Автор Тема: Александра Конева (лирико-драматическое сопрано)  (Прочитано 4566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
  • [137 141 38 114]
Александра Конева примет участие в концерте "Опера-найт" 24 августа в кафе "Март" в 20:00 и в концерте ко дню рождения Дмитрия Шостаковича в отремонтированном Рахманиновском зале Московской Консерватории 24 сентября.

https://ponominalu.ru/event/opera-night

Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
  • [137 141 38 114]
Сегодня Александра Конева участвует в концерте кафедры концертмейстерского искусства в Малом зале Консерватории. Александра исполнит романсы Николая Метнера на стихи Александра Сергеевича Пушкина: Ангел, Цветок, Лишь розы увядают, Испанский романс и Ночь.

Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
  • [137 141 38 114]
Завтра, 24 сентября, Александра Конева поёт Сатиры Шостаковича в Рахманиновском зале Московской Консерватории. Послезавтра, 25 сентября, Александра исполнит первую арию Аиды "Ritorna vincitor" на концерте в галерее Шилова в 19:00. Александра совершенно изумительно поёт эту арию, но, к сожалению, я не смогу быть на этом концерте.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
  • [137 141 38 114]
Сегодня, 13 октября, Александра Конева поёт в Малахитовом (Камерном) зале Дома учёных вместе с Игорем Витковским (бас), Татьяной Вселикой (сопрано) и Екатериной Терентьевой (сопрано). Александра исполнит каватину Леоноры из Трубадура, Болеро Елены и ариозо Кумы. Начало в 19:00, билеты 300 рублей.



2 октября Александра принимала участие в концерте в музее Прокофьева, где исполняла романсы Леонида Десятникова. Я не был на этом концерте, в это время покорял вершину Северной Демирджи в Крыму.

20 октября Александра Конева исполнит свою коронную арию Аиды на концерте памяти Маргариты Миглау в Академии Гнесиных, начало в 16:00.
http://www.gnesin-academy.ru/node/15873
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2016, 12:41:13 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
  • [137 141 38 114]
Мой рассказ о выступлении Александры Коневой с арией Аиды 20 октября опубликован здесь и продублирован на форуме здесь.

Сегодня вечером Александра Конева примет участие сразу в двух концертах. В 19:00 в музее Скрябина певица исполнит романсы Рахманинова, а уже в 20:00 начинается концерт в ДК "Гайдаровец", в котором Александра исполнит арию Леоноры из Трубадура.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
  • [137 141 38 114]
http://wolframmos.livejournal.com/61607.html

Вчера вечером, спустя два с небольшим часа после окончания "Царской невесты", Рахманиновском зале Московской консерватории состоялся концерт кафедры концертмейстерского искусства, в программу которого вошли не только вокальные номера, но и произведения для кларнета и флейты под аккомпанемент фортепиано. Главной героиней вечера стала, несомненно, одна из моих самых любимых певиц Александра Конева совершенно великолепно исполнила четыре романса Брамса из цикла "Прекрасная Магелона" и два романса ничуть не менее интересного современного молодого композитора Ивана Шмарыгина: "Грибной дождик" на слова Алексея Суркова и "Когда волнуется желтеющая нива" Михаила Лермонтова, причём аккомпанировал певице во время второго выхода Александры на сцену сам автор произведений.

Александра пела неописуемо густым, тягучим и темброво наполненным звуком исключительно глубокой окраски! Каждый регистр в голосе по-своему необыкновенно красив! Также певица продемонстрировала превосходное владение голосом, в том числе, разнообразными динамическими оттенками, с очень яркими и эффектными переходами между ними. Я слушал и наслаждался! Брависсима! И сами по себе современные романсы оставили прекрасное впечатление! А музыка Иоганнеса Брамса удивительно прочувствованная, вокальный цикл "Прекрасная Магелона", пожалуй, можно назвать одним из самых интересных творений немецкого композитора. Ещё мне в Рахманиновском зале понравился Чингис Аюшеев, выступивший с романсами Георгия Свиридова.

