это делают. Два из них не готовы слушать начинающих певцов, только профессионалов высокого уровня. Аллан Грин, насколько я его знаю, точно не возьмёт начинающего певца на работу. То есть у вас очень и очень мало возможностей для развития.

Небольшие оперные театры Германии также не приезжают в Россию, у них нет на это средств. Они могут услышать вас, если вы приедете к ним самостоятельно, но опять же вы должны оплатить проживание, билеты, визу и так далее, и знать, как связаться с ними и как попросить о прослушивании.

В апреле в Москву мы привезем тех людей, которые принимают важные решения в мире современной оперы: менеджеров, руководителей образовательных программ в университетах, агентов и так далее. Они будут слушать всех, кто пожелает прийти на прослушивание. Первый этап будет стоить около 200 долларов. Для тех, кто прошёл первый этап, и желает прослушаться у агентов крупных оперных театров, мы организуем второй этап. Он будет стоить 150 долларов. То есть вместо того, чтобы бесцельно летать по свету и петь, достаточно заплатить довольно небольшую сумму, спеть один-два раза для множества влиятельных людей в мире оперы и, быть может, получить работу. Если вы захотите ехать в США, 200 долларов вам будет стоить только одна виза. Мне кажется, это очень выгодно, несмотря на то, что рубль сейчас не совсем в хорошем состоянии. Коэффициент полезного действия также довольно высок.

- То есть оперный певец может заплатить 350 долларов и получить контакт, скажем, в Метрополитен Опера?

- Да, это вполне возможно.
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
В западные театры " с прослушиваний" никого не берут - только по рекомендации. Театрам нужны проверенные, стабильные певцы...а ещё лучше "с именем".
А "это всё" - расчёт на беззащитных, доверчивых как дети, начинающих оперных певцов.
 
« Последнее редактирование: Март 07, 2015, 18:08:22 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Какие-то глупости говорят про менеджеров, директоров театров. Директора (менеджеры) западных театров, как правило, хорошо знают, кто где поёт, в каких театрах. А новички им не нужны - рисковать никто не будет.

Интересные комментарии по этому поводу на фейсбуке.

https://www.facebook.com/moskalkovs/posts/885012538186263?comment_id=885021021518748&notif_t=like
« Последнее редактирование: Март 07, 2015, 18:11:15 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Интересный комментарий ( https://www.facebook.com/moskalkovs/posts/885012538186263?comment_id=885021021518748&notif_t=like)

Анна Самуил пишет: " Развод...когда дошла до школ и университетов ,которые в поиске..я сама преподаю в Hochschule ,тут на экзамены по 300 человек приезжают со всего мира ,а поступают максимум 10..какой уж тут поиск студентов." ))

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Ещё один важный комментарий:

Анна Самуил: "Особенно мерзко, что они обещают помочь со стипендиями,хотя система в Германии всегда одна, сначала нужно поступить( обучение бесплатное!! Поэтому конкурс огромный!), а потом можно на общих основаниях спеть на стипендию. У них там заявлен Франкфурт и Гамбург, меня ярость охватывает, когда подумаю о бедных студентах, которые последние 200 долларов понесут в надежде на стипендию... мерзость и стыд!!!"

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
А вот что говорит по этому поводу Владимир Галузин.
(https://www.facebook.com/?_rdr)

"..... сидят реальные, действительно, но по рекомендации берут.
7 ч. · Нравится · 1

Сергей Москальков Vladimir Galouzine И что делать?)
5 ч. · Нравится

Vladimir Galouzine да не рваться к ним,а они должны рваться к певцам.это Мы творцы на сцене,а кто Они такие? собиратели комиссионных,а делать толком ничего не делают
4 ч. · Нравится · 1

Vladimir Galouzine а такими важными себя считают
4 ч. · Нравится · 1

Vladimir Galouzine [b]Мир перевернулся.Главными на сцене сейчас считаются дирижеры и режиссеры .Но кто они без ПЕВЦОВ??? Да никто! Один руками как махал так и будет махать,если оркестр не съграет,а певец не споет,а второй думает,что то что он понапридумывает свои концепции ,если не Певцы то их никто никогда и не узнает.А Агенты это неудачники в какой-то из профессий,которые решили легким путем на певце заработать.

Люди,не ходите кланяться им в ноги, иначе происходит то,что происходит.

« Последнее редактирование: Март 08, 2015, 21:43:12 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Дайте нам денег, а потом мы решим, что с ними делать.
Непонятно при чём тут Большой Театр?
Или нужно брать ещё с рояля, за то, что он стоит в БТ, а голос это тоже инструмент.
Прослушают на  минус 5-том этаже, а потом скажут: "Нет , твой друг спел лучше..."
 
