Автор Тема: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)  (Прочитано 193750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #550 : Май 01, 2016, 10:22:42 »
"Война и мир" и ПОЛУсценическое исполнение (http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/4/22/3_1800/) - забавное сочетание, особенно когда из оперы выкинули час с лишним музыки. В новоявленных полусценических "Апельсинах" полусценичность свелась к оранжевым шарикам. При наличии в театре полноценного спектакля. А "Война и мир" - даже два спектакля.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #551 : Май 01, 2016, 10:30:08 »
Пишет opera_manka (opera_manka)

http://opera-manka.livejournal.com/4257.html

26.04.2016 Обручение в монастыре в Мариинском

Нельзя не упомянуть еще об одном действующем лице прошедшего спектакля – о несчастных школьниках, которых загнали приобщиться к культуре. Они топали, свистели, разговаривали и светили телефонами во время действия, ходили туда-сюда, придав атмосфере дополнительное безумие. Можно только посочувствовать тем, кто сидел непосредственно рядом с ними, и порадоваться тому, что несерьезность происходящего на сцене немного смягчала ужас подобной дикости.

А. Степанюк перед вчерашним исполнением оперы Ю. Буцко "Белые ночи" в Зале Прокофьева рассказал, как в лифте столкнулся со школьниками, которых привели в театр на экскурсию. Так и хотелось, говорит, двинуть. Спрашиваю, говорит, учительницу, не надо ли, прежде чем показывать школьникам зал, занавес, сцену, объяснить им, как следует себя вести в театре и т.д.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Baba-Ya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 48
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #552 : Май 02, 2016, 01:29:53 »

В театре вчера - ацкий ад. Школьники!

это были участники всероссийской олимпиады по информатике, около 400 человек (с взрослыми)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 848
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #553 : Май 03, 2016, 14:44:29 »
Остановиться_оглянуться
http://mara-kar.livejournal.com/55040.html

Пришел солдат с фронта... "Семен Котко" в Мариинском.

Мариинский_2
С-Пб, Мариинский-2
27.04.2016
"Семен Котко" опера Прокофьева С.С.
Постановка Юрия Александрова

"Non-stop" марафон Прокофьева в Мариинском продолжается и продолжается. А позавчера 30 апреля ВАГ прилетел, как "волшебник на вертолете" из Смоленска в Москву на открытие конкурса "Grandpiano", чтобы продирижировать Вторым концертом для фортепиано с оркестром Прокофьева. Смотрела прямую трансляцию на Медичи ( http://www.medici.tv/#!/grand-piano-competition). Прокофьев - Гергиев - Мацуев - это взрывная смесь: эмоции зашкаливают!

Нынешний "Семен Котко" был поставлен в Мариинском театре в 1999 году. В основе либретто - повесть Валентина Катаева "Я сын трудового народа". Действие происходит на Украине в 1918 году. Прокофьев родился в украинском селе Сонцовка Донецкого района. "Семен Котко" была его первой оперой на советский сюжет.

Либретто оперы написано прозаическим бытовым языком. Но после недавно услышанной кантаты Прокофьева к 20-летию Октября на слова из произведений Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, слова в "Семене Котко" звучали вполне симпатично и даже поэтично. Временами очень по-домашнему - "Накрывай на стол, подавай борща!", временами с народным юмором - "Ну и с тем до свиданьичка!". Гениальный Прокофьев смог переложить на музыку разговорный, порой жаргонный, текст.

Прочитав перед спектаклем либретто, даже не могла себе представить, как это можно воплотить на сцене. Но режиссер Юрий Александров совместно с художником Семеном Пастухом сделали очень оригинальную версию, сумев избежать показной, фальшивой народности. Нет ни вышиванок, ни широченных шаровар, ни веночков с лентами. Вместо хат-мазанок на сцене выстроена декорация в виде наклонной плоскости с огромной дырой посередине. Выжженая земля, рельсы, тупиком уходящие в небо, опрокинутый паровоз - одним словом, разруха. А черная дыра трансформируется то в место казни матроса Царева, то в озеро, где купается Любка, то в церковь в сцене венчания, а в финале из неё возникает светящаяся голова идола. Всё очень мрачно - гражданская война, село переходит то во власть коммунистов, то в руки немцев. Какая-то трагическая "Свадьба в Малиновке" - «Белые пришли, грабят, красные пришли, грабят…, куда бедному крестьянину податься?».