-------------------------------

Конечно же, я был и на обоих концертах 4 ноября. Александра Конева совершенно замечательно выступила сразу на двух концертах и в очень разнообразном репертуаре, в музее Скрябина - с романсами Рахманинова, а в ДК Гайдаровец - с ожной из моих любимых оперных арий - первой арией Леоноры из "Трубадура" (вместе с кабалеттой) и ариозо Кумы из "Чародейки". Великолепная Александра продемонстрировала невероятную глубину и многообразие тембровых красок, исключительную сочность голоса во всех регистрах и превосходный контроль над звуком. Очень понравилось, в частности, чарующее пиано. Ни в одном произведении у Александры не было ни малейшей шероховатости, голос звучал связно и отточенно! Брависсима!

Послезавтра, 16 ноября, Александра Конева примет участие в концерте в Доме архитектора. Исполнит снова первую арию Леоноры из "Трубадура", а также первую арию Чио-Чио-сан. Начало в 19:00.

17 ноября Александра участвует в концерте в Институте музыки имени Шнитке. Время начала концерта и репертуар певицы на этот вечер в настоящее время уточняются, вход на оба концерта свободный.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2016, 16:18:31 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
  • [137 141 38 114]
Завтра, 17 ноября, Александра Конева в институте музыки Шнитке исполнит арию Валли из оперы Каталани "Валли"; романсы Рахманинова, Шостаковича, Гречанинова, и монолог Магды из драмы "Консул" Менотти. В концерте примут участие также  Виктория Смирнова и Юлия Корнева. Начало в 18:00, вход свободный.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
  • [137 141 38 114]
В ближайшие три дня состоятся целых три концерта с участием Александры Коневой, в каждом из которых певица исполнит немало разнообразных произведений. Сегодня, 4 декабря, Александра поёт в зале "На Кисловке" на классном вечере Игоря Котляревского, исполнит монооперу Сергея Прокофьева "Гадкий утенок" и другие произведения. Начало в 18:30 (несмотря на то, что в некоторых афишах ошибочно указано время начала 18:00), вход свободный. Завтра, 5 декабря, Александра участвует в концерте в Институте музыки имени Шнитке с ещё более насыщенной программой, включающей Болеро Елены, арию Валли, арию Лейлы из "Искателей жемчуга", каватину Леоноры из "Трубадура", арию Лю из "Турандот" и первую арию Чио-Чио-сан, а также много разных романсов, начало в 18:00, вход свободный. Послезавтра, 6 декабря, Александра Конева поёт уже в Мерзляковском училище и в этот вечер исполнит заключительную сцену из "Евгения Онегина" и романсы Рахманинова и Прокофьева, начало также в 18:00, вход свободный.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
  • [137 141 38 114]
Три концерта 4, 5 и 6 декабря, в которых Александра Конева замечательно исполнила 33 произведения

Пишет Wolframmos (wolframmos)
2016-12-09 15:35:00

http://wolframmos.livejournal.com/63317.html

4, 5 и 6 декабря одна из моих самых любимых певиц Александра Конева приняла участие сразу в трёх концертах подряд, причём каждый день представляла очень интересную и насыщенную программу, ни один номер из которой в течение этих трёх дней ни разу не повторялся. За эти три прекрасных и незабываемых вечера Александра исполнила 33 (ТРИДЦАТЬ ТРИ!) произведения! И главное, все эти 33 произведения исполнены на высочайшем уровне! Без единого малейшего спада и вообще без малейшей заметной слушателям усталости в голосе! И эти три изумительных выступления подтвердили, что Александра, действительно, настоящая оперная звезда, звучащая совершенно великолепно даже при таком плотном графике! Многократное БРАВИССИМА!

