Автор Тема: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист  (Прочитано 317494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petropol

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 291
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #975 : Май 29, 2019, 23:21:39 »
Сольные концерты Дебарга пропускать нельзя никак, поэтому ходила на оба. И третий бы раз сходила, но увы.
Это гениальный музыкант. И мыслитель фантастический. Началось как-то спокойно, обычно даже - Скарлатти такой, начинает обыкновенно, только не знаешь, куда он тебя заведет. Как начало жизни. Бабочки, роса, детство, чистота. Пока не появится надежда, тянущая душу. Вот просто зримо видно, как отнимается счастье безмятежности, как все новые разные попытки происходят - желания, полеты, срывы и недостижимость той, начальной простоты, но появляется глубина...
Метнер - главная битва в жизни, которая должна случиться когда-то с человеком. Бешеный порыв, распахнутость, все наотмашь, все на кону.
И Лист - о том, каковы последствия твоего выбора, цена, которая обязательно будет уплачена. Нежный голос Франчески... до слез просто.
Ни разу не музыковед, мне сложно оценивать техническую строну вопроса, могу только сказать, что казалось, что воздух искрится какими-то крошечными долями нот, причем каждую слышно в отдельности. И не только в Скарлатти, но и в Метнере, и что еще удивительнее, в Листе, когда звуки должны вроде бы слиться в апофеозе. Я такого явления вообще никогда не слышала. Буйная метель вальса в финале Метнера - а каждый отдельный звук виден и танцует, сверхчеловеческое что-то. Это счастье, что есть такой музыкант, что можно вот так запросто прийти и услышать Музыку.

Такой мелкой на этом фоне выглядит суета с конкурсами, отзывами, критиками и прочим, что составляет большую часть забот многих и многих.


Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 697
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #976 : Май 30, 2019, 10:14:53 »
Отзыв А. Гушанского из группы "Пианисты XXI века":
https://www.facebook.com/groups/1681736748767177/permalink/2315434118730767/
БЗК. 28 мая. Люка Дебарг.

Из 11 заявленных в программе сонат Скарлатти пианист сыграл 10. Я опознал лишь две, остальные, кажется, вообще не исполняются.

Начало концерта было тяжелым. Сидя во втором амфитеатре складывалось ощущение, что попал в туберкулезный диспансер. Дамы кашляли в голос, даже не сдерживаясь. Вроде бы лето, но народ хворает вовсю.

Плохо то, что сам Люка все слышал. Отыграв пару сонат, сделал паузу. Зал оживился и треклятый кашель раздался уже из разных уголков первого амфитеатра и партера.

После пятой пьесы пианист неожиданно поднялся, и поклонившись, отправился за кулисы. «Ничего страшного. Сейчас водички попьет и вернется» - пояснила соседка. Думаю, что это решение исполнителя было интуитивным и единственно верным в складывающейся ситуации, ибо вторая «серия» прошла уже в более благоприятной обстановке.

Если говорить об исполнении сонат Скарлатти в целом, то на мой взгляд, оно оказалось выдающимся по всем статьям.

Cразу же бросилось в глаза невероятное качество игры – все мелизмы выигрывались с математической точностью, а пассажи были выровнены, словно по линейке. Я бы отметил разнообразное интонирование, конструктивную ясность и точность изложения, ювелирную отделку буквально каждой фразы. О рафинированном пиано Люка можно написать отдельное эссе.

Интересная деталь, Дебарг не боится подчеркнуть тематические контрасты внутри пьесы, и иногда делает это «на грани». В некоторых фрагментам я услышал будущего Бетховена, а в паре мест, по пульсации , экспрессии и нерву пианист словно заглянул в ХХ век.

Второе отделение оставило далеко не столь однозначное впечатление.

Увы, но Соната Метнера, несмотря на всю красоту, распалась на куски. Проблемы с формой, которых не было на конкурсе при исполнении большой сонаты фа минор, вдруг проступили в интерпретации гораздо более компактного одночастного сочинения. Лирические темы сонаты были сами по себе хороши, но это не спасло ситуацию.

В листовской «Сонате по прочтении Данте» обнаружились интересные находки, любопытные решения, но опять же, провисла форма. К этому добавились обильная, чрезмерная педализация и чисто техническая проблема, а именно – неполнозвучная крупная аккордика. Нужно отметить, что форте у Дебарга жесткое и довольно однообразное. По всей видимости, к сожалению, это данность, с которой остается лишь смириться. К примеру, я плохо представляю себе игру Дебарга в Третьем концерте Рахманинова.

