Автор Тема: ПИАНИСТЫ, XV конкурс им.Чайковского (2015 год)  (Прочитано 207957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
Вообще, последние три-четыре Конкурса( а я помню все с 3-го) все больше печалят интригами. Хотя, возможно, просто доступность информации ( но не реальных причин) создает такое впечатление. Будем слушать тех, кто прошел , и болеть за настоящих, а не притянутых...

Оффлайн ухо

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88

Всегда перед конкурсами и на конкурсах говорят о несправедливостях и мафиозностях.  Не всему всегда верю. Но достоверно знаю, что в этот раз на предварительное прослушивание прошел пианист, которого жюри, слушающее диски не пропустило. Благодаря Мацуеву и Гергиеву.
Согласен, что сонату Рахманинова Харитонов играл неинтересно, хотя видна была хорошая педагогическая работа, которую на таких конкурсах видно уже быть не должно. Парень технически крепкий, видимо с сильной энергетикой для игры с оркестром, но как личность и музыкант не интересен, может быть пока.
Хозянова не считаю лучшим пианистом в мире, 3 концерт Рахманинова, простите, просто в зале не слышно как следует, но вчера он играл с блеском, один 1 этюд Шопена чего стоит. Придраться можно было только к фуге Баха, которая почему-то гудела, но в целом- это гангстерство его не пропустить.
Игра Лубянцева мне и на прошлом конкурсе не нравилась, кстати элементарно пианистически неубедительно.
Коробейников талантливый человек, но мне всегда кажется, что он хочет казаться оригинальнее, чем есть на самом деле.
Не согласен с Лориной по поводу полной технической несостоятельности Яхлаковой, хотя надо слушать в БЗК, там все может измениться. И главное удивлен, что Щелкунчик Плетнева несложная в техническом отношении вещь- для меня это просто откровение :D
Мндоянца очень жаль, глубокий музыкант, кому он помешал?

Оффлайн Richard

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6

А Вы,   Richard, слушали Яхлакову на предварительных прослушиваниях?
Нет, конечно. 

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Тогда у меня вопрос и к ухо, а слушал ли он Яхлакову на предварительных прослушиваниях в зале?
Она играла очень натужно, у нее не было полной технической свободы,  были недоигранные, невыигранные, пропущенные ноты. В общем на меня ее игра произвела тягостное впечатление.
И я не считаю, конечно, что " Щелкунчик Плетнева несложная в техническом отношении вещь". Транскрипция сложная, но все-таки  не запредельно сложная, как к примеру программы с листовскими этюдами  "Дикая охота", "Блуждающие огни"," Мазепа" , и т.п.,  играемыми многими участниками  на этом прослушивании.  В Щелкунчике есть где передохнуть  :)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн waretada

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 332
... во всяком случае совсем не  запредельную в техническом отношении программу (рахманиновский этюд -картина 9\39 и транскрипция Плетнева сюиты из Целкунчика)

Безусловно, lorina, "Щелкунчик" - это не сложное сочинение.   8)
Потому-то, видать, весьма техничный  Володин и упростил кое-что в "Трепаке".  ;D
"Китайский танец" - конечно же проще скачков в "Мефисто-вальсе". В "Мефисто..." ведь скакать приходится одной правой, а в китайском - обеими руками и в разные стороны ;D
Конечно же, крайне проста и "Тарантелла".  :D
Наверное, поэтому и вставлял в свою программу на конкурс Чайковского  этот цикл  супер-техничный Вадим Руденко.  :)

