Автор Тема: «Травиата» Верди в Мариинском театре (премьера - июнь 2015 г.)  (Прочитано 8467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В Мариинском выпустят «Травиату» в стиле "sex, drugs & rock-n-roll"

На 17 июня в Мариинском театре в рамках фестиваля «Звезды белых ночей» намечена премьера оперы «Травиата» в постановке Клаудии Шолти...

Так, Клаудия Шолти заявила, что в постановке есть элемент вуайеризма – «только заглянув к Виолетте домой можно понять, как живут эти люди... как будто подглядываешь в окна». Также режиссер отметила существование практики, когда в партиях главных героев выступают исполнители в возрасте, в результате чего история любви получается «приглаженной». «Я... хочу показать живых людей из плоти и крови..., которые проводят свои дни в череде праздников и развлечений. Эти люди не будут чинно сидеть и пить чай, их жизнь — скорее нечто в стиле sex, drugs & rock-n-roll», – приводит слова режиссера официальный сайт Мариинки.

http://calendar.fontanka.ru/articles/2543
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
В Мариинском выпустят «Травиату» в стиле "sex, drugs & rock-n-roll"
http://calendar.fontanka.ru/articles/2543

:o :o :o
И Ольга Перетятько 16.02.2016 будет в ЭТОМ участвовать?
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Интервью с Изабеллой Байвотер

Художник-постановщик и художник по костюмам Изабелла Байвотер о новой постановке «Травиаты».

http://www.mariinsky.ru/news1/news2/3_232june/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Режиссер Клаудиа Шолти о новой постановке «Травиаты»

http://www.mariinsky.ru/news1/news2/30_232may/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
«Травиата» в стиле sex, drugs, rock and roll - на Новой сцене Мариинского

Собственно говоря, зрителям Мариинского театра не привыкать к девиантному поведению героев любимых опер – чего стоит одна Элен Безухова из прошлогодней «Войны и мира», балующаяся кокаинчиком в общественной уборной. Но режиссер все же милосердна – она также обещает, что спектакль будет красивым, в традиционных декорациях. Вспоминается советская официантка из «Фитиля»: «Остался только шницель, от которого самой тошно. Но ты подай его вот в этой тарелочке – специально на случай держу». Отправляющимся на премьеру – приятного аппетита!

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Полностью:

Фонтанка.ру. 15 июня 2015 г., 16:34
http://calendar.fontanka.ru/events/7674
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Смерть от любви

Премьеру "Травиаты" покажут в белые ночи

Текст: Владимир Дудин

Британский режиссер Клаудиа Шолти выпускает на Новой сцене Мариинского театра свой второй спектакль - оперу "Травиата" Верди, премьера которой состоится 17 и 18 июня на фестивале "Звезды белых ночей".

В чем главный смысл "Травиаты"?

Клаудиа Шолти: Виолетта совершает невероятный путь. Она боится любить, ей не позволено любить, но она постигает настоящую любовь, умирая на вершине этого чувства. Но в этой опере я глубоко прониклась и фигурой Жермона, отца Альфреда, в которого влюблена Виолетта. Перед вами - любящий отец, который выступает, по его мнению, из лучших побуждений, стремясь сделать как можно лучше для своих детей. При этом он умудряется любя разрушить их любовь.

Полностью:

"Российская газета" - Федеральный выпуск № 6699 (128). 16.06.2015
http://www.rg.ru/2015/06/16/traviata.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
"«Травиатa» в стиле sex, drugs, rock and roll" входит в культурную программу Петербургского международного экономического форума.
http://tass.ru/kultura/2046455
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Первый состав новой "Травиаты":

Виолетта Валери – Оксана Шилова
Альфред Жермон – Илья Селиванов
Жорж Жермон – Алексей Марков

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/6/17/2_1900/

Второй состав:

Виолетта Валери – Оксана Шилова
Альфред Жермон – Дмитрий Воропаев
Жорж Жермон – Роман Бурденко

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/6/18/2_1900/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Два дня подряд петь Виолетту! Совсем не жалеют певицу!
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Да уж!  :-[

В запасе:

Виолетта Валери – Екатерина Гончарова, Наталья Павлова

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/6/21/2_1800/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Цитата: Евгений Хакназаров
«Травиата» в стиле sex, drugs, rock and roll - на Новой сцене Мариинского



