Автор Тема: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)  (Прочитано 9282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 602
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #25 : Август 06, 2016, 18:37:20 »
Займусь конспирологией. :D Если 29 и 30 октября сцены из оперы "Кавалер розы", то, возможно, 2-5 ноября "будет объявлено особо" о премьере "Кавалера розы"...
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 472
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #26 : Август 07, 2016, 01:52:25 »
Займусь конспирологией. :D Если 29 и 30 октября сцены из оперы "Кавалер розы", то, возможно, 2-5 ноября "будет объявлено особо" о премьере "Кавалера розы"...

29 и 30 сцены из оперы - в исполнении солистов АМОП МТ. Спеть "Кавалера розы" целиком в ангаре МТ2 силами Молодёжки - как-то мне сомнительно... Не самая простая вещица...

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 081
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #27 : Август 09, 2016, 14:59:48 »
Тем временем, появились составы на спектакли октября! Вопрос только в том, насколько они будут соответствовать реальности!  ;D

https://www.mariinsky.ru/ru/playbill/playbill/?year=2016&month=10
« Последнее редактирование: Август 09, 2016, 19:37:46 от Renato »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 602
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #28 : Август 14, 2016, 07:42:22 »
Продолжу конспирологировать. ;D  Если 7 декабря "Каменный цветок", то, возможно, 29 и 30 ноября "будет объявлено особо" о нём же...
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 472
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #29 : Сентябрь 27, 2016, 00:45:44 »
Виолетта Лукьяненко ушла из "Зазеркалья" и теперь солистка Мариинского и очень плотно занята в репертуаре:

https://www.mariinsky.ru/company/opera_women/lukyanenko/

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #30 : Октябрь 01, 2016, 22:09:26 »
Планы на сезон 2016/2017: https://ria.ru/culture/20161001/1478274716.html

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 081
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #31 : Октябрь 03, 2016, 13:14:15 »
Ещё одно повествование о планах на сезон: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2016/10/03/659309-mariinskii-plani

Оффлайн MV

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #32 : Октябрь 03, 2016, 14:35:04 »
     Очень хорошее повествование в "Ведомостях"  о планах на сезон.
   Все по делу.

  Мариинский театр сегодня  - это Валерий Гергиев и его оркестр.

   Это и есть Мариинский образца и 2000-х, и 10-х.  В ближайшие годы, полагаю, ситуация ни коим образом не поменяется, как бы к этому не относиться...

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 602
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #33 : Октябрь 07, 2016, 19:06:56 »
Займусь конспирологией. :D Если 29 и 30 октября сцены из оперы "Кавалер розы", то, возможно, 2-5 ноября "будет объявлено особо" о премьере "Кавалера розы"...

Продолжу конспирологировать. ;D  Если 7 декабря "Каменный цветок", то, возможно, 29 и 30 ноября "будет объявлено особо" о нём же...

Конспирология бессильна! ;D

2 ноября - Лоэнгрин
3 ноября - Золушка
4 ноября - Орф. Кармина Бурана
5 ноября - Турандот
29 ноября - О спектакле будет объявлено особо
30 ноября - ПРЕМЬЕРА. История Кая и Герды
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #34 : Октябрь 10, 2016, 23:52:10 »
Наталья Смирнова
8 окт в 21:58

https://vk.com/wall98874494_14697

Спектакль «Любовный напиток» на сцене Мариинского театра подарил много положительных эмоций и украсил этот дождливый субботний день)))

В афише октября столько серьёзных опер с сильным составом – но, но, но – мне захотелось чего-нибудь весёлого) Я была рада идее разбавить сильные драмы веселой, беззаботной историей в духе «Обручения в монастыре»))) И раз уж должны были петь Анастасия Калагина и Дмитрий Воропаев – я готова была пойти ради них даже и на очень ранний спектакль)

Для меня «Любовный напиток», как и «Обручение в монастыре», тоже стал скорее не оперой, а спектаклем, где кроме всего прочего ещё и пели, и играла музыка)))) И я оказалась этому очень рада!!!

