Автор Тема: «Путешествие в Реймс» Россини в Большом театре (премьера - дек. 2018 г.)  (Прочитано 6787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Для сравнения послушайте арию Дона Профондо в исполнении Р. Раймонди, Пезаро 1984
https://www.youtube.com/watch?v=CnTE1v_4cKA

Или Рим-2017 – Никола Уливьери
https://www.youtube.com/watch?v=S9SVBO_5i7A
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ещё, что касается приглашений, то, если не удаётся собирать приличный международный каст (поскольку все певцы заняты за 2-3 года вперёд), то стоит обратить внимание на тех, кто есть поблизости. Большой театр присоединил к себе Театр Покровского, и там есть приличные исполнители партии Селима ("Турок в Италии" Россини) - басы Алексей Смирнов и Кирилл Филин.

Что касается Мелибеи, то что мешает вместе с А. Неклюдовым и А. Татаринцевым приглашать из Новой Оперы Викторию Яровую? Она пела партию Мелибеи не где-нибудь, а в Пезаро. http://www.stagedoor.it/en/Artist/Victoria%20Yarovaya
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2018, 13:05:03 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 735
Ну удивительно: оркестр прекрасен - оркестр ужасен. Постановка чудесная, остроумная, смешная - скучная, вторичная и пр. Ну и кому верить? Как могут расходиться так мнения? Хорошо, что касается режиссуры - дело вкуса, тут изначально разные концепции у людей. Ну а что касается звучания оркестра?

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ну удивительно: оркестр прекрасен - оркестр ужасен. Постановка чудесная, остроумная, смешная - скучная, вторичная и пр. Ну и кому верить? Как могут расходиться так мнения? Хорошо, что касается режиссуры - дело вкуса, тут изначально разные концепции у людей. Ну а что касается звучания оркестра?

Оркестр звучит тихо (никого не глушит, это хорошо) и аккуратно (это тоже хорошо), но без искры, без эмоций. Не тот темперамент.

А постановка может показаться скучной, потому что здесь 14 персонажей; часть из них режиссёр одел в современные костюмы, часть в старинные. Массовый зритель приходит, не зная либретто, не имея времени прочитать буклет (а там хорошо объясняется, кто есть кто в этой опере и почему они так одеты в этом спектакле, что хотел обыграть режиссёр), и непонятно, что вообще происходит, непонятны шутки, фишки постановки. Я так думаю. Хотя сама по себе постановка не плохая и не глупая, не безыдейная. Но для нашей публики, незнакомой с этой оперой и с этими картинами, которые обыгрываются в постановке, это не очень близко и не вызывает такого отклика.
Che mai sento!

Оффлайн dolchev

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 300
Вот всё , что вы написали, первый признак - постановка плохая.
П ч хорошая постановка обязана читаться сразу !

Если перед просмотром произведения надо читать здоровенный буклет, объясняющий происходящее на сцене и *расталдыкивающие" "умные мысли" режиссера-постановщика, причем, практически всю раскадровку спектакля, труды праведные пропали даром.
Есть либретто.  И оно должно укладываться в абзац. Ну, в 2. Все остальное мишура.

Есть бегущая строка (для тех, кому особенно интересно). И если все вспомогательные аксессуары не дают возможности понять о чем речь, *аффтару* надо искать другую работу. Нагнетание сложностей ходов в придуманном содержании отвлекают от вокала, от музыки; а сдобренная паршивостью голосов, как в данном случае, превращает все в ужасную скуку.

Большому этот Реймс даром не нужен, бежит с него народ, даже сегодня с дневного толпы уходили.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2018, 18:14:43 от dolchev »

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 735
Хотела уже с dolchev  согласиться, что да. должно читаться без комментариев. Но потом вспомнила, что без комментариев и " Евгений Онегин" ( не опера и не балет) читается с большими потерями смысла.
Но замысел режиссёра должен читаться без комментариев.

Оффлайн mserg

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
Мне кажется, стоит учитывать своеобразие либретто этой оперы - это же аналог концерта к 7 ноября, только для 19 века. Фактически мы имеем набор слабо связанных между собой арий и ансамблей в тогдашнем вкусе. Из исходного либретто  практически невозможно сделать осмысленный сюжет. Чаще всего "Путешествие в Реймс" ставится в санаторно-курортном духе (с купанием, ваннами, лечебной грязью и т.п.), и все равно это остается концертом. Заслуга режиссера в том, что попытался сделать что-то другое, исходя из темы искусства.