Фото: © Мариинский театр / Валентин Барановский
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Видеорепортаж о подготовке новой постановки оперы Верди «Травиата»:
http://vk.com/mariinsky.theatre?z=video81344132_171342154%2Fe9f6e43e3f72217fd3
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Первый состав новой "Травиаты":

Виолетта Валери – Оксана Шилова
Альфред Жермон – Илья Селиванов
Жорж Жермон – Алексей Марков

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/6/17/2_1900/

Karl Buratinovich

https://www.facebook.com/buratinovich/posts/870690293018935?pnref=story

В кои-то веки в Мариинке вновь наступила премьера – и сразу «Падшая с высоты, или Травиата». Ах, ах. Поставленная не бродячим шиканедером, зашедшим погреться на диван для прослушиваний, а прямо-таки дщерью самого Шолти – дирижера, на концерте которого мне (подобно итальянцам) хотелось от восторга снять туфли и закинуть их на сцену! А ну как папин талант передался зигзагом по наследству? Как не пойтить. Насладиццо до боли знакомым Вердием и заодно уточнить диагноз героини, коий вдруг активно стал обсуждаться в околомузыкальных кругах (всё-таки чахотка или, к примеру, рассеянный склероз?). Причём сёдня падшую взяла на поруки сама наша главная маэстра и несмотря на банальное умца-умца собственноручно промахала весь спектакль.

Итак. Клава Шолти не стала мучить зрителей переносом действия в публичный дом им. Маркиза де Садомазахера или облезлый психдиспансер в российской глубинке. Тётенек в зале порадовали нормальным зрелищным спектаклем вполне тулузлотрековского толка – париж, шантан, болтан и прочие вдовы клико. Даже стильненько: мировое чрево представлено вместительной вращающейся каруселькой с комнатками, уместно мутирующими то в гостиную, то в столовую, то в будуар, то в дачу. Только Виолетта собирается уединиться в уборной – раз, и уборная уже повернулась к лесу задом, а к зрителям передом. И мы всё про девушку знаем. Удобно. К тому же в духе времени это визуально раскрашено живой подсветкой – листья у деревьев колышатся, вишня цветет в 3D, тучи бегут. Красота. Фонтазие постановщицы истощилось только к третьему акту, когда Альфред сдуру позвал всех для оскорбления нещастной героини. Тут наступила куча-мала, ху есть ху стало издали неразборчивым, на крыше балаганчика две гимнастки зачем-то стояли на головах, раздвинув ноги трусами вверх.

Ну да ладно, с кем не бывает – сюр быстро прошел, в финале куртизанка покидала бренный мир во вполне реалистичной обстановке. Кашлянула пару раз (для точного диагноза недостаточно – может, просто поперхнулась от микстуры).

В общем, нормальная такая сценография. Вполне могла бы стать фоном для шедевра.

А вот с шедевром вышли проблемы. Обычные, ставшие уже общим местом. Скажите честно – вы можете себе представить, чтобы маэстра сидела и разучивала стретту интродукции с хором так, чтобы они спели ее вместе? Нет? И я не могу. И маэстра не может! Поэтому стретту спели как бог на душу положит. А положил её всевышний, каналья, наперекосяк. Заодно угробили остальные хоры для телодвижений с пением вроде цыган или матадоров.

А можно помыслить, чтобы падшую девушку заставили несколько раз петь в конце первого акта финальный ля-бемоль так, чтобы по высоте он совпал с оркестром? Ну нет, не садисты же мы. И маэстра не садист! Девушка тяжело больна, не нужно ее мучить ля-бемолем, сойдет и простое ля, при лихорадке любого происхождения плюс-минус полтона проходят для организма малозаметно.

Или, скажем, можно вообразить в самых светлых грезах, что оркестр под управлением Валерия О! Бисаловича сидит и учит последний аккорд в какой-нить постлюдии так, чтобы он был похож на сбалансированное трезвучие (ну любило это странное Верди трезвучия, у всех свои недостатки)? Двух мнений быть не может – это невообразимо. Поэтому вместо простого трезвучия звучит некое фз что. Какая-то кривая квинта с торчащей, как у пикассо, пятой ступенью. В общем, с одной стороны хорошо, что уровень оркестра позволяет играть трезвучия с листа, в другой – все-таки иногда этим фиговым листом нужно срам-то прикрывать . Если хочется по-гамбургскому счету, а не по принципу «вам Верди или сыграть?».

