Автор Тема: Александра Конева (лирико-драматическое сопрано)  (Прочитано 3868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]




Александра Конева (лирико-драматическогое сопрано) родилась в Москве. Окончила Московский государственный институт музыки им. А. Шнитке по классу хорового дирижирования, затем Российскую академию музыки им. Гнесиных по академическому вокалу (класс народной артистки России, солистки ГАБТ Маргариты Александровны Миглау).
Будучи солисткой Гнесинской общедоступной филармонии, Александра исполнила партии Лизы из «Пиковой дамы» и Татьяны из оперы «Евгений Онегин» П. Чайковского, Натальи из оперы А. Даргомыжского «Русалка», Ярославны из оперы «Князь Игорь» А. Бородина.
Певица является лауреатом многих престижных конкурсов, таких как международный конкурс «Bella Arte» в Бельгии (2013), международный конкурс «Vissi D`Arte» в Чехии (Прага, 2014), международный конкурс «Романтизм, истоки и горизонты» (2013) и международный конкурс оперных исполнителей в Москве (2015).
Певица неоднократно была участницей международных мастерклассов: «Вокальная школа Елены Образцовой» (Москва 2014), Американская оперная академия (Москва 2015), Аcademia della Lirica Italiana (Бари, Италия).
Репертуар  Александры Коневой включает в себя сочинения композиторов эпохи барокко,  западной и русской  классики,  а также современной музыки. Певица ведет активную концертную деятельность в России и Европе, является приглашенной солисткой европейских музыкальных театров.

При составлении биографии использовались материалы с сайтов Ярославской филармонии и Московского дома оперы.

Фото автора темы.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Замечательные выступления одной из любимых певиц Александры Коневой в октябре - январе

2016-01-28 23:34:00

http://wolframmos.livejournal.com/39601.html

В последние месяцы великолепная Александра Конева стала одной из моих любимых певиц. Впервые я услышал Александру на концерте Кафедры концертмейстерского искусства в Рахманиновском зале Московской Консерватории 15 марта 2015 года, в дуэте Аиды и Амнерис с Татьяной Антиповой. Уже тогда я обратил внимание на замечательный голос Александры. Следующий раз я услышал певицу в финалах двух вокальных конкурсов, состоявшихся в Москве почти одновременно в конце октября - New Opera World и Vox Artis Moscow. И Александра совершенно заслуженно получила на Vox Artis первую премию, на New Opera World - вторую. И мне очень понравилось, как певица на концерте лауреатов Vox Artis исполнила арию Джоконды из одноимённой оперы Понкьелли - таким густым и глубоким голосом сочной окраски. А на состоявшемся спустя несколько дней после окончания этих двух конкурсов концерте в Шуваловской гостиной я окончательно понял, что пение и голос Александры просто обожаю. Тогда в программу выступления певицы вошли романсы Николая Метнера. И великолепный голос Александры, такой яркий, сильный, чистый, сочный и завораживающий, звучал связно и аккуратно с плотным и совершенным форте и звонким и темброво наполненным пиано. Особенно сильное впечатление произвели гениальные ферматы на пиано. Тембр всегла был глубоким, с яркими и уверенными верхними нотами и чарующе окрашенными нижними. И все романсы прозвучали очень выразительно.

С нетерпением я стал ждать следующих выступлений обожаемой Александры. К сожалению, я не смог быть на концерте 21 ноября в концертном зале АМК при МГК, где Александра пела произведения Бриттена, Катуара, Шапорина и Метнера, но 30 ноября я впервые побывал в Концертном зале Института музыки имени Шнитке. В этот вечер Александра Конева исполнила ещё более развернутую и разнообразную программу: арию Графини из "Свадьбы Фигаро" и романс "Когда Луиза сжигала письма" Моцарта, арию Русалки и романс "Вертоград" Даргомыжского, арию Оксаны из "Ночи перед Рождеством" и романс "Не ветер, вея с высоты" Римского-Корсакова, дуэты Аиды и Амнерис и первую арию Аиды из "Аиды" Верди, дуэт Прилепы и Миловзора из "Пиковой дамы" Чайковского, "Мандолину" Форе, "Music for a while" Пёрселла, "Оград бесконечный ряд", "Романс" и "Колокола" Дебюсси и "Радость и горе" и "Лорелею" Листа. Я был просто в восторге от исполнения всех этих произведений на таком высоком уровне и собирался обязательно рассказать об этом концерте подробно, но как только собрался писать об этом замечательном вечере, так у меня неожиданно начались срочные дела на работе, и поэтому я при всём желании не смог написать подробно о пении продемонстрировавшей такой многогранный талант Александры. Во всех номерах такого невероятно длинного выступления певица просто волшебно завораживала исключительно насыщенным чарующим тембром! И пела абсолютно ровно, демонстрировала удивительное многообразие динамических и тембровых оттенков и всегда вкладывала в голос эмоции! И звучание голоса тоже всегда очень точно соответствовало стилю каждого произведения. А ария Аиды так потрясающе проникновенно прозвучала, с таким впечатляющим и отточенным диминуэндо (как, кстати, и в романсах), и ария Оксаны - тоже так аккуратно. Разнообразными достоинствами голоса и пения, которые показала Александра в этом концерте, можно восхищаться бесконечно. Брависсима!

А 6 декабря на концерте в Малом зале Консерватории великолепная Александра Конева совершенно изумительно спела уже вторую арию Аиды! Какой замечательный голос - чистый, густой, ровный, аккуратный, обволакивающий! Контроль над звуком был превосходным и сочетался с удивительно чарующей тембровой окраской. И чувства очень точно переданы голосом, в частности, динамическими оттенками. Форте было крепким и аккуратным, а пиано - таким сочным и насыщенным. Но, на самом деле, оттенков гораздо больше! Очень тонко каждая фраза отделана - также с точки зрения тембра и интонации. Это было ОЧЕНЬ зрелое и впечатляющее исполнение фрагментов партии Аиды (включая первую арию и дуэт, восхитительно спетые 30 ноября). Услышав эти фрагменты в исполнении Александры, как мне показалось, я даже ещё сильнее полюбил оперу "Аида"! А ещё 6 декабря прекрасно пели Константин Сучков, Елена Аюшеева, Татьяна Антипова и Дарья Давыдова.

8 декабря Александра Конева пела уже в Малом зале Академии Гнесиных (где двумя неделями ранее состоялся совершенно изумительный концерт сестёр Терентьевых), и в этот раз в исполнении певицы прозвучали фрагменты вокального цикла "Любовь и жизнь женщины" одного из моих самых любимых композиторов Роберта Шумана. Мне опять невероятно жаль, что всё так совпало, но я не смог быть на концерте по причине того, что в ту неделю у меня было особенно много работы. 12 декабря Александра пела уже в подмосковных Подлипках, и пела очень интересные произведения - в частности, из 38-го опуса Рахманинова. Я не был на этом концерте по незнанию. Тоже невероятно обидно. 17 декабря певица участвовала в концерте "Классика для полуночников" в зале московского музея "Преодоление" - теперь уже с редчайшим концертом для голоса и камерного оркестра Салима Крымского. К сожалению, при всём желании я не смог быть и на этом концерте.

22 декабря Александра Конева приняла участие в классном вечере Марины Николаевны Белоусовой в концертном зале "На Кисловке" и спела программу произведений Николая Метнера в этот вечер снова просто потрясающе, даже превзошла все мои ожидания! Певица снова восхитила волшебным голосом, просто исключительно сочным и ярким, и просто неописуемо насыщенным тембром. И с потрясающим совершенством были сфилированы длинные ноты! Как приятно Александру слушать! Какое ровное, отточенное, связное и чарующее пение! И великолепный голос Александры одинаково захватывающе звучит как на потрясающе плотном форте, так и на чистом и наполненные пиано. И певица прекрасно управляет плотностью голоса (и его, наоборот, легкостью). В каждом романсе очень тонко отделаны все динамические и интонационные нюансы. Больше всего мне понравился романс Метнера "Цветок" - в нём голос был ещё более отточенным и богатым тембровыми красками, чем когда-либо! И именно благодаря интерпретации Александры Коневой я полюбил музыку Николая Метнера, которую прежде, надо сказать, не очень хорошо понимал. Ещё в этот вечер великолепно пел Николай Ефремов.

