Автор Тема: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист  (Прочитано 294038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петр Лаул

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 438
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #300 : Июль 15, 2013, 17:10:04 »
Est' tolko video.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #301 : Июль 15, 2013, 18:58:07 »
Est' tolko video.

Прекрасно!
Если вы считаете, что запись хорошая и её можно выложить для прослушивания, то прошу вас, ознакомьте.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Петр Лаул

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 438
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #302 : Июль 15, 2013, 19:09:19 »
Ознакомить можно, только я сейчас в отъезде, буду 29-го.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #303 : Июль 15, 2013, 19:46:52 »
Ознакомить можно, только я сейчас в отъезде, буду 29-го.

Как вернётесь, пожалуйста, размещайте.
Вы в отпуске или на гастролях ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #304 : Июль 21, 2013, 16:40:35 »
Как в Мариинке всегда бывает, о концерте мне сказали за месяц, и не было времени что-то новое учить.

8 октября 2013 вторник
КЗМТ
Сольный концерт Петра Лаула (фортепиано)
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/10/8/3_1900/

БЗФ
5 октября, Суббота 19.00
1-й концерт ПЯТОГО абонемента
«Музыка Вены»
Заслуженный коллектив России академический
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР ФИЛАРМОНИИ
Дирижер - Михаил ЮРОВСКИЙ (Германия)
Солист – Пётр ЛАУЛ
МОЦАРТ. Концерт № 23 для фортепиано с оркестром
ШЁНБЕРГ. Пять пьес для оркестра, соч. 16
ШУБЕРТ. Симфония № 9
« Последнее редактирование: Июль 22, 2013, 13:23:18 от rpb »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #305 : Июль 31, 2013, 09:11:18 »
Интересно, Пётр, а можно ли где-то увидеть ваш график выступлений? Вот как на сайтах некоторых артистов публикуются их планы на сезон вперёд по всем предполагаемым городам и площадкам. Или вы свой план из суеверных соображений не публикуете ? :) Наверняка же вы ведёте свой календарь событий.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Петр Лаул

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 438
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #306 : Июль 31, 2013, 22:10:48 »
Обещанный Прокофьев:
http://files.mail.ru/494C274CA59F468882B6930ADA3D808F
СПб, МЗФ 24.03.2008. Это у меня был такой цикл из 5 концертов "3 века фп. сонаты", там никак нельзя было без Прокофьева.
Про расписание - там не то чтобы много чем похвастаться. Из ближайшего в столицах следующее:
20.09 Сольный в МЗК СПб - Бетховен (3,18), Бетховен - Лист (7).
5.10 БЗФ СПб - 23-й концерт Моцарта, дир. М. Юровский
8.10 Мариинка-3 сольный, программу пока они не выбрали.
17.10 МЗФ отделение Вагнера - Листа с увертюрой "Тангейзер"
19.10 Сольный в Москве, КЦ Чайковского, программа обсуждается, точно Бетховен (1,18)
20.10 Концерт с С. Кузнецовым в Гнесинке

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #307 : Август 01, 2013, 00:02:49 »
Спасибо за информацию, Пётр!
Я лелею надежду, что вы когда-нибудь ещё исполните 8-ю сонату Прокофьева в концертном зале Санкт-Петербурга или Москвы.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Петр Лаул

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 438
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #308 : Август 01, 2013, 01:33:17 »
Ну, вы послушайте - может, перестанете лелеять.  ;D Хотя я не стыжусь - это все же вылазка на не свою территорию, я потратил 3 месяца и все же что-то, как мне кажется, пристойное вышло. А повторить - постоянно об этом думаю, но для этого опять нужно потратить много времени. А у меня слишком много Бетховена в планах ближайших лет.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #309 : Август 01, 2013, 09:40:38 »
Ну, вы послушайте - может, перестанете лелеять.  ;D Хотя я не стыжусь - это все же вылазка на не свою территорию, я потратил 3 месяца и все же что-то, как мне кажется, пристойное вышло. А повторить - постоянно об этом думаю, но для этого опять нужно потратить много времени. А у меня слишком много Бетховена в планах ближайших лет

Уж не продвигаетесь ли вы к исполнению всех 32-х сонат ?
8-ю Прокофьева сейчас буду качать - и всех, кто скачает, прошу поделиться впечатлениями. У меня, однако, вопрос по поводу сложности исполнения 8-й сонаты. Если нетрудно, в двух словах расскажите, пожалуйста, в чём именно для вас заключается её сложность ? Нагрузка на память ? Техническая сторона ? Драматургический масштаб ?
Я вспоминаю, что даже у Рихтера бывали сбои в этой сонате, причём, сбои памяти. Она очень коварна и как-то очень "плотна" что ли, в ней всё как-то очень крепко упаковано.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Петр Лаул

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 438
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #310 : Август 01, 2013, 12:13:17 »
Про Бетховена рано пока говорить вслух, но на горизонте такие планы появились, с чем связаны все эти сонаты в программах последнего времени. Во всяком случае, если делать что-то большое, то я бы хотел именно это.
О 8-й Прокофьева: сложно и то, и другое, и третье. Для меня как для неспециалиста по Прокофьеву было трудно проникнуть в его специфическую авторскую интонацию. Кроме того, сложности для запоминания действительно есть. Я на память не жалуюсь, "с лёта" запоминаю позднего Скрябина, Хиндемита и Шостаковича - потому что в них как-то больше ощущается формальной гармонической логики, а у Прокофьева она менее очевидна, да еще в таком колоссальном масштабе, как в 8-й сонате. (Еще Рахманинова сложнее запоминать - из-за фактурных хитросплетений). С другой стороны, думая, какую сонату вставить в проект, я колебался между более понятной 2-й, 3-й (но этого было бы как-то мало на фоне сонат Листа, 3-х Бетховена, 2-х Гайдна и 3-х Скрябина), и остановился на 8-й просто потому, что если раз в жизни сыграть, то интереснее ее ничего нет - она такая какая-то всеобъемлющая, загадочная, некий музыкальный сфинкс. К тому же в программе после нее была B-durная Шуберта - другая столь же великая вещь, и мне было интересно их сопоставить.

Оффлайн Петр Лаул

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 438
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #311 : Август 01, 2013, 12:18:25 »
Тут мне сообщили, что вышел номер Pianoforum с моим интервью, текст на сайте полностью недоступен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #312 : Август 01, 2013, 14:01:46 »
Послушал 8-ю сонату Прокофьева: замечательно, великолепно, можно смело сказать - в лучших традициях. Множество обаятельных деталей, хорошие темпы, прекрасное ощущение формы. Вы, наверное, имели в виду случайности живого концерта, когда сомневались в преимущественно положительных сторонних впечатлениях от этой записи? Но это такая мелочь, на которую вряд ли нужно обращать внимание, потому что общий уровень вполне ясен и очень высок.
Когда вы сказали о сопоставлении с сонатой B-dur Шуберта, я сразу вспомнил, что об этом уже заходила речь.
На мой взгляд, в 8-й сонате вы соблюдаете идеальные пропорции формы: 1-я часть 14-15 мин; 2-я часть около 4 мин; 3-я часть около 10 мин. В целом соната звучит около получаса или чуть менее. Мне кажется, это именно такие темпы и такая скорость развёртывания материала, при которой, с одной стороны, всё удаётся членораздельно изложить, а с другой - сомкнуть форму.
1-я часть очень контрастная: здесь и явные пейзажно-психологические зарисовки (в первой теме я лично представляю себе туманную местность), но здесь и какие-то затмения, крушения, катастрофы, да и вообще - 1-я часть драматургической сложностью перевешивает обе другие, и всё же она не является "вещью в себе", потому что после всех контрастов и показа всех коллизий она явно требует какого-то продолжения. 2-я часть - светлая, неспешная, умиротворённая. 3-я часть довольно энергичная, она имеет собственную линию развития, но одновременно подводит какие-то "итоги", особенно в коде.
Сопоставление Прокофьева и Шуберта - замечательная идея. В репертуаре Рихтера критики всегда выделяли этих двух авторов, в чём-то сближаемых великим пианистом. Мне показалось, что в пропорциях формы, в темпах, в характере экспрессии тех или иных эпизодов вы следовали генеральной линии Рихтера. Хотя нет, это утверждение можно размернуть по-другому: именно такие пропорции и художественные приёмы позволяют лучше всего подать 8-ю сонату.
В связи с этим у меня частный вопрос по главной теме финала, который я сам для себя так и не разрешил. Как вы видите её? Какие аналогии с другими жанрами здесь уместны? В каком темпе нужно играть эту тему - как "тарантеллу" (об этом пишут многие критики), в которой важны общие контуры движения, нежели детали, или же её нужно подавать как мелодизированный пассаж, импонирующий каждым извивом мелодии и дивными переливами гармонии (которые в слишком скором темпе нивелируются)?
Вы играете эту тему в духе Рихтера и Гилельса, т.е. довольно бойко и больше ориентируетесь на общие контуры движения. А как же мелодика этой темы ? Быть может, ей тоже нужно уделить какое-то внимание, более тщательно "выговорив" тему в чуть более сдержанном темпе ? Или вы не видите в этом необходимости и она объективно в этом не нуждается, ибо не с целью любования структурой создана?
Я на этот вопрос не ответил даже сам себе, потому что я не знаю, что предпочесть, и мне интересно, что по этому поводу думаете вы.
И ещё любопытно: средний эпизод финала вы играете довольно напористо, что, в общем, тоже в традициях нашего исполнительства. Интересно, как вы видите этот эпизод в структуре не только финала, но и сонаты в целом ? Ведь понятно, что кода финала - это кода всей сонаты, а не только её последней части. "Восполняет" ли средний эпизод финала какую-то "недоданную" до того энергию ? Ведь основной её выплеск явно припасён автором для коды, не так ли ? Так нужно ли нажимать в середине ? Мне любопытны ваши архитектонические соображения по этому поводу, потому что я не верю, что вы чисто механически скопировали эти решения, хотя для нашей школы они уже более полувека являются традиционными, а своей "единственной" версии на этот счёт у меня тоже нет.
Да, и ещё крайне любопытно, что вы так резко разделяете в своём воображении творчество Прокофьева и Шостаковича: видимо, вы обладаете более тонким стилистическим чутьём, чем большинство наших пианистов, в представлении которых эти фамилии всегда перечисляются как бы "через запятую", как и их фортепианные произведения. А меж тем вполне очевидно, что стилистическая разница громадна, и она проявляется не только в отпечатавшемся в их произведениях индивидуальном вИдении возможностей фортепиано (это само собой), в пианистических приёмах, аппликатуре, фактуре, способах звукоизвлечения и т.д., но и, прежде всего, в не зависящих от звукового воплощения композиторских приёмах, в жанровых ассоциациях, в мелодике, в гармонии, в способе работы с материалом и т.д.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Петр Лаул

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 438
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #313 : Август 01, 2013, 14:26:52 »
Спасибо!
Конечно, я не мог не ориентироваться на традиции нашей школы, вступая на новую для себя территорию, носил сонату к А.М. Сандлеру, который очень сильно мне помог. Насчет рихтеровских решений - трудно сказать. Я, по правде говоря, при подготовке стараюсь слушать поменьше записей, послушал только 1-ю часть с Соколовым и Гилельсом. Соколов показался очень хорошим, но Гилельс его полностью "уложил на обе лопатки" - настолько все это было проще и благородней, с полным отсутствием всяких придыханий. После Гилельса я уже ничего не хотел сравнивать и стал заниматься.
Что касается середины финала - то мне отовсюду усиленно внушалось, что это "страшное". "античеловечное", "механистическое" место и имеет отношение к военной теме. Я все же человек Шостаковича, и поэтому где-то старался вызывать в себе ассоциации с его 8-й симфонией. Кода же все-таки о чем то совсем другом, поэтому они друг другу не мешают. Что до темпа финала - возможно, на 2-й раз я бы взял другой темп. С другой стороны, на фоне 1-й и 2-й частей, преимущественно спокойных и певучих, мне кажется, моторная 3-я часть смотрится убедительно. Сколько можно петь-то! (Еще и Шуберт впереди). Перехлесты, конечно, были. И произнести что-то можно было яснее, учитывая, что в МЗФ вообще акустика довольно "мыльная".
Тема Прокофьева и Шостаковича - слишком объемная, чтобы я мог что-то успеть сейчас об этом написать, может быть, позднее.

Оффлайн maximav

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 273
  • «В человеке побеждает субъективное» (С. Рихтер)
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #314 : Август 03, 2013, 21:03:03 »
Спасибо!
 Соколов показался очень хорошим, но Гилельс его полностью "уложил на обе лопатки" - настолько все это было проще и благородней, с полным отсутствием всяких придыханий. После Гилельса я уже ничего не хотел сравнивать и стал заниматься.
... Да, но аналогичное сравнение Рихтер-Гилельс.. не в пользу Гилельса. Ваше сравнение несколько обескураживает, поскольку то что у Гилельса меня более чем разачаровывает. Особенно финал 1й части, последняя стр. Слушаю годам, уперся рогом в текст и не могу отделаться от впечатления, что Рихтер здесь настолько подавляет гилельсовское, что «шансов абсолютный ноль». Ваше мнение профессионала было бы очень любопытно, но совершенно не могу вообразить чего я там не вижу

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #315 : Август 22, 2013, 11:03:08 »
Внимание!!!!

В рамках фестиваля  «Современный бизнес и музыка» состоится концерт
Петра Лаула (фортепиано)

Музей Чайковский и Москва, сб 19 октября, 19:00
В программе:
Бетховен, Вагнер—Лист

Мне безумно жаль :'(, но я этот день не смогу пойти на концерт, т.к. буду в Китае. Lorina, Predlogoff и все остальные постоянные "слушатели" Петра Лаула в Москве - очень надеюсь на информацию об этом концерте :)

Всего в рамках этого фестивала пока запланировано 3 концерта:  11 сентября Михаила Мордвинова, 29 сентября Юрия Фаворина и 19 октября Петра Лаула

О фестивале:

Общество с ограниченной ответственностью «Софтверные бизнес-технологии» совместно с Культурным центром им. П. И. Чайковского проводит фестиваль «Современный бизнес и музыка».
Цель фестиваля — поддержка молодых талантливых исполнителей классической музыки. Уже запланированы концерты М. Мордвинова, Ю. Фаворина и П. Лаула — выдающихся пианистов нового поколения.
Ведутся переговоры об участии в фестивале С. Кузнецова, З. Чочиевой, С. Каспрова, А. Лубянцева и других молодых известных артистов.



Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 890
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #316 : Август 22, 2013, 20:07:19 »


 и все остальные постоянные "слушатели" Петра Лаула в Москве - очень надеюсь на информацию об этом концерте :)

Можете не сомневаться, Алька - распишем в лучшем виде. Если не на форуме, то в ЛС обязательно.

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #317 : Август 26, 2013, 13:18:39 »
Концерт в КЗМТ 8 октября

В программе:
Йозеф Гайдн
Соната № 32 соль минор, Hob. XVI:44

Франц Шуберт
Соната № 20 ля мажор, D. 959

Рихард Вагнер – Ференц Лист
«Сон Эльзы» из оперы «Лоэнгрин», S. 446
«Свадебное шествие Эльзы в Мюнстер» из оперы «Лоэнгрин», S. 445
«Песнь прях» из оперы «Летучий Голландец», S. 440
«Торжественное шествие к святому Граалю» из оперы «Парсифаль», S. 450
«Смерть Изольды» из оперы «Тристан и Изольда», S. 447
Увертюра к опере «Тангейзер», S. 442

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/10/8/3_1900/

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #318 : Сентябрь 03, 2013, 06:34:03 »
Петр Лаул начинает московский сезон 19 октября концертом в Центре Чайковский и Москва, а 20 октября в Академии им. Гнесиных в концертном зале на Ржевском мы услышим
Фортепианный дуэт Петр Лаул и  Сергей Кузнецов (абонемент №103)

В программе:
Моцарт
Соната для двух фортепиано ре мажор (К 448/ 375 а)
Шуберт
Рондо ля мажор, D 951
Allegro ля минор («Lebensstürme»), D 947
Рахманинов
«Симфонические танцы», соч.45 (авторское переложение для двух фортепиано)

Но похоже, что мой самолет не успеет прилететь к 19 часам  >:( >:(..... Так что я уже не услышу 2 концерта Петра Лаула...
Это беда :'(.....

