Автор Тема: «Макбет» Верди в МАМТе (премьера – июнь 2018 г.)  (Прочитано 6643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 539
Дикий и несимпатичный

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко впервые обратился к «Макбету» Джузеппе Верди.

Текст: Александр МАТУСЕВИЧ

http://portal-kultura.ru/articles/opera/211030-dikiy-i-nesimpatichnyy/

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 562
Дикий и несимпатичный

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко впервые обратился к «Макбету» Джузеппе Верди.

Текст: Александр МАТУСЕВИЧ

http://portal-kultura.ru/articles/opera/211030-dikiy-i-nesimpatichnyy/

"... Уродливые костюмы Марии Даниловой успешно подчеркивают несовершенства фигур каждого солиста и хориста, логически замыкая концепцию спектакля, в котором торжествует эстетика безобразного."
Этот последний абзац статьи - как контрольный выстрел 8)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 374
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Я тоже хочу высказаться :-)

https://musicseasons.org/pereselenie-dush-iz-dramy-v-operu/

К сожалению, с musicseasons.org нельзя сделать цитату, но автор выражает недоумение работой дирижёра.

Критик Матусевич тоже проехался по Коробову :))

Цитата: А. Матусевич
"Со всем остальным дела обстоят не столь блестяще. Оркестр звучит грубовато, в погоне за драйвом маэстро Феликс Коробов нередко загоняет темпы, за которыми никак не поспевает хор (хормейстер Станислав Лыков). Впрочем, это как раз не сюрприз, а скорее стиль дирижера, демонстрируемый им в каждой вердиевской (и не только) работе. В 2014-м такой же странной у него получилась «Аида», обретшая тем не менее спустя время гораздо больше гармонии и исполняемая сегодня весьма красиво."
http://portal-kultura.ru/articles/opera/211030-dikiy-i-nesimpatichnyy/

И Ренато отмечает недостатки:

Музыкальная часть может и не была плоха, но самый высший балл по сумме всего, на мой взгляд, это слабая тройка! Для Коробова за достижение можно признать то, что он не валял дурака с оркестром и певцами, но назвать это хорошо, как делает В. Журавлёв даже у меня язык не поворачивается. Темпы сносные, и то не всегда, да, тенденция не к ускорению, а замедлению. Он многих стал тянуть, как то каватина Леди, или же такое явное мега piano в дуэте Банко и Макбета, что тут даже не поймёшь, что к чему. Да, в быстрых и бодрых музыкальных эпизодах скорости перемещения сверхзвукового самолёта, как то обычно бывает, на этот  раз не было - и это единственный плюс. Молчу, что под конец медь решила, что хватит уже тут дудеть, пора сваливать, делала то, что хотела, в сцене сомнамбулизма гобой что-то невнятное там кукарекал, да и самая тонкая группа оркестровых инструментов - скрипки не отличались аккуратностью, а их братья-переростки периодами уж больно бодро шелестели (хотя может дирижёр желал от них ентого).
Che mai sento!