Автор Тема: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист  (Прочитано 369206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #250 : Ноябрь 20, 2011, 03:00:50 »
Меня немного смущают разговоры о виртуозности Володина. Играет он, конечно, быстро, но справляется ли? Действительно, руку переносить в побочной партии "Патетичесчкой" не успевал. И в шестой, на мой взгляд,не очень справлялся, особенно в финале

В Патетической он успевал, но на таких скоростях неминуемо приходится жертвовать выразительностью ради точности. В 6-й сонате с этим у него всё было нормально - по-видимому, в финале автор нарочно всё предусмотрел для очень быстрого темпа, чтобы не было ничего постороннего и чтобы пальцы нигде ни за что лишнее не цеплялись в этом Presto. Нет, тут у Володина всё OK.

А тем временем я посмотрел ещё раз 18-ю сонату, послушал некоторые записи, в частности, фонограмму Рихтера, и вот что могу сказать. Темпы Володина сопоставимы с рихтеровскими за одним существенным исключением: 1-ю часть Рихтер играет гораздо более сдержанно и выразительно - у нашего великого пианиста 1-я часть вполне соответствует основному авторскому указанию Allegro, 2-я часть вполне адекватна жанровому обозначению Scherzo и указанию Allegretto vivace, Менуэт выглядит у него всё же гораздо более grazioso, нежели у Володина, а финал они оба исполняют примерно в одной и той же манере.
На протяжении всей сонаты Рихтер показывает все мелкие детали и разнообразит звук, почти нигде, кстати, не форсируя.
Получается вот какая вещь: у Володина уже 1-я часть, поданная слишком подвижно, не успевает "заложить основу" сонаты, от которой в дальнейшем всё отталкивается. Ведь Скерцо выглядит таковым не только само по себе, но и в сравнении с предыдущей частью, а если 1-ю часть уже сыграть слишком быстро, то она теряет основательность и утрачивает роль стартовой площадки и критерия для сравнения 1-й и 2-й части, в результате чего на их стыке смены настроения не происходит, а как бы продолжается то же самое.
Пока я размышлял над этим, я пришёл к такому выводу: несмотря на то, что в 18-й сонате 1-я часть всё же не столь основополагающа, как это отчётливо ощущается в других сонатах Бетховена, например, в 5-й, 6-й, 9-й, 17-й, 21-й и др. (самые поздние сонаты в этом отношении заслуживают отдельного разговора, но примерно в той же основополагающей функции выступает 1-я часть в 29-й сонате, хотя она и не является её идейным ядром), а особенно ярко это выражено, пожалуй, в 8-й и 23-й, в которых диктат настроения и "сияние" 1-й части не меркнет до самого конца, всё-таки 1-ю часть 18-й нельзя подавать как бы "между прочим". Да, эта часть не столь фундаментальна, и всё же, всё же ! Значительные пианисты прошлого почувствовали, что 1-я часть 18-й всё же более "солидна", более капитальна, чем остальные её части, поэтому сие необходимо своим исполнением подчеркнуть, дабы правильно выстроить всю форму, руководствуясь этим ощущением.
Я должен констатировать, что Володин этого момента не учёл.
С другой стороны, сопоставляя исполнение сравнительно молодого пианиста с трактовками гениев, мы заранее ставим его в невыгодное положение, как бы требуя того, к чему эти гении пришли уже в цвете своего исполнительства, тогда как Володин только ещё разворачивается в своих замыслах. Не скажешь, конечно, то он находится "на заре" своей карьеры, но вполне очевидно, что до пика её ему ещё далеко и что этот пик окажется весьма впечатляющим.
На что я тоже очень надеюсь.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Passer-by

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 431
Re: пианист Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #251 : Ноябрь 20, 2011, 14:08:48 »
Цитата от Predlogoff:
Цитировать
Кстати, бетховенский концерт Фаворина мы толком не рассмотрели, но при желании мы можем к нему вернуться.
Это было бы здорово, поскольку Вы своими разборами задаете очень высокую планку обсуждений. К тому же будет повод снова прослушать запись концерта Ю.Фаворина. ;) А то я, например, с жадностью переписываю записи Лорины, а потом они часто "пылятся" без употребления на компьютере. :-\

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: пианист Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #252 : Ноябрь 21, 2011, 21:28:29 »
А, допустим, Рихтер и Гилельс, обладавшие намного более мощными виртуозными возможностями, тем не менее, в Бетховене не позволяли себе переходить грань разумного и руководствовались возможностями МУЗЫКИ, а не инструмента или своими собственными !