...И я не считаю, конечно, что " Щелкунчик Плетнева несложная в техническом отношении вещь". Транскрипция сложная, но все-таки  не запредельно сложная, как к примеру программы с листовскими этюдами  "Дикая охота", "Блуждающие огни"," Мазепа" , и т.п.,  играемыми многими участниками  на этом прослушивании.  В Щелкунчике есть где передохнуть  :)
В том же этюде "Мазепа", между прочим, можно отдохнуть на середине. Вполне в том же духе, в коем можно отдохнуть на "Интермеццо" из "Щелкунчика".
В целом, в Вашей речи, lorina, чувствуется знакомство с декабрьско-ноябрьскими обсуждениями на форуме. Так - как Вы из запомнили. :)
Дело в том, что тогда Наблюдатель пытался аргументировать свою позицию, что этюды Шопена сложнее листовских, как раз тем, что в этюдах Шопена отдыхать негде, в отличие от листовских.   :D

В связи с этим меня начинают терзать смутные сомнения -  уж не пишете ли Вы по большей части из общих соображений, просто по мотивам этих самых форумных обсуждений?..  ???

Скажите честно, Вы действительно на слух сами, без подсказки, в состоянии услышать как и где выкидывают, например, ноты в "Блуждающих"  Трифонов и Ашкенази? Где выкидывает ноты в других Трансцендентных Трифонов? 
Вы действительно так хорошо знаете текст "Щелкунчика" хотя бы на слух, чтобы реально слышать, недоигранные или сознательно пропущенные ноты? 

К слову, мне приходилось слышать от профессионалов и такую характеристику "Щелкунчика": "17-минут пытки".   :)



Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 318
Расписание 1 тура:

http://tch15.medici.tv/ru/performances/piano

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
Спасибо! Я рада,что у меня как раз на утро 16-го билеты!!!

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Безусловно, lorina, "Щелкунчик" - это не сложное сочинение.

Попробовала сыграть Тарантеллу, ну и что там такого сложного?  Правильно выбрать аппликатуру, настроиться на ритм тарантеллы -и все. Сойдемся на том. что для Володина и Руденко  Щелкунчик  сложное сочинение , а для меня -нет!  :-[ :-\
Понятие сложности, видимо, очень субъективно, некоторые пианисты-профессионалы считают для себя самым сложным Моцарта.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн ухо

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
Тогда у меня вопрос и к ухо, а слушал ли он Яхлакову на предварительных прослушиваниях в зале?
Она играла очень натужно, у нее не было полной технической свободы,  были недоигранные, невыигранные, пропущенные ноты. В общем на меня ее игра произвела тягостное впечатление.
И я не считаю, конечно, что " Щелкунчик Плетнева несложная в техническом отношении вещь". Транскрипция сложная, но все-таки  не запредельно сложная, как к примеру программы с листовскими этюдами  "Дикая охота", "Блуждающие огни"," Мазепа" , и т.п.,  играемыми многими участниками  на этом прослушивании.  В Щелкунчике есть где передохнуть  :)

Да, Яхлакову я слушал в зале, и играла она очень достойно. Я вообще думал, что все последние 6 человек 11 го пройдут. Возможно по сравнению с пятью пианистами ее окружавшими она несколько проигрывала, но я бы ее пропустил.
А транскрипция эта весьма сложна. Вообще забавно слушать о сложности или простоте иных произведений от людей, не играющих или почти не играющих на рояле  :D

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Цитировать
Вообще забавно слушать о сложности или простоте иных произведений от людей, не играющих или почти не играющих на рояле  :D
Но если учесть, какие разногласия по поводу сложности\ простоты тех или иных произведений существуют  в среде  играющих на рояле, то вопрос сложности навсегда должен остаться открытым.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Расписание 1 тура:

http://tch15.medici.tv/ru/performances/piano
я буду смотреть по интернет-трансляции, неизвестно будет ли канал  Медичи делать архивы, на всякий случай 1-й день запишу.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Наталия С.

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Во-первых, Браво, waretada!!! После Вас, в принципе, и писать уже ничего не нужно, но я всё-таки вернусь к теме "несложности" Щелкунчика.

Цитата Lorina Сегодня в 13:15:30
"Попробовала сыграть Тарантеллу, ну и что там такого сложного?  Правильно выбрать аппликатуру, настроиться на ритм тарантеллы -и все. Сойдемся на том. что для Володина и Руденко  Щелкунчик  сложное сочинение , а для меня -нет!  :-[ :-\
Понятие сложности, видимо, очень субъективно, некоторые пианисты-профессионалы считают для себя самым сложным Моцарта."

