Автор Тема: МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко (сезон 2018–2019)  (Прочитано 2176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 608
Товарищ Журавлёв в своём репертуаре:

Сумерки богов. "Стасику" - 100. И толку?

https://www.youtube.com/watch?v=5EBbBMvUtj0
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2018, 01:59:28 от Papataci »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Товарищ Журавлёв в своём репертуаре:

Сумерки богов. "Стасику" - 100. И толку?

https://www.youtube.com/watch?v=5EBbBMvUtj0

Я отделила этот пост в отдельный поток. Раз планы на сезон объявлены, то можно начинать новую тему.

http://stanmus.com/upload/of-docs/Season-100-press-v2.pdf

Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Музтеатр Немировича-Данченко и Станиславского объявил планы на юбилейный сезон

Театр на Большой Дмитровке рождался в несколько этапов. За точку отсчета приняли 1918-й, когда Станиславский создал свою оперную студию при Большом театре. Поэтому 22 декабря 2018 года зрителей ждет гала-концерт в честь 100-летия этого события.

Солидный юбилей театр встречает в отличной форме. Сезон стартует 14 сентября фестивалем Сергея Прокофьева. Он откроется возобновлением знакового для театра спектакля "Война и мир" в постановке режиссера Александра Тителя, дирижера Феликса Коробова и художника Владимира Арефьева. В программе "Обручение в монастыре", еще один хит оперной труппы, "Любовь к трем апельсинам", а также специально возобновляемые к фестивалю балеты "Каменный цветок" Юрия Григоровича и "Золушка" Олега Виноградова. Мировая премьера "Влюбленного дьявола" Александра Вустина станет дебютом в театре дирижера Владимира Юровского. Премьеру, назначенную на 15 февраля, готовят с Юровским Александр Титель и Владимир Арефьев. Режиссер Андрей Кончаловский приглашен в команде с Феликсом Коробовым поставить "Отелло" Верди (премьера 30 мая), причем театр планирует обойтись собственными солистами. Российскую премьеру оперы Томаса Морса "Фрау Шиндлер" (14 ноября), посвященную жене легендарного Оскара Шиндлера, поставит на Малой сцене кинорежиссер Владимир Алеников. Дирижер - Тимур Зангиев, художник - Семен Пастух.

https://www.stanmus.ru/press/2379
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Так называемые звёзды, без детальной программы - и всё это за бешеные деньги.

Гала-концерты, посвященные 100-летию Музыкального театра

Гала-концерты, посвященные столетию Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Художественная концепция: Владимир Арефьев, Александр Титель и Лоран Илер
Дирижеры: Феликс Коробов, Александр Лазарев, Уильям Лейси

В гала-концертах примут участие все звезды театра: солисты оперной труппы Лариса Андреева, Хибла Герзмава, Елена Гусева, Ксения Дудникова, Наталья Мурадымова, Николай Ерохин, Нажмиддин Мавлянов, Дмитрий Ульянов, прима-балерины и премьеры балетной труппы Оксана Кардаш, Наталья Сомова, Ксения Шевцова, Денис Дмитриев, Сергей Мануйлов, Иван Михалёв, Георги Смилевски, Дмитрий Соболевский, артисты хора и миманса.

NB! Детальная программа будет опубликована позднее! Стоимость билетов – от 2000 до 8000 рублей. Обращаем Ваше внимание, что на гала-концерт 22 декабря в продаже только ограниченное количество билетов.

https://stanmus.ru/event/450752
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
ТИМУР ЗАНГИЕВ: ГОРЯЧИЙ Я ТОЛЬКО НА СЦЕНЕ 14 ноября 2018 | Беседовала Марина БОЙКОВА

Читайте далее: http://gorets-media.ru/page/timur-zangiev-gorjachij-ja-tolko-na-scene
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вадим Журавлёв. Со второй половины сюжета - рецензия на премьеру оперы "Фрау Шиндлер"
в МАМТе

https://www.youtube.com/watch?v=gr40d1AMazE
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Катастрофа трудной судьбы
«Фрау Шиндлер» в Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко

На малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, отмечающего 100-летний юбилей, показали первую оперную премьеру сезона — оперу «Фрау Шиндлер» американского композитора Томаса Морса в специально подготовленной камерной версии и постановке Владимира Аленикова. Новый спектакль — это опера про холокост и трудную судьбу женщины в мужском мире разом. В звучание обеих тем вслушивалась Юлия Бедерова.

https://www.kommersant.ru/doc/3799474
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Главная в списке Шиндлера
22.11.2018

