Автор Тема: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист  (Прочитано 255333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 793
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #600 : Апрель 18, 2018, 22:33:19 »
Американский критик А. Артнер не в восторге от концертов Б. Березовского в Чикаго, где тот исполнил сочинения Балакирева, Лядова, Рахманинова и Скрябина:
http://www.chicagotribune.com/entertainment/music/ct-ent-berezovsky-review-0327-story.html

Оффлайн Каштан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #601 : Май 17, 2018, 22:07:35 »
Концерт-открытие IV Всероссийского фестиваля-конкурса «Музыка Земли»
Большой театр, Бетховенский зал
12 июня (вторник), начало в 19:30

Сергей Рахманинов - Прелюдия для фортепиано, ор. 32 №7
Игорь Стравинский - Фрагмент из балета «Петрушка»
Древнерусские церковные песнопения XVI-XVII веков
Песенный фольклор разных регионов России

В концерте принимают участие:

Борис Березовский (фортепиано)
Детский фольклорный ансамбль «Кладец»
Ансамбль древнерусской духовной музыки «Сирин»

Стоимость билетов 500 руб.
https://www.bolshoi.ru/performances/7026/


Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 793
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #602 : Май 24, 2018, 21:10:34 »
02   
Июня 2018
суббота
20:00
Большой зал
филармонии СПБ
Борис Березовский
Фортепианный вечер
6+
XIII Международный фестиваль «Музыкальная коллекция»

В программе:                                                                   

Балакирев
Две мазурки
Ноктюрн си-бемоль минор
Скерцо № 3
Шопен
Пять вальсов
Скрябин
Шесть этюдов
Соната № 5
Рахманинов
Соната № 2

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 793
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #603 : Июнь 02, 2018, 15:26:13 »
31 мая в БЗК Б. Березовский, по отзывам, дал один из лучших своих концертов:

К 145-летию со дня рождения Сергея Васильевича Рахманинова
В концерте принимает участие

Ансамбль древнерусской духовной музыки «Сирин»
В программе:
С. В. Рахманинов
Музыкальные моменты, соч. 16
Этюд-картина ре мажор, соч. 39 № 9
Прелюдия ля мажор, соч. 32 № 9
Прелюдия ми минор, соч. 32 № 4
«Богородице Дево, радуйся!» из «Всенощного бдения», соч. 37 № 6
Прелюдия соль мажор, соч. 32 № 5
Прелюдия си мажор, соч. 32 № 11
Прелюдия ми мажор, соч. 32 № 3
«Благослови, душе моя, Господа» из «Всенощного бдения», соч. 37, № 2
Соната № 2 си-бемоль минор, соч. 36 (вторая редакция)
«Мелодия», соч. 3 № 3
«Маргаритки», соч. 38 № 3 (авторское переложение для фортепиано)

«Святый Боже» (партесное воcьмиголосие XVII века)

«Аллилуия» (строчное многоголосие XVII века, реконструкция)

Духовный стих на Сошествие Святого Духа (кант XVIII века)

«Днесь Христос в Вифлееме рождается» Задостойник Преображения (партесное многоголосие XVII века)

Ф. Мендельсон – С. В. Рахманинов
Скерцо соль минор из музыки к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь»

Ф. Крейслер – С. В. Рахманинов
Вальс «Муки любви» ля минор


К сожалению, записей не нашла, за исключением одного биса:
Григ. Шествие гномов
https://www.youtube.com/watch?v=kbCYyjAMC1w&feature=share

Оффлайн Наблюдатель

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 206
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #604 : Июнь 03, 2018, 01:00:11 »
Американский критик А. Артнер не в восторге от концертов Б. Березовского в Чикаго, где тот исполнил сочинения Балакирева, Лядова, Рахманинова и Скрябина:
http://www.chicagotribune.com/entertainment/music/ct-ent-berezovsky-review-0327-story.html
Ссылка к сожалению не работает! В очень жаль, было бы ОЧЕНЬ любопытно мнение музыкального  критика. Этот  прошлогодний концерт, состоявшийся в КЗЧ,  я помню очень хорошо. Мне он тогда страшно не понравился, хотя другие очень дружно восторгались. Просто любопытно было бы проверить собственные  впечатления с другими.