4 декабря в концертном зале на Кисловке на классном вечере Игоря Котляревского великолепная и неподражаемая Александра Конева изумительно, выше всяких похвал исполнила четыре романса Брамса из цикла "Прекрасная Магелона" на стихи Людвига Тика, монооперу Сергея Прокофьева "Гадкий утенок" по мотивам одноимённой сказки Ганса Христиана Андерсена, романсы современного композитора Ивана Шмарыгина "Грибной дождик" на слова Алексея Суркова и "Когда волнуется желтеющая нива" на слова Михаила Лермонтова и "Недоразумение" и "Крейцерову сонату" Дмитрия Шостаковича на слова Саши Чёрного. Любимая Александра продемонстрировала НЕОПИСУЕМО сочно окрашенный голос, удивительно яркий и естественно звучащий во всех регистрах! И как прекрасно Александра владеет голосом, в частности, чистейшим и насыщенным пиано! И как эмоционально Александра пела, как точно подбирала оттенок звука в каждой фразе каждого произведения, в том числе, "Гадкого утенка", исполнение которого произвело просто необыкновенно сильное впечатление! Я слушал и наслаждался! Брависсима! Александра пела весь концерт очень густым и обволакивающим звуком очень
но переливавшимся нотами, однако в одном из романсов Брамса, несмотря на удивительную тембровую глубину, голос на пиано стал нежным и почти невесомым. А в романсе на слова Лермонтова на словах "Когда студеный ключ играет по оврагу" волшебный голос певицы зазвучал действительно подобно журчащему роднику где-нибудь в горах, где прошли мои счастливые дни походов.

Ещё мне в этот вечер понравилась Лилианна Петрусенко, очень лёгкое и сфокусированное лирическое сопрано. И, конечно же, ещё одной героиней концерта, наряду с Александрой, стала великолепная Татьяна Антипова, которая совершенно замечательно спела сцену Любаши из финала первого акта "Царской невесты" и несколько очень редких романсов. У Татьяны Евгеньевны великолепный густой, плотный, аккуратный и сфокусированный голос очень интересно окрашенного и чарующего тембра! Брава! Также Татьяна Антипова очень хорошо владеет всеми динамическими оттенками, и в одном из романсов было прекрасное диминуэндо. А больше всего понравилась, конечно же, Любаша. Я слышал очень многих замечательных Любаш, даже больше, чем замечательных исполнительниц любой другой партии, но даже на фоне всех них Татьяна Антипова спела восхитительно! Татьяна - настоящее меццо-сопрано, хоть и высокое, но тем не менее, крепкое.

На следующий день, 5 декабря, на концерте в Институте музыки имени Шнитке обожаемая и бесподобная Александра Конева на высочайшем уровне, во всех отношениях безупречно исполнила целых 17 (СЕМНАДЦАТЬ) вокальных произведений, из которых 7 (СЕМЬ) - оперные арии, каждая из которых очень сложная и безумно интересная! И о каждой из этих арий в таком замечательном исполнении можно мечтать бесконечно долго! Такая сложная и разнообразная программа достойна сольного концерта настоящей мировой оперной звезды! И, несмотря на то, что этот концерт не был сольным, почти на всех сольных оперных вечерах "примадонновского" формата (например, в БЗК или КЗЧ) вокальная программа состоит из меньшего числа номеров. Я даже сомневаюсь, что хотя бы раз живьём слышал в течение одного дня семь оперных арий в исполнении одной и той же певицы! Даже если и слышал, то не более одного раза за сезон, и не вместе с ещё десятью романсами! И, на мой взгляд, любимая Александра в этот вечер оказалась в ещё лучшей вокальной форме, чем обычно, так как от начала и до конца этого необыкновенно продолжительного выступления великолепный голос певицы звучал кристально чисто, вообще без малейших шероховатостей! А о волшебном тембре голоса Александры я уже очень много раз говорил - ни у кого больше нет ТАКОГО сочно окрашенного тембра! И звук был во всех отношениях совершенным, удивительно тягучим и связным, лился очень естественно. Лю, Чио-Чио-сан, Валли, Леонора из Трубадура, Болеро Елены, Графиня и Лейла - каждая ария была спета совершенно изумительно, очень технично, эмоционально и с блестящим попаданием в стиль! Арии из опер Пуччини и Каталани Александра исполнила по-настоящему драматическим звуком, хотя и с более лёгким, но тоже густым мецца воче, в каватине Леоноры голос был чуть ближе к лирическому, однако тоже очень мягким и сфокусированным, с очень чёткими, с блеском спетыми пассажами в кабалетте. Любимое Болеро Елены я ждал, конечно же, больше всего, несмотря на то, что послушать всё остальное тоже ничуть не менее интересно. Ни у кого больше нет такой насыщенной тембровой окраски в этой обожаемой арии, в том числе, и при ходе вниз в одной из её финальных строчек - в этом состоит достоинство лирико-драматической манеры звучания в Болеро. Но и сложные колоратуры тоже были чётко спеты. Арию Графини Моцарта певица исполнила чуть менее плотным голосом, но очень гладким и тягучим. И в наибольшей степени приводил в восхищение, конечно же, тембр, в этом номере по-прежнему тёмный, также очень редкий для произведений этого великого композитора. И последней из этих семи арий прозвучала Лейла из "Искателей жемчуга", почти не исполняемая на московской сцене даже по сравнению с романсом Надира, в которой волшебный голос Александры был звонким и переливчатым.