   

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Это арендное мероприятие или Большой театр участвует в организации данного прослушивания?

Большому театру следовало бы задуматься, кого он пускает в свои стены и на свою сцену... Подумать о репутации, что ли. http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9730.msg154074.html#msg154074
Che mai sento!

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Меня терзают смутные сомнения...
В Станиславского банкротство т.н. Винтура, тогда гонорар не выплатили Марии Гулегиной за участие в проекте "Королевы оперы".
И если бы не шум, который подняла Примадонна, возможно, всё бы всё "сошло с рук" и ещё несколько известных певиц остались бы без гонорара.  Тогда директором в Станиславского был В.Г. Урин.
Теперь снова сомнительные операции уже под "флагом БТ".
   

Оффлайн Schalott

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Большой театр пригласил компанию NYIOP к себе, насколько мне известно. И Большой театр также участвует в прослушиваниях...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Мне рассказали, что несколько лет подряд проходило платное прослушивание оперных певцов, причём с них брали большие деньги. И выяснилось, что за все годы после прослушивания ни одного человека никуда не пригласили. Возникло очень много вопросов... В связи с этим хочу призвать оперных певцов, особенно молодых, тщательно проверять всю информацию об организаторах любого платного прослушивания.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 162
Мне рассказали, что несколько лет подряд проходило платное прослушивание оперных певцов, причём с них брали большие деньги. И выяснилось, что за все годы после прослушивания ни одного человека никуда не пригласили. Возникло очень много вопросов...
Да никаких, по-моему, здесь не может быть вопросов: мошенничество чистой воды. Платным может быть конкурс или мастер-класс. Но прослушивание, по аналогии с любой другой рекрутинговой деятельностью, — это расходная статья театра, а не певцов.

Оффлайн miron slavin

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Мошенничество!!!Знаю совершенно точно-к сожалению, сам погорел на этой псевдофирме-никто никого никуда не зовет , контрактов не предлагает. Устраивается прослушивание в крупном театре, собираются деньги-и адью...Нет, прослушивание то состоится, и даже кто-то сидит в зале и слушает вас, но вот кто-это большой вопрос. (в последний момент сообщается, что многие директора якобы не смогли приехать) Так что будьте бдительны! Это кидалово чистой воды!





Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 162
Мошенничество!!!Знаю совершенно точно-к сожалению, сам погорел на этой псевдофирме-никто никого никуда не зовет , контрактов не предлагает. Устраивается прослушивание в крупном театре, собираются деньги-и адью...Нет, прослушивание то состоится, и даже кто-то сидит в зале и слушает вас, но вот кто-это большой вопрос. (в последний момент сообщается, что многие директора якобы не смогли приехать) Так что будьте бдительны! Это кидалово чистой воды!
Но если такое «прослушивание» проводится в помещении театра, то ответственность — полностью на нем.
Можно обмануть неопытного молодого певца, но в театр — по определению, место, где работают специалисты по такого рода мероприятиям, их, будем считать, обмануть невозможно.
А если и возможно, то оргвыводы нужно сделать примерно те же, что и в случае сговора с псевдофирмой.

Оффлайн miron slavin

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
K сoжалению, это коммерция чистой воды со стороны театра - просто сдается в аренду зал, эта практикуется повсеместно. В обьявлении все честно указано- прослушивание не в труппу Большого и не конкурсные прослушивания на отдельно взятую продукцию, а прослушивание для агентства  "Рога и копыта" т.е NYIOP. В моем случае это был один из ведущих театров Европы, и предприимчивым товарищам все сошло с рук, не помогло даже обращение к адвокатам, в надежде вернуть свои кровные.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 162
K сoжалению, это коммерция чистой воды со стороны театра - просто сдается в аренду зал, эта практикуется повсеместно. В объявлении все честно указано - прослушивание не в труппу Большого и не конкурсные прослушивания на отдельно взятую продукцию, а прослушивание для агентства  "Рога и копыта" т.е NYIOP.
В том, что театр сдает зал в аренду под прослушивание, я думаю, никакого криминала нет, это нормально. Криминал в том, что они с большой долей вероятности знали, что фирма — «Рога энд копыта». А если не знали, то это тоже мнение о «специалистах» театра в лучшую сторону не меняет и репутации театру не прибавляет.