Что до певцов, то в целом всё не безнадежно. Очень понравилась Оксана Шилова (Виолетта) – голос красивый, фактуристый, живой, оттенков много, разные меццовоче представлены в изобилии. В целом зачот, вывезла на себе весь спектакль. Разве что киксанула в первом действии, как уже сказано, на ля-бемоле, да верхний ми-бемоль вообще опустила (но его компоузер вроде как и сам не планировал).

Илья Селиванов (Альфред) – никакой. Совсем. Вялый тюфяк с небольшим лирическим голоском и непонятно-куда-деть-руками. Ясно, что его возлюбленная инфицирована – подходить к ней нужно бочком и в губы не целовать, но к чему тогда этот весь маскерад про морковь? Это ж не пылкий влюбленный, а какая-то смесь Харпо Маркса и Подколесина. Технически тоже почти полностью не справляется. Для магаданского театра оперы и балета может и сошол бы, но на фоне домингов и прочих этуалей – полный низачот, децкий сад.

Жермон (Марков) плотно и стандартно давил на психику, остальные – серединка-наполовинку, по сути ничем не выделялись вообще.

Ну вот так вот примерно.

В целом для одноразового семейного просмотра и селфи на фоне сваровски годится, впереди еще несколько разных составов - вдруг по ходу распоются ))
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
На новой сцене Мариинки состоялась премьера гламурной «Травиаты»

Смотреть: http://www.tv100.ru/news/na-novoj-scene-mariinki-sostoyalas-premera-glamurnoj-traviaty-108868/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Травиата устроила современную вечеринку в Мариинском-2

Смотреть: http://www.ntv.ru/novosti/1427982/

*********************************************************************

Мариинка поставила «Травиату» в стиле «секс, наркотики и рок-н-ролл»

Смотреть: http://mir24.tv/news/culture/12804631
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
На Новой сцене Мариинского театра — «Травиата» с Кончитой

В дополнение к героям оперы режиссер Клаудиа Шолти вывела на сцену бородатую женщину

Дмитрий Циликин

Виолетта идет в спальню, чтобы скрыть чахоточный кашель, Альфред устремляется туда за ней (что довольно смело для впервые попавшего в дом провинциала), своей пробежкой он вспугивает двух кавалеров и даму, которые азартно нюхают кокаин. Виолетта хлещет шампанское исключительно из горла. Толпу уходящих пьяных гостей замыкает некто в кальсонах – уже просто не держась на ногах, он ярко демонстрирует одновременное желание блевать и опорожнить мочевой пузырь. При этом костюмы (тоже Байвотер) атрибутируют время действия как аутентичное, т. е. мы все-таки в Париже середины XIX в. и персонажи оперы – аристократы.

Понятно, что об актерских работах в таком спектакле говорить не приходится – кто как умеет, тот так и выкарабкивается. Пели: Оксана Шилова (Виолетта) – хорошо, Роман Бурденко (Жермон-отец) – нормально, Дмитрий Воропаев (Альфред) – наоборот. Из двух премьерных спектаклей Валерий Гергиев провел лишь один, во втором за пульт встал Михаил Синькевич. Оркестр звучал, как положено оркестру Мариинского театра, хотя, конечно, не на таком уровне качества, как, например, с Кристофом Эшенбахом, который на нынешнем фестивале «Звезды белых ночей» продирижировал двумя малеровскими симфониями.

Полностью:

Те же и Кончита // Ведомости. № 3856 от 22.06.2015
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/06/21/597265-te-zhe-i-konchita
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Сделали красиво

КОНФЛИКТ ЧУВСТВА И СТИЛЯ В МАРИИНСКОЙ «ТРАВИАТЕ»

Текст: Ольга Пантелеева

Столь невинный декор постановки, однако, тем более странен, что в предпремьерных интервью и режиссер, и художник-постановщик обещали «сделать ее правдивой, реальной», мало того — показать «живых людей из плоти и крови», которые живут ни больше ни меньше «в стиле sex, drugs and rock'n'roll». Ничего подобного на сцене Мариинского, разумеется, нет и в помине.

