Автор Тема: Самарский театр оперы и балета.  (Прочитано 79015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #75 : Ноябрь 22, 2010, 19:34:03 »
Пока в Самарский театр оперы и балета ходят по двум причинам. Посмотреть на «оболочку» и послушать артистов, но со временем самарцы привыкнут к позолоченным ордерам и искусственному мрамору. Сможет ли после этого труппа собирать аншлаги, как это происходит сейчас, или роскошные интерьеры окажутся полупустыми?

На самом деле схожая ситуация и в Большом театре в Москве: сцену-то скоро восстановят, а что от неё толку, если там будет продолжаться то же вокально-постановочное безобразие, какое сейчас имеет место на т.н. "новой" сцене ?
Мне кажется, это беда всей нашей страны: "дома новы, да предрассудки стары". Вместе со старым хламом надо убирать старые кадры, а в новое здание нужно входить с новым административно-техническим и с новым художественным составом.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #76 : Ноябрь 22, 2010, 19:35:43 »
Ну будем надеяться на лучшее... На новое руководство, на новые кадры...
Ну а пока придется довольствоваться тем, что есть... Все таки в Самарский театр оперы и балета я буду продолжать ходить, чтобы послушать оперу в живую, даже в таком самодеятельном исполнении.
Благо у нас пока режоперных спектаклей практически нет. Только "Риголетто".

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #77 : Декабрь 08, 2010, 22:04:49 »
А вот видео с Гала концерта. Правда я был в другой вечер.
Ария Нормы. Исполняет Татьяна Ларина
http://www.youtube.com/watch?v=cny1l3CShUQ

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #78 : Декабрь 17, 2010, 20:07:41 »
В Самаре готовится постановка оперы "Князь Игорь". Хотел бы процитировать концепцию новой постановки, которую выложили на сайте театр:
Режиссерская концепция
С детства мы привыкли считать, что главная идея  «Слова» - единение, призыв к отказу от княжеских междоусобиц, а основа сюжета – героический поход Игоря, окончившийся пленом, проигранным сражением, потерей войска. Величественный образ князя Игоря врезается в память каждому, кто хоть раз слышал оперу. Этого и требует жанр героико-эпической оперы. Но в литературном источнике князь Игорь не идеализируется. Автор «Слова...»   подчеркивает, что не собирается прославлять его деяния. Он не скрывает от читателя, что целью похода Игоря было не столько и не только усмирение половцев, сколько желание показать свою силу, доблесть, взять богатую добычу.

В опере главный герой облагорожен и лишен корыстных соображений или желания покрасоваться воинской удалью. Душевное благородство Игоря подчеркнуто введением резко контрастных образов – беспутного, циничного князя Галицкого (этот персонаж отсутствует в «Слове», но упоминается в летописях), гудошников Скулы и Ерошки, готовых на предательство ради пьяного разгула.
Драматургия оперы слагается из сопоставления темных и светлых сторон, из столкновения душевной чистоты Ярославны -  и безнравственности Владимира Галицкого с его окружением, из сопоставления самоотверженной любви Ярославны – и полного душевного отчаяния томящегося в плену Игоря.

Режиссер Ю. Александров предпочитает не акцентировать негативные моменты оперного сюжета. Таких моментов не опере не счесть. Вот, например,   кульминация негативных образов, пьяный разгул у Галицкого: «Пей, пей, пей, гуляй!». «Можно было бы ставить это как безобразную пьяную оргию, - говорит Юрий Исаакович. – В опере есть возможность подчеркнуть и черное, и светлое. Но для Самары премьера «Князя Игоря» -  праздник. Это первая постановка на обновленной сцене, весь город ее с нетерпением ждет. Поэтому я не хотел в этой постановке особого негатива. Я ставлю сцену у Галицкого не как картину повального пьянства, а как народное веселье, Масленицу. И Скула с Ерошкой для меня – не беспринципные, пропившие честь и совесть гуляки, а жалкие, заблудшие души, в которых злобы не больше, чем в любом скоморохе».
Сценография
Для постановки «Князя Игоря» приглашен выдающийся театральный художник. Какой окажется сценографическая концепция спектакля? Как художник будет вести диалог с русской стариной?

Вячеслав Окунев переносит нас в мир «Слова о полку Игореве», в 2010 году воскрешает на сцене события, произошедшие в 1185 году. Легко вычислить: 825 лет исполнилось походу князя Игоря Святославовича на половцев.