Кроме упомянутых семи оперных фрагментов, в репертуар певицы на этот вечер вошли романсы Чайковского "Растворил я окно" и "На землю сумрак пал", Гречанинова "Колыбельная" и "Подснежник", Танеева "В дымке-невидимке" и "Фонарики", Рахманинова "Ночь печальна", Римского-Корсакова "Эхо" и Метнера "Не могу я слышать этой птички". Арии с романсами чередовались в течение всего концерта, так как каждый пианист-концертмейстер выходил на сцену только по одному разу и без перерывов аккомпанировал в течение всей своей программы, которая, как я понял, обязательно должна была включать и оперную, и камерную вокальную музыку. Поэтому певцы были вынуждены перенастраивать голос несколько раз по ходу концерта. Однако, несмотря на данные трудности и разнообразие репертуара, все романсы Александра тоже исполнила великолепно, и в каждом из них я наслаждался необыкновенно чарующим голосом певицы, в том числе, совсем не таким, как в ариях, камерным звучанием на пиано. Исполнением Александрой каждого произведения можно восхищаться бесконечно! Многократное брависсима! Считаю, что этот концерт - очень яркое событие в музыкальной жизни Москвы!

Как я уже сказал, несмотря на столь насыщенную программу выступления одной певицы, этот концерт не был сольным. И две других участвовавших в нём солистки также оставили прекрасное впечатление, гораздо более сильное, чем я ожидал. Огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим сезоном сделала молодая Юлия Корнева, певица с очень редким голосом - контральто, причём ярко выраженным контральто. Я был очень восхищён великолепным голосом Юлии, очень сильным, объёмным и плотно обволакивающим! У Юлии чарующий, насыщенный и очень интересно окрашенный тембр, в том числе, в нижнем регистре, но и верхние ноты очень плотные и яркие и аккуратные. Но главное, чему в этот вечер я был особенно рад - теперь замечательный голос Юлии звучит по-настоящему мягко и ровно! Все произведения были исполнены на очень высоком уровне, и главное, потрясающим звуком - и вторая песня Лауры из "Каменного гостя" Даргомыжского, и романсы "Я здесь, Инезилья" Глинки и "Ночной зефир" Даргомыжского. И я бы хотел сказать Юлии отдельное спасибо за второй романс Ратмира из "Руслана и Людмилы", моей самой любимой оперы, не считая "Нормы"! В Ратмире, как и в других номерах своей программы, Юлия продемонстрировала превосходное владение как форте, так и пиано. Очень мечтаю услышать живьём прекрасный голос Юлии снова! Слушать Юлию Корневу просто невероятно приятно!

