Автор Тема: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)  (Прочитано 1939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petropol

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 256
«Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« : Ноябрь 13, 2016, 00:23:34 »
Ж. Массне – «Вертер»
12 ноября 2016, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского

           
Андрей Дунаев (тенор)
Карин Дейе (меццо-сопрано, Франция)
Жан-Люк Баллестра (баритон, Франция)
Ульяна Алексюк (сопрано, Украина)
Дмитрий Скориков (бас)
Игорь Морозов (тенор)
Денис Макаров (бас)
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Дирижер – Лучано Акочелла (Италия)
Детский хор Государственного академического Большого театра России

http://meloman.ru/concert/zhyul-massne-verter/


Отлично спели! Три часа пролетели моментально (правда, существенную роль в этом деле сыграл дирижер, который гнал так, что мне показалось, что он на самолет опаздывает).

Дунаев оказался прекрасным Вертером, лирический голос, выразительный, сильный, очень разнообразный по звучанию, просто красивый. И спел, и сыграл все голосом.

Карин Дейе составила ему прекрасную пару, у нее мягкий и глубокий голос, она артистична, дуэты были прекрасны.

Вообще очень красивая опера, я впервые слушала полностью, до того знала только знаменитое "О не буди меня дыхание весны..." в разных исполнениях.
У Дунаева получилось ничуть не хуже чем у Кауфмана. :)

Баллестра - отличный баритон, вообще все главные роли были на ровном высоком уровне. Интересно было послушать Ульяну Алексюк, ее много хвалят, но на мой взгляд она ничем не выделилась сегодня ни в какую сторону.

Бледненько на общем фоне выглядел Морозов, очень небольшой голос. Но у него и роль крошечная.

Кстати, несмотря на замены,  зал был полный, даже лишние билетики спрашивали.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2016, 14:21:28 от Александр П. »

Оффлайн Baba-Ya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 48
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #1 : Ноябрь 13, 2016, 02:01:27 »
На странице концерта выложили запись.
http://meloman.ru/concert/zhyul-massne-verter/

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #2 : Ноябрь 13, 2016, 23:10:32 »
На дверях висело объявление о замене; капельдинеры на входе спрашивали, знаем ли мы об изменениях; пробегавший по фойе первого амфитеатра сотрудник филармонии  спросил мчавшегося ему навстречу М. Фихтенгольца, поменялся ли кто-то ещё, на что тот ему отвечал, что вот в семь часов и узнаем. ...

Фихтенгольц как организатор всего этого безобразия упорно продолжает демонстрировать свою полную неспособность организовать даже титры. Где уж ему справиться с регбисткой Рачвелишвили. Он только и способен на то, чтобы столбом стоять всю оперу с партитурой в партере. Можно подумать, что это как-то  делу помогает. Халтурщик.

Вы его видели - так чего же не подошли и не высказали протест по поводу отсутствия титров? :)) Это действительно серьёзный недочёт.
Che mai sento!

