Автор Тема: Крещенский фестиваль в театре "Новая опера" - 2019  (Прочитано 790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 750
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
КРЕЩЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ В НОВОЙ ОПЕРЕ 2019
«Главный дирижер»
15 января — 3 февраля 2019

   
15 ЯНВАРЯ 2019
вторник 19:00
М.И. Глинка
«ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ»
Опера в концертном исполнении
премьера

18 ЯНВАРЯ 2019
пятница 19:00
Ш. Гуно
«ФАУСТ»
Опера в трех действиях
   
19 ЯНВАРЯ 2019
суббота 19:00
В.А. Моцарт
РЕКВИЕМ, МЕССА ДО МИНОР
Концерт
   
23 ЯНВАРЯ 2019
среда 19:00
Б. Сметана
«ПРОДАННАЯ НЕВЕСТА»
Опера в концертном исполнении
   
26 ЯНВАРЯ 2019
суббота 19:00
М.C. Вайнберг
«ПАССАЖИРКА»
Опера в двух действиях
Памяти Иосифа Кобзона (1937–2018)
   
27 ЯНВАРЯ 2019
воскресенье 19:00
М.C. Вайнберг
«ПАССАЖИРКА»
Опера в двух действиях
   
30 ЯНВАРЯ 2019
среда 19:00
Дж. Пуччини
«МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ»
Опера в двух действиях
премьера

1 ФЕВРАЛЯ 2019
пятница 19:00
Дж. Верди
«НАБУККО»
Опера в двух действиях
   
3 ФЕВРАЛЯ 2019
воскресенье 19:00
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ГАЛА-КОНЦЕРТ
Дирижеры: Андрей Данилов, Илья Дербилов
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Рекомендовано детям старше 6 лет

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=l_ce6d4db39a
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 750
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
15 ЯНВАРЯ 2019
вторник 19:00
премьера
Крещенский фестиваль в Новой Опере 2019
Музыкальный руководитель Андрей Лебедев
Дирижер Валентин Урюпин
Иван Сусанин Владимир Кудашев
Антонида Эльвира Хохлова (дебют)
Богдан Собинин Дмитрий Бобров
Ваня Маргарита Некрасова (дебют)
Начальник польского отряда Андрей Фетисов
Польский гонец Александр Попов
Русский воин Борис Жуков (дебют)
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 879
15 ЯНВАРЯ 2019
вторник 19:00
премьера
Крещенский фестиваль в Новой Опере 2019
Музыкальный руководитель Андрей Лебедев
Дирижер Валентин Урюпин
Иван Сусанин Владимир Кудашев
Антонида Эльвира Хохлова (дебют)
Богдан Собинин Дмитрий Бобров
Ваня Маргарита Некрасова (дебют)
Начальник польского отряда Андрей Фетисов
Польский гонец Александр Попов
Русский воин Борис Жуков (дебют)
Грустно...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 750
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В афише обозначены все дирижёры и начинают появляться составы

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=l_ce6d4db39a
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 750
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Завтра!

23 ЯНВАРЯ
среда 19:00
Б. Сметана
«ПРОДАННАЯ НЕВЕСТА»
Опера в концертном исполнении
Крещенский фестиваль в Новой Опере 2019
Музыкальный руководитель и дирижер Феликс Коробов
Режиссер Анна Левичева
Хормейстер Юлия Сенюкова
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Крушина Артём Гарнов
Людмила Анна Синицына
Маженка Ирина Боженко
Миха Отар Кунчулиа
Гата Ирина Ромишевская
Вашек Александр Тюпа
Еник Андрей Данилoв
Кецал Алексей Антонов
Директор цирка Антон Бочкарёв
Эсмеральда Елена Терентьева
Индеец Андрей Фетисов


Билеты ещё есть.
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 879
23 ЯНВАРЯ 2019
среда 19:00
Б. Сметана
«ПРОДАННАЯ НЕВЕСТА»
Опера в концертном исполнении
Крещенский фестиваль в Новой Опере 2019
Музыкальный руководитель и дирижер Феликс Коробов
Режиссер Анна Левичева
Хормейстер Юлия Сенюкова
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера
Крушина Артём Гарнов
Людмила Анна Синицына
Маженка Ирина Боженко
Миха Отар Кунчулиа
Гата Ирина Ромишевская
Вашек Александр Тюпа
Еник Андрей Данилoв
Кецал Алексей Антонов
Директор цирка Антон Бочкарёв
Эсмеральда Елена Терентьева
Индеец Андрей Фетисов
Музыка оперы вызвала ассоциации с произведениями классиков неовенской оперетты, больше с Легаром, чем с Кальманом, хотя понятно, что это неовенцы творили позже Б.Сметаны, и именно они являются его наследниками.

Приятным открытием вечера стал для меня лирический тенор Андрей Данилов. Легко и свободно взятые яркие верхние ноты, крепкая середина, приятный тембр и, кроме того, он единственный из каста выучил свою партию и пел, практически не прибегая к помощи партитуры. Так что задача произвести хорошее впечатление в Москве была достойно выполнена. Кроме того, певец очень артистичен, что неудивительно, учитывая его предыдущие победы на конкурсах артистов мюзикла и оперетты и опыт работы в Иркутском музыкальном театре, принимая во внимание, что в уездных городах оперетта пользуется бОльшим спросом у публики в отличие от оперы, являющейся зачастую факультативным жанром в музыкальных театрах.

Прелестную сценку бродячих цирковых артистов разыграли А.Бочкарев и Е.Терентьева, добавив окраске голосов харАктерности в первом случае и травестийности во втором.

Моя любимица ещё со времен работы в Екб-опере И.Боженко достойно, хотя и без блеска, справилась с партией Маженки, преодолевая традиционно громогласный оркестр п/у Феликса нашего Палыча Коробова. Ну а красивый, благородной окраски тембр голоса и высокий уровень музыкальности у певицы не отнять.

Вот господин Алексей Антонов моя вечная боль. Герой не моего романа, касты с его участием я стараюсь избегать. В данном случае ему досталась самая объёмная партия и роль, открывающая безграничные возможности для артиста - свата можно рисовать какими угодно красками, тут возможен и шарж, и сатира, и юмор, он может быть и корыстным, и тупым, и хитрым, и изворотливым, да каким угодно, но только не никаким (вспомните сваху Лидии Смирновой в "Женитьбе Бальзаминова" - шедевр!). Однако А.Антонов умудрился сделать своего свата именно никаким, в т.ч. вокально. Только что странно извивающимся телом при пении. Вокализирует он профессионально, но тоже не на мой вкус - поёт будто бы "в себя", некоторые слова "проглатывает".

Второй жених Маженки и второй тенор А.Тюпа начал очень неровно, видимо, сказалось волнение начинающего артиста. Но потом выровнялся, хотя и форсировал звук. Потенциал есть, с опытом должно появиться умение регулировать динамику и принимать во внимание партнеров по сцене.

Моржи были хороши, старались не развалить ансамбли, коих в этой опере множество, и успеть за прытким Ф.П., вот только куда девался красивый бархатистый тембр А.Гарнова?
« Последнее редактирование: Январь 24, 2019, 03:09:10 от Надя »