Автор Тема: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: сезон 2015-2016 гг.  (Прочитано 30329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 410
Московский музыкальный театр откроет сезон оперой Нино Роты

В Московском музыкальном театре имени К С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко идут репетиции первой премьеры нового сезона — оперы Нино Роты «Волшебная лампа Аладдина».

Премьера назначена на 2 октября.

http://www.colta.ru/news/7867
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вопрос только заключается вот в чём: нужели такой скудный репертуар на сентябрь?  :o
http://stanmus.ru/schedule/2015-09

Перед премьерами на основной сцене в течение приблизительно 10-14 дней не идут спектакли. Так всегда бывает.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381
Вопрос только заключается вот в чём: нужели такой скудный репертуар на сентябрь?  :o
http://stanmus.ru/schedule/2015-09

Перед премьерами на основной сцене в течение приблизительно двух недель не идут спектакли. Так всегда бывает.

И это понятно, но до этого, до 18-го числа?

Хотя за счастье, что "Аида" будет!  :'(

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381
Интересно, что анонсируемое начало продаж билетов на сентябрь и премьеру октября - 11 июля в 11.30 сдвинулось на вечер сегодняшнего дня. на сайте билеты уже можно купить! Прямо чудо чудное!  :D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Интересно, что анонсируемое начало продаж билетов на сентябрь и премьеру октября - 11 июля в 11.30 сдвинулось на вечер сегодняшнего дня. на сайте билеты уже можно купить! Прямо чудо чудное!  :D

Премьера - неизвестная опера, которую неизвестно кто поёт, на "Аиду" нет составов, и прямо какая радость, что билеты можно купить. Кот в мешке самый настоящий, чему ж тут радоваться?!
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381

Премьера - неизвестная опера, которую неизвестно кто поёт, на "Аиду" нет составов, и прямо какая радость, что билеты можно купить. Кот в мешке самый настоящий, чему ж тут радоваться?!

Да Вы что вдруг решили побурчать? Лето, любимый театр, который просто чудеса творит! Вот чему радоваться можно!  ;D ;D ;D
А коту и подавно можно радоваться! Так что поводов хоть отбавляй!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Renato заметил, что опубликован репертуар театра на октябрь!
http://stanmus.ru/schedule/2015-10

продажа билетов стартует 25 июля. Это уже следующий сезон.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
6 сентября на Чистых прудах выступят ведущие солисты оперной труппы и оркестр Московского академического Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Прозвучат фрагменты из опер В.А. Моцарта, Дж. Россини, Г. Доницетти, Ж. Бизе, Ж. Оффенбаха, М.И. Глинки, П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, А.Г. Рубинштейна, оперетт И. Штрауса, И. Кальмана и Ф. Легара.

В концерте примут участие Наталья Петрожицкая (сопрано), Лариса Андреева (меццо-сопрано), Сергей Балашов (тенор), Евгений Поликанин (баритон), Алексей Шишляев (баритон), Роман Улыбин (бас), Феликс Кудрявцев (бас). Оркестром театра дирижирует Тимур Зангиев.

Начало концерта в 18 часов.

Программа концерта по ссылке http://www.stanmus.ru/event/43100
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 410
Музтеатр Станиславского и Немировича-Данченко готовится к 100-летию

В 2018 году музыкальному театру имени Станиславского и Немировича-Данченко в Москве исполняется сто лет. В театре уже думают о предстоящем юбилее.

Далее: http://ria.ru/culture/20150909/1240401988.html#ixzz3lGPriKK7
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 410
Музтеатр Станиславского собрал не всю труппу

накануне 97-го сезона

Сегодня в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошел традиционный сбор труппы, предшествующий 97-му сезону муниципального театра.