Оффлайн lgb

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 203
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #3 : Ноябрь 14, 2016, 01:46:02 »
Прекрасный был "Вертер" - и это несмотря на то, что сменился весь первоначально заявленный состав: 3 главных героя.
Великолепный Андрей Дунаев - Вертер. Прекрасный голос, крепкий лирический тенор, очень эмоциональный и выразительный, я бы сказала: заразительный. Они с Карин Дейе составили великолепный дуэт: такое впечатление, что все рождалось прямо в зале - такой был накал страстей. Ну и лучшее, разумеется, 3 акт: "Pourquoi me reveiller" Вертера, ария Шарлотты "Laisse couler mes larmes" и дуэт героев. Дейе, мне кажется, вообще лучшее, что было в этом исполнении: красивый теплого тембра голос, мощный, красиво "озвученный" на всем диапазоне... Ну и просто готовая роль.
Эх, разве что "картинки" не хватало...
Софи - Ульяна Алексюк - на мой вкус, голос слишком плотный, лишенный прозрачности и хрустальности. Альбер - Жан-Люк Баллестра - баритон темного тембра, но голос мне показался жестковат.
Важное значение, кстати, имело то, что двое из четверки солистов - носители языка, и это чувствовалось, особенно в сравнении с Андреем Дунаевым, у которого оч.условный французский...
Оркестр хотелось придушить: громыхал невероятно. Судью, увы, было практически не слышно: голос небольшой. Только Дунаев и Дейе, обладатели больших голосов, смогли перекрыть оркестр даже в ансамблевых сценах.
Еще очень хорош был Денис Макаров: думаю, он пел эту роль в спектакле МАМТА.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #4 : Ноябрь 14, 2016, 08:25:21 »
Голос сильный, но чувств, по-моему, никаких, поэтому Шарлотта получилась какой-то деревянной. Вертер в общем и целом довольно прилично. Но только в общем и целом! Потому что все силы были сконцентрированы на ключевых фрагментах типа "Строф Оссиана". А вот Альберт был очень хорош.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 390
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #5 : Ноябрь 14, 2016, 10:51:52 »
Как всегда, очень разные оценки.
ИМХО, это был один из самых чудесных и гармоничных вечеров в КЗЧ уходящего года.
"Вертер" - странная опера, которую вроде бы все знают, даже что-то напеть смогут, но толком никто особо и не слушал.
Я не был ни на одном "Вертере" в Стасике, не посмотрел в своё время и постановку Большого, но записей имею много, всяко-разно трансляционных спектаклей тоже посмотрел-послушал, и , главное, эту оперу люблю давно. Практически с детства. Есть там у меня и любимые моменты, которых жду и которые всегда рождают (если исполнение правильное) нужные, ожидаемые мной, эмоции. Вплоть до скупой мужской)))).
Ориентировался на громкие имена и любимую оперу. Разочаровался, когда громкие имена превратились в гораздо менее громкие. Решил всё-равно идти, ибо люблю эту оперу и "гораздо менее громкие имена", тем не менее, были известны и профсостоятельны, как минимум!
Во-первых, Шарлотта, которая Карин Дейе! Француженка с весьма интересным голосом, которому по силам петь и партии высокого меццо, и партии сопрано, и партии "золотого" бельканто, и высокое барокко, и романтизм, как ранний, так и более поздний.
Я считаю, что мы услышали именно аутентичное исполнение. Это когда нет проблем с дикцией, внятностью, фразировкой. Это когда ты понимаешь, что слова и музыка существуют в целостности и единстве, выражая при этом эмоцию, которая есть суть, и всё ради этого...
Мне кажется, в исполнении Дейе не было слабых мест. А формально голосовые качества певицы абсолютно соответствуют музыкальной фактуре оперы: плотный оркестр, напряжённые и насыщенные, достаточно протяжённые сольные куски, не такое большое разнообразие основных музыкальных тем и лейтмотивов. Всё это заставляет "распоряжаться" голосом весьма чутко и "от мозгов", что певица продемонстрировала с успехом.
Не будучи записной красоткой, Дейе на сцене чувствовала себя прекрасно, постоянно взаимодействуя с партнёрами.
Ульяна Алексюк... Я её боюсь ещё со времён "Руслана и Людмилы" в БТ, где она неприятно меня поразила плоским голосом, резкостью и неприятностью звучания  в верхнем регистре, приблизительной мелкой техникой.
В субботу она пела партию, которая ей подошла и "легла", хотя и не поменяла впечатления от звучания голоса "на верху" и колоратур, которые есть в партии Софи, и которые надо всё-таки петь! (Сомневающимся стоит послушать незабвенную Арлен Оже в записи с Образцовой и Доминго, Изабель Бьюкэнен в записи с Каррерасом, Петибон и т.д.).
Огромный плюс Алексюк - обаяние. Причём, вовсе не только чисто внешнее. Голос красиво звучал (там, где звучал), она не терялась в ансамблях, а ариозо "спелись" очень мило. И даже то, что в дуэте-диалоге с сестрой Алексюк показалась заметно "простушкой", в-общем, сыграло на образ. Хотелось бы и тонкости, и точности поболе, но... В целом, мне понравилось!)
Кстати, к финалу я всё-таки услышал у Ульяны то, что меня так неприятно поразило ещё на "Руслане"! Подстёртость голоса. Я не знаю, как это точнее назвать, но вот такая расфокусировка, что ли?
Дунаев-Вертер. Открытие вечера. Было видно, что не сразу распелся. Было видно, что волнуется, нервничает. Но взял себя в руки всё спел достойно.
Конечно, лично мне мешает его чичиковская внешность, его угловатость и некоторая даже вокальная робость. Мне кажется, будь он пораскованней, это положительно отразилось бы и на вокале в том числе!
Хорошо спел! Несмотря на то, что электричества в сцене с письмами не случилось, герои остаются на разных полюсах, мы им сопереживали: здесь уже спасибо гениальному Массне - не дал глазам остаться сухими)))).
Если честно, то первый и второй акты мне показались более органичными для Дунаева, как вокально, так и драматически.
Мне слышится в партии Вертера более плотный тенор, да. Но достоинств исполнения Дунаевым в ТОТ вечер это не отменяет.
Достойно, красиво, даже стильно.
Очень понравился внешне трогательный, но по голосу - мачо, Жан-Люк Баллестра. Вообще, Альберы (Альберты) всегда нужны именно с жестковатыми голосами. Тут важно не потеряться, ибо партия невелика, но весьма важна драматургически. Жан-Люк был хорош: сильный, мужской, ярко-окрашенный баритон. Без всяких "кивков" в сторону других тембров. Сильный голос, которым певец "действовал" без всякого видимого напряжения.
Скориков-Судья мне понравился. Прежде всего, понравился качеством и звучанием голоса. Всё было слышно, тембрально очень корректно и без "русопятости" - эдакий западный тембр. Певец и над французской дикцией поработал, и образ проанализировал.
Морозов  и Макаров - прекрасно и на месте.
Не согласен с оценками оркестра: мне как раз показалось, что всё было отлично. Я хорошо знаю музыку оперы, много слышал РАЗНЫХ трактовок, и оркестр Башмета под управлением совершенно незнакомого мне Акочеллы меня приятно удивил! Никого не заглушили, и ничего не испортили.
Единственное, я хотел бы менее живых темпов в сумасшедше красивых интермеццо. Особенно, в "Ночи под Рождество" с этим неповторимым ощущением снега и тоски...
Москва была 12-ого вечером на редкость в соответствии с музыкой.

