Автор Тема: «Евгений Онегин» Чайковского в Геликон-опере (римейк постановки Станиславского)  (Прочитано 14497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 848
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
П. И. Чайковский
Воссоздание исторической постановки К. С. Станиславского 1922 года.
Продолжительность: 2 ч. 40 мин. Теперь на сайте указана иная продолжительность спектакля – 3 часа 20 минут

Режиссеры по возобновлению – народный артист России Дмитрий  БЕРТМАН
                                                          Галина ТИМАКОВА       
Дирижер-постановщик – народный артист РФ  Владимир ПОНЬКИН       
Сценограф по  возобновлению  – Вячеслав ОКУНЕВ       
Художник по восстановлению костюмов – Ника ВЕЛЕГЖАНИНОВА       
Художник по свету – Денис ЕНЮКОВ       
Хормейстер-постановщик – Евгений ИЛЬИН               
Хореография – лауреат международных конкурсов Эдвальд СМИРНОВ

«Евгений Онегин» – первый спектакль учебной Оперной студии Большого театра  – студии театрального искусства К. С.Станиславского. В воссоздаваемой третьей редакции спектакль был впервые показан в 1922 году на сцене объединенного театра Станиславского и Немировича-Данченко.

Колонны «онегинского портика» - символ не только русской оперы и русского театра, но искусства в высшем его воплощении.

http://www.helikon.ru/ru/performances/evgeniy-onegin.html

Премьера состоится 23 декабря 2015 г.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2016, 20:42:44 от Александр П. »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 848
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Не обидно, а наоборот, хорошо. Ибо на сокращенную-то версию билет стоит пять с лишним тысяч (что как бы уже перебор, имхо). А если б была полная — так и все десять? :)

А грядёт премьера "ЕО" - воссоздание исторической постановки К. С. Станиславского 1922 года: http://www.helikon.ru/ru/performances/evgeniy-onegin.html. Партер, ряд 1, места 6-7 по 5900, а места 8-11 по 14900: http://bigbilet.ru/ticket-sale/flow/booking/default?execution=e4s1. Вы покупаете место 8 за 14900, я беру место 7 за 5900 - интересно, чем условия восседания на месте 8 в 2,5 раза лучше восседания на месте 7. ;D ;D ;D

И не менее интересно, что театр берёт астрономические деньги за билеты, но не трудится указать составы. Одно дело маленький камерный театр им. Покровского, отвечающий зрителям вот так:

О составах и ценах: была вчера в театре Покровсого на "Леоноре", в перерыве решила купить билет на оперу "Голос" 24.11. На мой вопрос - кто будет петь- неизвестно!(до спектакля осталась неделя)Администратор сказала, что составы объявляются за три дня до спектакля - даже артисты жалуются, потому что они не могут никого пригласить на спектакль. Кассир сказала:" билет за 150рублей- Вы еще и состав за такую цену хотите!"

Но за 6-15 тысяч пафосный "Геликон", отметивший новоселье, мог бы за месяц до премьеры указать хотя бы общий состав участников.
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Но за 6-15 тысяч пафосный "Геликон", отметивший новоселье, мог бы за месяц до премьеры указать хотя бы общий состав участников.

Бертман жжОт! Состав вообще не важен, потому что тут совсем о другом.

Я так понимаю, он решил выставить цены с расчетом окупаемости, и вместо того, чтобы тянуть унылую лямку "учреждения культуры", решил сделать свой театр пафосным и модным местом. Судя по мировым трендам в области моды, ресторанного дела и т.п., когда под элитным брендом можно смело втюхивать обеспеченным лохам полную туфту, у него есть шанс!

Потрясающая интрига, в самом деле - получится ли у Бертмана продавать свой театр? Если получится - вот это будет успех, покруче всякой "Золотой маски".

Качество сейчас тяжело продать, продается только брэнд. Если брэнд "Пласидо Доминго" при почти полной утрате качества продается гиперуспешно, почему бы не продавать брэнд "Геликон-опера"?

P.S. Кстати, вопросы о Большом театре тоже надо рассматривать в этом разрезе - то есть в разрезе брэнда.

Оффлайн Читатель

  • Читатели
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
....
Я так понимаю, он решил выставить цены с расчетом окупаемости, и вместо того, чтобы тянуть унылую лямку "учреждения культуры", решил сделать свой театр пафосным и модным местом....

Потрясающая интрига, в самом деле - получится ли у Бертмана продавать свой театр? Если получится - вот это будет успех, покруче всякой "Золотой маски".
Многоуважаемый Кирилл, никакой Бертман не сможет сделать так, чтобы полноценный оперный театр (т.е. с оркестром, а не с роялем - как было на первых спектаклях того же Геликона) смог окупать себя за счет продажи билетов. Этого нигде в мире нет, даже в таких театрах как Большой или Мет, где 100%-я заполняемость зала, можно сказать, гарантированы. Очевидно, что это всего лишь попытка на волне информационной шумихи по поводу открытия нового здания плюс премьеры такой супер-популярной в России оперы как ЕО, заработать побольше денег. Уверен, что на послепремьерных спектаклях цены станут намного ниже.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 848
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Бертман жжОт! Состав вообще не важен, потому что тут совсем о другом.