Я был на сегодняшнем дневном спектакле 16 декабря и скажу, что мне в целом понравилось. Опера и видеозапись этой постановки в Риме мне знакомы.

Не представляю, как можно слушать оперу, не пытаясь понимать каждое слово, следя по бегущей строке или слушая слова, которые поются. Поскольку оперу я знал, то понимал итальянский язык певцов довольно хорошо, иногда поглядывая на бегущую строку. В общем перевод соответствует оригиналу (еще посмотрел на итальянский и русский текст в буклете). Но странно показалось, что в арии об арфе Коринна в переводе пела про "православных, против которых по-прежнему сражается полумесяц" Слово Fedeli в итальянском тексте - это "верные" или "христиане", а не "православные" Почему-то все время alma (душа) переводится как "сердце". Есть и другие неточности.

Не могу сказать, что кто-то из исполнителей был откровенно плох.

Понятно, что Максимова уступает Горячевой в римской постановке или Пицоллато, как она пела с Романовским на недавнем концерте в зале Зарядье. Но в общем она справилась.

Если сравнивать с той же римской постановкой, Рузиль Гатин гораздо интересней пел Либенскофа, чем Merto Sungu, который был очень неважным участником римской постановки.  Вполне себе настоящий россиниевский тенор, имеющий, может быть, несколько резкий тембр.

Напротив Simone Del Savio в римской показал, что он умеет петь Россини, а для хорошего певца Головатенко по выражению объективного Вадима Журавлева, "партия показалась чересчур подвижной". Вот что значит хорошее отношение к исполнителю. Иными словами он просто не россиниевский певец.

Шагимуратова была действительно хороша, показав свой высокий уровень. Исполнительница в римской постановке Maria Grazia Schiavo слабее.

Латипова, первый раз выступая в большой роли в Большом театре, спела интересно. Есть красивый тембр, колоратурная техника, выразительность.

Можно и дальше перечислять достоинства и недостатки отдельных певцов.  Я хочу сказать, что в целом исполнение в Большом вряд ли заметно уступает исполнению в римской опере.

Другой вопрос, что в 80-х годах в этой опере действительно все вместе выступали большие мастера. Сейчас этого не получается.

« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2018, 00:15:28 от mserg »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Уточнение - три подряд спектакля 14, 15 и 16 декабря пел Гатин. А то некоторые зрители запутались в двух незнакомых, новых для нас тенорах.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пресс-показ - второй состав

В Большом театре премьера оперы Россини «Путешествие в Реймс»
Картина маслом

Екатерина Кретова
Прелестным спектаклем порадовал публику Большой театр. Комическая опера Россини «Путешествие в Реймс», довольно редкое название для нашего оперного театра, была предъявлена московским зрителям после того, как ее уже оценили в Амстердаме три года назад. Совместная постановка Большого с Нидерландской национальной и Датской Королевской операми оказалась по-настоящему веселой, смешной, остроумно придуманной и очень эффектной визуально. И даже то, что музыкальный уровень спектакля оказался несколько ниже постановочной планки, почти не испортило впечатления. Разве только чуть-чуть.

https://www.mk.ru/culture/2018/12/16/v-bolshom-teatre-premera-opery-rossini-puteshestvie-v-reyms.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пример того, как современные постановщики продлевают жизнь старинным произведениям, заставляя их работать на современность. Опера «Путешествия в Реймс» особенно податлива - музыка хороша сама по себе, Туган Сохиев с оркестром Большого театра продемонстрировали это. Музыка хороша во все времена и совершенно не препятствует фантазии постановщиков. А Дамиано Микьелетто фантазирует иногда необузданно. Беседовали с ним внутри финальной декорации спектакля. Смотрите интервью в видеосюжете.

https://tvkultura.ru/article/show/article_id/318046
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
О том, как "Путешествие в Реймс" путешествует по театрам

Большой театр при поддержке банка ВТБ и совместно с оперными театрами Нидерландским, Датским и Австралийским создал спектакль «Путешествие в Реймс». На Исторической сцене театра опера Джоаккино Россини. Государственный заказ, поступивший композитору и либреттисту в 1825 году по случаю коронации французского короля Карла Х. Заказ, выполненный ими добросовестно и весело. Одноразовая опера, грубо говоря, она быстро сошла со сцены. Но жадный до экспериментов двадцатый век, его последняя четверть, не дала сочинению кануть в Лету. «Путешествие в Реймс» уже тридцать пятый год путешествует по театрам мира.