Артистка хора Новой оперы Виктория Смирнова, также регулярно выступающая сольно на различных вечерах классов концертмейстерского мастерства, также в понедельник спела даже более удачно, чем на двух предыдущих мероприятиях аналогичного формата в ноябре. Программа Виктории тоже была достаточно насыщенной и состояла из арии Сюзанны из "Свадьбы Фигаро", баллады Оскара из "Бала-маскарада" Верди, "Медленного вальса" Клода Дебюсси и дуэта Солохи и Оксаны из оперы Чайковского "Черевички". Свежий, чистый и светлый голос Виктории нежно зависал в воздухе, завораживая, а в балладе Оскара певица продемонстрировала прекрасную технику.

На следующий день, 6 декабря, на вечере класса концертмейстерского мастерства Елены Дмитриевны Цветковой в Мерзляковском училище изумительная Александра Конева и в третий день подряд пела совершенно великолепно, невероятно чистым и аккуратным звуком исключительно насыщенного тембра! Певица контролировала голос совершенно безупречно (как и предыдущие два дня) и продемонстрировала очень разнообразное звучание: от камерного и нежного лирического в романсах Прокофьева "Серое платьице" и "Доверься мне" до очень плотного драматического в сцене Ярославны и Галицкого и финальном дуэте Онегина и Татьяны (где тоже Александре очень удались лирические фразы на сочном и тягучем пиано, но голос всегда был мягким и отточенным). Татьяна была изумительна! Я больше всего люблю именно крепкие, лирико-драматические голоса в этой партии! И Ярославна, разумеется, тоже! Несмотря на очень большие нагрузки в течение трёх вечеров, сильный и тонко отделанный голос певицы лился совершенно свободно и естественно, и в его звучании не было вообще никаких недостатков, в частности, даже самых микроскопических дефектов. В Ярославне голос был даже ещё более крепким, чем в Пуччини в институте Шнитке, а манера звучания и интонации Александры в некоторой степени напоминали исполнение этой партии Ольгой Терентьевой, которую я слушал в "Князе" семь раз (что мне кажется закономерным, так как обе певицы являются ученицами Маргариты Миглау), но тембр у Александры, конечно же, совершенно другой, по-своему необыкновенно красивый. И оперные дуэты, и романсы очень эмоционально прозвучали! Брависсима! Кроме того, Александра ещё и очень артистично сыграла и Ярославну, и Татьяну. И два романса Рахманинова - "Молитва" и "Не верь мне, друг" певица тоже исполнила плотным звуком, с впечатляющим разнообразием в динамике. И этот концерт стал для меня вдвойне интересным, так как абсолютно во всех перечисленных произведениях, кроме романсов Рахманинова, я слушал Александру впервые.

Партию князя Владимира Галицкого в дуэте и песню Галицкого исполнил бас Дмитрий Зарудный, который мне понравился благодаря продуманным интонационным нюансам и звучному и даже немного "громоподобному" голосу, которым, тем не менее, певцу удалось передать характер своего героя.

Наряду с Александрой Коневой, больше всех в этот вечер пела Анна Евтисова, также представшая и в оперном, и в камерном репертуаре, в том числе, с очень редкими произведениями. Анна открывала концерт романсами Макса Регера "Счастье" и "Льстивая киска" и Хуго Вольфа "Прощание" и "Ненастная любовь" (все четыре - на немецком языке), а затем вслед за Александрой продолжила тему творчества Сергея Прокофьева, исполнив три его романса на слова моего любимого поэта Александра Сергеевича Пушкина: "Сосны" (это положенное на музыку стихотворение "19 октября", или "Роняет лес багряный свой убор"), "Румяной зарею покрылся восток" и "В твою светлицу". Анна пела романсы светлым и тягучим звуком, очень интересным и завораживающим, и голос певицы в течение первого, камерного отделения концерта становился всё более мягким и чистым, очень приятно было послушать. Но больше всего у Анны Евтисовой мне понравилась ария Лизы из шестой картины "Пиковой дамы" - второе отделение, за исключением фрагментов "Князя Игоря", было целиком посвящено оперному творчеству Чайковского. Лизу Анна Евтисова спела очень прочувствованно, густым и впечатляюще связным звуком, ария прекрасно легла на голос. Также Анна исполнила партию Лизы в четвертой картине "Пиковой дамы", исполненной почти целиком.

