Автор Тема: Гала-концерт в Большом театре - закрытие ЧМ по футболу  (Прочитано 940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 647
В Большом театре выступят звезды мировой оперы
14.07.2018

Гала-концерт в Большом театре

На Исторической сцене Большого театра России пройдет гала-концерт, посвященный завершению Чемпионата мира по футболу.

Почетными гостями вечера станут президент и члены совета ФИФА, президенты футбольных ассоциаций, легенды футбола, губернаторы регионов России, принимающих матчи турнира, а также гости Чемпионата мира.

Мероприятие планирует посетить президент России Владимир Путин.

На сцену Большого театра поднимутся Анна Нетребко, Пласидо Доминго, Юсиф Эйвазов, Хибла Герзмава, Ильдар Абдразаков, а также итальянский певец Фабио Сартори, бас-баритон из Африки Жак-Грек Белобо и российский бас Дмитрий Ульянов.

За дирижерский пульт встанет музыкальный руководитель и главный дирижер ГАБТ Туган Сохиев.

Трансляция из Большого театра пройдет на «Первом канале» в 23.00 (мск) 14 июля 2018 года.

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
В Большом театре выступят звезды мировой оперы
14.07.2018

Гала-концерт в Большом театре.

На сцену Большого театра поднимутся Анна Нетребко, Пласидо Доминго, Юсиф Эйвазов, Хибла Герзмава, Ильдар Абдразаков, а также итальянский певец Фабио Сартори, бас-баритон из Африки Жак-Грек Белобо и российский бас Дмитрий Ульянов.
  На сцену Большого театра поднимутся все, кроме солистов самого Большого театра (или их не стали анонсировать?) И почему оказался в этом списке Ульянов, а не Белосельский, например, или Ульянов тоже теперь звезда мировой оперы?
« Последнее редактирование: Июль 14, 2018, 22:38:56 от Irene »

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Но надо посмотреть. Хочу послушать Абдразакова и Эйвазова. Сартори, конечно.
Краткие впечатления:
Абдразаков - Эскамильо спел очень классно, браво! Харизматичный он какой все-таки!))
Эйвазов - Хозе "La fleur..." - настоящий драм.тенор, какие верхние ноты у него!
Сартори - "Nessun dorma"- очень красивый тембр, наслаждение слушать.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2018, 00:35:31 от Irene »

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564
Краткие впечатления:
Абдразаков - Эскамильо спел очень классно, браво! Харизматичный он какой все-таки!))
Эйвазов - Хозе "La fleur..." настоящий драм.тенор, какие верхние ноты у него!
Сартори - "Nessun dorma"- очень красивый тембр, наслаждение.

Абдразаков харизматичный,но только вопрос, в чём именно? В умении очаровывать оперных див и богатеньких дочурок? ???

А я думал, что для драм.тенора верхние ноты, хоть и важны, но не являются определяющими в типе голоса/партии?!  :: :o

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Краткие впечатления:
Абдразаков - Эскамильо спел очень классно, браво! Харизматичный он какой все-таки!))
Эйвазов - Хозе "La fleur..." настоящий драм.тенор, какие верхние ноты у него!
Сартори - "Nessun dorma"- очень красивый тембр, наслаждение.
Абдразаков харизматичный,но только вопрос, в чём именно? В умении очаровывать оперных див и богатеньких дочурок? ???

А я думал, что для драм.тенора верхние ноты, хоть и важны, но не являются определяющими в типе голоса/партии?!  :: :o
Харизма Абдразакова на сцене: яркость, сила характера персонажа, притягательность, выразительный голос. Посмотрите парижского Бориса Годунова с ним, потом будем обсуждать его харизму. Про личную жизнь его я не в курсе, но думаю, там она ему тоже не мешает))

Про Эйвазова. Для драм.тенора важно и многое другое, конечно, но таких надежных, ровных, с запасом верхов, как у него (например, в Пиковой в БТ), я у теноров не слышала давно, поэтому сделала на этом акцент.