Пишу Не в защиту Яхлоковой, а только про пианистическое мастерство.
Пианистическое мастерство - это ведь именно голова, никакие там не руки. Это - мозги. Например, про Балакирева известно, что он до самого преклонного возраста свободно играл Исламея, наверняка ни минуты не занимаясь. А сыграть Исламея, это извините, не каждому и дано, сколько ни пыхти. У Рахманинова тоже что-то похожее было. Но, если уж пошло сравнение объективно сложных с технической стороны произведений с произведениями Моцарта, то я соглашусь с Вами в этом: для хороших пианистов Моцарта сыграть ГОРАЗДО сложнее, чем Исламея, или Мазепу.

А теперь, что касается транскрипции из Щелкунчика. Ссылаюсь на Валентина Предлогова.

Валентин Предлогов, 24.10.2014 в 14:30
Почти с самого начала творческой деятельности долгие десятилетия, идя по пути создания фортепианных транскрипций, Михаил Плетнёв реализует таким способом свои композиторские амбиции  и добивается на этом поприще выдающихся результатов. В разное время на свет появились блистательные сюиты из балетов «Щелкунчик» и «Спящая красавица» П. И. Чайковского для фортепиано solo.

А вот ещё замечательная ремарка от другого музыканта.

Записи М.Плетнёва произведений Чайковского, посреди которых фортепианные переложения сюит из балетов Щелкунчик и Спящая красавица, вошли в антологию Philips Classics Великие пианисты XX века.

Поэтому, предлагаю сойтись на том, что это - «блистательные сюиты», но, чтобы они были таковыми, их действительно нужно ещё и достойно сыграть, так как они объективно – сложные!

А вообще-то, с такими оценками, сложно, не сложно, легче просто сделать свою запись, и все с удовольствием послушают, включая Володина и Руденко.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 433

Пишу Не в защиту Яхлоковой, а только про пианистическое мастерство.
Пианистическое мастерство - это ведь именно голова, никакие там не руки. Это - мозги. Например, про Балакирева известно, что он до самого преклонного возраста свободно играл Исламея, наверняка ни минуты не занимаясь. А сыграть Исламея, это извините, не каждому и дано, сколько ни пыхти. У Рахманинова тоже что-то похожее было.

Прошу прощения, но, помимо природной гениальности, Рахманинов получил такую школу, которая не снилась ни одному современному пианисту ни в каком самом прекрасном сне)))

Оффлайн Наталия С.

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Абсолютно с Вами согласна, Muusika.  После конкурса пианистов 1945 года А.В.Нежданова сказала примерно следующее: "Я бы особую сверхпремию присудила Рихтеру. Слушаю его и вспоминаю Сергея Васильевича Рахманинова... Рихтер, играя, передаёт процесс сочинения музыки"...

Ещё один участник нашего форума, M.I., так вспоминал о Рихтере: "Играя эту медленную музыку, (речь идёт о 2-ой части (Романс) Венского карнавала Шумана) Рихтер как будто всё время задавал вопрос: нужен ли этот звук? И словно отвечал: да, поставим его вот сюда. И каждую секунду невозможно было сказать, что будет дальше, и будет ли что-нибудь вообще."

Вот чего сейчас не хватает современным исполнителям -  ощущения сочинения во время исполнения, живого процесса воплощения музыкальных звуков в форму...

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Надеюсь,  Марина Яхлакова к конкурсу успокоится, уйдут  волнение и зажатость и она сыграет блестящую сюиту "Щелкунчик"  на еще более достойном уровне.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Наталия С.

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Вы же понимаете, Lorina, что речь идёт о музыкантах совсем другого уровня, чем...

В любом случае, Вы правы, и это абсолютно точно: и конкурсантам, и их педагогам, и тем, кто за них будет "болеть", всем нам не мешает успокоиться.