- Вячеслав Александрович, сохраняете ли вы в спектакле зрительный
образ древней Руси?

-   В последнее Бремя принято перелицовывать классику, переносить действие в другие временные пласты. Мы отказались от этой практики. Нам хотелось вернуться к первоисточнику, показать ту древнерусскую культуру, которую мы знаем и которую потеряли. Это орнамент, шитье, особенности русского костюма и архитектуры — все то, что представляет интерес в области скорее культурологической, чем политической. Мы занимались этим
проектом 6 месяцев, собрали много материала. Но не хотелось кондового, нетворческого воспроизведения этнографического материала. На спектакль в сценографическом отношении полностью «сочинен», придуман для театра, основан на культурных ассоциациях. Все эскизы оригинальны. Это трансформированные, эстетизированные представления о древнерусском искусстве. Мы вдохновлялись образом храма Покрова на Нерли, каменной резьбой белоснежного Дмитровского собора во Владимире. Есть некоторые находки и в половецком акте — гигантские белые фигуры степных идолов.

Для открытия театра мы с режиссером Юрием Александровым задумали сделать «белый спектакль», спектакль позитивный. Мы не зацикливались на социально-политических моментах, занимались искусством, а не фальшивой историей.

А вот полная статья
http://www.opera-samara.ru/theatre/novosti/3221/

Лично я данную постановку обязательно посещу, и по поводу увиденного обязательно отпишусь.

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #79 : Январь 03, 2011, 21:41:31 »
А вот вторая ария Калафа в исполнении ветерана нашего театра Александра Сибирцева.

http://www.youtube.com/watch?v=df3vTMEp1Co

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #80 : Январь 09, 2011, 20:50:30 »
Очень интересное и любопытное интервью солиста нашего театра народного артиста РФ Анатолия Пономаренко.
http://www.youtube.com/watch?v=scA7ZOd65KU

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #81 : Январь 18, 2011, 16:20:01 »
Некролог

17 января ушел из жизни солист театра, народный артист Российской Федерации Вячеслав Храмов
Культура Самарской области понесла тяжелую утрату. После продолжительной болезни ушел из жизни солист Самарского академического театра оперы и балета, народный артист Российской Федерации Вячеслав Храмов. Обладатель мощного баритона благородного тембра, ярко одаренный артистически, Вячеслав Храмов создал на самарской оперной сцене целую галерею героев. Его Фигаро, Риголетто, Жорж Жермон, Амонасро, Щелкалов, Григорий Грязной, Князь Курлятев, Гамлет, Малюта Скуратов навсегда останутся в благодарной памяти зрителей. Руководство и коллектив театра, партнеры по сцене скорбят о потере и выражают глубокое соболезнование родным и близким Вячеслава Храмова.

Прощание с ним состоится 19 января в 12:00 в Доме актера (ул. Вилоновская, 24)

Morales

  • Гость
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #82 : Январь 19, 2011, 00:51:46 »
Соболезную, уважаемый Cesar.

Разделяю Ваш оптимизм по поводу новых людей в руководстве. Зная Влада, уверен, что хуже с ним не будет. Он талантливый, смелый и вместе с тем порядочный, честный и по хорошему простой человек. Такого, правда, могут "сожрать" интриганы.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2011, 17:35:55 от Morales »

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #83 : Январь 19, 2011, 10:10:24 »
Любопытно то, что здание театра отстроили, а репертуара нет. Там идут драмспектакли, скоро наверное цирковые представления будут. Вот такой итог правления нынешнего руководства.

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #84 : Январь 19, 2011, 16:00:15 »
Любопытно то, что здание театра отстроили, а репертуара нет. Там идут драмспектакли, скоро наверное цирковые представления будут. Вот такой итог правления нынешнего руководства.
Так ведь на сколько я знаю спектакли адаптируются для большой сцены. Я уже купил билеты на Евгения Онегина и на Сильву. будет премьера Князя Игоря, но к сожалению я на нее не попадаю. Прошла примера Дон Кихота. Мои знакомые в восторге. Сейчас готовятся премьеры "Спящей красавицы" и "Анюты". Так что рано Вы переживаете.
А драматические спектакли идут и в Филармонии. Ничего страшного в этом нет.

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #85 : Январь 19, 2011, 16:11:18 »
И я очень соболезную по поводу смерти Вячеслава Храмова. Это был прекраснейший артист и певец, которого я любил и с удовольствием смотрел на него из зрительного зала.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #86 : Январь 19, 2011, 18:38:36 »
А драматические спектакли идут и в Филармонии. Ничего страшного в этом нет.

Да, я хоть и далеко, но тоже считаю, что пока рано переживать: вот если в оперном театре или в филармонии киношку сделают, как в 20-х годах в Москве в БЗК, то тогда нужно будет волноваться, ибо это будет означать, что произошла революция ! :))

Честно говоря, я не жду от будущего в России ничего хорошего, но буду очень рад ошибиться: вдруг наша бюрократия самоликвидируется ? Я считаю, что нужно смелее брать власть на местах, тем более, что официально к этому всех призывают. По крайней мере, в области искусства можно быть более самостоятельными.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #87 : Февраль 08, 2011, 21:54:52 »
На сайте Самарской филармонии выложили для прослушивания диск ведущего баса нашего театра, которого я очень люблю, Андрея Антонова.

«НАМ ДОРОГИ ЭТИ ПОЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ»

Исполнители:
АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
САМАРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИЛАРМОНИИ
Дирижер – заслуженный деятель искусств РФ Вадим ВЕНЕДИКТОВ
Солист – лауреат международных конкурсов Андрей АНТОНОВ (бас)

2005 г.
http://www.filarm.ru/Audio/Pesni_o_vojne/

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #88 : Февраль 12, 2011, 21:35:23 »
11 февраля 2011 года состоялся спектакль, которого я ждал с нетерпением очень и очень долго. Увидев в афише «Евгения Онегина» еще в начале января я сразу же бросился покупать билеты, и мне к счастью достались очень хорошие места. С балкона первого яруса, да еще и в центре отличный обзор всей сцены, не говоря уже об отличной, даже изумительной акустике. Слышно было все, в какой бы точки сцены не находились бы артисты, и как тихо бы они не пели. После спектакля у меня осталось море, да что говорить, океан впечатлений, и я попробую описать только не большую часть того, что я испытал и увидел в тот день.

Дирижировал спектаклем Главный дирижер театра заслуженный деятель искусств России Владимир Короленко. Я поначалу расстроился данным фактом, так как не очень люблю данного дирижера и то, как звучит под его руководством оркестр. Но в этот день отыграли они на твердую 4. Были не большие, практически не заметные помарки, и грубая фальшь о которой я расскажу не много попозже, т.к. она очень хорошо вписалась в контекст происходящего на сцене, и рассказывать об этом стоит вместе с описанием того события. И хотелось бы пожелать Владимиру Коваленко получше следить за своим внешним видом. Какой-то не понятный старый, потертый пиджак с брюками, и серая водолазка. Можно было и фрак надеть.

Постановка оперы была сделана со вкусом, очень красиво и интересно. Ничего не мешало, и не противоречило оригиналу, а многие моменты мне вообще показались очень интересными, заслуживающими внимания. Поставил этот шедевр Главный режиссер театра Владислав Капп. Попробую более подробно рассказать о его постановке.
В 2 действиях на сцене стояли качели, которые видоизменялись в зависимости от ситуации, и совсем не мешали происходящему, а очень хорошо вписались в контекст. Во время Сцены Письма Татьяна в исполнении Татьяны Гайворонской каталась на качелях, и во время этого начался дождь и гром с молниями. Выглядело это очень символично.

Сцена бала из 2 действия была перенесена на улицу, во время зимы. Тут и массовка на коньках каталась, и артисты хора в снежки играли, а Татьяну во время сцены с Трике вывезли к гостю из Франции на санках. Вот тут хотелось бы отметить талант исполнителя партии Трике Алексея Перова. Он потрясающе сыграл эту партию, как с актерской стороны, так и с вокальной. Я вообще уже давно наблюдаю за ним, за его ролями и не перестаю удивляться. Особенно ему хорошо подходят комические партии в опереттах.
Подобный перенос действия мне очень понравился. Это было сделано с умом и очень аккуратно. А в сцене дуэли был вообще удивительный ход. После выстрела Ленский не падает замертво на землю, а остается стоять на месте, отворачиваясь от зрителя, и главный герой медленно начинает уходить в тень. Этот ход подчеркивает то, что Онегин убивает Ленского не столь физически, а сколько морально, убивает его душу, и Владимира поглощает медленная лета, о которой он и поет в своей знаменитой арии.

А теперь попробую рассказать подробно о главных действующих лицах.

Татьяну Ларину исполняла Татьяна Гайворонская, которая внешне практически идеальная Татьяна – мечтательная красавица. Настоящая аристократка. Звучала она хорошо, особенно в Сцене письма, но лично меня она не потрясла. Все было спето хорошо, грамотно, без всяких проблем, но все-таки чего-то мне не хватило. Наверное, внутреннего очарования, и искренности в голосе. Наверное, после Галины Вишневской все остальные Татьяны мною не воспринимаются. Но Татьяна Гайворонская помимо вокального воплощения хорошо сыграла и драматически.

Владимир Ленского в этом спектакле сыграл один из моих любимых певцов нашего театра Анатолий Невдах. Он мог бы быть идеальным Ленским – красивый блондин, очень благородный и чувственный, с красивым, хорошо ложащимся на партию голосом, если бы все не испортил один косяк – Анатолий сорвался в арии Ленского во втором действии на слове «Что день». Но тут вообще получилась комичная ситуация. Следом за Ленским заиграл мимо нот кларнет, и я, не выдержав такой ситуации,  засмеялся про себя. Но для меня все равно Анатолий Невдах будет одним из самых любимым и лучшим Ленским. 

Но главный герой, в честь которого и названа сама опера, порадовал меня от начала до конца. Евгения Онегина сыграл Георгий Цветков, которого я тоже очень люблю и ценю. Этот артист воплотил на сцене образ очень благородный, аристократичный и чувственный. Партия была проработана им до самых мелочей. Именно такого Онегина я и представлял, когда читал роман. Это кстати касается и Ленского. У Георгия Цветкова  бархатный, благородный голос, полный тепла и доброты. Сравнить его можно с лучшими баритонами советского времени, такими как Евгений Белов и Юрий Гуляев.

Хотелось бы упомянуть и Андрея Антонова, который потрясающе исполнил Князя Гремина. Но тут вообще даже слов нет, чтобы описать то, что я прочувствовал в тот момент, когда он пел свою знаменитую арию. Я сидел в ступоре и наслаждался его потрясающе красивым тембром голоса. И, похоже, не я один, так как он заслужил не только бурные аплодисменты, но и крики «Браво».

В общем, Самарский театр оперы и балета положил хорошее начало нового сезона в новом реконструированном театре. И я надеюсь, что качество спектаклей будет улучшаться в геометрической прогрессии.

Если кому-то интересно вот Ария Онегина в исполнении Георгий Цветкова. Но запись двух годичная, сделанная еще до открытия театра, когда спектакль шел в Дворце Культуре имени Дзержинского. Качество оставляет желать лучшего

http://www.youtube.com/watch?v=FMXCEG75-9Y



Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #89 : Март 22, 2011, 23:22:28 »
Добрые люди выложили видеозапись премьеры оперы Сергея Слонимского "Видения Иоанна Грозного", которая состоялась 2 марта 1999 года. Кому интересно - посмотрите.

Музыкальный руководитель и дирижер – Мстислав Ростропович

Режиссёр-постановщик – Роберт Стуруа

Сценография и костюмы – Георгий Алекси-Месхишвили

Дирижер – Владимир Коваленко

Хормейстеры – Людмила Ермакова, Валерия Навротская

Хореограф – Алла Сигалова

Художник по свету – Борис Волков

Технический директор – Андрей Хлобощин

Продюсер – Давид Смелянский

 

Действующие лица и исполнители:

 

Царь Иоанн IV – Александр Бобыкин

Царевич Иван – Сергей Шамшин

Вешнянка – Галина Шестернева

Василий Новгородец – Михаил Губский

Анастасия, первая жена Иоанна – Юлия Ермишкина

Мария Темрюковна, вторая жена Иоанна – Наталья Даринцева

Мария Нагая, последняя жена Иоанна – Марина Зубчанинова

Федька Басманов – Валерий Бондарев

Алексей Басманов, его отец – Владимир Киселев

Малюта Скуратов – Вячеслав Храмов

Князь Михайла Воротынский – Василий Святкин

Княгиня Воротынская, его жена – Валентина Анохина

Посадник новгородский – Семен Касаткин

Митрополит – Анатолий Пономаренко

Шут – Юрий Проскуряков

Елена Шереметьева, жена царевича – Татьяна Горшкова

Иезуит Антоний Поссевин – Михаил Губский

Князь Репнин – Виктор Козлов

Молодой Боярин – Владимир Власов

Архиепископ – Виктор Козлов

 В спектакле заняты хор и балет Самарского государственного академического театра оперы и балета
http://intoclassics.net/news/2011-03-22-22156

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #90 : Апрель 23, 2011, 15:48:48 »
Как наверное многие знают в марте этого года в нашем театре поменялось руководство. Главным художественным руководителем вместо Михаила Губского стала Наталья Степановна Глухова, Заслуженный работник культуры России, кавалер «Ордена Дружбы», которая около 30 лет руководила Самарской филармонией.
А ее замом художественным руководителем театра стал Заслуженный артист России Сергей Николаевич Куранов, который с 1995 года работал режиссером в самарской филармонии.
А так же пополнились и дирижерские кадры. К нам в театр пришел молодой дирижер Иван Власов.

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Хореографа Сергея Болдина сбила легковушка и умчалась, не останавливаясь.

Камера наблюдения беспристрастно фиксирует события: человек идет по тротуару по улице Некрасовской. Переходит дорогу и... попадает под машину, которая сбивает его на полном ходу и уезжает, не останавливаясь. От страшного удара тело пострадавшего пролетает еще несколько метров по асфальту.

Прохожие вызвали «скорую». Но помощь медиков оказалась уже не нужна: пострадавший погиб на месте. Выяснилось, что под машину попал заслуженный артист России Сергей Болдин, хореограф самарского театра оперы и балета. В тот вечер он возвращался домой с работы. На записи видно: за сбившей балетмейстера машиной неслись еще две, но никто не остановился.

Сейчас следователи изучают запись с камеры наблюдения. Но машины неслись на такой скорости, что номера не разобрать. Правоохранители отправили видеозапись в Москву - может быть, там вычислят хозяина авто и определят скорость, с которой летел гонщик.

- Хочется отметить, что ДТП видели еще два автомобилиста, водитель "Приоры" и водитель ВАЗ 15-ой модели, - рассказал " КП" Дмитрий Балькин, начальник ОГИБДД УВД по г. Самаре. - Машины стартовали одновременно с перекрестка улиц Фрунзе и Некрасовской, но почему-то скрылись, не оказав первой помощи пострадавшему.

По предварительной версии, сбили человека молодые люди, которые устроили соревнование - на скорость промчаться от одного перекрестка до другого. На профессиональных стрит-рейсеров они мало похожи - те, как правило, собираются на открытых асфальтированных площадках и гоняют целыми компаниями. Скорее всего, что неопытные водители ради забавы хотели проверить друг друга "на слабо" и ....доигрались.

- Получается, что человека попросту убили и теперь водители, как трусы, прячутся в кустах, - говорит Дмитрий Балькин. - Чтобы смягчить наказание, предлагаем неизвестному явиться и оформить явку с повинной. Ведь человек живет с этим грузом в душе уже 10 дней (трагедия произошла 6 мая, - прим. авт).

ИЗ ДОСЬЕ "КП"

Сергей Болдин, заслуженный артист РФ. В Самарском академическом театре оперы и балета проработал более 40 лет. Был солистом, а после ухода на пенсию совмещал несколько должностей: артист мимических сцен и техник сцены. Коллеги вспоминают: Сергей Павлович был предан сцене, все свое время проводил в оперном театре. Его супруга, Любовь Смирнова также была солисткой балета, но умерла 6 лет назад. Сергей знал весь репертуар театра и при необходимости мог заменить молодого артиста то в венгерском танце ("Лебединое озеро"), то в вальсе (оперетта " Летучая мышь"). Если не участвовал в спектакле, то допоздна монтировал декорации на сцене. 13 мая хореограф должен был отметить 62-летие. Хоронили артиста Болдина на Южном кладбище всей балетной труппой.



http://kp.ru/daily/25685.5/890492/

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Хореографа Сергея Болдина сбила легковушка и умчалась, не останавливаясь.
...
По предварительной версии, сбили человека молодые люди, которые устроили соревнование - на скорость промчаться от одного перекрестка до другого

Какой ужас. Какое-то хулиганьё погубило артиста.
Я надеюсь, что в результате расследования их найдут, потому что улик и сочетаний факторов вполне достаточно, но человека-то умершего всё равно не вернёшь.
От лица всех наших посетителей соболезную родственникам и коллегам погибшего.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Antares

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 950
Хореографа Сергея Болдина сбила легковушка и умчалась, не останавливаясь.

Это полное безобразие ! Будем надеяться, что виновников вычислят, проведут расследование и если их вина будет доказана, то они должны нести полную ответственность за содеянное.
"Меньшинство может заблуждаться, большинство - ВСЕГДА ПРАВО" Antares.

