Автор Тема: "Фауст", дир. Лебедев, Абдразаков, Романовский, Ладюк, Лунгу, КЗЧ, 25.12.2016  (Прочитано 4893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ildar Abdrazakov

https://www.facebook.com/abdrazakov/photos/a.242084425913712.54384.235531116569043/1064483763673770/?type=3&theater
 
То, что сегодня произошло над Черным Морем - это трагедия не только для родных и близких, это трагедия для всей России. Ушли талантливые люди, которые своим трудом только созидали и несли мир, добро и любовь. Выражаю свои глубокие соболезнования семьям, друзьям и родным погибших. Вечный покой и память нашим друзьям и коллегам: Ансамблю им. Александрова, дорогому Валерию Михайловичу, невероятно отважной женщине Доктору Лизе, Антону Губанкову, группе журналистов, всему экипажу. Сегодняшнюю концертную версию "Фауста" Гуно в концертном зале Чайковского мы начнем с минуты молчания и посвятим всем погибшим в сегодняшней авиакатастрофе. Светлая память!
Che mai sento!

Оффлайн муся_соло

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 152
Филармония будет транслировать"Фауста" на своем сайте

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Филармония будет транслировать"Фауста" на своем сайте

Вот ссылка http://meloman.ru/online/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)

http://users.livejournal.com/-arlekin-/3493931.html

"Фауст" Ш.Гуно в КЗЧ: БСО, дир. Андрей Лебедев, сол. С.Романовский, И.Абдразаков, В.Ладюк, И.Лунгу

Такого ажиотажа не было ни на Риллинге, ни даже на Лежневой, при том что вместо заявленного изначально Чарльза Кастроново (сколько его ни обещали - так и не приехал опять) Фауста пел Сергей Романовский, а дирижировал Андрей Лебедев вместо Владимира Федосеева. Что касается дирижера - в плане музыкального качество оно, возможно, к лучшему (надеюсь, однако, что Федосеев не болеет), поскольку Лебедев - мало того что достойный музыкант, который работает преимущественно в театре, а на концертной эстраде выступает мало, так еще и с начала сезона провел по очереди с Латамом-Кенигом две серии представлений "Фауста" в свежей постановке "Новой оперы":

http://users.livejournal.com/-arlekin-/3426729.html

"Мастера хорового пения" в очередной раз показали класс, разве что в первом акте их взаимодействие с оркестром, тоже звучавшим на пятерку, не сразу сложилось гладко.

Кастроново я однажды слышал в "Новой опере", и пел он тоже Гуно - Ромео в "Ромео и Джульетте" (еще в концертной версии, до премьеры спектакля Арно Бернара), оставив не лучшее по себе впечатление, так что Романовский вместо него - тоже скорее плюс, при том что и Романовский, хотя неплох, порой резковат и местами криклив, здесь это было заметно более в первом акте, менее в третьем, где только одна верхняя - но важная, заметная - нота прозвучала чересчур грубо, визгливо, а так и ария, и дуэт с Маргаритой ему вполне удались.

Маргарита - Ирина Лунгу, пела отлично, да и вообще женские голоса подобрались на уровне: Зибель - Валерия Пфистер из "Новой оперы", а Ирина Ромишевская представила Марту кокетливой молодухой, к тому же нарядилась ярче, чем Лунгу (вроде неуместно, а забавно получилось).

Но главное, чем нынешний "Фауст" примечателен - участие Ильдара Абдразакова и Василия Ладюка, которым, по счастью, ничто не помешало выступить. Абдразаков, конечно, великолепный, причем поразительно, как он с таким вокалом, с таким артистизмом и в хорошем смысле "звездностью" умеет работать в ансамбле, не перетягивая одеяло на себя. Но лучше всех, по-моему, оказался Ладюк в партии Валентина (исполнение состоялась в рамках его именного фестиваля), жаль только Валентина убивает Фауст, не наоборот! И в принципе чем мурыжить по стопятидесятому разу несчастного Гуно (или гУно, как его называют телеведущие канала "Культура"), исполнили бы в кои-то веки "Фауст-кантату" Шнитке - да куда там, не дождешься.
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
Мне тоже очередной раз понравился Абдразаков, в котором на мой вкус хватало и сатанизьму и стильности.
В принципе, понравилась Лунгу. Красотка, явно понимающая толк в театральной игре и очень неплохо поющая серебристым голосом с хорошей техникой, тем  не менее, подуставала и несколько терялась. Потом собиралась и снова звучала очень прилично.
Как и Романовский , Лунгу не всегда была точна с высокими нотами.
Внезапно вышла на первый план сводня Марта в исполнении Ромишевской. Её пребывание на сцене очень оживило это концертное исполнение. Да и вокально она была достойна.
Пфистер мне понравилась гораздо меньше. Она пела ровно. Просто сам голос и её "капризное" интонирование меня слегка раздражали.
Ладюк был красавец-Валентин.  Слишком лирический на моё ухо, но красавец, ага.
Романовский... В основном, всё было красиво. Да, были непопадания, но это не самое страшное. Он был несколько деревянным, как мне показалось!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
Ну в общем-то и добавить нечего. Единственное, что хочу сказать, что есть оперы, которые мало что теряют в концертом исполнении. Но это не тот случай.
Хотелось бы посмотреть её в хорошем театре. В этом же исполнении.
Вы, конечно, скажете, что можно посмотреть в Новой опере. Но я почитала текст-предисловие к опере на сайте Новой оперы. Он поразил меня до глубины души. Во-первых, тем, что там есть драматург в составе создателей спектакля. Что это значит?Что именно он делал?
А во-вторых, тем, что давненько я не читала таких тёмных текстов, написанных таким крайне претенциозным языком.
И в третьих, бесконечными отсылами к Булгакову.
Интересно, почему Булгаков так любил эту оперу. Большую часть она похожа на обычную мелодраму, 4 действие, звучащий орган как-то приподнимают её на землёй.
Кстати, Романовский

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
Да, забыла сказать. Абдразаков прекрасно поёт по-французски, абсолютно понятны слова. На каком языке пел Романовский, я не поняла. Должно быть, по-французски, но фр. слов больше десяти я не слышала, как ни прислушивалась

Оффлайн Flyette

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 14
Волшебный мир "Фауста" Гуно в Концертном зале Чайковского

Яркость определилась как самим шедевром Гуно, так и составом исполнителей, который был не случаен. Год назад в Турине Ирина Лунгу, Ильдар Абдразаков и Василий Ладюк участвовали в сценической версии "Фауста". Художественный руководитель и душа фестиваля, солист театра "Новая опера" Василий Ладюк захотел повторить это в Москве.

http://www.rewizor.ru/music/reviews/volshebnyy-mir-fausta-guno-v-kontsertnom-zale-chaykovskogo/
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2016, 01:57:45 от Papataci »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Faust концертное исполнение КЗЧ 25.12.2016

http://dolchev.livejournal.com/195983.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Марина Суслина
https://vk.com/wall213832057_2480

Большой симфонический оркестр имени П.И.Чайковского
Дирижер – Андрей Лебедев
Василий Ладюк (баритон)
Ильдар Абдразаков (бас)
Ирина Лунгу (сопрано)
Сергей Романовский (тенор)
Академический Большой хор
«Мастера хорового пения»
Российского государственного
музыкального телерадиоцентра
Ирина Ромишевская (меццо-сопрано)
Борис Жуков (бас)
Валерия Пфистер (меццо-сопрано)
Партия органа – Любовь Венжик

Начался концерт с минуты молчания. Жуткая трагедия.

25 декабря КЗЧ опера "Фауст" Гуно в концертном исполнении. Опера хит. Красивейшие арии, дуэты, ансамбли. Много хора. Мечта меломана. Апофеоз московской гастроли Ильдара Абдразакова (после Дона Карлоса в БТ и Сказок Гофмана в Стасе). В восторге. И красавец к тому же. Мое открытие - прекрасное сопрано Ирина Лунгу (NB.), наша соотечественница http://musicseasons.org/irina-lungu/ местами слабоваты низы, но вообще изумительно. И тоже настоящая красавица! Романовский заменил Кастроново (тенор). Американца я еще не слушала. Романовского уже доводилось, например, в Майской ночи у Плетнева. И снова очень хорошо, просто супер, за исключением двух самых высоких нот, которые были резки и надрывны. Ладюк в партии Валентина - и снова в самую точку. Сколько драматизма. Высший пилотаж. И вообще весь кастинг просто супер. Молодой маэстро Лебедев по невыясненным причинам заменил Федосеева, но все прошло замечательно. Грандиозный успех. Стоячая овация, море цветов.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Фауст», которого мы не потеряли

Исполнители оперы Гуно противопоставили войне и смерти прекрасную музыку

Сергей Бирюков

http://musicseasons.org/faust-kotorogo-poteryali/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Любимый" автор нашего форума отчитался о "Фаусте" :))

Русский «Фауст» с французской душой

Игорь Корябин, 24.01.2017 в 16:58

http://belcanto.ru/17012401.html
_____________

Набор стандартных восторгов от Корябина. Я слушала это концертное исполнение по трансляции и не очень поняла, почему Корябин не написал о том, что Ладюк, действительный любимец московской публики, снова звучал, как тенор; Лунгу показалась обычной певицей, а Абдразаков не производил демонического впечатления? Вообще я симпатизирую Абдразакову, но чем больше читаю преувеличенные комплименты в его адрес, типа лучший бас мира или выдающийся бас современности, тем больше раздражаюсь. Он хороший, добротный певец и красивый мужчина, но не выдающийся бас и артист. Также непонятны и похвалы в адрес Романовский - дал несколько "петухов", а это совсем не мастерское явление, и это заметили даже неофиты (я копировала сюда отзывы), а Корябин странным образом этого "не заметил".
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
 Впечатления - вещь субъективная. Кто любит Малый театр, кто Варликовского.  Зачем Абдразокову было производить демоническое впечатление?
Это было бы смешно

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Впечатления - вещь субъективная. Кто любит Малый театр, кто Варликовского.  Зачем Абдразокову было производить демоническое впечатление?
Это было бы смешно

По мнению Корябина, Абдразаков такое впечатление произвёл:

Цитата: И. Корябин
Демоническая ипостась обсуждаемого исполнения была отдана на откуп одному из лучших басов современности Ильдару Абдразакову. Его Мефистофель – поистине эталонное воплощение хрестоматийного оперного образа. Но это вовсе не клише, не шаблон, а живой музыкальный портрет, в основе которого – богатая на оттенки обертональная палитра баса-кантанте. Именно таким голосом обладает певец, и, в отличие от многих других исполнителей, делающих ставку исключительно на природную силу звучания, это причисляет его к апологетам интеллектуально-вдумчивого оперного пения.

Убедиться в этом вживую московские меломаны не так давно смогли не только на «Фаусте». В декабре прошлого года Ильдар Абдразаков с блеском выступил в двух спектаклях Большого театра (партия короля Филиппа в «Доне Карлосе» Верди) и в одном спектакле Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко (партии всех четырех злодейских воплощений в «Сказках Гофмана» Оффенбаха – Линдорф, Коппелиус, Дапертутто, Миракль). Но и на сцене концертного зала певец на полном серьезе отыгрывал свою роль так, словно находился в театре. И это было восхитительно!
http://belcanto.ru/17012401.html

А по-моему, Абдразаков неубедительный "Фауст" в Мариинке (во всяком случае в том спектакле, на котором я была), а также неубедительный дьявол в спектакле "Сказки Гофмана" в МАМТе, и так же неубедительный Мефистофель и в этом к.и. Вот я и спрашиваю, зачем Корябин пишет то, чего не было. Не было убедительного образа - ни вокального, ни актёрского.
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
 Он пишет это, потому что у него иное представление о Мефистофеле, чем у вас. Это сложный образ, в котором демоническое - это только одна из черт. Он умён, он хитёр, иногда он остроумен, он хорошо понимает природу человека, в нём есть обаяние зла. Если бы в нём преобладало демоническое, он не смог бы соблазнить Фауста.
Отклонимся в сторону. Возьмём Воланда в " Мастере и Маргарите". Я знаю немалое количество людей, которые совершенно не узнают в Воланде Мефистофеля. Там даже есть такой момент, Воланд говорит: вы что, меня не узнали? Вы, наверное, оперу Гуно " Фауст" не смотрели? Цитирую по памяти.