Гаранс,у тебя как всегда вопрос прямо в корень

. Оценить пение можно по трем основным критериям - правильность,музыкальность,природа. В зависимости от того кто делает оценку эти критерии будут меняться по важности. Человек сам поющий на достаточно хорошем уровне, на первое место будет ставить правильность вокала,на второе музыкальность и в самом конце уже будет смотреть на природу. Например Лемешев в своей книге дает оценку пения Смирнова. Здорово в опере. В романсах тоже здорово, но не очень музыкально. Т.е. он в первую очередь оценивает правильность вокала, во вторую музыкальность, а на природу которая была у Смирнова не слишком богатая вообще не обращает внимания. То же самое и в оценке Джильи - оценивается техническая сторона вокала.
Музыкант,не вокалист будет оценивать в первую музыкальность. Он не может определить правильно поет вокалист или нет, но может определить музыкально это сделано или нет. Дирижерам за счастье работать с музыкальным певцом.
Просто слушатель будет ставить на первое место природу. Раньше, когда опера была более популярна,люди ходили в оперу даже не на конкретно какого то певца, а на верхнее ДО в исполнении этого певца. Для простого слушателя тембр,тембр, и еще раз тембр.
Поэтому в определении САМОГО лучшего певца будет понимаш разнобой. Вокалисты скажут Гедда или Паваротти,музыканты Хворостовский или Шаляпин,просто слушатели Ланца или Карузо.