Оффлайн Наблюдатель

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 206
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #605 : Июнь 03, 2018, 01:11:42 »
31 мая в БЗК Б. Березовский, по отзывам, дал один из лучших своих концертов:

К 145-летию со дня рождения Сергея Васильевича Рахманинова
В концерте принимает участие

Ансамбль древнерусской духовной музыки «Сирин»
В программе:
С. В. Рахманинов
Музыкальные моменты, соч. 16
Этюд-картина ре мажор, соч. 39 № 9
Прелюдия ля мажор, соч. 32 № 9
Прелюдия ми минор, соч. 32 № 4
«Богородице Дево, радуйся!» из «Всенощного бдения», соч. 37 № 6
Прелюдия соль мажор, соч. 32 № 5
Прелюдия си мажор, соч. 32 № 11
Прелюдия ми мажор, соч. 32 № 3
«Благослови, душе моя, Господа» из «Всенощного бдения», соч. 37, № 2
Соната № 2 си-бемоль минор, соч. 36 (вторая редакция)
«Мелодия», соч. 3 № 3
«Маргаритки», соч. 38 № 3 (авторское переложение для фортепиано)

«Святый Боже» (партесное воcьмиголосие XVII века)

«Аллилуия» (строчное многоголосие XVII века, реконструкция)

Духовный стих на Сошествие Святого Духа (кант XVIII века)

«Днесь Христос в Вифлееме рождается» Задостойник Преображения (партесное многоголосие XVII века)

Ф. Мендельсон – С. В. Рахманинов
Скерцо соль минор из музыки к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь»

Ф. Крейслер – С. В. Рахманинов
Вальс «Муки любви» ля минор


К сожалению, записей не нашла, за исключением одного биса:
Григ. Шествие гномов
https://www.youtube.com/watch?v=kbCYyjAMC1w&feature=share
Лина, а можно полюбопытствовать, по чьим именно отзывам Березовский сыграл свой лучший концерт из произведений Рахманинова?  Было бы , конечно, лучше заполучить запись,  так как многое из того, что  стоит в этой программе, записано ранее в ю-тубе и я слышал так же  в других концертах.  И из всего того, что прослушал  в сумме  , впечатление всюду абсолютно одинаковое: -  трескучая, безразличная дубово-комодная игра без намека на  поэзию и проникновенно-чувственную лирику. Всюду один и тот же девиз "Игра крупным помолом!".
А "бисового" Грига даже не хочется слушать. Нафиг нужно это шествие гномов?:)

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 793
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #606 : Июнь 03, 2018, 15:08:56 »
Ссылка к сожалению не работает! В очень жаль, было бы ОЧЕНЬ любопытно мнение музыкального  критика. Этот  прошлогодний концерт, состоявшийся в КЗЧ,  я помню очень хорошо. Мне он тогда страшно не понравился, хотя другие очень дружно восторгались. Просто любопытно было бы проверить собственные  впечатления с другими.
[/quote]

Ну, раз ссылка не работает, приведу текст рецензии:

Antics accompany artistry as pianist Boris Berezovsky plays Orchestra Hall
 

Russian pianist Boris Berezovsky plays a program featuring composers from his homeland at Symphony Center on Sunday, March 25, 2018. (Nuccio DiNuzzo / Chicago Tribune)

Alan Artner
Chicago Tribune

At the end of Boris Berezovsky’s recital Sunday at Orchestra Hall, the Russian super-virtuoso announced he would perform as encores three waltzes by Frederic Chopin.

Then he played two.

It was that sort of afternoon. And not since the days of Glenn Gould and Shura Cherkassky did antics so obviously accompany artistry.

The powerfully built pianist, 49, evokes a time when keyboard legends indulged countless idiosyncrasies for a delighted audience. His own include repeatedly changing the contents of a program, departing from even the alleged final choice, eliding pieces to, in effect, create new ones, and bounding through them to give the impression he’d rather be somewhere else. All such behavior clearly marked Berezovsky’s first visit to Chicago since 1995.

