Автор Тема: «Сельская честь» на ст. метро «Кропоткинская» в ночь с 13 на 14 мая 2016 г.  (Прочитано 4958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 572
Оперу П.Масканьи «Сельская честь» исполнят на станции метро «Кропоткинская» в ночь с 13 на 14 мая

http://www.mskagency.ru/materials/2545698
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн alexey.e

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 12
А во сколько начало будет и как туда попасть (билеты/приглашения/свободно), не знаете случайно? Нигде пока нет информации

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Да, и кто исполнит основные партии?

Оффлайн ev_dm

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
"В постановке примут участие солистка Датской королевской оперы Наталья Леонтьева, солисты Большого театра Анджей Белецкий и Роман Муравицкий и другие. Опера прозвучит в сопровождении Президентского оркестра России."

http://muzcentrum.ru/news/253-2016/18904-v-moskovskom-metro-postavyat-operu-maskani-selskaya-chest

В качестве музыкального руководителя и главного хормейстера проекта  приглашен известный хоровой дирижер и музыкальный деятель – профессор  Борис Тараканов.
http://www.classicalmusicnews.ru/anons/v-moskovskom-metro-vpervyie-budet-ispolnena-opera/

возможно ArtMetro разыграю несколько билетов
https://www.facebook.com/metroart/
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2016, 22:46:32 от ev_dm »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
После "Бориса Годунова" в Большом (сентябрь 2014 г.), в котором Муравицкий пел Самозванца, я зареклась ходить на какие-либо мероприятия с его участием.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
500 тысяч билетов, посвящённых концерту на «Кропоткинской», выпустили в метро

Подробнее: http://vm.ru/news/2016/05/11/500-tisyach-biletov-posvyashchennih-kontsertu-na-kropotkinskoj-vipustili-v-metro-319854.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Это событие состоится сегодня.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Онлайн-трансляцию концерта можно будет посмотреть на официальном сайте Москвы по адресу: mos.ru/opera
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 448
 Ночной концерт прошел на станции "Кропоткинская" Сокольнической линии московского метро в ночь с 13 на 14 мая в честь 81-летия подземки, сообщил агентству РИАМО представитель пресс-службы метро.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/3281031

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 448
 Интересно, а где проводится этот конкурс " Я пою оперу"

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
БОЛЕЕ 800 ЧЕЛОВЕК ПОСЕТИЛО НОЧНУЮ ОПЕРУ В МЕТРО НА СТАНЦИИ «КРОПОТКИНСКАЯ»
http://www.mskagency.ru/materials/2551799
04:18

Большинство гостей мероприятия - работники метрополитена и их семьи. «Сегодня мы в седьмой раз проводим концерт под девизом «Ночь музыки в метро». Для этого мы выбрали станцию «Кропоткинская», потому что в неё нам удалось вместить всех гостей и музыкантов. Кроме того, это мероприятие посвящено 81-летию Московского метрополитена», - рассказал журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Станция столичного метро на время превратилась в большую концертную площадку
Осторожно, по ссылке слышен голос Романа Муравицкого

http://www.1tv.ru/news/2016/05/14/302137-stantsiya_stolichnogo_metro_na_vremya_prevratilas_v_bolshuyu_kontsertnuyu_ploschadku


Ночной оперный концерт в московском метро: фото и видео
http://www.1tvnet.ru/content/show/nochnoi-opernii-koncert-v-moskovskom-metro-foto-i-video_35813.html
Che mai sento!

Оффлайн Baba-Ya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 48
Изнасилование в московском метро
Сергей Фокин

Сегодня ночью руководство Московского метрополеэтилена гнусно надругалось над итальянским композитором Масканьи. Очередной пример, когда бездарная и никчёмная чиновничья свора на наши городские деньги организует «культурный событий».

https://openrussia.org/post/view/15005/

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
То, что услышалось, УЖАСНО!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 031
На сие знаменательное событие появилась рецензия фундаментальности необычайной, да не испугает вас ее многообещающее начало и дальнейшая оценка Муравицкого. :)

Цитировать
Мафиозная опера композитора-фашиста в Московском метрополитене (Ночь в Метро - 2016)
Терна Чхеидзе-Колкер, 14 мая 2016 года

Композитор Пьетро Масканьи умер 2 августа 1945 году возрасте восьмидесяти двух лет, надолго пережив своих современников и коллег по веризму — Леонкавалло и Пуччини. На его похоронах не было официальных властей. И вообще, похороны были стыдливыми и не многолюдными. Шел год окончания второй мировой войны, и Масканьи не могли простить членство в фашистской партии, где композитор занимал один из далеко не последних руководящих постов аж с 1932 года и фактически до самой смерти.