Но ещё более яркое впечатление, чем когда-либо, великолепная и неподражаемая Александра Конева произвела на концерте класса И.Л. Котляревского, когда во всех произведениях из такой длинной, сложной и разнообразной программы, составленной из произведений Бриттена, Рахманинова, Дебюсси и Катуара, была просто необыкновенно хороша! В этот вечер я ещё в большей степени убедился, что голос у Александры просто волшебный - неописуемо завораживающий просто необыкновенно глубоким и насыщенным тембром, сочетаемым с чистотой и мягкостью звука! Всегда, когда Александра с новым блоком произведений выходила на сцену, как только начинал звучать её замечательный голос - я просто слушал и таял! Как приятно слушать пение Александры, слов просто нет! Голос всегда ровный, аккуратный и совершенно не зажатый, в каждом регистре по-своему прекрасный, и легато потрясающе плавное. И на протяжении всего длинного выступления певица всегда стабильно контролировала звук, и в нём не было даже малейших спадов в плане глубины тембра! И в романсах каждого композиторора Александра продемонстрировала превосходную отделанность нюансов и очень продуманное разнообразие в динамике. Снова певица очень восхитила удивительным совершенством филировки длинных нот, а в блоке Дебюсси (и не только) у Александры было такое великолепное диминуэндо и потом тончайшее пианиссимо. Голос Александры Коневой замечательно сочетает богатство тембровых красок и большой диапазон драматического сопрано и чистоту и нежность лирического, аналогично которому может звучать так паряще и небесно. Слушать Александру - просто блаженство! И в том, Александра Конева - одна из моих любимых певиц, чем дальше, тем больше я убеждаюсь. Брависсима! И благодаря божественному пению Александры я даже полюбил музыку теперь не только Николая Метнера, но и ещё Клода Дебюсси, поклонником творчества которого никогда не был, и Георгия Катуара.
Ещё на этом концерте замечательно пела Татьяна Антипова, продемонстрировавшая в романсах Георгия Свиридова и Модеста Мусоргского и ариях Жюля Массне очень аккуратный и потрясающе сфокусированный и при этом достаточно плотный звук интересного тембра. Голос так чарующе тянулся в воздухе без каких-либо шероховатостей. И при всей плотности звука колоратурная техника тоже великолепная, голос переливается мелкими нотами, в том числе, и в пассажах стаккато, очень захватывающе. А Свиридова Татьяна Евгеньевна спела ну просто потрясающе прочувствованно, с впечатляющим и тонко отделанным разнообразием динамических и тембровых оттенков! Брава!
Ещё 28 декабря мне очень понравились один из любимых баритонов Константин Сучков и Юлия Корнева.

Первое выступление Александры Коневой в новом году состоялось 11 января, на органном концерте в Малом зале Консерватории. Одна из любимых певиц исполнила романс моего любимого Шуберта "Маргарита за прялкой" в переложении для голоса и органа Дениса Писаревского как всегда прекрасно - таким плотным, даже драматическим звуком густого и чарующего тембра, с таким продуманным разнообразием динамических оттенков. И именно сегодня, 28 января, Александра Конева спела "Маргариту за прялкой" в этом же переложении и вокальную балладу на эти же слова Иоганна Вольфганга фон Гете и музыку Дениса Писаревского в одном из моих самых любимых городов - Ярославле (афиша здесь). Конечно, я очень хотел бы не только ещё раз услышать обожаемую Александру, но и по прекрасному городу Ярославлю погулять, но во время рабочей недели, за крайне редкими исключениями, я не имею возможности совершать междугородние поездки на концерты даже в соседние регионы России.

Александра Конева обязательно ещё будет петь в Москве, ближайшие выступления должны состояться в феврале. Место и время проведения следующего концерта станет известно в ближайшие дни.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Сегодня, 5 февраля, в Концертном зале МГИМ им. Шнитке состоится концерт III Американской Оперной Академии. Начало в 15:00. Вход свободный. Александра Конева исполнит дуэты Аиды и Амнерис и Аиды и Радамеса. 7 февраля в этом же Концертном зале Института музыки имени Шнитке Александра Конева с оркестром исполнит арию Сантуццы. Начало тоже в 15:00, вход свободный.

Александра также примет участие в концерте 16 февраля в Малом зале Академии Гнесиных (я так понимаю, там же, где 21 ноября пели Терентьевы), начало в 19:00, вход свободный, и 29 февраля в библиотеке Боголюбова примет участие в концерте пианистки Марины Белашук, время начала уточняется.

Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
7 февраля на концерте Американской оперной академии в Институте музыки имени Шнитке одна из моих любимых певиц Александра Конева совершенно изумительно спела мой любимый романс Сантуццы! Голос просто великолепный, такой одновременно густой и мягкий, очень люблю такие голоса! Александра продемонстрировала безупречное владение голосом, впечатляюще плавное легато, и замечательную завораживающую кантилену. И какое ровное пение, какие одинаково аккуратные и сочные как верхние, так и нижние ноты! Тембр был невероятно чарующим и насыщенным, а пение- потрясающе выразительным. Брависсима! Это было одно из самых ярких исполнений романса Сантуццы на моей памяти! В этот раз Александра в этом фрагменте гораздо больше мне понравилась, чем на конкурсе New Opera World! Ещё в этот вечер очень сильное впечатление произвели один из моих любимых басов Михаил Бирюков с арией короля Рене и Василиса Бержанская с арией Стефано из "Ромео и Джульетты" - очень аккуратный во всех отношениях голос, такой почти бесцветный, но для того, чтобы изображать мальчика, очень хорошо подходящий. И Термине Зарян спела вторую арию Царицы ночи аккуратным округлым и мягким звуком просто волшебного, неописуемо чарующего тембра, и все сложные пассажи тоже чётко спеты. Многие спели достойно, но почти всех участников концерта я слушал впервые и поэтому запомнил даже не все имена, а программа напечатана не была.

Сегодня Александра Конева поёт в малом зале Академии Гнесиных (вход с Поварской, следующее здание после дома Шуваловой, 4-й этаж). Вход свободный, афиша выше, Александра поёт сонеты Петрарки на музыку Листа вторым номером в программе концерта, то есть почти в самом начале.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2016, 09:45:54 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
16 февраля в Малом зале Академии Гнесиных одна из моих любимых певиц Александра Конева исполнила сонеты Петрарки на музыку Ференца Листа. Великолепный голос Александры отличался просто исключительной сочностью и насыщенностью тембровых красок, удивительной ровностью, глубиной и чистотой как верхних, так и нижних нот, красотой кантилены и впечатляющей связностью звуков. Я просто слушал и таял! Тембр просто волшебный и звук такой тягучий! И владение разнообразными динамическими оттенками и их продуманность, как и всегда, замечательные. Очень тонко отделаны тоже сонеты. Мецца воче и пиано тоже были такими чистейшими, парящими и изумительно окрашенными. Брава!

Следующее выступление Александры Коневой состоится 29 февраля в библиотеке Боголюбова, на концерте вокальной и фортепианной музыки с великолепной пианисткой Мариной Белашук.

Также анонсировано выступление Александры Коневой 11 марта в зале "Филармония-2".

http://www.meloman.ru/concert/blagotvoritelnyj-koncert-klassicheskoj-muzyki/

Благотворительный концерт классической музыки
11 марта 2016, начало в 19:00
«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

Игорь Котляревский (фортепиано)
Ольга Филатова (фортепиано)
Паклина Анна (фортепиано)
Ксения Кемова (фортепиано)
Александра Конева (сопрано)
Михаил Трошин (саксофон)
Роман Ефимов (виолончель)

Организатор концерта «Эль Тайде Техник»

Все собранные средства будут переданы на строительство храма «НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА» на Мичуринском проспекте
В ПРОГРАММЕ:
Вокальные и инструментальные произведения С. Рахманинова, С. Барбера, Ф. Шопена, А. Скрябина,
П. И. Чайковского, Г. Свиридова
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Wol

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 19
Хотелось бы добавить пару замечаний по концерту от 7 фев в институте им Шнитке.
Вот его программа:
 
В ПРОГРАММЕ:
1) В. Моцарт, «Дон жуан" - Ария Донны Эльвиры "Ah chi mi dice mai « — АЛИНА АРТЕМЬЕВА (сопрано)
2) . Гуно, "Фауст»- Каватина Валентина "Avant de quitter ces lieux» — ЕВГЕНИЙ ЩЕРБАКОВ (баритон) не было
3) Ж. Бизе, «Кармен» — Сегидилья «Près des remparts de Séville» —  ПОЛИНА ГАРАЕВА (меццо-сопрано)
4) Ж. Бизе, "Кармен» — Дуэт Микаэлы и Дона Хозе - «Parle-moi de ma mère» — ИРИНА ЛИТВИНА и СЕРГЕЙ ТАРАНЕНКО (сопрано, тенор)
5) П. Масканьи, «Cельская честь» - Ария Сантуцци «Voi lo sapete, o mamma» — АЛЕКСАНДРА КОНЕВА (сопрано)
6) В. Моцарт, «Дон Жуан» — Дуэт Церлины и Дон Жуана "La ci darem la mano» - МАРЬЯМ ФАТТАХОВА и БОРИС ДЬЯКОВ (сопрано, баритон)
7) В. Моцарт, «Волшебная флейта» — Ария Царицы ночи  «Der Hölle Rache» — ТЕРМИНЕ ЗАРЯН (сопрано)
8) П. Чайковский, «Пиковая дама» — Ария Елецкого "Я вас люблю» - БОРИС ДЬЯКОВ (баритон)
9) Дж. Пуччини, «Турандот» — Ария Лию "Tu che di gel sei cinta" — АНАСТАСИЯ СНЯТОВСКАЯ (сопрано)
10) К. Сен-Санс, «Самсон и Далила» — Ария Далилы "Mon coeur s'ouvre a ta voix" — АННА МАТИС (меццо-сопрано)
11) П. Чайковский «Иоланта» — Ария Короля Рене "Господь, о если грешен я" — МИХАИЛ БИРЮКОВ (бас)
12) Дж. Верди «Отелло» — ария Отелло "Nieun mi tema" (тенор)
13) В. Моцарт «Милосердие Тита» — Ария Секста “Parto, parto” — ВАСИЛИСА БЕРЖАНСКАЯ (меццо-сопрано)
14) Д. Верди, «Травиата» — Застольная песня "Brindisi" —  ЕЛЕНА КАЛАШНИК, СЕРГЕЙ ТАРАНЕНКО и все участники III  Американской Оперной Академии!