Впрочем, не стоит заглядывать так далеко, ибо не знаю, есть ли он в планах музыканта в принципе.

Как обычно, зал принял артиста более чем тепло. В первых рядах партера, после исполнения Листа кое-кто вскочил со своих кресел, но массовой стоячей овации не возникло.

Два слова про бисы.

«Мелодия» Грига чем-то напомнила «Гносиену» Сати (любимый бис Дебарга). Пианист взял предельно медленный темп, и пьеса прозвучала красиво, но довольно статично. К тому же, в кульминации Люка вдруг ушел на пиано. Может быть и нестандартно, но точно не логично. Вообще, после исполнения Плетнева, я не воспринимаю «Лирические пьесы» ни у одного из ныне живущих пианистов.

Второй бис - Интермеццо из «Венского карнавала» Шумана мне показался несколько сумбурным. Впрочем, с удовольствием послушал бы у Люка весь цикл.

Итог концерта таков – несмотря на все «но», для меня Люка Дебарг остается одним из наиболее интересных пианистов своего поколения. В этом смысле, с момента конкурса в восприятии его искусства ничего не изменилось.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 697
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #977 : Май 30, 2019, 10:19:07 »
Москву посетит «Кашпировский от музыки»
Многие эксперты называют Люка Дебарга самозванцем современного пианизма

Автор: Ирина Столярова
https://news.ru/muzika/lyuk-debarg-moskvu-posetit-kashpirovskij-ot-muzyki/

Фрагмент:
"Вот так и набиваются полные залы на выступления Дебарга. Более того, свои недостатки — до сих пор ему отказывают в технике и цепляют за не очень обширный репертуар — он превратил в свои достоинства. По крайней мере, сегодня стоимость билетов на его концерты выше, чем у тех виртуозов, которых он так дерзко переиграл на конкурсе Чайковского".

Вранье про цены.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 403
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #978 : Май 30, 2019, 21:49:41 »
О, какой нынче разброс мнений! Хочу тоже поучаствовать немного, хотя слушала концерт 27 мая не в зале, а по трансляции.
Сразу скажу, что в целом разделяю мнение А. Гушанского: для меня концерт тоже  четко разделился на два отделения. И второе не понравилось – ну, то есть совсем; казалось, что за роялем другой пианист. Откуда-то взялся густой педальный туман и фактурная невнятица (когда, например, даже очертания второй темы в Сонате Метнера прослушиваются нечетко из-за гула в басах). К концу Сонаты Листа добавились еще и дребезжащие призвуки слегка подрасстроенного рояля.
А вот первое отделение просто восхитило. Мне и раньше нравился Скарлатти у Дебарга, а тут чувствовался явный прогресс в трактовке. Я не поленилась и нашла отзыв о концерте Дебарга четырехгодичной давности  Петра Лаула, где он пишет: Ответ #171 : Сентябрь 30, 2015, 23:02:55 »

 (…) Дебарг великолепно слышит в этой музыке [Скарлатти] причудливость гармоний, странность, самобытность. Однако он пользуется для выявления всего этого почти только временем, и оно размывается настолько, что соната становится совсем уж аморфной. И вызывает досаду: вот могло ж быть гениально, а пока что только странно. Уговаривал себя слушать как пьесу, написанную вчера, в 21 веке, помогало не очень.

Так вот: Дебарг пользуется теперь не только временем, то бишь агогикой, но и динамикой, причем заметно обостряя контрасты и давая разные градации пиано, и артикуляцией – в общем, всем спектром средств. В результате музыка прозвучала ярко, свежо и неожиданно. Конечно, тут не приходится говорить о стиле, о барокко – Дебарг скорее подходит к этой музыке как к современной, «написанной вчера». Но ведь и сам Скарлатти  провоцирует имхо такой подход; его трудно воспринимать как ровесника Баха и Генделя, настолько он выламывается из своего времени. Поэтому трактовка пианистом тематизма этих сонат как микротематизма, где каждый оборот, мотив становится значимой единицей, мне кажется органичной. Короче, такого Скарлатти мы еще не слышали!

Пара фраз об отзыве на ресурсе Ньюс.ру.  Это не рецензия, а злобный пасквиль какой-то. Тут вранье не только про цены: каждая вторая фраза требует опровержения. Но я не собираюсь ничего опровергать – слишком много чести, и так все ясно…

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 491
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #979 : Май 30, 2019, 23:51:57 »
Евгений Пономарёв:
https://evg-ponomarev.livejournal.com/158016.html
30 мая 2019, 22:05

И снова Люка Дебарг
22 мая, Мариинский театр, Новая сцена.

Открытие фестиваля «Звезды белых ночей»

Сольный концерт любимого всем городом пианиста в этот раз проходил на Новой сцене и начинался в 21.00. «Мальчику дают Большой зал», — когда-то сказал мой учитель музыки о первом концерте Жени Кисина в Большом зале филармонии. В данном случае «мальчику» дали слишком большой зал. Половина ярусов пустовала; кресла партера, включая первый ряд, в день концерта продавали дешевле балкона; в дальней части партера можно было располагаться с раскладушкой. Хотя люди, сидевшие наверху, на звук вроде бы не жаловались, — но ощущение, говорят, что пианист был от них на расстоянии парсека. Позднее начало тоже, надо думать, сократило количество публики. В Петербурге (особенно в филармонии) есть много людей, которые всегда уходят из зала в 22.00. Поэтому 8 — для них приемлемое время начала концерта, а 9 — уже нет.

И ко всему — перед концертом диктор объявил: «Мариинский театр благодарен артисту за то, что тот выступает больным». Памятуя филармонический концерт больного Дебарга прошлой весной зал выдохнул: неужто зря пришли? Но оказалось, что Люка Дебарг умеет играть и больным. Все дело, видимо, в настроении.

В первом отделении прозвучали сонаты для клавира Доменико Скарлатти. Скарлатти — одна из визитных карточек Дебарга. Исполнение захватило и держало в напряжении до самого конца первого отделения. Второе отделение Дебарг начал Метнером — очень важным композитором для всех интересующихся музыкой русской эмиграции. Соната соль-минор, написанная композитором еще в России в предреволюционное десятилетие, чем-то напоминает Скрябина и опыты русского символизма в области музыки. Масштабное и многоуровневое (метатекстовое) сочинение Дебарг исполнил просто блестяще. Завершал концерт «Ночной Гаспар» Мориса Равеля («три поэмы для фортепиано по Алоизиусу Бертрану») — шедевр уже французского символизма. Как всегда в фортепианных сочинениях Равеля, музыка жгуче красивая, но полная повторов и весьма пустая. Запомнилось в первой поэме «Ундина» переливающаяся морская волна, которую Дебарг делает поразительно красивой.

Однако некоторое напряженность в игре пианиста была заметна. Куда более раскованным он был в концерте с «друзьями» на прошлом фестивале «Звезды белых ночей».
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 697
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #980 : Июнь 01, 2019, 19:42:54 »
Пламень интеллекта и тонкость шелкопрядения
Автор -- Тамара Куделич
https://musicseasons.org/plamen-intellekta-francuzskix-kudre/?fbclid=IwAR3qvd-tTL40ftmUNokESeMS2R1elQ1hgms8TBV1FjY0lQNcfbq9WmvRi_o

Перлы автора: "28 мая БЗК осчастливил виртуозный шелкопряд", "звук, заполняющий объемным фокусом весь зал" (это кошмар физика), "лирический эпизод был обозначен игрой времени и значительной сменой звуковой откровенности на томную, обволакивающую сознание негу".

Такое ощущение, что это статья с так называемого "женского форума" -- там тоже такой стиль.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 403
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #981 : Июль 05, 2019, 21:25:21 »
Из ФБ:
Lucas Debargue
6 ч. ·
❗️“Scarlatti” is my new upcoming release this autumn ! 52 sonatas on 4 CDs.
Click here https://LucasDebargue.lnk.to/Scarlatti to listen to the first track.
Scarlatti is inspiring. He’s the centre of my musical thought as regards music for keyboard instruments. I took it as a sort of personal mission to finally do something with him.

Да, 52 сонаты на 4 дисках - это круто! Можно сказать, собрание сочинений. Недаром Люка еще в прошлом году говорил, что Скарлатти сейчас его любимый автор.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 697
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #982 : Июль 06, 2019, 11:29:43 »
Интервью программе "Томское время"
https://www.youtube.com/watch?v=Pyeeje6NK7E

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 697
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #983 : Июль 11, 2019, 23:06:41 »
Во Владивостоке впервые выступит французский пианист Люка Дебарг
https://rg.ru/2019/07/11/reg-dfo/vo-vladivostoke-vpervye-vystupit-francuzskij-pianist-liuka-debarg.html

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 403
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #984 : Август 23, 2019, 21:38:23 »
Mozart. Piano Concerto 23 in A 2nd mov. Adagio.

Concert au de Rome le 14 avril 2019. Avec l'orchestre de chambre Lausanne.
Auditorium Parco della Musica (record amateur)

https://www.youtube.com/watch?v=__RCPbwdljY

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 403
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #985 : Август 30, 2019, 15:12:18 »
31 января 2020 Дебарг сыграет фп концерт Уствольской в Карнеги-холле.

Performers
American Symphony Orchestra
Leon Botstein, Conductor
Lucas Debargue, Piano

Program
SPOHR Symphony No. 6, "Historical Symphony"

USTVOLSKAYA Piano Concerto

LISZT Fantasy on Motifs from Beethoven’s Ruins of Athens

REGER Variations and Fugue on a Theme of Beethoven
https://www.carnegiehall.org/calendar/2020/01/31/american-symphony-orchestra-0800pm

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 697
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #986 : Сентябрь 20, 2019, 12:02:58 »
С официального канала на Youtube прекрасный анонс дисков с записями сонат Скарлатти

https://www.youtube.com/watch?v=wDr0wPTjcWY

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 403
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #987 : Сентябрь 26, 2019, 20:49:45 »
Люка Дебарг
В эфире телеканала «Россия К» – программа «Энигма. Люка Дебарг» (3 октября, 21:40; повтор 4 октября, 15:40) и музыкальная линейка «Юбилейный фестиваль в Вербье» (1-4 октября, 17:35).
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/350425/?fbclid=IwAR3EXA9s0PxR8RoU-bQliEqvZ2L7X93DvLPOarLkMfFhMTMghUbTLTvymVU

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 403
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #988 : Октябрь 04, 2019, 18:05:34 »

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 403
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #989 : Октябрь 04, 2019, 20:28:17 »
Трансляция сегодняшнего концерта из КЗЧ (где Дебарг играет 1-й концерт Шостаковича) отменена, но значится в программе передач Орфея:

22:00 Вечерний «Орфей» Трансляция из КЗЧ.
Концерт-закрытие XI Большого фестиваля РНО.
В программе произведения А. Глазунова, Д. Шостаковича и С. Рахманинова. Дирижер М. Плетнев, солист Люка Дебарг.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 403
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #990 : Октябрь 05, 2019, 12:45:51 »
Н. Зимянина в ФБ о концерте 4 октября в КЗЧ (фрагмент):

3. Но что было в середине программы!!!
Плетнёв, (справедливо) считая себя непревзойденным, не боится пригласить несомненно самого оригинального пианиста нового поколения – Люку Дебарга.
Кроме редкой внутренней свободы и полного отсутствия академической пошлости, их к тому же объединяет имя Льва Власенко: Плетнев - его ученик, а Рена Шерешевская, педагог Люки - тоже ученица Власенко. Наверное, психологически это как-то у них срабатывает. Или небеса распорядились. (Приятно, что прямо передо мной на концерте сидели вдова Льва Николаевича и его дочь. Еще бы!).
Первый концерт Шостаковича впервые за долгое время прозвучал не только как феноменально остроумный калейдоскоп аллюзий от Гайдна до чуть ли не бешеного канкана. Но и как энциклопедия тонких настроений – а уж они-то со всей очевидностью были заданы Дебаргом, явно восхищенным идеями Шостаковича.
Теперь признание: могла ли я думать четыре с половиной года назад, что довольно странный молодой француз, кожа да кости, с огроменными руками, игравший на отборочном прослушивании к 15-му конкурсу Чайковского, так быстро превратится в суперзвезду? А тогда я сидела в МЗК в уголке рядом с Ленами Чишковской и Билибиной и волновалась: хватит ли у Березовского и Донохоу смелости пропустить его на наше довольно жлобское и якобы международное мероприятие? Возьмут ли они на себя такую ответственность, рискнут ли? А вдруг этот ни на кого не похожий парень, нагнавший жути своим «Скарбо», например, выйдет на сцену Большого зала консерватории – и на первом же туре что-нибудь отчебучит? Со сцены уйдет, или начнет читать стихи, или вступит в пререкания с жюри. Мало ли что. Всякое ведь бывало (надо как-нибудь об этом написать).
Но, по-моему, он теперь – да, суперзвезда.
Посмотрите только: он не паразитировал на программе конкурса, а ведь кое-кто мог бы укатать его по своим крутым горкам, вставляя в списки, где утопил бы его имя в десятках других «лауреатов международных конкурсов».
Но нет, Люка за четыре года накопил объемный репертуар, из вещей большей частью не расхожих. Он, как и Плетнев, неустанно копает и копает, иногда рубает очень скалистые рудники – ну, вспомните хотя бы практически неисполнимую Сонату Шимановского (слышала дважды, и дважды не верила своим ушам)! А был еще и другой Метнер, и соль-мажорный Концерт Равеля, и в тот же вечер – «Прометей» Скрябина (!!!) с Плетневым (кажется, в прошлом году). А 32-я Бетховена?! А какой Скарлатти (неожиданно) – и это только навскидку. А какой теперь вышел Шостакович!.. И кто не признает сегодня, что Люка не просто талант, самородок и примерный ученик, умница, трудяга и светоч (в России – точно), но и музыкант универсальный.
И бисы – снова тут родство с Плетневым – ни черта нам не известные. Только и бегаем после концерта, спрашиваем друг друга: что это он такое играл? Так было и с «Баркаролой» Форе, и с «Гносиенной» Сати, и на вчерашнем концерте – с Сонатиной Милоша Магина.
И когда он вышел играть этот бис, все на первой же минуте начали перешептываться: это, наверное, его собственное сочинение, а?? И в антракте не переставали обсуждать: сам написал?
Не оставалось ничего другого, как, входя на второе отделение в зал и почти споткнувшись об острую коленку Дебарга, которого нерасчетливо усадили в самое узкое место (в первый ряд 1 амфитеатра, практически сходящегося в этой точке с крайним креслом партера), подсунуть ему бумажку и попросить написать, что́ же такое было на бис (2-я и 3-я часть Сонатины польского композитора Милоша Магина)
Потому что Магин этот самый прозвучал незабываемо и еще раз подтвердил: Дебарг всё играет как своё глубоко личное. И еще одно свойство его обаяния: кажется, что он играет лично для тебя, лично тебя греет своим душевным бескорыстием.
Есть же молодые силы работать так затратно! (Я знаю, о чем говорю; много слышала музыкантов, которым нет еще и тридцати, а уже выезжают на своем мастерстве… извините, оговорилась: на своей долбаной технике).
Я бы и в некоторых фрагментах Шостаковича вопросила бы: это он сам сочинил?)))) Так это было не похоже на… Мацуева. Или хотя бы на то, что играет по ТЕМ ЖЕ нотам, например, Дмитрий Маслеев, получивший на том же, XV конкурсе Чайковского, первую премию. У Дебарга – четвертая, а он в итоге вышел его абсолютным победителем. Хорошо, что на последнем, XVI конкурсе, кое-какие приоритеты всё же были расставлены. Но дорожку к 1-й премии Александра Канторова (еще одного ученика Шерешевской) грудью проложил все же Дебарг, вот ей-богу, выполнил историческую миссию: сломал нам давно и густо залакированный Чайник. Уже за это большое ему спасибо.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 697
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #991 : Октябрь 06, 2019, 12:14:53 »
Бис с концерта 04.10.19
М. Магин. Сонатина. Ч.II.
https://www.youtube.com/watch?v=7AE3cF3zyaw

Оффлайн elka999

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 340
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #992 : Октябрь 07, 2019, 03:38:37 »
Бис с концерта 04.10.19
М. Магин. Сонатина. Ч.II.
https://www.youtube.com/watch?v=7AE3cF3zyaw
Что?! Опять Магин? Какой сезон подряд? Когда же будет что-нибудь новое? И это при том, что мадам Зимянина, воодушевленная отменой прямой трансляции из КЗЧ, насочиняла новые   легенды и мифы о вспышке сверхновой звезды, ее гениальности и огромном  ;D репертуаре, вознеся своего любимца на недосягаемую для простых смертных высоту, не забыв унизить (как же можно изменить традиции  ;D) прочих достойных музыкантов. Да уж, с такими друзьями никакие враги не нужны. А потом публика (не фанаты, готовые прощать своему любимцу не только отсутствие чувства юмора, но и гораздо более серьезные вещи) удивляется, почему же Дебарг, еще очень молодой человек,  позволяет себе в своих интервью на полном серьезе, даже без тени самоиронии  ;D рассуждать о своей исключительности.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2019, 04:09:13 от elka999 »

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 697
Re: Люка Дебарг (р. 1990, Франция), пианист
« Ответ #993 : Вчера в 23:06:12 »
10 мая, Дрезден

Сен-Санс. Концерт № 5

Исп. Л. Дебарг и  Дрезденский ФО п/у Б. де Бийи (запись АРТЕ скопирована в Клубе Дебарга):

https://vk.com/video302067713_456242965

То же самое теперь на yоutube
https://www.youtube.com/watch?v=mkBOZKt7OcY