Подробнее:

"Коммерсантъ" от 09.09.2015, 17:34
http://www.kommersant.ru/doc/2806350
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Сергей Балашов: «Академическая интерпретация — это не ток-шоу, импровизация здесь неуместна»

Александр Курмачёв
Оперный обозреватель

Сегодня у нас в гостях артист Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Сергей Балашов. С ним беседует Александр Курмачев.

http://operanews.ru/15091403.html
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 22:50:57 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Я вчера была на этом мероприятии и предлагаю его обсуждать здесь.

13 октября 2015

Молодые оперные голоса России и Америки

13 октября на сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялся концерт «Молодые оперные голоса России и Америки», в котором примут участие солисты ведущих американских оперных театров и солисты МАМТ – будущие звезды мировой оперной сцены.
           
Этот концерт - часть большого проекта «Искусство без границ», который проходит уже второй год подряд. В его программе важное место занимают мастер-классы лучших вокальных коучей мира. В этом году участников концерта будет готовить Крейг Рутенберг (Craig Rutenberg) – заведующий музыкальной частью (head of the music staff) и педагог Метрополитен Опера.

Участники концерта – восходящие звезды российской и американской оперной сцены, лучшие из лучших. Они представляют разные школы и исполнительские традиции, но тем интереснее и привлекательнее их совместный гала-концерт. Энергия и обаяние молодости, талант и высокий профессионализм – залог успеха проекта. Артисты предстанут перед зрителем как в сольных партиях, так в дуэтах и ансамблях.
           
Музыкальная история России и Америки имеет много славных совместных страниц: Петр Ильич Чайковский, чей 175 – летний юбилей мы празднуем в этом году, открывал легендарный Карнеги Холл в Нью-Йорке, спустя много лет Вэн Клайберн стал любимцем нашей публики, победив на первом конкурсе им. Чайковского в Москве. Взаимный творческий интерес не иссякает. Возможно участники этого проекта войдут в музыкальную историю.

Об участниках концерта:
 
Реджинальд Смит-младший (баритон) - в марте 2015 года стал одним из пяти победителей Национального конкурса молодых певцов Метрополитен Опера, одного из самых престижных в мире, в котором принимали участие более 1500 певцов, а апреле стал обладателем гранта Музыкального фонда имени знаменитого тенора Ричарда Такера.

Доминик Армстронг (тенор) - закончил Джульярдскую школу в Нью-Йорке и Кертисовский Институт музыки в Филадельфии. Лауреат ряда премий: в 2008 году он был финалистом национальных прослушиваний Метрополитен Опера, в 2009 году - победителем вокального конкурса Liederkranz Art Song Competition, в 2013 году - конкурса вокального Фонда Джорджа Лондона.

Сюзанн Винник (сопрано) - Выпускница Оперной студии при Национальной академии Санта-Чечилия в Риме. Она занималась и выступала под руководством знаменитой Ренаты Скотто. Обладательница Гранта престижного Фонда Георга Шолти, Американской премии в области оперы, лауреат Международного конкурса имени королевы Сони в Осло и многих других. Среди партий, исполненных певицей: Виолетта в "Травиате" Дж. Верди (Флорида), Лейла в "Искателях жемчуга" Ж. Бизе и Гензель в "Гензель и Гретель" Э. Хумпердинка (Питтсбург), Микаэла в "Кармен" Ж. Бизе (Вирджиния), Мюзетта в "Богеме" Дж. Пуччини (Опера Норт) и др.

Лилия Гайсина (сопрано) - в 2014 году окончила вокальный факультет Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского (класс профессора народной артистки РСФСР И.И. Масленниковой, с 2013 года - класс профессора, народной артистки СССР Б.А. Руденко).

Ксения Дудникова (меццо-сопрано) - в 2013 году окончила Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (педагог - профессор К.Г. Кадинская). В 2014 году стала номинантом Российской национальной театральной премии "Золотая маска" за исполнение партии Амнерис ("Аида" Дж. Верди) в сезоне 2013-2014 гг. (дирижер - Ф. Коробов, режиссер - П. Штайн).

Антон Зараев (баритон) - в 2013 году  окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского. В 2014 году завоевал III премию и два специальных приза на Международном конкурсе вокалистов М. И. Глинки.