Спектакль в Большом театре - это яркий образец режиссёрской оперы. Постановщик Дамиано Микьелетто и художник Паоло Фантин преодолели единственный заметный недостаток «Путешествия в Реймс» - отсутствие сюжета с развитием. Ведь либретто предельно элементарное: полтора десятка аристократов со всей Европы застряли в гостинице на пути в Реймс на коронацию и делятся своими переживаниями. На коронацию они так и не попали, но перспектива оказаться на торжествах в Париже их воодушевляет, и ещё раз звучат полтора десятка вокальных номеров - каждый исполняет посвящение новому королю. Вот и вся картина. Микьелетто и Фантин хорошенько её преобразили и усложнили. Всё происходит в современном музее. Путешествующие аристократы - это ожившие персонажи картины Франсуа Жерара, на которой как раз изображена коронация Карла Х. Они в неё стремятся, и они в неё попадают, а помогают им в этом многочисленные сотрудники музея.

https://tvkultura.ru/article/show/article_id/318006
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Король и комикс: Большой театр поставил «Путешествие в Реймс»

Героями новой версии оперы Россини стали персонажи живописи
 
16 декабря 2018, 13:20
Светлана Наборщикова

https://iz.ru/824253/svetlana-naborshchikova/korol-i-komiks-bolshoi-teatr-postavil-puteshestvie-v-reims
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ночь в музее

В Большом театре – российская премьера оперы "Путешествие в Реймс"
Надежда Травина

...Оркестр под управлением Тугана Сохиева старался активно донести настроение оперы – маэстро справедливо акцентировал, например, тембры концертирующей флейты и сольной арфы, но временами музыкантам не доставало легкости, некоего «драйва» в замечательной музыке Россини. В первом составе исполнителей примадоннами оказались Альбина Шагимуратова (графиня де Фольвиль) и Альбина Латипова (Коринна). И если одна солистка Большого мастерски и вполне ожидаемо справлялась с колоратурами и прочими вокальными изысками, то другая уверенно и достаточно свободно преодолела трудности сложнейшей партии Коринны, большую часть которой она исполняла за сценой. Елена Максимова и Хулькар Сабирова, они же – маркиза Мелибея и мадам Кортезе, были одинаково убедительны и в образах, и в своих партиях. Среди певцов выделялся Алексей Неклюдов в роли шевалье Бельфьоре и Давид Менендзез в роли лорда Сиднея (особенно в сцене пения английского гимна). Жозе Фардилья – дон Профондо обращал на себя внимание больше актерской игрой, нежели собственно исполнением – можно сказать, что ария в сцене аукциона у него не получилась, речитативная декламация почти превратилась в читку рэпа. Но когда все артисты объединились в грандиозный четырнадцатиголосный ансамбль, звучащий а капелла, искать неточности уже не хотелось.

Читайте полностью http://www.ng.ru/culture/2018-12-16/6_7463_bolshoj.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Tnargime Rǝnni на Il Viaggio a Reims/Bolshoi Theatre в Большой театр России / Bolshoi Theatre of Russia.
8 ч. · Москва ·
https://www.facebook.com/inner.emigrant/posts/565017233947184

КАК БОЛЬШОЙ ТЕАТР ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРЕВРАТИЛСЯ В МУЗЕЙ...
... и почему это вдруг очень хорошо

На Исторической сцене Большой театр России / Bolshoi Theatre of Russia большая оперная премьера — «Путешествие в Реймс» Россини в постановке итальянского режиссера Дамиано Микьелетто и с Туганом Сохиевым за дирижерским пультом.

Первоначально этот спектакль, как и большинство хороших оперных постановок, возник в Голландской национальной опере. Затем его ожидал переезд в Рим. И вот теперь он добрался до Москвы.

В этом витиеватом путешествии спектакля по столь разным мировым столицам уже есть своя ироничная красота. Спектакль путешествует почти так же, как и герои оперы. Чем активнее стремятся в Реймс, тем дальше от него оказываются.

Сюжет у оперы чрезвычайно комичен.

Многочисленные аристократы съехались из разных стран в гостиницу «Золотая лилия», чтобы затем продолжить свой путь в Реймс — на коронацию нового короля Франции. Все они — колоритные забавные персонажи, с которыми в гостинице происходят различные комичные истории. После многих перипетий выясняется, что ехать дальше невозможно (нигде нет лошадей), и в Реймс никто из них не попадёт. Тогда путешественники решают на месте почтить нового монарха гимнами. Каждый должен исполнить произведение в духе своей страны. Поскольку среди них — по одному-два представителя от Италии, Франции, Германии, России, Польши, Испании, Англии, гимны звучат как единое поздравление Карлу X от всей Европы.