ДИРИЖИРУЕТ — АЛЕКСАНДР ВИНТЕРСОН.

Концерт замечательный был, Бирюков правда пел не Гремина, а короля Рене. На твёрдую 4, даже с плюсом. Пару раз подстраховывался, брал дополнительно дыхание перед ходами наверх, но учитывая экстремальную сложность этой арии - хорошо было спето. У Бержанской в программе тоже заявлено другое произведение, но мне не запомнилось её выступление. Александра Конева безусловно замечательно спела. Кроме неё запомнились выступления
Алины Артемьевой, Полины Гараевой... Да проще перечислить кто не запомнился :) но не буду. Ещё одним открытием для меня стал баритон Борис Дьяков. Свободное и аккуратное голосоведение, неброский, но насыщенный артистизм его двух номеров и сам голос - звонкий и яркий - браво.
 

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Огромнейшее спасибо за программу! Да, короля Рене, правильно, теперь вспомнил, исправил пост выше. Я помнил, что мне очень понравилось, но арии перепутал, невозможно всё запомнить. Гремина Михаил пел много раз на других концертах в последние 2 месяца.

Начало концерта 29-го в 19:00, вход свободный по читательским билетам, афиша здесь.
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2016, 11:29:10 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Сегодня, 1 марта, Александра Конева примет участие в концерте в музее А.С. Пушкина, где исполнит сцену письма Татьяны и, возможно, романсы. Начало в 19:00.

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8676.msg174420.html#msg174420

Вопреки информации в афише и на сайте музея, вход на концерт свободный.

Вчера Александра Конева тоже замечательно пела романсы Рахманинова, очень восхитила невероятно сочным и окрашенным тембром и таким густым и тягучим пиано (и чистым форте), в также продуманным разнообразием как динамических, так и тембровых оттенков..
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Сегодня Александра Конева в концертом зале "Филармония-2" исполнит романсы Георгия Свиридова "Весна", "Богоматерь в городе", "О Родина!.." и Сергея Рахманинова "Весенние воды". Александра поёт в завершение концерта.

1 марта в рамках дебюта на концертах фонда "Таланты мира" Александра Конева просто выше всяких похвал исполнила сцену письма Татьяны. Я постараюсь обязательно рассказать об этом концерте, когда будет время.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Сегодня, 15 марта, Александра Конева участвует в концерте в Малом зале Академии Гнесиных, где исполнит романсы Николая Метнера. Краткий рассказ о предыдущих выступлениях Александры я постараюсь обязательно опубликовать позже.

http://www.gnesin-academy.ru/node/14173

Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
http://wolframmos.livejournal.com/44111.html

11 марта я впервые побывал в концертном зале "Филармония-2". Одна из моих любимых певиц Александра Конева совершенно потрясающе исполнила романс Сергея Рахманинова "Весенние воды" и три романса Георгия Свиридова "Весна", "Богоматерь в городе" и "О Родина!..". На мой взгляд, это было одно из самых удачных выступлений Александры на моей памяти, так же, как и 28 декабря, 7 февраля и 1 марта, я был просто в восторге от её пения. Совершенно великолепный голос певицы, такой ровный во всех регистрах и тягучий, восхищает не только связностью и кантиленой, но и просто волшебным, абсолютно исключительно окрашенным тембром. Александра продемонстрировала такое аккуратное, незажатое и обволакивающее форте и чистейшее и сочнейшее красивейшее пиано и ещё массу оттенков между ними! Владение голосом превосходное! В пении были очень тонко продуманы нюансы, и все романсы прозвучали очень прочувствованно. И всю проникновенность и красоту пения Александры очень трудно описать сухими словами - это надо было слышать! Благодаря этому исполнению я даже ещё больше полюбил музыку Георгия Свиридова.

Также я хотел бы рассказать ещё о трёх концертах с участием Александры, которые я посетил в течение последнего месяца.

<...> (Отзыв на выступление Александры 16 февраля находится выше в теме певицы)

29 февраля в библиотеке Боголюбова Александра Конева спела романсы Рахманинова, как широко известные, в частности, "Сирень", Так и гораздо более редко исполняемые, и снова звучала замечательно! Окраска тягучего голоса была сочной и совершенно неповторимой. И, как и всегда, у Александры великолепное разнообразие как динамических, так и тембровых оттенков. Пиано было насыщенным и непринужденно тянущимся, а форте - тоже чистым и плотным.

Если участие Александры Коневой в концерте 29 февраля планировалось задолго, не менее чем за месяц, то на вечер фрагментов опер на сюжеты Александра Сергеевича Пушкина и романсов на его слова певицу пригласили в самый последний момент, непосредственно в день выступления. Это был сюрприз от фонда "Таланты мира" и дебют Александры на концертах Фонда. Александра Конева исполнила сцену письма Татьяны просто изумительно, пожалуй, ярче всех на моей памяти, продемонстрировав просто волшебный тембр такой неописуемо чарующей окраски, превосходное владение голосом и удивительно мягкий и совершенный звук. Длинная и сложная сцена прозвучала вообще без спадов. Благодаря очень тонко отделанным динамическим и интонационным нюансам пение было потрясающе выразительным. Голос в нужных местах становился плотным и сфокусированным или, наоборот, легким и почти парящим. Брависсима! На мой взгляд, это был один из многочисленных примеров того, что большинство в основном медленных оперных партий и романсов, и в том числе и Петра Чайковского, но и далеко не только его, итальянских композиторов тоже, оставляют наиболее сильное впечатление при исполнении крепкими голосами.

Больше всего произведений, как оперных, так и камерных, в этот вечер исполнил один из моих любимых певцов Владимир Кудашев. Как арии, так и все без исключения романсы были спеты совершенно великолепно благодаря такому чистому, темброво наполненному и благородному звуку. Сколько чувств в голосе, сколько динамических оттенков! И в каждом произведении певец продемонстрировал очень тонко отделанную интонацию. А голос был ровным и сочным во всех регистрах, как и у Александры. Браво! И Чингис Аюшеев спел несколько арий и романсов тоже очень удачно.

5 марта Александра Конева в Институте музыки имени Шнитке исполняла произведения Сергея Прокофьева, но я, к сожалению, не смог быть на этом концерте.

28 марта Александра Конева снова будет исполнять письмо Татьяны. Подробности позже.

Сегодняшний концерт с участием Александры я посетить не смог.
« Последнее редактирование: Март 15, 2016, 22:29:12 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Александра Конева 25, 26 и 28 марта (то есть, в частности, уже сегодня) примет участие сразу в трёх концертах. Также 13 апреля певица выступит на интереснейшем концерте Фонда "Таланты мира", в котором примет участие также Вероника Погребная-Ляликова, по великолепному голосу которой я очень соскучился.

http://www.gnesin-academy.ru/node/14471



http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=144805



Также 28 марта Александра Конева примет участие в концерте класса профессора Марианны Владимировны Савельевой в концертном зале Академического музыкального училища при Московской Консерватории (Мерзляковский переулок, 11). Начало в 18:00.
http://www.amumgk.ru/main/concerts/halls/concert-hall-college/concerts_2056.html

Сегодня, 25 марта, Александра Конева исполнит арии Манон Пуччини, Кумы Чайковского и романс Рахманинова "Молитва". Завтра, 26 марта на дневном концерте (но во втором отделении) Александра исполнит арию Оксаны Римского-Корсакова и романс Гречанинова. 28 марта в первом отделении певица исполнит арии Чио-Чио-сан и Манон Пуччини, а во втором - свой коронный номер, сцену письма Татьяны.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Сегодня, 29 марта, Александра Конева участвует в концерте кафедры концертмейстерского искусства в зале Мясковского. Цена билета 100 рублей, Александра поёт в самом начале концерта и исполнит "Вестник любви" Шуберта, "Et exultavit" Баха, "Эти летние ночи" Рахманинова и "Помни меня" Прокофьева.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Сегодня, 8 апреля, Александра Конева исполнит два дуэта Генделя и Россини (с Юлией Корневой) на концерте в Доме архитектора. Концерт в одном отделении, продолжительностью всего около часа, начало в 18:00. Я, к сожалению, не успею приехать с работы. С нетерпением жду концерта 13 апреля.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Послезавтра, 21 апреля, на концерте кафедры концертмейстерского искусства в концертном зале "На Кисловке" Александра Конева исполнит арии Аиды ("Ritorna vincitor") из "Аиды" Верди и Саломеи из "Иродиады" Массне. Время начала уточняется (18:30 или 19). Александра поёт в первом отделении.

