Автор Тема: "Богема" Пуччини в Большом театре (новая постановка - июль 2018 г.)  (Прочитано 3370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arraycell

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
Открыта продажа билетов на премьеру "Богема" в июле 2018г:
24 - 29 июля 2018г
Джакомо Пуччини
Богема
Опера в четырех действиях 12+

Либретто Джузеппе Джакозы и Луиджи Иллики по роману Анри Мюрже «Сцены из жизни богемы»
Дирижер-постановщик — Эван Роджистер
Режиссер-постановщик — Жан Ромэн Весперини
Сценограф — Бруно де Лавенер
Художник по костюмам — Седрик Тирадо
Художник по свету — Кристоф Шопан
Художник по видеопроекции — Этьен Гиоль

Новая сцена
Премьера состоится 24 июля 2018 г.
https://www.bolshoi.ru/performances/2996/roles/#20180724190000

Есть у кого-нибудь информация по предполагаемому составу?  ???
« Последнее редактирование: Май 03, 2018, 19:34:36 от Papataci »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В первом составе будут приглашённые солисты, во втором свои – приблизительно те же, кто пел в предыдущей "Богеме", кроме Аглатовой.
Che mai sento!

Оффлайн Сousine

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 124
Появились исполнители:

Рудольф, поэт - Раме Лахай, Антонио Поли
Марсель, живописец   - Андрей Жилиховский, Марио Касси
Шонар, музыкант - Николай Казанский, Юрий Сыров
Коллин, философ - Дэвид Ли
Мими - Динара Алиева, Мария Мудряк
Мюзетта - Дамиана Мицци, Ольга Селиверстова
Альциндор - Отар Кунчулиа
Бенуа, домохозяин - Александр Науменко
Парпиньоль - Марат Гали, Иван Максимейко

https://www.bolshoi.ru/performances/2996/roles/#all

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Богема»: меняющаяся и неизменная
23.07.2018

Впервые премьере оперы в Большом театре будет предшествовать посвященный ей семинар. 24 июля в Большом состоится первое представление новой постановки «Богемы».
23-го в ГИИ (Государственный институт искусствознания, Зеркальный зал) пройдет СЕМИНАР, тема которого «БОГЕМА»: меняющееся и неизменное в сценической истории оперы Пуччини». Начало в 11 часов. Адрес ГИИ – Козицкий пер., д. 5.

Какими были первые постановки «Богемы» в Италии и в России? Как выглядели и жили на сцене герои премьерных спектаклей, и каким было звучание музыки Пуччини, запечатленное на первых записях? Как воспринималась жизнь поэтов и художников Латинского квартала театральной публикой fin de siècle в Турине, Милане, Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Одессе? Какими были трансформации героев французской художественной богемы на сценах советских театров? Как менялась манера исполнения музыки Пуччини с 1896 года до нашего времени? Какие новые смыслы возникают в режиссерских интерпретациях «Богемы» последних десятилетий?

Ответы на эти вопросы даст семинар, посвященный предстоящей премьере «Богемы» в Большом театре. В нем примут участие профессор Венецианского университета, автор нескольких монографий о Пуччини Микеле Джирарди, доцент Московской консерватории, сотрудник Государственного института искусствознания и архива нотной библиотеки Большого театра Олеся Бобрик и заведующая литературно-издательским отделом Большого театра Татьяна Белова. По завершении состоится круглый стол, на который будут приглашены участники постановки «Богемы» в Большом, журналисты и музыковеды.

Семинар организует Государственный институт искусствознания совместно с Большим театром, Посольством Италии в России и Итальянским институтом культуры в Москве.

https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/none/boheme-talk/
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2018, 23:38:17 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Появились исполнители:

