Автор Тема: Роман Минц (р. 1976), российский скрипач  (Прочитано 400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 283
Роман Львович Минц — российский скрипач.
Родился в 1976 году в Москве. Начал обучение в ДМШ № 13 (класс Л. А. Светловой). Окончил МСМШ им. Гнесиных (класс Н. М. Фихтенгольц), Королевский музыкальный колледж в Лондоне (класс проф. Ф. Андриевского), затем аспирантуру «Guildhall School of Music and Drama» (Лондон). Лауреат премий «Malcolm Sargent Award» (1996), «Lidia Napper Award» (1996), «Naches Prize» (1997), «Yehudi Menuhin Award» (1997), «Emily English Award» (1999) и «Park Lane Group Award» (1999).

Участвовал в международных фестивалях в Санкт-Петербурге, Москве, Париже, Лондоне, Кобленце (Германия), Челтнеме (Великобритания), Локенхаусе (Австрия), Сигулде (Латвия), Белфасте (Северная Ирландия), Корке (Южная Ирландия) и др. Гастролировал в Японии, странах Европы и Мексике. Выступал с оркестрами п/у Э. Дэвиса, С. Сондецкиса, В. Зивы, В. Понькина и др. Записал четыре диска на фирмах «Black Box Music» и «Quartz Records». Снимался в фильме «Москва» (режиссёр — А. Зельдович) и участвовал в записи музыки к фильму. Является первым исполнителем ряда сочинений Л. Десятникова, Е. Лангер, Б. Ирвайна, Э. Беннетта, Т. Буевского, А. Васильева, Д. Табаковой и др. Участник российских премьер произведений Дж. Макмиллана, Ф. Пуленка, Дж. Тавенера, Ф. Ржевского, Дж. Шельси и др. Выступал в залах South Bank Centre, Wigmore Hall, Gaveau, залах Московской консерватории, а также Концертном зале Школы Искусств посёлка Пурпе Ямало-Ненецкого АО. Участник ASCH-трио, dB ensemble и Brian Irvine Ensemble. Консультант по артистам и репертуару фирмы Quartz Music Ltd.

В 2008 году записал альбом импровизационной музыки с английским саксофонистом Полом Данмоллом (Paul Dumall). Выступал с Г. Кремером, Н. Дэниелом, Ш. Безали, группой «Ёлочные игрушки», Ансамблем Дмитрия Покровского. Как ассистент профессора Ф. Андриевского преподавал на Международном фестивале в городе Хихоне (Испания). Преподаёт камерный ансамбль в МСМШ им. Гнесиных. Художественный руководитель фестиваля «Hiiumaa Homecoming Festival» (о. Хийумаа, Эстония).

Автор идеи и художественный руководитель фестиваля «Возвращение».

В 2002 году стал одним из руководителей проекта Репрессированная музыка, посвященного произведениям композиторов — жертв Холокоста и ГУЛАГа.




23 мая 2019 года на Малой сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко состоится концерт-презентация нового моно-альбома Романа Минца и Александра Кобрина "Хиндемит". В программу войдут все сочинения композитора для скрипки и фортепиано, а также Kleine Sonate для виолы д`амур и фортепиано.





Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 283
Re: Роман Минц (р. 1976), российский скрипач
« Ответ #1 : Апрель 21, 2019, 13:46:55 »
Из ФБ:

Varvara Turova с Романом Минцем и Alexander Kobrin.
2 ч. ·
Цитата из старейшей уважаемой газеты Wiener Zeitung о диске Минца/Кобрина, на презентацию которого я вас всех зову 23 мая в Театр Станиславского и Немировича-Данченко.

«Творчество Хиндемита традиционно считается академически суховатым и предназначенным в первую очередь для доказательства интеллектуальных выкладок композитора, касавшихся теории музыки. Роман Минц (скрипка) и Александр Кобрин (фортепиано) представляют полную коллекцию произведений Хиндемита для скрипки и фортепиано. Сколько огня пылает в обеих сонатах опуса 11, как свежи и динамичны быстрые пассажи и сколько тревожного напряжения в медленных фразах! Запись заставляет забыть о сугубо теоретических изысканиях композитора и "Траурная музыка" - звучит так нежно и прекрасно, как только возможно. Не менее чудесна и Nobilissima Visione.

Минц и Кобрин - отлично сыгранный дуэт. Выдающееся мастерство музыкантов позволяет по-новому услышать даже немного затянутые музыкальные фразы. Благодаря особой выразительности и грамотному выстраиванию темпов дуэт звучит непревзойденно. Лучше быть не может!»

Билетов все меньше, и они вот тут:

https://stanmus.ru/event/455346

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 283
Re: Роман Минц (р. 1976), российский скрипач
« Ответ #2 : Апрель 26, 2019, 12:31:46 »
Майя Крылова с Юлией Де-Клерк и ещё 9.
12 ч. ·
Пишу эти строки после бокалов киндзмараули и молочного коктейля одновременно. Ну, не залпом вместе , а по глотку того и другого.
Такой постконцертный "ерш" - как бы символ музыки, звучавшей в Итальянском дворике ГМИИ.
Проект отдела музыкальной культуры музея и Романа Минца, пригласившего для концерта друзей- музыкантов, которые не просто друзья, а профессионалы от бога. Их было 15 человек, все играли (а некоторые - пели) вдохновенно, делая психологически сложное важным, а психологически простое - значительным.
Они дали нам современную британскую музыку, которую мы не знали. Они знакомили с британским "рэпом" и британской додекафонией, с новейшей рефлексией на старую-старую английскую мелодику, с "выморочным" джазом-по-мотивам-джаза и, например, с образцом полиритмии как композиторской задачей не только музыкального, но и социального смысла.
И мы думали, слушая: это звуки на конец времени (композиторов в том числе) или на начало новых времен?
Спасибо всем.
Концерт назывался "Brave new world".
Да, я знаю про Хаксли и Iron Maiden, но сейчас не о том. Хотя немножко и о том. Потому что это было по поводу выставки Лондонской школы.
Адекваты и параллели, а то и перпендикуляры, но в ту же точку. Мир прекрасный, но и ужасный, мир новый, но в нем всё по-старому.
Бэкон и Фройд красками- об этом. Лаченс и Адес, нотами - тоже об этом.
Брайенс со словами Данте и Гёр -без слов, но красноречиво - на полдороге. Между минусом и плюсом. Как бы. Жизнь - это фильм ужасов или нет?
А финальный Бриттен, написавший на слова Одена оптимистическое "веселится и ликует весь народ".... то есть не совсем так, но тоже про проезд , почтовый , который connecting people, - не об этом совсем.
Ну, должен же быть свет в конце туннеля.
В старой доброй Англии-то.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 283
Re: Роман Минц (р. 1976), российский скрипач
« Ответ #3 : Май 24, 2019, 13:19:48 »
Из ФБ о концерте 23 мая:

Майя Крылова с Роман Минц и ещё 7
12 ч. ·
Презентация диска Романа Минца и Александра Кобрина с музыкой Хиндемита (на Малой сцене «Стасика» ) прошла сверхъестественно.
Мало того, что никто не кашлял. Вообще.
Мобильный телефон на концерте не зазвонил ни разу.
Очень плохо.
Вдруг Муза звонила? Анекдоты потравить. Поржать. Потрепаться о музыке. Сказать, что Хиндемиту нравится.
Что новый диск, на котором записано всё, что композитор написал для рояля и скрипки (плюс –для виолы*амур) , она, Муза, уже купила и другим советует.
Но не дозвонилась.
И ведь думала отдельно поблагодарить маму Минца, купившую некогда, как все знают, ноты Хиндемита не в меру пытливому ребенку. Так с сыном случилась музыкальная любовь.
А мы теперь слушай все это.
И наверняка хотела (не мама Минца, а Муза) подсказать, в конце концов, где скрипка, а где виола д*амур, а то не все знают.
Ну, Минц сам разобрался.
Кобрину еще проще. Рояль был один. И тот - Ямаха. На нем так и написано.
Без звонка Музы пришлось музыкантам самим справляться. Со всем этим хиндемитовским «медленно – живо- очень медленно» и прочим плетением трудностей.
Вникать в правоту слов «в совместной жизни звуков, так как в совместной жизни людей, требуется взаимное уважение».
Ничего, вникли. Несмотря на хреновое атмосферное давление и всеобщие жалобы на состояние голов. Взаимно уважая. Уравновесив – через ясность понимания структуры и всего- всего - хиндемитовский парадокс: одновременно стремиться и к непосредственности, и к анти-пафосу.
Я говорю это не потому, что у меня дома соседи целый день резали трубу, и вечерний концерт стал спасением. То есть он стал, конечно, но дело не в этом.
И не во вкусном вьетнамском супе, запитом тархуном, в чайхане, со всеми вместе, после Хиндемита.
И даже не в диске, который я теперь не раз буду слушать.
Я еще в марте предсказывала, что так будет.
Что «тухлые помидоры на московский концерт в мае, где диск будут презентовать, можно не брать».
И правда. Кто помидоры принес, тот с позором и унес.
Зря таскали. Не пригодились совершенно. А цветы, я ж писала в марте, нужно было брать. Заслужат, писала я, зуб даю.
И заслужили. Еще как.
Я думаю, что Муза, не дозвонившись, прилетела и лично присутствовала – инкогнито.
Благословила.
А потом аплодировала вместе с залом.


Anna Israelyan
на Минц/Кобрин/Хиндемит/Презентация диска. в Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко.
16 ч. · Москва ·
Волшебство! Сегодня случилось невероятное волшебство! Я не знаю, кто ещё может вот ТАК сыграть Хиндемита, но то, что пришлось испытать, пережить, прочувствовать от виртуозного исполнения невероятных Roman Mints и Alexander Kobrin - ничто иное, как волшебство! Столько эмоций и так мало слов, чтоб описать , передать все ощущения от такой сложной, умной , многогранной музыки. Чистое счастье - ничто иное! Спасибо вам! Вы украшаете наши жизни такой несравненной красотой! Пусть таких свершений будет больше!
Огромное спасибо Varvara Turova за организацию такого замечательного концерта! Благодаря тебе очень многие люди узнают, что есть в мире столько прекрасного! Люблю тебя!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 283
Re: Роман Минц (р. 1976), российский скрипач
« Ответ #4 : Май 25, 2019, 18:01:42 »
Рецензия на концерт 23 мая:

Хиндемит на двоих: Роман Минц и Александр Кобрин сыграли раритеты

В МАМТе прозвучали все произведения немецкого классика XX века для скрипки и фортепиано

 Сергей Уваров

https://iz.ru/881577/sergei-uvarov/khindemit-na-dvoikh-roman-mintc-i-aleksandr-kobrin-sygrali-raritety?fbclid=IwAR2E1xWkd0hUEc-Kkch2Wp--k1-nb4gv3rUmqV7dWWhBRymUN95QKNLodgk

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 283
Re: Роман Минц (р. 1976), российский скрипач
« Ответ #5 : Август 13, 2019, 16:08:14 »
Из ФБ:

Роман Минц с Виктория Коршунова и ещё 11.
Вчера в 14:26 ·
Сейчас я сделаю объявление, которое, вопреки обыкновению, прошу максимально широко распространить, поделиться им и репостнуть неограниченное количество раз.

Как известно, в будущем году вся мировая общественность будет праздновать юбилей Бетховена, которому исполняется 250 лет, мог бы жить и жить, что он, собственно, и делает.

https://www.facebook.com/roman.mints.9/posts/2460125650933669?__tn__=K-R

Да, в размахе проектам Романа не откажешь!