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #6 : Ноябрь 14, 2016, 17:19:30 »
Дунаев-Вертер. Открытие вечера. Было видно, что не сразу распелся. Было видно, что волнуется, нервничает. Но взял себя в руки всё спел достойно.
Конечно, лично мне мешает его чичиковская внешность, его угловатость и некоторая даже вокальная робость. Мне кажется, будь он пораскованней, это положительно отразилось бы и на вокале в том числе!
Андрей Дунаев, мне кажется, давно уже не "открытие", а признанный, классный тенор. Очень печально, что он в этом году покинул Новую Оперу, где пел всего один сезон, и в премьере "Богемы" его Рудольф, на мой взгляд, был самым лучшим из всех (я слушала трех теноров в НО в этой партии)
А что не так с его внешностью, не совсем понятно? Конечно, на вкус и цвет... но, по-моему, внешность приятная, фигура стройная - все в порядке))

http://www.meloman.ru/performer/andrej-dunaev/

« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2016, 19:52:07 от Rosina »

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 390
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #7 : Ноябрь 15, 2016, 10:09:42 »
Всё в порядке с Дунаевым.
Открытие он только для меня. А "чичиковское" - это вовсе не "не так". Это - специфика. Читайте первоисточник.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 041
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #8 : Ноябрь 15, 2016, 14:04:00 »
Отчет Дискографа
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=109938

"Вертер" относится к наиболее популярным операм Массне. Стоит вспомнить, что эту оперу с промежутком в 40 лет ставили в Большом, причем в режиссерской ипостаси выступали Лемешев и Образцова. В Кировском театре эту оперу также можно было услышать. И, тем не менее, особой популярностью "Вертер" у нас никогда не пользовался.