Александр Нестеренко (тенор) - закончил Ростовскую государственную консерваторию имени С. В. Рахманинова. В 2014 году удостоен специального приза жюри V международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской.


За дирижерским пультом – Константин Орбелян.

ПРОГРАММА
(в программе концерта возможны уточнения и дополнения!)

Первое отделение

Ж. Оффенбах
Увертюра к оперетте "Орфей в аду"

Оркестр Музыкального театра. Дирижер - Константин Орбелян

Ж. Оффенбах
Куплеты Олимпии "Les oiseaux dans la charmille" из оперы "Сказки Гофмана"

Исполняет Л. Гайсина

П.И. Чайковский
Ария Ленского "Куда, куда вы удалились" из оперы "Евгений Онегин"

Исполняет А. Нестеренко

Ж. Массне
Дуэт Манон и де Гриё "-Mademoiselle! -Eh quoi?" из оперы "Манон"

Исполняют Л. Гайсина и А. Нестеренко

Дж. Верди
Ария Форда "E sogno? O realtà?" из оперы "Фальстаф"

Исполняет Р. Смит-младший

 Ж. Бизе
Ария Дона Хозе "La fleur que tu m'avais jetée" из оперы "Кармен"

Исполняет Д. Армстронг

Дж. Верди
Сцена Леоноры и графа ди Луна "Udiste? Come albeggi … Mira, di acerbe lagrime” из оперы "Трубадур"

Исполняют С. Винник и  Р. Смит-младший

Второе отделение

Дж. Верди
Сцена смерти маркиза ди Поза "Per me giunto è il dì supremo" из оперы "Дон Карлос".

Исполняет Р. Смит-младший

М.П. Мусоргский
Гадание Марфы из оперы "Хованщина"

Исполняет К. Дудникова

Дж. Пуччини
Ария Рудольфа "Сhe gelida manina" из оперы "Богема"

Исполняет А. Нестеренко

П.И. Чайковский
Баллада Томского "Однажды в Версале" из оперы “Пиковая дама”

Исполняет А. Зараев

К. Сен-Санс
Ария Далилы "Samson, recherchant ma présence... Amour! viens aider ma faiblesse!" из оперы "Самсон и Далила"

Исполняет К. Дудникова

Ж. Бизе
Заключительная сцена из оперы "Кармен"

Исполняют К. Дудникова и Д. Армстронг

Дж. Гершвин
Ария Порги "I got plenty o' nuttin'" из оперы "Порги и Бесс"

Исполняет Р. Смит-младший

Ф. Легар
Ария принца Су-Чонга "Dein ist mein ganzes Herz" из оперетты "Страна улыбок"

Исполняет Д. Армстронг

Л. Денца
"Funiculì, Funiculà"

Исполняют все участники концерта

О проекте

Впервые проект «Искусство без границ» с участием молодых солистов и педагогов Метрополитен Опера прошел летом 2014 года в Москве в Большом театре (в партнерстве с Молодежной оперной программой), в Волгограде на сцене «Царицынской оперы» и в Тронном зале Екатерининского Дворца в рамках фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга». Во всех городах концерты российских и американских молодых певцов прошли в переполненных залах. В этом году концерты проекта состоятся на сцене и с участием солистов Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко и Саратовского академического театра оперы и балета.
 
Миссия проекта «Искусство без границ» - диалог культур и школ, сотворчество, партнерство, профессиональный обмен мастерством.

Проект проходит при поддержке Посольства США в Москве, авиакомпании «Дельта», отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Продюсер проекта - агентство "Турне"

http://www.stanmus.ru/event/34034
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2015, 09:57:37 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
По многочисленным просьбам пишу отчёт. Я не очень люблю сборные концерты, но мне стало любопытно, что ж за звёзд таких к нам привезли из-за границы. Заодно хотелось наконец-то услышать нового тенора МАМТа Александра Нестеренко. В том, что Гайсина, Зараев и Дудникова споют хорошо, я не сомневалась, и это обнадёживало.