His arresting printed program, unlike two earlier ones on poster and in brochure, listed 25 Russian selections, those by Mily Balakirev and Anatol Liadov little-known to Western audiences. Apart from sonatas by Alexander Scriabin and Sergei Rachmaninov, most of the works were only a few minutes in duration. But even several brief salon pieces posed technical challenges to approach those in the selected preludes by Rachmaninov and etudes by Scriabin. And Balakirev’s “Islamey” remains, of course, one of the most formidable showpieces of the 19th century.

Berezovsky’s brisk, decisive walks on and off stage mirrored his approach at the piano. His is a robust go-ahead style that he often reined in and refined in quieter passages. But the line of each piece always remained taut, and in regard to tone nothing atmospheric clouded a remarkable air-around-each-note clarity.

The salon pieces sounded overpowered, more about pure display rather than, say, domestic charm or joy. And how many, exactly, did we hear by Balakirev? Four or five? Hard to tell, owing to their unfamiliarity and the pianist’s tearing though them at times without pausing between. He did the same with Scriabin’s Opus 65, No. 3 Etude and Fifth Sonata, blurring one into the other. Inexcusable, yes. Yet the off-kilter sound world of Scriabin — one directive in the sonata is “dizzily rushing ahead” — bore the imposition better. In fact, Berezovsky’s impetuousness suited Scriabin best among the afternoon’s composers, despite the pianist’s low quotient of such Scriabin essentials as sweetness, mystery and dreamy intoxication.

To close the official program Berezovsky presented the 1931 revision of Rachmaninov’s Second Sonata from 1913. As so much else on Sunday, it was without technical blemish and brightly lit. The withdrawn quality of its second movement, incomparably revealed by Swiss pianist Albert Ferber, remained here untouched. But the outer movements had high color and precision without the violent moments of Berezovsky’s “Islamey.” The coolness of the preceding Rachmaninov Preludes — again, were they consistent with the printed program? — was raised a few degrees in the sonata by alpha-male command rather than clinging tone or lingering.

The announcement of three Chopin encores at once fit Berezovsky’s overall impression of rush. Following a silvery-simple Opus 42 Waltz, he curtailed applause by an impatient gesture that seemed to say, let me get on with the rest. After a patrician Opus 69, No. 1 Waltz came another gesture, seemingly more self-satisfied, signaling that two encores were, after all, enough. Then he was gone.

Alan G. Artner is a freelance critic.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 793
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #607 : Июнь 03, 2018, 15:13:34 »
Лина, а можно полюбопытствовать, по чьим именно отзывам Березовский сыграл свой лучший концерт из произведений Рахманинова?

У меня не сказано "лучший", а "один из лучших"... Я имела в виду отзывы участников группы "Пианисты 21 века" в ФБ - например Е. Билибиной, П. Шабанова и др.

Оффлайн Наблюдатель

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 206
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #608 : Июнь 03, 2018, 21:59:34 »
Цитата: lina

Ну, раз ссылка не работает, приведу текст рецензии:

Antics accompany artistry as pianist Boris Berezovsky plays Orchestra Hall
 

Russian pianist Boris Berezovsky plays a program featuring composers from his homeland at Symphony Center on Sunday, March 25, 2018. (Nuccio DiNuzzo / Chicago Tribune)

Alan Artner
Chicago Tribune

At the end of Boris Berezovsky’s recital Sunday at Orchestra Hall, the Russian super-virtuoso announced he would perform as encores three waltzes by Frederic Chopin.

Then he played two.

It was that sort of afternoon. And not since the days of Glenn Gould and Shura Cherkassky did antics so obviously accompany artistry.

The powerfully built pianist, 49, evokes a time when keyboard legends indulged countless idiosyncrasies for a delighted audience. His own include repeatedly changing the contents of a program, departing from even the alleged final choice, eliding pieces to, in effect, create new ones, and bounding through them to give the impression he’d rather be somewhere else. All such behavior clearly marked Berezovsky’s first visit to Chicago since 1995.