Проблемы начинаются, когда на сцене остается меньше пяти человек. Тут-то и выясняется, что непонятно, о чем спектакль.

Слушая Оксану Шилову, хотелось возблагодарить Верди за pièce de résistance сопранового репертуара — партию Виолетты, требующую колоратурной точности и легкости и крайнего эмоционального напряжения вкупе с бесперебойной выносливостью. Пока Шилова была на сцене, притягивая и зрительное, и слуховое внимание вокальной и актерской свободой, музыкальный сюжет захватывал. Как только ее голос выключался из ансамбля, музыкальная ткань тускнела и меркла, и действие теряло движущую силу. Илья Селиванов (Альфред) был хорош разве что в дуэтах — как подстежка к переливчатому, шелковому тембру Шиловой, а в остальное время следовал за ней бледной тенью. Алексей Марков (Жорж Жермон) будто вычитал трактовку своей роли в советском учебнике музлитературы, и даже внезапный колюще-режущий минор — «Piangi!» («Плачьте!») — в дуэте Виолетты и Жермона «Dite alla giovane» не нарушил его флегматичности. Валерий Гергиев корректно аккомпанировал солистам и синхронно провел ансамбли и хоры.

Кончита Вурст на сцене Мариинского театра — это действительно красиво.

Полностью: http://www.colta.ru/articles/music_classic/7724
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Чахотка на карусели

В Мариинском театре еще раз поставили «Травиату»

Майя Крылова, Санкт-Петербург

Премьеру оперы «Травиата» на Новой сцене Мариинского театра выпустили дирижер Валерий Гергиев и британский режиссер Клаудиа Шолти.

Спектакль держат на плаву оркестр под управлением Валерия Гергиева и молодая певица Оксана Шилова (Виолетта).

В мимолетном эпизоде карнавала является – под перешептывание зала – смазливый бородатый трансвестит в женской юбке.

Полностью: http://www.newizv.ru/culture/2015-06-23/222586-chahotka-na-karuseli.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Клубная месть, или Всё по 38

Последняя оперная премьера Мариинки – «Травиата» - подтвердила новый курс театра: о музыкальном искусстве надо прочно забыть, главное – масскультурка. Чем доступнее и попсовеее спектакль, тем больше сбор!

Вообще-то кажется, что забыли только об одном – позвать на главную роль Ирину Аллегрову, тогда в этой «Травиате» появился бы настоящий драйв. Но боюсь, поп-дива, посмотрев на всё это действие, сказала бы: бедновато, похоже на мечту знатной доярки – члена ЦК о дворце – и понадлепила бы настоящей, увесистой роскоши.

Но, знаете, и  пением Аллегровой уступают сильно.

Премьеру пела Оксана Шилова, она отчаяннно подражает Нетребко из знаменитого зальцбургского спектакля, да и вообще, но только на изгиб нужна чувственная стать, там – природа, здесь – плохое подражание. А голос – то есть, то нет. Временами даже и очень есть. Но временами на надтреснутой грани. Зато Альфреда нет всегда. А на эту роль выбрали Илью Селиванова.

Оркестр играет примерно как привокзальный в прежние времена, ну если на сцене карусель, то тогда понятно, что в яме должна быть шарманка.

Кажется, что Гергиев словно с кем-то соревнуется за заполняемость зала (или кому-то доказывает), потому ставит только самые продажные названия. Как – неважно, главное – покупатель узнает товар и берёт. И чем глянцевее и пестрее упаковка, тем больше успех.

Странно,  но с каждой премьерой Гергиев всё дальше от режиссуры и от оперы – и в дешевой раскраске «Золотого петушка», и в размазне «Пиковой», и в безбрежной пошлости «Травиаты».

Алексей Лепорк

Полностью: http://www.fontanka.ru/2015/06/21/056/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Золотая карусель для «лирических сцен»

Вера Савинцева, 23.06.2015 в 21:37

17 июня на Новой сцене Мариинского театра состоялась премьера «Травиаты» Дж. Верди в постановке Клаудии Шолти (режиссёр) и Изабеллы Байвотер (художник).
Новая «Травиата» — спектакль с эффектными декорациями и костюмами, приближенными к историческим. Главный элемент сценографии — золотая карусель, в которой вращается героиня, не находя выхода: анфилада роскошно убранных, быстро чередующихся комнат и в них мимолётные увеселения. Зритель словно подсматривает в окна: на сцене сочетаются моменты действия, происходящего на улице, и камерные сцены внутри помещения.

http://www.belcanto.ru/15062301.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Золотая карусель для «лирических сцен»

Вера Савинцева, 23.06.2015 в 21:37

http://www.belcanto.ru/15062301.html

Рецензия на "Травиату", в которой о том, как пели Альфред и Жермон-старший, и ни слова о пении Виолетты! :o
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Виолетта в новом платье

Англичанка Клаудиа Шолти поставила "Травиату" в Мариинском театре

Текст: Владимир Дудин (Санкт-Петербург)

На премьерном спектакле Шилова продемонстрировала максимум своих возможностей, хотя и в голосе, и в игре было слышно и видно, как она устала за период жесткого репетиционного графика. И все же в прощальной предсмертной арии Виолетты Addio del passato, открывающей последнее действие оперы, Оксана собрала силы и выдала впечатляющий художественный результат, заставивший зал замереть.

Режиссер Клаудиа Шолти, чей опыт работы в опере ограничивался до сих пор единственной предыдущей работой в Мариинском театре - постановкой "Сна в летнюю ночь" Бриттена, мудрствовать не стала.

Партнером Оксаны Шиловой выступил молодой тенор - блондин Илья Селиванов, чей итальянский был далековат от оригинала, равно как не перетрудился он и в драматической игре, да и напевал не то, чтобы в полный голос, теряясь в ансамблях, что, впрочем, не мешало ему без труда создавать образ самоуверенного легкомысленного светского льва.

Полностью:

"Российская газета" - Федеральный выпуск № 6706 (135). 24.06.2015
http://www.rg.ru/2015/06/24/traviata.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
На карусели наслаждений

На Новой сцене Мариинского театра в рамках фестиваля «Звёзды белых ночей» представили премьеру «Травиаты»: метафорой весёлой жизни парижской куртизанки стала нарядная карусель.

В новом спектакле «Травиата» визуальность безусловно доминирует над чисто режиссёрской составляющей.

Главным музыкальным событием спектакля стало исполнение титульной партии Оксаной Шиловой. Чем-то она напоминала Анну Нетребко, какой та была лет 10–15 тому назад. Глубокое, гибкое, чувственное сопрано с лёгкостью «пробивало» зал до самых последних рядов; идеальная фразировка и точное попадание в образ. Некоторая неточность вокальной позиции, когда Шилова брала верхние ноты, не портила общего впечатления. Несомненно, на ней держался весь спектакль, ибо партнёр её, молодой Илья Селиванов (Альфред), оказался скован, ходулен, на грани комизма в своей преувеличенной, абсолютно неорганичной жестикуляции. Вдобавок к тому, голос его – высокий тенор – по тембральному окрасу скорее годился для комического персонажа, нежели для лирического героя-любовника. Безусловно хорош был Алексей Марков в партии Жермона; благородный тембр его баритона обволакивал сильное сопрано Шиловой.

Но зрители, приходящие в театр, чтобы лучше понять посредством искусства боли и вызовы нашего времени, на такой «Травиате» попросту заскучают: слишком уж легковесно высказывание британских постановщиц. Впрочем, таких зрителей, как показывает опыт, у нас меньшинство.

Гюляра Садых-заде

Полностью:

Невское время. 20 июня 2015 г.
http://nvspb.ru/stories/na-karuseli-naslajdeniy-58019
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Рецензия на оперу "Травиата"

Театральный критик Дмитрий Циликин — об опере "Травиата" в Мариинском театре.

Интересно, это положенная в основу либретто "Дама с камелиями" Дюма-сына — или уже "Яма" Куприна, живописующая заштатный киевский бардак?

Полностью: http://www.dp.ru/a/2015/06/26/Huzhe_vorovstva/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 842
Удовольствие от красоты

Новая «Травиата» в Мариинском театре

Ольга Паршукова
Оперный обозреватель

http://operanews.ru/15062911.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау