Автор Тема: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)  (Прочитано 28682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #50 : Ноябрь 06, 2016, 20:23:10 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
http://opera-manka.livejournal.com/11897.html

25.10.2016 Жизнь за царя в Мариинский-2
Иван Сусанин – Станислав Трофимов
Антонида – Жанна Домбровская
Ваня – Екатерина Крапивина
Богдан Собинин – Август Амонов

Станислав Трофимов в роли Сусанина – это тот самый случай, когда мечта сбылась. Мечта, возникшая, кажется, в тот самый момент, когда я услышала впервые его голос, настоящий русский бас, каким я его себе представляла, но ни разу не слышала в театре раньше. Конечно, в самый первый момент было просто удивление и радость. А мысль о Трофимове-Сусанине появилась, когда стало понятно, что певец перешел в труппу Мариинского театра. В реальности его исполнение оказалось даже лучше того, что я ожидала. Не было ни надрыва, ни мелодраматизма – партия ведется жестко и обреченно. Была бы, скажем, волком – от его «Зари» вставала бы шерсть на загривке, а так как будто камень ложится на грудь и боишься дышать. Внутренний генетический код, чтоб его.

Остальных солистов я слушала в прошлом году. Крапивина – отличный Ваня, в прошлый раз она была лучшей из четверки солистов, в этот – отдала пальму первенства Трофимову, но совсем не потерялась на его фоне. У Домбровской бывают резковатые верхушки, но в целом она достойно спела свою сложную партию. Амонов – это не лучший Собинин в мире, но другого у нас нет, так что спасибо, что поет. Постановка Чернякова идет уже второй десяток лет, но опять после спектакля началось бурление в социальных сетях по ее поводу от любителей традиционного. Зря они, мне кажется. Противопоставление личного и государственного наблюдать интереснее чем псевдоисторические кокошники, а самоирония в польском акте вполне уместна, сразу вспоминаются официальные концерты по всяким поводам.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #51 : Ноябрь 06, 2016, 20:23:50 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2016-11-01 21:55:00

"Кавалер розы" в КЗ Мариинского театра.
http://mara-kar.livejournal.com/68090.html

С-Пб. Концертный зал Мариинского театра.
29.10.2016 (день)
Штраус. I акт оперы «Кавалер розы»
Концертное исполнение
Дирижер - Николай Цнайдер
rosenkavalier_rus.jpg
Это концертное исполнение первого акта оперы напоминало репетицию, причем далеко не генеральную. Оркестр начал весьма сумбурно, даже подумалось, что некоторым музыкантам подсунули не те ноты:). В оркестре были замечены две редкости - мужчина-арфист и огромный контрафагот.

Маршальша (Елена Небера) выглядела так, словно её внезапно разбудили злые люди, привезли в Мариинский и заставили петь. Долго приходила в себя – нервно пила воду из бутылочки, постоянно теребила то нос, то рот, то волосы, а легкое шифоновое платье певицы больше походило на домашнее дезабилье, чем на концертный наряд. В опере тоже дело происходит ранним утром, но не после глубокого пересыпа, а после жаркого свидания с юным любовником. Да и голос проснулся не сразу, но к финальному дуэту с Октавианом звучал уже вполне нормально. Даже понравился особый глубинный тембр певицы.

Коварный немецкий язык дался далеко не всем участникам концерта. Мужественно преодолевая трудности немецкого произношения, певцы старались выговаривать все «противные» окончания, но при этом начисто пропадало пение.

Сквозь эту «угловатость» немецкого живительным водопадом любовной арии на итальянском прорвался тенор Илья Селиванов (Вальцакки), заслужив искреннюю благодарность зрителей.

Комичность оперы смогли передать Надежда Сердюк (Октавиан), достойно и уверенно спевшая свою партию, и Денис Беганский (Барон Окс).

Но лиха беда начало, и, возможно, скоро опера Рихарда Штрауса засверкает во всей красе на сцене Мариинки.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 280
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #52 : Ноябрь 06, 2016, 23:09:21 »
Суббота, 5 ноября 2016 г., Санкт-Петербург, Мариинский-2 (новая сцена), опера «Турандот».

Анастасия Харламова

«Турандот». Итог – великолепная опера, потрясающее исполнение, ужасные персонажи. А я-то наивно думала, что финал «Золота Рейна» «кого-то убили, а теперь у нас веселье» – единственный в своём роде. Ничего подобного. Давно я так не злилась во время любовного дуэта.

Так, выговорилась относительно содержания, теперь – спасибо исполнителям! Галузина после шестилетнего перерыва я снова увидела в роли обезумевшего персонажа – правда, на сей раз на почве только любви, без всяких трёх карт. Вот на что я не люблю эти рассуждения в стиле «что хотел сказать автор», но, по-моему, счастливый финал для Калафа пришит после смерти Пуччини, что называется, белыми нитками. И с дошедшей до мании Турандот в исполнении Гулегиной – то же самое. Они бы с гораздо большей вероятностью не задушили друг с друга в объятиях, а просто друг друга бы задушили. Особенно после смерти Лиу и намёков на то, что Тимур тоже умрёт – и всё это стараниями Турандот.

Лиу в исполнении Чуриловой чудесна, как и Тимур-Воробьёв. На первой арии Лиу и на сцене смерти я плакала навзрыд (и, кажется, не я одна).

Позитивную ноту вносили министры – Спехов, Тимченко и Балашов. К сожалению, я постоянно путалась, кто из них Пинг, кто Панг, кто Понг, у кого из них лес, у кого сад, у кого пруд; но, так как они отдельно друг от друга не появлялись, мне это не слишком мешало :)

https://vk.com/id4127179?w=wall4127179_138%2Fall


Ксения Тараненко

О вчерашней Турандот. Друг посоветовал настроиться по-доброму. Поэтому я рада: что Гергиев вернулся наконец с длинных гастролей и с ним большая часть оркестра. Что Мария Агасовна по-прежнему в третьем действии перекрывает с легкостью хор и оркестр. Что услышала наконец нашего знаменитого тенора Владимира Галузина после его триумфального возвращения в родной театр. Что сценография стильная, музыка любимая. И вообще это мое единственное посещение М-2 до нового года, так получилось. А для меня эта сцена олицетворение театрального праздника. И дизайн программок в М-2 новый, а белые эклеры такие же вкусные, и капучино только здесь варят. Ну вот и все, пожалуй, сеанс лечения от мизантропии закончен.

https://vk.com/ksenia505tar?w=wall1744091_3146


Наталия Карандашова


Постановка оперы "Турандот" в Мариинском театре идеальна, сходите, друзья мои, вы не пожалеете. А музыка! Божественная музыка Пуччини. Некоторые вопросы всегда возникают к сюжету.

Многие считают, что нельзя серьезно воспринимать оперное либретто, это просто странная схема, поступки странных людей, о которых повествует автор. Как повод написать прекрасную музыку. А счастье было так возможно, так близко - говорит зритель! Если бы эти люди думали головой, а не творили всякую ерунду. Для меня это скорее отражение внутреннего мира человека, исследование причин, побуждающих на тот или иной поступок. История о чувствах, о движениях души.

Жестокая принцесса загадывает потенциальным женихам загадки, кто не отгадал - голову с плеч. Отгадавший получает принцессу. Уже немало принцев погибло, добиваясь Турандот, а она остается холодна. И находится чужестранец, отгадывающий к ужасу принцессы все ее загадки.

От мужчин одни беды - в этом Турандот уверена, она мстит за изнасилованную и убитую много лет назад другую китайскую принцессу. Чужестранец, желая завоевать любовь, а не покорность, тоже загадывает загадку - его имя, а когда понимает, что он понравился принцессе, открывает имя сам. Как говорится - "или я поведу ее в загс, или она поведет меня к прокурору" (ну, то есть, голову с плеч), и выбор за принцессой.

А дальше начинаются чудеса. Почему же самонадеянный чужестранец так уверен, что Турандот выберет его. Один разговор, один поцелуй, трепет ресниц - и герой убежден - Турандот, ты моя. Вчера поняла, какого финала я каждый раз жду. Взмах руки, и обескураженного принца ведут на плаху. А Турадот падает на колени с криком "Родненький мой! Что ж я наделала? Очнись, болезный мой! Синегла-азенький!"

Но каждый раз все заканчивается свадьбой.

https://vk.com/liija?w=wall524541_2277



Валентина Чванова

ТЕАТР ВСЕГДА ПРЕКРАСЕН. Санкт-Петербург. 5 ноября 2016 года.
О сегодняшней «Турандот» в Мариинском театре можно сказать только одно – не повторяется такое никогда! Мне особенно повезло. Всего шесть дней назад наслаждалась Тоской Марии Гулегиной, а сегодня Турандот Марии Гулегиной! Два совершенно противоположных образа: Тоска, сгорающая в пламени любви, и бесчувственная, жестокая принцесса Турандот. Не колеблясь ни секунды, скажу - обе прекрасны! Как и обе оперы Джакомо Пуччини! Его «Тоска» камерная; несмотря на трагический финал, насквозь пропитанная светом солнечной любви. В опере «Турандот» тоже любовная история, но иная: чувства ее героев зарождаются на фоне массовых народных сцен, и это мощное хоровое пение придает событиям драматизм необычайной силы. Интрига нарастает постепенно. Значительную часть первого действия Турандот на сцене нет, но все происходящее подчинено ее жесткой власти. Она только проходит по верхней террасе гордой походкой принцессы в шикарном белом платье, но ее леденящий холод чувствуешь даже в мягком кресле зрительного зала. Это холод женщины, которой чужда любовь, которая живет ненавистью ко всем мужчинам, и отправляет одного за другим на смерть только потому, что давным-давно чужеземец обесчестил китайскую принцессу. Никто из соискателей не может стать ее мужем, не отгадав три загадки. Но все новые безумцы, как мотыльки на свет, слетаются во дворец. Вот и Калаф, сын свергнутого татарского царя, не устоял перед ее красотой. И снова удача – роль Калафа исполнял Владимир Галузин. Великолепие дуэта Марии Гулегиной и Владимира Галузина не передать никакими словами! Калаф растопил ледяное сердце принцессы, в конце спектакля она объявляет собравшейся толпе людей: его имя – Любовь! Как известно, «Турандот» – предсмертная опера Пуччини, он знал, что умирает, но его музыка по-прежнему полна любви к жизни. Либретто написано Джузеппе Адами и Ренато Симони по мотивам сказки Карло Гоцци. Режиссер-постановщик Шарль Рубо. Сегодня в Мариинке был дан 46-й спектакль постановки 2002 года. С неизменным аншлагом!

https://vk.com/sovet999111

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 280
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #53 : Ноябрь 06, 2016, 23:10:13 »
Желанная безжалостная Турандот

Мари Козлова


С операми Пуччини у меня всегда были какие-то проблемы. По большей части меня не трогала их музыка. Хотя я люблю его светлую оперу «Богема», знаю ее, помню арию «Холодную ручонка, надо Вам ее согреть. Темно ужасно, мы ищем ключ напрасно…», именно с такими словами по-русски. Ария Каварадосси из «Тоски» всегда заставляет меня содрогаться от ощущения неминуемости смерти. Слушала нынешним летом великолепную «Тоску» в Мариинском театре в дни фестиваля «Звезды белых ночей» с прекрасной Марией Гулегиной в заглавной партии, впечатляющим тенором Нажмиддином Мавляновым в роли Марио Каварадосси и замечательным баритоном Ариунбаатаром Ганбаатаром в партии барона Скарпиа. Наслаждалась красивыми голосами певцов, радовалась впечатляющей постановке, узнавала наиболее известные фрагменты оперы, как бы сейчас сказали, хиты, затаив дыхание слушала знаменитую арию Тоски, потом – Каварадосси. Аплодировала с энтузиазмом после спектакля, потому что он мне очень понравился, но и сейчас сказать, что я люблю всю оперу «Тоска», я не могу.
А оперу «Турандот» до сегодняшнего спектакля в Мариинке я не только в театре, но и целиком никогда не слышала. Хотя и арию Калафа из третьего действия, и арию Турандот из второго акта, и финальный гимн любви я, конечно, знаю и очень люблю эту музыку. Узнав, что Турандот в спектакле 5 ноября будет исполнять полюбившаяся мне с летних спектаклей в Мариинке Мария Гулегина, я решила восполнить пробел в своих музыкальных впечатлениях.
Спектакль оказался красивым, по большей части со вкусом стилизованным под китайский Восток. Это очень гармонировало с такой же условно китайской музыкой оперы. Великолепно звучал оркестр под управлением Валерия Гергиева, живописуя жестокие будни Пекина далеких сказочных дней, где ненавидящая мужчин дочь императора Турандот одного за другим отправляет под меч палача претендентов на ее руку и сердце. Настоящая фурия, наделенная, видимо, умопомрачительной красотой, притягивает, как магнит, всех увидевших ее представителей сильного пола царских кровей. И они, очертя голову, кидаются в пучину странного сватовства, итогом которого может быть либо женитьба, либо смерть. И надо-то всего разгадать три загадки – и невеста твоя! Отлично звучал хор, тревожась за судьбу симпатичных принцев, скорбя об их казни, переживая за судьбу страны, правитель которой никак не может справиться со строптивой дочерью и выдать ее замуж, чтобы она преодолела выдуманные ею же психологические проблемы. Самой симпатичной личностью для меня стала любящая и преданная и Калафу, и его отцу Тимуру, татарскому царю, рабыня Лиу (Ирина Чурилова). Ее нежное взволнованное пение как нельзя лучше передавало ее чувства. Когда она убила себя, зал как-то по-детски ахнул. Было очень трогательно. Видимо, зрители тоже оценили ее человечность, и, как и я, пребывали в недоумении, что такого хорошего нашел Калаф в холодной злобной закомплексованной Турандот, что с таким упорством практически совал голову в петлю, которую она бы с удовольствием затянула, если бы Калаф в чем-то ошибся.
Роковая безжалостная Турандот (Мария Гулегина) выглядела очень убедительной в своем свирепом нежелании иметь что-либо общее с желавшими ее благосклонности мужчинами. Ее впечатляющие арии, в которых было явно слышно предвкушение неминуемой расправы над очередным женихом-неудачником, наводили на странную мысль: «А как Калаф собирался с ней жить, как ладить? Вдруг в ней опять проснется фурия? Была бы заколдованная, как в европейских сказках, поцеловал, полюбил, расколдовал бы, и стала бы она навсегда милой девушкой и покладистой женой. А тут как?» Впрочем, это вопрос не к опере, а к китайскому фольклору. Причем, риторический!
Интересен был и Калаф (Владимир Галузин), действующий в этой оперной истории как неизвестный принц. Именно он пол самую красивую арию во всей опере, когда рассказывал о своей любви к Турандот (господи, что он в ней нашел? Разве, что богатства всего мира, о которых ему говорили придворные китайского императора Пинг, Панг и Понг?), заставляя ее полюбопытствовать, о чем все-таки идет речь. И-таки сразил ее наповал одним поцелуем! Выглядело это, как снятие чар, расколдовывание, но в сюжете этого нет. Тем не менее, любопытство Турандот переросло в постоянный интерес к проявлениям любви, она и согласилась на свадьбу к огромному облегчению и радости всех жителей Пекина – от родного отца-императора и придворных до снующей повсюду черни. Лучшая мелодия оперы «Турандот», с моей точки зрения, звучит в ее финале в исполнении хора – такой просветленный жизнеутверждающий гимн любви, дарующий надежду на счастливое течение дальнейшей жизни в сказочном Китае.
Спектакль в постановке Изабель Парсьо-Пьери выглядел приятно впечатляющим, весьма гармоничным и продуманным. Было лишь три момента, которые я восприняла, как необъяснимые диссонансы, как дешевые пуговицы на костюме от Гуччи. Первое – это реализованная метафора с мечом (дамокловым мечом?), сложенным из трех огромных частей и крутящимся над толпой обреченных подданных. Последнее – это светящийся зеленый дракон, составленный из каких-то щитов перед тем, как опустился занавес в конце оперы. А второе – это странная сцена, когда похожие на православных монахов или иноков китайские подданные императора, почему-то легли на сцену головой к зрителям (слава богу, не ногами!), вытащили из-под черных ряс-халатов розовые и желтые подолы платьев-рубашек и подняли их вверх на сорок пять градусов, при этом расставленные ноги они согнули в коленях. Женщина-режиссер должна была понимать, какая медицинская ассоциация мгновенно возникнет в голове современных женщин, да и мужчин, которые смотрят американское кино про больницы. Для меня эта сцена – загадка. Ведь можно было тех же иноков поставить лицом к зрителю и просто дать им распахнуть халаты – цветовой эффект был бы даже лучше!
Конечно, несмотря на эти мелочи, спектакль мне понравился. Но музыка Пуччини, кроме арии Калафа и финального гимна любви, почему-то опять меня не тронула. И я позавидовала своей приятельнице, которой эта опера очень нравится, и она ходит слушать «Турандот» уже не первый раз, для удовольствия.


https://www.proza.ru/2016/11/06/180

Оффлайн Elka

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #54 : Ноябрь 11, 2016, 21:12:15 »
Определились с афишей на конец декабря.

Оффлайн MV

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 89
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #55 : Ноябрь 11, 2016, 22:41:33 »
   Если говорить о фортепианном фестивале в конце декабря, то, за вычетом нескольких концертов,  все та же уныло-мафиозная гергиевская камарилья.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #56 : Ноябрь 12, 2016, 00:02:30 »
Вот афиша. https://www.mariinsky.ru/ru/playbill/playbill/?year=2016&month=12

Что касается оценки фортепианного фестиваля, то хотелось бы услышать мнения незаинтересованных лиц.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 115
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #57 : Ноябрь 12, 2016, 08:29:35 »
Определились с афишей на конец декабря.

В этот раз, получается, без предновогодних премьер, к которым уже привыкли за послед. годы. Все "будет объявлено особо" превратились в спектакли текущего репертуара.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Elka

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #58 : Ноябрь 12, 2016, 12:58:26 »
Определились с афишей на конец декабря.

В этот раз, получается, без предновогодних премьер, к которым уже привыкли за послед. годы. Все "будет объявлено особо" превратились в спектакли текущего репертуара.
Премьеры - Кай и Герда и Каменный цветок. Но они были известны заранее, да.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 115
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #59 : Ноябрь 12, 2016, 17:39:25 »
Премьеры - Кай и Герда и Каменный цветок. Но они были известны заранее, да.

Конец ноября и начало декабря - как рано у вас предновогодье начинается! ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 115
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #60 : Ноябрь 12, 2016, 22:03:47 »
Вчера, 11 ноября, в КЗ МТ исполнили оперу В. Флейшмана "Скрипка Ротшильда". Тут тоже, как и в КЗЧ, замены. По-моему, они не лучшим образом повлияли на результат. Но окончательный вердикт выносить не берусь, т.к., возможно, причина и в особенностях студенческого сочинения, завершённого Д.Д. Шостаковичем. Однако показательно, что объявленную трансляцию на сайте МТ отменили.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #61 : Ноябрь 16, 2016, 17:00:40 »
Появились составы ноября, не полностью, конечно... Но есть интересные предложения!

https://www.mariinsky.ru/ru/playbill/playbill/?year=2016&month=11

Да, 14-го Бал-маскарад с Сержан и Марковым...

Доп. материалы http://classicalforum.ru/index.php?topic=723.msg184684#msg184684
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #62 : Ноябрь 19, 2016, 11:35:29 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
http://mara-kar.livejournal.com/69387.html

Между кораблем и балом. "Бал-маскарад" в Мариинском.

С-Пб. Мариинский театр (новая сцена).
14.11.2016
"Бал-маскарад" Верди
Дирижер - Карен Дургарян

Постановка Андрея Кончаловского стопроцентно понравится всем радетелям традиций в опере. Маскарад начинается сразу, не дожидаясь бала, – золоченые камзолы, парики, рюши, жабо. И, как доминанта композиции, корабль на всех парусах. Правда, в следующем действии появится какой-то разрушенный остов корабля. Было кораблекрушение или не было – осталось за скобками. Ульрика варит своё зелье в огромном дымящемся «бабка-ёжкинском» котле. Интересно, какая же рекомендуемая доза – трехлитровая банка?

Самую кульминацию бала, а, именно, убийство графа скрыли от глаз публики – заговорщики широко раскинули черные плащи. А когда расступились, то Ричард уже лежал в луже крови. Что там они там с ним творили, неизвестно – то ли ножичком «пырнули», то ли просто «замутузили», а, может, как Павла табакеркой по виску :). Совсем иначе на картине Несыпова встретил смерть в Киевском оперном театре Столыпин – в белом мундире с неприкрытой грудью, смело глядя в лицо террористу.

Об уважаемых исполнителях:

Скажу банальность. Марков всегда поет одинаково – одинаково ПРЕКРАСНО! Всегда лучший, всегда безупречный! И партии злодеев это его «фишка». Его Ренато жестокий злодей – и сына родного не пожалел, и жене чуть руку не оторвал в гневе, и мебель разгромил. А уж как возликовал, когда ему выпал жребий возмездия!

Любая Амелия, будь то Амелия Гримальди или Амелия - жена Ричарда, в исполнении Татьяны Сержан всегда совершенство. Божественный голос Сержан неизменно вызывает самое искреннее сострадание её героиням.

Ричард – Дмитрий Воропаев. Хорошо, что спел. Хорошо, что поддержал «бермудский треугольник». Может дебют и не супер-превосходный, но вполне достойный. Петь «белькантово» в нашем далеко не миланском климате – это, конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом есть. Главное – очень певуче и музыкально! Чудесно прозвучала баркарола в первом действии. А как романтично Ричард уходит из жизни. Вдруг начинает падать снег – видно и до Бостона дошел наш циклон. Кажется, ещё мгновение и его унесет корабль с парусами в прекрасную синь. Но не сбылось…

Два «басистых» заговорщика Том и Самуэль (Михаил Колелишвилли и Илья Банник) пели здорово, но смотрелись весьма комично – «двое из ларца, одинаковы с лица» :).

Екатерина Крапивина (Ульрика) дебютировала как-то несмело. Не хватило ни мистики, ни колдовства, ни ворожбы. Больше напоминала молодую прачку, переворачивающую бельё в котле. Но Екатерине очень симпатизирую и смотрю с надеждой в будущее.

Мария Алешонкова (Оскар) пыталась быть игривой и задорной, но все старания бесполезны, если это не подкреплено хорошим вокалом.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #63 : Ноябрь 19, 2016, 11:37:03 »
Галина Никольская
15 ноя в 12:05
https://vk.com/wall30742595_2074

Вчера в Мариинке слушала оперу Джузеппе Верди "Бал-маскарад", в последний раз слушала ее 3 года назад, успела соскучиться. Постановка Андрея Кончаловского очень красивая и зрелищная! Татьяна Сержан и Алексей Марков пели просто прекрасно. Только показалось, что Марков зазвучал как бас. У Дмитрия Воропаева был дебют, поэтому начал блестяще, но до конца оперы сил не хватило, да и партия у него была большая! Но по сравнению с прошлым Ричардом Федором Атаскевичем (Михайловский театр) звучал намного лучше! Крапивина в роли Ульрики колдуньи совершенно не убедила, в прошлый раз ее здорово исполнила Марина Пруденская,точно также не вдохновила Марина Алешонкова в роли Оскара, пажа графа, Ольга Пудова пела звонче и мелодичней! Заговорщики Самуэль и Том в исполнении Ильи Банника и Михаила Колелишвили мне понравились меньше, чем дуэт Банника и Михаила Петренко, вот кто злодея блестяще сыграл! Но все это в конце концов не важно, главное для меня, что Татьяна Сержан и Алексей Марков пели и играли просто замечательно! Не перестаю восхищаться голосом Татьяны Сержан, красивый, сильный, чистый, с мелодичными переливами! Просто восторг!Дирижировал Карен Дургарян!
Che mai sento!

