Автор Тема: Элина Гаранча (меццо-сопрано)  (Прочитано 21489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« : Сентябрь 16, 2008, 10:55:15 »
Элина Гаранча сделала невероятный взлет в своей карьере вскоре после первых шагов на оперных сценах: спетая ею в Зальцбурге в 2003 году партия Анния в <Милосердии Тита> одним махом перевела ее в ранг звезды.
Латышка Элина Гаранча - красотка, обладающая  загадочным и пьянящим меццо-сопрано.

Она принадлежит к тем певицам, которые уверены, то сейчас для успеха голоса и таланта маловато. Нужна еще хорошая физическая форма, строгая самодисциплина и знание языков... Взлет Элины на оперный Олимп был молниеносным.
Гаранча поёт на многих известных оперных площадках.  Она хорошо говорит по-русски, а вот в Россию приедет, кажется, лишь во второй раз. 18 сентября 2008 года Элина появится в Московской консерватории, чтобы исполнить произведения Россини, Моцарта, Доницетти, Беллини и Бизе. Успешные русскоговорящие певицы, которые никогда не бывали в Москве, встречаются по миру все чаще и чаще. Элина Гаранча, пожалуй, самый яркий пример. Западная реклама налепила на нее запоминающийся ярлык Donna Baltica. И действительно, на сегодняшний день она актуальная оперная знаменитость, происходящая из Прибалтики. Уникальное меццо-сопрано и великолепная техника певицы покорили публику многих стран. Невозможно перечислить все знаменитые театры, престижные фестивали и концертные залы, в которых она пела, все лучшие оркестры, с которыми выступала, все полученные ею награды. Сольные концерты в венском Musikverein, миланском La Scala, барселонском Palau de la Musica. Партии Розины и Золушки в нью-йоркской Metropolitan Opera, роль Ромео в опере Беллини <Капулетти и Монтекки> в лондонском Kovent garden.

В программе московского концерта (БЗК, 18.09.2008): хиты мирового оперного репертуара. Произведения Россини, Моцарта, Доницетти, Беллини и Бизе. Элина Гаранча выступит в Москве совместно с Государственный симфоническим оркестром <Новая Россия>.

(коллаж по материалам прессы)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Гайдамак

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 188
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #1 : Сентябрь 16, 2008, 11:07:19 »
Собираюсь.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #2 : Сентябрь 16, 2008, 12:07:02 »
Собираюсь.

Судя по репертуару, она может быть позиционирована как колоратурное меццо ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Питерский

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #3 : Сентябрь 16, 2008, 12:33:46 »
Элина много поет белькантового репертуара, но не ограничивается им.
Но именно бельканто мне у нее нравится очень.
Хотя полных опер этого жанра записала она не много, но в моей фонотеке есть Норма и Севильский, а также два ее сольника.

Оффлайн Гайдамак

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 188
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #4 : Сентябрь 16, 2008, 17:30:55 »
Судя по репертуару, она может быть позиционирована как колоратурное меццо ?

Пожалуй, для колоратурного меццо ее голос тяжеловат.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #5 : Сентябрь 17, 2008, 13:27:15 »
Пожалуй, для колоратурного меццо ее голос тяжеловат.

А как же партии Розины и Золушки ?