« Последнее редактирование: Июль 15, 2018, 01:03:42 от Irene »

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 808
Краткие впечатления:
Абдразаков - Эскамильо спел очень классно, браво! Харизматичный он какой все-таки!))
Эйвазов - Хозе "La fleur..." настоящий драм.тенор, какие верхние ноты у него!
Сартори - "Nessun dorma"- очень красивый тембр, наслаждение.

Абдразаков харизматичный,но только вопрос, в чём именно? В умении очаровывать оперных див и богатеньких дочурок? ???

А я думал, что для драм.тенора верхние ноты, хоть и важны, но не являются определяющими в типе голоса/партии?!  :: :o
Абдразаков хорош. Эйвазов техничный, но голос плосковатый, нет красок, в отличие от Сатори. Хибла в Леоноре шикарная, в отличие от А.Ю., которую стало тяжело слушать, а смотреть вообще невозможно.

Шоу на сцене Большого смотрится неуместно. Есть, наверное, другие площадки для подобного рода мероприятий. Валькирии с пивными кружками в костюмах кабаретной подтанцовки из кальмановских оперетт - это трэш!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564
Харизма Абдразакова на сцене: яркость, сила характера персонажа, притягательность, выразительный голос. Посмотрите парижского Бориса Годунова с ним, потом будем обсуждать его харизму. Про личную жизнь его я не в курсе, но думаю, там она ему тоже не мешает))

В Париж не поеду, да и зачем мне запись, если я живьём не один раз слышал его в Мариинском театре? Выводы я сделал, но чаще его харизма цветёт пышным цветом, когда после спектакля всевозможные мадамы бросаются целоваться и обниматься с ним, про селфи уже молчу. И видел это я не на экране "ящика" и не на сцене, а на расстоянии 30м. Это ли не харизма?!  :o

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Харизма Абдразакова на сцене: яркость, сила характера персонажа, притягательность, выразительный голос. Посмотрите парижского Бориса Годунова с ним, потом будем обсуждать его харизму. Про личную жизнь его я не в курсе, но думаю, там она ему тоже не мешает))

В Париж не поеду, да и зачем мне запись, если я живьём не один раз слышал его в Мариинском театре? Выводы я сделал, но чаще его харизма цветёт пышным цветом, когда после спектакля всевозможные мадамы бросаются целоваться и обниматься с ним, про селфи уже молчу. И видел это я не на экране "ящика" и не на сцене, а на расстоянии 30м. Это ли не харизма?!  :o
Ваши частные наблюдения не имеют отношения к его пению.
"Это ли не харизма?!" Нет. Это популярность.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 808
Харизма Абдразакова на сцене: яркость, сила характера персонажа, притягательность, выразительный голос. Посмотрите парижского Бориса Годунова с ним, потом будем обсуждать его харизму. Про личную жизнь его я не в курсе, но думаю, там она ему тоже не мешает))

В Париж не поеду, да и зачем мне запись, если я живьём не один раз слышал его в Мариинском театре? Выводы я сделал, но чаще его харизма цветёт пышным цветом, когда после спектакля всевозможные мадамы бросаются целоваться и обниматься с ним, про селфи уже молчу. И видел это я не на экране "ящика" и не на сцене, а на расстоянии 30м. Это ли не харизма?!  :o
И что плохого для артиста в харизме? А в Питере мадамы и на Сержан бросаются от избытка чувств.