Этот факт скрыли при постановке «Сельской чести» в 1945 году в послеблокадном Ленинграде.
Этот факт скрыли в Московском метрополитене, предложив исполнить оперу композитора-фашиста через четыре дня после празднования Дня Победы...

Читать далее — http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=108360&p=1638040&viewfull=1#post1638040

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 031
Станция столичного метро на время превратилась в большую концертную площадку
Осторожно, по ссылке слышен голос Романа Муравицкого
Я глянул еще несколько новостных роликов: Муравицкого там вообще не показали, в кадре в основном — хор и оркестр. Ну и еще вокально не менее ужасная Сантуцца. Десяти секунд прослушивания того и другого в общем-то достаточно.

Оффлайн Baba-Ya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 48
Ekaterina Pospelova

Хуже и гаже трансляции, господа хорошие, я не видывала.
Моя дочь ролики на свой смарт-фон талантливее записывает. И бесплатно.
Стерео так и не получилось. Но хоть моно бы дали! Звук прыгал все время между моими колонками, в результате только из правой жарило какое-то унылое бездарное, шипящее безобразие с треском уровня на всех верхних нотах.
Микрофон поставили совсем близко от арфы, и было слышно, как ногти арфиста(тки) скребут по струнам.
Видео было еще отвратительнее.

Ни одного внятного крупного плана! Ничего, чтобы показывало, что эти люди снимают музыку. Халтура и полное равнодушие. Две девушки, исполняющие маму Лючию и Лолу (обе меццо-сопрано) почти вообще не попали в кадр. То есть мама Лючия иногда заезжала краем платья и виском, а молоденькую и прекрасно поющую Лолу - просто я не увидела ни разу!
Не было ни одной панорамы зала - а ведь как интересно: опера на нашей всем известной станции! Как там сидит народ? На чем он сидит? Как реагирует? Что за лица посетили среди ночи это мероприятие?

Я осталась с чувством глубочайшего разочарования.
В том числе и из-за того, что не могу рассказать связно и подробно о самом исполнении, - потому что судить по такой халтурной, отвратительной и ни на секунду не профессиональной трансляции я совершенно не могу.

Я бы хотела знать фб или еще какой-то адрес человека, заведующего трансляцией, чтоб написать ему:
"Посмотрите - как работают люди оперы, несмотря на то, что им не платят ничего. Среди моих коллег-музыкантов (не буду говорить профессионалов, ибо скомпрометировано) принято так: хорошо, если за работу платят. Но если нет, а ты подрядился и сидишь на рабочем месте - все равно выдай максимум. Или иди домой.
"Сельская честь" все-таки.
Надо честь знать.

https://www.facebook.com/ekaterina.pospelova.50/posts/1285121338168153

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 708
Мож еще ойровидение обсудим?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Мож еще ойровидение обсудим?

Нет, Евровидение обсуждать не станем. А вот исполнение оперы солистами оперных театров, в том числе ГАБТа и НО, - обсудим. (Хотя я не люблю эту оперу, этих солистов, кого знаю, и на мероприятие не ходила).
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В Москве – своя метрополитен-опера

http://www.trud.ru/article/15-05-2016/1337430_v_moskve_svoja_metropoliten-opera.html

...Выбор «Сельской чести» тоже объясним: прекрасная опера, удовлетворяющая почти любому вкусу. И, что немаловажно, компактная по времени. Ведь большую пятиактную композицию просто не развернешь в тот короткий интервал тишины, что наступает в метро примерно с двух до пяти утра.

Говорят, на мероприятие пускали только по пригласительным, которые рассылало само метро. Возможно, поначалу так и задумывалось. Но на деле попасть на концерт оказалось довольно просто. Что касается журналистов, аккредитовали их охотно и демократично. Хотя метро, безусловно, объект, требующий повышенных мер безопасности. Но — никаких писем на бланке с гербовой печатью за неделю до мероприятия с полным перечнем паспортных данных, как, допустим, в соседний Кремль. Оказалось достаточно сообщить о своей заинтересованности за пару дней до события.

