Автор Тема: Анна Нетребко, сопрано  (Прочитано 398387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #250 : Ноябрь 15, 2012, 20:29:18 »

Оффлайн rys68

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #251 : Ноябрь 16, 2012, 14:56:57 »
Вот здесь этот концерт лежит в пристойном качестве:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4168291

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Анна Нетребко
« Ответ #252 : Январь 11, 2013, 15:15:35 »
Anna Netrebko "Tvajo malchan'je nepan'atna" Iolanta - Liceu 10/01/13
https://www.youtube.com/watch?v=l3ixfp9WNZA
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Doc

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 524
Re: Творчество Анны Нетребко
« Ответ #253 : Январь 13, 2013, 17:11:01 »
Я ее не люблю, но вот это достойно уважения, во вском случае то, что она об этом так открыто сказала...


http://www.itogi.ru/teatr/2012/42/183244.html
Белиссима
/ Искусство и культура / Театр   

Анна Нетребко: «Иногда открываешь газету, читаешь и думаешь — пора менять профессию! Нам нельзя прямым текстом говорить о наших недостатках. Может серьезно заклинить в голове...»
        


— Есть повод ставить свечку.

— Нет, не надо. Я не верю в Бога.

— Вы атеистка?

— Да. Я же родилась в Советском Союзе, о чем разговор?!

— Сейчас половина родившихся в Советском Союзе крестится и ставит свечки.

— Я не поддерживаю ни одну религию. Религия, вера как способ очищения души от скверны — это я понимаю. Но когда религия становится орудием ненависти, когда она разжигает враждебность между людьми, я стараюсь от всего этого держаться подальше.


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #254 : Январь 14, 2013, 14:55:20 »
Я ее не люблю, но вот это достойно уважения, во вском случае то, что она об этом так открыто сказала...

Это интервью мне понравилось: конкретные вопросы, короткие конкретные ответы; обе стороны были готовы: одна - задать вопросы, а другая - ответить на них.
Нетребко довольно объективна, иронична, самокритична, не плюёт ни в своё прошлое, ни в своих сограждан, ни в свою страну, как какая-нибудь Вишневская или какой-нибудь Гаврилов, не заметил я у Анны ни глянца, ни короны. В общем, впечатление самое положительное.
Нормальная вменяемая женщина, трезво смотрящая на мир, на окружающих и на себя - не циничная, не глупая, не кокетка, не кривляка, не лгунья, не строит из себя королеву жизни, знатока политики и человеческих судеб или страдалицу за всё человечество.
Молодец, держится с достоинством, цену себе знает.
Я тоже не особо фанатею над ней и её исполнительством, но отдаю должное, а как человек она у меня вызывает только уважение.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #255 : Март 01, 2013, 12:11:35 »
27 февраля 2013, 18:27   |   Культура   |   Ярослав Тимофеев
Анна Нетребко откроет третий сезон в «Метрополитен-опера» подряд

Главный театр Америки вновь делает ставку на русские голоса

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/545797#ixzz2MH1KLsJg

«Метрополитен-опера» объявила планы на 130-й сезон: 26 спектаклей, в том числе шесть премьер, будут показаны в общей сложности более 200 раз.

Право первой ночи, как и в предыдущие два года, отдано россиянке Анне Нетребко. 23 сентября 2013 года она впервые за 11 лет будет петь со сцены Мет на родном языке: титульным спектаклем сезона назначен «Евгений Онегин» Чайковского. За дирижерский пульт встанет главный наставник Анны, Валерий Гергиев. Ему также предстоит четырежды провести «Нос» Шостаковича, после чего маэстро уступит место своему коллеге по работе в Мариинке Павлу Смелкову. Не обойдет Манхэттен стороной и Владимир Юровский — в ноябре он поведет оркестровые армады в бой за «Женщину без тени» Рихарда Штрауса.

.............
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Susl

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #256 : Март 15, 2013, 22:25:54 »
Не помню, была ли эта информация здесь, но на всякий случай:
 7 июня и 1 июля Анна поет ... Леди Макбет(!) в паре с Саймоном Кинлисайдом в Bayerische Staatsoper. В эти дни за пультом - Паоло Кориньяни (там еще несколько составов, и весьма любопытных). Постановка Мартина Кушея.