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Абдразаков хорош. Эйвазов техничный, но голос плосковатый, нет красок, в отличие от Сартори.
Про тембр Эйвазова согласна, хочется больше обертонов. Но надежная  техника у тенора в наше время - редкость. Он устойчив, уверен на протяжении всей партии (Германа, Де Грие)

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614

И что плохого для артиста в харизме? А в Питере мадамы и на Сержан бросаются от избытка чувств.
Ренато, наверное, перепутал харизму с сексуальной привлекательностью ;D, которой у Абдразакова тоже не отнять.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2018, 01:29:00 от Irene »

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 808
Абдразаков хорош. Эйвазов техничный, но голос плосковатый, нет красок, в отличие от Сартори.
Про тембр Эйвазова согласна, хочется больше обертонов. Но надежная  техника у тенора в наше время - редкость. Он устойчив, уверен на протяжении всей партии (Германа, Де Грие)
Если он столь же убедителен актёрски в этих ролях, сколь уверен вокально, тогда, наверное, спектакли с ним посетить можно, закрыв глаза на "жестяной" тембр. Если нет, я предпочту Мавлянова или Галузина.
Вот Доминго - печаль...

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Надя, я очень рекомендую Вам Пиковую в БТ с ним. В ноябре должно быть три спектакля. Он там очень убедителен, я была поражена его Германом.
Он очень эмоционален, он вызывает настоящее сочувствие. Сейчас попробую найти ссылку на очень правильные, кмк, слова о его Германе и пришлю Вам.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 808
Надя, я очень рекомендую Вам Пиковую в БТ с ним. В ноябре должно быть три спектакля. Он там очень убедителен, я была поражена его Германом.
Спасибо. Я подумаю. Правда, тогда надо будет нарушить данное себе слово не ходить в БТ (ист.сцену) на оперу.  ;D

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Может стоит иногда передумать, насчет слова? Обстоятельства могут меняться.
Ну и Пиковая дама - шедевр, как в БТ не послушать, я ее очень люблю.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 808
Может стоит иногда передумать, насчет слова? Обстоятельства могут меняться.
Ну и Пиковая дама - шедевр, как в БТ не послушать, я ее очень люблю.
Увы, мой опыт говорит о том, что в БТ сейчас могут испоганить любой шедевр.  :'( У меня получалось периодически посещать Большой где-то с 1980 по 2000, застать окончание золотых времён и услышать Атлантова, Нестеренко, Синявскую, Образцову в доремонтной акустике с приличных мест. Сейчас, когда цены в Большой на билеты зашкаливают, нет желания слушать второразрядных певцов в чудовищных постановках даже с галёрки. И ещё, мне не нравится дистиллированный и заунывно-медленный оркестр п/у Сохиева.

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 614
Может стоит иногда передумать, насчет слова? Обстоятельства могут меняться.
Ну и Пиковая дама - шедевр, как в БТ не послушать, я ее очень люблю.
Увы, мой опыт говорит о том, что в БТ сейчас могут испоганить любой шедевр.  :'( У меня получалось периодически посещать Большой где-то с 1980 по 2000, застать окончание золотых времён и услышать Атлантова, Нестеренко, Синявскую, Образцову в доремонтной акустике с приличных мест. Сейчас, когда цены в Большой на билеты зашкаливают, нет желания слушать второразрядных певцов в чудовищных постановках даже с галёрки. И ещё, мне не нравится дистиллированный и заунывно-медленный оркестр п/у Сохиева.
Не буду спорить, это Ваше решение. Но, согласитесь, (пусть очень  избирательно и на приличный состав) но "роман Пастернака" надо сначала прочитать, чтобы его осуждать :)

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 808
Может стоит иногда передумать, насчет слова? Обстоятельства могут меняться.
Ну и Пиковая дама - шедевр, как в БТ не послушать, я ее очень люблю.
Увы, мой опыт говорит о том, что в БТ сейчас могут испоганить любой шедевр.  :'( У меня получалось периодически посещать Большой где-то с 1980 по 2000, застать окончание золотых времён и услышать Атлантова, Нестеренко, Синявскую, Образцову в доремонтной акустике с приличных мест. Сейчас, когда цены в Большой на билеты зашкаливают, нет желания слушать второразрядных певцов в чудовищных постановках даже с галёрки. И ещё, мне не нравится дистиллированный и заунывно-медленный оркестр п/у Сохиева.
Не буду спорить, это Ваше решение. Но, согласитесь, (пусть очень  избирательно и на приличный состав) но "роман Пастернака" надо сначала прочитать, чтобы его осуждать :)
Очень избирательно и на приличный состав - с этим соглашусь!  :D Но очень осторожно.  :D
К слову, в Мариинке гораздо больше возможностей попасть на не просто приличный, а на шикарный состав и вменяемую постановку.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 564
Вы, уважаемые дамы, "заклюёте" кого угодно, начиная с такого дурачка-простачка, как я, и заканчивая кем-нибудь "зубастым"! В общем, очень милое общение, спасибо!