Хотя сначала мне было трудно сосредоточиться. Всё же утро… И к тому же мешала соседка-девочка лет 7. Вот откуда у этого спектакля категория 6+???? Надо уважать право взрослых насладиться этой оперой без детского шепота по соседству, на мой взгляд… Но потом девочка вроде успокоилась, и всё стало восприниматься гораздо лучше) Но всё же поначалу были моменты, когда от пения и красивых арий героев отвлекало то, что персонажи что-то должны ещё и постоянно делать на сцене – закрыла глаза, стало намного лучше) Но ближе к середине первого акта всё как-то выровнялось)))) Хотя по ходу спектакля я всё же ловила себя на том, что невольно мне представляются сцены в сельском стиле, более давних времён, с совсем не яркими красками, что-то очень акварельное, в стиле «Жизели» – и моя картинка иногда очень сильно отличалась от того, что было на самом деле на сцене) Но в целом всё в спектакле довольно красочно и живо, что в общем радовало) У каждого артиста хора есть своя роль, и это очень понравилось) Все играли с такой самоотдачей! Очень зажигали Белькоре (Сергей Романов) и Дулькамара (Андрей Серов). И главные герои были чудесно хороши – и голосом, и игрой. Очень понравилась сама история))) Такой трогательный этот Неморино получился! И как-то сам смысл у истории всё же мудрый и добрый. Для меня это важно) Очень порадовало, что всё хорошо закончилось))) Если бы и в жизни так всегда бывало)

А ещё так случайно получилось, что незадолго до спектакля я узнала, что именно в этой, такой весёлой опере звучит знакомая мне, очень красивая лирическая ария и что петь её должен тенор) Я даже сомневалась сначала, подумала – вдруг, ошибка) Всё ждала, ждала, потом уже и забыла ждать. И вот после очень весёлой сцены, когда уже ничего такого не ждешь – вдруг зазвучала знакомая мелодия, опустился занавес с блестящими звёздами, и так красиво была исполнена Una furtiva lagrima!!! Браво! Это была самая красивая сцена спектакля)))) Финальные арии сопрано тоже были чудесно хороши))) Всё же какие красивые голоса у Дмитрия и Анастасии!!! В голосе Дмитрия чувствуется тепло солнечного света, в голосе Анастасии - дуновение свежего весеннего ветерка. Это ощущаешь как будто больше даже чем просто на слух, и от этого так и оживаешь душой)

Артисты, которые проживают жизнь своих героев на сцене всей душой и очень хотят порадовать зрителя, красивые, живые голоса, прекрасная музыка – это самый настоящий эликсир прекрасного настроения)))) Большое спасибо всем за сегодняшний спектакль!!!

P. S. А ещё эта опера запомнится мне тем, что она стала первой после того, как я начала заниматься итальянским языком. Конечно, у меня нет особой цели заниматься этим языком, чтобы понимать оперы. Всё же поэтический текст всегда довольно отличается от обычного языка и всегда довольно сложен для восприятия) Пять-семь знакомых слов – наверно, это максимум, что можно будет распознать в любой из опер)))) (Вот в «Самсоне и Далиле» в записи именно так и было. Прям как не на французском пели)))))) Но вдруг к моей радости сегодня я так много знакомых слов могла услышать!!! Я даже понимала целые фразы) Моей детской радости не было предела)))) Действительно, здесь по тексту идёт много разговорных моментов, что стало сегодня дополнительным бонусом)))) Che bella sorpresa!!! Очень интересно будет посмотреть, что я смогу понять в последующих операх))) Недавно посмотрела записи на Ютюбе с Татьяной Сержан, где она говорит на итальянском – и я всё поняла, что она говорит!!! Я была счастлива) Тоже поняла и её коллег-итальянцев))) В общем, 2 месяца занятий, и результат налицо)))) Sono brava!!! Так держать)))

P.P.S. Пристально-пристально вгляделась в гардероб – ума не приложу, что там можно модернизировать!!!!!!!!!!!!!!!!

А программка прежнего дизайна мне всё же милее – графично и стильно)
Che mai sento!