Наверное, все дело в специфичном музыкальном языке этого произведения. Конечно, Массне смог создать оперный шлягер - стансы Вертера, но подобных мелодических озарений в этой опере больше нет. Конечно, большое впечатление оставляет развернутая сцена Шарпотты в начале третьего акта. Однако чтобы ее услышать, приходится выдержать почти полтора часа довольно однообразной музыки первых двух действий, которая в основном представляет собой мелодизированный речитатив.
 
Французская опера всегда предъявляет к исполнителям особые стилистические требования. Оперы Массне - в особенности. Поэтому интересно было услышать "Вертера", что называется, из первых уст, ведь в концерте были задействованы двое французских певцов. И, надо признать, они не разочаровали.

Вообще ко дню концерта сложилась не самая приятная в менеджерском смысле ситуация, когда потребовалось заменить троих из четырех основных исполнителей. Официально - по болезни. Более реально - из-за неудобства графика выступлений, когда певцы вынуждены переходить с итальянского репертуара на французский и обратно. А это требует серьезной голосовой перестройки. Так что болезнь основных солистов носила скорее всего вежливо-дипломатический характер. Тем более что замены оказались весьма и весьма удачными.

Партию главного персонажа пришлось исполнять Андрею Дунаеву. Нельзя не отметить, что певец не до конца освоился с партией Вертера. Во всяком случае, клавир был его надежным помощником в течение всего концерта, особенно в двух первых действиях. После антракта Дунаев чувствовал себя уже заметно свободнее, и два заключительных действия прозвучали с заметным одушевлением и подъемом. Голос певца достаточно приятно окрашен, особенно в верхнем регистре. Середина диапазона воспринимается более прозаически.

Вертер у Дунаева получился в меньшей степени мечтателем и идеалистом, но гораздо больше - порывистым и пылким влюбленным. Такому восприятию способствовало именно голосовое звучание спинтового характера. Такое преподнесение титульной партии напоминает запись Шайи с Доминго, хотя стилистически образцовыми считаются образы, созданные Геддой и Краусом, которые были чисто лирическими певцами. Однако Дунаев был достаточно убедителен и заслужил овации зала после исполнения стансов.

Лично мне весьма понравились оба французских гастролера. Конечно, особенно привлекло исполнение Карин Дейе. Партия Шарлотты для нее фактически родная, в ней она выступала многократно. И эта партия очень точно легла на вокальные возможности певицы. В ней не требуются основательные низы, зато необходима прозрачность в середине и уверенные крепкие верха. Все это Дейе продемонстрировала с большим вкусом и мастерством. Голос певицы представляет собой высокое меццо, очень ровное по всему диапазону. Тембр голоса очень однородный и приятный, технические возможности в преподнесении верхних нот достаточно впечатляют. Речитативные фрагменты первой половины оперы не позволяли выявить истинные возможности Дейе, но в "Письмах", "Слезах" и последующих дуэтах она раскрылась полностью и что называется, произвела впечатление.

В партии Альбера очень запомнился Жан-Люк Баллестра. Молодой певец продемонстрировал полнозвучный глубокий баритон черного тембра. У Альбера в опере фактически один более или менее протяженный монолог в первом акте, и в этом ариозо Баллестра сумел запомниться и своим тембром, и прекрасной дикцией, и особым шармом. Мне представляется, что он был бы очень хорош в партии Эскамильо.

Ульяна Алексюк спела партию Софи очень уверенно, с хорошо поставленными верхами, но особой симпатии не вызвала. Причина тому проста - явно субреточное звучание голоса. Такая окраска не слишком ласкает слух. Ее Софи воспринималась чисто вокально как характерный персонаж. Если учесть, что именно Алексюк будет петь партию Цербинетты в зимнем исполнении "Ариадны", то это вызывает несколько грустные ожидания. Впрочем, до "Ариадны" надо еще дожить...