Оффлайн Поклонник Барокко

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #257 : Март 15, 2013, 22:37:51 »
Не помню, была ли эта информация здесь, но на всякий случай:
 7 июня и 1 июля Анна поет ... Леди Макбет(!) в паре с Саймоном Кинлисайдом в Bayerische Staatsoper. В эти дни за пультом - Паоло Кориньяни (там еще несколько составов, и весьма любопытных). Постановка Мартина Кушея.
бедный Верди и его Леди Макбет.....Нетребко это то явление, которое меня всегда поражало своими вульгарными манерами....

Оффлайн Susl

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #258 : Март 15, 2013, 23:10:47 »
Боже мой, Вами и здесь запахло!
Летит ужасный Бармаглот и пылкает огнем.

Спасайся, кто может...

Оффлайн Поклонник Барокко

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #259 : Март 16, 2013, 00:09:41 »
Боже мой, Вами и здесь запахло!
Летит ужасный Бармаглот и пылкает огнем.

Спасайся, кто может...

я конечно знал, что среди людей которые слушают классику довольно много хамья и людей с дурным вкусом, но не думал что  мне придется столкнутся с этим здесь. если Вы уважаемый или уважаемая не в состоянии ответь на мои комментарии, а просто приходите к вульгарным  ответами и хамству, то я Вам очень сильно сочувствую....всего хорошего!

Оффлайн Mimi

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 38
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #260 : Март 25, 2013, 12:37:39 »
 А я могу слушать Анну бесконечно. Даже без визуальной поддержки. У нее такой красивый тембр! Многие произведения слушаю в исполнении разных певиц, но все равно потом возвращаюсь к Нетребко, она как эталон!
 

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #261 : Апрель 22, 2013, 22:12:27 »
http://ria.ru/interview/20130422/933880100.html?utm_source=vk1#13666538822323&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration


Анна Нетребко: между Татьяной и мной лично нет ничего общего




22.04.2013

Накануне последнего венского "Евгения Онегина" Нетребко дала эксклюзивное интервью корреспонденту РИА Новости в Вене Андрею Золотову и рассказала, как она работала над этой, по сути, самой главной и сложной партией для любой русской певицы и шире о новом этапе в творческой жизни певицы.
В понедельник, 22 апреля, Анна Нетребко последний раз в этом сезоне выходит на сцену Венской государственной оперы в партии Татьяны в "Евгении Онегине" Чайковского. 12 апреля мировая оперная суперзвезда впервые в своей жизни спела эту партию, и спектакль, в котором она выступила вместе с Дмитрием Хворостовским, Дмитрием Корчаком, Алисой Колосовой, Константином Горным, Зоряной Кушплер и другими артистами под управлением дирижера Андриса Нельсонса, стал пиком сезона Венской оперы. 23 сентября этого года Нетребко именно в партии Татьяны откроет новый сезон "Метрополитен опера" в Нью-Йорке в новой постановке Деборы Уорнер под управлением Валерия Гергиева.

Накануне последнего венского "Евгения Онегина" Нетребко дала эксклюзивное интервью корреспонденту РИА Новости в Вене Андрею Золотову и рассказала, как она работала над этой, по сути, самой главной и сложной партией для любой русской певицы и шире о новом этапе в творческой жизни певицы.

- Прежде всего поздравляю Вас, потому что Татьяна для всякой русской исполнительницы этой роли, наверное, самая главная партия в жизни. В чем основная сложность была? Что для Вас Татьяна?
Конечно, я знала эту оперу с детства, Пушкина читала – это все понятно, это все у нас в крови, в мозгах, в душе. Но я никогда не думала, что буду эту оперу петь. Однако вот меня уговорили, западные люди уговорили, между прочим. Уговаривали долго. И все же я решилась на такой шаг. Долго думала, зачем же все-таки я это сделала? Но уж назвался груздем – полезай в кузов. Открыла я клавир, начала думать: что же мы будем делать, как подходить к образу? И пришла к выводу, что я и Татьяна – это две абсолютно противоположные вещи. Ничего общего у меня лично с Татьяной нет. И от этого пошли плясать дальше.

Из Чайковского до этого я пела оперу "Иоланта", которая далась мне невероятно легко и вызвала дичайший успех у публики. Выучена была буквально за неделю, не потребовалось никаких впеваний – настолько было это мне удобно. Татьяна – другая, несмотря на то, что в России Татьяну и Иоланту поют обычно певицы с одним и тем же голосом. Но с музыкальной точки зрения это совершенно разные голоса. В партии Татьяны очень много лирических низких фраз, довольно неудобных. Единственное, к чему я до сих пор пристраиваюсь – ведь были только первые спектакли – это середина и нижние ноты, не всегда удобные. Так что главное, над чем мне технически, вокально пришлось работать – и до сих пор работаю – это сделать середину мягко звучащей, потому что это Татьяна – никакого надрыва быть не должно.
Моя замечательная педагог-концертмейстер из Мариинского театра Елена Константиновна Матусовская приехала сюда со мной заниматься. Она знает все о Чайковском. Благодаря ей я все это выучила. Она мне рассказала, что у Чайковского существует тончайшая грань, которую нельзя переступать ни в одну сторону. Нужно четко исполнять музыку, которая написана – "не навешивайте бантиков!" — она говорит. Но при этом ни в коем случае нельзя, чтобы это оставалось сухим исполнением – это должно наполниться красками, внутренними переживаниями. И это труднее всего!

Это не просто техника, это нечто большее. Для этого нужно быть, наверное, во-первых, русским человеком. А во-вторых, нужно очень многое пережить и знать, как это исполнить. Мне кажется, это приходит с опытом. Это так просто не появится. Я пыталась как можно больше сделать, я много думала, я поменяла полностью все свои жесты, взгляды, реакцию, я думала над каждым ее поворотом головы – вот что она будет делать здесь, вот она Татьяна, такая или такая? Никаких резких движений, которые у меня обычно присутствуют. Я так много пела в жизни молодых резвых девушек, которые мне, в принципе, ближе. Но здесь все иначе. И в этом плане мне приходилось поработать. Это интересно, это что-то новое.

- Я слышал Вас в роли Анны Болейн в опере Доницетти. И мне кажется, это переход от той прежней Анны Нетребко, которая была резвушка, к новой Анне Нетребко – драматической певице. Татьяна даже сложнее, чем Анна Болейн. Я неправ?

— Сложнее в том плане, что между Татьяной и мной лично нет ничего общего. Все, что я делала, — это игра.

Меня часто спрашивают, могла бы эта история случиться в наше время? Нет, не могла бы. Эта история принадлежит 19-му веку, когда благородство, честь, гордость, верность – такие понятия еще существовали. Сейчас они почти не имеют смысла. А ведь у Пушкина все завязано на этом. Сейчас пытаются превратить это в какую-то сентиментальную историю. Я пытаюсь объяснить, что это не сентиментальная история, все гораздо глубже. Что русские характеры сложны уже по самой своей природе, и если вы будете пытаться это изобразить как любовную историю – ох, она ему отомстила, она его отвергла! – это глупо, это пошло, это не имеет никакого отношения ни к Пушкину, ни к Чайковскому. И я как русский человек, чуть ли не размахивая русским флагом, пытаюсь это донести.

Все это должно быть очень гармонично, и это все есть в музыке Чайковского, такой сложной, где голос выступает только как инструмент, а оркестр лидирует практически всегда. Только Ленскому, может быть, повезло больше, поэтому у него самый большой успех. Но простим ему! У Татьяны, и особенно в сцене письма, главное действующее лицо – это оркестр. Это надо понять, прослушать, полюбить, влиться в это. Вот это была работа!

- Сколько времени вы работали над Татьяной?

— Мало, но интенсивно. Сначала я сцену письма выучила. Это был еще 2003 год, я совсем ничего не понимала тогда, совершенно была в другом репертуаре. И Валерий Абисалович (Гергиев – А.З.) мне говорит: "Послушайте, Ань, тут четыре фразы с одинаковой мелодией. Ну надо же по-разному спеть!" (Заливисто смеется – А.З.) А сейчас около месяца, наверное, занималась.
- А как Вы себя чувствуете в этой постановке Фалька Рихтера? Постановка ведь тяжелая. Сплошные русские клише — снег, лед, водка, медвежьи шкуры. Это не только мое мнение. Вот и рецензент газеты Die Presse назвал ее "головотяпством", "немецким убойным отношением, на километры удаленным от пушкинской эстетики" и "досадным семейным старьем" в венском репертуаре.

— Прежде чем браться за "Евгения Онегина", нужно немножечко выучить историю, почитать, о чем это, про что, почему? Оказывается, в России не только лед, медвежьи шкуры и водка из горла, которую Онегин – благороднейший дворянин – хлещет. От таких вещей просто тяжко! Я хочу сказать, что благодаря русским исполнителям – все-таки хороший состав – удалось хоть что-то спасти. Потому что в оригинале еще хуже! Вы еще не видели оригинальных костюмов, в которые меня одели. Это я еще свои платьишки – и в цветочек, и беленькое – из личного гардероба достала. Синий полиэстеровый пиджак, юбка строгого покроя и черные каблуки – это был первый выход Татьяны. Я не могла никак понять – почему? Деревенская романтическая девушка, читающая книги, которая полностью пребывает в своем мире, которая не хочет оттуда выходить – она говорит "Меня никто не понимает!". Ей даже мать говорит: "Ну что ты все это читаешь, я тебе все расскажу, в жизни нет героев". Но она не хочет это слышать, у нее свой мир…

- Но в Нью-Йорке, где Вы будете открывать сезон с "Евгением Онегиным" 23 сентября этого года, наверное, будет получше?

— В Нью-Йорке будет хорошая постановка. Дебора Уорнер – я с ней разговаривала. Она уже сделала эту постановку в Английской национальной опере в Лондоне. Это будет во время Анны Карениной перенесено, но это ничего. Все равно это 19-й век.

- Вы сделали себе имя на западном репертуаре и прежде всего на французском, который русские певицы вообще очень редко поют. Теперь Вы взялись за русский репертуар. Скажите, Анна Нетребко – мировая оперная суперзвезда и Анна Нетребко – русская певица – это один человек или это два разных человека?

— Я об этом не думаю совсем. Абсолютно! Я знаю, что раз уж я взялась исполнять русскую оперу, на мне лежит огромная ответственность. И я Вам скажу, что не помню, чтоб я когда-нибудь так волновалась, как перед первой своей Татьяной. Меня колотило. Первая репетиция прошла ужасно, я не могла понять ничего, что происходит на сцене. Я думала: "Боже, надо отказаться!.. Нет, не могу!.. Что делать?.. Времени нет!…" Паника была. Единственное, что мне оставалось делать, это думать. И я думала. И для первого спектакля, на мой взгляд, неплохой такой задел получился.

- Я думаю, больше, чем задел. Финал – так и вообще замечательно…

— Финал мне удобен. Там есть то, в чем я себя чувствую сильной.

- Царственная Анна?

— Ну, это тоже игра. Это работа на образ. Я посмотрела сценографию – там все идут, как в масках. Я ее тоже попыталась такой изобразить – много косметики, много драгоценностей, настоящих, между прочим! Но все благородно. И я ввела одно новшество – когда она подходит к Гремину, она его обнимает и целует. Я подумала, что это покажет ее с совершенно другой стороны. Что она все же его жена, что она его любит по-своему. Не то, что она вышла за какого-то старого дядю и у них непонятно какие отношения. А вот она такая женщина! Она уверенная в себе, она смотрит в глаза Онегину, прожигая его взглядом холодным. Она очень холодно на него реагирует, но не потому, что она хочет ему отомстить за его проповедь. А потому что она живет в таком обществе, где такие законы: она – жена благородного мужчины, которого она уважает. Все! Это не может быть изменено!

- Каково было работать с Хворостовским-Онегиным?

— Я его обожаю! Такое счастье с ним петь! Я на репетиции так старалась – и головку-то склонила, и книжечку-то держала… А он мне говорит, на сцене прямо: "Нетребко! Сколько ни старайся – все мимо кассы! Потому что у тебя черти в глазах пляшут!" (Смеется)
- А кого Вы слушали, когда готовили это партию? Какие записи?

— Я слушала миллион спектаклей в Мариинском театре. С великолепными певицами. Они мне запомнились. Записи не слушала. Не хотела никого копировать, впутывать. Я решила, что мне нужно найти свою дорогу. Потому что это на слуху. Вес слишком велик! Я выбрала сейчас этот путь — я должна сама пробраться. С помощью Елены Константиновны, которая действительно мне помогала. Говорила: "Чем проще, чем душевнее ты будешь петь, тем лучше будет". Но знаете, как это трудно! Просто и душевно. Ха! Легко сказать!

- Кто с Вами сейчас занимается как педагог?

— Педагогов у меня нет. У меня есть замечательные пианисты. Один из Вены – Даниэль Зарге, с которым я Верди занимаюсь. Но поскольку Верди, веризм и Чайковский – это разные вещи, заниматься приходится урывками. Когда я пою Пуччини, я учу "Манон Леско". Когда я пою Верди, я учу другого Верди. Поставить вместе эти два разных направления в опере невозможно. Может быть, кто-то может петь "Трубадура" и потом переходить на La mama morta (ария Мадлен из оперы Джордано "Андреа Шенье" — А.З.) или что-то еще. Или Чайковского. Я не могу.

- У Вас ведь скоро выходит новый диск?

— Да, там весь новый репертуар. Я очень серьезно к этому готовилась.

- Скоро юбилей Валерия Гергиева. Какую роль он сыграл в Вашей карьере?

— Огромную! Валерия Абисаловича обожаю, люблю! Огромный мой друг уже сколько лет. Он даже не просто дирижер, с которым я работаю, я ведь не так много с ним работала, а именно друг. Мы с ним можем в любой стране мира, где бы он ни был, встретиться, поговорить. Я обожаю и очень уважаю за то, как он работает – нереально человеку работать! И очень желаю ему здоровья и сил.

- Кого еще можете назвать, кому Вы обязаны в своей сценической жизни?

— Я думаю, конечно, Пласидо (Доминго – А.З.), который дал мне много хороших контрактов и хороших ролей в Вашингтоне, в Лос Анджелесе. Конечно, мой Deutsche Grammophon – мои менеджеры любимые, хорошие очень, которые меня знают, знают мой голос, мои возможности и меня оберегают, направляют.

- Это они Вас уговаривали Татьяной заняться?

— Это пришло от Питера Гелба (генерального директора "Метрополитен опера" — А.З.). Так же, как и Анна Болейн – он меня уговаривал долго.
- Но ведь как получилось!

— Ну как получилось? Очень многие ругали. Говорили: "Это никакое не бельканто, ля-ля-ля!" Я очень долго думала, я искала, читала историю и пыталась понять, какая же она, эта Анна Болейн? И для себя решила, и такой ее и сыграла. Мне режиссеры не давали, потому что они ставили такую классическую несчастную страдающую королеву. А я говорю: не такая она! Анна Болейн была грешная женщина! Злая, завистливая, властолюбивая. Она потерпела поражение, но до конца держалась. Там в конце у нее огромная сцена безумия – да никакая безумная она не была. Она все это придумала. Не верю я ни один момент, что она была безумна, и не верю ни один момент, что она простила их, как она говорит. Это все сквозь зубы: я вас прощаю, но… Вот так я ее и исполнила. Кому-то понравилось, кому-то нет.

- Есть ли какой-то конфликт репертуаров прежней Нетребко и новой? В прошлом году вы пели "Любовный напиток" — это было своего рода прощание с прежней Анной?

— В будущем году буду петь еще раз. Это очень легко, мне ничего не стоит.

- А на какой сцене Вы себя чувствуете наиболее комфортно? Есть ли любимая сцена?

— Сцена есть сцена и театр есть театр. Я везде чувствую себя нормально. Иногда говорят: вот, такая неудобная акустика… Я думаю, самая сложная акустика, в которой я пела, была в Мариинском театре и в Ла Скала. Там неудобная акустика. Ничего не слышно, начинаешь что-то выжимать из себя. А остальные театры я очень люблю. Но у меня уже такой опыт, что я могу приноровиться практически к любой акустике.

- Вы, наверное, в курсе споров в Петербурге по поводу нового здания Мариинки, в открытии которого 2 мая Вам предстоит участвовать, – страшное здание, не страшное… Есть какое-то свое отношение к нему?

— Конечно, есть. Я вообще считаю, что надо быть немножко более современными. Ничего оно не страшное! Оно внутри замечательно оснащено. Хотели они сделать его таким – ну и сделали. Слава Богу! …Оно напротив окон моего дома. Закрыло мне солнце… Частично. Я простила! Я поздравляю, что они отстроили этот театр, со столькими проблемами. Теперь главное, чтобы там звучала замечательная музыка и были прекрасные исполнения. Вот что самое главное!

- Какие еще у Вас предполагаются выступления в России в ближайшее время?

— Концерт на Красной Площади с Димой (Хворостовским – А.З.) 19 июня. Транслироваться будет на весь мир. Это страсть! Там Верди будет как раз и вердизм. Что мы там сделаем? Это большой концерт. Я боюсь уже сегодня. Ну ничего, сейчас буду заниматься, репетировать… Ну Вам правда Татьяна понравилась?



РИА Новости http://ria.ru/interview/20130422/933880100.html?utm_source=vk1#13666538822323&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2RDV3mRmH

Оффлайн Nakon

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Белорусская-кольцевая
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #262 : Апрель 23, 2013, 08:24:21 »
А Хворостовский - то каков!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 457
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #263 : Апрель 23, 2013, 13:50:38 »
Вери секси)))

Оффлайн Nakon

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Белорусская-кольцевая
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #264 : Апрель 23, 2013, 14:07:59 »
Вери секси)))

   Вот как наши отжигают!

Оффлайн Trubadur

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Fortune favours the bold...
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #265 : Май 11, 2013, 01:35:40 »
На ютубе появилась сцена Lady Macbeth с Нетребко:

http://www.youtube.com/watch?v=wK-pQBzEL8Y
«Опера хороша, если музыка только служит, опера плоха, если музыка становится самостоятельной»Герман Кречмар

Оффлайн Nakon

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Белорусская-кольцевая
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #266 : Май 11, 2013, 08:11:14 »
   Кому интересно-на сайте Мариинского-2 началась продажа билетов на Гала-Концерт Анны 10 июня, программе - Верди:
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/6/10/3_1900/

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #267 : Май 12, 2013, 17:04:28 »
А также на Военный реквием Бриттена с её участием (23 июня, 20:00)

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/6/23/3_2000/

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #268 : Май 20, 2013, 00:52:46 »
Анна Нетребко: «Буду пробовать себя в новом репертуаре»

http://operanews.ru/13051906.html


Оффлайн Nakon

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Белорусская-кольцевая
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #269 : Май 20, 2013, 08:26:47 »
Анна Нетребко - наша гордость и краса.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #270 : Июнь 19, 2013, 02:38:00 »
Дмитрий Хворостовский и Анна Нетребко

Красная площадь, сегодня, 19 июня, в 20:30 (прямая трансляция по ТВ "Россия-1")

http://afisha.mail.ru/concert/perf/783823_dmitrii_hvorostovskii_i_anna_netrebko/

Две ярчайшие оперные звезды современности, одни из самых востребованных и титулованных артистов мировой оперной сцены — Дмитрий Хворостовский и Анна Нетребко — выступят в совместном концерте на главной площади страны. Миллионы телезрителей по всему миру и тысячи человек на Красной площади станут свидетелями выступления, в котором обладательница одного из лучших сопрано мира Анна Нетребко и «золотой» баритон Дмитрий Хворостовский исполнят произведения всемирно известных композиторов — Верди, Пуччини, Рахманинова, Чайковского и многих других.

В концерте также примут участие Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова и академический большой хор «Мастера хорового пения» под управлением народного артиста России, профессора Льва Конторовича. Дирижер — Константин Орбелян.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Nakon

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Белорусская-кольцевая
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #271 : Июнь 19, 2013, 08:34:39 »
   Нетребко о Большом театре: «Там надо всех уволить»

http://www.mk.ru/social/article/2013/06/18/870834-netrebko-o-bolshom-teatre-tam-nado-vseh-uvolit.html 

   Оперная певица прокомментировала увольнение Цискаридзе

   Артисты Анна Нетребко и Дмитрий Хворостовский приняли учасие в брифинге, на котором дали свою оценку происходящему в Большом театре, откуда недавно был уволен ведущий артист Николай Цискаридзе, а на худрука Сергея Филина совершено нападение, возможно, по заказу другого солиста Павла Дмитриченко.

   Известная оперная певица Анна Нетребко на брифинге, посвященном ее концерту с Дмитрием Хворостовским на Красной площади в Москве, высказалась за кардинальные перемены в Большом театре, сообщает РИА Новости. Комментируя ситуацию с увольнением из Большого театра Николая Цискаридзе, Нетребко заявила: "Там надо всех уволить и все поменять, с ног на голову".
Ее партнер по сцене российский оперный баритон Дмитрий Хворостовский, в свою очередь, заявил, что это закономерная ситуация для современного репертуарного театра. "Артисту нужен свежий воздух, и балетному артисту в том числе. Он не должен сидеть на одном месте. Ему нужна свобода. А в репертуарном театре через какое-то время артисты начинают себя вести как пауки в банке. Это участь репертуарного театра", - считает артист.
   Напомним, 8 июня стало известно, что Большой театр не собирается продлевать контракты с Николаем Цискаридзе (и танцора, и балетмейстера-репетитора), которые исекают 30 июня. Сам артист назвал такие действия руководства ГАБТ травлей, а также заявил, что ему «подсунули срочный контракт».
   Позже он высказался об инциденте, произошедшем с художественным руководителем Большого Сергеем Филиным, на которого в январе этого года было совершено нападение. Якобы, у Филина не такие серьезные травмы и ожоги, как тот утверждает. Филин жестко ответил на эти обвинения, назвав слова Цискаридзе «подлой ложью». Он также рассказал, что к настоящему времени перенес 18 операций, но его правый глаз до сих пор не видит вообще, а левый лишь на 10%.

(еще там интересные комментарии)   

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #272 : Июнь 19, 2013, 09:36:50 »
Дмитрий Хворостовский и Анна Нетребко

Красная площадь, сегодня, 19 июня, в 20:30 (прямая трансляция по ТВ "Россия-1")
 

Наши, как всегда, программу концерта забыли выложить;)




Parte I

Giuseppe Verdi – La forza del destino
Overture (Orchestra)

Giuseppe Verdi – I vespri siciliani
Merce, dilette amiche (AN)

Giuseppe Verdi – Don Carlo
Io morrò, ma lieto in core (DH)

Giuseppe Verdi – Il trovatore
Vedi! Le fosche notturne spoglie (Anvil Chorus) (Chorus)

Giuseppe Verdi – Don Carlo
Tu che la vanità (AN)

Giuseppe Verdi – Il trovatore
Il balen del suo sorriso (DH)
Udiste? Come albeggi… Mira, d’acerbe lagrime (AH/DH)


Parte II

Giacomo Puccini - Tosca
Va, Tosca (Te Deum) (DH/Chorus)

Umberto Giordano – Andrea Chenier
La mamma morta (AN)

Giuseppe Verdi – Nabucco
Va, pensiero (Chorus)

Giuseppe Verdi – Rigoletto
Cortigiani, vil razza dannata (DH)

Francesco Cilea - Adriana Lecouvreur
Io son l’umile ancella (AN)

Pyotr Ilyich Tchaikovsky – Eugene Onegin
Bolyat moyi skori nozhenki so pokhodushki…
Uzh kak po mostu, mostochku (Peasants’ Chorus and Dance) (Chorus)
Polonaise (Act III, No. 19)
Final scene (AN/DH)

http://www.nexodigital.it/1/id_309/Concerto-Live-dalla-Piazza-Rossa.asp

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #273 : Июнь 22, 2013, 12:14:47 »

Оперная певица Анна Нетребко в пятницу в рамках XVII Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) выступит в Екатерининском дворце Царского Cела в поддержу детей, находящихся на лечении в детском научно-исследовательском ортопедическом институте им. Г.И. Турнера, сообщается на сайте ПМЭФ.

Народная артистка России Анна Нетребко приехала поздравить детскую клинику, правда, не как оперная дива, а как старый друг института. Певица — почетный доктор клиники. Она вручила главному врачу сертификат на приобретение нового оборудования и вместе с маленькими пациентами исполнила песенку из известного советского мультфильма "Умка".



РИА Новости http://ria.ru/tv_culture/20130622/945039954.html#13718885642711&message=ready&relto=comments#ixzz2WvlRNQd8

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Анна Нетребко, сопрано
« Ответ #274 : Июнь 25, 2013, 10:56:05 »
http://www.rg.ru/2013/06/24/netrebko-site.html

Нетребко спела Военный реквием Бриттена


Текст: Владимир Дудин
24.06.2013, 20:06

Анна Нетребко впервые спела музыку Бенджамина Бриттена, исполнив партию сопрано в его Военном реквиеме на Новой сцене Мариинского театра в компании с тенором Александром Тимченко и баритоном Владиславом Сулимским, а также взрослым и детским хором и оркестром под управлением Валерия Гергиева.

Если бы не присутствие имени Анны на афише, скорее всего, не видать Новой сцене Мариинского театра аншлага на таком коммерчески невыгодном "проекте" как "Военный реквием Бриттена". Поэтому певицу можно благодарить за одно только то, что открыла имя выдающегося композитора ХХ века той часть публики, которая либо знала о нем понаслышке, либо не знала совсем. И надо отдать должное: до финала досидели все, за исключением пяти-шести человек, нецивилизованно процокавших во время тихого эпизода из партера на выход, не дожидаясь финала.

Военный реквием Бриттена, конечно, - не Застольная из "Травиаты". Это сложная, обращенная как к интеллекту, так и к чувствам музыка, требующая от слушателя сосредоточенной работы ума и сердца. Но гений Бриттена в том и заключается, что умел о самом сложном написать самым современным языком, чтобы музыка при всей элитарности и изощренности языка не только не становилась герметичной, а, напротив, обретала еще более сильные коммуникативные свойства и могла быть понятна всем. Сегодня одним из ярких продолжателей этой традиции можно считать Леонида Десятникова.

Бриттен написал Военный реквием по случаю освящения нового собора в Ковентри, возведенного рядом с руинами собора Св. Михаила, разрушенного во время Второй мировой войны. Мировая премьера состоялось 30 мая 1962 года. Авторским словом Бриттена стали вокально-поэтические реминисценции на стихи Уилфреда Оуэна, инкрустированные в традиционные части заупокойной мессы. Британец Уилфред Оуэн, оставивший поэтическое наследие, пропитанное духом пацифизма и экспрессивным антивоенным пафосом,  погиб незадолго до окончания Первой мировой войны. Бриттен наделил стихами поэта на английском языке партии тенора и баритона, которые выступают в реквиеме как бы от лица свидетелей, вещающих с границы мира мертвых в мир живых. С этими ролями отлично справились лирический тенор Александр Тимченко, слывущий одним из лучших интерпретаторов музыки Моцарта и Бриттена, и драматический баритон Владислав Сулимский, сумевший приглушить свой могучий вердиевский голос для исповедальной лирики.

Анне Нетребко досталась партия с каноническими латинскими текстами. Бриттен, как известно, писал партию сопрано в Военном реквиеме для Галины Вишневской, и Анна чем-то даже напомнила пылкий тембр голоса великой русской певицы, особенно в срывающихся от эмоционального надрыва репликах типа tremens ("трепещущий") в части Libera me ("Избави мя, Господи, от смерти вечной"). Голос сопрано в реквиеме - и голос Оперы, способной отражать страсти, и голос Матери скорбящей, и голос неба. Анна Нетребко сделала для себя очень важный шаг в творчестве, смело выйдя на территорию другой - не оперной музыки ХХ века. Наследие Бриттена уже давно стало для цивилизованной Европы классикой. Для Анны Нетребко, знающей язык интонационного словаря музыки XVIII-XIX века на отлично с плюсом, этот шаг на территорию тонкого бриттеновского интеллектуализма стал новым многообещающим поворотом, учитывая неосвоенный ей репертуар ХХ века, если, конечно, не считать Наташи Ростовой в "Войне и мире" и Луизы в "Обручении в монастыре" Прокофьева. Когда-то Анна упоминала в интервью даже партию Лулу Берга, которую будто бы когда-нибудь исполнит. С диссонансами и ритмическими прихотливостями партии в "Военном реквиеме" Анна прекрасно справилась, хотя и было видно, как она волнуется. Преодолела певица и сложности широкого диапазона этой партии, благодаря своим фирменным сильным верхам и укрепленному низкому регистру, которых в ее реквиемной партии оказалось немало. Но ее наиболее удачным, на грани откровения номером стала Лакримоза со слезными, падающими, словно с Распятия интонациями, напомнившая враз и Реквием Моцарта, и си-минорную мессу Баха. Певица, одетая в скромное, незаметно расшитое на груди, летнее белое платье, фактически без прически, с забранным под резинку черным хвостом, с открытым умным лбом, да еще и занявшая место не рядом с дирижером, а где-то в глубине оркестра, ближе к хору, всем своим видом дала понять, насколько стремится соответствовать предельной серьезности замысла. В августе ей предстоит исполнить эту партию на знаменитом Зальцбургском фестивале в компании с тенором Йэном Бостриджем и баритоном Томасом Хэмпсоном и дирижером Антонио Паппано. Валерий Гергиев создавал ощущение мистической настоящести происходящего, словно распахивая двери в Вечность, застывая между временами, выстраивая нереальные космические вертикали в бриттеновских рефлексийных стоп-кадрах. Его жест в особенности на пугающих, тремендообразных, грозных кульминациях тутти, был как никогда собран, лаконичен, строг, стараясь как можно ярче высветить смыслы таких строк: "Ах, после нас покой вкусит ли мир? Или продолжит в злобе бранный пир И, возвратясь к звериным нормам леса, Вспять уведет народы от прогресса?".