Действие захватывает, держит в напряжении, ни минуты не скучно. Веришь, сопереживаешь, сочувствуешь. Но меня смутила финальная сцена. После страшного рефрена "Горький дым над Украиной" вдруг возникла сомнительная пародийность - все солисты и хор облачились во френчи с фуражками с красными книжками в руках. Понятно, что постановщик Ю.Александров отдал дань перестроечному тренду 90-х и показал безликость толпы, охваченной одной коммунистической идеей. Но мне эти "большевики" больше напомнили хунвэйбинов времен китайской культурной революции с цитатниками Мао :)). Но самое главное, что был смысловой диссонанс с музыкой.

Ансамбль солистов был грандиозным - все солисты от главных до второстепенных были на высоте!

Сергей Семишкур дебютировал в роли Семена. Дебют получился обалденным. Прекрасный голос и искренняя интонация певца сделали образ солдата живым и душевным. А в невесты ему досталась самая гарна дивчина - сопрано Виолетта Лукьяненко (Соня). Умница, красавица!!! Всегда наслаждалась этой обаятельной певицей в театре "Зазеркалье". И вот свершилось - буквально на следующий день после спектакля пришла новость о зачислении Виолетты в солистки Мариинского театра.

Другая парочка - Микола (Станислав Леонтьев) и Фрося (Екатерина Крапивина) была очень колоритна. Бесшабашный парубок Микола и серьезная вдумчивая Фрося.

А какую пронзительную любовь сыграли бравый матрос Царев (Роман Бурденко) и его боевая подруга Любка (Анна Маркарова). Анна просто потрясла сценой безумия после казни Царева - как плач звучало "Вася, Василечек мой".

Моему любимому басу Михаилу Петренко досталась роль командира Ременюка. Петренко всегда артистичен и ярок, и даже это не совсем выигрышную роль сумел наполнить живым содержанием.

Хочу отметить особо Андрея Серова в роли злодея и предателя Ткаченко. Образ получился сложный, неоднозначный, со своей правдой.

Фото-отчет по ссылке http://mara-kar.livejournal.com/55040.html
Che mai sento!

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 314
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #554 : Май 04, 2016, 08:03:05 »
"Кармен"."Мариинский-2" красив,но,на мой взгляд,чересчур помпезен.Дирижировал немец.По мне- отлично.Режессура-отпад:все курят сигареты и сигары,везде бутылки,маска быка, и вроде глобус висит.Потом еще быков натащили.Один очень страхолюдный.Но особенно впечатлили два юноши.К сожалению,в штанах,но зато без рубашек.Чуть не умерла от восторга,на них глядя.Фигурки-зашибись!Пупсики!  :)     
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #555 : Май 04, 2016, 10:07:27 »
А разве не толстопузые, как обычно? :D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #556 : Май 04, 2016, 10:46:12 »
Какой слог! Какая эрудиция! ;D

Премьера оперы «Белые ночи» композитора Юрия Буцко, состоявшаяся в Мариинском театре.

Юлия Балховская

Сегодня, 10:14

И вот завершился премьерный показ спектакля «Белые ночи». Ее зрителю представил композитор России Юрий Буцко. На сцене играл свежий состав исполнителей-певцов из оперной академии, а руководила всем действием российская артистка Лариса Григорьева.

Этот оперный спектакль был заключительным шестым из серии «6 меленьких взрослых опер». Он нес в себе просвещение для той части оперного искусства, о котором не часто услышишь, зато теперь эти произведения будет знать зритель.

Серия спектаклей «Белые ночи» была написана еще в конце 60-х годов прошлого века по мотивам автора одноименной повести Достоевского. Но по причинам жесткой цензуры ее не смогли поставить.

До премьеры повесть существовала только на аудиозаписи, которую создали через 13 лет после написания, при помощи Большого сифонного оркестра. Дирижером, которого был Геннадий Рождественский, а солировали Анатолий Мищевский, Галина Писаренко.
Тем кто показал миру «Белые ночи» Буцко, бы в 2011 г. оперный театр Санктъ-Питербургъ. Режиссировал оперу Юрий Александров. А постановочным режиссером в Мариинске, был Алексей Степанюк.

Оперные спектакли, которые вошли в «6 меленьких опер»: «Оарнго» Дмитрия Шостаковича; «Станционный смотритель» Александра Смелкова; «Маддалена» Сергея Прокофьева; «Письмо незнакомки» Антонио Спадавеккиа; «Анна» Леонида Клиничева – моноопера о Анне Ахматовой.

http://piterets.ru/kultura/14202-premera-opery-belye-nochi-kompozitora-yuriya-bucko-sostoyavshayasya-v-mariinskom-teatre.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 314
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #557 : Май 04, 2016, 11:21:36 »
А разве не толстопузые, как обычно? :D
Не,мальчики были стройняшки.Вышли в рубашонках,а потом рубашонки скинули,все остальное оставили. :) Весьма пластичные мальчики,но,как мне показалось,на лицах написано отвращение и усталость.Остальные более вменяемые.С удовольствием им поаплодировала.Но "Игрок" мне понравился намного больше:спокойные декорации в духе времен Федора Михайловича.Костюмы и музыка-все гармонично,на мой взгляд. 
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 848
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #558 : Май 04, 2016, 12:57:13 »
"Кармен"."Мариинский-2" красив,но,на мой взгляд,чересчур помпезен.Дирижировал немец.По мне- отлично.Режессура-отпад:все курят сигареты и сигары,везде бутылки,маска быка, и вроде глобус висит.Потом еще быков натащили.Один очень страхолюдный.Но особенно впечатлили два юноши.К сожалению,в штанах,но зато без рубашек.Чуть не умерла от восторга,на них глядя.Фигурки-зашибись!Пупсики!  :)   

А пение-то было? :)
Che mai sento!

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 314
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #559 : Май 04, 2016, 15:25:41 »
"Кармен"."Мариинский-2" красив,но,на мой взгляд,чересчур помпезен.Дирижировал немец.По мне- отлично.Режессура-отпад:все курят сигареты и сигары,везде бутылки,маска быка, и вроде глобус висит.Потом еще быков натащили.Один очень страхолюдный.Но особенно впечатлили два юноши.К сожалению,в штанах,но зато без рубашек.Чуть не умерла от восторга,на них глядя.Фигурки-зашибись!Пупсики!  :)   

А пение-то было? :)
Плохо помню.Мальчонки сильно взбудоражили.Катарсис множественный! :)
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #560 : Май 04, 2016, 17:04:53 »
А разве не толстопузые, как обычно? :D
Не,мальчики были стройняшки.Вышли в рубашонках,а потом рубашонки скинули,все остальное оставили. :) Весьма пластичные мальчики,но,как мне показалось,на лицах написано отвращение и усталость.Остальные более вменяемые.С удовольствием им поаплодировала.

Ну и ну! Значит, точно новая редакция старой постановки. ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 314
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #561 : Май 05, 2016, 11:06:57 »
Оркестр Мариинки под управлением Гергиева даст концерт в сирийской Пальмире.
http://ria.ru/syria/20160505/1426813470.html
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн MV

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 145
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #562 : Май 05, 2016, 13:09:39 »
     Будем надеяться, что скоро в братской Сирии появится новая, пятая по счету, сцена Мариинского Театра.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 660
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #563 : Май 05, 2016, 19:14:50 »
http://tass.ru/kultura/3261982
Концерт в Пальмире. Запись концерта. Концерт где-то с 14 минуты

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 848
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #564 : Май 05, 2016, 23:58:16 »
Остановиться_оглянуться

Первомайская "Кармен" в Мариинском.
http://mara-kar.livejournal.com/55457.html

Мариинский_2
С-Пб, Мариинский театр, новая сцена
"Кармен" Бизе
01.05.2016 (вечер)
постановка - Алексея Степанюка

Нынешнее 1 Мая выдалось на редкость урожайным на праздники. Кто-то разговлялся дома - куличи, пасха, яйца; кто-то радовался на улицах города - Мир, Труд, Май; а у меня был музыкальный вечер - Хозе, Бизе, Кармен. Спектакль заманил участием двух золотых победителей прошедшего конкурса Чайковского - нашей родной питерской меццо Юлии Маточкиной и монгольского баритона Ариунбаатара Ганбаатара. Впрочем этот монгольский "дважды богатырь" (баатар монг. - богатырь) уже два года успешно поет в Бурятском театре оперы и балета г.Улан-Удэ. Успел дебютировать на мариинской сцене в партии Скарпиа в "Тоске" и теперь запел в "Кармен".

Меня долго пугали постановкой Степанюка, рассказывали всякие страсти-мордасти. Масла в костер моих сомнений подливал слух о том, что сама Ольга Бородина отказалась петь в этой версии оперы. Даже на юбилейном вечере в 2013 году она предпочла спеть последний акт "Кармен" в декорациях "Силы судьбы". Но в марте этого года спектакль перенесли со старой исторической сцены на большую новую сцену, объявив о новой режиссерской версии. Вот эту обновленную версию я и увидела. И осталась весьма довольна!
Основная декорация оперы - стилизованная арена для боя быков, окруженная трибунами. Наверху череп быка. Всё это немного напоминает оформление балета "Кармен-сюита". И замысел постановщика довольно прозрачен - судьба героев, как жизненная коррида, в которой всегда существует непредсказуемая развязка.

Когда оркестр загремел увертюрой, то почудилось, что у музыкантов сегодня не вечер 1 Мая, а утренник 1 января :)).  Но потом выправились и стало получше. Оркестром руководил Павел Смелков, являющийся сейчас главным дирижером Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Дирижер с весьма экстравагантным длинным хвостом, которым было суждено любоваться публике.

Но несомненный успех опере обеспечили главные герои - Юлия Маточкина (Кармен) и Михаил Векуа (Хозе). Пели великолепно!

Голос Юлии Маточкиной мне приглянулся ещё с конкурса Чайковского - красивый тембр, глубокий звук, легкое и свободное пение. Кармен у Юлии получилась "женщиной из народа" - немного грубоватая, напористая, без "испанистой" манерности.

Душу вывернул наизнанку Михаил Векуа. Совершенно неистовый Хозе! Векуа достиг такой силы бешенной ревности, такого любовного фанатизма, что мне показалось, что ещё мгновение и начнёт "пулять" из ружья по зрителям :)).

Очень ждала появления нашего монгольского победителя - Ариунбаатара Ганбаатара. Но его Эскамильо был как-будто на своей волне - спокойный, довольный, без малейшего намека на "испанские страсти". До настоящего тореадора ему ещё расти и расти, петь и петь...

P.S. Билет у меня был на самую "верхотуру" новой сцены - на балкон. Попадаю туда, практически, второй раз. Впечатление не для слабонервных "акрофобов". Смотришь вниз, как в пропасть - и эта пропасть затягивает :)). Хорошо, что есть перилки, за которые можно уцепиться вспотевшими ладонями.

По ссылке фотоотчёт http://mara-kar.livejournal.com/55457.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 848
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #565 : Май 06, 2016, 00:01:16 »
Пишет opera_manka (opera_manka)

http://opera-manka.livejournal.com/4665.html

03.05.2016 Борис Годунов в Мариинском
Дирижер – Павел Смелков
Борис Годунов – Евгений Никитин
Шуйский – Евгений Акимов
Пимен – Михаил Петренко
Григорий – Сергей Скороходов
Марина Мнишек – Ольга Бородина
Рангони – Роман Бурденко
Юродивый – Андрей Илюшников
Андрей Щелкалов – Александр Гергалов
Варлаам – Геннадий Беззубенков

Это тот самый случай, когда можно посмотреть на состав и понять, каким был спектакль. Неожиданностей не случилось. Был великолепнейший Евгений Никитин (вот что значит, давно его не слышать и забыть, какой же он потрясающий Годунов), и были все остальные на своем хорошем уровне, который у каждого разный. А то, что спектаклю не хватило цельности, вина не солистов. Пожалуй, отмечу еще Бородину, состояние голоса которой последнее время внушало беспокойство. Никто не знает, каким голосом обладали мифические сирены, но, мне кажется, голос Ольги Владимировны подходит для сравнения с ними как никакой другой.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 578
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #566 : Май 06, 2016, 12:08:24 »
Пишет opera_manka (opera_manka)

Пожалуй, отмечу еще Бородину, состояние голоса которой последнее время внушало беспокойство. Никто не знает, каким голосом обладали мифические сирены, но, мне кажется, голос Ольги Владимировны подходит для сравнения с ними как никакой другой.

Вот поди и пойми, похвалила зрительница приму или нет?! Сирены, голос... она кричит что ли? И состояние голоса внушало или ещё внушает беспокойство?  :o

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 163
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #567 : Май 06, 2016, 13:29:50 »
Пишет opera_manka (opera_manka)

Пожалуй, отмечу еще Бородину, состояние голоса которой последнее время внушало беспокойство. Никто не знает, каким голосом обладали мифические сирены, но, мне кажется, голос Ольги Владимировны подходит для сравнения с ними как никакой другой.

Вот поди и пойми, похвалила зрительница приму или нет?! Сирены, голос... она кричит что ли? И состояние голоса внушало или ещё внушает беспокойство?  :o
Сравнение с мифическими сиренами (не путать с сиреной пожарной машины :) ) означает, что голос обладает чарующим воздействием. Беспокойство здесь может внушать только тот факт, что «звуками своих песен сирены усыпляют путников, а затем раздирают их на части и пожирают». :)

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 929
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #568 : Май 06, 2016, 13:53:42 »
«звуками своих песен сирены усыпляют путников, а затем раздирают их на части и пожирают». :)
Ну усыплять там было кому, "Павел Смелков вместо дирижера" (с) с этим отлично справлялся. А вот Бородина шикарно пела, да собственно там состав был вообще отличный.
Я даже не стал ничего писать про этот спектакль...
Могу выложить в "доп-материалы", кому интересно.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 848
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #569 : Май 06, 2016, 14:00:51 »
«звуками своих песен сирены усыпляют путников, а затем раздирают их на части и пожирают». :)
Ну усыплять там было кому, "Павел Смелков вместо дирижера" (с) с этим отлично справлялся. А вот Бородина шикарно пела, да собственно там состав был вообще отличный.
Я даже не стал ничего писать про этот спектакль...
Могу выложить в "доп-материалы", кому интересно.

Я когда копировала этот отзыв, как раз думала - почему это kineskop ничего не пишет про такой состав "Бориса Годунова", ведь наверняка посетил. Так что вам выговор за умолчание :)))
Выкладывайте, конечно.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 578
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #570 : Май 06, 2016, 17:06:50 »
А между тем, "Турандот" 31 мая обещает быть в таком состааве:

Дирижер – Валерий Гергиев
Принцесса Турандот – Млада Худолей
Тимур – Юрий Воробьёв
Неизвестный принц (Калаф) – Юсиф Эйвазов
Лиу – Татьяна Павловская
Пинг – Андрей Спехов
Панг – Александр Тимченко
Понг – Олег Балашов

Вот даже не знаю... поздравить Питерцев с Калафом, али нет?  :)

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 578
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #571 : Май 06, 2016, 17:08:19 »
А вот и "Аттила" 8 июня 20:00

Дирижер – Валерий Гергиев
Аттила – Ильдар Абдразаков
Одабелла – Мария Гулегина
Эцио – Владислав Сулимский
Форесто – Сергей Скороходов

50:50 получилось!  ;D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 848
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #572 : Май 07, 2016, 12:12:45 »
«звуками своих песен сирены усыпляют путников, а затем раздирают их на части и пожирают». :)
Ну усыплять там было кому, "Павел Смелков вместо дирижера" (с) с этим отлично справлялся. А вот Бородина шикарно пела, да собственно там состав был вообще отличный.
Я даже не стал ничего писать про этот спектакль...
Могу выложить в "доп-материалы", кому интересно.

И ещё один отзыв о "Борисе Годунове":

Галина Никольская
http://vk.com/wall30742595_1474

В очередной раз в Мариинке слушала оперу Модеста Мусоргского "Борис Годунов" в постановке Андрея Тарковского. Пошла в основном из-за Ольги Бородиной,так как ее Марину Мнишек я еще не слышала,все время попадала на прекрасных Екатерину Семенчук и Надежду Сердюк. Ольга Бородина в очередной раз потрясла меня своим талантом! Пела восхитительно,изумительно и очень красиво,какой у нее бархатный, сочный,мощный и в тоже время очень лиричный, мягкий, обволакивающий голос! Не перестаю восхищаться этим редким самородком,она находится на такой высоте, что до ее уровня мало кто может подняться!

Евгений Никитин очень хорош в образе Бориса Годунова, харизматичен и брутален, немудрено, что он практически единственный исполнитель царя,правда,еще как-то мне довелось в роли Бориса лицезреть Михаила Петренко и он мне тоже очень понравился, его царь получился более сомневающимся в своих поступках,более человечным! В этот раз Михаил Петренко выступил в роли Пимена, летописца, отшельника. В этом образе он тоже хорош, но мне кажется, что Борис по возрасту ему больше подходит,так как он еще молод, строен, хорош собой и стариков еще попоет в своей карьере, а сейчас надо петь молодых героев! В этот раз впервые в роли Ксении, дочери Бориса услышала прелестную Анастасию Калагину, до чего ей подошла эта роль нежной царевны, оплакивающей своего погибшего жениха!

Евгений Акимов в роли князя Василия Ивановича Шуйского был хорош и убедителен! Сергея Скороходова в роли Гришки Отрепьева слышала неоднократно,но вчера в первом отделении пел отлично,а во втором дал петуха,то ли простыл,то ли не долечился! Очень жаль,но я при пении теноров всегда внутренне напрягаюсь и переживаю, споют или сорвутся,как будто я сама пою! Поэтому я больше люблю естественные голоса - баритоны и басы! Вчера Юродивого пел Андрей Илюшников, старался, но меня больше всего в этой роли потряс Андрей Попов, сам маленький, тщедушный, уже своим видом вызывает жалость и сочувствие, а уж как запел, так сразу же слезы потекли, вся безрадостная жизнь простого народа во все времена пробежала перед глазами! Очень сильное исполнение!

Понравился Геннадий Беззубенков в образе Варлаама, бродяги, пел и играл очень здорово и естественно, особенно на его фоне блекло смотрелся Николай Гассиев,исполнитель второго бродяги, Мисаила. Роман Бурденко в роли Рангони, тайного иезуита, был очень достоверен и пел блестяще! Оркестром дирижировал Павел Смелков. Хор не всегда пел синхронно, но музыка Мусоргского настолько глубокая, сильная, мощная, что она накрывала и уже примиряла с некоторыми несовершенствами вокального исполнения!
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #573 : Май 11, 2016, 20:37:11 »
В 2015 году Мариинский театр заработал 800 млн рублей

В 2015 году Мариинский театр получил чистую прибыль в 800 млн рублей. Такой вывод можно сделать из финансовой отчетности учреждения.

В общей сложности доходы театра составили 5,5 млрд рублей, в том числе 2,4 млрд – субсидия из бюджета на исполнение государственного задания. Еще 2,4 млрд организация Валерия Гергиева получила при оказании всевозможных платных услуг. Всего Мариинский театр показал почти 900 спектаклей, средняя стоимость билета, по данным самого учреждения, составила 1215 рублей.

Расходы составили 4,6 млрд рублей, из них почти 2 млрд пошли на заработную плату. Содержание двух зданий обошлось в 165 млн рублей. Амортизационные отчисления – 1,2 млрд. Таким образом, чистая прибыль Мариинского театра в 2015 году – свыше 800 млн рублей.

http://m.fontanka.ru/2016/05/10/131/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 314
Re: Мариинский театр (сезон 2015-2016 гг.)
« Ответ #574 : Май 13, 2016, 10:28:12 »
Мариинский театр дал на Дону благотворительный концерт.
http://bloknot-rostov.ru/news/mariinskiy-teatr-dal-na-donu-blagotvoritelnyy-konts-742498
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»