Оффлайн чужой

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 693

Это полное безобразие ! Будем надеяться, что виновников вычислят, проведут расследование и если их вина будет доказана, то они должны нести полную ответственность за содеянное.

 А это смотря кто виновники. Если так, погулять вышли, то может и понесут ответственность. А ежели правильные пацаны были, то как бы сам артист не оказался вдруг террористом, бросившимся им под колеса.

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #95 : Май 20, 2011, 21:26:52 »
В деле о гибели балетмейстера Сергея Болдина появился подозреваемый
18 мая сотрудникам Госавтоинспекции Самары удалось установить личность молодого человека, который может быть причастен к смерти деятеля искусства в ДТП. 20 мая «ночной гонщик» сам пришел в УВД Самары в сопровождении двух адвокатов и признался в том, что сбил балетмейстера.
62-летний балетмейстер Самарского академического театра оперы и балета Сергей Болдин погиб 6 мая. «На записях систем видеонаблюдения со зданий «ФИА-Банка», «Бинбанка» и рок-бара «Подвал» видно, как два автомобиля - ВАЗ-2114 предположительно цвета «мокрый асфальт» и Lada Priora одновременно стартуют на светофоре, - рассказал начальник ОГИБДД УВД Самары Дмитрий Балькин. - В 21:30 «14-я» сбила Сергея Болдина, переходившего дорогу. По нашей информации, водители автомобилей принадлежат к категории любителей ночных гонок».
В минувшую среду сотрудники правоохранительных органов установили личность водителя, который может быть причастен к совершению преступления. Они приехали к 19-летнему молодому человеку домой, но он отказался общаться без адвоката. 20 мая подозреваемый явился в УВД города с двумя адвокатами и написал явку с повинной.
 «Причастность этого молодого человека к преступлению в настоящее время проверяется следователями, - сообщил начальник отделения по розыску авто- и мототранспортных средств полка ДПС ГИБДД УВД Самары Сергей Шутраев. - Возбуждено уголовное дело «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека».
http://vkonline.ru/article/101387.html

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #96 : Январь 08, 2013, 00:00:54 »
Андрей Антонов дает интервью в программе "Место встречи", который выходит на самарском телеканале "Губерния". Посвящено интервью постановке "Бориса Годунова". Советую всем ознакомится с этим видео, т.к. вы сможете увидеть и сцены из этой постановки. Очень интересно послушать и Андрея Антонова. Какой же он все таки интеллигентный, светлый и добрый человек!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Xh3b8wLtfHw
« Последнее редактирование: Январь 08, 2013, 00:12:25 от Cesar »

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #97 : Январь 08, 2013, 15:02:09 »
Руководство Новой Оперы в лице директора театра Дмитрия Сибирцева договорилось о сотрудничестве с Самарским академическим театром оперы и балета, в рамках которого определен план совместной работы на ближайшие пять лет. В следую­щем сезоне состоятся гастроли театра Новая Опера в Самаре, а самарская труппа покажет в Москве свои лучшие спектакли. На переговорах также обсуждалась возможность обмена ближайшими постановками, участие ведущих солистов театров в оперных фестивалях и спектаклях текущего репертуара.
http://www.novayaopera.ru/?event=24122012#_

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #98 : Февраль 01, 2013, 15:22:56 »
Самарцам представили "Бориса Годунова" в 3D
17.01.2013, 13:00

Сообщение здесь:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=7631.msg102799#msg102799

Цитата:
-------------------
Уже с первых минут спектакля зритель испытывает восторг и удивление: он одновременно находится в оперном театре и в кинозале 3D. Церковные купола сменяются царскими палатами и аллеями панского замка. По грозному темному небу над Московией пролетают то птицы, то пепел военных пожарищ.
-------------------

А вот это меня заинтересовало:

Цитата:
-------------------
Для "Бориса Годунова" было сшито 350 костюмов из пророщенной ткани, которую изобрел Павел Каплевич
-------------------

Что это за ткань такая ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cesar

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 809
Re: Самарский театр оперы и балета.
« Ответ #99 : Февраль 02, 2013, 22:11:23 »
Вы можете посмотреть на них, а заодно и посмотреть сцену Юродивого в постановке нашего театра, в профессиональной съемке.
http://www.youtube.com/watch?v=Be6vXoy4aqo

А вот можете посмотреть на костюмы вблизи.
http://opera-samara.net/57/