Встречу нам назначили в час ночи у входных дверей на Гоголевском бульваре. Пришли почти исключительно телерепортеры и фотографы, из цеха музыкальной критики удалось заметить только еще одну коллегу, известную тем, что она не пропускает ничего, хоть как-то связанного с понятием «опера». В 1.15 после беглой проверки редакционных удостоверений нас запустили в кассовый предбанник. Там вручили билеты, стилизованные под единый проездной. И под грохот все еще ходящих поездов (последний состав с пассажирами отходит от конечной станции ровно в час) мы  втянулись на платформу. 700 стульев уже были расставлены поближе к выходу в сторону храма Христа. Этот «партер» ограждала бело-красная ленточка, но зайти за нее не составляло проблемы. Даже если у вас потом спрашивали билет и у кого-то его не оказывалось, людей просто просили встать чуть подальше. Во всяком случае мне не пришлось видеть, чтобы кого-либо из безбилетников вывели со станции.

ркестр уже сидел, некоторые музыканты дремали – видимо, «впрок», чтобы не расслабляться во время игры. Около двух ночи наконец перестали ходить поезда. Подогнали два состава – один из недавних «тематических», посвященный 55-летию полета Гагарина, и ретропоезд в стиле 1930-х, пущенный несколько лет назад к 75-летию метро. Они обеспечили безопасность – никто даже при самом большом желании уже не смог бы свалиться на рельсы. А в ретропоезде организовали что-то вроде комнат отдыха для артистов, отчасти компенсировавших отсутствие буфета. Впрочем, зайти в них опять-таки могли практически все – и многие воспользовались даровым игристым и колой, что, должен заметить, не лучшим образом сказалось на уникальном составе с мягкими диванами и тиснеными стенками: под конец его порядочно уделали остатками еды и разлитыми сладкими напитками.

Но это все, как говорится, не главное. Около двух тридцати, с опозданием примерно на полчаса, начали сам концерт. К публике обратились с торжественными и, к счастью, очень короткими речами вице-мэр Москвы Максим Ликсутов и начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Объявили исполнителей – Президентский оркестр России, хор, составленный из многих коллективов,  в том числе даже такого экзотического, как хор компании Билайн... Из солистов мне были ранее знакомы только двое – тенор из Большого театра Роман Муравицкий и баритон из Новой оперы Анджей Белецкий.

В три ночи неизвестный мне молодой дирижер Евгений Никитин (никогда также не слышал раньше и о Вере Крыловой, которую нам представили как руководителя Президентского оркестра) взмахнул руками – и зазвучало знаменитое вступление, за ним не менее знаменитый романс главного героя – сицилийца Туридду (из-за неверности которого его суженой Сантуцце и разгорается затем кровавая драма сельской чести). Для оркестра, поставленного в столь необычные условия, звук был вполне неплох, никто не фальшивил, не киксовал. В большой хоровой сцене в церкви хор, выстроившийся на лестнице, несмотря на огромное расстояние от дирижера, не выпадал из общего звукового целого. Разве что темпы могли бы быть поживее, и вообще темперамента исполнению можно было бы прибавить. Но не все участники были к этому готовы. Наиболее профессиональную работу продемонстрировал Роман Муравицкий. Если в первом романсе еще было что-то от «пробы голоса», то дальнейшее течение музыкального действия держалось, можно сказать, именно на нем. Хороший противовес главной теноровой партии составил баритон Белецкий в партии простодушного Альфио (за чьей женой Лолой безрассудно ухаживает Туридду).

А вот с женщинами нынешней «Сельской чести» не очень повезло. Если меццо-сопрано Любови Молиной (мать Туридду Лючия) можно упрекнуть в недостаточной яркости, но голос этой солистки Центра Галины Вишневской  вполне грамотно обработан, то исполнительница главной женской роли Наталия Леонтьева (оскорбленная и брошенная Сантуцца) вообще непонятно как попала в этот концертный состав. Ее плоское, бестембровое сопрано и не во всякий хор бы взяли, хотя в программке она гордо значится солисткой Датской королевской оперы.

Впрочем, та часть публики, что дождалась окончания оперы в четыре сорок (примерно половина зала ушла раньше – не исключаю, что элементарно в поисках туалетов, на которые наше метро до сих пор скупо), была вполне довольна и от души аплодировала. Почествовали дирижера Евгения Никитина, у которого как раз случился день рождения, Анджей Белецкий вместе с хором даже спел ему «Многая лета».