 ;))))
Дорогой Predlogoff, вы недаром просили Юрия выложить ранние записи Рихтера  8-й сонаты  -в 1947 Рихтер играл ее  еще быстрее :o, нежели  Володин (1-ю часть), а финал приблизительно в том же темпе. Так что можно успокоиться - фантастические скорости в бетховенскоих сонатах  -это не тенденция нашего времени, а привилегия  молодых амбициозных пианистов всех времен. Все они на наше счастье проходят через этот этап  :)
А как здорово такие темпы соответствуют указанию Бетховена в быстром разделе 1-й части  Патетической сонаты:    Allegro di molto e con brio
И Г.Гульд  в 1965 г тоже играет ее так же быстро.
См на классик-онлайн
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #253 : Ноябрь 21, 2011, 22:33:44 »
Дорогой Predlogoff, вы недаром просили Юрия выложить ранние записи Рихтера  8-й сонаты  -в 1947 Рихтер играл ее  еще быстрее :o, нежели  Володин

Да уж. Правда, я просил 18-ю, а не 8-ю, но не в этом дело: я имел в виду тот самый эффект, на который вы обратили внимание. И всё же в 1947 году, несмотря на очень бойкие темпы, Рихтер исхитрился подать материал довольно отчётливо. Т.е. скорость, видимо, всё же была соотнесена им с необходимостью внятности подачи.
И всё равно это слишком быстро: и сам Бетховен, и любой пианист той эпохи на тех роялях были бы просто не состоянии дать такие темпы, да они и не нужны этой музыке.
Кстати, нельзя сравнивать хронометражи вариантов исполнения всей сонаты целиком или даже отдельных её частей - нужно ещё оценивать распределение скоростей внутри части. Это особенно важно в тех случаях, когда внутри части имеются существенно разные темпы, а также большие паузы или ферматы.

Ну короче, всё это ещё раз меня успокаивает в том плане, что со скоростями Володин постепенно управится, но остаются ещё нюансы, бетховенские стилистические штрихи, тембры, манера звукоизвлечения: нынешний Бетховен Володина мне кажется чересчур брутальным, едва ли не грубым и даже местами неотёсанным. Такое ощущение, что пианист сильно перебарщивает по этой части.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2011, 01:12:36 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sergeey

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 16
Re: пианист Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #254 : Ноябрь 22, 2011, 06:37:37 »
А зачем Рихтер так упорно замедляет в двух местах 3-й части в "Патетической"?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #255 : Ноябрь 22, 2011, 20:27:47 »
А зачем Рихтер так упорно замедляет в двух местах 3-й части в "Патетической"?

Хотел бы я тоже это знать !
Допускаю, что ему могли подсказать такие решения чьи-нибудь "консультации", например, Нейгауза или Гольденвейзера, которые посоветовали ему "оживлять" таким образом исполнение. Но мне лично всегда было дороже и казалось более правильным прямолинейно-бесхитростное решение Гилельса, который тоже не с потолка его взял: он играл "Патетическую" ещё в ученичестве своём, т.е. задолго до того, как слушатели вообще узнали о его существовании как пианиста. И, кстати, он играл финал как раз очень сдержанно, как бы памятуя о том, что тема рондо является сколком с побочной темы 1-й части, да и в 1-й части никуда не торопился, в результате чего она обретала у него подлинно симфонический размах и масштаб.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #256 : Ноябрь 22, 2011, 20:39:25 »
он играл "Патетическую" ещё в ученичестве своём, т.е. задолго до того, как слушатели вообще узнали о его существовании как пианиста. И, кстати, он играл финал как раз очень сдержанно, как бы памятуя о том, что тема рондо является сколком с побочной темы 1-й части, да и в 1-й части никуда не торопился, в результате чего она обретала у него подлинно симфонический размах и масштаб.
А вы слышали как Гилельс играл Патетическую в ученичестве? или знаете запись Гилельса ранее 68 г?
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #257 : Ноябрь 22, 2011, 20:45:02 »
А вы слышали как Гилельс играл Патетическую в ученичестве? или знаете запись Гилельса ранее 68 г?