Александр МАТУСЕВИЧ

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, празднующий в этом сезоне столетие, стремительно возвращает себе статус лаборатории современной оперы. За последнее время на сцене «Стасика» родились новые произведения или состоялись российские премьеры современных западных сочинений — «Песни у колодца» Е. Лангер, «Слепые» Л. Ауэрбах, «По ту сторону тени» В. Тарнопольского, «Кроткая» Дж. Тавенера, «Метаморфозы любви» А. Журбина и др. Совсем свежая новинка — опера американца Томаса Морса «Фрау Шиндлер», мировая премьера которой состоялась в Мюнхене всего лишь полтора года назад.

http://portal-kultura.ru/articles/opera/222913-glavnaya-v-spiske-shindlera/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
ЗА АКТУАЛЬНОСТЬЮ И МОДОЙ
На Малой сцене Московского академического музыкального театра состоялись показы итоговых работ второго сезона лаборатории «КоОПЕРАция» (художественный руководитель Екатерина Василёва)

Илья Овчинников

http://gazetaigraem.ru/article/1352
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко: почему сцена на Большой Дмитровке теперь модное место Москвы

Музыкальному театру имени Станиславского и Немировича-Данченко исполнилось сто лет. Но попечительский совет появился у него впервые. «Татлер» пересчитал участников списка «Форбса» в нем и на пальцах объяснил, почему театр стал одним из самых модных мест в Москве.

https://www.tatler.ru/heroes/sovet-da-lyubov-teatr-imeni-stanislavskogo-i-nemirovicha-danchenko
Che mai sento!

Оффлайн elif

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 134
В МАМТе -- нововведение в правилах посещения. Вот что пишут в неофициальном сообществе МАМТа в ВК (https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_22930):

"Правообладатели спектаклей, дающие разрешение на исполнение своих постановок — на использование своей интеллектуальной собственности — всё больше предъявляют претензии к администрации Музыкального театра, поскольку зритель пренебрегает обращением администрации в виде аудиооповещении о запрете фото и видеосъёмки спектакля, звучащее перед началом каждого спектакля и в антракте, а также инфографикой об этом на билете. В связи с этим в правилах посещения зрителей Музыкального театра появляется новый пункт.

Начиная с 3 мая при входе зрителей в Музыкальный театр, на контроле, каждому будет вручаться флаер с уведомлением, с электронной пометкой о вручении производимое на контроле, которое будет обозначать о согласии зрителя с написанным «по умолчанию». При несогласии зрителя с установленными правилами, о чём он должен оповестить билетёров на входе в театр устно, — в просмотре спектакля будет отказано. Сумма возврата стоимости билета будет составлять 60% от номинала. За подробным разъяснением и деталями юридического аспекта нововведения в правилах посещения, можно будет обратиться к представителям юридического отдела театра, которые будут присутствовать на входе в театр. Ознакомиться с новым пунктом в правилах посещения театра можно на фотоэскизе бумажного варианта уведомления".

Фотоэскиз прилагается -- и там помимо обычных просьб воздержаться от использования фото-, видео- и аудиоаппаратуры есть такой текст: "Мы убедительно просим вас избегать любых публичных оценок за пределами театра и в своих соцсетях, если вам спектакль не понравился. Не давать негативных оценок постановочной группе и нигде не указывать авторов спектакля -- режиссера, хореографа. В случае отрицательного впечатления от спектакля программку и корешок билета рекомендуем никому не показывать".

Некоторые предположили, что это первоапрельская шутка, но администрация сообщества уверяет, что все серьезно :)
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2019, 18:20:30 от elif »

Оффлайн Сousine

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 170
Эта новость из всех интернет-ресурсов театра появилась только "В контакте", а ее содержание противоречит здравому смыслу. С 1 апреля!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В МАМТе -- нововведение в правилах посещения. Вот что пишут в неофициальном сообществе МАМТа в ВК (https://vk.com/stanmus2?w=wall-57323907_22930):

"Правообладатели спектаклей, дающие разрешение на исполнение своих постановок — на использование своей интеллектуальной собственности — всё больше предъявляют претензии к администрации Музыкального театра, поскольку зритель пренебрегает обращением администрации в виде аудиооповещении о запрете фото и видеосъёмки спектакля, звучащее перед началом каждого спектакля и в антракте, а также инфографикой об этом на билете. В связи с этим в правилах посещения зрителей Музыкального театра появляется новый пункт.

Начиная с 3 мая при входе зрителей в Музыкальный театр, на контроле, каждому будет вручаться флаер с уведомлением, с электронной пометкой о вручении производимое на контроле, которое будет обозначать о согласии зрителя с написанным «по умолчанию». При несогласии зрителя с установленными правилами, о чём он должен оповестить билетёров на входе в театр устно, — в просмотре спектакля будет отказано. Сумма возврата стоимости билета будет составлять 60% от номинала. За подробным разъяснением и деталями юридического аспекта нововведения в правилах посещения, можно будет обратиться к представителям юридического отдела театра, которые будут присутствовать на входе в театр. Ознакомиться с новым пунктом в правилах посещения театра можно на фотоэскизе бумажного варианта уведомления".