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #35 : Октябрь 11, 2016, 00:08:47 »
Мирослав Власенко
9 окт в 11:13
Действия
5 октября, Мариинский театр, "Турандот" Пуччини.
https://vk.com/wall6099042_3187

Состав гремел регалиями: народные и заслуженные артисты, лауреаты конкурсов и премий во всех основных ролях.

С постановками Пуччини я почти не знаком, оперу смотрел и слушал впервые. Мне очень понравился китайский дух музыки. Без излишнего инструментального заигрывания композитор дал понять, где происходит действие. С временем действия определиться невозможно. Допускаю, что автор сказки Гоцци этого и добивался.

Постановка самая что ни на есть классическая. Никаких револьверов, костюмов-троек и супрематического минимализма декораций! Всё в моде 18-19 века: это не Китай, но европейское представление о Китае.

Калаф (Галузин) оставил странное впечатление. С одной стороны, придраться особенно не к чему. Пел хорошо, играл недурно. С другой стороны, после Nessun Dorma я гадал: "Постойте, это же одна из самых знаменитых оперных арий! Как? Вот эта? Не перепутал ли я оперу?" Увы, не перепутал.

Млада Худолей в роли Турандот была ожидаемо хороша. Мощный голос справлялся со всеми трудностями.

Финальный дуэт Калафа и Турандот позабавил. По тексту и музыке они должны обниматься-миловаться, на сцене же они стояли метрах в трёх и друг на друга даже не косились.

Лю всем очень понравилась. Аплодисментов и криков "браво!" Павловская собрала даже больше, чем Худолей.

Оркестр запомнился только тем, что иногда глушил певцов.

Зрители вокруг радовали. Почти без разговоров, почти без копания в телефонах.

Общее впечатление - не катарсис, но потраченных денег зрелище стоило.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 081
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #36 : Октябрь 14, 2016, 21:40:41 »
Появились составы ноября, не полностью, конечно... Но есть интересные предложения!

https://www.mariinsky.ru/ru/playbill/playbill/?year=2016&month=11

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #37 : Октябрь 15, 2016, 10:47:52 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
2016-10-14 17:52:00
http://opera-manka.livejournal.com/11278.html

09.10.2016 Мадам Баттерфлай в Мариинский-2
Дирижер – Ренат Салаватов
Мадам Баттерфлай – Аюна Базаргуруева
Сузуки – Наталья Евстафьева
Пинкертон – Ахмед Агади
Шарплес – Александр Гергалов
Горо – Андрей Попов

Попала на этот спектакль случайно – надо было выгулять в театр хорошего человека в выходные, о чем я узнала слишком поздно, чтобы можно было выбирать. В Михайловский на Волшебную флейту оставались только слишком дорогие и неудобные билеты, слушать как Марусин отважно, остатками голоса поет Канио решимости не хватило, и оставалась только совершенно неизвестная мне Аюна Базаргуруева из академии с неудачными с точки зрения звука местами в ближнем партере.

Несмотря на все сомнения, выбор оказался абсолютно верным. Рядовой по своей сути спектакль оставил чудесное впечатление. Базаргуруева – отличная мадама, ее Чио-Чио-сан – юная, нежная, кокетливая, игривая. Ее голос летал, смеялся, порхал как бабочка. Ничего удивительного в том, что легкомысленный Пинкертон не заметил, что это легкое с виду сердечко крепче алмаза.

Поскольку в этой опере главная героиня решает все, то можно сказать, что вечер удался. Агади был профессионален и вокально, и актерски. Гергалов, хотя и был слабым звеном, ничего не испортил и даже обнаружил (когда его было слышно) очень приятный тембр. Попов еще раз показал отличную игру. Оркестр, несмотря на то, что это был не первый состав с приглашенным дирижером, продемонстрировал великолепную музыку Пуччини если и без блеска, то аккуратно и уверено.
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 472
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #38 : Октябрь 16, 2016, 03:31:21 »
Появились составы ноября, не полностью, конечно... Но есть интересные предложения!