Я так понимаю, он решил выставить цены с расчетом окупаемости, и вместо того, чтобы тянуть унылую лямку "учреждения культуры", решил сделать свой театр пафосным и модным местом.

Тогда ему нужно было открыть ресторан и не париться со всякими длинными операми типа "Садко" :))
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
....
Я так понимаю, он решил выставить цены с расчетом окупаемости, и вместо того, чтобы тянуть унылую лямку "учреждения культуры", решил сделать свой театр пафосным и модным местом....

Потрясающая интрига, в самом деле - получится ли у Бертмана продавать свой театр? Если получится - вот это будет успех, покруче всякой "Золотой маски".
Многоуважаемый Кирилл, никакой Бертман не сможет сделать так, чтобы полноценный оперный театр (т.е. с оркестром, а не с роялем - как было на первых спектаклях того же Геликона) смог окупать себя за счет продажи билетов. Этого нигде в мире нет, даже в таких театрах как Большой или Мет, где 100%-я заполняемость зала, можно сказать, гарантированы. Очевидно, что это всего лишь попытка на волне информационной шумихи по поводу открытия нового здания плюс премьеры такой супер-популярной в России оперы как ЕО, заработать побольше денег. Уверен, что на послепремьерных спектаклях цены станут намного ниже.

Понятно, что это не 100% окупаемость, но все равно значительная.

Поживем - увидим. Если продажи пойдут - зачем снижать цены? Наоборот, лучше попробовать повысить, тем более, если удастся захватить тот сегмент публики, для которого нет разницы между пятью и двадцатью тысячами.

А в Большом и МЕТ издержки на порядки выше, чем в маленьком Геликоне, там просто другой масштаб.

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Бертман жжОт! Состав вообще не важен, потому что тут совсем о другом.

Я так понимаю, он решил выставить цены с расчетом окупаемости, и вместо того, чтобы тянуть унылую лямку "учреждения культуры", решил сделать свой театр пафосным и модным местом.

Тогда ему нужно было открыть ресторан и не париться со всякими длинными операми типа "Садко" :))

Зарабатывать нужно тем, в чем имеешь опыт :) Он не ресторатор, он оперный, я бы сказал, антрепренер. А столики в зале можно поставить, и блюда подбирать под постановку. На "Садко" - рыбку, икорку там. А на "Бале-маскараде", например, можно устроить шведский стол  :)

В начале XIX века поужинать в театре было делом обычным, не забывайте :)

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 163
И не менее интересно, что театр берёт астрономические деньги за билеты, но не трудится указать составы.
Он их просто не знает.
Традиционное отечественное стратегическое планирование подразумевает, что в лучшем случае за день-два что-то, может быть, будет известно, и то не факт. :)

Ленский — Морозов
Онегин — Исаев
...
наверное, как-то так?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 848
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Мой вариант.

Онегин - Миминошвили.
Ленский - Ефимов.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Мой вариант.

Онегин - Миминошвили.
Ленский - Ефимов.
Татьяна - Елена Семенова.
Ольга - Ирина Рейнард.

Оговорюсь, пока это всего лишь мечты.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 163
Ну вот, осталось определиться с басом — и полдня не прошло, а мы уже практически сформировали составы.
А театр будет полгода рожать. Потом почитает форум, поймет, что мы были правы — и на зло нам всё переиначит. :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 848
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Мой вариант.

Онегин - Миминошвили.
Ленский - Ефимов.
Татьяна - Елена Семенова.
Ольга - Ирина Рейнард.

Оговорюсь, пока это всего лишь мечты.

Вам было бы лучше присоединиться к варианту Александра, так как мой вариант - глум. Это два плохих певца. Но совсем не исключено, что они споют в этом "Евгении Онегине".
Che mai sento!

Оффлайн gorchiha

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
Цены высокие в связи с открытием. После нового года становятся меньше, но на дорогостоящие места. Дешевые также - 300-500.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 660
 А меня вот удивляет сама идея.Бросаются из крайности в крайность. То сплошной авангард, то реконструкции. Какой смысл в реконструкции спектакля? Сменилось всё: время, атмосфера, представление о том, что такое театр.

Оффлайн Евгений Крашенинников

  • Lan Pirot
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Зритель
Цены на места резко падают от ряда к ряду. Заранее можно было спокойно купить любые места - в том числе и за 30 рублей. Учитывая, что зал небольшой, то это явно дешевле, чем места на таком же расстоянии от сцены в Большом или Музыкальном.
Ora pro nobis beate pater Dominice

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
А меня вот удивляет сама идея.Бросаются из крайности в крайность. То сплошной авангард, то реконструкции. Какой смысл в реконструкции спектакля? Сменилось всё: время, атмосфера, представление о том, что такое театр.

А не эту ли постановку хотел у себя восстановить Михайловский театр в то время, когда там руководила оперой Е.В. Образцова? Спектакль даже уже оказался в афише, кажется, начали продавать билеты, но потом от этой идеи отказались.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 163
Мой вариант.

Онегин - Миминошвили.
Ленский - Ефимов.
Татьяна - Елена Семенова.
Ольга - Ирина Рейнард.

Оговорюсь, пока это всего лишь мечты.

Вам было бы лучше присоединиться к варианту Александра, так как мой вариант - глум. Это два плохих певца. Но совсем не исключено, что они споют в этом "Евгении Онегине".
Зарецкого и Трике.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
А меня вот удивляет сама идея.Бросаются из крайности в крайность. То сплошной авангард, то реконструкции. Какой смысл в реконструкции спектакля? Сменилось всё: время, атмосфера, представление о том, что такое театр.

А не эту ли постановку хотел у себя восстановить Михайловский театр в то время, когда там руководила оперой Е.В. Образцова? Спектакль даже уже оказался в афише, кажется, начали продавать билеты, но потом от этой идеи отказались.

Режиссер Станиславский с задачей не справился

Михайловский театр отказался открывать сезон

15.09.2008 

Петербургский Михайловский театр с тех пор, как его директором стал бизнесмен Владимир Кехман, не перестает удивлять публику. На сей раз господин Кехман и художественный руководитель оперной труппы Елена Образцова объявили об отмене спектакля "Евгений Онегин" в постановке Михаила Дотлибова, которым должен был завтра открываться сезон.

http://www.kommersant.ru/doc/1026304
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 820
Бертман жжОт! Состав вообще не важен, потому что тут совсем о другом.

Я так понимаю, он решил выставить цены с расчетом окупаемости, и вместо того, чтобы тянуть унылую лямку "учреждения культуры", решил сделать свой театр пафосным и модным местом.

Тогда ему нужно было открыть ресторан и не париться со всякими длинными операми типа "Садко" :))

Зарабатывать нужно тем, в чем имеешь опыт :) Он не ресторатор, он оперный, я бы сказал, антрепренер. А столики в зале можно поставить, и блюда подбирать под постановку. На "Садко" - рыбку, икорку там. А на "Бале-маскараде", например, можно устроить шведский стол  :)

В начале XIX века поужинать в театре было делом обычным, не забывайте :)

В Геликоне такое уже было - в начале "Летучей мыши" (опохмел-party Фалька и Айзенштайна) капельдинеры зрителям подносили стопку водки с черным хлебом и соленым огурчиком, а во втором действии (на балу у графа Орловского) разносили бокалы с шампанским.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 660
 Да, а после Кофейной кантаты всем  был кофе. Почему нет? Интерактивно

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Андрей Ковалев
возникает множество вопросов. Кто из указанных в афише участников постановки занимался у учеников Станиславского или  учеников учеников, которых осталось. к сожалению. совсем немного? Понятно. что Бертман (и возможно. кто-то из постановочной группы) неоднократно видели спектакль Станиславского, который шел, по моему до 1999 г. , кстати Понькин в то время работал в Музыкальном театре. Но вряд ли им удалось проникнуться атмосферой этого спектакля. его духом. Конечно, можно по памяти воссоздать некоторые мизансцены. отметить нюансы в музыкально прочтении в соответствии с замыслом Станиславского (как например пауза в оркестре перед объяснением Онегина с Ленским на балу, которой нет у Чайковского). Но сумеют ли молодые  артисты воссоздать прерванную традицию исполнения этого спектакля, который они наверняка не видели?  Сомнительно.
А ведь это действительно был спектакль-шедевр, и жаль если он не "прозвучит" так. как того стоит.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 163
Конечно, можно по памяти воссоздать некоторые мизансцены
Да наверняка же есть видеозапись (в МАМТе).

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 848
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Постановка Станиславского будет пользоваться спросом как экспортный товар. Это было замечено ещё в МАМТе, но там главное, чтобы на гастроли ездили постановки Тителя. Поэтому Станиславский оказался не нужен театру. А вот Геликон, наверное, сможет и по миру с этой постановкой пойти поездить.
Che mai sento!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 929
А если за полночь затянется? Резать? А если зриьель скучать начнет? Или Петросяна в антракт пригласят?
Честно говоря, даже не верится, что Бертман способен что-то хорошее сделать.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 163
Честно говоря, даже не верится, что Бертман способен что-то хорошее сделать.
В данном случае всегда можно свалить вину на Станиславского. :)