И почему люди не умеют радоваться солнечному свету, который у них есть...?

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Вы же понимаете, Lorina, что речь идёт о музыкантах совсем другого уровня, чем...
Нет, Наталия, в  конкурсе будут участвовать музыканты очень высокого уровня!
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Наталия С.

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Это знают ВСЕ, Lorina. Говоря о музыкантах другого уровня, мне не хотелось упоминать лишний раз имя исполнительницы несчастного Щелкунчика, пусть девочка готовиться спокойно! Многие из конкурсантов, кстати говоря, перестают читать этот форум именно потому, чтобы не нервничать, а сосредоточиться перед выступлением!  А  те, кто может позволить себе читать все наши дискуссии и рассуждения, потому что  не играют через день,  и т.д.,  и так понимают, кто именно здесь сильнее, кто слабее (хотя, естественно, у каждого из нас свои представления о музыкантах).

Поживём, услышим, увидим, так как начало 15-ого конкурса  Чайковского уже многообещающее.  Подождём, чем он нас ещё удивит.

И последнее... Вы, также как и все, знаете, что не всегда на конкурсах побеждают, к сожалению,  самые талантливые.  И то, что среди участников этого конкурса нет Н. Хозяинова, уже о многом говорит.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 997
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Наталья Зимянина
13 Июнь в 12:32 · отредактировано ·

https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/614019862068399

Третий день отборочных прослушиваний (пианисты). Модные сочинения нынче: «Мазепа», «Метель», 8-я Соната Прокофьева, последние Бетховена , 4-я и 5-я Скрябина, Вторая соната Рахманинова, Четвертая баллада Шопена.
Хозяинова жалко до слез, не могу понять, как это получилось, потому что отборочное жюри мне очень импонирует. Играл, на мой взгляд, удачно. Могу объяснить это только тем, что его с 1-го дня перенесли на самый конец 2-го, часов на восемь вечера, когда все уже были невменяемые. Но это же при значительно превышенном лимите – и не попал в конкурсанты! Долго протирала глаза.

О веселом. Поражает, как пианисты на раз играют «Мазепу». Раньше ходили легенды, что за все конкурсы этот этюд играл чисто только Власенко на Первом конкурсе. А сейчас – как орешки, даже темп не придерживают нигде.

Заметила, что девушек отбирали, видимо, в основном по волосам (видео смотрело то же самое жюри, как я поняла): длинным до пояса, в мелкий завиток – такие прерафаэлитские прически.

Жалко, что грек Варваресос слетел – он, конечно, немного такой Мишель Легран, что Второй сонате Рахманинова не подходит совершенно, но своя краска у него есть. Я бы сама хотела играть скорее так как он, чем полька, которая прошла.

Александр Ульман (В-Британия) был очень хорош в «Эстампах» Дебюсси и 4-й Балладе Шопена. Как и Хунг МяО (девушка) – в «Ундине» - будто это и не рояль, по которому вообще-то пальцами стучат.

В целом на 1-м туре картина будет пристойная, хотя 20 наших из 35-и – неприлично, при том, что жюри изо всех сил старалось пропустить Европу и США. Так что на 1-й тур ходить можно на всех. Будут вопросы – задавайте. Я вчера нес-ко чел пропустила с утра и троих последних вечером – писала м-л в газету.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 997
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
КАРТ-БЛАНШ. В творческом соревновании справедливость невозможна

Международный конкурс имени Чайковского отвоевывает репутационные потери

Марина Гайкович    Зав. отделом культуры "Независимой газеты"

...Среди нововведений грядущего состязания двойной предварительный отсев: сначала отсеивают на уровне заявок и записей, 60 счастливчиков играют живые прослушивания в Москве. Я уверена, что среди тех, кого отсеяли на первом этапе, есть серьезные музыканты, да и среди аутсайдеров живого отбора наверняка найдется дюжина тех, кто мог бы претендовать на выход в финал. Обращаясь к опыту 2011 года, очевидно, что победили слабые музыканты, к сожалению, довелось некоторых из них услышать спустя два-три года после их триумфа. Пожалуй, за исключением пианиста Даниила Трифонова.

Но это конкурс, причем конкурс творческий, здесь априори не может быть абсолютной справедливости. Учитывая немыслимый список будущих ангажементов (это один из бесспорных козырей оргкомитета), будет делаться ставка на стабильного и выносливого музыканта.

Будем надеяться, что это не единственный критерий, которым будут руководствоваться члены жюри. Хочется открыть нового Вана Клиберна, нового Михаила Плетнева, нового Гидона Кремера… Новое имя.     

http://www.ng.ru/culture/2015-06-10/3_kartblansh.html
Che mai sento!

Оффлайн Sonik

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 764
... Хочется открыть нового Вана Клиберна, нового Михаила Плетнева, нового Гидона Кремера… Новое имя.     
http://www.ng.ru/culture/2015-06-10/3_kartblansh.html

И этим именем будет Даниил Харитонов - новее некуда!.. дальше только детский сад!..  ;D

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
"На своем канале в Youtube Лубянцев выложил видео, в котором обещает вести дневник XV Международного конкурса имени Чайковского.


Лубянцев на английском языке сообщает о том, что в третий раз приехал на Конкурс имени Чайковского, потому что у него нет концертов, которыми он мог бы зарабатывать. Он сообщает, что для заработка даже пытается торговать на фондовой бирже, однако до сих пор лишь проигрывает.

Далее он говорит о том, что не очень хорошо представляет себе, как можно заработать в интернете, но верит, что если наберет достаточное количество подписчиков на свой канал в Youtube, то сможет заработать какие-то деньги.

В своих будущих видео он обещает показать, как живут участники во время конкурса, делать интервью с участниками, отвергнутыми жюри, а также рассказывать о своей собственной жизни и делиться мыслями по поводу происходящего вокруг в целом."---http://tchaikovskycompetition.moscow/piano/794

Оффлайн Наталия С.

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Возвращаясь к теме о стабильности и выносливости.
Так что же это такое - стабильный и выносливый «музыкант»???
Специально заглянула в словарь, чтобы понять, а что же такое вообще за понятие – Музыкант. Раньше музыкантом  называли человека, специально занимающегося музыкой, как искусством.
А какое отношение к искусству имеет стабильность, выносливость? Мы же не о грузчиках говорим.
Нет, безусловно, чтобы сыграть все 12 Трансцендентных этюдов Ф.Листа, нужна определённая выносливость. Но что-то я не припомню ни одного музыканта, кроме Лазаря Бермана (запись 1963 года), которому бы это удавалось на все 100 %. Но тот же Лазарь Берман, потрясающий пианист, чуткий мастер-интерпретатор, «решение любой технической задачи считал условием решения задачи художественной»!!!!!

Везде, где цель деятельности рождается из глубины человеческого духа, имеет место Творчество. Везде, где человек работает с любовью, вкусом и вдохновением, он становится Мастером. Где здесь идёт речь о стабильности или выносливости?
И как же тогда «листовский тезис о «высшем исполнительском мастерстве», которое подразумевает как абсолютное техническое совершенство, так и могучее художественное впечатление»??? А какое художественное впечатление может произвести стабильно-выносливое исполнение, например, Времён года П.И.Чайковского? ;D

Тогда откуда, при таких «требованиях»,  может появиться Ван Клиберн?
Мы живём в другой эпохе, где рассчитывать на то, что победит справедливость и талант, не приходится.

Я уже не говорю про сломленные судьбы и рано оборвавшиеся жизни.