Норма и Севильский

И как ? В "Севильском" её голос и вправду тяжеловат ?
Надеюсь, если репертуар будет характерным, завтра в концерте всё выяснится, но мнения, как я вижу, противоречивые.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #6 : Сентябрь 19, 2008, 11:10:09 »
Ну вот прошёл и концерт.
Как всегда в таких случаях получается, чем сильнее и слаще насвистывает реклама, тем слабее в результате получается впечатление. Хотя я, честно говоря, ничего особенного и не ожидал, прочитав о её репертуаре и оценив его стилистический разброс. Вот г-н Питерский вполне определённо высказался, что Гаранча есть белькантовая певица, что, собственно, не обязательно подразумевает виртуозное владение колоратурой.
Вообще, послушав певицу, я удивился, как она могла бы в её сегодняшнем вокальном состоянии петь Розину или Золушку ? Конечно, в студии можно сделать что угодно, но петь в концертах с ТАКОЙ колоратурой ?
Или за прошедшие годы с нею уже что-то случилось ?
На эту мысль меня натолкнули некоторые вещи из её репертуара, сделанные явно "на потребу". Да и дирижёр тоже хорош: на бис преподнёс затасканный зарубежный эквивалент "по улице ходила большая крокодила". А вообще, это идея: что если на зарубежных гастролях наши оркестры тоже будут с энтузиазмом исполнять "Мурку" или "Купите бублики" ? :))
Или представьте себе капеллу Полянского, вдохновенно исполняющую "с одесского кичмана сбежали два уркана" – каково будет ??
И тем не менее в зале БЗК нашлись любители, кричавшие в восторге после таких бисов :)) Я так понимаю, это были мужья любительниц "высокого", истязающих своих супругов "прекрасным" – и вдруг такой для них сюрприз :))
Что касается колоратуры, то я вспоминаю также Нетребко, которая во времена оные владела колоратурой, но позже, когда я услышал её исполнение Концерта для голоса с оркестром Глиэра, я обнаружил, что она всю её фактически растеряла, и произошло это буквально за год-другой.
Что касается вчерашнего концерта Гаранчи, то я нахожу более удачным, как ни странно, её 1-е отделение – оно обещало гораздо более того, нежели мы услыхали во 2-м. Я думал, она распоётся, а получилось наоборот – она всё сдавала и сдавала. Да и вообще, такое было впечатление, что она или вообще слаба как вокалистка, или сегодня не в голосе: фальшивила, да и пела МАЛО, бОльшую часть сценического времени использовал, в основном, оркестр, иногда выдавая по 2 (!!) больших инструментальных вещи подряд, т.е. без вокалистки. В концерте, объявленном как концерт "оперной дивы", я считаю этот факт безобразием.
Короче, я разочарован.
В зале присутствовало ТВ, так что, может, этот концерт звукорежиссёры приведут в порядок – а уж они это умеют ! – смонтируют "успех" и покажут в какой-нибудь передаче.
Прошу прощения, но после 3-го биса я ушёл, не дослушав концерт, хотя певица там ещё что-то "изображала", но я уже не мог это выносить, поэтому чем всё кончилось, не видел и не слышал, да и не особо интересно. Судя по той давке, которая образовалась в гардеробе после основной части концерта задолго до его окончания, я был не одинок в своих размышлениях :))
Кое-какая информация вот тут:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg15591#msg15591
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2008, 15:40:19 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Руслан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #7 : Сентябрь 19, 2008, 13:53:19 »
 :(
Мне аж неудобно, я правда лично сам не хвалил певицу, а активно рекламировал с чужих слов, но все равно как-то неловко. Голосочек в тембральном плане неинтересный, небогатый, такое полусопрано, низами давится, силы и объема, естественно тоже нет, темпертаменту - ноль. И манера еще мне не нравится, у меня такое впечатление, что почти без вибрато - ноет и ноет. Но зато дирижер работал за двоих - и руководил оркестром и из своего дирижирования устроил настоящее шоу, порой затмевавшее пение.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #8 : Сентябрь 19, 2008, 14:10:17 »
Вообще-то я сам тоже приложил усилия по составлению мнения с чужих слов, так что мне тоже неудобно :)) Но знаете, увидев в репертуаре партии, требущие виртуозного владения всеми видами вокальной техники, я вообразил, что перед нами и впрямь предстанет какое-то вокальное чудо.
Но как это часто случается и в рамках других музыкальных специальностей, перечисление произведений, требующих выдержки и отменной виртуозности, само по себе ещё не гарантирует, что эти качества будут проявлены исполнителем, включившим сии произведения в свой репертуар :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Руслан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #9 : Сентябрь 19, 2008, 14:19:27 »
Собственно в концерте был только намек на виртуозность - ария Ромео из Каппулетти и Монтекки Беллини, все остальное попроще, в том числе многочисленные арии из испанских сарсуэл. Вообще, может певица и неплохая. просто большое несоответствии ее позиционирования как "звезды бельканто" и того, что она смогла предъявить на концерте, начиная с репертуара :).