Вход бесплатный.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2016, 18:59:01 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
21 апреля в концертном зале "На Кисловке" одна из моих любимых певиц Александра Конева исполнила и первую арию Аиды, и арию Саломеи Массне просто на высочайшем уровне и понравилась мне ещё больше, чем во всех прежних выступлениях. Волшебный голос Александры яркий, сочный инасыщенный, а также исключительно чистый, аккуратный и ровный во всех регистрах. И в четверг Александра продемонстрировала абсолютно безупречное владение голосом, в частности, всеми динамическими оттенками, потрясающе плотное и аккуратное форте и невероятно глубокое и темброво наполненное пиано. Во всех фразах звук связный, а исполнение впечатляюще выразительное. И тембр невероятно глубокий как на верхних, так и на нижних нотах. Это было одно из двух самых замечательных исполнений первой арии Аиды на моей памяти! Ещё в этот вечер мне очень понравился мой самый любимый певец Николай Ефремов, о чём я обязательно напишу в блоге и в теме Николая.

Сегодня, 23 апреля, Александра Конева исполнит романсы "К ней" Глинки, "Баловница" Римского-Корсакова, "Ночной зефир" Даргомыжского и "Испанский романс" Метнера. Начало в 18:30, концерт состоится в Библиотеке номер 161 (бывшая 92), Загородное шоссе, дом 9 корпус 1. Либо от Шаболовской на трамвае 26 (8 остановок), либо 5 минут на маршрутке от метро Тульская. Вход свободный. Я уже еду на этот концерт.

Завтра, 24 апреля, Александра Конева примет участие в концерте в ДК Гайдаровец в 19:00 (м. Курская). Вход свободный, Александра исполнит арию Тоски и Болеро Делиба (невероятно интересная для меня программа, но я побывать, скорее всего, не смогу).
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2016, 17:38:39 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
В субботу 23 апреля в библиотеке 161 в Донском районе Москвы одна из моих самых любимых певиц великолепная Александра Конева снова пела совершенно изумительно, однако теперь уже камерный репертуар - романсы "К ней" Глинки, "Моя баловница" Римского-Корсакова, "Ночной зефир" Даргомыжского и "Испанский романс" Метнера. В программу концерта вошли романсы-"двойники" - первые два написаны на разные переводы одного и того же стихотворения Адама Мицкевича, а вторые два - на одни и те же слова Александра Пушкина. Великолепный голос Александры звучал просто неописуемо ярко, чисто и сочно, отличался невероятной глубиной окраски и переливался удивительно непринужденно, шёл как наверх, так и вниз без малейших порожков. В этот раз голос был чуть-чуть более светлым, но по-прежнему невероятно насыщенным. Снова Александра звучала необыкновенно красиво и обволакивающе и снова контролировала голос безупречно. Я просто слушал и наслаждался, слушал и таял! Брависсима! Также я хочу поблагодарить пианистку Анастасию Милованову, аккомпанировавшую певице и исполнившую сольно Интермеццо Брамса (опус 117, номер 1). Также Анастасия перед каждым номером концерта (и перед каждой парой романсов) произносила подробное и интересное вступительное слово об истории создания и особенностях исполняемых произведений.

Завтра, 27 апреля, Александра Конева примет участие в концерте "Опера-найт" в кафе "Март" (Москва, ул. Петровка, дом 25), начало в 20:00, подробности здесь. К огромному сожалению, выступление Александры в кафе "Март" отменяется.

На следующую неделю запланированы сразу три выступления Александры, сначала 4 мая в концертном зале АМУ МГК (Мерзляковки) на концерте класса концертмейстерского мастерства Е.Д.Цветковой, где Александра споёт сразу много произведений (начало в 18:00, афиша здесь), затем в музее Пушкина 6 мая в 19:00 и 7 мая в МЗК в 19:00 (на этот раз концерт кафедры концертмейстерского искусства в МЗК состоится вечером, в 19:00, а не днём, как раньше).
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2016, 13:12:56 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Сегодня, 4 мая, Александра Конева на концерте в Мерзляковском училище целых 6 (ШЕСТЬ!) раз выйдет на сцену с различными произведениями, от Моцарта до Гершвина, в частности, в одном только первом выходе споёт 5 (ПЯТЬ!) романсов Чайковского. Начало в 18:00, вход свободный.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
В среду 4 мая Александра Конева совершенно великолепно исполнила все произведения, я позже очень постараюсь опубликовать рассказ. Сейчас хочу уточнить время начала сегодняшнего концерта с участием Александры в музее Пушкина. Начало в 18:00, а не в 19. Вход по бесплатным пригласительным, которые можно получить на месте перед концертом (так же, как 1 марта, когда Александра в этом же музее впервые участвовала в концерте Фонда "Таланты мира" и исполняла сцену письма Татьяны). Сегодня Александра и другие участники концерта исполнят песни времен ВОВ.

http://www.pushkinmuseum.ru/?q=event/blagotvoritelnyy-gala-koncert-beregite-mir

Завтра, 7 мая, в Малом зале Консерватории, на концерте кафедры концертмейстерского искусства Александра Конева исполнит романсы Мессиана, Бриттена, Рахманинова и Прокофьева, а также дуэт Аиды и Амонасро. Начало в 19:00.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Концерты с участием одной из моих самых любимых певиц Александры Коневой в конце марта - начале мая

2016-05-08 21:16:00

http://wolframmos.livejournal.com/47565.html

После трёх выступлений одной из моих самых любимых певиц Александры Коневой, состоявшихся в течение всего лишь четырёх дней, я хочу рассказать обо всех концертах с участием Александры, которые я посетил, начиная с конца марта. Мне невероятно жаль, что я по разным причинам вынужден был пропустить концерты 25, 28 и 29 марта, когда у Александры был очень напряженный график, 4 выступления за 5 дней (особенно обидно было не попасть на письмо Татьяны и арии из опер Пуччини), но 26 марта я побывал на дневном концерте кафедры концертмейстерского искусства в Малом зале Консерватории. И тогда Александра в романсе Гречанинова и арии Оксаны Римского-Корсакова мне понравилась совершенно безумно, продемонстрировала неописуемо чарующий тембр и просто потрясающе мягкий, аккуратный и ровный звук. Яркий голос переливался уверенно и обволакивающе. Как я тогда понял, пением Александры можно восхищаться бесконечно.

13 апреля состоялся концерт Фонда "Таланты мира", о котором я надеюсь, когда будет время, рассказать отдельно, так как тогда великолепно пели почти все его участницы, но самое сильное впечатление произвели Александра Конева и Вероника Погребная-Ляликова. Александра просто замечательно исполнила каватину Нормы, Дуэт письма Моцарта, арию Кумы Чайковского, редкий романс Метнера и даже один куплет из моего любимого Болеро Делиба! Прекрасный голос Александры исключительно густой и сочный и при этом очень разноплановый, может быть как плотным, так и легким, нежным и парящим! И все варианты звучания певица в этот вечер с блеском использовала! Но всегда, в том числе, на звонком и насыщенном пиано, голос без малейшего напряжения заполнял зал. Каватина Нормы, спетая легким, но волшебно окрашенным звуком, на мой взгляд, была исполнена совершенно изумительно. Ариозо Кумы из "Чародейки", Дуэт письма из "Свадьбы Фигаро" и "Испанский романс" Николая Метнера тоже! А в куплете Болеро Делиба Александра показала также умение аккуратно и уверенно петь быстрые пассажи! А тембр при этом оставался потрясающе наполненным!

<...> (о концертах 21 и 23 апреля - выше в теме Александры).

4 мая я впервые побывал в концертном зале Мерзляковского училища. В этот вечер на концерте класса концертмейстерского мастерства Елены Дмитриевны Цветковой обожаемая Александра Конева великолепно исполнила очень развернутую и разнообразную программу: арию Виттелии Моцарта, партию Второй дамы в Интродукции из "Волшебной флейты", включающую терцет трёх дам, а также многочисленные романсы Чайковского, Рахманинова, Метнера и Гершвина. На этом концерте прекрасная Александра снова продемонстрировала совершенно невероятную глубину тембровой окраски, и, так же, как и 21 и 23 апреля, голос звучал неописуемо сочно и насыщенно и при этом аккуратно и благородно, во всех регистрах волшебно чарующе. В каждом произведении тембр и манера звучания (в том числе, плотность звука) очень точно соответствовали стилю музыки композитора, тембровых оттенков у Александры невероятно много, и каждый из них потрясающе наполненный! И если романсы "Кабы знала я... ", "Закатилось солнце", "Весенние воды" Александра спела крепким голосом, "Сирень" и "Серенаду" - более лёгким и парящим, таким звонким. На пиано голос весь вечер тоже был сочным и свободно летящим! А в арии Виттелии певица восхитила также очень большим диапазоном и прекрасной, очень уверенной техникой, голос впечатляюще связно переливался! Романсы Гершвина тоже великолепно легли на изумительный голос Александры, и в этом блоке концерта тоже зааораживавший инструментальной чистотой и богатой окраской. А романс Николая Метнера "Телега жизни" на слова А.С. Пушкина я слушал впервые, и его Александра спела чуть более светлым звуком и очень гибким, однако при этом крепким. Брава!

6 мая в музее А.С. Пушкина на концерте ко Дню Победы одна из моих самых любимых певиц Александра Конева просто великолепно исполнила песню Евгения Крылатова "Когда вы песни на земле поёте" из кинофильма "Ночные ведьмы", "Снинй платочек" Ежи Петерсбургского, Гимн Москвы Исаака Дунаевского (дуэтом с Отаром Кунчулиа) и "Смуглянку" Анатолия Новикова (тоже дуэтом), а также сольно "Утомленное солнце" Ежи Петерсбургского. В этом репертуаре Александра тоже произвела прекрасное впечатление благодаря просто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО яркому и глубокому тембру и чарующему совершенству филировки нот превосходному владению тоже звонким и окрашенным пиано. Волшебный, густой и округлый голос певицы звучал тягуче и обволакивающе, разнообразие красок голоса и в песнях тоже производит сильнейшее впечатление, как и умение передать голосом чувства. У Александры действительно потрясающий голос - всегда наполненный и завораживающий! И все песни тоже прозвучали очень проникновенно!

7 мая на концерте кафедры концертмейстерского искусства в Малом зале Консерватории изумительная Александра Конева снова продемонстрировала неописуемую глубину тембра и совершенство контроля над звуком, а также впечатляющее разнообразие красок голоса и динамических оттенков. Очень эмоционально прозвучал дуэт Аиды и Амонасро, и в нём волшебный голос певицы удивительно непринужденно, вообще без напряжения обволакивал, в том числе, на невероятно насыщенном мецца воче. Очень густым и плотным был звук. А в романсах Мессиана Александра звучала тоже изумительно сочно и мягко, невозможно передать словами всю красоту голоса, и динамические и интонационные и нюансы тоже были удивительно тонко отделаны! В Бриттене потрясающе окрашенный голос великолепно переливался мелкими нотами. А знаменитый романс "Сирень" Рахманинова Александра спела в субботу по-новому, более тёмным звуком, но по-прежнему лёгким и тоже исключительно чарующим, насыщенным обертонами. А в романсе "Эти летние ночи" голос уже был потрясающе крепким и ярким, но и, как и в других произведениях, связным. И романс "Помни меня" Прокофьева прозвучал просто великолепно, с точно продуманной каждой нотой, плотным форте и летящим пиано. И снова брава!

<...> (О выступлении 7 мая Николая Ефремова и Елены Аюшеевой - в темах Николая и Елены соответственно).
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Сегодня, 24 мая, Александра Конева на концерте в институте Шнитке исполнит много разнообразных произведений - от Баха до современных. Начало в 18:00.

Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=287375838271668&id=100009977612435

Завтра, 29 мая, Александра Конева примет участие в концерте в музее Андрея Рублёва. Начало, как и всегда в этом музее, в 15:00. Ещё в концерте участвуют сопрано Екатерина Терентьева (как я понимаю, не являющаяся родственницей сестёр Терентьевых) и бас Игорь Витковский. Александра споёт, в частности, романсы Свиридова.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Сегодня, 6 июня, Александра Конева примет участие в концерте в клубе-галерее "Крылатский орнамент" (Москва, ул. Крылатские холмы, дом 26, корп. 2). Начало в 19:00, вход свободный. Проезд - ст. м. Крылатское, последний вагон из центра и направо, далее две или три остановки на троллейбусе 19 (на север), далее 500 метров пешком (или можно проехать одну остановку на любом автобусе) на восток по ул. Крылатские холмы. Можно доехать от метро без пересадки до самой галереи на автобусе 850 (на него надо садиться в противоположном направлении относительно троллейбуса 19), но так ехать дольше (5 или 6 остановок).

Александра Конева исполнит арию Фьордилиджи Моцарта, "Аве Мария" и Болеро Елены Верди.



Послезавтра, 8 июня, Александра Конева примет участие в концерте "Опера-найт" в кафе "Март" (ул. Петровка, 25, стр. 1, м. Чеховская). Начало в 20:00, цена билета 1000 рублей.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2016, 13:20:42 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Концерты с участием Александры Коневой 24 и 29 мая и 6 и 8 июня 2016 г.

2016-06-14 17:00:00

http://wolframmos.livejournal.com/50291.html

4 мая на концерте в Институте музыки имени Шнитке одна из моих самых любимых певиц Александра Конева снова совершенно изумительно исполнила абсолютно все произведения из невероятно длинной и разнообразной программы - от Баха до современных композиторов. В репертуар певицы на этот вечер вошли ария Лии из оперы Клода Дебюсси "Блудный сын", романсы Доменико Скарлатти "Как мотылек влюблённый", Юрия Шапорина "Среди миров", Иоганнеса Брамса "Отчаяние", Николая Мясковского "Цветок", арии сопрано из кантат Иоганна Себастьяна Баха номер 29 и 68, ария Фьордилиджи из оперы "Так поступают все" Вольфганга Амадея Моцарта, ария Мирандолины из оперы "Трактирщица" Мориса Тирье, ария Белле из оперы "Друг фриц" Пьетро Масканьи.

Все-таки какой у Александры великолепный голос - слов просто нет! Сильный, тягучий, густой, свободно льющийся и просто неописуемо глубокий в плане тембровой окраски!!! И Александра продемонстрировала превосходное владение голосом, в том числе, всеми разнообразными динамическими оттенками, и очень тонкое соответствие манеры звучания стилю каждого из многочисленных представленных в репертуаре певицы на этот вечер композиторов. Звук ровный и сочный во всех регистрах, легато потрясающе плавное, кантилена завораживающая, и в быстрых пассажах тоже техника очень впечатляет! Ещё никто на моей памяти не пел арию Фьордилиджи ТАК замечательно! 4 мая я наконец-то услышал Александру с этой арией, о чём мечтал около полугода. Но и о каждом из прозвучавших произведений в исполнении Александры можно мечтать бесконечно!

Ещё я хотел бы отдельно отметить арию Баха из кантаты номер 68, которую ранее в этом сезоне я несколько раз слышал в исполнении Оксаны Лесничей и Анастасии Белуковой в сопровождении органа. Александра с этой арией, в этот раз звучавшей под фортепиано, тоже произвела сильнейшее впечатление благодаря густому и одновременно округлому голосу, очень уверенно переливавшемуся в пассажах. Оказалось, что эта ария, прозвучавшая так захватывающе, прекрасно легла на крепкий голос, несмотря на достаточно быстрый темп. Многократное БРАВИССИМА! Этот концерт в очередной раз показал, что Александра продолжает прогрессировать, прибавляя от выступления к выступлению в отношении совершенства контроля над звуком и сочности тембровой окраски. Ещё мне в этот вечер понравилась Виктория Смирнова, исполнившая почти так же много произведений, в том числе, романс Шумана "На чужбине" (восьмую часть моего самого любимого вокального цикла "Круг песен", опус 39).

29 мая обожаемая Александра Конева приняла участие в концерте в зале с уникальной акустикой - музее Андрея Рублёва - и вместе с ансамблем "Ника" исполнила "Аве Мария" Баха - Гуно и романсы Чайковского и Свиридова. В этот раз Александра снова пела очень выразительно, густым, мягким, связным, и обволакивающим звуком, однако настроила свой великолепный голос во многом по-новому, и чистейшее небесное звучание прекрасно подходило именно для концерта в основном духовной музыки. Волшебный голос Александры может быть лёгким и звонким, но при этом очень сочным, а может - очень плотным, но тогда он тоже тянется совершенно без напряжения и без малейших шероховатостей. Все-таки сколько разнообразных оттенков голоса может сделать Александра, и все они одинаково необыкновенно чарующие. Аве Мария прозвучала крепким звуком, но сфокусированным, манера звучания точно соответствовала произведению, и это была очень интересная интерпретация, ни на чью не похожая. И в ансамблевых номерах, в которых Александра пела наравне со всеми вокалистами "Ники" как артистка камерного хора, глубокий и окрашенный голос певицы очень красиво сливался с остальными, замечательно "вплетаясь" в общее звучание! Брава! Какое яркое, чистое и уверенное сопрано!

6 июня я во второй раз побывал в галерее "Крылатский орнамент", в которой неподражаемая Александра Конева просто слов нет как замечательно исполнила арию Фьордилиджи Моцарта, арию Мирандолины Мориса Тирье, романы "Лорелея" Листа и "Цветок" Мясковского, "Аве Мария" Верди и моё любимое Болеро Елены. Как и всегда, невероятно приятно было слушать совершенно великолепный голос Александры - плотно обволакивающий и невероятно насыщенный, во всех произведениях и фразах ровный, мягкий и тянущийся совершенно свободно и непринужденно! Все произведения потрясающе тонко отделаны с точки зрения динамических, тембровых и интонационных нюансов! Ещё мне очень понравилось тончайшее и необыкновенно чистое и насыщенное пиано в романсах Листа и Мясковского. И каждое новое выступление в волшебном голосе Александры появляются новые чарующие и неповторимые краски! В особенности, это касается сложной арии Фьордилиджи, в этот раз исполненной ещё более ярко, все "скачки" сверху вниз и обратно прозвучали очень чётко и без потускнений тембра. А Болеро Елены любимая Александра спела вообще выше всяких похвал! Здесь голос при всех достоинствах лирико-драматического сопрано был уже по-колоратурному сфокусированным. Я очень восхитился аккуратной техникой певицы ещё в арии Фьордилиджи, а Болеро Елены прозвучало вообще потрясающе отточенно, а также с тонкой филировкой в медленных местах. Когда такой плотный и окрашенный голос так естественно переливается мелкими нотами, то впечатление бывает ещё более сильным, и это исполнение любимого Болеро Елены мне понравилось совершенно безумно!

8 июня я в третий раз посетил концерт цикла "Опера-найт" и впервые - на новой площадке, в кафе "Март". Александра Конева наконец-то дебютировала в данном проекте и просто на высочайшем уровне, слов нет, насколько великолепно спела первую арию Аиды и дуэт Аиды и Амнерис! Певица вновь восхитила совершенно изумительным голосом, очень сильным и абсолютно естественно зависающим, обволакивая, и неописуемо ярким, густым и во всех регистрах насыщенным тембровыми красками. Александра пела очень аккуратно и чисто, безупречно контролируя звук. Голос потрясающе шел как наверх, так и вниз, вообще без малейших недостатков. А ещё великолепная Александра продемонстрировала огромный динамический диапазон и впечатляющую продуманность динамических и интонационных нюансов, очень тонкую отделанность каждой ноты. И, кроме того, не только потрясающе спела, но и прекрасно сыграла Аиду! Этим исполнением первой арии Аиды и дуэта, одним из самых лучших на моей памяти, можно восхищаться бесконечно! Партию Амнерис в дуэте спела Полина Гараева - густым и аккуратным звуком, очень хорошо подходящим для этого оперного фрагмента.

Ещё в этот вечер очень интересно было послушать одного из моих любимых теноров Николая Ерохина, исполнившего дуэт Тоски и Каварадосси из первого действия "Тоски" (с Таисией Ермолаевой). Николай восхитил очень хорошим тембром и продуманным разнообразием в динамике. Таисия (выступившая ещё с романсом Сантуццы) поёт выразительно, с хорошо отделанными нюансами, и звук её голоса обычно хорошо сфокусированный, но густоты голоса и тембра для драматического репертуара, на мой взгляд, однозначно не хватает. Альбина Латипова прекрасно спела редкую арию из серенады "Король-пастух" Моцарта, её тембр очень приятный и тёплый, и техника тоже очень понравилась.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Завтра, 2 июля, Александра Конева примет участие в концерте в ДК "Гайдаровец" (Москва, м. Курская), исполнит два романса Метнера и арию Баха и кантаты 29. Начало в 20:00, вход свободный. К сожалению, я не смогу попасть на этот концерт, буду уже не в Москве.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Александра Конева примет участие в концерте "Опера-найт" 24 августа в кафе "Март" в 20:00 и в концерте ко дню рождения Дмитрия Шостаковича в отремонтированном Рахманиновском зале Московской Консерватории 24 сентября.

https://ponominalu.ru/event/opera-night

Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Сегодня Александра Конева участвует в концерте кафедры концертмейстерского искусства в Малом зале Консерватории. Александра исполнит романсы Николая Метнера на стихи Александра Сергеевича Пушкина: Ангел, Цветок, Лишь розы увядают, Испанский романс и Ночь.

Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Завтра, 24 сентября, Александра Конева поёт Сатиры Шостаковича в Рахманиновском зале Московской Консерватории. Послезавтра, 25 сентября, Александра исполнит первую арию Аиды "Ritorna vincitor" на концерте в галерее Шилова в 19:00. Александра совершенно изумительно поёт эту арию, но, к сожалению, я не смогу быть на этом концерте.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Сегодня, 13 октября, Александра Конева поёт в Малахитовом (Камерном) зале Дома учёных вместе с Игорем Витковским (бас), Татьяной Вселикой (сопрано) и Екатериной Терентьевой (сопрано). Александра исполнит каватину Леоноры из Трубадура, Болеро Елены и ариозо Кумы. Начало в 19:00, билеты 300 рублей.



2 октября Александра принимала участие в концерте в музее Прокофьева, где исполняла романсы Леонида Десятникова. Я не был на этом концерте, в это время покорял вершину Северной Демирджи в Крыму.

20 октября Александра Конева исполнит свою коронную арию Аиды на концерте памяти Маргариты Миглау в Академии Гнесиных, начало в 16:00.
http://www.gnesin-academy.ru/node/15873
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2016, 12:41:13 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Мой рассказ о выступлении Александры Коневой с арией Аиды 20 октября опубликован здесь и продублирован на форуме здесь.

Сегодня вечером Александра Конева примет участие сразу в двух концертах. В 19:00 в музее Скрябина певица исполнит романсы Рахманинова, а уже в 20:00 начинается концерт в ДК "Гайдаровец", в котором Александра исполнит арию Леоноры из Трубадура.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
http://wolframmos.livejournal.com/61607.html

Вчера вечером, спустя два с небольшим часа после окончания "Царской невесты", Рахманиновском зале Московской консерватории состоялся концерт кафедры концертмейстерского искусства, в программу которого вошли не только вокальные номера, но и произведения для кларнета и флейты под аккомпанемент фортепиано. Главной героиней вечера стала, несомненно, одна из моих самых любимых певиц Александра Конева совершенно великолепно исполнила четыре романса Брамса из цикла "Прекрасная Магелона" и два романса ничуть не менее интересного современного молодого композитора Ивана Шмарыгина: "Грибной дождик" на слова Алексея Суркова и "Когда волнуется желтеющая нива" Михаила Лермонтова, причём аккомпанировал певице во время второго выхода Александры на сцену сам автор произведений.

Александра пела неописуемо густым, тягучим и темброво наполненным звуком исключительно глубокой окраски! Каждый регистр в голосе по-своему необыкновенно красив! Также певица продемонстрировала превосходное владение голосом, в том числе, разнообразными динамическими оттенками, с очень яркими и эффектными переходами между ними. Я слушал и наслаждался! Брависсима! И сами по себе современные романсы оставили прекрасное впечатление! А музыка Иоганнеса Брамса удивительно прочувствованная, вокальный цикл "Прекрасная Магелона", пожалуй, можно назвать одним из самых интересных творений немецкого композитора. Ещё мне в Рахманиновском зале понравился Чингис Аюшеев, выступивший с романсами Георгия Свиридова.

-------------------------------

Конечно же, я был и на обоих концертах 4 ноября. Александра Конева совершенно замечательно выступила сразу на двух концертах и в очень разнообразном репертуаре, в музее Скрябина - с романсами Рахманинова, а в ДК Гайдаровец - с ожной из моих любимых оперных арий - первой арией Леоноры из "Трубадура" (вместе с кабалеттой) и ариозо Кумы из "Чародейки". Великолепная Александра продемонстрировала невероятную глубину и многообразие тембровых красок, исключительную сочность голоса во всех регистрах и превосходный контроль над звуком. Очень понравилось, в частности, чарующее пиано. Ни в одном произведении у Александры не было ни малейшей шероховатости, голос звучал связно и отточенно! Брависсима!

Послезавтра, 16 ноября, Александра Конева примет участие в концерте в Доме архитектора. Исполнит снова первую арию Леоноры из "Трубадура", а также первую арию Чио-Чио-сан. Начало в 19:00.