His arresting printed program, unlike two earlier ones on poster and in brochure, listed 25 Russian selections, those by Mily Balakirev and Anatol Liadov little-known to Western audiences. Apart from sonatas by Alexander Scriabin and Sergei Rachmaninov, most of the works were only a few minutes in duration. But even several brief salon pieces posed technical challenges to approach those in the selected preludes by Rachmaninov and etudes by Scriabin. And Balakirev’s “Islamey” remains, of course, one of the most formidable showpieces of the 19th century.

Berezovsky’s brisk, decisive walks on and off stage mirrored his approach at the piano. His is a robust go-ahead style that he often reined in and refined in quieter passages. But the line of each piece always remained taut, and in regard to tone nothing atmospheric clouded a remarkable air-around-each-note clarity.

The salon pieces sounded overpowered, more about pure display rather than, say, domestic charm or joy. And how many, exactly, did we hear by Balakirev? Four or five? Hard to tell, owing to their unfamiliarity and the pianist’s tearing though them at times without pausing between. He did the same with Scriabin’s Opus 65, No. 3 Etude and Fifth Sonata, blurring one into the other. Inexcusable, yes. Yet the off-kilter sound world of Scriabin — one directive in the sonata is “dizzily rushing ahead” — bore the imposition better. In fact, Berezovsky’s impetuousness suited Scriabin best among the afternoon’s composers, despite the pianist’s low quotient of such Scriabin essentials as sweetness, mystery and dreamy intoxication.

To close the official program Berezovsky presented the 1931 revision of Rachmaninov’s Second Sonata from 1913. As so much else on Sunday, it was without technical blemish and brightly lit. The withdrawn quality of its second movement, incomparably revealed by Swiss pianist Albert Ferber, remained here untouched. But the outer movements had high color and precision without the violent moments of Berezovsky’s “Islamey.” The coolness of the preceding Rachmaninov Preludes — again, were they consistent with the printed program? — was raised a few degrees in the sonata by alpha-male command rather than clinging tone or lingering.

The announcement of three Chopin encores at once fit Berezovsky’s overall impression of rush. Following a silvery-simple Opus 42 Waltz, he curtailed applause by an impatient gesture that seemed to say, let me get on with the rest. After a patrician Opus 69, No. 1 Waltz came another gesture, seemingly more self-satisfied, signaling that two encores were, after all, enough. Then he was gone.

Alan G. Artner is a freelance critic.
Все понятно, большое спасибо! Теперь я наконец-то начинаю понимать, что в Америке тоже сидят не дураки, не слепые и не глухие. Все слышат и понимают. В целом мнение этого рецензента совпадает с моими ощущениями: та же поспешность,  техническая небрежность , местами грубость и отсутствие в игре  высокой  поэзии. Лично для себя этого пианиста закрыл окончательно. Больше от него уже ничего нового не  жду, и вообще, он мне стал уже давно неинтересен.

Оффлайн V.G.

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #609 : Июнь 04, 2018, 09:33:12 »
Согласен. Фейсбучные восторги не разделяю. Одна восторженная почитательница Б.Б. пыталась обратить меня в свою веру, но понимания не встретила. Меня еще в свое время злили замены заранее объявленных, очень интересных по содержанию программ на Рахманинова (причем прямо по ходу концерта). Ничего не имею против Рахманинова, но я-то шел слушать другие сочинения :)

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 793
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #610 : Июнь 06, 2018, 15:30:02 »
7 июня транслируется концерт:

Концертный зал имени П. И. Чайковского
     
Борис Березовский (фортепиано)
Сергей Крылов (скрипка)
Уральский академический
филармонический оркестр
Дирижёр – Дмитрий Лисс
В ПРОГРАММЕ:
Мендельсон
Концерт для фортепиано и скрипки с оркестром
Берлиоз
«Фантастическая симфония» («Эпизод из жизни артиста»)

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 131
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #611 : Август 24, 2018, 20:01:50 »
Интервью с пианистом Борисом Березовским
https://www.youtube.com/watch?v=zGx5Rynh6UE&app=desktop

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 131
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #612 : Сентябрь 04, 2018, 18:59:47 »
Борис Березовский: «ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ТАЛАНТЛИВ, У НЕГО ВСЕГДА БУДЕТ ПУБЛИКА»
Скрябин, Рахманинов и редко исполняемая музыка Балакирева – такой была прозвучавшая в Большом зале Петербургской филармонии программа Бориса Березовского, одного из самых ярких и желанных гостей XIII фестиваля «Музыкальная коллекция»

Интервью. Автор -- Г. Ковалевский
http://gazetaigraem.ru/a23201808

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 793
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #613 : Сентябрь 06, 2018, 18:54:46 »
Б. Березовский сыграет Сонату-воспоминание Метнера в концерте памяти Е.Ф. Светланова в Париже.