Если вам всем дружно нравится Абдразаков, это очень хорошо, никто не возражает. Действительно, есть вещи, которые он очень хорошо поёт, убедителен весьма, скажем, того же Аттилу, но простите, сколько раз он её спел? А вот того же Филиппа он поёт средне. Скажем, тот же Белосельский гораздо более внушительный певец и артист, однако, во всех медийных мероприятиях, как это, он не участвует, ибо у него нет жены со связями, как у всеми любимого Ильдара. Одним словом, это вопрос вкуса -  никто не посягает на то, что он харизматичный  красавец и супер певец, только вот, кроме слов дела ещё хочется.

И что плохого для артиста в харизме? А в Питере мадамы и на Сержан бросаются от избытка чувств.

Я снова в жизни ничегошеньки не понимаю, но мне кажется, что есть разница, когда дамы любого калибра бросаются на шею мужчине, и когда дамы строго определённого - на шею женщине.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 059
Сегодня 14 июля по первому каналу ТВ  в 23.00 будет транслироваться гала-концерт из БТ.

Гала-концерт в Большом театре

На Исторической сцене Большого театра России пройдет гала-концерт, посвященный завершению Чемпионата мира по футболу.

На сцену Большого театра поднимутся Анна Нетребко, Пласидо Доминго, Юсиф Эйвазов, Хибла Герзмава, Ильдар Абдразаков, а также итальянский певец Фабио Сартори, бас-баритон из Африки Жак-Грек Белобо и российский бас Дмитрий Ульянов.

За дирижерский пульт встанет музыкальный руководитель и главный дирижер ГАБТ Туган Сохиев.

Более пошлого действа давно не видела.
После "Валькирий" выключила.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 808
Сегодня 14 июля по первому каналу ТВ  в 23.00 будет транслироваться гала-концерт из БТ.

Гала-концерт в Большом театре

На Исторической сцене Большого театра России пройдет гала-концерт, посвященный завершению Чемпионата мира по футболу.

На сцену Большого театра поднимутся Анна Нетребко, Пласидо Доминго, Юсиф Эйвазов, Хибла Герзмава, Ильдар Абдразаков, а также итальянский певец Фабио Сартори, бас-баритон из Африки Жак-Грек Белобо и российский бас Дмитрий Ульянов.

За дирижерский пульт встанет музыкальный руководитель и главный дирижер ГАБТ Туган Сохиев.

Более пошлого действа давно не видела.
После "Валькирий" выключила.
Кстати, интересно, кто автор этого безобразия?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Режиссёр концерта Ханс-Йоахим Фрай
https://worldcup2018.tass.ru/articles/5373305
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Запись концерта выложена на ютуб

https://www.youtube.com/watch?v=V-v1L0rfjDg&app=desktop
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 808
Режиссёр концерта Ханс-Йоахим Фрай
https://worldcup2018.tass.ru/articles/5373305
Тот ещё деятель культуры.
"At the beginning of his term Frey had the production of the musical Marie Antoinette by Michael Kunze and Sylvester Levay announced. This was however listed from January and May 2009 in the musical theater funded by the Bremen Theatre Bremen. The cost of production amounted to 5.8 million euros. But instead of the expected 120,000 spectators visited only 90,000 then the ideas, there was a loss of 2.5 million euros." (https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hans-Joachim_Frey)

" - С 2013 года вы также являетесь советником гендиректора Большого театра Владимира Урина. В чем ваша основная задача?

Ханс-Йоахим Фрай: Работать в Большом театре — большая честь для меня. Это самый важный театр России. Дискутировать с Владимиром Уриным и делать специальные проекты с театром очень важно и интересно. Наверное, без Большого театра я не смог бы так быстро войти в культуру России. Господин Урин — один из самых опытных интендантов в стране. В моем контракте прописана должность «советник», но я себя скорее вижу партнером в работе. Конечно, когда возникают какие-то вопросы, мы их детально обсуждаем. Не думаю, что Владимиру Урину необходимы мои советы, но в творческих вопросах всегда нужно оставаться открытым, общаться с большим количеством профессионалов и прислушиваться к их идеям. Таким образом и рождаются новые идеи и проекты. Но я бы не хотел преувеличивать свое влияние. Владимир Урин решает стратегические задачи, в его подчинении тысячи людей. И если я могу на сцене Большого для поддержки молодых певцов провести свой конкурс Competizione dell’Opera, как это было в прошлом году, или осуществить такой крупный проект, как в следующем году во время футбольного чемпионата мира, то я искренне рад.

Нельзя не заметить, что Владимиру Урину удается делать Большой все более режиссерским театром, а также существенно повысить уровень оркестра. Теперь театр дает намного больше представлений за сезон, чем раньше. При этом он стал гораздо более репертуарным театром. За те четыре года, которые Владимир Урин возглавляет Большой, в театре сделана значительная работа. И мне очень импонирует, его постоянный интерес к новым проектам, новым режиссерам и артистам. В театре прекрасно развивается Молодежная оперная программа, где есть фантастические таланты с сильным потенциалом.

— Расскажите о самом сложном вашем проекте.

Пожалуй, это Дрезденский оперный бал. Я начал разработку этого культурного события 13 лет назад, и он стал моим самым масштабным проектом. Две с половиной тысячи гостей, шесть часов прямого включения по ТВ, очень высокий уровень. Я делаю бал каждый год, в 2009-м к нам приезжал Владимир Путин. В моих планах сделать нечто подобное и в России.

— В Сочи?

Увидим. В данный момент я уже работаю над подобным проектом для Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Это будет великолепный гала-концерт в Большом театре в Москве.

— Что вы можете сказать о потенциале города Сочи?

Сочи продолжает стремительно расти. Пять лет назад здесь проживало 350 тысяч человек, сейчас почти в два раза больше. Количество туристов растёт, как россиян, так и иностранцев. Сегодня здесь проходят такие события, как Кубок конфедераций, этап Формулы-1. В следующем году здесь пройдёт чемпионат мира по футболу. Люди восхищаются городом. Это также означает, что его культурный потенциал растёт.

Я хочу развивать Сочи так же, как и Зальцбург — родной город Моцарта. Это очень маленький город в Австрии, в нём всего лишь 150 тысяч жителей, при этом он очень известен своими фестивалями. На мой взгляд, однажды Сочи сможет стать Зальцбургом у Чёрного моря.

— Как вы проводите свободное время в Сочи?

В Сочи очень здорово жить. Он находится на Чёрном море, но в течение получаса вы можете очутиться в горах, в Красной Поляне. Летом я люблю там гулять — в Австрии у нас сложилась традиция летних прогулок. Зимой же я предпочитаю кататься на горных лыжах. А ещё в Сочи много хороших ресторанов."

http://vvmisharin.ru/hans-joahim-fraj/

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 926

Более пошлого действа давно не видела.
После "Валькирий" выключила.
Не умеют Вагнера в Большом петь. Даже 23 февраля в Мариинке, когда в ложах бенуара бутылки катались - даже тогда "Валькирия" лучше была сыграна. Дирижировал тогда Михаэль Гюттлер