нЭт ! :))
Но остались свидетельства очевидцев, а также записи ДРУГИХ произведений, записанных им в 30-40-е годы, и уже в этих фонограммах не слышно желания загонять темпы (в концертах с ним иногда это случалось, но типичными такие проявления нельзя было назвать). Все говорили, что Гилельс удивительно умел сдерживать себя и контролировать свою игру с самых ранних лет - это проявилось уже на конкурсе 1933 года, когда он всех ошарашил, в результате чего от восторга взбесилась вся аудитория, а абсолютно спокойным в этот момент в зале оставался лишь один человек - сам Гилельс ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: пианист Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #258 : Ноябрь 22, 2011, 21:36:54 »
На самом деле Гилельс в записи 68г играет точно  так же  быстро, как и Володин  быстрый раздел  1-й части , только он почему то явным образом  замедляет темп на побочной партии с перекидыванием руки. Вот они, наши корифеи -где хотят, там и замедляют :-\
На мой взгляд  Володин гораздо техничней играет , нежели Рихтер в записи  47 г и Гилельс  в записи 68г
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Passer-by

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 431
Re: пианист Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #259 : Ноябрь 23, 2011, 01:58:11 »
Цитата от Lorina
Цитировать
На самом деле Гилельс в записи 68г играет точно  так же  быстро, как и Володин  быстрый раздел  1-й части , только он почему то явным образом  замедляет темп на побочной партии с перекидыванием руки. Вот они, наши корифеи -где хотят, там и замедляют
На мой взгляд  Володин гораздо техничней играет , нежели Рихтер в записи  47 г и Гилельс  в записи 68г

Ура Лорине!!!!!!

Оффлайн Sergeey

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #260 : Ноябрь 23, 2011, 23:18:37 »
А вы слышали как Гилельс играл Патетическую в ученичестве? или знаете запись Гилельса ранее 68 г?
Он ошарашил, как мне рассказывали, Дон Жуаном, которого тогда у нас просто никто сыграть не мог толком. А вообще, мне кажется, он чувствовал, что ему "все подвластно" и никогда это не афишировал. А в конце своей недолгой жизни стал еще сдержаннее. Уже я обращал внимание ни не его Листа, а на медленные части Моцарта. На переложения органного Баха.
нЭт ! :))
Но остались свидетельства очевидцев, а также записи ДРУГИХ произведений, записанных им в 30-40-е годы, и уже в этих фонограммах не слышно желания загонять темпы (в концертах с ним иногда это случалось, но типичными такие проявления нельзя было назвать). Все говорили, что Гилельс удивительно умел сдерживать себя и контролировать свою игру с самых ранних лет - это проявилось уже на конкурсе 1933 года, когда он всех ошарашил, в результате чего от восторга взбесилась вся аудитория, а абсолютно спокойным в этот момент в зале оставался лишь один человек - сам Гилельс ! :))

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #261 : Ноябрь 24, 2011, 01:25:13 »
Он ошарашил, как мне рассказывали, Дон Жуаном, которого тогда у нас просто никто сыграть не мог толком. А вообще, мне кажется, он чувствовал, что ему "все подвластно" и никогда это не афишировал. А в конце своей недолгой жизни стал еще сдержаннее. Уже я обращал внимание ни не его Листа, а на медленные части Моцарта. На переложения органного Баха.

У кого это была "недолгая жизнь" ??
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: пианист Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #262 : Ноябрь 24, 2011, 20:31:40 »
Нашла в Ореанде анонс ноябрьского концерта Володина в МЗК, который Яна почему то у нас не рзместила. И вот какая характеристика там дана Володину:

Сегодня Алексей Володин - один из крупнейших европейских музыкантов, признанный "бетховенист". В его репертуаре 5 концертов для фортепиано с оркестром и почти все сольные фортепианные сочинения композитора. Его совершенная, артистически непринуждённая виртуозность, репутация мыслителя, интеллектуала, которому свойственны одновременно "взрывная смесь таланта, техники и чувственности", "абсолютная бескомпромиссность, архитектоническая цельность, аскетичная сдержанность", "изощрённая искушенность, любовь к звуковой ювелирности…", позволяет крупнейшим музыкальным критикам ставить его в один ряд с Г. Соколовым и М. Плетнёвым.