Рудольф, поэт - Раме Лахай, Антонио Поли
Марсель, живописец   - Андрей Жилиховский, Марио Касси
Шонар, музыкант - Николай Казанский, Юрий Сыров
Коллин, философ - Дэвид Ли
Мими - Динара Алиева, Мария Мудряк
Мюзетта - Дамиана Мицци, Ольга Селиверстова
Альциндор - Отар Кунчулиа
Бенуа, домохозяин - Александр Науменко
Парпиньоль - Марат Гали, Иван Максимейко

https://www.bolshoi.ru/performances/2996/roles/#all

действующие лица и исполнители
Дирижер   
Эван Роджистер

Рудольф, поэт    Давиде Джусти, Раме Лахай

Марсель, живописец     Андрей Жилиховский

Шонар, музыкант   Николай Казанский, Юрий Сыров

Коллин, философ   Дэвид Ли, Петр Мигунов

Мими   Динара Алиева, Мария Мудряк

Мюзетта   Дамиана Мицци, Ольга Селиверстова

Альциндор   Отар Кунчулиа, Александр Маркеев

Бенуа, домохозяин   Валерий Гильманов, Александр Маркеев, Александр Науменко

Парпиньоль   Марат Гали, Иван Максимейко
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Динара Алиева будет петь 24, 26 и 28 июля. https://dinaraalieva.com/schedule/
Che mai sento!

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Появились исполнители:

Рудольф, поэт - Раме Лахай, Антонио Поли
Марсель, живописец   - Андрей Жилиховский, Марио Касси
Шонар, музыкант - Николай Казанский, Юрий Сыров
Коллин, философ - Дэвид Ли
Мими - Динара Алиева, Мария Мудряк
Мюзетта - Дамиана Мицци, Ольга Селиверстова
Альциндор - Отар Кунчулиа
Бенуа, домохозяин - Александр Науменко
Парпиньоль - Марат Гали, Иван Максимейко

https://www.bolshoi.ru/performances/2996/roles/#all
22.06 я слушала Травиату в БТ с этими певцами:
Динара Алиева - Виолетта
Раме Лахай - Альфред
Оба исполнителя вроде фактурные и красивые молодые люди, но никакой искры, никакого чувства не ощущалось ни у нее, ни у него. Каждый пел в зал, почти не глядя на партнера. Да и пели, прямо скажем, не очень. Тенор вообще мне показался слабоватым, например, едва вытянул финал кабалетты "О mio rimorso!". Верхние ноты вообще получались неуверенные и поэтому некрасивые.
Что именно мне не понравилось у Алиевой? Резковатый, хотя и сильный звук голоса, однообразный - совсем в разных сценах оперы. Сама ее героиня - не было лирического начала, трепетности. О чем переживала эта на вид полная сил, яркая женщина? Не понятно.
Премьера Богемы с этим же дуэтом главных героев. Алиеву, наверное, будет нормально слышно сквозь плотную оркестровку Пуччини, тенора, скорее всего - нет, раз с Верди не сложилось. Хотя, зал Новой сцены меньше, может и справится. 


Оффлайн Сousine

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 124
Цитировать
Мими   Динара Алиева, Мария Мудряк
Добавили Анну Нечаеву.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Цитировать
Мими   Динара Алиева, Мария Мудряк
Добавили Анну Нечаеву.


Боже мой, какая скука!.. Те же, там же.

Ещё, пожалуйста, обратите внимание, что более актуальный состав - в моем посте от 24 июня, и в нём довольно много изменений по сравнению с маем  :o. В Большом театре не опять, а снова кадровая чехарда.
Che mai sento!

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Цитировать
Мими   Динара Алиева, Мария Мудряк
Добавили Анну Нечаеву.


Боже мой, какая скука!.. Те же, там же.

Сменили шило на мыло, да и только. Разве что постановка будет супер авангардная, типа Снегурочки  :'(

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Про постановку театр сообщает следующее:

Для будущей «Богемы» существенным обстоятельством стало то, что Жан-Роман… француз. Как всем хорошо известно, действие этой итальянской оперы происходит в Париже. А там г-н Весперини знает, как развернуться! Небольшой временной кульбит (из середины XIX столетия в самый его конец) – и мы оказываемся в той прекрасной эпохе, когда творили Тулуз-Лотрек и Дега, в большой моде был «Мулен руж», а сам Пуччини (в Италии, конечно) еще только сочинял свою «Богему».

Режиссер говорит, что его фантазию очень подстегнул нашумевший в начале 2000-х фильм База Лурмана «Мулен руж!», мюзикл, соединивший в себе – в гипертрофированном виде – черты оперной постановки (Лурман неоднократно ставил оперы на театральной сцене) и даже не голливудского, а болливудского шоу. Недаром в название попал восклицательный знак (он скорее даже снижает, нежели возвышает высокий градус мелодрамы): тут вам сумасшедший накал и страстей любовных, и высокой страсти к творчеству, невероятно помпезные, вычурные декорации и громкие спецэффекты, но главное – вокал. Далеко не оперный. Собраны были хиты попмузыки уходящего (на тот момент) XX века, причем прозвучали они не только в «изначальном» исполнении, Лурман «заставил» запеть и Кидман с МакГрегором (игравших главных персонажей). Правда, голос Человека с луны подавал сам Пласидо Доминго.

Вокальный «подход» Лурмана в нашем случае, само собой, неприменим: прекрасная «Богема» не изменится ни на ноту. А вот что из специально-визуально-феерического найдет отражение в спектакле, нам и предстоит узнать 24 июля и в последующие дни. Под занавес заметим, что «Богема» Роджистера-Весперини появится у нас в год 160-летия со дня рождения Пуччини, а предыдущая постановка на самом деле тоже еще «поработает» и отправится на гастроли в Челябинск, где будет показана на сцене театра оперы и балета им. Глинки. (Напомним, что в конце прошлого года Большой заключил договор о сотрудничестве с правительством Челябинской области, вот этот тур и будет первым проектом, осуществленным в рамках данного соглашения).
https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/announce/boheme-2018/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Тем временем состоялся прогон, и Арлекин там побывал.

Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2018-07-22 22:25:00
https://users.livejournal.com/-arlekin-/3833850.html

а пудель не рад: "Богема" Дж.Пуччини в Большом, реж. Жан-Роман Весперини, дир. Эван Роджистер

Между прочим это уже третья в текущей московской афише "Богема". Больше двадцати лет идет поставленный на Хиблу Герзмаву в МАМТе спектакль Александра Тителя, хотя я его смотрел сравнительно недавно и с другим составом:

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3111229.html

В "Новой опере" с некоторых пор своя "Богема" Георгия Исаакяна, бестолковая, с сомнительными сценографическими наворотами, но всяко что-то новенькое:

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3298417.html

Тем более хотелось свежих решений от Большого театра, да еще на Новой, формально не отягощенной "священными традициями" сцене, однако стратегия постановщиков - при том что команда-то молодежная... - состояла очевидно в ином.

Режиссура первого акта сводится к тому, что артисты ходят вверх-вниз по лестницам, благо декорация (художник Бруно де Лавенер) трехэтажная и есть чем занять исполнителей, чтоб не скучали за пением. В оконном проеме выгородки показывают на заднике компьютерный мультик про условный Париж с пролетающими нарисованными голубями, он сменяется звездным небом, что означает, надо понимать, метафорическое вознесение влюбленных героев в горние выси. К втором акту конструкция разъезжается по кулисам, открывая вид на опять-таки анимированный "Мулен Руж" в комплекте с абстракцией из неоновых трубок.

Будто бы постановщики вдохновлялись фильмом База Лурмана, но духа замечательного кино в спектакле, если честно, я и следа не уловил. Хотя с улицы действие второго акта и впрямь переносится как бы в обстановку кабаре, о чем свидетельствуют вырастающий из-под сцены длинный стол и опускающиеся с колосников рамы-арки в электролампочках. Костюмы (Седрик Тирадо), правда, яркие, нарядные, разнообразные, скорее опереточного пошиба (пошива) - не "Богема", а "Фиалка Монмартра" какая-то. Парад "гвардейцев" приобретает оттенок травести-шоу с канканом тамбур-мажора в юбке-триколоре. Детский хор тоже радует глаз, и среди него мелькают, чтоб зря не переодеваться, два гарсона в красной униформе, зачем-то прислуживавшие в первом акте "богемным" героям при их скудном ужине на втором ярусе многоэтажной "мансарды". Еще в спектакле появляется живой белый пудель, отменно дрессированный - его выгуливает Мюзетта, но на шлягерный вальс собачку убирают за кулисы, чтоб под занавес пудель снова эффектно выбежал к оставшемуся в дураках Альциндору. К четвертому акту половинки декорации съедутся опять и снова режиссеру пригодятся лестницы, хотя гонять по ступенькам без внятной надобности умирающую женщину - это совсем уж немилосердно.

Мими пела Динара Алиева, Рудольфа - некто Раме Лахай, и хотя оценивать вокал по прогону некорректно, именно приглашенный солист (вроде бы он уже и в "Травиате" выступал, но я услышал его впервые) оставил в недоумении, тогда как и Андрей Жилиховский-Марсель, и Николай Казанский-Шонар, и остальные вплоть до Марата Гали-Парпиньоля - вполне на уровне, Ольга Селиверстова-Мюзетта просто хороша. В оркестре у Эвана Роджистера отчего-то постоянно "вылезали" арфы, но может выровняются к премьере.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Составы на премьерный блок. В основном они распределены на первый и второй, но, кажется, есть небольшая разница по дням у мелких персонажей. Чтобы не путаться, копирую на все дни, как есть.

24 июля 2018
Дирижер   Эван Роджистер
Рудольф   Раме Лахай
Марсель,    Андрей Жилиховский
Шонар     Николай Казанский
Коллен    Дэвид Ли
Мими   Динара Алиева
Мюзетта   Ольга Селиверстова
Альциндор   Отар Кунчулиа
Бенуа, домохозяин   Валерий Гильманов
Парпиньоль   Иван Максимейко

25 июля 2018
Дирижер   Эван Роджистер
Рудольф       Давиде Джусти
Марсель       Алуда Тодуа
Шонар     Юрий Сыров
Коллен     Петр Мигунов
Мими   Мария Мудряк
Мюзетта     Дамиана Мицци
Альциндор   Отар Кунчулиа
Бенуа, домохозяин   Валерий Гильманов
Парпиньоль   Марат Гали

26 июля 2018
Дирижер   Эван Роджистер
Рудольф    Раме Лахай
Марсель    Андрей Жилиховский
Шонар     Николай Казанский
Коллен    Дэвид Ли
Мими   Динара Алиева
Мюзетта   Ольга Селиверстова
Альциндор   Отар Кунчулиа
Бенуа, домохозяин   Валерий Гильманов
Парпиньоль   Иван Максимейко

27 июля 2018
Дирижер   Эван Роджистер
Рудольф     Давиде Джусти
Марсель    Алуда Тодуа
Шонар    Юрий Сыров
Коллен   Петр Мигунов
Мими   Мария Мудряк
Мюзетта  Дамиана Мицци
Альциндор   Александр Маркеев
Бенуа, домохозяин   Александр Науменко
Парпиньоль   Марат Гали

28 июля 2018
Дирижер   Эван Роджистер
Рудольф   Раме Лахай
Марсель    Андрей Жилиховский
Шонар   Николай Казанский
Коллен   Дэвид Ли
Мими   Динара Алиева
Мюзетта   Ольга Селиверстова
Альциндор    Отар Кунчулиа
Бенуа, домохозяин   Валерий Гильманов
Парпиньоль   Иван Максимейко

29 июля 2018
Дирижер   Эван Роджистер
Рудольф   Давиде Джусти
Марсель   Алуда Тодуа
Шонар   Юрий Сыров
Коллен    Петр Мигунов
Мими   Мария Мудряк
Мюзетта   Дамиана Мицци
Альциндор   Александр Маркеев
Бенуа   Александр Науменко
Парпиньоль   Марат Гали
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Видео с репетиций (выложено некоторое время назад, но я только сейчас увидела)
https://www.youtube.com/watch?v=sjawoV10Xkg&feature=youtu.be&app=desktop
Che mai sento!

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
"Богема". Последняя премьера сезона в Большом театре
видеосюжет, программа Новости культуры.

"...Весперини не стал переносить действие в наши дни. Оставил классический вариант Пуччини. С мансардой, где обитает богема - свободные художники и музыканты, с улицами Парижа, где разгуливает праздная толпа гуляк в поиске праздника
...Трехэтажная мансарда - конструкция шаткая и травмоопасная. Певцы поют, зависая в нескольких метрах над сценой. «Мы перемещаемся по этим трем этажам, по лестницам, и надо успеть на вход, на выход», - поделился солист оперной труппы Большого театра Николай Казанский..."

https://tvkultura.ru/article/show/article_id/273585

Оффлайн Meritaton

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
Богема Пуччини, итоговые премьерные впечатления.
1. Урин наконец научился носить рубашку, а не мятую водолазку (простите).
2. Декорации ужасны: режиссёр попутал Латинский квартал и туристический Нью-Йорк.
2. Урину привезённые постановки Роделинда и Альцина даром не прошли: идея многомерного многокомнатного пространства усвоена. Больше ничего не усвоено. Увы.
3. Динара Алиева - поёт Мими  как Людмила Зыкина на номенклатурном концерте: громко и радостно. Ну, в общем, Вы поняли, Мими (бедной больной чахоткой цветочницы, обитательницы дешевой мансарды) на сцене нет. Боже, дай мне разслышать это. Вокально Алиева ужасна - тяжелый выход, нет и намёка на «полетность» звука. Форсирует звук.
4. Мюзетта - переигрывает и форсирует звук. Вообще сцена на улице похожа на демонстрацию фриков, а Мюзетта - не на честную стервозную девушку, добрую в душе и любящую Марселя, а на этакую опытную желтобилетницу. Режиссёр не смог не добавить в сцену легкий стриптиз - гусар на ходу снимает Кюлоты и оказывается в балетной пачке и женщиной. «Попутчик, вы женщина??». Эпизод выглядел вставным.
5. Рудольф (как и все остальные) - ну средне, Мавлянов и то лучше певал на сцене Стасика. После выхода Алиевой средне - уже, считай, хорошо.
6. Оркестр грохочет, дирижёр выдаёт местами узнаваемые мелодии.
7. Трогательнейшая сцена во втором акте, в которой умирающая Мими приходит к Рудольфу и Мюзетта покупает ей муфту (последний раз согреть руки) и лекарство, прозвучал без намёка на то, что вообще люди собрались возле постели упирающей молодой девушки. У певцов не дрогнул ни один мускул, Алиева - в момент смерти выглядела как довольная кошка, свернувшаяся на диване.
8. Оркестр громыхал и клокотал, скомкал романс Мюзетты, местами выдавал даже и узнаваемые мелодии. Как так можно, я не знаю. @Оркестр Большого.
9. Вывод Главный:
- Прежняя постановка Большого была лучше по всем параметрам.
- В Стасике, если Рудольфа поёт Мавлянов, лучше.
- Динаре Алиевой отлично подойдут партии передовиков производства и колхозниц. Такое впечатление, что она вообще не понимала, что пела и что умерла в конце второго акта.
- Спектакль скучнейший. Второй раз не пойду ни за какие пряники.
- Очередной шумный провал Большого.

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
... Алиева - поёт Мими  как Людмила Зыкина на номенклатурном концерте: громко и радостно.
... Динаре Алиевой отлично подойдут партии передовиков производства и колхозниц. Такое впечатление, что она вообще не понимала, что пела и что умерла в конце второго акта.
Алиева недавно играла/пела в Травиате БТ примерно такую же Виолетту.
Весь спектакль провела и умерла в хорошем настроении))
Может она либретто не читала? ;)
« Последнее редактирование: Июль 25, 2018, 10:26:15 от Irene »

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 638
Интересно, а на балетном форуме народ позитивно отзывается

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 557
А вот Вадим Журавлёв верен своим традициям!

Сумерки богов. Фальшь и нищета куртизанок. "Богема" в Большом

Большой театр завершает сезон новой постановкой оперы "Богема" Пуччини. Предыдущая постановка оперы продержалась в репертуаре больше 20 лет и показывалась еще в прошлом сезоне. Почему сменили шило на мыло и зачем театру еще одна плохая постановка? Об этом пойдет разговор в очередном выпуске блога "Сумерки богов".
www.vadimzhuravlev.ru


https://www.youtube.com/watch?v=We9I0swlCxU&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: Июль 25, 2018, 14:14:34 от Renato »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
- Спектакль скучнейший. Второй раз не пойду ни за какие пряники.
Да после вашего отзыва (и того же Журавлева, например) тут и первый-то раз даже не рассматривается. :)

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
- Спектакль скучнейший. Второй раз не пойду ни за какие пряники.
Да после вашего отзыва (и того же Журавлева, например) тут и первый-то раз даже не рассматривается. :)
А с такими солистами тем более. Я слушала последнюю Травиату в этом сезоне как раз с этой парой Алиева и Лахай. Его Альфреда у Верди даже не было хорошо слышно, что же тогда говорить о Рудольфо у Пуччини. Неинтересный тембр, деревянная пластика (это у обоих героев) никаких эмоций, все лицом в зал, а верхние ноты, (особенно запомнилась в конце O mio rimorso!) были некрасивые, смазанные.
« Последнее редактирование: Июль 25, 2018, 20:48:46 от Irene »

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 807
Тем временем состоялся прогон, и Арлекин там побывал.

Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2018-07-22 22:25:00
https://users.livejournal.com/-arlekin-/3833850.html

Больше двадцати лет идет поставленный на Хиблу Герзмаву в МАМТе спектакль Александра Тителя, хотя я его смотрел сравнительно недавно и с другим составом

Ну вот что за ахинею Арлекин несёт! Ни на какую Хиблу Титель "Богему" в МАМТе не ставил. Там Мими пела Ольга Гурякова, и если мне не изменяет память, за эту роль и получила Золотую маску. Хибла там изначально была Мюзеттой, второстепенным персонажем.

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Да после вашего отзыва (и того же Журавлева, например) тут и первый-то раз даже не рассматривается. :)
А с такими солистами тем более. Я слушала последнюю Травиату в этом сезоне как раз с этой парой Алиева и Лахай. 

Вот нашла свой краткий отзыв на дуэт Алиева-Лахай в Травиате:

22.06 я слушала Травиату в БТ с этими певцами:
Динара Алиева - Виолетта
Раме Лахай - Альфред
Оба исполнителя вроде фактурные и красивые молодые люди, но никакой искры, никакого чувства не ощущалось ни у нее, ни у него. Каждый пел в зал, почти не глядя на партнера. Да и пели, прямо скажем, не очень. Тенор вообще мне показался слабоватым, например, едва вытянул финал кабалетты "О mio rimorso!". Верхние ноты вообще получались неуверенные и поэтому некрасивые.
Что именно мне не понравилось у Алиевой? Резковатый, хотя и сильный звук голоса, однообразный - совсем в разных сценах оперы. Сама ее героиня - не было лирического начала, трепетности. О чем переживала эта на вид полная сил, яркая женщина? Не понятно.
Премьера Богемы с этим же дуэтом главных героев. Алиеву, наверное, будет нормально слышно сквозь плотную оркестровку Пуччини, тенора, скорее всего - нет, раз с Верди не сложилось. Хотя, зал Новой сцены меньше, может и справится.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2018, 09:53:37 от Irene »

Оффлайн Сousine

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 124
Ну вот что за ахинею Арлекин несёт! Ни на какую Хиблу Титель "Богему" в МАМТе не ставил. Там Мими пела Ольга Гурякова, и если мне не изменяет память, за эту роль и получила Золотую маску. Хибла там изначально была Мюзеттой, второстепенным персонажем.
С памятью все прекрасно) "Золотая Маска" 1997 года за режиссуру у Александра Титель и
за лучшую женскую роль у  Ольги Гуряковой.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 161
Его Альфреда у Верди даже не было хорошо слышно, что же тогда говорить о Рудольфо у Пуччини. Неинтересный тембр, деревянная пластика (это у обоих героев) никаких эмоций, все лицом в зал, а верхние ноты, (особенно запомнилась в конце O mio rimorso!) были некрасивые, смазанные.
Ну сразу чувствуется: тенор к «Богеме» готов (и в O mio rimorso!, и в Che gelida manina — верхнее до). :)