Автор Тема: Анна Нетребко, сопрано  (Прочитано 397811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 557
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #675 : Июль 09, 2015, 01:21:49 »

"7
ИЮЛЯ
ВТОРНИК
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА
Памяти Елены Образцовой

Анна Нетребко (сопрано), Ильдар Абдразаков (бас)

Александр Антоненко (тенор), Екатерина Губанова (меццо-сопрано)

Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

Дирижер —

Марко Армильято

В программе:
Арии из итальянских опер". Цены на оставшиеся билеты в партере и 1 амф. соответственно 50 тыс и 20 тыс. ...... Как-то даже неприлично, по-моему, делать деньги на имени Елены Васильевны

Слава Арлекин побывал на этом концерте http://users.livejournal.com/_arlekin_/3142192.html

Пишет Слава (_arlekin_)

Анна Нетребко, Ильдар Абдразаков, Екатерина Губанова, Александр Антоненко в БЗК, дир.Марко Армильято

С трудом верится, но в в зале, куда билеты продавались по двадцать-тридцать и чуть ли не пятьдесят тысяч, присесть было негде - про амфитеатры я вообще молчу, оттуда свисали гроздья страждущих, но маленькие и самые большие любители искусства устремились, конечно, в партер: немало было и приглашенных (вряд ли Киркоров на свою "подругу" Нетребку, которой и без того за дуэт в свое время отвалил сумасшедшие деньги, нынче у спекулянтов билет покупал - да и стоило ли оно того, если все равно ни разу, включая бисы, от айфона головы не поднимать?), но такого безумия и вокруг консерватории, и внутри зала я просто не помню. В КЗЧ, когда Хворостовский пел "Демона", что-то похожее творилось - и все-таки в несопоставимых масштабах, при том что "Демон", что ни говори - полноценное и даже театрализованное исполнение оперы, а тут - сборная солянка.

Впрочем, для пафосного сборника официальная программа (бисовый блок - отдельно), учитывая, во что обычно превращаются подобные мероприятия, составлена толково, целостно и по-своему стильно: итальянцы 19-го века, в основном Верди, немножко Россини, Чилеа, Леонкавалло и Пуччини. Все четверо солистов - прям-таки "квартет" из пьесы Хауарда (хорошо не из басни Крылова), но те совсем петь не могли, а эти еще и поют - действительно "звезды", как ни крути. Выступали с ГАСО - казалось бы, чего лучше, оркестр и статусный, и высокопрофессиональный. Беда пришла откуда не ждали - более скверного, паршивого дирижера, наверное, не смогли бы отыскать и нарочно. При том что Армильято ведь не подзаборный безработный, я по меньшей мере дважды смотрел в записи спектакли Метрополитен-опера с его участием, где, конечно же, пели все те, кто и сейчас в Москве - "Анну Болейн"
(http://users.livejournal.com/_arlekin_/2115998.html)

и "Лючию ди Ламмермур"
(http://users.livejournal.com/_arlekin_/2826622.html)

Понятно, что Метрополитен-опера (на самом деле мне это стало понятно сравнительно недавно) - отнюдь не эталон качества, но по тем способностям, которые демонстрировал Армильято на своем московском выступлении (доводилось ли мне прежде слышать его живьем - не припомню что-то), его надо пинками гнать: не то что самостоятельно что-то сделать, но элементарно построится к темпу, уже заданному солистом, догнать с оркестром певца этот уродец неспособен - зачем он тогда вообще выходит и палкой машет, уж точно же не ради красоты, он еще и страшнее моей жизни, помимо всего прочего! По счастью, за счет участия сразу четырех вокалистов места в программе для чисто оркестровых номеров осталось мало, всего две увертюры Верди, открывавшие первое ("Сицилийская вечерня") и второе ("Сила судьбы") отделения, прозвучавшие невнятно и бесцветно.

