Автор Тема: Театр «Геликон-опера»  (Прочитано 44652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 217
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #150 : Ноябрь 24, 2016, 00:23:26 »
Все театры так подрабатывают - устраиваются целевые спектакли для одной организации, к спектаклю прилагается фуршет.
Нет, спектакля никакого не было. Отдельные номера из опер.

Онлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 217
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #151 : Ноябрь 24, 2016, 00:27:55 »
Не думаю, кстати, что целевым спектаклем можно подработать. Какая разница, кто заплатит за билеты. Целевые спектакли могут заказывать спонсоры театра. Это другое дело. Кстати, в "Геликоне" есть не только фуршеты с концертами. Например, 20 ноября 2016 года в Белоколонном зале княгини Шаховской прошла научно-практическая конференция в рамках «Открытого университета» Лейлы Адамян». Это информация с сайта.

Оффлайн Надя

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 472
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #152 : Ноябрь 24, 2016, 02:37:13 »
Фуршет, развлечения, потом концерт. Это так, как я поняла, "Геликон" подрабатывает.

Развлечения - это интересно!  ;D После уже и концерт-то ни к чему.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 812
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #153 : Декабрь 16, 2016, 17:32:44 »
Обсуждение спектакля «Бал-маскарад» вынесено в отдельный поток —
http://classicalforum.ru/index.php?topic=12623.0

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 617
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #154 : Декабрь 24, 2016, 22:03:22 »
"Вы потрясающий! Вы такой анти-вокалюга на сцене!" Как можно после этого пойти в оперный театр к этому человеку? Dolhcev прав, приличному человеку туда зайти невозможно, даже посмотреть новострой.

Не обижайте коллегу Tantrisа! Он заходил смотреть новострой!  ;D ;D ;D

В афише обнаружил экскурсии по исторической части театра: http://www.helikon.ru/ru/performances/ekskursii-po-istoricheskoy-chasti-teatra.html
;D
(А она, эта историческая часть, там осталась ли?)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 617
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #155 : Январь 01, 2017, 10:21:00 »
Алексей Парин

ОРГАН(ИЧ)НОЕ БАРОККО

Концерт в «Геликон-опере»

http://mus-mag.ru/mz-txt/2016-11/r-glk.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 718
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #156 : Январь 12, 2017, 00:28:22 »
www.nibelungopera.ru в «Геликоне»

Как уместить 13 опер великого Вагнера в один вечер? В «Геликоне» не побоялись столь неразрешимой, на первый взгляд, задачи и к 200-летию Вагнера создали свой, геликоновский, азартный спектакль – настоящую «нибелунг-оперу».

http://www.molnet.ru/mos/ru/culture/o_340501
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 424
  • [131 132 38 110]
Re: Театр «Геликон-опера»
« Ответ #157 : Январь 21, 2017, 17:57:14 »
Интереснейший сольный концерт Елены Семёновой в Белоколонном зале княгини Шаховской 19.01.2017 г.

Пишет Wolframmos (wolframmos)
2017-01-21 17:39:00

http://wolframmos.livejournal.com/65066.html

19 января в Белоколонном зале княгини Шаховской состоялся долгожданный и великолепнейший сольный концерт замечательной певицы, ученицы Ирины Ивановны Масленниковой, солистки Геликона и заслуженной артисики России Елены Семёновой "Rendez-vous". В первом отделении прозвучала французская вокальная лирика Клода Дебюсси, Франсиса Пуленка и Лео Делиба и сцены из "Орфея в аду" Жака Оффенбаха (всё, кроме одного дуэта, - на языке оригинала), а во втором - одноактная опера Джан Карло Менотти "Телефон". В качестве концертмейстера в камерной программе выступила Елена Сосульникова, а комическая опера всего с двумя действующими лицами была исполнена в русском переводе в сопровождении оркестра Геликон-оперы под управлением Михаила Егиазарьяна, знакомого мне также по вокально-фортепианным выступлениям, например, на Opera night. Сцена с изображающими комнату Люси декорациями, окруженная с трёх сторон зрительскими рядами, располагалась в центре зала, а за сценой находился оркестр. Мне понравились и постановка, и звучание инструментов.

Я очень соскучился по Елене Семёновой, концерты и спектакли с участием которой по стечению обстоятельств мне не удавалось посетить на протяжении более чем года. Но, как я понял уже после первой фразы первого романса Клода Дебюсси "Зелень", к этому вечеру певица подошла в превосходной вокальной форме, и все номера вокальной программы произвели изумительное впечатление. Голос Елены, необыкновенно прекрасный, чистый и тёплый, льётся удивительно свободно и естественно, летит в зал и плотно обволакивает, завораживая неповторимым солнечным тембром! И Елена продемонстрировала превосходное владение голосом и неописуемо тонкую продуманность мельчайших интонационных нюансов в каждом произведении!!! Во время пения каждой строчки любого романса чувствовалась осмысленность манеры подачи каждого звука; несмотря на то, что я не владею французским языком, мне показалось, что певица очень точно понимает смысл каждой фразы и пропустила его через душу. Весь вечер голос звучал потрясающе чисто, мягко, связно и отточенно, на протяжении такого длинного сольного концерта в пении Елены я не заметил ни одной малейшей шероховатости. Звук был мощным и достаточно плотным для лирического сопрано, однако отличался удивительным многообразием динамических оттенков, в частности, в подходящих для этого фрагментах романсов певица продемонстрировала действительно камерную манеру пения и по-настоящему насыщенное пиано. Брависсима!

Из французских романсов самыми желанными для меня стали, конечно же, "Болеро" и "Дороги любви". Елена представила очень интересную, ни на чью не похожую интерпретацию "Испанской песни", однако исполнила её очень технично, с уверенными и яркими ходами наверх. И самое известное в России творение Пуленка прозвучало очень эмоционально, свежим, но отточенным голосом. А в следующем за ним романсе, в "Царице чаек", звук был уже совершенно другим - лёгким, невесомым и парящим. Также я был очень восхищён исполнением дуэта Орфея и Эвридики из "Орфея в аду" Оффенбаха, завершавшим первое отделение. Волшебный голос Елены, густой и мелодичный, чарующе тянулся в воздухе, очень гармонично сочетаясь с тёмным тембром баса-баритона Дмитрия Овчинникова (Орфея), который тоже прекрасно контролировал звук. В качестве партнера Елены по первому дуэту выступил тенор Анатолий Пономарёв, также читавший стихи Осипа Мандельштама во время инструментальных номеров с участием кларнетиста Валентина Азаренкова и пианистки Елены Сосульниковой.

Редкую оперу "Телефон" Джан Карло Менотти я слушал впервые. Заглавная партия Люси, украшенная сложными пассажами, была с блеском исполнена главной героиней вечера Еленой Семёновой, показавшей превосходную дикцию и прекрасную артичтичность, округлый и тонко отделанный звук с множеством обертонов. Как вокал, так и актёрская игра оставили исключительно яркое впечатление. Максим Перебейнос в роли Бена также аккуратно и выразительно спел несколько коротких дуэтов с Люси, которые, за исключением последнего, завершающего оперу, прерываются телефонными звонками. Мне хотелось чуть более насыщенной тембровой окраски у баритона в этой партии, однако предпочтения слушателей относительно оттенков звука могут быть самыми разнообразными. Оба отделения концерта прошли с огромным успехом! Огромное спасибо театру "Геликон-опера" и прекрасной и неподражаемой Елене Семёновой за этот интереснейший вечер!
Meglio tardi che mai.
Chi troppo vuole nulla stringe.
wolframmos.livejournal.com