Концерт можно послушать в прямом эфире в 21 ч. МСК:
https://www.arte.tv/fr/videos/080586-019-A/hommage-a-evgeny-svetlanov-par-l-orchestre-philharmonique-de-radio-fran

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 793
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #614 : Сентябрь 13, 2018, 22:56:38 »
6 сентября 2018, Париж. Концерт памяти Е.Ф. Светланова

Метнер. Соната-воспоминание

https://www.youtube.com/watch?v=SkTMpLDuUR4

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 793
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #615 : Октябрь 03, 2018, 15:09:36 »
Medtner – Fairy tale op.42 No.1

Concert within the «A tutta forza!» festival
02.04.2018 Concert hall of Central Music School, Moscow

https://www.youtube.com/watch?v=zwahXIEb1sk

Оффлайн Каштан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #616 : Ноябрь 08, 2018, 22:50:49 »
Концерт Бориса Березовского (абонемент №15 сезона 2017–2018), запланированный на 17 октября 2018 года (среда) в Малом зале, переносится на 8 декабря 2018 года (суббота).
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=158245

Оффлайн Каштан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #617 : Ноябрь 08, 2018, 22:52:28 »
11.11.18, БЗК, начало в 21:00

Дмитрий Махтин (скрипка)
Александр Князев (виолончель)
Борис Березовский (фортепиано)
Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

П. И. Чайковский - Концерт №1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, ор.23
С. В. Рахманинов - «Элегическое трио» №2 ре минор, ор.9
Билеты (спасибо line за ссылку :) )
https://svetlanovfest.ru/programme

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 793
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #618 : Ноябрь 20, 2018, 23:22:27 »
21 ноября Медичи передает следующий концерт фестиваля "Вселенная - Светланов":

 November 21, 2018 9:00 PM (MSK) | in 21 hours 49 minutes
CONCERT
Boris Berezovsky plays Tchaikovsky and Rachmaninov – With Dmitri Makhtin and Alexander Kniazev
PROGRAM
Pyotr Ilyich Tchaikovsky,Piano Concerto No. 1 in B-flat Minor, Op. 23
Sergei Rachmaninov, Trio for strings and piano No. 2 in D Minor, Op. 9, "In the memory of a great artist"
https://www.medici.tv/ru/concerts/boris-berezovsky-plays-tchaikovsky-rachmaninov-trio-with-dmitri-makhtin-alexandre-kniazev/

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 793
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #619 : Декабрь 01, 2018, 12:28:02 »
30 ноября,  БЗФ

Рахманинов. Концерт № 4

https://vk.com/videos-34884057?fbclid=IwAR3CG9Ehrp1b1i0GHTDFRjc34EAJh5OPr6CVjXpyz2Xaa49Eie2a6hBtxYQ&z=video-34884057_456239433%2Fclub34884057%2Fpl_-34884057_-2

На бис БВБ сыграл две вещи Скрябина: поэму ор. 32 № 1 и Листок из альбома ор. 45 № 1. Это уже из новой программы, которую он исполнит 8 декабря в МЗК. Она в афише указана так:

А. Н. Скрябин
Поэмы
Этюды
Прелюдии
Сонаты




Оффлайн Каштан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Борис Березовский (р.1969, Москва), пианист
« Ответ #620 : Декабрь 10, 2018, 18:53:10 »
В афише КЗЧ появился новый концерт Бориса Березовского
06.01.19, Юбилейный концерт, начало в 19:00
Программы нет, но цены радуют – от 300 до 2000.
https://meloman.ru/concert/yubilejnyj-koncertboris-berezovskij/