https://www.mariinsky.ru/ru/playbill/playbill/?year=2016&month=11

Да, 14-го Бал-маскарад с Сержан и Марковым и 17-го Макбет с Сулимским и Сержан, и ещё забавный концерт "Сцены сумасшествия" с Шагимуратовой. :D Понятно, там будет Лючия, а кто ещё? Мария Кочубей? Маргарита? Марфа?
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2016, 03:39:24 от Надя »

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 081
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #39 : Октябрь 16, 2016, 23:06:47 »

Да, 14-го Бал-маскарад с Сержан и Марковым и 17-го Макбет с Сулимским и Сержан, и ещё забавный концерт "Сцены сумасшествия" с Шагимуратовой. :D Понятно, там будет Лючия, а кто ещё? Мария Кочубей? Маргарита? Марфа?

Кроме Шагимуратовой полностью согласен! Лишь бы не подвело здоровье и ничего не испортил дирижёр! И Ричард в Бале!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 423
  • [131 132 38 110]
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #40 : Октябрь 17, 2016, 18:40:53 »
Появились составы ноября, не полностью, конечно... Но есть интересные предложения!

https://www.mariinsky.ru/ru/playbill/playbill/?year=2016&month=11

Да, 14-го Бал-маскарад с Сержан и Марковым и 17-го Макбет с Сулимским и Сержан, и ещё забавный концерт "Сцены сумасшествия" с Шагимуратовой. :D Понятно, там будет Лючия, а кто ещё? Мария Кочубей? Маргарита? Марфа?

Три с половиной года назад в Доме музыки Альбина Шагимуратова втором отделении пела три сцены сумасшествия: Лючии, Амины и Эльвиры из "Пуритан". Мой рассказ о концерте здесь.
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com

Оффлайн Надя

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 472
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #41 : Октябрь 18, 2016, 01:49:57 »
Появились составы ноября, не полностью, конечно... Но есть интересные предложения!

https://www.mariinsky.ru/ru/playbill/playbill/?year=2016&month=11

Да, 14-го Бал-маскарад с Сержан и Марковым и 17-го Макбет с Сулимским и Сержан, и ещё забавный концерт "Сцены сумасшествия" с Шагимуратовой. :D Понятно, там будет Лючия, а кто ещё? Мария Кочубей? Маргарита? Марфа?

Три с половиной года назад в Доме музыки Альбина Шагимуратова втором отделении пела три сцены сумасшествия: Лючии, Амины и Эльвиры из "Пуритан". Мой рассказ о концерте здесь.

Амина сошла с ума? Мне кажется, это широкое толкование сумасшествия...

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 602
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #42 : Октябрь 19, 2016, 17:13:53 »
Закатили сцену: Мариинский театр объединил четыре театра и распространился до Владивостока

Валерий Гергиев обещает освоить новую географию силами отечественных производителей

http://www.forbes.ru/forbeslife/329827-zakatili-stsenu-mariinskii-teatr-obedinil-chetyre-teatra-i-rasprostranilsya-do-vla
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #43 : Октябрь 25, 2016, 13:10:44 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
2016-10-23 21:25:00

http://opera-manka.livejournal.com/11728.html

15-16/10/2016 Концертные исполнения опер в Концертном зале Мариинского театра
Первым был Алеко в честь юбилея Лейферкуса.
Алеко – Сергей Лейферкус
Молодой цыган – Сергей Скороходов
Земфира – Анна Маркарова
Старик, отец Земфиры – Сергей Алексашкин
Старая цыганка – Надежда Васильева

Весной уже было исполнение Алеко с Лейферкусом в Михайловском, но кроме юбиляра никто тогда не понравился, сыровато звучали штатные солисты, а в Мариинском театре даже постановка есть в репертуаре, поэтому можно было ожидать более гармоничного выступления. В целом так и получилось. На сцене были два равновесных мастера, и, хотя в этот раз Лейферкус звучал немного устало, да и Алексашкин, увы, уже не тот, но именно они стали главными героями вечера, заставившими сопереживать своим персонажам. Скороходов, похоже, находится в прекрасной форме, но оставил равнодушной, а Маркарова, если и заставила волноваться, то тем, не упадет ли со своих высоченных каблуков, потому что постоянно ходила туда-сюда. Лучше бы держала в узде мощь своего голоса, которого было многовато для этого зала.

В воскресенье, 16 октября, было почти повторение прошлогодней абонементной Золушки, поэтому сомневалась, надо ли мне туда идти. И опять хорошая компания решила дело. К счастью, в этот раз никто не раздражал.

Дон Маньифико – Владимир Кудашев
Клоринда – Антонина Весенина
Тисба – Эвелина Агабалаева
Анджелина – Регина Рустамова
Рамиро – Алексей Татаринцев
Дандини – Ярослав Петряник
Алидоро – Динар Джусоев

Рустамова оказалась неплохой Анжелиной. Пару раз у нее голос вырывался из подчинения, но слушать ее было интереснее чем Шишкову, которая слишком волновалась. Татаринцев пел ярче чем в прошлом году. Так что на фоне главных героев Петряник в этот раз остался «камергером», хотя снова был очень хорош, как и Весенина. Но главной радостью для меня стало то, что в этой Ченерентоле случилось сразу два баса (в прошлый раз в лучшем случае была половина одного). Кудашева, вслед за Татаринцевым, позвали из Новой оперы, и он произвел очень хорошее впечатление – такой типичный характерный россиниевский бас. И, о чудо!, в этот раз было слышно Джусоева в роли Алидоро, даже сам певец, похоже, удивился этому факту. Ну что ж, молодец!

Можно только радоваться тому, что программа бельканто, начатая в прошлом сезоне, постепенно обрастает плотью, и, пусть с помощью приглашенных солистов, но несомненно прогрессирует.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 602
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #44 : Октябрь 31, 2016, 13:50:05 »
1 декабря, четверг, 22:00 - Закрытие Года С.С. Прокофьева

2 декабря, пятница, 22:00 - Открытие Года И.Ф. Стравинского
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Elka

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #45 : Ноябрь 01, 2016, 11:21:20 »
Появились составы ноября, не полностью, конечно... Но есть интересные предложения!

https://www.mariinsky.ru/ru/playbill/playbill/?year=2016&month=11

Да, 14-го Бал-маскарад с Сержан и Марковым и 17-го Макбет с Сулимским и Сержан, и ещё забавный концерт "Сцены сумасшествия" с Шагимуратовой. :D Понятно, там будет Лючия, а кто ещё? Мария Кочубей? Маргарита? Марфа?

Три с половиной года назад в Доме музыки Альбина Шагимуратова втором отделении пела три сцены сумасшествия: Лючии, Амины и Эльвиры из "Пуритан". Мой рассказ о концерте здесь.

В ПРОГРАММЕ:   
cцены из опер «Пуритане» и «Сомнамбула» Винченцо Беллини, «Лючия ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти, «Царская невеста» Николая Римского-Корсакова

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #46 : Ноябрь 01, 2016, 13:16:17 »
У Шагимуратовой в ноябре 2016 г. аж два концерта в Мариинке

http://classicalforum.ru/index.php?topic=7605.msg184156#msg184156
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 081
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #47 : Ноябрь 04, 2016, 18:11:45 »
Среда, 2 ноября 2016 г., Санкт-Петербург, Мариинский-2 (новая сцена), опера «Лоэнгрин».

Дирижер – Николай Цнайдер
Генрих Птицелов – Михаил Кит
Лоэнгрин – Дмитрий Воропаев
Эльза – Виктория Ястребова
Фридрих фон Тельрамунд – Евгений Никитин
Ортруда – Лариса Гоголевская
Королевский глашатай – Александр Никитин

Алла Пиченюк

Долго думала, на что пойти, на «Китеж» или «Лоэнгрина».Надо же поставить подряд две такие большие оперы с ранним началом в рабочие дни. На работе не понимают.Выбрала «Лоэнгрина» и не пожалела, послушала с удовольствием.Правда, как всегда , не услышала увертюру из-за опоздавших. Но это, видимо, неизбежное зло:(.У Вагнера, конечно, всё сурово.Нарушил клятву, вольно или невольно, но должен умереть.Зигфрид ведь не по своей воле предал Брунгильду, и она это знала, но всё равно позволила убить.Очень это меня поражает в сюжете.Вот и Эльза не сдержала обещания и погибает.Многие мечтают о принце, а когда он появляется, оказывается не так просто ему соответствовать.И как тяжело слабой душе противостоять чужому, разрушительному влиянию.Сложнее, чем верить в хорошее, как ни странно. Самая любимая моя Эльза-Татьяна Павловская, но и Виктория Ястребова нравится Да, вчера она была не в лучшей своей форме( как и большинство солистов), но для меня создала очень убедительный образ. Удаются ей партии меланхоличных, нежных, слабых и, в конце концов, обреченных страдалиц.Очень понравилась сцена в спальне.Сначала на лице безмятежная счастливая улыбка, потом какие-то мысли одолевают, и не оставить уже движение к катастрофе.Эх, не о том начала думать и всё потеряла.Участие в спектакле Дмитрия Воропаева ,в основном, и повлияло на мое решение пойти на эту оперу.Чудесный, светлый голос и очень подходящая внешность.Его не портят даже костюм и парик. Такой романтичный , неземной рыцарь, не на лошади прискакал, на лебеде приплыл.Просто идеальный для меня был вчера Лоэнгрин, браво! Как всегда, был безупречен королевский глашатай Александр Никитин. Небольшая партия, но задает торжественный настрой.У всех остальных бывали и лучшие выступления. Но все равно понравились дуэты Эльзы и Ортруды, Ортруды и Тельрамунда.И, конечно, главных героев.Играли все хорошо.Сидела вчера близко, да ещё в бинокль смотрела:).Какое недоумение было на лице Тельрамунда (Евгения Никитина), когда появился Лоэнгрин: «Как, неужели эта сумасшедшая Эльза была права?».Понравилось, как провел спектакль дирижер Николай Цнайдер.Мне кажется, он был внимателен к исполнителям и сумел собрать в единый ансамбль солистов, хор, оркестр.Хор особенно был прекрасен, давно не слышала такого звучания! Я заслушалась, во всяком случае.Много у меня было «Лоэнгринов» с первого спектакля в 2004 году, еще на исторической сцене.От вчерашнего спектакля у меня осталось хорошее впечатление, не хочется даже писать о каких-то вокальных недостатках.Хотя печально, что у многих певцов начинаются проблемы с голосом в довольно молодом возрасте, когда, кажется, только петь и петь.Мы же идем в театр за положительными эмоциями.Счастье, когда их получаешь!). Я вчера получила свою порцию удовольствия!).
P.S. Программка концерта, когда я первый раз услышала Дмитрия Воропаева.Одиннадцать лет прошло,но очень хорошо всё помню.( В этом концерте пел и Алексей Марков, но это уже другая счастливая история).За это время Дмитрий Воропаев вырос в прекрасного певца и уже в труппе театра С удовольствием опять послушала бы его в «Валькирии».От всего сердца желаю ему дальнейших творческих успехов!

https://vk.com/id153017778?w=wall153017778_1352

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 584
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #48 : Ноябрь 04, 2016, 23:03:27 »
Цитировать
Долго думала, на что пойти, на «Китеж» или «Лоэнгрина».
А вот я даже не думал - пошел на обе :) Как можно что-то из этих двух шедевров пропустить?
Так что отписываюсь одним постом по двум поездкам на три оперы.

25 октября. "Жизнь за царя", Михаил Иванович Глинка. Решение поехать возникло сразу, как только я увидел, что в главной роли заявлен Станислав Трофимов.
И хотя сама опера, прямо скажем, далеко не эталон, особенно с литературной точки зрения, но исполнение в этот раз было просто отличным! Приятным сюрпризом оказался оркестр - Михаил Синькевич, к моему удивлению, сумел обуздать музыкальную стихию, и исполнение получилось слаженным и совсем не механистичным. Не первый раз, надо сказать, его летнее исполнение "Иоланты" я часто переслушиваю, и считаю его лучшим из всех мною слышанных. Так что, Михаил Александрович  - БРАВО!!! После провального февральского "Садко" такой прогресс очень радует.