Безупречная интерпретация сонат Бетховена op. 109, ми мажор, op. 106, си-бемоль мажор ("Хаммерклавир"), ор. 111, до минор, записанных для лейбла Live Classics в 2007 году, "…исполнена жизненной силы и свежести, поражает идеальной стилистической точностью, тонким пониманием бетховенской материи иногда нежной и чувствительной, иногда дерзкой и бушующей" ("Kolnische Rundschau").

"…тонкое взаимодействие света и тени… безупречная техника была поистине великолепной и при этом не подавляла избыточной энергией... предельная точность, которая свидетельствует не только о техническом совершенстве, но и высоком музыкальном интеллекте артиста. Особенное впечатление произвело Andante con moto, исполненное пианистом с поистине шопеновской утончённостью. Яркая и элегантная интерпретация финала Rondo Vivace увенчала выступление необычайно талантливого музыканта". ("Music & Vision" об исполнении Володиным Четвёртого концерта Бетховена для фортепиано с оркестром).
Источник: "Ореанда-Новости"
Город: Москва

17:05 31/10/2011
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2011, 22:14:09 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Каштан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
Re: пианист Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #263 : Ноябрь 24, 2011, 22:23:04 »
Der Concours Géza Anda - Erbe eines Pianisten.
Der Film ist eine Kurzfassung der 45-minütigen Dokumentation von nmzMedia im Auftrag der Géza Anda Stiftung und portraitiert die Gewinner Pietro De Maria, Filippo Gamba, Jinsang Lee und Alexei Volodin und zeigt die verschiedenen Wege auf, die sie nach ihrem ersten Preis in Zürich eingeschlagen haben.
http://www.youtube.com/watch?v=Ek1pFlYKodk

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: пианист Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #264 : Ноябрь 24, 2011, 22:26:42 »
цитата из статьи в Ореанде
Цитировать
Особенное впечатление произвело Andante con moto, исполненное пианистом с поистине шопеновской утончённостью.
вот о чем и я говорила -неужели никто не помнит шопеновское звучание до бемоль в Менуэте 18-й сонаты? Оно раза четыре звучало и каждый раз я содрагалась, потому что я пока не готова примирить в своем сознании Бетховена и  Шопена.
оттуда же
Цитировать
взрывная смесь таланта, техники и чувственности
вот и о чувственности я писала, только в том смысле, что не соотношу ее пока с Бетховеном.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: пианист Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #265 : Ноябрь 24, 2011, 22:56:44 »
Der Concours Géza Anda - Erbe eines Pianisten.
Der Film ist eine Kurzfassung der 45-minütigen Dokumentation von nmzMedia im Auftrag der Géza Anda Stiftung und portraitiert die Gewinner Pietro De Maria, Filippo Gamba, Jinsang Lee und Alexei Volodin und zeigt die verschiedenen Wege auf, die sie nach ihrem ersten Preis in Zürich eingeschlagen haben.
http://www.youtube.com/watch?v=Ek1pFlYKodk
Алексей Володин на конкурсе  Гезы Анды 2012 будет уже членом жюри
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #266 : Ноябрь 24, 2011, 23:06:36 »
Безупречная интерпретация сонат Бетховена op. 109, ми мажор, op. 106, си-бемоль мажор ("Хаммерклавир"), ор. 111, до минор, записанных для лейбла Live Classics в 2007 году

Но lorina, LCL - это фирма, на которой Гутман и Вирсаладзе публикуют записи Кагана, Рихтера и свои собственные. Вирсаладзе там скромненько размещает свои фонограммы на одном диске с рихтеровскими и даже, наверное, не краснеет при этом ! Поэтому что уж удивительного, что они там издали ту трактовку, которая удовлетворяет вкусам и даже, наверное, вдохновлена Вирсаладзе.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #267 : Ноябрь 24, 2011, 23:12:49 »
На самом деле Гилельс в записи 68г играет точно  так же  быстро, как и Володин  быстрый раздел  1-й части , только он почему то явным образом  замедляет темп на побочной партии с перекидыванием руки. Вот они, наши корифеи -где хотят, там и замедляют :-\

