Автор Тема: Четвертый концерт проекта «.TXT: Модели письма»  (Прочитано 70 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Julia Kravchenko

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
22 декабря в 20:00 в петербургском Музее Звука состоится четвертый концерт проекта «.TXT: Модели письма» – цикла концертов по текстовым партитурам современных российских композиторов.
В этот раз в участники Санкт-Петербургского импровизационного оркестра представят две партитуры московского композитора Кирилла ШИРОКОВА «Bye bye my beautiful inner city» (исполняется с помощью бытовых предметов) и  «For four or more playback devices» (исполняется на смартфонах и планшетах).
 
Композитор, импровизатор, поэт и пианист Кирилл Широков родился в 1990 году. Учился в МГК им. П.И. Чайковского (класс композиции В.Г.Тарнопольского). Участник множества музыкальных и поэтических фестивалей в России и за её пределами. Куратор и сокуратор различных музыкальных иинтердисциплинарных мероприятий. В рамках академий, школ и курсов для молодых композиторов обучался у Пьерлуиджи Биллоне, Франка Бедросяна, Жана-Люка Эрве, Антуана Бойгера, Хорхе Санчез-Чионга, Матиаса Шпалингера, Йоханнеса Крайдлера, Сергея Невского, Ивана Феделе, Раду Малфатти, Энно Поппе. Опера «Марево» (проект группы ПровМыза, сочинена совместно с Марком Булошниковым) в 2013 году была отобрана в программу Маска Плюс, получила премию «Инновация» в главной номинации. Среди исполнителей композиций Кирилла — ансамбли Nostri Temporis,NoName, eNsemble, Alter Ego, Ex Novo, МАСМ, Студия новой музыки и др.,Наталья Пшеничникова, Владимир Горолинский, Марина Полеухина, Александра Топалиди, Саша Елина, Лео Свирски, Антуан Бойгер, Штефан Тут,Джонни Чан, Эва-Мариа Хубен и др. Исполнитель (соло или в ансамбле) премьер (российских и/или мировых) сочинений Антуана Бойгера, Юрга Фрая, Дмитрия Курляндского, Алексея Сысоева, Дарьи Звездиной и др. Участник ансамбля “the same” (с Сашей Елиной), пост-рок-коллектива «Хтоническая утрата» (с Владимиром Горлинским), дуэтов «Последний строитель» (с Даниилом Пильченом) и [t] (с Мариной Полеухиной), арт-группы«ДэКа» (с Дарьей Звездиной и Даниилом Пильченом). Активно сотрудничает с литераторами, художниками, перформерами. Два CD с совместными работами с поэтом Андреем Сен-Сеньковым. Интернет-релиз с записью пьесы “untitled beams & rests” на лейбле FancyMusic, участие в проекте лейбла Another Timbre. Ноты издаются “Material Press” (Германия, Франкфурт-на-Майне).



Текстовые нотации – это Джордж Брехт и Джон Кейдж, Кристиан Вульф и Полина Оливерос, Майкл Писаро и Йоко Оно, Карлхайнц Штокхаузен и Ла Монте Янг. Текстовая нотация не является средством точной фиксации возможного звукового опыта, это своего рода «инструкция», модальное представление того, что должно произойти на сцене в момент исполнения партитуры. Цикл «.TXT: Модели письма» – это проект на стыке академической и импровизационной музыки, где композитор приглашает исполнителей к со-творчеству, со-осмыслению композиторских идей, где ни одно произведение не может прозвучать одинаково дважды, и где для исполнителя важны не только хорошие технические навыки игры на инструменте, но и умение взаимодействовать с другими исполнителями в реальном времени развертывания музыкального произведения.

Санкт-Петербургский импровизационный оркестр – единственный в России импровизационный оркестр, созданный в феврале 2012 года, в настоящее время объединяющий около 30 музыкантов под руководством Дмитрия Шубина. Музыканты оркестра работают на стыке композиции и импровизации. Оркестр выступает с концертами дирижируемой импровизации, а также исполняет графические и текстовые партитуры.

Музей Звука в Арт-центре «Пушкинская 10»
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 53
Музейный флигель, 3-й этаж.      
+7 (812) 764 52 58
http://soundmuseumspb.ru