Уже по описанию понятно, что публику ждет одновременно яркая и колоритная музыкальность «народов мира» и остроумный «ситком». Вообще многим авторам стоит поучиться у Россини, как создавать заказное произведение во славу политиканов, чтобы это не было стыдным.

Спектакль у Микьелетто получился отличный. Для самого режиссера и вовсе гениальный. Все другие его работы, которые удалось увидеть, были значительно слабее. Собственно нет ничего удивительного, что эту постановку ждала такая богатая на «путешествия» по сценам мировых оперных домов судьба.

Но у нас в России все изменилось.
Изменились солисты, изменился дирижер. А сценические решения и трактовки постановщиков вовсе обрели совершенно иной, неожиданный смысл. Возможно нигде этот спектакль не воспринимался так эффектно, как на сцене Большого театра.

Как только начинается действие, вы понимаете, что театр теперь — это музейная галерея. По сцене ходят работники в касках, маневрируют коробки с надписью «FRAGILE» и суетливо шныряют кураторы, каждый раз съеживающиеся от страха, когда транспортировка очередного шедевра подвергается риску.

Собственно в сюжете больше нет никакой гостиницы. Теперь ее управляющая Мадам Кортеже — властная директор готовящейся к открытию галереи искусств.

Но даже она пока не знает, что, как только стемнеет, ее экспонаты оживут и выберутся из своих коробок, разрывая полиэтиленовые обертки. Собственно теперь они и есть «застрявшие в гостинице» герои оперы Россини.

Музеифицировать колоритных представителей разных европейских народов — сегодня очень красивая идея для спектакля глобализированного Евросоюза. Но в России смыслы сместились и в чем-то даже вышли на территорию site-specific.

Последние 5 лет со сцены Большого последовательно изживались все дерзкие, острые и живые спектакли. Новые репертуарные премьеры в опере — все без исключения скучные, стыдные и старомодные. Репертуар активно эксплуатирует музейные постановки прошлых веков, вроде «Бориса Годунова» в золотой парче. Это привлекает иностранцев. На этом какой-нибудь большой чиновник может выгулять своих номенклатурных коллег. А нужно ли от Большого что-то большее? Если в нем даже главная сцена носит название «исторической».

И вот впервые за долгое время возникает относительно современный спектакль. И он превращает историческую сцену театра в музей. Чудо же как хорошо! В случае с Большим режиссеру даже убеждать и оправдывать свои решения не требуется. Все сделано за него.

Но при такой казалось бы «радикализации», эта постановка вышла очень в духе Россини — легкая, зрелищная и игривая. Сюда можно смело дарить билеты родителям. В этом спектакле ничто не может никого оскорбить. Он просто не способен испортить настроение. Он очень комфортный. После него хороший аппетит.

Нарочитая «игра в музей» позволяет героям носить все те же хитоны и плащи, занимать мелодраматические широкие позы и воскрешать греческую ауру, которой пропитан сатирический роман Мадам де Сталь «Коринна, или Италия», лежащий в основе либретто. Все это выглядит оправданно и не заставляет ежиться от неловкости вытряхиваемых тебе в лицо пыльных тряпок.

Все мизансцены то и дело складываются в пеструю коллекцию всемирно известных шедевров изобразительного искусства. Набор галереи разнообразен — от «Меланхолии» Бортеро до «Портрета инфанты Маргариты» Веласкеса.

Во время знаменитого секстета исполнители образуют «tableau vivant» — ожившую картину, окаймленную падающей с небес рамой. А в кульминационной точке и вовсе все герои превращаются в персонажей картины Франсуа Жерара «Коронация Карла X».

И мы понимаем, что все события оперы Россини, которые в новом сеттинге выглядели временами совершенно безумными, происходили не только в нашей реальности (в готовящейся к открытию галерее), но и в своего рода художественном аналоге «Истории игрушек», в мире одной картины.

Да, в спектакле сюжетные линии проходят в двух параллельных плоскостях, которые то и дело смещаются. Здесь в одном пространстве сходятся и «сказочный мир» внутри картин, и реальные работники и посетители галереи.