Оффлайн Elka

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #64 : Ноябрь 19, 2016, 11:52:04 »
Выложили составы на кольцо. И на первую часть декабря.

Царская невеста с Бородиной и Марковым.
Неплохой Фауст.
Риголетто с Мурзаевым, что, по крайней мере, необычно для Мариинки. Не помню даже, когда Риголетто был не Умеров :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #65 : Ноябрь 19, 2016, 12:05:38 »
Неплохой Фауст.

Воропаев, Чурилова, Марков, Алексашкин. Наверное, Марков всех перепоёт, как было в моём случае (Чурилова, Марков, И. Абдразаков и Векуа). :)
Che mai sento!

Оффлайн Elka

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #66 : Ноябрь 19, 2016, 12:10:36 »
Неплохой Фауст.

Воропаев, Чурилова, Марков, Алексашкин. Наверное, Марков всех перепоёт, как было в моём случае (Чурилова, Марков, И. Абдразаков и Векуа). :)
Наверняка :)

Но мне Воропаев понравился Фаустом гораздо больше Векуа.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 115
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #67 : Ноябрь 19, 2016, 21:56:53 »
Выложили составы на кольцо. И на первую часть декабря.

Зато их нет на "Кармен" в конце ноября.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Elka

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #68 : Ноябрь 19, 2016, 22:34:26 »
Выложили составы на кольцо. И на первую часть декабря.

Зато их нет на "Кармен" в конце ноября.
А зачем? Билеты и так проданы :)

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 585
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #69 : Ноябрь 19, 2016, 23:41:26 »
Неплохой Фауст.

Воропаев, Чурилова, Марков, Алексашкин. Наверное, Марков всех перепоёт, как было в моём случае (Чурилова, Марков, И. Абдразаков и Векуа). :)
Наверняка :)

Но мне Воропаев понравился Фаустом гораздо больше Векуа.

Алексашкин не тянет Мефистофеля. Чурилову надо слушать с закрытыми глазами. Обнадеживают Марков и Воропаев.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 280
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #70 : Ноябрь 20, 2016, 10:49:59 »

Алексашкин не тянет Мефистофеля. Чурилову надо слушать с закрытыми глазами. Обнадеживают Марков и Воропаев.

Да простят меня почитатели таланта Воропаева, но по трём услышанным объёмным партиям в его исполнении, и я бы поставил под вопрос обнадёживающую кандидатуру в его лице.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 115
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #71 : Ноябрь 20, 2016, 11:16:13 »
А почитатели имеются! ;) Они даже прицельно ходят на спектакли с его участием за-ради него.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 280
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #72 : Ноябрь 20, 2016, 11:46:09 »
А почитатели имеются! ;) Они даже прицельно ходят на спектакли с его участием за-ради него.

Неужто и Вы в их числе??? :o    ;D ;D ;D

Оффлайн Elka

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #73 : Ноябрь 20, 2016, 11:55:53 »
Я не почитатель Воропаева, но Фаустом он мне понравился, да.
И Чуриловой жутко не идет костюм Маргариты в мариинской постановке, тоже да :))

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 702
Re: Мариинский театр (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #74 : Ноябрь 20, 2016, 13:41:14 »
Я не почитатель Воропаева, но Фаустом он мне понравился, да.
А я до весеннего "Кольца" даже представить не мог себе Воропаева в роли Зигмунда. А он спел блестяще, такого образа в его карьере еще не было, это вам не Ленский