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #10 : Сентябрь 19, 2008, 14:34:52 »
Собственно в концерте был только намек на виртуозность - ария Ромео из Каппулетти и Монтекки Беллини

Поэтому я и ожидал гораздо бОльшего, прослушав 1-е отделение.

Вообще, может певица и неплохая. просто большое несоответствии ее позиционирования как "звезды бельканто" и того, что она смогла предъявить на концерте, начиная с репертуара :).

Да, наверное Вы правы - всё дело не в том, что она сама по себе "плоха", потому что это вовсе не было "плохо", но она не оправдала ту рейтинговую позицию, на которую её поставили менеджеры в предуведомлениях о концерте. Если перечитать первое сообщение этой темы, составленное по материалам рекламы, в которой её расхваливают на все лады, то сие станет абсолютно очевидно по контрасту.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Антон

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #11 : Сентябрь 25, 2008, 04:54:30 »
слушал Гаранчу когда она была никому не известна,в Вене 3 даму в 2002 и 2 раза БерсИ в А.Шенье там же..
надо сказать что в 3 даме она мне как раз звучным низом и запомнилась и каким то благородным тембром..в Шенье она пела с 2 разными Мадлейн-Гулегиной и Нормой Фантини и надо сказать частенько звучала выгоднее и интереснее их.а года полтора назад слушал там же в Вене её Дорабеллу,очень качественно,но в главной арии она была непротив пофорсировать,тоесть голос явно у неё утяжеляется с годами..такое же впечатление и ит её ДВД-Вертера..какая то действительно нордическая Шарлотта,цвета икеевской мебели и вдруг местами с явными физическими усилиями страющейся петь громко
 кстати я буду слушать её Шарлотту в Мюнхене в ноябре
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2008, 00:02:09 от Антон »

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #12 : Декабрь 15, 2008, 15:09:42 »
Тут вчера что ли по Культуре этот концерт показали. Я особенно внимсательно посмотрел, памятуя о критики в адрес певицы)))
Так вот мои впечатления таковы, первая ария Мцарта както тяжко совсем далась певице, причем особенно что меня удивило что при переходе на пияно у нее в голосе как бы разбег чтоли слышен вообщен странный такой звук. птом певица видимо немного равспелась и ей стало легче и пиано пропевать и высокие ноты, ну по скольку я плохо знгаоком с белькантовым репертуаром мало чего могу сказать а том как она спела эти три арии, птом пошли сарсуэллы...тут толи от того что распелшась толи от того что арии проще...певица себя чувствовала свободнее и в плане поведения на сцене и вокально.
Что касается Кармен, может я чегото не понимаю, но мне понравилось что певица не выпячивала низы, а то я уж подумал что сейчас начнет желудок наизнанку выворачивать
Хотя конечо программа составлена странно, если не больше))

Оффлайн Ninel

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 413
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #13 : Март 27, 2009, 21:57:10 »
Для неизбалованных качеством операманов по этой ссылке можно свободно послушать в мр3  новый диск Элины Гаранчи "Bel Canto" с Аббадо за пультом
 http://www.musicme.com/#/Elina-Garanca/albums/Bel-Canto-0028947774600.html

Оффлайн garans

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 833
  • преподаватель (не вокал), любитель пения
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #14 : Март 27, 2009, 22:30:49 »
Классная бабёшка.
Сказал Чичиков.

Оффлайн Wunderleben

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #15 : Ноябрь 23, 2009, 04:48:30 »
Антон,ну что состоялась уже ее Шарлотта в Мюнхене? Интересны отзывы. Спасибо.

Оффлайн Va$ilich

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #16 : Ноябрь 23, 2009, 09:31:55 »
А как вам совместный проект двух див "Ромео и Джульетта"?

[вложение удалено администратором]

Оффлайн garans

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 833
  • преподаватель (не вокал), любитель пения
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #17 : Ноябрь 23, 2009, 09:43:32 »
По большому счёту, певиц сегодня делают раскручивающие фирмы.
А для фирмы важен внешний вид певицы не меньше, чем всё остальное, вместе взятое.