Борис Тараканов не скрывал радости. Поделился планами: хочет продолжить оперную серию в метро русской музыкой, а именно – «Русланом и Людмилой» Глинки.

Корреспондент «Труда», поддержав его энтузиазм, посоветовал все же проявить больше практичности и выбрать что-нибудь другое. Если с одноактной «Сельской честью» едва успели втиснуться в интервал ночной тишины, то как в него запихнуть пятиактную махину Глинки? Тем более что «Руслан» и без того идет в московских театрах, а вот, например, за гениальную «Псковитянку» Римского-Корсакова после Евгения Светланова,17 лет назад поставившего ее в Большом, никто так и не взялся.

Но уж если браться за «Псковитянку» или еще какую-нибудь русскую оперу, то стоит подумать и об организации именно ДЕЙСТВА. Пусть без громоздких декораций, но все же. Режиссеры наверняка с радостью поддержали бы начинание. Как тут не вспомнить руководителя Геликон-оперы Дмитрия Бертмана, в свое время прекрасно ставившего массовые действа ВНЕ оперных стен. Или Андрея Жагарса, явно неравнодушного к теме метро (памятен его «Набукко» в «Новой опере», декорации которой имитировали одну из станций поры сталинского ампира).

И еще: к дьяволу подзвучку. По крайней мере, такую грубую, как на «Кропоткинской». Она настолько забивала живых музыкантов и искажала звук, что лучше бы обойтись вовсе без нее. Или, если уж задаться целью всерьез корректировать акустику станции, тогда надо потратить на это время и средства, привлечь специалистов. А пока корреспондент газеты просто скрылся от колонок туда, куда их грохот долетал меньше всего: в оркестр. Позиция за литаврами оказалась самой выигрышной. И даже загаженный антикварный вагон рядом не очень расстраивал, особенно если зажмурить глаза и только слушать музыку.
« Последнее редактирование: Май 15, 2016, 16:24:27 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 572
Мож еще ойровидение обсудим?

Нет, Евровидение обсуждать не станем.

А почему? Раньше  обсуждалось: http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,1004.msg24436.html#msg24436
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Оставили желать лучшего

Метрополитен замахнулся на оперу «Сельскую честь», но что-то сразу пошло не так

http://www.novayagazeta.ru/arts/73084.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ekaterina Pospelova
https://www.facebook.com/ekaterina.pospelova.50/posts/1285121338168153?pnref=story

Больше всего опасаюсь людей, которые говорят: "Я профессионал".
Во всех областях. Говоришь сборщику мебели: вот тут у нас обычай стоять и разглагольствовать, поэтому сделайте дверцу, пожалуйста, слева. "Я профессионал" - говорит. Значит, сделает справа, как у него в идиотской инструкции сказано, а не как удобно.

"Повторим еще раз, - говорит вокалист пианисту ли, наоборот, заинтересованный пианист вокалисту. "все норм, я профессионал," - отвечает. Значит, ничего не учтет, возьмет гонорар и свалит, запоров номер.

Ну, вы поняли меня.

Настоящие профессионалы никогда не говорят этого слова, это как в загадке: "какого слова никогда не произнесет настоящий джентльмен?" (Тут фантазия хохочет и пляшет, придумывая варианты, но ответ простой - он не произнесёт самого слова "джентльмен".)

Нынешнее мое возмущение - по поводу телетрансляции оперы "Сельская честь" Масканьи, которую сборная команда музыкантов запузырила в метро Кропоткинская.

Это прекрасная, веселая, потрясающая идея.

И если б это зависело только от музыкантов - профессионалов и любителей, которые порой не хуже (в том, что касается хорового пения), - то все было бы на отлично...

Я осталась дома - глядеть трансляцию, которую обещали "профессиональную". Несмотря на билет в вип-зону, оставленный подругой, певшей Сантуццу. Боюсь метро (клаустрофоб), порой даже в центре ряда в театре неуютно сидеть, - и многое гляжу по компьютеру.
(Ах, какая была трансляция конкурса Чайковского, да?)

Энтузиаст и замечательный человек Борис Тараканов, автор всеми нами любимого сайта "Нотный архив Тараканова", придумал спеть оперу на станции метро. Потому что "Метрополитан-опера")))))

Позвал профессиональных солистов, полу-профессиональные, учебные и просто профессиональные хоры. К ним присоединился президентский оркестр с дирижером-профессионалом, но для которого это было оперным дебютом.То есть тоже, считай, новичок.

Но репетировали все, не щадя живота своего, порыв замечательный, идея - вообще грандиозная. Такое - возникновение оперы из-под глыб, в подземке. Новая площадка, новые акустические вызовы, новая ситуация, свежесть, задор, драйв.
(Солистка Наталия Леонтьева говорила в интервью, что, когда она сказала маме о том, что будет петь на Кропоткинской, мама заплакала, потому что она всю войну там пряталась от бомбардировок. А дочь - теперь поет!!!)

Все хоры и солисты пели бесплатно. Оркестр работал за свою зарплату, гонорара дирижеру и Тараканову тоже не предполагалось.

Обещали, что будет несколько снимающих камер, и трансляцию будет осуществлять билайн.

Но потом решили, что будет снимать с о б я н и н с к а я к о м а н д а о т г о р о д а. (Почему?)

Я хочу кратко написать. Звукачей и виодеоинженеров я ужасно люблю. Обычно это такие супер-профи, меланхоличные, не вступающие в эмоциональные прения, тихие и работоспособные. Обычно они такие демиурги - думаешь - вот будет фигня, а они лениво так показывают: ну вот, такая история, - а там просто потрясающе хорошо.

Но не в этом случае. Эти получили немного денег, но - получили.
(артисты не получили ничего) Что это за команда - я не знаю, может, неполиткорректно их ругать, но я стану.

Они не сделали саунд-чека, абы как расставили микрофоны, ни во что не вникли, отказались от специального человека, который по партитуре бы им показывал - кого сейчас брать крупно и в какой момент.

На все вопросы отвечали: "Мы профессионалы".

Певцы говорили - поставьте микрофоны подальше, оперных не записывают так близко.

Ответ: "не указывайте нам. Мы профессионалы".

Хуже и гаже трансляции, господа хорошие, я не видывала.

Моя дочь ролики на свой смартфон талантливее записывает. И бесплатно.
Стерео так и не получилось. Но хоть моно бы дали! Звук прыгал все время между моими колонками, в результате только из правой жарило какое-то унылое бездарное, шипящее безобразие с треском уровня на всех верхних нотах.
Микрофон поставили совсем близко от арфы, и было слышно, как ногти арфиста(тки) скребут по струнам.

Видео было еще отвратительнее.

Ни одного внятного крупного плана! Ничего, чтобы показывало, что эти люди снимают музыку. Халтура и полное равнодушие. Две девушки, исполняющие маму Лючию и Лолу (обе меццо-сопрано) почти вообще не попали в кадр. То есть мама Лючия иногда заезжала краем платья и виском, а молоденькую и прекрасно поющую Лолу - просто я не увидела ни разу!

Не было ни одной панорамы зала - а ведь как интересно: опера на нашей всем известной станции! Как там сидит народ? На чем он сидит? Как реагирует? Что за лица посетили среди ночи это мероприятие?

Я осталась с чувством глубочайшего разочарования.

В том числе и из-за того, что не могу рассказать связно и подробно о самом исполнении, - потому что судить по такой халтурной, отвратительной и ни на секунду не профессиональной трансляции я совершенно не могу.

Я бы хотела знать фб или еще какой-то адрес человека, заведующего трансляцией, чтобы написать ему: "Посмотрите - как работают люди оперы, несмотря на то, что им не платят ничего. Среди моих коллег-музыкантов (не буду говорить профессионалов, ибо скомпрометировано) принято так: хорошо, если за работу платят. Но если нет, а ты подрядился и сидишь на рабочем месте - все равно выдай максимум. Или иди домой.

"Сельская честь" все-таки.
Надо честь знать.

_________________________

Более удачная съёмка к.и. "Сельской чести"

https://www.youtube.com/watch?v=tU-coyl1EL0
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 031
Более удачная съёмка к.и. "Сельской чести"
https://www.youtube.com/watch?v=tU-coyl1EL0
«Солистка Датской оперы» поет на уровне районной самодеятельности. Опять что ли something is rotten in the state of Denmark? :)
Муравицкий на ее фоне — Карузо. Правда, и его хватило по большому счету только на «О, Лолу».
Впрочем, надо делать скидку на то, что глубокая ночь — мягко говоря, не самое лучшее время для пения.
«— Как пройти в библиотеку? — В три часа ночи. :o»
:)