Фотоэскиз прилагается -- и там помимо обычных просьб воздержаться от использования фото-, видео- и аудиоаппаратуры есть такой текст: "Мы убедительно просим вас избегать любых публичных оценок за пределами театра и в своих соцсетях, если вам спектакль не понравился. Не давать негативных оценок постановочной группе и нигде не указывать авторов спектакля -- режиссера, хореографа. В случае отрицательного впечатления от спектакля программку и корешок билета рекомендуем никому не показывать".

Некоторые предположили, что это первоапрельская шутка, но администрация сообщества уверяет, что все серьезно :)

В каждой шутке есть доля шутки. Театру, который не пускает зрителей без распечатанного электронного билета и в котором самые злые в Москве охранники, по-моему, не стОит так шутить.
Che mai sento!

Оффлайн elif

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 134
Да -- шутка не самая удачная ))

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
О награждении государственными наградами РФ
https://stanmus.ru/event/457420

Опубликован Указ Президента Российской Федерации № 199 "О награждении государственными наградами Российской Федерации".

Звания "Заслуженный артист РФ" удостоены солисты оперной труппы Валерий Микицкий и Дмитрий Ульянов, солисты балетной труппы Оксана Кардаш и Алексей Любимов.

Звания "Заслуженный работник культуры РФ" удостоена режиссер оперной труппы Людмила Налетова.

Медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени награждены солист оперной труппы Сергей Балашов (1971–2019) и концертмейстер оркестра, скрипачка Наталия Фролкина.

Орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени награжден художественный руководитель оперной труппы Александр Титель.

Орденом Почета награжден главный художник Владимир Арефьев.
Che mai sento!

Оффлайн elif

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 134
Театр-отель против Театра-дома

Что стоит за конфликтом в руководстве Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ)?

Текст: Валерий Кичин

Конфликт, возникший в МАМТ, касается не столько личных взаимоотношений в кругу его руководства, сколько судеб русского театра.

Проблема и ее суть

Есть две концепции мирового театра. Первая: репертуарный театр, из поколения в поколение передающий творческие принципы. Он отличается наличием авторитетного художественного руководства, определяющего его кредо - его творческое лицо. Заботясь о продолжении традиций, он воспитывает в этой вере новых звезд, сообразно ее постулатам приглашает режиссеров и т.д. Назовем его, вслед за классиками, "театр-дом". И вторая: театр как прокатная площадка. В нем могут быть штатные актеры на вторые роли, свои оркестр и хор, но на ведущие позиции приглашаются звезды со стороны: приехали, отрепетировали, сыграли, спели - и спектакль перестал существовать. Кто-то метко назвал его "театр-отель". Им обычно руководит опытный менеджер.

У каждой модели есть преимущества. Русскому репертуарному театру как команде единомышленников и мощному творческому комбинату завидуют в мире. Многие наши театральные деятели, ссылаясь на жесткие требования рынка, предпочитают более рационалистичную западную модель. Две концепции могли бы мирно сосуществовать, взаимно обогащая друг друга своим опытом, но чаще они воюют, с переменным успехом перетягивая на себя одеяло. Конфликт в отметившем свое столетие МАМТе - лишь наиболее острое проявление этой войны. Он уже грозит распадом одного из самых успешных музыкальных театров России, и чтобы точнее понять суть до предела накалившегося спора, мы пригласили для беседы худрука оперной труппы Александра Тителя, главного художника театра Владимира Арефьева и главного дирижера Феликса Коробова (по скайпу из Милана, где он ставит в Ла Скала "Спящую красавицу"). Второй стороне конфликта гендиректору Антону Гетьману "РГ" тоже готова предоставить слово.

https://rg.ru/2019/07/01/chto-stoit-za-konfliktom-v-teatre-im-stanislavskogo-i-nemirovicha-danchenko.html
« Последнее редактирование: Июль 03, 2019, 22:55:13 от Papataci »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Театр немирных действий

На фоне конфликта в Музтеатре продлен контракт с его директором

Департамент культуры Москвы объявил о продлении контракта с Антоном Гетьманом, генеральным директором Московского академического музыкального театра (МАМТ) имени Станиславского и Немировича-Данченко. О том, почему это административное решение на самом деле много значит для московской музыкально-театральной жизни, рассказывают Татьяна Кузнецова и Сергей Ходнев.

https://www.kommersant.ru/doc/4018745
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Мы показываем то, что обычному зрителю не видно»

Генеральный директор МАМТа Антон Гетьман — об образовательном проекте театра «Студия»
 
31 июля 2019, 15:55    Екатерина Винница

https://iz.ru/905028/ekaterina-vinnitca/my-pokazyvaem-chto-obychnomu-zriteliu-ne-vidno
Che mai sento!