Автор Тема: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон  (Прочитано 230970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #350 : Апрель 03, 2014, 18:21:58 »
 Тоже 30 марта Темирканов отменил свое выступление в филармонии(
Поэтому заранее я немного боялась этого....
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2014, 19:05:21 от wakako »

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Май 2014: Расписание Евгения Никитина

4 мая  Opernhaus Zurich (Швейцария)

Рихард Штраус ≪Саломея≫

Дирижёр- Alain Altinoglu
Саломея - Nina Stemme
Иоканаан - Евгиний Никитин
http://www.opernhaus.ch/en/activity/detail/salome-19-04-2014/


и ещё...


13, 14 мая Мариинский-2
Семен Котко(Ременюк)
Дирижер – Валерий Гергиев
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/5/13/2_1900/

15 мая Мариинский театр
Дон Жуан(Дон Жуан)
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/5/15/1_1900/

3 дня подряд выступления... это просто невозможно, да?

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Россия - страна возможностей. Там кроме Никитина ещё 2 солиста в этих же спектаклях участвуют.

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Чудесная страна))

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Июнь 2014: Расписание Евгения Никитина

1 июня   Мариинский театр концертный зал
Самсон и Далила(Верховный жрец Дагона)
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/6/1/3_2000/

7 июня  Мариинский-2
Зигфрид(Вотан)
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/6/7/2_1700/

8 июня  Мариинский-2
Гибель богов(Гнтер)
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/6/8/2_1700/

22,25,27 июня  и  1,4 июля   Gran Teatre del Liceu(Барселона)
Луиджи Даллапиккола
Узник (Узник)
http://www.liceubarcelona.cat/temporada-2013-2014/opera/il-prigioniero-suor-angelica/fitxa-artistica.html

А  25 июня "Узник" будут транслировать из Барселоны!!
Потом я буду писать подробности здесь. Ждите!! ))

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
25 июня, в 22.00(МСК) "Узник" (Gran Teatre del Liceu) будут транслировать!
Можно услышать в радиостанции "Catalunya Musica".
http://www.catmusica.cat/index_cm.htm

Луиджи Даллапиккола "Узник"
Исполнители:
Узник  Евгений Никитин
Мать  Jeanne-Michele Charbonnet
Страж / Великий Инквизитор  Robert Brubaker
Два священника   Albert Casals, Toni Marsol

http://www.liceubarcelona.cat/temporada-2013-2014/opera/il-prigioniero-suor-angelica/fitxa-artistica.html

Наверное, он редко поёт современную музыку.
Не пропустите!

Здесь можно читать либретто русского языка)
http://dallapiccola.ru/index.php/%D0%A3%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%BE)

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Вот в "Семёне Катко" Прокофьева недавно пел (и хорошо!). Это всего на 10 лет разницы с "Узником". Спасибо за информацию.

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Июль 2014: Расписание Евгения Никитина

"Узник" в Барселоне продолжается...

1, 4 июля  Gran Teatre del Liceu(Барселона)
Луиджи Даллапиккола
Узник (Узник)
Дирижёр - Edmon Colomer
http://www.liceubarcelona.cat/temporada-2013-2014/opera/il-prigioniero-suor-angelica/fitxa-artistica.html


5 июля Festspielhaus Baden-Baden (Германия)
Дон Карлос(Филипп II)
Исполнители:
Дирижёр - Валерий Гергиев
Дон Карлос - Yonghoon Lee
Родриго - Владислав Сулимский
Великий инквизитор - Михаил Петренко
Елизавета Валуа - Анна Маркарова
Принцесса Эболи - Екатерина Гуванова
Монах - Владимир Феляуэр
Оркестр Мариинского театра
http://www.festspielhaus.de/veranstaltung/verdi-don-carlo-05-07-2014-2498/?user_fsh_pi2%5Bshow_request_link%5D=0


9, 10 июля Gasteig, Philharmonie (Мюнхен, Германия)
Дирижёр - Валерий Гергиев
Мюнхенский филармонический оркестр
Царь Эдип(Креонт и Вестник)
http://www.mphil.de/kalender/kalender/konzert/details/vorstellungen/2014/07/1770.html?tx_mphilconcerts_mphilcal%5Bsaison%5D%5B0%5D=2013&tx_mphilconcerts_mphilcal%5Bsaison%5D%5B1%5D=2014&cHash=d0a0fe069e2221a48c484a3e812c9c6e


26 июля Verbier Festival(Швейцария)
Фиделио(Дон Пизарро)
Дирижёр - Marc Minkowski
http://www.verbierfestival.com/programme-tickets/programme/event/2014-07-26-1900

31 июля Мариинский театр
Летучий голландец(Голландец)
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/7/31/1_1900/


Внимание!!
Большой подарок для поклонников Никитина во всем мире!
26 июля "Фиделио" будут транслировать в "Medici.tv".!!!
http://www.medici.tv/#!/live/
Ура))))

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Новости :)

Сейчас Евгений Никитин записывает новый альбом в Льеже!
Подробности пока не известно, а в диске будет включаться арии из оперы "Летучий голландец", "Тангейзер", "Лоэнгрин" и "Валькирия".

Дирижёр - Christian Arming
Оркестр - Orchestre Philharmonique de Liège
... ещё вместе с Michaela Schuster (меццо-сопрано)
(То есть, в альбоме будет дуэт Тельрамунд и Ортруда...??)
лейбл - Naïve
http://www.oprl.be/index.php?id=4&tx_ttnews%5BbackPid%5D=18&tx_ttnews%5Btt_news%5D=1774&cHash=b67bd76ea3


Фото в сайте оркестра.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=672121796195684&set=pcb.672121916195672&type=1&theater

Дата продажи тоже пока не известно.
Надеюсь, мы сможем слушать его новый альбом, как можно скорее!!!

Успехов!!!
« Последнее редактирование: Июль 15, 2014, 17:03:28 от wakako »

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Уже завтра!!
Прямая трансляция "Фиделио" из Вербье.
Евгений Никитин споёт Дон Пизарро!!!
Можно посмотреть здесь.)
http://www.medici.tv/#!/marc-minkowski-fidelio-verbier-festival

26 июня  21.00(МСК)
Фиделио
Людвиг ван Бетховен.

VERBIER FESTIVAL CHAMBER ORCHESTRA
Дирижёр - Marc Minkowski

Флорестан - Brandon Jovanovich 
Леонора -  Ingela Brimberg
Дон Фернандо - Charles Dekeyser
Дон Пизарро- Evgeny Nikitin
Рокко - Robert Gleadow
Марселина - Sylvia Schwartz
Жакино - Bernard Richter
http://www.verbierfestival.com/programme-tickets/programme/event/2014-07-26-1900


Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Появился его интервью!!!
Это очень редко, да?

http://www.nashagazeta.ch/news/peoples/18047
Наша Газета - NashaGazeta.ch.


Евгений Никитин: Русский вагнеровский певец

На Фестиваль в Вербье во второй раз приехал солист Мариинского театра, певец, востребованный во всем мире и выступающий на лучших оперных площадках. Он принял участие в одном из оперных вечеров, исполнив партию Дона Пизарро в концертной постановке «Фиделио» Бетховена. Мы встретились с Евгением Никитиным в перерыве между репетициями.

Наша Газета.ch: Евгений, если встретишь Вас на улице, в жизни не подумаешь, что Вы – оперный певец: сплошные наколки, хвостик или косичка, мощные бицепсы. Наверняка Вас сто раз об этом спрашивали, но все же – как получилось такое неожиданное сочетание?

Евгений Никитин: Не сто, а миллион ! А получилось это так. Я заканчивал два отделения в мурманском училище: ударных инструментов и дирижерско-хоровое. Потом играл в разных группах, а затем решил все же пойти по классике.

А что повлияло на это решение?

Я понял, что в роке уже ничего нового сказать нельзя. Вся хорошая музыка в этом жанре уже написана, а пережевывать старое, четыре аккорда гонять туда-сюда надоедает. В России главенствует попса, которую я ненавижу, а рок-музыка вся из гаража. Грубо говоря, в России попросту нет рок-музыки. А зачем заниматься тем, чего нет? К тому же все рокеры – полуглухие к 40-50 годам. Плюс, конечно, повлияло и воспитание, полученное в семье.

Ваш папа музыкант?

Да, он был дирижером. И сам я в душе всегда тянулся к классике, хотя и сопротивлялся этому влечению какое-то время.

А как Ваши родители пережили Ваш рокерский период?

Да никак. Они же знали – человек перебесится и повзрослеет. Отец мой был мудрым человеком, он понимал, что вся молодежь сумасшедшая. Сейчас мы не понимаем наших детей, а тогда … Я же хорошо учился, не прогуливал занятия, училище с красным дипломом закончил. Поэтому родителям было все равно, чем я занимаюсь, лишь бы экзамены хорошо сдавал. Именно так я веду себя сейчас по отношению к своему сыну: делай что хочешь, хоть на голове стой, но будь добр, как хочешь, но получи образование, остальное меня не колышет.

А сын чем занимается?

Он тоже сейчас в консерватории учится, но, похоже, музыкантом быть не хочет. Его больше бои без правил привлекают, вот в сентябре впервые выйдет на ринг. Хочет попытаться сделать бойцовскую карьеру.

Давайте перейдем к опере. Вагнер в нашей стране по известным причинам долгое время находился под негласным запретом. Его музыка вообще не исполнялась. Ее возвратом на российские оперные сцены и в концертные залы публика во многом обязана Валерию Гергиеву. А как к Вагнеру пришли Вы и превратились со временем статус «вагнеровского певца»?

Это не мои ни заслуга, ни вина. Все дело в голосе, который по своим характеристикам больше всего подходит к немецкой музыке. Немалая часть репертуара для моего голоса написана именно Вагнером, поэтому я им и занимаюсь, а не потому что фанатею от его заоблачных длиннот.

Среди множества постановок, в которых Вы участвовали, и дирижеров, с которыми работали, есть и опыт работы с недавно скончавшимся Лорином Маазелем – в 2008 году Вы спели Амфортаса в «Парсифале» в Валенсии под его руководством. Чем Вам запомнилась эта постановка?

Маазель, царство его небесное, мало разговаривал. Есть дирижеры, которые много разговаривают, а есть, которые стоят и дирижируют. Он относился ко второму типу, который и мне лично больше нравится. Такие люди просто руками, в реальном времени, без всяких разговоров лепят музыку. К этому приходишь, видимо, не сразу, но настоящие таланты с возрастом становятся такими – когда тебе за восемьдесят, то уже не до разговоров, надо музыкой наслаждаться.
Этот единственный опыт работы с ним для меня незабываем, осталось ощущение какого-то волшебства… Ему была свойственна этакая эпическая неторопливость в интерпретации, он никуда не спешил. А потому наш «Парсифаль» шел ОЧЕНЬ долго.

Если уж мы говорим о «Парсифале», то не можем обойти неприятный эпизод с Вашим несостоявшимся дебютом на Фестивале в Байройте. Вы должны были стать первым приглашенным русским певцом и исполнить главную партию в опере «Летучий голландец». А потом разразился скандал из-за того, что организаторы якобы узнали, что на Вашем теле есть татуировка свастики. Выступление сорвалось. При этом в интервью Deutsche Welle, данном еще до всей этой истории, Вы говорили, что фотографии всех татуировок были им заблаговременно посланы, и по ним даже собирались шить костюм. Что же все-таки произошло?

Вот именно, что "якобы". Я не хочу об этом вспоминать, кроме отвращения и брезгливости у меня вся эта история никаких иных чувств не вызывает. Единственное, могу сказать, что желаю людям , которые все это затеяли, всяческих неудач и никогда им этого не прощу.

После этого Вы должны были петь Парсифаля в Цюрихе, но что-то я не видела об этом никакой информации…

К сожалению, по семейным обстоятельствам я должен быть отменить участие в этой постановке.

На некоторых форумах классической музыки Вас мягко журят за то, что Вы редко поете в родной Мариинке, а если и появляетесь, то всего на несколько дней.

Я всегда стараюсь петь в Мариинке как можно чаще, когда я дома. Но ведь подписаны и контракты на Западе, которые я должен выполнять. К сожалению, у меня нет возможности участвовать в новых постановках, так как я нахожусь дома два-три месяца в году. Когда я приезжаю, театр вставляет меня в какие-то текущие спектакли, в которых я изначально принимаю участие, но репертуар, конечно, расширяется. Без меня. Но вот сейчас приеду домой, и у меня сразу «Летучий голландец» 31 июля и «Лоэнгрин» 4 августа, закрываю фестиваль «Белые ночи». Так что напрасно меня ругают.

Не ругают, а мягко журят!

Певец должен работать, петь в разных театрах, с разными дирижерами, с разными составами. Иначе – топтание на одном месте, никакого творческого роста, и пенсия. Гергиева же не упрекают, а он вообще постоянно ездит. Ему тяжелее, он обязан появляться, ведь он – капитан корабля. Жизнь в самолете – это тяжело, но он невероятно работоспособный человек.

Что Вы думаете о так называемом режиссерском оперном театре, когда порой кажется, что главная цель режиссера – самовыразиться?

Ну а где же режиссеру самовыражаться, если не в театре? Он ему для этого и дан. Я раньше тоже стоял на консервативных позициях, мне тоже нравились спектакли старого образца. Когда Паваротти приезжал в Мет петь Рудольфа, всем было наплевать, что там декорации столетней давности – все шли на Паваротти. Традиционные постановки существуют для самых больших имен.
Я сам был на той «Богеме» в постановке Зефирелли чуть ли не 70-х годов, в которой с тех пор ничего не менялось. Те же серые декорации, та же печка посреди сцены. Ну нафталин! Но все пришли послушать Паваротти, и печка никого не интересовала. 

А вот когда молодые певцы на сцене, тут можно над ними поиздеваться, заставить их петь вниз головой или голым выйти на сцену. Сейчас ведь одно из обязательных условий, чтобы на сцене был член. Без этого сегодняшний оперный спектакль попросту обречен на провал. Такие сейчас реалии. И не думают, что ведь кто-то приучает к театру детей, могут привести на спектакль десятилетнего ребенка, а там ему член покажут!   Может быть, я слишком консервативен, воспитан в советских традициях. Может быть, я забыл, что сейчас 21 век, и цивилизация шагнула далеко вперед.

Были ли у Вас ситуации, когда Вы отказывались из-за участия в какой-то постановке именно из-за неадекватных требований режиссера?

Нет, я стараюсь не отказываться, потому что пару раз откажешься, больше не пригласят, получишь репутацию капризного исполнителя. Лучше не отказываться, а внимательно читать контракт и оговаривать заранее спорные моменты

А все это указывается в контракте?

В контракте может быть указано, что певец обязуется выполнять все требования режиссера-постановщика. Этот пункт лучше подробно оговорить.

Вы впервые приехали на Фестиваль в Вербье в 2010 году с «Саломеей» Рихарда Штрауса. В этот раз участвовали в «Фиделио» Бетховена. Как Вы вообще относитесь в концертным постановкам опер, ведь известно, что многие поклонники этого жанра их не жалуют? Не хватает костюмов, декораций.

Конечно, оперы в концертном исполнении трудно воспринимать. Особенно «Фиделио», где очень много диалогов, это настоящий театр. Поэтому стараются все же делать полуконцерт – с выходами, паданием на колени и так далее, не просто чтобы певцы стояли столбом.
Опера – это театр, спектакль. А концерт – совсем другой жанр. В концерте можно дать какую-то часть оперы, один акт. Но в Вербье, конечно, это просто невозможно из-за отсутствия зала. А оперу хочется, вот и выкручиваются, как могут.
Как я к этому отношусь? Хорошо, ведь все же люди услышат «Фиделио». А то одни пианисты да скрипачи! Тем более Бетховен – музыка не скучная. Вот если бы «Парсифаля» поставили в концертном исполнении, то тут бы все уснули.

А когда Вы в последний раз были в своем родном городе – Мурманске?

Сто лет назад! Вот хочу в августе съездить.

А там есть оперный театр?

Нет, но есть драматический, в котором, впрочем, однажды вместе с норвежцами поставили «Тоску». Туда ездит Валерий Гергиев с Пасхальным фестивалем. И зная, что я оттуда, он как-то взял меня с собой, я должен быть выступить в концерте. Но я в первый вечер так, прощу прощения, напился с друзьями, что выйти на сцену не смог, и мое выступление спокойно заменили Четвертой симфонией Чайковского. Оркестранты меня потом чуть не убили.

А Гергиев? Не сожрал?

Нет, вообще ничего не сказал. Я ему честно признался, мол, болею, простите меня, пожалуйста. Он самый адекватный человек в этих вопросах.


Что станет самым интересным для Вас в предстоящем сезоне?

«Тоска» в Чигаго. Это новое, я Скарпиа никогда не пел, сейчас начинаю осваивать эту партию.

Очень надеемся увидеть Вас и в Швейцарии! И вообще – успехов!




« Последнее редактирование: Июль 31, 2014, 20:46:51 от wakako »

Оффлайн Петр Кадаврик

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #362 : Август 01, 2014, 01:01:27 »
Невероятный музыкант!!!Сегодня спел "Голландца" с таким настроем,с такой запредельной концентрацией и душевным подъемом!Просто супер.И партнеры были ему под стать!!!
----------------------------
wakako,Огромное спасибо Вам за интервью! :)
любить джаз — особо извращённый способ не любить музыку

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #363 : Август 01, 2014, 16:01:01 »
Петр, Не за что))) ;)

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #364 : Август 01, 2014, 16:01:57 »
Август 2014: Расписание Евгения Никитина

2 августа Мариинский-2
Лоэнгрин(Фридрих фон Тельрамунд)
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/8/2/2_1800/


Скоро сезон будет закрыт!

Я желаю ему искренне больших успехов в следующем сезоне!

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #365 : Август 02, 2014, 08:15:16 »
Диск "Голландец" Никитина номинирован на Приз Gramophone Classical Music Awards 2014 «Лучшая орера» !!
Произведение, удостоенное премии будут объявлены 27 августа 2014 года!

Мы надеемся, что он получит премию!!!
http://imgartists.com/news/congratulations_to_our_gramophone_classical_music_awards_nominees/

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #366 : Август 25, 2014, 15:30:16 »
Его "Голландец" остаётся в последном списоке "Gramophone Awards"!! :)
http://www.prestoclassical.co.uk/features/1108/Gramophone-Awards-Shortlist#

Результат появится уже в среду!

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #367 : Август 27, 2014, 18:06:24 »
Итоги:Gramophone Classical Music Awards 2014...

Лучшая запись оперы:
Ravel: L’Enfant et les Sortilèges & l’Heure Espagnole
Glyndebourne Festival 2012; London Philharmonic Orchestra, Kazuki Ono, Laurent Pelly
http://www.prestoclassical.co.uk/features/1109/Gramophone-Award-Winners-Revealed

...

Но "Голландец" Никитина остался в последном списоке.
То есть, много критиков оценили его Голландца высоко, это здорово, да?
Всё равно, все мы уже хорошо знаем, что Евгений Никитин - самый лучший Голландец в мире! ;)

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #368 : Август 31, 2014, 18:50:14 »
Сезон 2014 - 2015:Расписание Евгения Никитина

Ноябрь 2014
10,13,16,20,23,26 ноября  Dutch National Opera(Амстердам)
Лоэнгрин(Фридрих фон Тельрамунд)

Дирижёр - Marc Albrecht
Генрих Птицелов - Gunther Groissbock
Лоэнгрин - Nikolai Schukoff
Эльза Брабантская - Juliane Banse
Фридрих фон Тельрамунд - Evgeny Nikitin
Ортруда - Michaela Schuster
Королевский герольд - Bastiaan Everink

http://web02.mt.vps.redbee.nl/en/opera/2014-2015/show/lohengrin#


Январь- феврарь 2015
24, 27, 30 января и 2, 5 февраря  Lyric Opera of Chicago
Тоска(Скарпиа)


Дирижёр - Дмитрий Юровский
Тоска - Татьяна Сержан
Каварадосси - Misha Didyk

http://www.lyricopera.org/tosca/


22 февраля  Salle Philharmonique (Льеж, Бельгия)
LES CONCERTS DU CHEF : WAGNER
(Концерт произведений Вагнера)

В программе:
Выдержки из "Галландца", "Лоэнгрина" и "Валькирии".

Бас-баритон: Евгеинй Никитин
Дирижёр: Christian Arming
Оркестр: Orchestre Philharmonique Royal de Liège

http://www.oprl.be/index.php?id=52&tx_ttnews[tt_news]=1662&tx_ttnews[calendarYear]=2014&tx_ttnews[calendarMonth]=8&tx_ttnews[pointer]=7&tx_ttnews[backPid]=13&cHash=1669a4890f    

26 и 27 февраля  Teatro Monumental(Мадриа, Испания)
Верди. Реквием


Сопрано - Angelina Ruzzafante
Меццо-сопрано - María José Montiel
Тенор - Yosep Kang
Баритон - Евгений Никитин

Дирижёр - Carlos Kalmar
Оркестр - RTVE Symphony Orchestra
http://www.rtve.es/orquesta-coro/


Сейчас у меня только эти информации.
Но по-моему, в этом сезоне у него мало расписаний за рубежом... ?

Если у вас есть ещё информации, сообщите мне, пожалуйста!

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #369 : Октябрь 31, 2014, 17:46:05 »
Ноябрь 2014: Расписание Евгения Никитина

Его новый сезон начинается!!
Удачи!!!

10,13,16,20,23,26,29 ноября  Dutch National Opera(Амстердам)
Рихард Вагнер «Лоэнгрин»
(Фридрих фон Тельрамунд)

 
Дирижёр - Marc Albrecht
Генрих Птицелов - Gunther Groissbock
Лоэнгрин - Nikolai Schukoff
Эльза Брабантская - Juliane Banse
Фридрих фон Тельрамунд - Evgeny Nikitin
Ортруда - Michaela Schuster
Королевский герольд - Bastiaan Everink

http://web02.mt.vps.redbee.nl/en/opera/2014-2015/show/lohengrin#


!!! Хорошая новость !!! ;D
Последний спектакль будут транслировать по радио Голландии "Radio 4" !!
http://www.radio4.nl/gids/2014-11-29/288816/ntr-opera-live

В 29 ноябре в 20:00(МСК) можно услышать его Тельрамунда здесь)
http://www.radio4.nl/live

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #370 : Ноябрь 13, 2014, 15:58:28 »
Мариинский театр
20 декабря, суббота, 19:00

Летучий голландец
Опера в 3-х действиях

Дирижер – Валерий Гергиев

Голландец – Евгений Никитин


http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/12/20/1_1900/

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мариинский театр
24 декабря 2014 г., среда, 18:00

Хованщина
Народная музыкальная драма в 5-ти действиях, 6-ти картинах

Шакловитый – Евгений Никитин

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/12/24/1_1800/

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мариинский-2
30 декабря 2014 г., вторник, 19:00

Тоска
Опера в 3-х действиях

ИСПОЛНИТЕЛИ

Дирижер – Валерий Гергиев

Флория Тоска – Татьяна Сержан
Марио Каварадосси – Марсело Альварес
Барон Скарпиа – Евгений Никитин

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/12/30/2_1900/
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2014, 16:14:10 от Tantris »
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #371 : Ноябрь 17, 2014, 15:53:22 »
Несколько отзывов появились Лоэнгрина DNO в сети.
Вообще, Никитина очень высоко оценили!!
Я рада за него )))
Жду с нетерпением трансляцию!

Вот, так:

"The couple of villains gave a much stronger performance altogether, and the scene between Telramund and Ortrud at the beginning of Act II became the only truly dramatic highlight of the performance. Michaela Schuster was a proud and menacing Ortrud. She tackled the sorceress’ difficult tessitura with assurance, her voice only showing a slightly too intrusive vibrato under pressure at the very top. As her manipulated husband, the defeated and vengeful Telramund, Russian bass-baritone Evgeny Nikitin was both vocally and visually (with his trademark tattoos on display) ideal. "
http://bachtrack.com/review-lohengrin-schukoff-audi-dutch-national-november-2014
Bachtrack


"Nikitin gets the prize for best vocal performance. Power without a hint of strain, beautiful sound, strong characterisation. And his tattoos were on full display at one point, enhancing his characterisation. His scene with Michaela Schuster’s Ortrud was great."
http://parterre.com/2014/11/11/in-the-hands-of-fate/comment-page-1/
(В этой страници в комментарии написано отзыв Лоэнгрина DNO.)


Ещё по-голландски. Помогите, переводчик Google! ))

"Evgeny Nikitin nam Telramund voor zijn rekening. Deze ervaren Wagneriaan gaf een potente uitvoering van de onfortuinlijke edelman, die er door zijn ambitieuze, wraakzuchtige vrouw wordt ingeluisd. In akte twee liep hij rond in een leren overall, met ontblote armen en schouders. Op zich wel aardig, omdat zo zijn veelbesproken tatoeages goed zichtbaar waren, maar in die broek leek hij eerder een rioolwerker dan een ridder. Maar op zijn zang was in het geheel niets aan te merken; de man is geknipt voor deze rol."
↓↓↓
"Evgeny Nikitin took Telramund accounted for. This experienced Wagnerian gave a potent performance of the unfortunate nobleman who is tricked by his ambitious, vindictive woman. In act two, he walked around in a leather overalls, with bare arms and shoulders. On will be nice because many tattoos were discussed as visible, but in those pants he seemed more than a knight a sewer worker but his singing was nothing at fault;. the guy is perfect for this role. "
http://www.operamagazine.nl/featured/30435/lohengrin-een-nieuwe-trofee-voor-albrecht/

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #372 : Ноябрь 28, 2014, 17:12:30 »
Внимание!

Уже завтра!!
Прямая трансляция "Лоэнгрин" из Амстердама!
http://ntroperalive.radio4.nl/

Не пропустите!!!

В 29 ноябре в 20:00(МСК) можно услышать его Тельрамунда здесь)
http://www.radio4.nl/live


Кстати, кто-нибудь может записать?
Я конечно, собираюсь, но иногда техника откажет((
Кроме того, это у нас в Японии в 2.00 - 7.00...
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2014, 08:39:18 от wakako »

Оффлайн wakako

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 261
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #373 : Ноябрь 30, 2014, 15:13:10 »
К счастью, мне удалось записать) ;D

Ну честно, мне не очень понравился оркестр( иногда скучно звучал.
И был немного странный Лоэнгрин...
А Никитин - молодец!!
Он лучший из всех, правда!)))

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Ответ #374 : Ноябрь 30, 2014, 18:49:42 »
Отлично! Ждём в конце декабря в СПб.