Исполнители маленьких партий были весьма неплохи. Разве что Дмитрий Скориков был не всегда точен при исполнении партии Судьи.
Зато безоговорочно порадовал детский хор Большого театра своим чистым серебристым звучанием.

Основные стилистические претензии у меня накопились к дирижеру Лучано Акочелле. Именно благодаря его усилиям "Вертер" прозвучал не как лирическая опера, а как веристская. Можно было предположить, что мы присутствовали на исполнении оперы Пуччини, а не Массне. Оркестрового французского шарма и тонкости явно не хватало. Оркестр "Новая Россия" вообще показал не слишком хорошее умение играть тихо и проникновенно. Патетические моменты и дирижеру, и оркестру удавались в значительно большей степени. Имели место и случаи глушения певцов как полным составом оркестра, так и отдельными его представителями из числа труб и валторн. Все-таки осваивать чисто французскую музыкальную стилистику нам предстоит еще долго. Тем не менее, Акочелла провел весь вечер очень уверенно и сумел увлечь за собой и исполнителей, и слушателей.

В целом оперный вечер доставил умеренное, но явное удовольствие. И те меломаны, которые поспешили сдать свои билеты из-за замены исполнителей, однозначно просчитались. Но это уже их проблемы...
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2016, 11:55:04 от Александр П. »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #9 : Ноябрь 16, 2016, 08:21:59 »
В филармоническом исполнении оперы Массне «Вертер» слились речное и озерное

Слог Оссиана заиграл интонациями Тютчева

Петр Поспелов

http://m.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2016/11/16/665053-operi-massne-verter
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #10 : Ноябрь 16, 2016, 12:10:40 »
В столичном зале Чайковского представили концертную версию оперы "Вертер"

"Концертную версию «Вертера» исполнил интернациональный состав. На одной сцене собрались музыканты из России, Италии, Франции, Украины. Солист Андрей Дунаев, исполнитель партии Вертера, сожалеет о том, что было всего лишь две совместных репетиции. Больше всего переживает за свой французский язык, на котором написана опера.
«Я готовил в Германии партию с французским репетитором, вместе с ней мы все проходили и работали», - рассказывает Андрей Дунаев."

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/158925/

Оффлайн муся_соло

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 162
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #11 : Ноябрь 16, 2016, 12:50:49 »
И от меня примите пять копеек! Идешь на перекроенный состав, уныло ждешь какого-то , в лучшем случае, среднего исполнения, и вдруг не можешь сдержать слез, так ВСЕ складывается волнующе. В отличие от последнего в Москве нежного "Вертера" в МАМТе с Корчаком, в этот раз мы получили страстную, напряженную историю, которую нам представили-спели Дейе-Дунаев-Баллестра. Отдаю должное профессионализму Катрин Дейе и удивительному темному тембру баритона, но для меня все-таки этот вечер сделал Андрей Дунаев! Просто прожил жизнь и любовь со своим персонажем. И какой красивый сильный голос! Удивительно, почему московские театры, при дефиците теноров, не приглашают его петь в репертуарных спектаклях. Надеюсь на новую встречу с ним!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 041
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #12 : Ноябрь 16, 2016, 12:57:43 »
Удивительно, почему московские театры, при дефиците теноров, не приглашают его петь в репертуарных спектаклях.
В прошлом году я собирался сходить на репертуарного «Риголетто» с заявленным Дунаевым. Однако ближе к делу оказалось, что никакого Дунаева не будет. Вот так и приглашай. :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2016, 13:27:11 от Александр П. »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #13 : Ноябрь 16, 2016, 16:47:14 »
Удивительно, почему московские театры, при дефиците теноров, не приглашают его петь в репертуарных спектаклях.

В прошлом году я собирался сходить на репертуарного «Риголетто» с заявленным Дунаевым. Однако ближе к делу оказалось, что никакого Дунаева не будет. Вот так и приглашай. :)

Он был в штате НО, но ушёл из-за востребованности в других театрах.

Дмитрий Сибирцев. Официальное сообщество.
ДНЕВНИК ДИРЕКТОРА                                                                                           
 
Покидает труппу тенор Андрей Дунаев, которому трудно сочетать работу в «Новой Опере» со своими многочисленными контрактами в различных других театрах.                                                                             https://vk.com/public122656935
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 041
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #14 : Ноябрь 16, 2016, 16:55:47 »
Он был в штате НО, но ушёл из-за востребованности в других театрах.
Да, востребованность в театрах Германии привлекает певцов гораздо больше, нежели в московских. Почему-то... :)

А НО, как МАМТ, на контрактной основе не приглашает певцов?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 342
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #15 : Ноябрь 16, 2016, 17:23:37 »
Лилия Крапивина
13 ноя в 0:17
https://vk.com/wall36308013_2852

"Вертер" Массне! Особенно любимая опера!! Сегодня впервые услышала ее вживую!

Изначально, Шарлотту должна была петь Анита Рачвелишвили, но сделали замену, причем тройную. Трех певцов заменили! По причине болезни.. что-то подозрительно...) Жалко, конечно, что не услышала Аниту, но ничего, пела французская меццо-сопрано Карин Дейе.

Jules Massenet!... Спасибо Вам за такой шедевр! Какое богатство нежности и светлости!)

Когда слушаешь вживую, то замечаешь больше деталей. Да и когда опера в концертном исполнении, то и концентрируешься больше на музыке, на оркестре, чем на певцах и их игре))

Солисты все были прекрасны!!! Конечно, не без недочетов, на мой взгляд, но это сейчас не важно) Тенор Андрей Дунаев с легким на восприятие тембром, такой.. воздушный, но плотный. Меццочка естественно шикарна!)) Зал даже аплодировал после арий 3го акта. Хотя вначале тускловато воспринимали.. Сопрано Ульяна Алексюк - прелесть..)) Судья, т.е. отец, даже больше Альберта понравился. Дмитрий Скориков как-то привлекательно исполнял партию судьи.)

Вот бы еще в баритоновой версии послушать эту оперу..

Невероятное счастье - впитывать в себя и изучать эту музыку!..)
Спасибо!!!))) Эти концерты всегда побуждают к работе, к учебе)
Che mai sento!

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 363
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #16 : Ноябрь 29, 2016, 00:11:32 »
«Вертер» в КЗЧ: рокировка удалась

"Да простят меня поклонники искусства меццо-сопрано, но «Вертер» — опера, впечатление от которой по большей части формируется тенором. Андрей Дунаев, на мой взгляд, прекрасно вписался в партию. Его голос, который было бы справедливо определить как «крепкий лирический тенор», обладает привлекательным тембром с необходимой для Вертера пропорцией легкости и густоты. Певец грамотно, умеренно контрастно построил рисунок партии, не скатываясь полностью в силовое звукоизвлечение (хотя большой состав оркестра и темпераментный дирижер на то провоцировали), показал и щемящее, трогательное, даже сентиментальное пение на пиано."

Мария Жилкина
Специальный корреспондент

http://www.operanews.ru/16112804.html

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 867
Re: «Вертер» Массне (КЗЧ, 12 ноября 2016)
« Ответ #17 : Декабрь 10, 2016, 16:37:38 »
пробегавший по фойе первого амфитеатра сотрудник филармонии  спросил мчавшегося ему навстречу М. Фихтенгольца, поменялся ли кто-то ещё, на что тот ему отвечал, что вот в семь часов и узнаем. ...

Фихтенгольц как организатор всего этого безобразия упорно продолжает демонстрировать свою полную неспособность организовать даже титры. Где уж ему справиться с регбисткой Рачвелишвили. Он только и способен на то, чтобы столбом стоять всю оперу с партитурой в партере. Можно подумать, что это как-то  делу помогает. Халтурщик.

Вы его видели - так чего же не подошли и не высказали протест по поводу отсутствия титров? :)) Это действительно серьёзный недочёт.

А как я мог знать до начала про отсутствие титров? Или протест надо было высказать заранее, для профилактики, так сказать? :D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау