Автор Тема: XVI Международный конкурс им. П.И. Чайковского (2019)  (Прочитано 19172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 283

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 195
На сайте meloman.ru  появились билеты нв финал скрипачей, 25-26-27.06. От 100 до 700р. В Консерватории и Зарядье( Гала) билетов пока нет.

Оффлайн Ариэль

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 19
Выложили билеты на пианистов на сайте Консерватории http://www.mosconsv.ru/ru/concert-date.aspx?sel_date=2019-06-18

Оффлайн Сousine

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 165
Билеты на Торжественное открытие 17 июня на сайте консерватории:
http://www.mosconsv.ru/ru/concert-date.aspx?sel_date=2019-06-17

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 195
В Зарядье:" Гала-концерт Конкурса Чайковского: контакты для приобретения билетов
Уважаемые зрители!

Информируем вас, что 28 июня в Большом зале МКЗ «Зарядье» состоится Гала-концерт лауреатов XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского.

Организатором этого мероприятия выступает Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Федеральная дирекция музыкальных и фестивальных программ «РОСКОНЦЕРТ».

По всем вопросам, связанным с приобретением билетов просьба обращаться по телефонам:
+7 (495) 748 67 77
+7 (495) 748 67 67

Или по электронной почте:
info@rosconcertcompany.ru"



Оффлайн Woodyk

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
По этому телефону замученная, но вежливая женщина отвечает, что билеты начнут продавать в Зарядье в начале июня. Странно, что сам зал не располагает данной информацией.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 283
30
МАЯ
ЧЕТВЕРГ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА
Навстречу XVI Международному конкурсу имени П.И. Чайковского
 
цена билета 200 - 600

Вечер фортепианной музыки
Исполнители — участники конкурса

Филипп Копачевский (фортепиано)
Анна Генюшене (фортепиано)
Антон Яшкин (фортепиано)
Арсений Тарасевич-Николаев (фортепиано)
Афиша

В программе:
П. И. Чайковский
Романс, соч. 51 № 5
Русское скерцо, соч. 1 № 1

И. С. Бах
Прелюдия и фуга фа мажор из ХТК, BWV 880 (II том)

М. Клементи
Соната фа-диез минор, соч. 25 № 5

Ф. Шопен
Этюд ля-бемоль мажор, соч. 10 № 10

Ф. Лист
Трансцендентный этюд фа минор,  S. 139 № 10

С. В. Рахманинов
Этюд-картина ми-бемоль минор, соч. 33 № 5

Исполняет Анна Генюшене

П. И. Чайковский
Размышление, соч. 72 № 5

И. С. Бах
Прелюдия и фуга ми-бемоль минор из ХТК, BWV 853 (I том)

В. А.Моцарт
Соната си-бемоль мажор, KV 333

Ф. Шопен
Этюд до мажор, соч. 10 № 1

Ф. Лист
Трансцендентный этюд «Метель» си-бемоль минор,  S. 139 № 12

С. В. Рахманинов
Этюд-ре мажор, соч. 39 № 9

Исполняет Арсений Тарасевич-Николаев

М. П. Мусоргский
«Картинки с выставки»

Исполняет Антон Яшкин


Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 626
Появились билеты на Гала-концерт лауреатов в "Зарядье".  Билеты только в кассе и только по 2 в руки.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 416
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Зарядье предупреждает

Уважаемые зрители!
❗️Обращаем ваше внимание, что билеты на Гала-концерт лауреатов XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского продаются ТОЛЬКО в кассе зала "Зарядье". ❗️Оригинальные билеты зала с любыми исправлениями, а также билеты на бланках сторонних организаций при входе в зал приниматься не будут.
👉Будьте осторожны и не покупайте билеты у перекупщиков.

https://www.facebook.com/888847831288103/posts/1191821824324034/
Che mai sento!

Оффлайн Woodyk

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 6
Дозвонилась в отдел распространения . Самые дешевые билеты (1 ярус балкона) 3500 р. И «их осталось мало(с)». И забронировать билеты нельзя.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 283

Оффлайн elka999

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 330
Конкурс Чайковского откроет Д. Трифонов

https://musicseasons.org/konkurs-chajkovskogo-otkroet-daniil-trifonov/?fbclid=IwAR0VgcAfpkhRDE6kSTFEMZ8A2y5QjD5ROcy_AhY0NE5f-CuzBwbG587Q0DU

Чтоооо? День сурка?  ??? «У вас не бывает дежавю?  Вряд ли, но я могу на кухне посмотреть» ;D, по этому поводу можно еще долго иронизировать, и, если серьезно, никто не спорит, что бренд Трифонов – блестяще реализованный инвестпроект экономики впечатлений с щедрыми донаторами, профессиональными менеджерами и пиарщиками. Да и сам Даниил – хороший парень (ходит в бассейн, занимается йогой, напряженно работает под четким руководством наставника и повышает свой уровень).
Но… все же?
Да, в истории 14 конкурса Чайковского Трифонов остался победителем, но будем справедливы - не по гамбургскому счету, непосредственные очевидцы не дадут мне соврать, его победа была спорна: другие участники финала -  суперпрофи корейцы Чо и Сон были на том конкурсе не менее искусными, но более честными. Помню, как единственные, самоотверженно выучив наизусть обязательную пьесу, специально созданную Щедриным для этого конкурса по мотивам Чайковского,  они играли ее красиво, свободно и непринужденно. Осталось в памяти, как Трифонов, судорожно вцепившись глазами в ноты, руками – в клавиши, произвел  самое неблагоприятное впечатление с эстетической точки зрения. И, если бы  не тактическая ошибка корейцев, особенно Чо, в выборе сложнейшего 3-го концерта Рахманинова (который Чо почему-то решил играть с акцентом на мягкий, красивый звук без понимания сути), то их преимущество было бы несомненным для всех. Как бы то ни было, честная позиция корейцев- максималистов вызывала тогда у меня колоссальное уважение. Лично мне из финалистов на том конкурсе потенциально больше всего понравился Чернов. Но он, к сожалению, по ряду причин не был  готов  к финалу.
Тем не менее, абстрагируясь от всей неоднозначности той победы Трифонова, его приглашение на концерт открытия 15 конкурса (где он сыграл совсем не на уровне победителя, но кто же сейчас это вспомнит, когда чудеса пиара вознесли на такую высоту?)   не вызвало изумления, чего нельзя сказать об открытии 16 конкурса.
На 15 конкурсе был свой победитель – Дмитрий Маслеев, восхитивший и судей и публику чудесами преображения, профессиональными и человеческими качествами. Хотя, конечно, задним умом, очевидно, что ему следовало  бы не играть на концерте лауреатов в Санкт-Петербурге в горячечном бреду,  а просто  вызвать «скорую», отправиться в больницу и не доводить дело до потери репутации, а болезнь до осложнений. (Трифонову же ничего не мешает  спокойно, без объяснения причин и переноса на другую дату, отменять концерты).
Все это я веду к тому, что по справедливости концерт открытия должен был играть Дмитрий Маслеев. Он это честно заслужил.
Разочарованные поклонники Маслеева из группы «в контакте», забыв о поговорке  - честное дело не таится - закрыли комментарии, не стали (как бы не повредить Диме) развивать больную  тему,  и, «собирая выбитые зубы сломанными руками», расползлись по закрытым чатам и личным перепискам зализывать раны.
Но, мне кажется, вопрос надо поставить, чтобы не было кривотолков.  Маслеев  за эти четыре года ничем себя не скомпрометировал, чтобы не дать ему играть на концерте-открытии. Давно слежу за конкурсами Чайковского, и бывали случаи, когда лауреаты вели себя недостойно. Был вопиющий эпизод, когда один из финалистов конкурса 1998 года на призовые купил автомобиль, напился, погрузил друзей и попал в ДТП со смертельным исходом.  Случались кошмарные вещи, когда победители других конкурсов, благородные на сцене, но не в жизни, провоцировали семейные трагедии или корыстно подписывали доносы ради вознаграждения на своих учителей, которым всем обязаны.
Маслеев же был даже излишне скромен и интровертен. Да, у Маслеева не было такого коммерческого успеха, как у Трифонова, но не будем забывать, что мы живем в лживую эпоху постмодернизма, основной принцип которой - ты не то, что есть на самом деле, а то, что о тебе говорят. Перефразируя Познера, можно и лошадь сделать коммерчески успешной.
Как бы то ни было, 1 концерт ПИЧ Дмитрий Маслеев сыграл бы прекрасно, ведь за 4 года  он играл его очень много, на достойном уровне и в  экстремальных условиях, и   на сломанной табуретке на статусном концерте, и в горячечном бреду на концерте лауреатов, кстати, в разы лучше, чем здоровый победитель недавнего конкурса в Китае с рекордным размером призовых.
Но будем оставаться оптимистами и надеяться, что 16 Конкурс Чайковского, который начался с несправедливости - несправедливостью не закончится.
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2019, 05:21:37 от elka999 »

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 195
Мне кажется, что Гергиев просто не может простить Дмитрию победу, которая Гергиевым не была запланирована.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 626
А всегда победитель предыдущего конкурса играет на открытии?

Да, а вот это и есть "расползлись по закрытым чатам и личным перепискам зализывать раны"?  http://xn--80aafwdnd3cj8a.xn--p1ai/vopros/70872/16-konkurs-chaikovskogo.html

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 283
XVI Международный конкурс имени Чайковского: обсуждение на совещании у Владимира Путина

https://muzobozrenie.ru/xvi-mezhdunarodnyj-konkurs-imeni-chajkovskogo-obsuzhdenie-na-soveshhanii-u-vladimira-putina/

Ну всё:о том, кто будет играть на открытии, доложили Путину. Так что поклонникам Д. Маслеева, надеяться не на что...

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 463
Маслеев, конечно, не идеален, не всегда играет удачно, он как музыкант до сих пор пребывает в состоянии поиска себя, но то, что они сделали по отношению к нему, выше моего понимания.
Понятно, что Бабаян, Гергиев, Мацуев и проч - это одна дружная компания, к которой Маслеев и его педагог Петухов не принадлежат, что они всеми средствами пытаются сделать из своего любимчика, музыкального парня, но объективно далеко не самого выдающегося в мире пианиста Д Трифонова, который также далеко не всегда играет удачно, великого гения всех времён, но данный поступок, имхо, уже выходит за все рамки приличия.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 930
А всегда победитель предыдущего конкурса играет на открытии?

Да, а вот это и есть "расползлись по закрытым чатам и личным перепискам зализывать раны"?  http://xn--80aafwdnd3cj8a.xn--p1ai/vopros/70872/16-konkurs-chaikovskogo.html

Нашли кому жаловаться!  ;D ;D ;D

Оффлайн Екатерина Викторова

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
А всегда победитель предыдущего конкурса играет на открытии?

У меня возник тот же вопрос. Кто-нибудь может прояснить?

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 463
У меня этот вопрос возник сразу же, мне ответили, что такого ещё не было никогда. Я не самый хороший знаток истории КЧ, может на форуме есть таковые.

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 195
В самом деле, впервые...

Оффлайн Екатерина Викторова

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
У меня этот вопрос возник сразу же, мне ответили, что такого ещё не было никогда.
Такого не было никогда - чего такого?В 2007 году на открытии конкурса играл Николай Луганский.В 2011 году солировал Денис Мацуев. Мацуев выиграл конкурс 1998 года,Луганский получил 2 премию в 1994 году.
Так чего не было никогда?

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 626
У меня этот вопрос возник сразу же, мне ответили, что такого ещё не было никогда.
Такого не было никогда - чего такого?В 2007 году на открытии конкурса играл Николай Луганский.В 2011 году солировал Денис Мацуев. Мацуев выиграл конкурс 1998 года,Луганский получил 2 премию в 1994 году.
Так чего не было никогда?

Понятно. Я так и предполагала, спасибо. В принципе, это прерогатива организаторов -- формировать концерт-открытие. Вообще поклонники М. оказывают ему плохую услугу, все время ища несправедливости в отношении к нему, проявленные то критиками. то менеджерами. Не надо в человеке формировать комплекс жертвы, комплекс несправедливо обиженного. 

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 463
У меня этот вопрос возник сразу же, мне ответили, что такого ещё не было никогда.
Такого не было никогда - чего такого?В 2007 году на открытии конкурса играл Николай Луганский.В 2011 году солировал Денис Мацуев. Мацуев выиграл конкурс 1998 года,Луганский получил 2 премию в 1994 году.
Так чего не было никогда?
Понятно, значит было.
Когда играл Луганский, победителем была Уэхара. Вера Горностаева рассказывала, что Уэхара вышла замуж, и муж запретил ей выступать. Может, потому она отказалась, может, были другие причины. Когда играл Мацуев, первой премии не было, ок.
Но по какой причине не дали открывать конкурс победителю Маслееву, который был готов играть? Кто решил, что вместо него должен быть Трифонов, каковы причины такого решения?
Ничего страшного, конечно, Маслеев переживёт, но выглядит всё это странно.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2019, 18:15:17 от Muusika »

Оффлайн Екатерина Викторова

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
Да почему должен открывать Маслеев,на каком основании?Я просто не в курсе,что было до 2007 года,не нашла информации в интернете,а были ли вообще такие концерты-открытия?В 2015 году доверили Трифонову,доверили и теперь.Это дело организаторов.Почему поклонники Маслеева так уверены,что должен открывать победитель предыдущего?Потому что им так хочется?Откуда такая уверенность?С 2007 года (повторю что раньше просто не знаю) нет такой традиции,почему столько обид и подозрений?

Оффлайн elka999

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 330
....В 2015 году доверили Трифонову,доверили и теперь.Это дело организаторов.Почему поклонники Маслеева так уверены,что должен открывать победитель предыдущего?Потому что им так хочется?Откуда такая уверенность?...
Почему решили? да по простоте душевной  экстраполировали ситуацию открытия 15 конкурса, когда Трифонов объявлялся как победитель предыдущего, на 16 конкурс. Да забыли, в каком мире живем - системный подход  и здравый смысл остались в далеком прошлом. В нашем мире решения принимаются на основе волюнтаристской прихоти и вкусовщины. На этот раз Трифонов будет открывать конкурс в качестве «великого»  :o исполнителя. Об этом объявлено Путину, поэтому должно быть принято за аксиому. Простите за цинизм – Ван Клиберн, который своей естественной манерой исполнения привлек в концертные залы миллионы неофитов, переворачивается в гробу; Соколов, Плетнев, Березовский и Луганский, которые своей феноменальной техникой порождали у публики широчайшие поля ассоциаций, "нервно курят в сторонке". «Великим» назначен Трифонов. И это при том, что его определяющей особенностью  (мое субъективное обывательское мнение можно оспорить, если есть аргументы) является феноменальная способность порождать, в основном, одну единственную (как в анекдоте: хоть от чего детали с завода выноси - все равно получается автомат Калашникова  ;D ) ассоциацию – мы все умрем в страшных конвульсиях и судорогах  :'( . Впечатление в сочетании с молодостью исполнителя, конечно, сильное и завораживающее, для большинства здоровых  людей - отталкивающее, но для многих донаторов – основополагающее, действующее даже мощнее, чем «красные стринги» Юджи Ванг (сарказм). Она, вроде, тоже в «великих»  ;D ходит. Это я к тому, что еще лет 20 назад для попадания на концертную эстраду пианисту пришлось бы учиться контролировать свои пароксизмы, а исполнение  пианисткой концерта Рахманинова в рабочем костюме девушки «с пониженной социальной  ответственностью»  и в страшном сне не могло привидеться. А сейчас, при прочих равных, такие «изюминки» являются незаменимыми составляющими коммерческого успеха – синонимами «великости». Так что, дичаем и дичаем. :-[
Но все равно надеемся, что и на этот раз в жюри пианистов  проявятся отважные харизматики с независимым мнением,  которые возьмут инициативу в свои руки, как это было на 15 конкурсе, а не будут плясать под руководящую дудку и голосовать за назначенного  победителя, как это было на 14.