Вот мои впечатления – коротко и по порядку. Список номеров есть в предыдущем посте, а я сгруппирую отклики по певцам. Лилия Гайсина удачно спела куплеты Олимпии, хотя я слышала в её исполнении более яркие варианты в спектакле (но в спектакле этот номер всяко выигрышнее смотрится). По-моему, Гайсиной куда больше подходит барокко и бельканто, чем французский романтизм, переходящий в веризм, поэтому фрагмент из оперы «Манон» Жюля Массне в её исполнении прозвучал не очень удачно в силу того, что это просто не её репертуар. Гайсиной нужно петь не Манон, а Лючию.

Александр Нестеренко оставил вполне благоприятное впечатление. Певца хорошо слышно, верхние ноты берёт, понимает содержание исполняемых произведений, голос приятный и ровный. Нестеренко умеет поддать звука и убирать голос на piano и управляет динамическими оттенками вдумчиво. Правда, мне не очень понравилось мелкое-мелкое вибрато, оно оставляет ощущение некоторой напряжённости звукоизвлечения, а манера местами казалась народной. Тем не менее, я с удовольствием послушала арию Ленского, хотя исполнение показалось слишком старательно-ученическим – не хватало свободы. В дуэте из Массне Нестеренко понравился больше. А арию Рудольфа я и вовсе послушала с удовольствием, хотя не люблю Пуччини – но мне показалось, что здесь Нестеренко был в своей стихии. Я заметила, что Нестеренко держится на сцене слишком скованно, особенно по сравнению со Смитом. Тем не менее, всё это недостатки, которые, как мне кажется, уйдут с опытом. Во всяком случае, хочется на это надеяться.

Реджинальд Смит-младший, судя по информации из буклета, исполняет партии как лирические, так и драматические, но по голосу он, по-моему, центральный баритон. В арии Форда Смит немного потерялся за оркестром. В дуэте из «Трубадура» он проявил себя ярче, но там впечатление испортила сопрано Винник, которая зачем-то вышла на сцену нездоровая и продемонстрировала весь спектр недостатков женского вокала – неровный по регистрам голос, призвук, резкие верхние ноты плюс слишком активное поведение на сцене, переходящее в развязность. К счастью, Винник больше ничего не пела.

Вернусь к Смиту-младшему. Арию умирающего Родриго певец исполнил с большим чувством (мне нравится чуть более строгий подход, но вариант Смита мне понравился) – но почему-то эта ария, к моему огорчению, прозвучала на французском языке. На мой взгляд, в программе было слишком много французской оперы, так ещё и мою любимую арию из оперы «Дон Карлос» спели по-французски.

Мне очень понравилась ария Порги, и даже возникло желание ознакомиться оперой «Порги и Бесс». Смит-младший живо ведёт себя на сцене, харизматичен, хорошо владеет голосом, но я бы не назвала его данные выдающимися.

О теноре Армстронге мне сказать особо нечего. У него приятный, но недостаточно звучный голос, во всяком случае не для этого зала. Ничем не запомнился.

На этом фоне не совсем ясно, почему Антону Зараеву дали спеть всего один номер – балладу Томского. Я уже слышала эту арию в спектакле «Пиковая дама» в постановке Михайлова и знала, что Зараев может спеть очень хорошо. Так и получилось. Слышно и понятно каждое слово, и ария была исполнена как захватывающая история. В финале Зараев показал все возможности своего красивого объёмного голоса и сорвал заслуженные овации. По качеству голоса Зараев на голову превосходит остальных солистов-мужчин, певших в концерте.

Звездой второго отделения, да и пожалуй всего вечера, стала Ксения Дудникова – и Марфа, и Далила, и Кармен очень удались. В финальном дуэте из «Кармен» всё держалось на ней (и всё же, признаюсь, будь моя воля, я бы этот длинный и скучный дуэт сократила бы наполовину; ну не люблю я эту оперу!!!).

Публика аплодировала после каждого номера, кажется, все остались довольны, а я почувствовала себя брюзгой :)) Особенно в финале, когда звучала - "Funiculì, Funiculà" (солирующего Армстронга было практически не слышно). Хочу предложить «Калинку» в качестве альтернативы для завершения подобных концертов – тоже очень простая и заводная мелодия, не имеющая к опере никакого отношения, зато всем весело и можно хлопать в ладоши.

Чуть не забыла написать про дирижёра Константина Орбеляна. По-моему, он в большей степени шоумен, чем дирижёр. Особой глубины понимания, знания исполняемых произведений я не ощутила. Всё ровно и поверхностно. Дирижёр больше запомнился тем, как хлопал в ладоши, чем подачей музыкального материала.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2015, 12:26:55 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381
По многочисленным просьбам пишу отчёт. Я не очень люблю сборные концерты, но мне стало любопытно, что ж за звёзд таких к нам привезли из-за границы. Заодно хотелось наконец-то услышать нового тенора МАМТа Александра Нестеренко. В том, что Гайсина, Зараев и Дудникова споют хорошо, я не сомневалась, и это обнадёживало.


Вот видите как много интересующихся оперой!  :)
Самая расторопная зрительница Papataci написала практически исчерпывающий отзыв, ни убавить, ни прибавить, но я слегка попробую, делясь скорее наблюдениями с открытой репетиции, которая прошла накануне, 12-го октября. Жаль, что на мастер-класс не удалось попасть, но и репетиция мероприятие любопытное! Интересно было сопоставить готовность певца исполнять арию на репетиции и "продукт" на выходе. В целом, всё сбалансировано, на мой взгляд... Певцы уже на репетиции показали, в большинстве своём, хорошую подготовку. Не услышал я на расстоянии 30 м. только Винник, и очень хорошо, ибо она оставила удручающее впечатление.

Начну с дирижёра. Согласен, что он очень приличный шоумен, поскольку находить общий язык с людьми он умеет, у него есть харизма, но он не требовательный... Ни к певцам, ни к оркестру. Поэтому в этой ситуации зрителю стоило полностью полагаться на сознательность музыкантов и певцов. По поводу оркестрантов скажу, что они неплохо смотрелись, как на репетиции, так и на концерте, в меру своего профессионализма. Он, конечно, не заоблачный, но и не художественная самодеятельность, всё прилично. Особенно мне понравилась "правая рука" дирижёра! А уж о певцах далее.

Заморские гости у меня не вызвали бури эмоций, хотя Р.Смит-младшой, без сомнения, умеет очаровывать публику. Он везде заводной, весёлый и эмоциональный, - типичный афроамериканец в самом хорошем смысле этого слова. Натуральный, одним словом... А вот о вокале такого не скажешь. Да, Гершвин очень хорошо, а оперный репертуар - so, so... Любитель форсировать звук и неоправданно часто делать forte. К чему? Да и тембр малоинтересный.

Д.Армстронг и вправду ничем не запоминается, кроме манерности исполнения, которую он демонстрировал на репетиции и постоянные звонкие полугоготания. Зачем так обращать на себя внимание? А поёт он и вправду с лёгким нажимом с целью усиления громкости своего звучания. По сути посредственность.

С. Винник продемонстрировала своё безвкусное платье и вокал, увы...

Среди наших певцов не впечатлил А. Нестеренко. Его ругать не за что особо, но чопорность, с которой он везде одинаков - на репетиции, в рабочем общении с партнёршей, на выступлении, удивляет. Голос, будучи лирическим, в арии Ленского не звучит лирично.  Ария Рудольфа и вправду оказалась вполне удачной, но всё равно я невысокого мнения об этом певце. Молодой ещё!  :)

Лилия Гайсина справилась со своей задачей на "хорошо", но ярко не получилось, увы... Хотя она старалась! В куплетах Олимпии всё-таки переходы были резковаты, ну и вокально идеально не было. На репетиции, кстати, тоже... Как-то она всё же не в голосе была оба дня. С дуэтом на репетиции тоже не клеилось, она слегка нервничала... А партнёр был невозмутим... В итоге, на мой взгляд, голос её слишком лёгкий для Манон Массне и партия, разумеется, не впетая!