А может, ну их, эти конкурсы, если всё-равно лучшие останутся за бортом, а выиграют «грузчики» от искусства…зато стабильные и выносливые…, могучие… могущие за год 240 с лишним концертов давать, а то и больше… ;D ;D

Куда там хрупким, нежным звукам, ощущениям сочинения во время исполнения, живого процесса воплощения музыкальных звуков в форму... Зачем? Кому теперь это нужно?  :(

Сейчас и Рихтера бы не услышали, и не поняли.  Или, того хуже, тоже бы «скинули» с какого-нибудь тура.  :( :( :(

Так зачем - новые имена? Нас так мало, кому они нужны…Но мы о них, об этих новых, и без конкурсов узнаём, ведь правда? :P

Оффлайн boboruka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 100
Рихтера, Горовица,Софроницкого .... просто  бы не допустили к конкурсу. Музыканты не нужны, давай спортивное шоу.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 148
Ну вот наконец сегодня я внимательно проработала утвержденные списки участников Конкурса и хочу дать свою оценку пианистов по  исполнению на предварительном прослушивании, которое слышала 10-12 июня.

________________________________________
Никита Абросимов  - у меня он шел под вопросом, но скорее ДА
________________________________________
Юрий Фаворин – безусловно ДА!!!!! Одно из лучших выступлений
________________________________________
Сергей Редькин - у меня он шел под вопросом, но скорее ДА
________________________________________
Андрей Гугнин – безусловно ДА!!!!! Одно из лучших выступлений
________________________________________
Александр Ульман - у меня он шел под вопросом, но скорее ДА
________________________________________
Ася Корепанова –ДА
________________________________________
Мария МАЗО – скорее НЕТ, чем да
________________________________________
Эмануэль Римольди – ДА
________________________________________
Михаил Берестнев  - ДА
________________________________________
Джон Бом Сон - ОЧЕНЬ интересно, ДА!!
_______________________________________
Мойе Чэнь - ОЧЕНЬ интересно, ДА!!
________________________________________
Андрей Дубов – ДА
________________________________________
Сан Ён Ким- скорее НЕТ
________________________________________
Дмитрий Онищенко – скорее ДА, чем нет
________________________________________
Рид Тецлофф – ДА!!!
_____________________________________
Илья Рашковский – ДА
________________________________________
Георгий Войлочников –ДА
________________________________________
Марина Яхлакова –  скорее НЕТ, чем да
________________________________________
Джордж Ли – безусловно ДА!!!!! Одно из лучших выступлений
________________________________________
Люка Дебаргю – очень интересно,  ДА!!!
________________________________________
 Дарья Каменева – скорее ДА, чем нет
________________________________________
Лукас Генюшас – ДА
_______________________________________
Наталья Соколовская – ДА
________________________________________

Андрей Коробейников – безусловно ДА!!!!! Одно из лучших выступлений
________________________________________
Цзянь Сунь – НЕТ
________________________________________
Динара Клинтон – скорее ДА, чем нет
________________________________________
Даниил Харитонов – НЕТ
________________________________________
Юлия Кочубан – НЕТ
________________________________________
Михаил Турпанов – ДА
________________________________________
Алексей Петров – НЕТ
________________________________________
Дмитрий Шишкин – ДА
________________________________________
Шино Хидака  - ДА
________________________________________
Андрей Осокин – ДА
________________________________________
Мяо Хуан – скорее ДА, чем нет
_______________________________________
Николай Медведев – не слушала, ДОПУЩЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ПРОСЛУШИВАНИЯ
________________________________________
Дмитрий Маслеев – ДА
_______________________________________


Мне очень жаль :'( : ???, что на конкурс не прошли очень интересные исполнители - не знаю, к чему в этих случаях можно было серьезно придраться:
Никита Мндоянц
Николай Хозяинов
Василиос Варвареос
Саша Гринюк


Но как говорят -  с судьей не спорят.

Попозже размещу программу исполнителей последнего дня предварит. прослушиваний - 12 июня 2015.

В любом случае конкурс будет интересным, сильным. Надеюсь сегодня на концерте по поводу Открытия смогу приобрести буклет и там будут напечатаны программы исполнителей.

Вечером расскажу о своих впечатлениях о Концерте.