17 ноября Александра участвует в концерте в Институте музыки имени Шнитке. Время начала концерта и репертуар певицы на этот вечер в настоящее время уточняются, вход на оба концерта свободный.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2016, 16:18:31 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Завтра, 17 ноября, Александра Конева в институте музыки Шнитке исполнит арию Валли из оперы Каталани "Валли"; романсы Рахманинова, Шостаковича, Гречанинова, и монолог Магды из драмы "Консул" Менотти. В концерте примут участие также  Виктория Смирнова и Юлия Корнева. Начало в 18:00, вход свободный.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
В ближайшие три дня состоятся целых три концерта с участием Александры Коневой, в каждом из которых певица исполнит немало разнообразных произведений. Сегодня, 4 декабря, Александра поёт в зале "На Кисловке" на классном вечере Игоря Котляревского, исполнит монооперу Сергея Прокофьева "Гадкий утенок" и другие произведения. Начало в 18:30 (несмотря на то, что в некоторых афишах ошибочно указано время начала 18:00), вход свободный. Завтра, 5 декабря, Александра участвует в концерте в Институте музыки имени Шнитке с ещё более насыщенной программой, включающей Болеро Елены, арию Валли, арию Лейлы из "Искателей жемчуга", каватину Леоноры из "Трубадура", арию Лю из "Турандот" и первую арию Чио-Чио-сан, а также много разных романсов, начало в 18:00, вход свободный. Послезавтра, 6 декабря, Александра Конева поёт уже в Мерзляковском училище и в этот вечер исполнит заключительную сцену из "Евгения Онегина" и романсы Рахманинова и Прокофьева, начало также в 18:00, вход свободный.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Три концерта 4, 5 и 6 декабря, в которых Александра Конева замечательно исполнила 33 произведения

Пишет Wolframmos (wolframmos)
2016-12-09 15:35:00

http://wolframmos.livejournal.com/63317.html

4, 5 и 6 декабря одна из моих самых любимых певиц Александра Конева приняла участие сразу в трёх концертах подряд, причём каждый день представляла очень интересную и насыщенную программу, ни один номер из которой в течение этих трёх дней ни разу не повторялся. За эти три прекрасных и незабываемых вечера Александра исполнила 33 (ТРИДЦАТЬ ТРИ!) произведения! И главное, все эти 33 произведения исполнены на высочайшем уровне! Без единого малейшего спада и вообще без малейшей заметной слушателям усталости в голосе! И эти три изумительных выступления подтвердили, что Александра, действительно, настоящая оперная звезда, звучащая совершенно великолепно даже при таком плотном графике! Многократное БРАВИССИМА!

4 декабря в концертном зале на Кисловке на классном вечере Игоря Котляревского великолепная и неподражаемая Александра Конева изумительно, выше всяких похвал исполнила четыре романса Брамса из цикла "Прекрасная Магелона" на стихи Людвига Тика, монооперу Сергея Прокофьева "Гадкий утенок" по мотивам одноимённой сказки Ганса Христиана Андерсена, романсы современного композитора Ивана Шмарыгина "Грибной дождик" на слова Алексея Суркова и "Когда волнуется желтеющая нива" на слова Михаила Лермонтова и "Недоразумение" и "Крейцерову сонату" Дмитрия Шостаковича на слова Саши Чёрного. Любимая Александра продемонстрировала НЕОПИСУЕМО сочно окрашенный голос, удивительно яркий и естественно звучащий во всех регистрах! И как прекрасно Александра владеет голосом, в частности, чистейшим и насыщенным пиано! И как эмоционально Александра пела, как точно подбирала оттенок звука в каждой фразе каждого произведения, в том числе, "Гадкого утенка", исполнение которого произвело просто необыкновенно сильное впечатление! Я слушал и наслаждался! Брависсима! Александра пела весь концерт очень густым и обволакивающим звуком очень
но переливавшимся нотами, однако в одном из романсов Брамса, несмотря на удивительную тембровую глубину, голос на пиано стал нежным и почти невесомым. А в романсе на слова Лермонтова на словах "Когда студеный ключ играет по оврагу" волшебный голос певицы зазвучал действительно подобно журчащему роднику где-нибудь в горах, где прошли мои счастливые дни походов.

Ещё мне в этот вечер понравилась Лилианна Петрусенко, очень лёгкое и сфокусированное лирическое сопрано. И, конечно же, ещё одной героиней концерта, наряду с Александрой, стала великолепная Татьяна Антипова, которая совершенно замечательно спела сцену Любаши из финала первого акта "Царской невесты" и несколько очень редких романсов. У Татьяны Евгеньевны великолепный густой, плотный, аккуратный и сфокусированный голос очень интересно окрашенного и чарующего тембра! Брава! Также Татьяна Антипова очень хорошо владеет всеми динамическими оттенками, и в одном из романсов было прекрасное диминуэндо. А больше всего понравилась, конечно же, Любаша. Я слышал очень многих замечательных Любаш, даже больше, чем замечательных исполнительниц любой другой партии, но даже на фоне всех них Татьяна Антипова спела восхитительно! Татьяна - настоящее меццо-сопрано, хоть и высокое, но тем не менее, крепкое.

На следующий день, 5 декабря, на концерте в Институте музыки имени Шнитке обожаемая и бесподобная Александра Конева на высочайшем уровне, во всех отношениях безупречно исполнила целых 17 (СЕМНАДЦАТЬ) вокальных произведений, из которых 7 (СЕМЬ) - оперные арии, каждая из которых очень сложная и безумно интересная! И о каждой из этих арий в таком замечательном исполнении можно мечтать бесконечно долго! Такая сложная и разнообразная программа достойна сольного концерта настоящей мировой оперной звезды! И, несмотря на то, что этот концерт не был сольным, почти на всех сольных оперных вечерах "примадонновского" формата (например, в БЗК или КЗЧ) вокальная программа состоит из меньшего числа номеров. Я даже сомневаюсь, что хотя бы раз живьём слышал в течение одного дня семь оперных арий в исполнении одной и той же певицы! Даже если и слышал, то не более одного раза за сезон, и не вместе с ещё десятью романсами! И, на мой взгляд, любимая Александра в этот вечер оказалась в ещё лучшей вокальной форме, чем обычно, так как от начала и до конца этого необыкновенно продолжительного выступления великолепный голос певицы звучал кристально чисто, вообще без малейших шероховатостей! А о волшебном тембре голоса Александры я уже очень много раз говорил - ни у кого больше нет ТАКОГО сочно окрашенного тембра! И звук был во всех отношениях совершенным, удивительно тягучим и связным, лился очень естественно. Лю, Чио-Чио-сан, Валли, Леонора из Трубадура, Болеро Елены, Графиня и Лейла - каждая ария была спета совершенно изумительно, очень технично, эмоционально и с блестящим попаданием в стиль! Арии из опер Пуччини и Каталани Александра исполнила по-настоящему драматическим звуком, хотя и с более лёгким, но тоже густым мецца воче, в каватине Леоноры голос был чуть ближе к лирическому, однако тоже очень мягким и сфокусированным, с очень чёткими, с блеском спетыми пассажами в кабалетте. Любимое Болеро Елены я ждал, конечно же, больше всего, несмотря на то, что послушать всё остальное тоже ничуть не менее интересно. Ни у кого больше нет такой насыщенной тембровой окраски в этой обожаемой арии, в том числе, и при ходе вниз в одной из её финальных строчек - в этом состоит достоинство лирико-драматической манеры звучания в Болеро. Но и сложные колоратуры тоже были чётко спеты. Арию Графини Моцарта певица исполнила чуть менее плотным голосом, но очень гладким и тягучим. И в наибольшей степени приводил в восхищение, конечно же, тембр, в этом номере по-прежнему тёмный, также очень редкий для произведений этого великого композитора. И последней из этих семи арий прозвучала Лейла из "Искателей жемчуга", почти не исполняемая на московской сцене даже по сравнению с романсом Надира, в которой волшебный голос Александры был звонким и переливчатым.

Кроме упомянутых семи оперных фрагментов, в репертуар певицы на этот вечер вошли романсы Чайковского "Растворил я окно" и "На землю сумрак пал", Гречанинова "Колыбельная" и "Подснежник", Танеева "В дымке-невидимке" и "Фонарики", Рахманинова "Ночь печальна", Римского-Корсакова "Эхо" и Метнера "Не могу я слышать этой птички". Арии с романсами чередовались в течение всего концерта, так как каждый пианист-концертмейстер выходил на сцену только по одному разу и без перерывов аккомпанировал в течение всей своей программы, которая, как я понял, обязательно должна была включать и оперную, и камерную вокальную музыку. Поэтому певцы были вынуждены перенастраивать голос несколько раз по ходу концерта. Однако, несмотря на данные трудности и разнообразие репертуара, все романсы Александра тоже исполнила великолепно, и в каждом из них я наслаждался необыкновенно чарующим голосом певицы, в том числе, совсем не таким, как в ариях, камерным звучанием на пиано. Исполнением Александрой каждого произведения можно восхищаться бесконечно! Многократное брависсима! Считаю, что этот концерт - очень яркое событие в музыкальной жизни Москвы!