У Элины Гаранчи красивый яркий голос, напоминающий драмсопрано и имеющий небольшой бархат, что позволяет считать её меццо-сопрано. Глубоких тёмных грудных обертонов нет.

По-моему, такой тип меццо-сопрано относят к колоратурным.

Оффлайн Wunderleben

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #18 : Ноябрь 23, 2009, 16:24:05 »
Думаю,для карьеры все же нужно еще немого больше,чем просто внешние данные. Тем более лично для меня, Анна-да,красивая! А Элина ??? Очевидцы говорят,что у Нетребко сильная энергетика на сцене,что подкупает зрителей и оставляет им желать новых проэктов с ней. А это очень важное качество для певца. Уж не знаю обладает ли Элина этим талантом. Как по мне у нее тембр не мирового уровня,как например, Берганцы. Хотя видно что певица очень много работает над собой. И еще важно окружение. Если я не ошибаюсь,она была с раннего детсва в музыке и родители,а затем и муж поддерживали. Если обратиться к биографиям знаменитостей,то часто именно родители их приучали к музыке и славе с детства. Такие,например,личности как Майкл Джексон,Мария Каллас,Чечилия Бартоли... Элина Гаранча. Есть,конечно, и те,кто сам осознал свое предназначение,будучи сильными натурами. Но помощь родителей очень важна.

Оффлайн garans

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 833
  • преподаватель (не вокал), любитель пения
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #19 : Январь 08, 2012, 17:42:02 »
Всё же у Гаранчи великолепный верх с колоратурами (если я правильно их понимаю).
Ария Розины
http://www.youtube.com/watch?v=od368OEUZ_8&feature=related
звучит у неё великолепно, с отличными верхами до си.

Оффлайн Mariaslava

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 43
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #20 : Март 25, 2013, 11:33:43 »
Для неизбалованных качеством операманов по этой ссылке можно свободно послушать в мр3  новый диск Элины Гаранчи "Bel Canto" с Аббадо за пультом
 http://www.musicme.com/#/Elina-Garanca/albums/Bel-Canto-0028947774600.html

Спасибо за ссылку на ресурс.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 459
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #21 : Июнь 25, 2014, 00:35:44 »
«Голос — такая штука, которая в один прекрасный день может исчезнуть»

27 мая 2014, 18:27   |   Культура   |   Ярослав Тимофеев

http://izvestia.ru/news/571548

Примадонна Элина Гаранча — о том, как не остаться один на один с записями своих концертов

Список оперных певцов, поздравивших Санкт-Петербург с 311-летием на Дворцовой площади, возглавила Элина Гаранча. Латышская дива рассказала корреспонденту «Известий» об очаровании семейных ценностей и о том, что делать примадонне после 60.

— По какому принципу вы выбирали арии, прозвучавшие на Дворцовой площади?

— Спела то, что попросили, поскольку концерт был тематический, не просто «сборная солянка».

— Вам уже приходилось петь перед стоящей толпой?

— Много раз: в Австрии у меня уже семь лет существует фестиваль, который называется «Друзья Гаранчи». Там всегда бывают концерты open air.

— В чем их специфика?

— Люди более расслаблены, а программа более популярная — с расчетом на тех, кто обычно не ходит в оперу. Ну и, конечно, надо петь в микрофон. Я это не люблю, но пришлось привыкнуть.

— Однажды вы говорили, что движетесь от меццо-сопрано к сопрано.

— Это было давно. Сейчас я уже на пути обратно.

— Серьезно?

— Из-за рождения второго ребенка мой голос стал тяжелее и темнее. Раньше я чувствовала, что мне нужно брать более высокий, почти сопрановый репертуар. Вообще петь в верхнем регистре гораздо легче, чем в среднем. Но сейчас я становлюсь старше, и голос тоже стареет.

— Но вы достигли своих целей в амплуа сопрано?

— Я не считала себя сопрано. У меня был хороший верхний регистр, но взять высокую ноту один раз и петь на высоте постоянно — совершенно разные вещи. По краске голоса и по переходным нотам я меццо-сопрано.