С солистами, разумеется, тоже не все гладко, в том числе и со скидкой на организационные обстоятельства. Хуже всего - с Антоненко: недели две назад он в Москве пел Германа в "Пиковой даме", перенеся выступление чуть ли не с зимы, мне в эти дни было уже не до "Пиковой дамы", да и партию он исполнил, говорят, неважно, во что легко поверить, судя по данному вечеру. С голосом у Антоненко явные нелады, переходы неудачные, верхние ноты слабые, вообще тихо петь ему трудно, приходится постоянно форсировать - однако школа и вкус тем не менее остаются при нем: он открывал вечер монологом Отелло, завершал с Нетребкой первое отделение дуэтом опять-таки Отелло и Дездемоны, во втором еле-еле изобразил речитатив и ариозо Канио из "Паяцев", дуэт Амнерис и Радамеса с Губановой почти провалили оба, про квартетное исполнение несчастного де Куртиса под финал официальной программы лучше сразу не вспоминать, но нельзя также не признать, что среди бисов именно антоненовская ария из "Симона Бокканегро" вышла наиболее удачной, по крайней мере, по-настоящему музыкальной на общем балаганном фоне.

Губанова пела арию из "Адрианы Лекуврер" Чилеа в первом отделении, песенку Эболи из "Дон Карлоса", упомянутый дуэт из "Аиды" с Антоненко и, на бисах, Хабанеру из "Кармен" - все одним цветом, и не то что совсем плохо (Хабанеру - откровенно плохо, но в бисовом блоке это уже никого вообще не волновало, ни артистов, ни самую "просвещенную" публику, а целевую аудиторию подобных шоу и подавно), а попросту неинтересно.

Вот Нетребко интересна всегда - как ни странно. Ну и Абдразаков конечно - он среди прочих предсказуемо отработал лучше всех, на бисовых куплетах Мефистофеля чуть подрасслабился, а в официальной программе пел номера из "Эрнани", "Аттилы" и "Севильского цирюльника", в монологе Аттилы показав великолепные свои драматические возможности, а в арии дона Базилио умеренно покомиковав. Но Абдразаков - хорош,

а Нетребко - интересна, в том числе когда и не слишком хороша. В первом отделении Нетребко пела романс Аиды и Дездемону в дуэте с Антоненко-Отелло, во втором - монолог Чио-чио-сан, выход Адрианы Лекуврер и выходную арию Сильвы на бисах, с обязательным потряхиванием подолом, швырянием букета в зал и овациями "меломанов" в такт пению. По некоторым моментам, особенно в Пуччини, легко было заметить, что Нетребко умеет обходиться и без дешевых штучек, что она все-таки настоящая артистка (про ее эскапады политического свойства надо судить отдельно), но прежде всего она - менеджер своей карьеры, и на сцене ведет себя так, чтоб целевой аудитории удобнее было артистку фоткать на мобилки и планшеты: как уж споет споет - дело второе, а фотки потом по инстаграммам разойдутся и в следующий раз билеты, глядишь, уже не по 50, а по 80 тыщ удастся загонять.

Так или иначе все происходившее до "финального" квартетного де Куртиса более-менее напоминало нормальный концерт, а дальше начался (но я предполагал, что начнется с первых тактов, и это еще щадящий вариант) "театр зверей дедушки Дурова: кроме Антоненко все, и отчасти Абдразаков также, что особенно обидно, удовлетворяли бомонд самыми нехитрыми приколами. А под конец вышли в майках с портретом Хворостовского и надписью "Дима, ты победишь!", у четверки - на пузе, у дирижера - на спине, поскольку все вместе в его честь они изобразили "Очи черные" - к музыке, само собой, это уже не имело отношения совсем. Но что еще любопытно - номинально концерт посвящался Образцовой и проходил в ее день рождения (что, правда, вышло почти случайно и не сильно скрывалось), акция "в поддержку Хворостовского", то есть, развернулась на фоне образцовского ростового парадного портрета, и смотрелась оттого вдвойне дико - ну да стоит припомнить, что Елена Васильевна при жизни сама обожала такие безвкусные, но эффектные популистские выходки.

Меня сильнее напрягала другая составляющая этого ярмарочного балагана - т.н. "благотворительность": лотки с матрешками в фойе, конверты для "пожертвований" и вещание Татьяны Веденеевой со сцены, в духе: вы уже выключили свои телефоны, а я напоминаю вам прежде, чем мы насладимся прекрасной музыкой, о том, что вы можете сделать доброе дело пожертвованием в пользу больных детей и сирот, тогда мы насладимся еще больше, о, как мы насладимся, надо только телефоны выключить, чтобы не помешать друг другу наслаждаться, хотя вы, конечно, уже выключили, уже пожертвовали больным детям и сиротам, но все равно жертвуйте, выключайте и наслаждайтесь. Оно бы ничего, но пока она несла свою дежурную чушь, на место, которое я с трудом отыскал, пришли дамы с билетами и первое отделение мне пришлось подпирать стенку, где к тому же дуло в спину от двери. Отделение получилось коротким, всего шесть номеров с оркестровой увертюрой вместе, а после фуршета в антракте не все меломаны вернулись, видимо, пожертвовали последнее и отправились наслаждаться в другие места (или остались сразу на банкет, не бегать же туда-сюда), так что я удачно устроился в третьем ряду от Киркорова неподалеку, но не совсем по центру, и Нетребко букетом в меня не попала - уже неплохо. Да и за больных сирот стоит порадоваться.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2015, 18:07:38 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 557
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #676 : Июль 09, 2015, 17:16:43 »
Ещё один отзыв на концерт 7 июля.

Елена Ищеева
Вчера, в 1:44 · отредактировано ·
https://www.facebook.com/elena.ischeeva/posts/936236839773612?pnref=story

За полночь, а трясёт до сих пор... Мы великая нация - сегодня в консерватории это понял каждый! Петь сердцем, не просто красиво и правильно, а когда слезы смывают макияж, и ты вообще над собой не властна...

Многое в этой жизни я видела, помню, испытала, но данный концерт - АБСОЛЮТНЫЙ КАТАРСИС.

Анна в силе творческого расцвета, в эмоциях кидает цветы в зал, танцует, после каждой арии возлагает букеты к портрету Образцовой, а мы просто с ней живём иной неземной жизнью. Улетаем в ноты и тональность, которые не доступны смертным...

Все солисты были хороши, но душу рвала только она - то отдельный талант, сугубо наш.

Мощь голоса Нетребко просто сметает всё на своём пути. Ей словно стены силы особые придавали, ведь я ее слышала и раньше, но такой эффект от её выступления пережила впервые. Весь зла аплодировал, задыхаясь от любви, а это дополнительная энергия, переходящей в общую вибрацию.

Финал, когда певцы вышли в футболках с портретом Хворостовского и надписью "Дима,ты победишь!" + спели "Очи чёрные" - апогей вечера. Зал стонал и бис казался бесконечным. От Киркорова до Кудрина все слились в едином порыве слушать и дышать искусством больших МАСТЕРОВ. Три часа стали абсолютной сказкой беспредельной самоотдачи всех, кто в этот вечер работал на сцене.

А потом был аукцион в помощь фонду банкира Романа Авдеева АРИФМЕТИКА ДОБРА. Мы боролись за автограф Нетребко и ее уникальный снимок - победили, т к за добро надо порой голосовать не только эмоциями, но и материальной единицей, за что и выпили в тёплом кругу новых друзей по консерватории)) Непобедимы мы пока есть вот такое единение душ - виват искусство и добро!

За Россию - таким был наш тост в глубокой ночи у памятника Чайковскому. Ведь он своей музыкой давно и ясно всё про нас сказал.

Я не понимаю, почему вот такие концерты не показывает наше ТВ?? Это поднимает дух похлеще репортажей из Кремля, в таких ивентах хочется купаться. Ведь олигархи в зале были, вся элита на люстрах висела, а народ что - не достоин что ли?! Беда у нас не с контентом, а с волей и разумом.

Ну, те, кто был в зале, всё прекрасно понимают, а остальным видно духу пока не хватает понять. Еще было очень трогательно приобретать в консерватории поделки детей и жертвовать таким образом в фонд Арифметика Добра, где помогают сиротам получить достойное образование или найти приёмную семью. Благое дело в правильном месте и нужном вечере.
_____________________________


Ну вот видите, люди получили сразу столько приятных эмоций в этот вечер: и в благотворительности поучаствовали, и ощутили принадлежность к элите, и за Россию бокалы подняли. И заодно как бы приобщились к классической музыке.
Che mai sento!


Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 714
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #678 : Июль 09, 2015, 20:01:18 »
В общем, понятно -столь любимый целевой аудиторией экстрим состоялся - и на люстрах повисели, и аттракционом невиданной щедрости собственные нервы пощекотали, и смутное беспокойство где-то глубоко внутри себя на время успокоили - элита мы,  мы, элита, а народ где-то там, далеко, телевизор смотрит, по которому нас, таких добрых, щедрых и просвещенных, почему-то не показывают, насот него, слава богу, охранники защитят...

Посколько про то, что все приблизительно так и будет, было понятно практически сразу, так что безумная мысль посетить каким-нибудь способом это действо меня и не посещала, но очень жаль, что из раза в раз московские концерты с участием Нетребко, которую я очень люблю за ее необыкновенный талант, становятся все более, мягко говоря, светскими.  И вспоминается прекрасный концерт пару лет назад, когда она в том же Большом зале пела романсы Римского-Корсакова и Чайковского. Настоящая серьезная артистка тогда и была сама собой, завоевывая сердца поклонников не популистскими выходками, а талантом и Красотой - музыки, мысли, души, исполнения и  - поведения. И злосчастного народа никто тогда не боялся, и билеты во 2 амфитеатр можно было купить всего за 1200 (что я и сделала, хоть потом мне и улалось просочиться на 3 ряд партера).

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 557
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #679 : Июль 13, 2015, 22:23:23 »
Надежда на лучшее

Анна Нетребко спела в честь Елены Образцовой

Майя Крылова

Концерт звезд мировой оперы прошел в Большом зале Московской консерватории. Свое выступление участники – «творческие знакомцы» оперной дивы Елены Образцовой – посвятили ее памяти.

http://www.newizv.ru/culture/2015-07-13/223672-nadezhda-na-luchshee.html

В статье написано: "Впрочем, огрехи не умаляют сильного впечатления от вечера. Прежде всего поразили Нетребко и Абдразаков. Вроде бы все про них знаешь, много раз слышали. И все равно каждая встреча с таким голосом и таким пением – пьянящее чудо подлинности. Без всякого пиара. Что в романсе Аиды из одноименной оперы, исполненной Нетребко с роскошным легато и таким щемящим состраданием героине, что хотелось куда-то бежать и спасать древнюю египетскую рабыню от злой участи. Что в монологе Чио-Чио-сан из «Мадам Баттерфляй» Пуччини, когда женский голос исходил плачем, поражая при этом фантастической динамикой и чистотой."

Ну да, совсем никакого пиара :))
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 557
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #680 : Июль 13, 2015, 22:24:57 »
Нынешние оперные звезды – негаснущей звезде прошлого

Владимир Ойвин

...Анна Нетребко, кроме упомянутого дуэта, спела романс Аиды «Qui Radamès verrá…O patria mia», монолог Чио Чио Сан «Un bel di vedremo» из оперы «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини, выходную арию Адриенны «Ecco: respiro appena… Lo son l’umile ancella» из оперы «Адриенна Лекуврёр» Франческо Чилеа, а на бис – выходную арию Сильвы из одноимённой оперетты Имре Кальмана.

Я не принадлежу к числу восторженных почитателей Нетребко и не слышал её живьём довольно давно. Тем очевиднее мне стало, что голос её постоянно эволюционирует – в нём всё больше проступает меццо-сопрановая окраска. Гораздо плотнее стали низы, и мне это понравилось. Кроме того, сдержаннее стало её поведение на сцене, меньше развязности. Даже в арии Сильвы она осталась в рамках нормального вкуса – хотя, конечно, юбками потрясла и букеты в зал бросила. Но здесь это более-менее уместно. Наиболее удачным у неё в этот вечер стала ария Чио Чио Сан.

Читайте полностью http://www.classicalmusicnews.ru/reports/nyineshnie-opernyie-zvezdyi-negasnushhey-zvezde-proshlogo/
« Последнее редактирование: Июль 14, 2015, 20:04:50 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #681 : Июль 14, 2015, 12:30:25 »
Ещё один отзыв на концерт 7 июля.

Елена Ищеева

Я не понимаю, почему вот такие концерты не показывает наше ТВ?? Это поднимает дух похлеще репортажей из Кремля, в таких ивентах хочется купаться. Ведь олигархи в зале были, вся элита на люстрах висела, а народ что - не достоин что ли?! Беда у нас не с контентом, а с волей и разумом.

Ну, те, кто был в зале, всё прекрасно понимают, а остальным видно духу пока не хватает понять.

Ну вот видите, люди получили сразу столько приятных эмоций в этот вечер: и в благотворительности поучаствовали, и ощутили принадлежность к элите, и за Россию бокалы подняли. И заодно как бы приобщились к классической музыке.

Вот так искупался человек в ивенте ("искупаться в Ивенте" - это ж, если напрячь воображение, прям что-то мифологическое, древнее такое), и даже не озаботился не выставить себя идиотом в глазах людей, которые кое-что понимают в опере.  Нет бы просто написать - ну, понравилось мне вот это, а вот это не очень, нет же - ах, ух, какой концерт, олигархи на люстрах (мне тут, кстати, картинка представилась из какой-то революционной действительности, почему бы и нет - олигархи ведь, уважаемые люди, не на деревьях же их, в конце концов...)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 557
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #682 : Июль 14, 2015, 12:53:12 »
Ещё один отзыв на концерт 7 июля.

Елена Ищеева

Я не понимаю, почему вот такие концерты не показывает наше ТВ?? Это поднимает дух похлеще репортажей из Кремля, в таких ивентах хочется купаться. Ведь олигархи в зале были, вся элита на люстрах висела, а народ что - не достоин что ли?! Беда у нас не с контентом, а с волей и разумом.

Ну, те, кто был в зале, всё прекрасно понимают, а остальным видно духу пока не хватает понять.

Ну вот видите, люди получили сразу столько приятных эмоций в этот вечер: и в благотворительности поучаствовали, и ощутили принадлежность к элите, и за Россию бокалы подняли. И заодно как бы приобщились к классической музыке.

Вот так искупался человек в ивенте ("искупаться в Ивенте" - это ж, если напрячь воображение, прям что-то мифологическое, древнее такое), и даже не озаботился не выставить себя идиотом в глазах людей, которые кое-что понимают в опере.  Нет бы просто написать - ну, понравилось мне вот это, а вот это не очень, нет же - ах, ух, какой концерт, олигархи на люстрах (мне тут, кстати, картинка представилась из какой-то революционной действительности, почему бы и нет - олигархи ведь, уважаемые люди, не на деревьях же их, в конце концов...)

Ищеева писала не для оперного форума, а в своём ФБ. Ну и вряд ли она знает исполнявшиеся фрагменты опер. Я привела её отзыв как пример реакции людей из её круга. Это мероприятие не для любителей оперы, а для "элиты".

Меня во всём этом куда больше огорчает участие в этом чёсе хорошего певца Ильдара Абдразакова.
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 457
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #683 : Июль 14, 2015, 13:49:29 »
Ну, в принципе, там все певцы неплохие.

Оффлайн Chariot

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 344
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #684 : Июль 14, 2015, 16:02:59 »
что голос её постоянно эволюционирует – в нём всё больше проступает меццо-сопрановая окраска. Гораздо плотнее стали низы, и мне это понравилось.

Ой, дорогой Вы мой! Она и была, и есть настоящее меццо - я об этом давно пишу, да никто верить не хочет. Вот, правда то, что "нет ничего тайного, что не стало бы явным".

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 557
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #685 : Июль 14, 2015, 20:05:38 »
что голос её постоянно эволюционирует – в нём всё больше проступает меццо-сопрановая окраска. Гораздо плотнее стали низы, и мне это понравилось.

Ой, дорогой Вы мой! Она и была, и есть настоящее меццо - я об этом давно пишу, да никто верить не хочет. Вот, правда то, что "нет ничего тайного, что не стало бы явным".

Ваше обращение адресовано автору статьи - Владимиру Ойвину.
Che mai sento!

Оффлайн Chariot

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 344
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #686 : Июль 15, 2015, 13:32:51 »
Ваше обращение адресовано автору статьи - Владимиру Ойвину.

Ой, я, значит, ошибся адресом? Пардон. И что, уже можно бояться?

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #687 : Июль 15, 2015, 14:49:07 »
Она и была, и есть настоящее меццо - я об этом давно пишу, да никто верить не хочет. Вот, правда то, что "нет ничего тайного, что не стало бы явным".

Вот только если споет чего-нибудь меццового - вы не удивляйтесь, что опять получится ненастоящее  :)

Вы тут все алгеброй гармонию проверяете, а ведь претензии к героине топика в основном по части вокальной культуры и адекватного подхода к репертуару - проблемы в этом аспекте последнее время стали заметны даже мне, хотя я далеко не самый искушенный в вокальных тонкостях слушатель. Но вот "не то", и все тут.   

Оффлайн Chariot

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 344
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #688 : Июль 15, 2015, 16:14:34 »
Она и была, и есть настоящее меццо - я об этом давно пишу, да никто верить не хочет. Вот, правда то, что "нет ничего тайного, что не стало бы явным".

Вот только если споет чего-нибудь меццового - вы не удивляйтесь, что опять получится ненастоящее  :)

Вы тут все алгеброй гармонию проверяете, а ведь претензии к героине топика в основном по части вокальной культуры и адекватного подхода к репертуару - проблемы в этом аспекте последнее время стали заметны даже мне, хотя я далеко не самый искушенный в вокальных тонкостях слушатель. Но вот "не то", и все тут.

Гармония не существует без алгебры. Тем более, музыка основана на акустике. А акустика - штука очень точная. Потому я и говорю: музыка - самое точное из искусств. Она любит математическую точность и не терпит фальши.

Тем более, что я веду речь не об исполнительстве, а о голосе, как инструменте. Или Вы будете спорить, что при создании инструментов нужно соблюдать ювелирную точность? Так и в певческом голосе - всё точно расставлено по полочкам. Каждый тип голоса имеет свою высоту на звукоряде, и у каждого типа - своя резонансная частота ВПФ. Всё очень точно устроено и так же точно контролируется. ВПФ сопрано - 3450-3500 Гц. Этой частоты у Нетребко никогда не было в звуке. У неё присутствует 3150-3200 Гц - ВПФ меццо-сопрано. Уши не могут слышать всего, что имеется в звуке. К сожалению.

Насчёт остального - всё объяснимо. Жизнь сложная, нагрузки, слава и т.п. Творческие поиски, опять же. Любой чел может зачудить.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #689 : Июль 16, 2015, 20:58:11 »
Анна Нетребко со товарищи в БЗК

Татьяна Елагина, 16.07.2015 в 17:58

http://belcanto.ru/15071601.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #690 : Июль 23, 2015, 17:43:52 »
50 главных российских знаменитостей — 2015: рейтинг Forbes

Самые богатые и влиятельные звезды российского шоу-бизнеса и спорта

32. Анна Нетребко - доход $2,6 млн (2015)

http://www.forbes.ru/profile/anna-netrebko

Данные об упоминаниях в СМИ, запросах в Яндексе и итоговом балле здесь: http://www.forbes.ru/rating/50-glavnykh-rossiiskikh-znamenitostei-2015-reiting-forbes/2015?full=1&table=1
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Chariot

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 344
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #691 : Июль 24, 2015, 21:22:18 »
32. Анна Нетребко - доход $2,6 млн (2015)

"Ну, дура-не дура, а 200 штук в месяц имею" (с)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 557
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #692 : Август 23, 2015, 19:38:47 »
А как же достигнувший международного признания г-н Юсиф ? Требую Эйвазова !  ;D

Ему не до того! :D Он к свадьбе готовится:

Анна Нетребко и тенор Юсиф Эйвазов готовятся к свадьбе
http://www.kp.ru/daily/26421/3294888/

Год помолвки это конечно конкретная дата, достойная удивления  ;D ;D ;D
Весьма вероятно, что на будущий год будет 2 года помолвки ... в принципе, можно дожить и до золотой помолвки.  :o

Вот вы иронизируете, а маститый критик очень хвалит Эйвазова:

"Героем вечера оставался харизматичный тенор Юсиф Эйвазов. С одной стороны, точно следуя рисунку роли, с другой – в силу собственной воли к импровизационности и свободе он буквально летал по сцене, как тот самый ангел, как Меркурий с крылышками на щиколотках. Роскошный, красочный тембр его львиного голоса позволял ему без труда создавать образ вдохновенного художника. Голос с легкостью заполнял пространство, даже вопреки корректирующему объем микрофону, улетая далеко за его пределы с вестью о возможно скором наступлении эры торжества справедливости."

Пишет Владимир Дудин о "Тоске" на фестивале в Санкт-Маргаретен (спектакль состоялся в конце июля или в начале августа) http://www.ng.ru/culture/2015-08-06/8_toska.html
Che mai sento!

Оффлайн dolchev

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 300
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #693 : Август 23, 2015, 20:58:32 »
Я ?
Иронизирую ?
Как можно такое подумать !  :o
Я с живейшим интересом слежу за взлетом этой ракеты !

К сожалению критиков не читаю, никаких. П ч отлично знаю из кого они получаются и что стоит их писанина.
Маститые они все, как один, и сомневаться не приходиться, что г-н Эйвазов Юсиф с того самого момента, как оказался рядом со всегда нарядной Анной Нетребко, за этот подвиг будет вполне заслуженно обласкан этой породой литераторов в какой бы микрофон он ни пел в Санкт-Маргаретене.  8)

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #694 : Август 23, 2015, 21:52:47 »

Вот вы иронизируете, а маститый критик очень хвалит Эйвазова:

"Героем вечера оставался харизматичный тенор Юсиф Эйвазов. С одной стороны, точно следуя рисунку роли, с другой – в силу собственной воли к импровизационности и свободе он буквально летал по сцене, как тот самый ангел, как Меркурий с крылышками на щиколотках. Роскошный, красочный тембр его львиного голоса позволял ему без труда создавать образ вдохновенного художника. Голос с легкостью заполнял пространство, даже вопреки корректирующему объем микрофону, улетая далеко за его пределы с вестью о возможно скором наступлении эры торжества справедливости."

Пишет Владимир Дудин о "Тоске" на фестивале в Санкт-Маргаретен (спектакль состоялся в конце июля или в начале августа) http://www.ng.ru/culture/2015-08-06/8_toska.html

О, какой слог! "Барон Скарпиа в исполнении Марко Вратоньи со своим поджарым тигриным баритоном был брутален и скуп на лишние жесты, но при этом выразителен."

Это же просто гигант мысли и отец русской музыкальной критики!

Хотя, знаете - мне (да и Вам тоже) знаком ведь тип голоса "хромой козлиный тенор"...  ;D

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #695 : Август 28, 2015, 16:49:14 »
Российское сопрано Анна Нетребко выступила на музыкальном фестивале в Ливане

Первое отделение венчал дуэт из "Отелло" Дж.Верди, а во втором прозвучал дуэт Манон Леско и кавалера де Грие из одноименной оперы Пуччини

http://tass.ru/kultura/2218255
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #696 : Сентябрь 03, 2015, 21:30:20 »

Российское сопрано Анна Нетребко выступила на музыкальном фестивале в Ливане


А вот (с подачи многоуважаемого dolchev, который значительно внимательнее меня следит за нашим звездным небосклоном) и видео оттуда:

https://www.youtube.com/watch?v=XutMoFCn3CY

Я выдержал две минуты. Кто меньше?  :)

Оффлайн Дмитро

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 38
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #697 : Сентябрь 03, 2015, 22:17:59 »
вот это намного круче

https://www.youtube.com/watch?v=gh-gx1RUMq4

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 557
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #698 : Сентябрь 03, 2015, 22:47:30 »
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #699 : Сентябрь 03, 2015, 23:35:53 »
вот это намного круче

https://www.youtube.com/watch?v=gh-gx1RUMq4

Да, это круче :))

Нет, круче вот это )))) Хорошо плясать Анюте в городе Бейруте!

https://www.youtube.com/watch?v=gh-gx1RUMq4

« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2015, 11:33:25 от Кирилл Чернышов »