Автор Тема: Д.Ф.Обер  (Прочитано 3493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Питерский

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
Д.Ф.Обер
« : Август 05, 2008, 11:06:12 »
Одним из самых любимых моих оперных композиторов является Обер. Но записей его опер очень не много. Кто что думает о его наследии? Есть ли записи его опер в частных фонотеках?
У меня есть:
Бронзовый конь
Бриллианты короны
Черное домино (3)
Фра дьяволо (3)
Густав III (2)
Гайде
Манон Леско (2)
Немая из Портичи.

Оффлайн Вепрь Ы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
Re: Д.Ф.Обер
« Ответ #1 : Январь 19, 2009, 18:01:04 »
У меня есть только "Фра Дьяволо" в двух версиях и "немая из Портичи".
Среди всех французских композиторов музыка именно Обера доставляет мне наибольшее удовольствие. Он не переходит ту тонкую грань между благородством классики и попсой, которую, к сожалению, перешел его современник Адан в "Почтальоне из Лонжюмо".

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 410
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Д.Ф.Обер
« Ответ #2 : Апрель 21, 2018, 09:42:45 »
История бунтовской оперы «Фенелла»

«Последний триумф Кшесинской» - так называлась публикация Леонида Сидоренко, в которой рассказывалось о том, как накануне Февральской революции 1917 года в Мариинском театре была поставлена опера французского композитора Даниэля Обера «Фенелла» (в оригинале - «Немая из Портичи»). Автор цитировал современников, отмечавших бунтарский дух пьесы и даже припоминавших, что в Европе она вызывала общественные возмущения.

Однако многие читатели «СПб ведомстей» с автором не согласились. Они напомнили, что оперу ставили в Петербурге и прежде, в пушкинское время, ее никто не запрещал, и никакого подобного резонанса она тогда не вызывала. Мы попросили Леонида Сидоренко вернуться к теме. И вот - его новый рассказ.

https://spbvedomosti.ru/news/nasledie/istoriya_buntovskoy_opery_fenella/
Che mai sento!