Оффлайн Петр Лаул

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 438
Re: Консерватория СПб (сентябрь 2013)
« Ответ #319 : Сентябрь 07, 2013, 19:26:49 »
Консерватория

Зал им.Рубинштейна

19 сентября, четверг 19:00
П.И. Чайковский. «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».
Лирические сцены в 3-х действиях

26 сентября, четверг 19:00
Дж. Верди. «ТРАВИАТА».
Опера в 4-х действиях

Зал им.Глазунова

Пятница, 27 сентября 19:00
ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР
Заслуженного артиста России
Анатолия Вячеславовича ВАСИЛЬЕВА (бас-баритон)
К 75-летию со дня рождения
В программе: МОЦАРТ, ЛЕГАР, КАЛЬМАН, ГЛИНКА, СЕРОВ
В концерте принимают участие:
Народный артист России, солист Московского театра оперетты
Герард ВАСИЛЬЕВ (баритон)
Народный артист России
профессор Павел ЕГОРОВ (фортепиано)
Лауреаты международных конкурсов:
Сергей НИКУЛЬШИН (тенор)
Солистка Санкт-Петербургского Театра музыкальной комедии
Наталья САВЧЕНКО (сопрано)
Лариса АЛЕСЕНКО (сопрано)
Мария ШИЛО (контрабас)
Партия фортепиано:
дипломанты международных конкурсов
Людмила ЛЬВИНА, Ирина ГРИГОРЬЕВА,
Алла ШМЕЛЁВА, Юлия СТАХОВА

Понедельник, 30 сентября 19:00
«Творческие связи Санкт-Петербургской консерватории»
«НИКОЛАЙ ЧЕРЕПНИН И СОВРЕМЕННИКИ»
В программе:
ДЕБЮССИ, ЧЕРЕПНИН, РАХМАНИНОВ, ПРОКОФЬЕВ
Исполнители:
Елена МИНДЛИНА (сопрано, Россия - США )
Профессор Дэйвид ВИТТЕН (фортепиано, США)

Обещанного концерта П.Лаула не вижу...

Мне пришлось из-за болезни отменить концерт. Может, он состоится в другую дату.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2013, 21:25:15 от Predlogoff »

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Re: Консерватория СПб (сентябрь 2013)
« Ответ #320 : Сентябрь 07, 2013, 20:07:20 »
Жаль. Поправляйтесь!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #321 : Сентябрь 08, 2013, 14:55:27 »
Выздоравливайте, Пётр!
Какого числа рассчитываете вернуться к игре ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Петр Лаул

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 438
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #322 : Сентябрь 09, 2013, 17:29:57 »
5,8 и 17 октября соответственно в Питере в БЗФ, Мариинке-3 и МЗФ, 19 и 20 октября в Москве в КЦ Чайковского и РАМ все состоится.

Оффлайн Петр Лаул

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 438
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #323 : Октябрь 17, 2013, 21:36:08 »
Москвичи, еду к вам! В субботу в КЦ Чайковского сольный вечер, в воскресенье в РАМ Гнесиных дуэтный вечер с замечательным Сергеем Кузнецовым. Всех милости прошу!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #324 : Октябрь 18, 2013, 10:01:09 »
Москвичи, еду к вам! В субботу в КЦ Чайковского сольный вечер, в воскресенье в РАМ Гнесиных дуэтный вечер с замечательным Сергеем Кузнецовым. Всех милости прошу!

Ждём!
Желаю вам удачно сыграть московские концерты. И Сергею в дуэте с вами тоже желаю успеха.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица