Автор Тема: ПИАНИСТЫ, XV конкурс им.Чайковского (2015 год)  (Прочитано 245397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Завтра начинаются предварительные прослушивания пианистов на XV Конкурсе им П.И. Чайковского -  уже пора открывать "персональный фортепианный" поток.

Мы много говорили о принципах и уже видимых недостатках  организации Конкурса.

Я предлагаю оставить все эти не самые приятные моменты на потом, а в этом треде говорить ТОЛЬКО о музыке, об исполнителях - получать удовольствие от СОБЫТИЯ, которое бывает не так уж часто.

Не знаю на сколько хватит моих сил - но пока планирую прослушать весь Конкурс в зале. Думаю - многие участники Форума будут делать записи через интернет, а я постараюсь делиться живыми впечатлениями.

Еще раз приведу РАСПИСАНИЕ  КОНКУРСА именно фортепианного направления.

РАСПИСАНИЕ:   XV Международный конкурс имени П. И. Чайковского  - ПИАНИСТЫ

Малый зал Консерватории
Предварительные прослушивания:

Среда, 10 июня 2015 – 22 участника
10.00 – 12.00 – Перерыв 30 мин
12.30 – 14.10 – Перерыв 1 час 20 мин
15.30 – 17.30 – Перерыв 30 мин
18.00 - 19.40

Четверг, 11 июня 2015 – 22 участника
10.00 – 12.00 – Перерыв 30 мин
12.30 – 14.10 – Перерыв 1 час 20 мин
15.30 – 17.30 – Перерыв 30 мин
18.00- 19.40

Пятница, 12 июня 2015 – 17 участников
10.00 – 12.00 – Перерыв 30 мин
12.30 – 14.10 – Перерыв 1 час 20 мин
15.30 – 17.20
17.30 – Встреча жюри
19.30 – Подведение итогов предварительных прослушиваний


Большой зал Консерватории
Понедельник, 15 июня 2015
19.00 - Открытие конкурса – Гала-концерт

Вторник, 16 июня 2015
Прослушивания  I тура
13.00 – Выступление
14.05 – Выступление
15.10 – Выступление
15.50 – 19.00 – Перерыв, настройка
19.00– Выступление
20.05– Выступление
21.10– Выступление

Среда, 17 июня 2015
Прослушивания  I тура
13.00 – Выступление
14.05 – Выступление
15.10 – Выступление
15.50 – 19.00 – Перерыв, настройка
19.00– Выступление
20.05– Выступление
21.10– Выступление

Четверг, 18 июня 2015
Прослушивания  I тура
13.00 – Выступление
14.05 – Выступление
15.10 – Выступление
15.50 – 19.00 – Перерыв, настройка
19.00– Выступление
20.05– Выступление
21.10– Выступление

Пятница, 19 июня 2015
Прослушивания  I тура
13.00 – Выступление
14.05 – Выступление
15.10 – Выступление
15.50 – 19.00 – Перерыв, настройка
19.00– Выступление
20.05– Выступление
21.10– Выступление

Суббота, 20 июня 2015
Прослушивания  I тура
13.00 – Выступление
14.05 – Выступление
15.10 – Выступление
15.50 – 19.00 – Перерыв, настройка
19.00– Выступление
20.05– Выступление
21.10– Выступление
23.00 – Подведение итогов 1 тура

Воскресенье, 21 июня 2015
Прослушивания II тура (I этап)
13.00 – Выступление
14.15 – Выступление
15.30 – Выступление
16.30 – 19.00 – Перерыв, настройка
19.00– Выступление
20.15– Выступление
21.30– Выступление

Понедельник, 22 июня 2015
Прослушивания II тура (I этап)
13.00 – Выступление
14.15 – Выступление
15.30 – Выступление
16.30 – 19.00 – Перерыв, настройка
19.00– Выступление
20.15– Выступление
21.30– Выступление

Среда, 24 июня 2015
Прослушивания II тура (II этап)
17.00 – Концерты Моцарта А
17.30 – Концерты Моцарта А
18.30 – Концерты Моцарта А
19.30 – Концерты Моцарта В
20.30 – Концерты Моцарта В
21.30 – Концерты Моцарта В

Четверг, 25 июня 2015
Фортепиано. Прослушивания II тура (II этап)
17.00 – Концерты Моцарта А
17.30 – Концерты Моцарта А
18.30 – Концерты Моцарта А
19.30 – Концерты Моцарта В
20.30 – Концерты Моцарта В
21.30 – Концерты Моцарта В
23.00 – Подведение итогов II тура

Воскресенье, 28 июня 2015
 Финал
18.00 – Финал с оркестром
19.45 – Финал с оркестром
 
Понедельник, 29 июня 2015
Финал
18.00 – Финал с оркестром
19.45 – Финал с оркестром

Вторник, 30 июня 2015
Финал
18.00 – Финал с оркестром
19.45 – Финал с оркестром

ИТОГИ  КОНКУРСА:
•   1 июля 2015, среда, 19:00 - церемония награждения, Москва, Концертный Зал им. Чайковского
•   2 июля 2015, четверг, 19:00 - первый гала-концерт, Москва, Большой Зал Консерватории им. Чайковского
•   3 июля 2015, пятница,  19:00 - второй гала-концерт,  Санкт-Петербург, Мариинский-2


Итак, завтра 10 июня 2015 в 10.00 Лукас Генюшас открывает XV Конкурс им П.И. Чайковского - пока предварительные прослушивания.

Пожелаем ему и всем участникам удачи - мы будем очень переживать за вас, наши любимые пианисты!!!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Программы предварительных прослушиваний 10 июня 2015, ФОРТЕПИАНО.

В жюри на предварительном прослушивании: Барри Дуглас, Питер Донохоу, Борис Березовский и Александр Торадзе.

10.00, №1. ГЕНЮШАС Лукас - Россия-Литва
Брамс - Соната №1 до мажор, соч.1 (1 часть)
Шопен - три этюда соч.10: №2, №3, №4

10.20. №2. ГОТО Масатака - Япония
Лист - Баллада №1 ре-бемоль мажор, соч.170
Шопен - Этюд ми минор, соч.25, №5
Ляпунов - "Лезгинка" си-бемоль минор из цикла "Трансцендентные этюды", соч.11, №10

10.40. №3. ХАН Чи Хо - Южная Корея
Бетховен - Соната №28 ля мажор, соч.101 (1 и 2 часть)
Алькан - "Пир Эзопа" из цикла "Двенадцать этюдов с минорных тональностях", соч.39, №12

11.00. №4. ПАК Чу Хён - Южная Корея
Бетховен, Соната №30 ми мажор, соч.109

11.20. №5. ЛУБЯНЦЕВ Александр - Россия
Бах - Прелюдия и Фуга соль-диез минор, ХТК, 2 том, BWV887, №18
Шопен - Этюд до-диез минор, соч.10, №4
Чайковский - "Ноябрь. На тройке" из цикла "Времена года"
Рахманинов - Этюд-картина фа-диез минор, соч.39, №3
Лист - Большой этюд по Паганини ля минор, S. 141, №6

11.40. №6. ОНИЩЕНКО Дмитрий - Россия
Бах-Бузони - Чакона из Партиты №2
Лист - "Метель" S.139, №12
Чайковский - "Декабрь. Святки" из цикла "Времена года"

12.30. №7. ВОЙЛОЧНИКОВ Георгий - Россия
Скрябин - Соната №3 фа-диез минор, соч.23
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2015, 00:42:36 от Алька »

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Продолжаю программу предварительных прослушиваний 10 июня 2015, ФОРТЕПИАНО.

12.50. №8. ХИДАКА Шино (девушка) - Япония
Шопен - Баллада №4 фа минор, соч.52
Прокофьев - Токката ре-минор, соч.11

13.10. №9. СУНЬ Цзянь - Китай
Бетховен - Соната №32 до минор, соч.111(1 часть)
Рахманинов - Шесть прелюдий: до мажор соч.32 №1, ре мажор соч.23 №4, фа минор соч.32 №6, фа мажор соч.32 №7, ми-бемоль мажор соч.23 №9, соль-диез минор, соч.32 №12.

13.30. №10. ОСОКИН Андрей - Латвия
Вагнер-Лист  - "Смерть Изольды", S.447
Равель - "Скарбо"
Прокофьев - Соната №7 си-бемоль мажор, соч.84 (3 часть)

13.50. №11. ФАВОРИН Юрий - Россия
Лист - Воспоминания об опере "Пуритане" Беллини, S 390
Стравинский - "У Петрушки"

15.30. №12. КИМ Сан Ён - Южная Корея
Черни - Вариации на тему арии П.Роде (La Ricordznza), соч.33
Скрябин - Соната №5 фа-диез мажор, соч.53

15.50. №13 КОРЕПАНОВА Ася - Россия
Рахманинов- Соната №1 ре минор, соч.28, (1 часть)
Лист - "Мазепа"

16.10. №14. КИМ Кан Юн - Южная Корея
Брамс- Соната №1 до мажор, соч.1 (1 и 4 часть)

Завтра, если прорвусь на прослушивание, дам программу исполнителей - ее не вывешивают заранее. 11 июня 2015 из наших хорошо известных пианистов играют - Андрей Коробейников (16.50), Никита Мндоянц (18.00), Сергей Редькин (19.20) и Николай Хозяинов (19.40).

 Удачи ВСЕМ ВЫСТУПАЮЩИМ!!! Зал практически пустой, играть непросто.

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Буду "болеть" за Генюшаса. Только зря он Брамса сонату на отбор поставил - не совсем его это, слышал в Питере в феврале.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Программы предварительных прослушиваний 11 июня 2015, ФОРТЕПИАНО.


10.00, №23. РАШКОВСКИЙ Илья  - Россия
Рахманинов – Этюд-картина соч.33 № 2
Лист – Метель
Скрябин – Соната №5 фа диез мажор соч.53

10.20. №24. КОЧУБАН Юлия - Польша
Бетховен – Соната №13 ми бемоль мажор
Чайковский – Размышление, соч.25, №5


10.40. №25. КЛИНТОН Динара – Россия
Чайковский – Ноктюрн, соч.10 №1
Прокофьев – Сарказмы, соч.17
Лист – «Блуждающие огни»

11.00. №26. САКАТА Томоки - Япония
Бетховен, Соната №36 ми бемоль мажор, соч.109
Лист – Большой Этюд по Паганини соль диез минор «Кампанелла»

11.20. №27. КОЛЕСОВА Татьяна - Россия
Бетховен, Соната №29 си бемоль мажор (Хаммерклавир) - 4 часть 
Лист – Большой Этюд по Паганини соль диез минор «Кампанелла»

11.40. №28. ДЕБАРГЮ Люка - Франция
Равель – Скарбо
Рахманинов – Этюд-картина ми бемоль мажор соч.39 №5
Шопен - Этюд соль диез минор соч.25  №6
Лист – Этюд фа диез минор №10

12.30. №29. ЛИ Джордж - США
Бетховен – Соната №32 ди мирор соч.111, 1 часть
Лист – Венгерская рапсодия №2 до диез минор, транскрипция С.Рахманинова

12.50. №30. ХУАНГ Руою - Китай
Шопен – Прелюдии соч.28  №№ 13,14,15,16,19,22,24
Гайдн – Соната ля бемоль мажор 3 часть
Лист – Этюд фа диез минор №10

13.10. №31. ГАДЖИЕВ Александр - Италия
Шопен – Соната №3 соль бемоль минор соч.35 (1 часть)
Рахманинов – Этюд-картина фа лиез минор соч.39 №9
Стравинский – из балета Петрушка – «Масленица»

13.30. №32. САРАТОВСКИЙ Николай - Россия
Бетховен – Соната фа минор №23 ("Апассионата») соч.57, 1 часть
Лист - Мазепа

15.50. №33. ХАРИТОНОВ Даниил - Россия
Рахманинов – Соната №2 соль бемоль минор соч.36, редакций 2

16.10. №34. ПЕТРОВ Алексей - Россия
Балакирев – Скерцо фа диез мажор
Рахманинов – Этюд-картина до диез минор соч.33 №9,
                     Этюд-картина ля минор соч.33 №2,
                     Полька В.Р.

16.30. №35 – ПУАЗА Франсуа-Ксавье - Швейцария
Чайковский - Октябрь, Осенняя песня.
Рахманинов - Этюд-картина ля минор соч.33 №2
Шопен – Балла №4 фа минор, соч.52
Стравинский – из балета Петрушка – «Русская»


16.50. №36. БЕРЕСТЕНЕВ Михаил - Россия
Гайдн – Соната ре мажор
Чайковский – Тема с вариациями соч.19
Барток – Соната ВВ88 (1 часть)

17.10. №37. ДУБОВ Андрей – Россия
Бах-Бузони – Чакона №2
Лист – Этюд фа диез минор №10

17.30. №38. КОРОБЕЙНИКОВ Андрей – Россия
Шостакович – Соната №2 си минор, соч.61

17.50. №39. ЧЭНЬ Мойе – Китай
Скарлатти – Соната соль минор, Соната соль мажор
Григ – Лирические пьесы: Бабочка, Марш гномов
Рахманинов – Соната №2 си бемоль минор, редакция Горовица, часть 2.3

18.45. №40. МНДОЯНЦ Никита – Россия
Бетховен – Соната фа минор №23 (Апассионата» соч.57, 1 часть
Чайковский – Романс фа минор, соч.5
Лист – Большой Этюд по Паганини соль диез минор «Кампанелла»

19.05. №41. ЯХЛАКОВА Марина – Россия
Рахманинов – Этюд-картина до диез минор соч.33 №9
Чайковский-Плетнев – Концертная сюита «Щелкунчик»

19.25. №42. ТЕЦЛОФФ Рид - США
Скрябин – Соната №7 Белая месса, соч.64
Капустин – Вариации соч.41

19.45. №43. РИМОЛЬДИ Эмануэль - Италия
Прокофьев– Соната №4 до минор, соч.29

20.05. №43. РЕДЬКИН Сергей - Россия
Шуберт-Лист – Приют, Вестник любви
Прокофьев – Соната №8 со бемоль мажор, соч.83 3 часть

20.25. ХОЗЯИНОВ Николай - Россия
Бах – Прелюдия и фуга соль мажор, ХТК 2 том, №15
Шопен – Этюд до мажор, соч.10, №1
Лист-Бузони – Фантазия на 2 темы из оперы Моцарта «Свадьба Фигаро»

Если обратили  внимание – время выступлений существенно сдвинулось, закончилось вчерашнее прослушивание почти на час позже планируемого времени. Все устали –представляю как там тяжело «жюрить» на балконе….

Немного от себя – проф. М.С. Воскресенский слушал нескольких участников, два раза приходил в зал, слушал долго.
На исполнение А.Дубова и А.Коробейникова пришло достаточно много слушателей. Аплодировали даже в зале (что запрещено).
Назову имена зарубежных исполнителей, которые произвели сильное впечатление:
ДЕБАРГЮ Люка – Франция
ЛИ Джордж – США
ЧЭНЬ Мойе – Китай
ТЕЦЛОФФ Рид – США
РИМОЛЬДИ Эмануэль – Италия

Говорю БЕЗ ОЦЕНКИ исполнения – на фоне общей программы ярко прозвучали:

Капустин – Вариации (Тецлофф Рид – США)
Чайковский-Плетнев – Сюита «Щелкунчик» (Яхлакова Марина)
Прокофьев – Сарказмы (Клинтон Динара)
Барток – Соната (Берестенев Михаил)
Шостакович - Соната №2 (Коробейников Андрей)
Прокофьев - Соната №4 (Римольди Эмануэль)

Сегодня самый тяжелый день – много участников (перенесены с 1-го дня прослушивания), объявление результатов отбора, жеребьевка самого конкурса – думаю часам к 11 вечера должны что-то узнать.

Еще раз удачи всем участникам!!!






Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Наталья Зимянина

10 Июнь в 21:04 · отредактировано ·
https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/613187922151593?pnref=story

Был первый день отборочного прослушивания у пианистов перед Чайником. Действительно, почти никого не аккредитовали. Видела Володю Ойвина и Лену Чишковскую, но она, как она мне сказала, работает на конкурсе. Заходят преподаватели консерватории, соученики выступающих, педагоги. Андрей Хитрук приходил послушать Войлочникова, кот у него учился в Гнесинском училище, Иголинский – его же, т.к. это теперь его студент в консе. В конце забегал Михаил Воскресенский (на своего Юрия Фаворина), но вообще довольно строго, в зал-то еще можно просочиться, но внизу через охрану - нет. Почему прослушивание закрытое – мне не понять, убейте.

Все это в МЗК. Жюри сидит на балконе; мы – на последних рядах партера перед проходом. Было 4 телекамеры, одна из них (ну не ......!) работала громко.

Вопрос был мой постоянный – кто в жюри отборочного прослушивания?

Оно ангельское, веселые ребята: Борис Березовский, Барри Дуглас, Александр Торадзе и Питер Донохоу. Они хлопают каждому пианисту с балкона.

Все кандидаты в участники конкурса выступают по 20 минут. Кто-то играет целиком Сонату Бетховена или Скрябина, а кто-то – 5-7 мелких вещей. Сегодня играли 14 человек. Самые сильные впечатления от Андрея Осокина (он только что участвовал в таких же отборочных на октябрьский к-с Шопена и прошел), и ничего себе всадил программку в 20 мин: «Смерть Изольды», «Скарбо» и финал Седьмой сонаты Прокофьева.

А после него – и того пуще: один из самых интересных сейчас пианистов Юрий Фаворин. Все мы немножко фыркаем над глупостями – парафразами на оперные темы, у него были листовские «Воспоминания об опере «Пуритнане»: это был настоящий театр, захватывающий, с персонажами, с эффектной переменой состояний, и к тому же дай бог, чтобы певцы так пели, как у него пел рояль. Плюс средняя часть «Петрушки».

Я в Малом зале консерватории впервые после реконструкции и ремонта. Он очаровательный: стулья новые и больше не скрипят, с двумя подлокотниками (без общего), все в оливковых тонах, и стены – как в Большом зале консерватории. Николай Рубинштейн сияет на золотом фоне как на тарелке для езды с ледяных горок.

Завтра жду Рашковского (1 премия на Хамамацу), Хозяинова, Коробейникова.

Коробейников сегодня к концу приходил, успел порепетировать, со щетиной)))), вид разбойничий совершенно. Люблю его. А уж Колю Хозяинова! Ангельских пианиста два: Хозяинов и Саша Лубянцев, который делает попытку выступить на конкурсе Чайковского в третий раз (впервые в истории, по-моему). Его ничем не свернешь – ангелы, они такие на самом деле.

Какая-то неразрешимая проблема: всего около 60 человек; отобрать надо не более 30-и, наших абс. большинство, играют лучше иностранцев (в основном из Ю.Кореи, Китая, Японии), но, чтобы не нарушить статус международного, каких-то наших, более достойных, чем иностранцы, будут отсеивать. Или как? Или просто все наши будут играть?

Хреново, что на 2 этаже теперь нет столовки, и надо бежать минут 7-8 в подвал совсем другого здания (через двор Рахманиновского зала по подворотням и колдобинам)))) Тем более что висит объявление: вход в учебный корпус консерватории с едой и напитками воспрещен, о как!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 618
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Наталья Зимянина

https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/613636378773414

Второй день предварительных (отборочных) прослушиваний у пианистов перед международным конкурсом им. Чайковского. Малый зал консерватории.

Ура! У нас есть иностранец! Международный статус конкурса будет подтвержден! Жалко, что в регламенте не названо, сколько в граммах… ой, то есть в процентах должно быть иностранцев, чтобы конкурс мог считаться международным.

В общем, француз. Да, вот кто спас нас от позора! Люка Дебаргю, лет, наверное 21-22. («Скарбо, Этюд-картина Рахм, Этюд Шопена, Этюд Листа – программа ничего особенного). Грамотный, талантливый, с не убитыми еще романтическими надеждами. Вот, следите за ним и его руками. Пальцы длинннннющщие, с огромными суставами. Зуб дам, что у него прекрасный педагог, нарыли, что Рена Шершевская, надо поискать, кто это. Люка любит Метнера и Рославца. Ну? Наш человек!

Замаячил на горизонте и один американец – этот играл Вариации Капустина, развлек хоть; о его Седьмой сонате Скрябина умолчу, но хоть надкусил же ее, это большой труд. Понятно, что человек затейливый. Звать Рид Тецлофф.

Весь день было полно ланг-ланговщины, сегодня возьму затычки для ушей (я не шучу). Очень громко, очень быстро. Надеюсь, эти пианисты с той же скоростью вылетят из списка претендентов.

Теперь по-бырому, а то времени семь утра(((

1.Коробейников. На него в зал просочилось 80 человек!- Борис Лифановский, ахтунг, ахтунг! Нашу любовь к Коробейникову не задушишь, не убьешь. Он совершенно другой, чем все остальные вообще. И настаивает на этом. Дураков и забубенных академистов троллит, и правильно делает. Он играл вчера Вторую сонату Шостаковича, и мне казалось, что это его, Андрея, автопортрет. Не портрет, а именно автопортрет, это так надо уметь играть. Все интриговало, и даже паузы звенели в гробовой тишине. Безумная музыка, безумная, страшная. Край смертельной тоски. Потрясающее впечатление. Я и забыла, что я на каком-то прослушивании, вся ушла куда-то туда.

2. После Коробейникова, как это у нас принято, все шумно свалили))))) Был китаец Мойе Чень с совершенно другой программой и вообще все совершенно другое. Скарлатти, Григ – «Бабочка» и «Шествие гномов», но это не гномы были, а шабаш ведьм какой-то на Лысой горе, это он перепутал немножко что-то. И вторая Соната Рахм 2 и 3 чч. в редакции Горовица – красотищщщща!

3. Когда все уже умирали , около 8 вечера (а прослуш начинаются с 10), вышел последним Коля Хозяинов; Бах ХТК II Соль мажор, Первый этюд Шопена и---- и----- и---- – Лист-Бузони, «Свадьба Фигаро»! Так были хоть силы до метро дойти. Вот я думаю, что несчастные Березовский-Дуглас-Донохоу-Торадзе на балконе МЗК уже играют в карты например. Но Колю невозможно было не слушать. К тому же я знала, что он виртуоз, но не до такой же степени! Он и китайцев перекрывает нафиг. Очень музыкальный, очень упрямый (наверное), очень своеобразный человек, всегда поражаешься, откуда такие еще берутся, давая нам вместе с ними тихо выстоять в море академической пошлятины.

Назову еще имена, которые кажутся мне надежными: Илья Рашковский (не надо было ему играть 5-ю Скрябина); Динара Клинтон (б. Наджафова) – шикарно составлена программа: Чайк, Ноктюрн, «Сарказмы» Прокофьева и «Блуждающие огни» Листа – идеально!; Никита Мндоянц-невезучий, м.б. поменьше ему надо академизма?=побольше внутренней свободы? На этом мой жалкий список закончу. У жюри он длиннее, конечно.

Дверь в Малый зал консерватории застекленная, с кисейными занавесочками. И уголок, см 10, отогнут внизу, чтобы можно было заглядывать в зал. Когда совсем скучно, я смотрю на дверь – и там в треугольнике все время какие-то рожи мелькают, такие урезанные – рот-нос-глаза, но все такие разные! Это какой-то гоголевский сюжет!

Очень смеялась, когда прочла, что Гергиев заезжал вчера на предварительные прослушивания, узнавал, что и как. В зал не заходил))))))

Открыла для себя новую точку общепита – напротив консы, если пройти через «Простые вещи» (дорого), в особняке, где М-н союз музыкантов Архиповой, на 1 эт скромное кафе на 3 стола «Фермата». На 300 р. суп и к\отлета с картошкой. Простите, что о земном, но в ближайшие дни будет более чем актуально.

На этом, собствнно, я поставлю точку, т.к надо писать глубокие рассуждения в газету))))Им про котлету не напишешь)))
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 509
Алька, спасибо большое!
 :)

Оффлайн Asan

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 43
Для участия в Первом туре приглашаются:

Никита Абросимов

Михаил Берестнев

Мойе Чэнь

Люка Дебаргю

Андрей Дубов

Юрий Фаворин

Лукас Генюшас

Андрей Гугнин

Шино Хидака

Мяо Хуан

Дарья Каменева

Даниил Харитонов

Сан Ён Ким

Динара Клинтон

Юлия Кочубан

Ася Корепанова

Андрей Коробейников

Джордж Ли

Дмитрий Маслеев

Мария Мазо

Дмитрий Онищенко

Андрей Осокин

Алексей Петров

Илья Рашковский

Сергей Редькин

Эмануэль Римольди

Дмитрий Шишкин

Джон Бом Сон

Наталья Соколовская

Цзянь Сунь

Рид Тецлофф

Михаил Турпанов

Александр Ульман

Георгий Войлочников

Марина Яхлакова

 

Оффлайн ухо

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
Шок, конечно... Вчера слышал Мндоянца и Хозяинова- оба играли блестяще, каждый по-своему.

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
А мне очень жаль,что нет Лубянцева. Ну, Хозяинова тоже, конечно, но Лубянцев....

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Я тоже в шоке - Хозяинова и  Мндоянца нет, зато есть Яхлакова -технически слабая девочка
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
Ой, да, я так расстроилась из-за Лубянцева, что просмотрела Мндоянца.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Лубянцев очень блекло сыграл, так что меня его не прохождение не удивляет
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
Жаль. Но он ,конечно, вообще "не конкурсный" , такой отдельный, я его помню по двум предыдущим конкурсам ,потом по концерту, устроенному журналистами , по другим концертам в Москве.

Оффлайн Richard

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Я тоже в шоке - Хозяинова и  Мндоянца нет, зато есть Яхлакова -технически слабая девочка
Яхлакова очень мощно и технично играла на листовском конкурсе, помню её потрясающего Лесного царя.

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Мощного там ничего не было, да и не  может быть-рука маленькая, девочка щупленькая, конкурс Листа тогда сделал странный выбор. Правда  в Утрехте осенью сделали еще более странный выбор с этой Бацашвили.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Мы с Алькой ходили на прослушивание в течение всех трех дней - Алька прослушала всех участников(!) и оставалась в зале до оглашения результатов (должна сказать, что до понедельника Алька будет вне зоны доступа к компьютеру, а потом.думаю, что-то напишет). Мне же приходилось по делам отъезжать, но я прослушала бОльшую часть претендентов.
Ну что можно сказать - результаты предварительных прослушиваний можно назвать сенсационными - на первый тур конкурса не пропустили сильнейшего пианиста мира Хозяинова, лишив почитателей его таланта возможных  ярких впечатлений от его игры на конкурсе, зато пропустили слабейшую в техническом отношении кандидатуру изо все участников предварительных прослушиваний.
Это говорит о том, что в жизни  конкурса Чайковского  наступила, как метко высказался Березовский в телефильме об истории конкурса, ЭРА ГЕРГИЕВА.
Эра Гергиева ( как мы видели и по прошлому конкурсу)  означает абсолютный беспредел и  доминирование  принципа "что хочу. то и ворочу". Эра Гергиева означает растаптывание здравого смысла и интеллектуальной совести, означает господство местечковых интересов и сиюмитнутных желаний главного комбинатора и организатора, получившего необъятную власть в музыкальной сфере  благодаря как  своему неоспоримому музыкальному  дарованию так и в еще большей степени  неоспоримому величайшему таланту манипулирования людьми и обстоятельствами.
И вот с этим всем нам  придется жить в ближайшее время. >:(
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Яхлакова очень мощно и технично играла на листовском конкурсе, помню её потрясающего Лесного царя.
Я не раз слышала игру  Яхлаковой (правда, не Лесного царя). Хорошая девочка, достаточно музыкальная и даже есть в ней какая-то изюминка, но техничностью не блещет. Возможно, на предварительном прослушивании конкурса Чайковского  она была сильно зажата, во всяком случае совсем не  запредельную в техническом отношении программу (рахманиновский этюд -картина 9\39 и транскрипция Плетнева сюиты из Целкунчика) она сыграла на пределе своих технических возможностей. Меня всю трясло от корявости ее исполнения.
А Вы,   Richard, слушали Яхлакову на предварительных прослушиваниях?
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
В целом, если бы не вопиющий случай с Николаем Хозяиновым, результаты прослушиваний можно было бы назвать вполне адекватными.
Лубянцева не пропустили за серую игру. Он, видимо, пытается менять стиль игры и утратил главную фишку своей исполнительской манеры - предельно концентрированную механистичность игры.  Он старается хоть как то интонировать, но получается очень пресно и неинтересно.
Протеже господ Г. и  М. Даниил Харитонов плохо сыграл 2-ю сонату Рахманинова -грубо, трескуче, вне всякой логики развития музыкальной мысли. Соната и так выглядит довольно сумбурной, так он своим исполнением только усугубил этот момент. И гремел он в ней похлеще двух китайцев, вместе взятых. Никто, видно, не объяснил ему, что Рахманинов -это не Лист. И пальчики его бегают не резвее пальчиков  десятков других пианистов -участников предварительных прослушиваний. Все-таки рано его тянуть на гран-при.
И я так понимаю, Николаем Хозяиновым с его харизмаой  пожертвовали именно ради Харитонова-остальных феноменов  будет легче отшвырнуть.
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2015, 11:32:03 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Из прошедших( кого я слышала) вызывают большие  вопросы Харитонов, Яхлаковаа, Каменева,Берестнев,Соколовская; Маслеева,Турпанова,Дубова не слышала.

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Еще фрукт Римольди и Редькин(питерский любимчик Гергиева)

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
Ну, так ведь надо же кого-то будет отсеивать после 1 и 2 туров...Вот, и взяли на 1 таких ,как вышеперечисленные ,вроде Я., чтобы потом не было лишних вопросов к жюри. Грамотно,кстати: то,что было на предв. прослушивании почти без публики, скоро забудется, а вот общедоступные  туры хотят сделать сразу менее скандальными:)

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Вырвалась на пару минут к компьютеру.
Вчера в зале к объявлению результатов предварительного послушивания собралась масса народу и видеотехники - было сказано, что оглашение списков начнется в 20.00, а на самом деле протянули до 22.45....
Объявлял имена прошедших Борис Березовский, пообещав, что говорить станет намного медленнее, чем обычно играет, но не тут-то было. Половину списка я не поняла - пришлось потом у пресс-секретарей вымаливать листочки для уточнения. Меня ДИКО расстроило, что не пропустили Гринюка Сашу и Хозяинова Николая - ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!!!!
С жеребьевки я ушла - она началась где-то минут 15 двенадцатого. Если я устала страшно, то представляю как себя чувствовали исполнители и члены жюри.
Когда я вышла из Малого зала - у дверей стояла машина с охраной и около этой машины был...   В.А.Гергиев. Теперь понятно, почему мы сидели в зале и ждали почти 3 часа...
Вот и первые результаты: прошли самые сильные и яркие, не слишком сильные но хорошие, и даже откровенное слабые исполнители , наверное для равновесия. Всего в конкурсе будет участвовать 36 человек  - соответственно график работы изменится - я пока на официальном сайте ничего не смотрела.
В понедельник постараюсь дать программу 3 дня предв.прослушиваний.
А все-таки счастлива, что мне удалось попасть на эти прослушивания и услышать Хозяинова и Гринюка!!!
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2015, 13:18:28 от Алька »

Оффлайн Sonik

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 770
Очень жалко Хозяинова. Объективно очень сильный пианист. Если не сильнейший в мире, то один из самых сильных и ярких в молодом поколении. Хотя и человек настроения. Его явно турнули, чтобы не перебил симпатии к Харитонову. Но что такое 16-летний парвеню Харитонов по сравнению с Хозяиновым?.. Это же смешно!.. Очень удивлюсь, если ББ вчера после заседания и объявления итогов не напился ;) Вряд ли такой свободный и, как мне кажется, тонко чувствующий несправедливость человек, как ББ, сможет спокойно выносить давление и самоуправство известных персонажей... Да, и Барри Дуглас вряд ли мог "прослушать" и не оценить Хозяинова... Про остальных жюреров ничего сказать не могу...