Оффлайн miron slavin

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Не думаю, что администрация БТ вообще задумывалась о таких мелочах, как чужая репутация, тк проект абсолютно не БТ - они просто сдали зал. Тут должен каждый решать сам. Рассмотреть рынок труда, кстати и без того ПЕРЕНАСЫЩЕННЫЙ прекрасными, молодыми певцами. И наивно предполагать, что директора крутых театров поедут неизвестно за кем... ИЩУТ СТУДЕНТОВ.... бред, господа. Обычно, и это самое дешевое и верное дело, все едут на 2е туры хороших конкурсов и там слушают певцов, которых уже отобрала комиссия конкурса. Потом, существует масса академий молодых певцов при театрах и нет абсолютно никакой гарантии, что вас возьмут в труппу или предложат контракты после завершения программы. В случаях с агентствами, они делают массу прослушиваний - У СЕБЯ в агентуре - а не разъезжают по заморским гастролям в поиске неопытных певцов... ''Заграница нам поможет'' - мы уже где то слышали ;-) да еще и за твои же деньги, далеко не малые.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вот ещё об арендных мероприятиях в Большом театре

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9730.msg154074.html#msg154074
Che mai sento!

Оффлайн Schalott

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Зал Бетховеновский никому не сдавали. Большой ПРИГЛАСИЛ NYIOP к себе и наряду с другими театрами будет участвовать в прослушиваниях.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 650
Зал Бетховеновский никому не сдавали. Большой ПРИГЛАСИЛ NYIOP к себе и наряду с другими театрами будет участвовать в прослушиваниях.
А откуда вы это знаете?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Из интервью Дмитрия Белосельского http://niktaroff.com/categories/interview/dmitrij-beloselskij-bolshaya-radost

Расскажите, пожалуйста, как начался Ваш оперный путь, Ваша международная карьера в мире оперы?

Дмитрий: В 2010 году состоялась серия прослушиваний в разных странах мира: в Италии, Австрии и так далее. Основная масса первых предложений ко мне поступила после прослушиваний, которые организовывала компания NYIOP[1] в Вене.

Поскольку на тот момент я спел буквально два спектакля в Большом ("Набукко" и "Иоланта"), и мой послужной список стремился к нулю, естественно, я не мог рассчитывать на моментальные предложения ведущих партий в таких театрах как Ла Скала, Метрополитен Опера и так далее. После NYIOP я получил предложения от Palm Beach Opera, оперного фестиваля Макао,  Theater an der Wien, поскольку прослушивания проходили в Вене, и ещё несколько контрактов. Примерно четыре или пять.

(смеётся) Но, конечно, я не к тому это говорю, что автоматически у всех, кто прослушается в этой компании или в какой-то другой, сразу же возникают контракты. Поймите меня правильно. Это не даёт никакого автоматизма.

Юлия: Но Вы бы советовали молодым певцам посетить прослушивания NYIOP, которые состоятся в апреле в Большом театре?

Дмитрий: Дэвид вообще большой молодец (Дэвид Блэкберн, президент и основатель компании NYIOP – прим.ред.). Сколько я его знаю, он всегда за дело болеет всей душой. Когда он находился на посту артистического директора Palm Beach Opera House, он делал для артистов всё, что мог, и даже больше. Когда он попробовал свои силы как агент в составе корпорации IMG Artists, он тоже вкладывался в стопроцентную работу. Сейчас, я думаю, всё, что он делает, тоже со стопроцентной отдачей и со стопроцентным результатом.

Если всё осталось так, как было в 2010 году, а я думаю, так всё и осталось (я встречался с Дэвидом после оперы "Дон Карлос"), то это однозначно стоит затрачиваемых усилий. Учитывая то, что на одном прослушивании сидит группировка не из одного театра, а из многих театров, вопрос о целесообразности сам собой отпадает. Целесообразность колоссальная, потому что вместо того, чтобы выискивать время самому или со своим агентом, жертвуя чем-то ради поездок, которые получаются вопреки каким-то обязательствам, тратить деньги на них, на перелёты, на гостиницы, визы, заниматься этой кутерьмой, здесь – просто волшебная, сказочная возможность. Никуда из Москвы не уезжая, прийти в Большой театр, спеть, потратиться на 2 билета на метро и на вступительный взнос. Что ещё нужно? Но срабатывает, видимо, наш менталитет: люди удивляются, в чём же тогда подвох, закавыка, всё довольно близко и просто, как же так? При условии, что схема сохранятся с тех времён, когда Дэвид приглашал многих-многих агентов и кастинг-директоров, я считаю, однозначно молодому певцу нельзя упускать такую возможность, как участие в прослушиваниях.
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 650
Ну это абсолютно рекламное интервью

Оффлайн Surr

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 466
Ну это абсолютно рекламное интервью

Да, скорее всего забашляли за интервью подобное.