— Вы сказали, что ваш голос изменился после вторых родов. В чем конкретно причина?

— В гормональных изменениях. На самом деле я не знаю, в чем главная причина — в ребенке или в возрасте. Просто чувствую, что мое тело стало больше, тяжелее. Такое ощущение, как будто у меня теперь больше пространства в животе. Все это влияет на голос.

— И вас не беспокоят эти изменения?

— Порой беспокоят. Недавно обнаружила, что трачу больше времени на подготовку некоторых партий. Из-за ребенка я мало сплю, иммунитет ослабляется, и я чаще простужаюсь. Конечно, все это заставляет волноваться, но я никогда не жила только ради голоса. Голос — прекрасная штука, которая в один прекрасный день может исчезнуть. Я буду петь до 55 лет, если очень повезет — до 60. Следовательно, если я буду жить до 80, то должна придумать, что стану делать еще 20 лет.

— И какие у вас планы на эти годы?

— Хочу преподавать, работать оперным режиссером. У меня есть задумка: основать академию для молодых певцов, где учили бы не только вокалу. Там должны работать психолог, хореограф, интендант и агент, который объяснит, как устроен оперный бизнес. Выпускники этой академии смогут сразу же влиться в театральный мир и будут понимать, как продать себя и как при этом выжить.

— Почему вы, северный человек, решили переехать в Испанию?

— Еще в детстве я влюбилась в запись оперы «Кармен» с Пласидо Доминго и Хулией Мигенес, моя мать любила петь песни Мануэля де Фальи, да и испанский язык всегда меня восхищал. После 10 лет жизни в Германии и Австрии, устав от холодной и серой погоды, я решила, что хочу уехать на юг. Италия была для меня чересчур сумбурной и хаотичной, поэтому мы с мужем решили, что Испания — идеальный вариант.

— Примадонна Суми Чо однажды сказала «Известиям», что сочетать успешную карьеру и семейную жизнь невозможно. Она выбрала карьеру.

— Я и согласна, и нет — все зависит от цели, которую ставит перед собой человек. Если вам нужно жизненное счастье, вы не должны заниматься исключительно своим голосом. Я могла бы гастролировать там и сям, но я знаю, что не увижу своих детей, а это для меня слишком важно. Я всегда понимала, что хочу семью, поэтому вопрос принесения ее в жертву карьере передо мной не стоял. К примеру, прямо сейчас у меня легкий насморк, поскольку моя маленькая дочь сходила в садик и подхватила там инфекцию. Если бы я была примадонной, я бы сказала: марш в постель, закрой шторы и ни с кем не разговаривай.

Есть еще один важный момент: надо понимать, что когда твоя карьера подойдет к концу, люди тебя забудут. На сцену выйдут новые Суми Чо, новые Марии, Патриции, Кристины. Тогда ты увидишь, что игра не стоила свеч.

— После рождения первого ребенка вы взяли отпуск на пять месяцев. Вторая дочь родилась четыре месяца назад, но вы уже поете.

— Спела несколько концертов в начале мая и поняла, что это было рановато. Сейчас я решила отказаться от оперных ангажементов, поскольку каждая постановка требует 7–8 репетиций. А концерт с двумя репетициями — это нормально.

— Вы многократно выходили на сцену с Анной Нетребко. Вы подруги?

— Нет, мы коллеги, но не подружки, которые болтают по телефону. Конечно, когда мы встречаемся, нам есть о чем поговорить.

— Дружба между примадоннами возможна?

— У Анны тоже есть семья, так что у нас много общих тем для разговора. Если же две примадонны будут говорить только о пении и голосе, я не смогу выдержать такую беседу. Мне становится скучно.

— Вам приходилось петь русскую музыку?

— Как раз сейчас я разучиваю романсы Рахманинова. Но русскую оперу не пела никогда.

— Как вы думаете, почему русский оперный репертуар нечасто появляется в афишах западных театров?

— Русские поют свою национальную оперу совсем не так, как иностранцы. Россия очень велика, русская душа очень широка. Может быть, поэтому люди просто боятся в нее погружаться. К тому же Россия столько лет была закрыта — никто не понимал, что происходит внутри.

— Некоторые ваши соотечественники отменяют свои гастроли в России из-за несогласия с политикой российских властей. Почему вы решили приехать?

— Я так надеялась, что вы не зададите этот вопрос. Честно говоря, всю жизнь я пыталась быть только музыкантом — не политиком. И до сих пор хочу верить, что это возможно.

Разумеется, как латышка я волнуюсь за судьбу моей страны. Латвия пережила много испытаний, и проблемы сегодняшнего дня затрагивают нас напрямую. Ведь ситуация, подобная нынешней, в свое время привела к мировой войне. Мы все молимся и надеемся, что это не тот случай.

С другой стороны, я страшно хотела попасть в Петербург, поскольку слышала о нем самые невероятные истории. Для меня было важно увидеть публику, с которой я еще никогда не встречалась. И я понимаю, что музыканты никогда не могли реально воздействовать на политику — за исключением нескольких самых влиятельных фигур.

Так что вопрос очень сложный. Если я поступлю исключительно как латышка, я не буду музыкантом, если я поступлю как музыкант — не буду латышкой. Что бы я ни сказала, это не будет воспринято хорошо.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 459
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #22 : Август 28, 2014, 16:13:59 »
Звёзды оперы: Элина Гаранча

Екатерина Беляева, 28.08.2014 в 15:56

Появление знаменитой латвийской примадонны в Зальцбурге, где она поет вместе с Хуаном Диего Флоресом редкую оперу Доницетти «Фаворитка», напомнило о необходимости срочно расшифровать наше последнее интервью с певицей, взятое специально для портала Belcanto.ru во время ее визита в Петербург для участия в концерте в честь дня города http://www.belcanto.ru/14082801.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 459
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #23 : Февраль 23, 2015, 23:53:00 »
29 октября четверг - 19:00
 
29 октября в Государственном Кремлевском Дворце состоится очередной концерт из цикла "Хворостовский и друзья". На этот раз Дмитрий Хворостовский выступит с известной оперной дивой, меццо-сопрано, Элиной Гаранчей. Дирижер концерта - Константин Орбелян.

http://kremlinpalace.org/ru/events/dmitriy-hvorostovskiy-i-druzya-0
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 459
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Элина Гаранча (меццо-сопрано)
« Ответ #24 : Январь 19, 2019, 00:11:31 »
Элина Гаранча выступит в «Зарядье» при аншлаге
17.01.19 12:19 Раздел: Музыка Рубрика: Анонсы

Концерт Элины Гаранчи состоится 1 марта 2019 года в Большом зале МКЗ «Зарядье». Меццо-сопрано из Латвии выступит в сопровождении Государственного академического Большого симфонического оркестра имени П.И.Чайковского (дирижер – Карел-Марк Чичон, Великобритания).

Элину Гаранчу называют «белокурой Анной Нетребко». Выпускница Латвийской академии музыки в Риге Элина дебютировала на сценах театра в Майнингене, где главным дирижером был Кирилл Петренко (с 2018 года – главный дирижер Берлинского филармонического оркестра). Впервые выступив в 2003 году на Зальцбургском фестивале в моцартовском «Милосердии Тита», Элина Гаранча проснулась знаменитой. С тех пор каждое ее появление на фестивале в Зальцбурге – событие. Она – желанная гостья лучших театров мира: «Ковент-Гарден», «Опера Гарнье», «Метрополитен-опера», Берлинской государственной оперы.... В 2013 году Венская опера, на сцене которой Гаранча спела больше ста сорока спектаклей, удостоила ее титула Kammersängerin (по значимости это звание приравнивается к нашему «народный артист»). Триумфальными для Элины Гаранчи стали спектакли «Капулетти и Монтекки» Беллини в «Ковент-Гарден», «Анны Болейн» Доницетти в «Метрополитен-опера» с Анной Нетребко и «Кармен» с Роберто Аланьей (Хозе) в постановке Ричарда Эйра, которые транслировались в кинотеатрах по всему миру.

По сообщению сайта «Зарядья», все билеты на концерт уже проданы.

https://www.intermedia.ru/news/331500
Che mai sento!