:)) Дискуссии о бетховенских темпах и о том, должен ли бетховенский "темповый стержень" быть гибким или же несгибаемым, начались ещё при жизни композитора и продолжаются до сих пор ! И конца им не видать пока что. Так что я не катил бы бочек на Гилельса, да и на Рихтера тоже.
А вот чрезмерная НЕгибкость, на мой взгляд, приводит к парадоксальным результатам.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #268 : Ноябрь 24, 2011, 23:14:26 »
Но lorina, LCL - это фирма, на которой Гутман и Вирсаладзе публикуют записи Кагана, Рихтера и свои собственные. Вирсаладзе там скромненько размещает свои фонограммы на одном диске с рихтеровскими и даже, наверное, не краснеет при этом ! Поэтому что уж удивительного, что они там издали ту трактовку, которая удовлетворяет вкусам и даже, наверное, вдохновлена Вирсаладзе.
Я не про трактовку и не про записи, а про слова - их м.б. тоже Вирсаладзе написала ;) - по поводу чувственности и шопеновской тонкости?
И даже не про это, а про то, что мое восприятие (в отличие от вашего) полностью совпадает с этими аннотациями.
М.б. Яна нам расскажет, откуда взяты эти цитаты?

P.S. Рихтеру нравилась игра Вирсаладзе
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #269 : Ноябрь 24, 2011, 23:21:34 »
А вот чрезмерная НЕгибкость, на мой взгляд, приводит к парадоксальным результатам.
А здесь я, пожалуй, соглашусь с вами -замедление Гилельса в побочной теме очень неплохо выглядит, даже элегантно, можно и Володину посоветовать применять здесь вслед за Гилельсом замедление.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #270 : Ноябрь 24, 2011, 23:22:14 »
Рихтеру нравилась игра Вирсаладзе

Ему нравились все, кто учился или имел отношение к Нейгаузу.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: пианист Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #271 : Ноябрь 24, 2011, 23:24:40 »
Да и по признаку принадлежности к школе Нейгауза они имеют право  выпускаться в одном диске  :)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #272 : Ноябрь 24, 2011, 23:31:19 »
... замедление Гилельса в побочной теме очень неплохо выглядит, даже элегантно, можно и Володину посоветовать применять здесь замедление.

Конечно !!
Я уже сажусь сочинять письмо Володину:

Я к Вам пишу - чего же боле ?
Что я могу ещё сказать ?
Я знаю - темпы в Вашей воле,
И мы хотим Вас обязать:
Замедлить темп слегка в побочной,
И в главной Вам не нужно гнать -
Решил наш кворум, правомочный
На это строго указать !

:)) Ну и т.д.
И подписи всех членов партбюро нашего форума, заверенные печатью :))))))
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2011, 23:54:36 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Наталия Рубинштейн

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #273 : Ноябрь 25, 2011, 04:00:18 »
[quote author=Predlogoff link=topic=1339.msg69340#msg69340 Конечно !!
Я уже сажусь сочинять письмо Володину:

Я к Вам пишу - чего же боле ?
Что я могу ещё сказать ?
Я знаю - темпы в Вашей воле,
И мы хотим Вас обязать:
Замедлить темп слегка в побочной,
И в главной Вам не нужно гнать -
Решил наш кворум, правомочный
На это строго указать !

[/quote]

Блестяще! Дорогой Predlogoff, Вы подарили прекрасную идею!
Я предлагаю Арт-ноябрь
отрецензировать в стихах!
И ритмизуется Бетховен,
И зарифмован будет Бах!

Спасибо!))

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Алексей Володин (р.1977 г.)
« Ответ #274 : Ноябрь 25, 2011, 17:38:58 »
Я к Вам пишу - чего же боле ?
............
И подписи всех членов партбюро нашего форума, заверенные печатью :))))))
:D
Но как минимум при одном воздержавшемся - меня-то темпы Володина устраивают  ;)))
Пусть Бетховена играют по разному
А самое потрясающее исполнение 8-й сонаты - это   запись Рихтера  21/11/93 – Лондон  (онлайн-классик)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.