Знакомая мне по новогоднему концерту в зале Мясковского почти два года назад и по нескольким недавним камерным вечерам в Гнесинке и Мерзляковке Людмила Борисова в этот вечер произвела даже более сильное впечатление, чем в мае или октябре, так как голос певицы в этот раз был более густым и наполненным чарующими обертонами. И Людмила во всех номерах концерта безупречно контролировала звук. В первом отделении Людмила Борисова исполнила ещё один романс Сергея Прокофьева - "Отчалила лодка" на слова Алексея Апухтина, а во втором - сначала ариозо Гувернантки и дуэт Прилепы и Миловзора (с Анной Евтисовой), а потом и основную партию в сцене Графини, в которой у Людмилы были очень тонко отделаны нюансы и интонации.

Поскольку в этот вечер исполнялась финальная сцена из "Евгения Онегина", то, соответственно, в концерте принял участие баритон - Максим Перебейнос. Сначала Максим выступил с романсами Франсиса Пуленка, в которых мне больше всего понравилось звучание на пиано и пианиссимо, а на форте в некоторых местах тембровых красок, на мой взгляд, было недостаточно. Однако в Онегине певец действительно преобразился, манера звукоизвлечения стала приятной и благородной, и певец точно передал голосом эмоции.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2016, 16:11:57 от Вольфрам »
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
  • [137 141 38 114]
Завтра, 12 января, Александра Конева примет участие в вокально-органном концерте в Малом зале Консерватории и исполнит "Сатиры" Шостаковича в переложении для голоса и органа.
Афиша концерта: http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=148870

После изумительных и незабываемых трёх концертов подряд Александра в декабре приняла участие ещё в двух концертах в Москве и в одном - в Калуге. В Калугу 23 декабря я не смог приехать, а московские концерты, естественно, посетил. 11 декабря на концерте класса концертмейстерского мастерства Елены Викторовны Сосульниковой в Мерзляковском училище одна из моих самых любимых певиц Александра Конева совершенно великолепно исполнила романс Сергея Прокофьева "Заклинание воды и огня", народную песню "Катерина" в обработке Прокофьева, две песни из цикла Дмитрия Шостаковича "Из еврейских песен" и сцену Катерины Измайловой и Бориса Тимофеевича из оперы Дмитрия Шостаковича "Катерина Измайлова". Александра продемонстрировала превосходное владение голосом, невероятно густой, глубокий и насыщенный тембр, продуманное разнообразие динамических оттенков и потрясающе точные и выразительные интонации (в том числе, в Катерине Измайловой). Брависсима!

16 декабря на концерте в Институте музыки имени Шнитке великолепная Александра исполнила два романса Гречанинова: "На нивы желтые" и "Обед у медведя". Замечательный голос певицы, густой и тёмный, тянулся в воздухе удивительно естественно и переливался нотами связно и завораживающе. Александра пела "На нивы жёлтые" плотным звуком, на мой взгляд, этот романс в плане и музыки, и своего содержания наиболее подходит именно для лирико-драматического голоса! В "Обеде у медведя" звук был чуть более лёгким, но очень интересно окрашенным, в обоих произведениях певица звучала несколько по-новому в отношении чарующего тембра.

4 января Александра Конева приняла участие в концерте "Опера-найт" в московском кафе "Март", где исполнила арию Сильвы из одноимённой оперетты Кальмана и одну из моих самых любимых оперных арий - Болеро Елены из "Сицилийской вечерни" Верди. К сожалению, я не смог быть на этом концерте, и мне ужасно жаль, что так получилось, ведь исполнение Александрой Болеро Елены действительно уникаленое благодаря густому и наполненному голосу певицы.

Появилась афиша полуконцертного исполнения "Князя Игоря" в Коломенском, где Александра Конева исполнит партию Ярославны! Это событие обещает быть невероятно интересным!

Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com