Но главным героем вечера ожидаемо стал Станислав Трофимов. Я считаю, что на сегодняшний день в русской опере ему равных просто нет. Василий Собакин в "Царской невесте", князь Юрий Всеволодович в "Граде Китеже", Король Рене в "Иоланте", теперь Иван Сусанин... Мечтаю услышать его Досифеем в "Хованщине" - "господи, услышь меня..."(с). Впрочем, остальные участники тоже были на уровне: Жанна Домбровская - прекрасная Антонида, Екатерина Крапивина в роли Вани. И даже Август Амонов в роли Собинина спел более-менее неплохо.
Полный состав исполнителей и аудио-отчет тут: http://classicalforum.ru/index.php?topic=723.msg184193#msg184193
 
1 ноября. Следующим номером культурной программы стало "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии", абсолютная вершина творчества Николая Андреевича Римского-Корсакова. Потрясающая по красоте музыки и слова опера, но в этот раз, к сожалению, исполнение было откровенно "сырым". Было очень сильно заметно, что оркестр видит дирижера чуть ли не впервые, и максимум с утра успели отрепетировать пару оркестровых фрагментов. Поскольку я очень люблю эту оперу, во время исполнения я часто ловил себя на мысли, что в голове играет некий эталон в виде старой, 20-летней давности, записи Гергиева, и солист со сцены поет именно под этот эталон, НО в это время настоящий оркестр в оркестровой яме играет совсем другое - другой темп, другие акценты. Через пару тактов солист спохватывается, и сходится с оркестром. Или, что еще хуже, часть музыкантов играет под управлением живого, стоящего перед ними дирижера Александра Поляничко, а другая часть - под управлением незримо присутствующего за пультом Валерия Гергиева. В общем, репетировать надо больше. :P

Ровно и без "разъездов" прозвучала только увертюра и "Сеча при Кирженце". Главной героиней стала Феврония, в потрясающем исполнении Ирины Чуриловой. Остальные участники не создали шедевра. Андрей Зорин, похоже, был внезапно выдернут с дивана, взамен сильно ожидаемого всеми, но почему-то не смогшего выйти на сцену Василия Горшкова, и Гришку Кутерьму он спел как смог, причем похоже без какой-либо подготовки. Впрочем, ближе к концу он вошел в роль, и оба диалога с Февронией - сцену татарского плена и сцену в лесу - спел и сыграл отлично. Пронзительно прозвучала сцена смерти Февронии, ее прощания с лесом, встречи с женихом и путь в Небесный Китеж. В этот раз я впервые хочу отметить отличное исполнение коротеньких ролей птицы Сирина (Елена Железнякова) и птицы Алконоста (Любовь Соколова). Несколько разочаровал Сергей Алексашкин в роли князя Юрия, но это было ожидаемо - роль совсем не его, в сравнении с Владимиром Ванеевым, и особенно в сравнении со Станиславом Трофимовым.
Полный состав исполнителей и аудио-отчет тут: http://classicalforum.ru/index.php?topic=723.msg184194#msg184194

2 ноября. Рихард Вагнер, "Лоэнгрин". Увертюра несколько разочаровала: в прозрачное, как будто с небес, пианиссимо скрипок вдруг внезапно врывается духовая группа, вместо того, чтобы "выплыть", подобно лебедю из просторов волн... Впрочем,  дальше - просто феерия. И оркестр, и хор и солисты были выше всяких похвал. Евгений Никитин, Лариса Гоголевская, Дмитрий Воропаев, Александр Никитин - все четверо были ожидаемо превосходны!!! Виктория Ястребова была несколько не в форме, но провела партию от начала и до конца, хоть и с видимым напряжением, но достаточно ровно и профессионально. Король Генрих - Михаил Кит... С одной стороны, такое упорство достойно уважения, но, с другой стороны, наверное в какой-то момент нужно принять для себя, что возраст не делает голос лучше и сильнее. Не в обиду, конечно...
Но в целом, "Лоэнгрин" получился просто образцово-показательным. Брависсимо всем!!! И в первую очередь - дирижеру Николаю Цнайдеру!

Полный состав исполнителей и аудио-отчет тут: http://classicalforum.ru/index.php?topic=723.msg184258#msg184258
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2016, 23:55:36 от kineskop »

Онлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #49 : Ноябрь 06, 2016, 20:22:33 »
Пишет opera_manka (opera_manka)

http://opera-manka.livejournal.com/12181.html

30.10.2016 Сомнамбула в Концертном зале МТ
Граф Родольфо – Динар Джусоев
Амина – Ольга Пудова
Эльвино – Станислав Мостовой
Лиза – Диана Казарян
Тереза – Регина Рустамова

Прошедшая за две недели до этого Золушка внушила надежду, что бельканто в стенах Мариинского успешно прогрессирует. Увы, это исполнение было опять преимущественно ученическим. Но это совсем не значит, что я жалею о прослушанном, потому что главная героиня была на высоте. Пудова была прекрасна и обаятельна, а звучала так, что хотелось, чтобы ее арии не кончались. И попадает в список тех сопрано, которых хочется слушать снова и снова, третьим номером, после Сержан и Шиловой.

Тенора нашли в Большом театре. Начитавшись про него всяких ужасов, я была готова к чему угодно, поэтому была скорее приятно удивлена. Да, иногда были неприятные звуки, но большей частью слушать Мостового было интересно, а его несколько самовлюбленный вид как нельзя кстати подходит к роли Эльвино.
Остальное было скорее грустным. Даже мои непрофессиональные уши страдали от оркестра, хора и Джусоева. Если в первом действии дирижеру еще хоть немного удавалось гасить излишний энтузиазм академиков, то после антракта они (снова!) напоминали какой-то краснознаменный хор.


Пишет mara_kar (mara_kar)
2016-11-01 23:49:00
"Сомнамбула" в КЗ Мариинского театра.

http://mara-kar.livejournal.com/68324.html

С-Пб, Концертный зал Мариинского театра
30.10.2016 (вечер)
"Сомнамбула" Беллини
Концертное исполнение
Абонемент "Мастера бельканто".

Комическая опера с гениально мелодичной музыкой! Сюжет из сельской жизни, в которой крестьяне озабочены только одним - любовными коллизиями. Одна из сельчанок страдает сомнамбулизмом, по-простому, она - лунатик, который вместо «нормального» хождения по крышам почему-то наведывается по ночам в номера одиноких мужчин в гостинице. Это и создает интригу – жених дико ревнует, соперница празднует победу, бедная лунатичка на грани нервного срыва. Но справедливый господин доказывает целомудрие девушки – всё кончается счастливой свадьбой!

Начало абонемента «Мастера бельканто» полностью подтвердило своё громкое название. Да, «прекрасного пения» было вдоволь.

Всех покорила, сразила, пленила колоратурная чаровница Ольга Пудова (Амина) – обаятельная красотка, с невероятным чувством самоиронии. Виртуозно пропевая вокальные пассажи, она заставила зал почти не дышать – такую благодарную тишину редко услышишь.

Чтобы составить достойный дуэт нашей райской птице, в мариинские кущи залетел столичный соловей – тенор из БТ Станислав Мостовой (Эльвино). Сладкоголосый, романтичный, лиричный, певучий, с редкими высокими нотами, такой тенор-тенор, на фоне которого Шота Чибиров (нотариус) показался почти баритоном :)

Приятно басил Динар Джусоев (граф Родольфо) – бархатный, обволакивающий голос. Но чувствуется местами небольшая басовая недозрелость. Певец молодой, со временем «заматереет» …

Регина Рустамова (Тереза) и Диана Казарян (Лиза) уверенным и добротным пением поддержали ансамбль замечательных вокалистов.

Вечер удался, всё сложилось – певцы, хор, оркестр! Брави всем! С нетерпением жду новых вокальных подарков от абонемента «Мастера бельканто»…
Che mai sento!