Оставшиеся же певцы - это люди, ради которых стоило посетить концерт! Именно они "сделали этот вечер". Я о Ксении Дудниковой и Антоне Зараеве. Антон Зараев просто бесподобно спел балладу Томского, да ещё с абсолютно идеальной дикцией! Просто брависсимо!

А вот Ксения Дудникова практически моя любовь теперь!  :D Настолько всё мощно, красиво и профессионально, что слова излишни. Papataci всё уже сказала! Я просто влюблён в грудное звучание, в искренность и абсолютную достоверность, которые читаются во всех её ариях! Ну и она скромная девушка с юмором, без напускной помпезности. Какое же счастье, что такие певицы у нас есть!

Так что мне концерт понравился и брюзгой я себя не чувствовал (в кой-то веке). И это только из-за того, что талант наших певцов с лихвой перекрывает недостатки гостей!

P.S. Мой сосед слева ближе к концу концерта заявил вполголоса "Янки, go home" (сказал "Вот наш Антон - да!")! Это не очень вежливо, но наши объективно лучше победителей самых престижных мыслимых и немыслимых конкурсов! Ура!

Оффлайн Ratman

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
А никого не смутил старый подкачивающийся голос молодого Рейджинальда Смита? :) С таким голосом впору заканчивать карьеру, а не начинать.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
А никого не смутил старый подкачивающийся голос молодого Рейджинальда Смита? :) С таким голосом впору заканчивать карьеру, а не начинать.

Меня смутило всё это мероприятие по продвижению очередных липовых "звёзд" (это определение не относится к солистам МАМТ СНД; даже Нестеренко, на данном этапе не блестящий исполнитель, - и тот смотрелся очень прилично на фоне гостей). И не понравилось, что зал одинаково бурно принимал всех участников. Наша публика всё-таки слишком добрая - от неразборчивости.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 381
А никого не смутил старый подкачивающийся голос молодого Рейджинальда Смита? :) С таким голосом впору заканчивать карьеру, а не начинать.

Меня лично смутил, когда на репетиции услышал я арию Родриго, но потом вроде это не выдавалось. Так что от подобных размышлений попросту ушёл.


Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
...зал одинаково бурно принимал всех участников. Наша публика всё-таки слишком добрая - от неразборчивости.
Вот отсюда, кстати, проистекают идеи того же Урина о том, что зритель ходит не на исполнителей, а на спектакли. По принципу: чего-то там поют — и ладно.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
...зал одинаково бурно принимал всех участников. Наша публика всё-таки слишком добрая - от неразборчивости.
Вот отсюда, кстати, проистекают идеи того же Урина о том, что зритель ходит не на исполнителей, а на спектакли. По принципу: чего-то там поют — и ладно.

Так и есть. И скажу ещё более циничную вещь - билеты раскупаются до объявления составов, и все гендиректора в курсе. Публика хавает, что дают. Покупает билет на название или на дату.

Кстати, в МАМТе плоховато раскупается "Дон Жуан", поэтому его, в отличие от "Хованщины", показывают один раз, а не делают блок из двух спектаклей. На редкость неудачная постановка этот их "Дон Жуан" – даже для неразборчивой публики "не катит" :) Хотя, казалось бы, название-то какое!
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2015, 20:53:05 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 664
Мне очень понравилась ария Порги, и даже возникло желание ознакомиться оперой «Порги и Бесс».

Идет в "Зазеркалье", но очень редко. Мне понравилось. Ближайший спектакль 24 октября.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Мне очень понравилась ария Порги, и даже возникло желание ознакомиться с оперой «Порги и Бесс».

Идет в "Зазеркалье", но очень редко. Мне понравилось. Ближайший спектакль 24 октября.

Спасибо за наводку, только я имела в виду (но почему-то не написала этого) - всего лишь послушать запись :)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Когда ты улыбаешься". В рамках акции "Ночь искусств"

http://www.stanmus.ru/event/52798

3 ноября в Атриуме Музыкального театра в рамках фестиваля "Ночь искусств" будет представлен совместный проект оркестра и солистов оперной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко с джазовым квинтетом "Эдельвейс" под руководством Сергея Макеева.

"Эдельвейс" и Музыкальный театр связывает давняя творческая дружба - коллектив принимал участие в программах "Под знаком Льва", концерте Хиблы Герзмава "Опера. Джаз. Блюз", "Концерт памяти Вольфа Горелика", "Remember me", "Ночь Искусств". Новая джазовая программа "Когда ты улыбаешься" подарит нашим слушателям встречу с любимыми джазовыми композициями. Во втором отделении прозвучат джазовые обработки популярной симфонической и оперной музыки Э. Грига, К. Сен-Санса, Г.Ф. Генделя. В концерте участвуют солисты оперы Антон Зараев, Лариса Андреева, Ольга Гурякова, Сергей Балашов, Лилия Гайсина, Элла Фейгинова, Дмитрий Кондратков, Роман Улыбин. Музыкальный руководитель и дирижер - Мария Максимчук.

Начало в 22:00.
Вход по бесплатным пригласительным билетам.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Молодые оперные голоса России и Америки в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко

Фёдор Борисович
Специальный корреспондент

В Москве прошла серия мероприятий музыкального проекта с красноречивым и обязывающим названием «Искусство без границ». Проект стартовал в прошлом году на базе Большого театра при участии молодежной оперной программы Метрополитен-оперы. В этот раз американских певцов принимал Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

...

Выступления молодых артистов всегда заразительны своей энергетикой. Зал тепло принимал певцов, и щедро одаривал аплодисментами, повторно вызывая на сцену. Российские зрители кричали «браво!» американцам, многочисленные иностранные гости бешено аплодировали российским певцам. Как было не вспомнить название проекта – «Искусство без границ». Программа, направленная, прежде всего, на укрепление профессионального сотрудничества и обмен опытом, в итоге не только сблизила артистов, но и, волей искусства, отменила границы для любителей оперы. Что можно добавить? Пожалуй, лишь вспомнить, что именно такие международные мероприятия делают Москву одной из оперных столиц мира.

http://operanews.ru/15101901.html
_________

Я-то думала, что оперная столица - это город, куда регулярно приезжают настоящие оперные величины типа Флореса или Папе. А оно вона как оказывается - к нам привезли каких-то сомнительных певцов, публика рада, и это прямо событие века.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Я-то думала, что оперная столица - это город, куда регулярно приезжают настоящие оперные величины типа Флореса или Папе.
Причем именно для участия в оперных спектаклях, а не просто с сольниками.

...

В Москве прошла серия мероприятий музыкального проекта с красноречивым, обязывающим, а главное, очень оригинальным  :) названием «Искусство без границ».

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Саратов - тоже мировая оперная столица :)

В субботу, 17 октября, в саратовском академическом театре оперы и балета состоялся концерт солистов оперы в рамках проекта «Искусство без границ. Молодые оперные голоса России и Америки». С американской стороны в концерте приняли участие обладательница гранта Фонда Георга Шолти и Американской премии в области оперы сопрано Сюзанн Винник, победитель Национального конкурса молодых певцов Метрополитен опера 2015 года баритон Реджинальд Смит-младший и лауреат ряда престижных премий тенор Доминик Армстронг. С российской – солисты саратовского театра оперы и балета: лауреат международных конкурсов Мария Сальникова (сопрано), лауреаты всероссийских конкурсов Светлана Курышева (меццо-сопрано) и Виктор Куценко (бас).

http://fn-volga.ru/news/view/id/40518
Che mai sento!