Как я уже сказал, несмотря на столь насыщенную программу выступления одной певицы, этот концерт не был сольным. И две других участвовавших в нём солистки также оставили прекрасное впечатление, гораздо более сильное, чем я ожидал. Огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим сезоном сделала молодая Юлия Корнева, певица с очень редким голосом - контральто, причём ярко выраженным контральто. Я был очень восхищён великолепным голосом Юлии, очень сильным, объёмным и плотно обволакивающим! У Юлии чарующий, насыщенный и очень интересно окрашенный тембр, в том числе, в нижнем регистре, но и верхние ноты очень плотные и яркие и аккуратные. Но главное, чему в этот вечер я был особенно рад - теперь замечательный голос Юлии звучит по-настоящему мягко и ровно! Все произведения были исполнены на очень высоком уровне, и главное, потрясающим звуком - и вторая песня Лауры из "Каменного гостя" Даргомыжского, и романсы "Я здесь, Инезилья" Глинки и "Ночной зефир" Даргомыжского. И я бы хотел сказать Юлии отдельное спасибо за второй романс Ратмира из "Руслана и Людмилы", моей самой любимой оперы, не считая "Нормы"! В Ратмире, как и в других номерах своей программы, Юлия продемонстрировала превосходное владение как форте, так и пиано. Очень мечтаю услышать живьём прекрасный голос Юлии снова! Слушать Юлию Корневу просто невероятно приятно!

Артистка хора Новой оперы Виктория Смирнова, также регулярно выступающая сольно на различных вечерах классов концертмейстерского мастерства, также в понедельник спела даже более удачно, чем на двух предыдущих мероприятиях аналогичного формата в ноябре. Программа Виктории тоже была достаточно насыщенной и состояла из арии Сюзанны из "Свадьбы Фигаро", баллады Оскара из "Бала-маскарада" Верди, "Медленного вальса" Клода Дебюсси и дуэта Солохи и Оксаны из оперы Чайковского "Черевички". Свежий, чистый и светлый голос Виктории нежно зависал в воздухе, завораживая, а в балладе Оскара певица продемонстрировала прекрасную технику.

На следующий день, 6 декабря, на вечере класса концертмейстерского мастерства Елены Дмитриевны Цветковой в Мерзляковском училище изумительная Александра Конева и в третий день подряд пела совершенно великолепно, невероятно чистым и аккуратным звуком исключительно насыщенного тембра! Певица контролировала голос совершенно безупречно (как и предыдущие два дня) и продемонстрировала очень разнообразное звучание: от камерного и нежного лирического в романсах Прокофьева "Серое платьице" и "Доверься мне" до очень плотного драматического в сцене Ярославны и Галицкого и финальном дуэте Онегина и Татьяны (где тоже Александре очень удались лирические фразы на сочном и тягучем пиано, но голос всегда был мягким и отточенным). Татьяна была изумительна! Я больше всего люблю именно крепкие, лирико-драматические голоса в этой партии! И Ярославна, разумеется, тоже! Несмотря на очень большие нагрузки в течение трёх вечеров, сильный и тонко отделанный голос певицы лился совершенно свободно и естественно, и в его звучании не было вообще никаких недостатков, в частности, даже самых микроскопических дефектов. В Ярославне голос был даже ещё более крепким, чем в Пуччини в институте Шнитке, а манера звучания и интонации Александры в некоторой степени напоминали исполнение этой партии Ольгой Терентьевой, которую я слушал в "Князе" семь раз (что мне кажется закономерным, так как обе певицы являются ученицами Маргариты Миглау), но тембр у Александры, конечно же, совершенно другой, по-своему необыкновенно красивый. И оперные дуэты, и романсы очень эмоционально прозвучали! Брависсима! Кроме того, Александра ещё и очень артистично сыграла и Ярославну, и Татьяну. И два романса Рахманинова - "Молитва" и "Не верь мне, друг" певица тоже исполнила плотным звуком, с впечатляющим разнообразием в динамике. И этот концерт стал для меня вдвойне интересным, так как абсолютно во всех перечисленных произведениях, кроме романсов Рахманинова, я слушал Александру впервые.

Партию князя Владимира Галицкого в дуэте и песню Галицкого исполнил бас Дмитрий Зарудный, который мне понравился благодаря продуманным интонационным нюансам и звучному и даже немного "громоподобному" голосу, которым, тем не менее, певцу удалось передать характер своего героя.

Наряду с Александрой Коневой, больше всех в этот вечер пела Анна Евтисова, также представшая и в оперном, и в камерном репертуаре, в том числе, с очень редкими произведениями. Анна открывала концерт романсами Макса Регера "Счастье" и "Льстивая киска" и Хуго Вольфа "Прощание" и "Ненастная любовь" (все четыре - на немецком языке), а затем вслед за Александрой продолжила тему творчества Сергея Прокофьева, исполнив три его романса на слова моего любимого поэта Александра Сергеевича Пушкина: "Сосны" (это положенное на музыку стихотворение "19 октября", или "Роняет лес багряный свой убор"), "Румяной зарею покрылся восток" и "В твою светлицу". Анна пела романсы светлым и тягучим звуком, очень интересным и завораживающим, и голос певицы в течение первого, камерного отделения концерта становился всё более мягким и чистым, очень приятно было послушать. Но больше всего у Анны Евтисовой мне понравилась ария Лизы из шестой картины "Пиковой дамы" - второе отделение, за исключением фрагментов "Князя Игоря", было целиком посвящено оперному творчеству Чайковского. Лизу Анна Евтисова спела очень прочувствованно, густым и впечатляюще связным звуком, ария прекрасно легла на голос. Также Анна исполнила партию Лизы в четвертой картине "Пиковой дамы", исполненной почти целиком.

Знакомая мне по новогоднему концерту в зале Мясковского почти два года назад и по нескольким недавним камерным вечерам в Гнесинке и Мерзляковке Людмила Борисова в этот вечер произвела даже более сильное впечатление, чем в мае или октябре, так как голос певицы в этот раз был более густым и наполненным чарующими обертонами. И Людмила во всех номерах концерта безупречно контролировала звук. В первом отделении Людмила Борисова исполнила ещё один романс Сергея Прокофьева - "Отчалила лодка" на слова Алексея Апухтина, а во втором - сначала ариозо Гувернантки и дуэт Прилепы и Миловзора (с Анной Евтисовой), а потом и основную партию в сцене Графини, в которой у Людмилы были очень тонко отделаны нюансы и интонации.

Поскольку в этот вечер исполнялась финальная сцена из "Евгения Онегина", то, соответственно, в концерте принял участие баритон - Максим Перебейнос. Сначала Максим выступил с романсами Франсиса Пуленка, в которых мне больше всего понравилось звучание на пиано и пианиссимо, а на форте в некоторых местах тембровых красок, на мой взгляд, было недостаточно. Однако в Онегине певец действительно преобразился, манера звукоизвлечения стала приятной и благородной, и певец точно передал голосом эмоции.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2016, 16:11:57 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 422
  • [131 132 38 110]
Завтра, 12 января, Александра Конева примет участие в вокально-органном концерте в Малом зале Консерватории и исполнит "Сатиры" Шостаковича в переложении для голоса и органа.
Афиша концерта: http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=148870

После изумительных и незабываемых трёх концертов подряд Александра в декабре приняла участие ещё в двух концертах в Москве и в одном - в Калуге. В Калугу 23 декабря я не смог приехать, а московские концерты, естественно, посетил. 11 декабря на концерте класса концертмейстерского мастерства Елены Викторовны Сосульниковой в Мерзляковском училище одна из моих самых любимых певиц Александра Конева совершенно великолепно исполнила романс Сергея Прокофьева "Заклинание воды и огня", народную песню "Катерина" в обработке Прокофьева, две песни из цикла Дмитрия Шостаковича "Из еврейских песен" и сцену Катерины Измайловой и Бориса Тимофеевича из оперы Дмитрия Шостаковича "Катерина Измайлова". Александра продемонстрировала превосходное владение голосом, невероятно густой, глубокий и насыщенный тембр, продуманное разнообразие динамических оттенков и потрясающе точные и выразительные интонации (в том числе, в Катерине Измайловой). Брависсима!

16 декабря на концерте в Институте музыки имени Шнитке великолепная Александра исполнила два романса Гречанинова: "На нивы желтые" и "Обед у медведя". Замечательный голос певицы, густой и тёмный, тянулся в воздухе удивительно естественно и переливался нотами связно и завораживающе. Александра пела "На нивы жёлтые" плотным звуком, на мой взгляд, этот романс в плане и музыки, и своего содержания наиболее подходит именно для лирико-драматического голоса! В "Обеде у медведя" звук был чуть более лёгким, но очень интересно окрашенным, в обоих произведениях певица звучала несколько по-новому в отношении чарующего тембра.

4 января Александра Конева приняла участие в концерте "Опера-найт" в московском кафе "Март", где исполнила арию Сильвы из одноимённой оперетты Кальмана и одну из моих самых любимых оперных арий - Болеро Елены из "Сицилийской вечерни" Верди. К сожалению, я не смог быть на этом концерте, и мне ужасно жаль, что так получилось, ведь исполнение Александрой Болеро Елены действительно уникаленое благодаря густому и наполненному голосу певицы.

Появилась афиша полуконцертного исполнения "Князя Игоря" в Коломенском, где Александра Конева исполнит партию Ярославны! Это событие обещает быть невероятно интересным!

Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com