От такого поворота в постановке есть подчас совершенно блистательные решения. Так, например, в знаменитом дуэте «Nel suo divin sembiante» Бельфьоре теперь покоряет сердце Коринны тем, что шантажирует перепуганного им до смерти посетителя, заставив того отдать свою одежду для маскировки. Или в момент арии Коринны «Arpa gentil» возникает трио обнаженных тел, извивающихся в мягком свете и вдохновленных скульптурной группой «Три Грации» Кановы. О, это уже чистая поэзия!

Очень остроумный спектакль, который Большому театру очень идет.

Маэстро Сохиев каких-то открытий в этой музыке не совершает. Но она ему нравится. Он ловит драйв. И заражает им зал. Не всегда это согласуется с режиссерской концепцией, но последняя столь крепка, что и не такое выдержит.

Вокально все звучит очень слаженно. Да, россиниманам возможно не стоит особенно воодушевляться, поскольку никакого взыскательного звука россинивского Teatro dell'Opera здесь нет. Но, что важно, видимо истосковавшиеся по крепкой оперной режиссуре солисты Большого, подходят к своим партиям с большой харàктерностью. Это бы могло напрягать в просто оперном спектакле, но это более, чем уместно выглядит в музее.

Знающие люди подсказывают, что оба состава в постановке ровные. На первом были порой совершенные открытия. Не только прекрасная Альбина Шагимуратова, которая здесь предстает в неожиданном для себя раздражительно-стервозном амплуа молодой вдовы де Фольвиль, но и во всех смыслах сладострастная Альбина Латипова в роли Коринны. Есть и приглашенные солисты. Но тут большой повод для патриотической гордости, поскольку наши нисколько не хуже.

В общем, поздравляю нас с наконец смотрибельным оперным спектаклем в Большом. Мы заслужили! Долго мучались и страдали! Конечно, можно поумиляться, что текущий менеджмент довел театр до такого состояния, что мы уже комфортной и зрелищной режиссуре из второй половины прошлого века радуемся, почти как «авангарду». Но уж лучше так, чем совсем никак.

А в кулуарах тем временем сообщают, что опера закрепляется в репертуаре. Это не какие-то контактные условия, как с «Роделиндой», «Билли Баддом» или «Альциной», когда покажут 3-4 блока и прощай живой оперный театр. «Путешествие в Реймс» может идти у нас регулярно и довольно долго. Разумеется, при должном интересе публики. Но с последним проблем возникнуть не должно. Не то, чтобы какой-то выбор был.

Следующие показы пройдут в апреле.
Продажи скоро откроются.
Не пропустите!
И обязательно купите многостраничный буклет. Он в Большом — единственное стабильно хорошее, но тут особенно прекрасен!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
РОССИНИ И ПОСТМОДЕРНИЗМ

Лариса Кириллина

...Спектакль получился очень красивым, хотя сполна оценить все тонкости режиссерских затей способны лишь зрители, знакомые с историей искусства или не поленившиеся прочитать весьма содержательный буклет (редакторы-составители –  Ая Макарова и Татьяна Белова).

...Разумеется, при современной технике совсем нетрудно найти хорошую зарубежную запись «Путешествия в Реймс» и придирчиво сказать, что спектакль Большого театра уступает ей по тем или иным параметрам. Бельканто с русскими интонациями, недостаточно легкое и полетное звучание оркестра, попытки хора разойтись с дирижером – всё это было, хотя неискушенные слушатели вряд ли обратили внимание на такие подробности. Но трудно отказать себе в удовольствии наслаждаться этой искрометной оперой в живом звучании, в роскошном обрамлении Исторической сцены, так что прием «картины в картине» мультиплицируется до бесконечности. Мы все – части этой картины, и Россини писал оперу не про Карла X, а про то, что искусство – это дух, который веет, где хочет.

Читайте полностью http://mz.kmpztr.ru/rossini-i-postmodernizm/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Главный экспонат: как «Путешествие в Реймс» стало триумфом для певцов из Татарстана

Дмитрий Ренанский уверен, что центральное событие оперной премьеры Большого театра — это открытие сверхновой звезды Альбины Латиповой

Последней премьерой Большого театра в этом календарном году стало «Путешествие в Реймс» Россини — редчайший гость на отечественной оперной сцене. Известный музыкальный критик Дмитрий Ренанский специально для «БИЗНЕС Online» оценил спектакль режиссера Дамиано Микьелетто, в котором у итальянского бельканто обнаружился «татарский акцент». О том, почему этот проект — успех Большого эпохи Владимира Урина, читайте в нашем материале.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»:
https://www.business-gazeta.ru/article/407129
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Стоит видеть разницу не между оригинальной и традиционной постановками, а между скучной и захватывающей»

РЕЖИССЕР ДАМИАНО МИКЬЕЛЕТТО О «ПУТЕШЕСТВИИ В РЕЙМС» В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ
текст: Лейла Гучмазова

https://www.colta.ru/articles/music_classic/20116
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Очень длинный и (моё оценочное суждение) бесполезный текст. Корябин побывал на двух составах, но вместо того, чтобы высказать о них всю правду, растёкся мыслью по древу на тему постановки, судьбы этой оперы и прочей ерунды. Беззубая рецензия.

Доехать до Реймса на перекладных…

Игорь Корябин, 24.12.2018 в 11:00

http://belcanto.ru/18122401.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Очередной сервильный опус Поспелова.

Итоги оперного года подвела премьера оперы Россини «Путешествие в Реймс» в Большом театре

Быть частью европейской культуры – иногда это удается Большому очень хорошо
24 декабря 22:06 Петр Поспелов 

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2018/12/24/790189-itogi-opernogo-goda
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Составы на следующий блок
https://www.bolshoi.ru/performances/il_viaggio-2018/roles/#20190425190000

https://www.bolshoi.ru/performances/il_viaggio-2018/roles/#20190426190000

Ай-яй-яй, я не скопировала составы, а Большой театр делает перестановки. Но Фардилья числился на партии дона Профондо! Поразительно, но театр работает над ошибками. Теперь в составе прямо-таки тектонические изменения, первый Профондо - Гонюков, а второй - Никола Уливьери. Осталось найти приличных Сиднеев для обоих составов, а также избавиться от Максимовой, и первый состав станет удовлетворительным.

25 апреля, 27 апреля 12:00, 28 апреля
Дирижер   Туган Сохиев
Коринна    Альбина Латипова
Маркиза Мелибея     Елена Максимова
Графиня де Фольвиль     Альбина Шагимуратова
Мадам Кортезе   Хулькар Сабирова
Шевалье Бельфьоре    Алексей Татаринцев
Граф Либенскоф   Рузиль Гатин
Лорд Сидней    Давид Менендес
Дон Профондо   Андрий Гонюков
Барон Тромбонок   Жозе Фардилья
Дон Альваро    Алуда Тодуа
Дон Пруденцио   Петр Мигунов
Дон Луиджино    Бехзод Давронов
Маддалена   Елена Манистина
Модестина   Юлия Мазурова
Дзефирино, курьер   Иван Максимейко
Антонио, мажордом   Валерий Гильманов
Джельсомино, слуга    Иван Максимейко

26 апреля, 27 апреля 19:00
Дирижер   Туган Сохиев
Коринна    Ольга Селиверстова
Маркиза Мелибея    Анна Горячева
Графиня де Фольвиль    Светлана Москаленко
Мадам Кортезе    Анастасия Сорокина
Шевалье Бельфьоре    ????
Граф Либенскоф     Микеле Анжелини
Лорд Сидней    Денис Макаров
Дон Профондо      Никола Уливьери
Барон Тромбонок     Николай Казанский
Дон Альваро      Александр Миминошвили
Дон Пруденцио     Александр Бородин
Дон Луиджино    Бехзод Давронов
Маддалена     Ирина Рубцова
Модестина    Екатерина Воронцова
Дзефирино    Иван Максимейко
Антонио    ????
Джельсомино, слуга    Иван Максимейко
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 451
Надо посетить второй состав. Горячеву и Селивёрстову послушать. Но билеты ещё не продают.(

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Надо посетить второй состав. Горячеву и Селивёрстову послушать. Но билеты ещё не продают.(

Ажиотажа не будет, купите, сходите :) А я бы пошла на Латипову, но не пойду.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2019, 06:37:12 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 306
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
ПУТЕШЕСТВИЕ В… КАРТИНУ
Дмитрий Морозов

Большой театр представил не самый популярный шедевр Россини в постановке Дамиано Микьелетто

http://gazetaigraem.ru/article/1665
Che mai sento!

Оффлайн Сousine

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 165
Изменения в составах.

24, 26, 27 (вечер) апреля
Коринна - Анке Бригель
Шевалье Бельфьоре - Сергей Романовский
Граф Либенскоф - Диего Годой
https://www.bolshoi.ru/performances/il_viaggio-2018/roles/#20190424190000

25, 27 (утро), 28 апреля
https://www.bolshoi.ru/performances/il_viaggio-2018/roles/#20190425190000