Автор Тема: Ольга Перетятько (р. 1980), лирико-колоратурное сопрано  (Прочитано 221633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Вольфраму особая благодарность за очень милую фотку! В ней отразилось праздничное настроение последних минут концерта:

В статье автор фото почему-то не указан.

Вот не знал я, как обозначить автора!! По имени-фамилии - Вольфрам будет против; а если "Вольфрам" - то я официально  постеснялся так назвать нашего Вольфрама :))
Ну вот он сам скажет, каким образом его можно в статье обозначить в качестве автора, и в следующий раз, если будут фотографии, я так и сделаю!
В принципе, сайт одного из фестивалей, используя фотографию одной певицы, кооторую я сделал, уже назвал меня (автора фотографии) по имени и фамилии, но поскольку сама Ольга Александровна меня первым делом спросила ник на форуме ("Как Вас зовут в Интернете?"), то в данном контексте можно и написать "Фото - Вольфрам" или каким-нибудь похожим образом. Кстати, что приятно и удивительно, это не громоздкая 57-я Соня, а маленький компактный Никон, который всегда со мной. И он фотографирует фактически не хуже, только фокус медленнее. Однако так хорошо фотографируют лишь очень немногие молели компактных фотоаппаратов.
P.S. Не хочу хвастаться, но, по реакции Ольги, она была очень рада встретить Вольфрама лично.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 410
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
19 августа 2015 года

Сольный концерт Ольги Перетятько на Rossini Opera Festival

http://www.rossinioperafestival.it/intra/upload/news/file/ROFprogramma2015.pdf
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Встреча с Ольгой Перетятько перед открытием "Площади Искусств"

13.12.2014

Наконуне открытия фестиваля "Площадь Искусств" солистка концерта-открытия Ольга Перетятько рассказала слушателям о своих впечатлениях от первой встречи с Маэстро Темиркановым, о плохих стихах Артюра Рембо и гениальной музыке Бенджамина Бриттена, о том как жизнь проходит перед глазами, когда забываешь мелодию.

Ведущий - Александр Малич

Смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=mDK1draAzLM
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн waretada

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 332
И ласточка, и соловей!
Валентин Предлогов, 16.12.2014 в 16:53
http://www.belcanto.ru/14121602.html
Цитата: В.Предлогов
...на бис прозвучал легендарный «Соловей» Александра Александровича Алябьева, вызвавший наибольшие восторги.

Лучшей исполнительницей алябьевского соловья для меня остается Алла Соленкова. И - с большим отрывом от всех остальных.  :)
http://www.youtube.com/watch?v=dT7_NLMTrak


Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Россиянка Ольга Перетятько с триумфом выступила в Венской опере

ВЕНА, 1 мар — РИА Новости, Андрей Золотов. Первое выступление российской сопрано Ольги Перетятько в главной партии в опере Винченцо Беллини "Пуритане" в субботу вечером на сцене Венской государственной оперы прошло с триумфальным успехом.

В конце первого акта, после сцены, в которой главная героиня Эльвира сходит с ума ("Oh, vieni al tempio"), аплодисменты и крики "браво" прервали действие более чем на минуту, а по завершении спектакля зрители устроили артистам овацию стоя.

Полностью:

РИА Новости. 05:18 01.03.2015 (обновлено: 14:09 01.03.2015)
http://ria.ru/culture/20150301/1050229552.html#ixzz3T8WnFYQc
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 410
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«VIVA CLASSICA»

Корябин Игорь

В последнее время колоратурное сопрано Ольги Перетятько звучит в России довольно часто, и в череде появлений певицы в обеих столицах состоявшийся 7 декабря в Москве камерно-­вокальный вечер подарил новые яркие впечатления

http://gazetaigraem.ru/a9201501
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Великолепная Ольга Перетятько в афише Мариинского театра:

Мариинский-2

16 февраля 2016 г., вторник, 19:00

Травиата
Опера в 3-х действиях

ИСПОЛНИТЕЛИ

Дирижер – Валерий Гергиев

Виолетта Валери – Ольга Перетятько

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/2/16/2_1900/

***************************************************************************************************

Свои обещания Мариинка, к сожалению, далеко не всегда выполняет. Даже в более краткосрочной перспективе. А тут до спектакля еще 9 месяцев. Поэтому было бы здорово, если бы потрясающая певица (а раньше Ольга Перетятько посещала форум и даже писала в этом потоке) поведала своим поклонникам, есть ли этот спектакль в её напряженном графике.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Петр Кадаврик

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
Поздравляю Замечательную Артистку С Днем Рождения!!! ;D
любить джаз — особо извращённый способ не любить музыку

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Присоединяюсь к поздравлениям!
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Российские звезды мировой оперы на Главной аллее ВДНХ

1 августа на Главной выставке страны состоится опен-эйр-концерт русских звезд мировой оперы «На одном дыхании». Голоса, которые обычно звучат лишь на лучших оперных сценах мира, в этот день можно будет услышать под открытым небом ВДНХ в рамках фестиваля искусств «Вдохновение».

В полуторачасовой программе прозвучат произведения из самых известных опер русских и мировых композиторов. Это будут дуэты и сольные арии в исполнении блестящих артистов: Ольги Перетятько, Елены Зарембы, Дмитрия Корчака, Ильдара Абдразакова. Аккомпанировать им будет симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» под управлением художественного руководителя и главного дирижера оркестра Дмитрия Юровского.

http://vdnh.ru/events/razvlecheniya/rossiyskie-zvezdy-mirovoy-opery-na-glavnoy-allee-vdnkh/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
24 июля в Ла Скала заключительное представление оперы Россини "Отелло" (премьера состоялась 4 июля). В партии Дездемоны - Ольга Перетятько.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
XVI Международный зимний фестиваль «Площадь Искусств»

21 декабря 2015 г., понедельник, 20:00, Большой зал СПб филармонии

Ольга Перетятько
Вокальный вечер

Россини. Речитативы и арии из опер
Чайковский, Рахманинов. Романсы

http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/74854/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Российские звезды мировой оперы на Главной аллее ВДНХ

http://vdnh.ru/events/razvlecheniya/rossiyskie-zvezdy-mirovoy-opery-na-glavnoy-allee-vdnkh/

Отдельное спасибо Ольге Перетятько за действительно самоотверженную работу: и каватина Людмилы, и Семпре Либера (из Травиаты), и Соловей прозвучали без скидок на природу-погоду-ВДНХ! Спасибо!
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 410
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ольга Перетятько: "Двести лет назад классика воспринималась как Lady GaGa"

В минувшие выходные на ВДНХ прошел фестиваль искусств "Вдохновение", который завершился концертом классической музыки "На одном дыхании". В полуторачасовой программе прозвучали дуэты, сольные арии и оркестровые номера из самых известных опер. Чтобы принять участие в этой беспрецедентной культурной акции, оперная певица Ольга Перетятько прервала отпуск и прилетела из Пезаро, родины великого Россини, в Москву. Вместе с ней перед публикой ВДНХ выступили Елена Заремба, Дмитрий Корчак и Ильдар Абдразаков. За пульт симфонического оркестра Москвы "Русская филармония" встал Дмитрий Юровский. Несмотря на специфический состав зрительской аудитории, среди которой было много людей, никогда прежде не слушавших классическую музыку живьем, солисты и дирижер решили не идти на поблажки – все фрагменты из опер исполнялись на языке оригинала.

Перед концертом Ольга Перетятько любезно согласилась побеседовать с корреспондентом m24.ru Юлией Чечиковой и рассказать о вышедшем в этом сезоне диске "Rossini!", о своем опыте работы с музыковедом и дирижером Альберто Дзеддой, а также о своем видении образа Виолетты из "Травиаты", партии, с которой был тесно связан весь сезон певицы.
...

– В этом году у вас состоялся дебют на сцене оперы Лозанны, вы пели Виолетту в "Травиате". Ваши коллеги относятся к таким ролям двояко: с одной стороны, это коронная партия, которая у всех в ушах, а с другой стороны, она как корабль, который проводит годы в море, и за свои многочисленные плавания успевает обрасти снизу ракушками. Найти что-то новое в образе, сказать свое слово становится непросто. Вы сталкиваетесь с такой проблемой?

– "Травиата" была в Лозанне, а в мае с партией Виолетты я вернулась в спектакль, осуществленный в Баден-Баден, на сцене Фестшпильхаус. Там эту оперу Верди поставил Роландо Вильясон (он не только выступает как солист, но и занимается режиссурой). В его версии все происходит в цирке. Нужно было немножко иначе реагировать на какие-то вещи. Интересно, что в концерте на ВДНХ наша "Застольная" звучит в наиболее распространенной редакции, а в Баден-Баден мы пели "критическое издание", где купирован такт перед фразой "La vita è nel tripudio". На московском выступлении я попросила Дмитрия Юровского показать мне вступление, потому что я привыкла петь по "критическому изданию". Что касается Виолетты, то, несмотря на многочисленные режиссерские прочтения, эта героиня всегда себя спасет – настолько гениально с драматургической точки зрения создан ее образ. Я не считаю, что нужно задействовать три голоса для исполнения партии Виолетты. Нужно самому дорасти вокально и ментально, что-то пережить, чтобы героиня выглядела достоверно.

– Вы впервые сотрудничаете с Дмитрием Юровским?

– Действительно на сцене мы встретились только в эти выходные, но помним друг друга еще с 2002-2003 годов, когда оба учились в Берлинской консерватории. Мы встретились в классе Семена Скигина. Дмитрий мне аккомпанировал, мы исполняли что-то из Генделя. Он очень хороший дирижер, талантливый, чуткий и, что очень важно, не идет против музыки. Думаю, мы с ним еще не раз встретимся, в том числе и в Германии.

– Несмотря на насыщенный график, вы регулярно обновляете свою страничку на Facebook.

– Время меняется, и мы меняемся вместе с ним. Ты уже не можешь не соответствовать технологическим стандартам. Facebook – прекрасное средство коммуникации. Какие-то моменты из концерта на ВДНХ моментально окажутся в Instagram. Мы же все живем в одиночестве, проводим очень много времени в отелях. А Facebook позволяет создавать иллюзию друзей, находящихся в данную минуту рядом. Мы не теряем друг друга. Очень многие люди контактируют со мной через личную почту и facebook. Так быстрее, чем через 25 агентов. Они правы! Мир изменился, и нужно быстро реагировать на его метаморфозы.

Читайте полностью http://www.m24.ru/articles/81171
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 410
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Olga Peretyatko "Ah, fors'è lui...Sempre libera" 2015

http://www.youtube.com/watch?v=jv_taPzVU9E
Che mai sento!

Оффлайн notabene

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
Ольга не только замечательная певица, но и прекрасный, светлый, открытый человек.
Вероятно, такие качества и придают ее голосу такой неповторимый тембр, легкость и полетность.

Оффлайн dolchev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 230
Ольга не только замечательная певица, но и прекрасный, светлый, открытый человек.
Вероятно, такие качества и придают ее голосу такой неповторимый тембр, легкость и полетность.
А откуда вы знаете, она вам свою душу открыла ? Или вы ее мама ?  8) ;D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 410
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ольга не только замечательная певица, но и прекрасный, светлый, открытый человек.
Вероятно, такие качества и придают ее голосу такой неповторимый тембр, легкость и полетность.
А откуда вы знаете, она вам свою душу открыла ? Или вы ее мама ?  8) ;D

Очень многие говорят, что тембр - зеркало души.
Che mai sento!

Оффлайн notabene

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
Цитата: dolchev от Сегодня в 16:40:49


А откуда вы знаете, она вам свою душу открыла ? Или вы ее мама ?  8) ;D




Я общалась с ней на других форумах, неоднократно слушала ее на разных сценах, и это лично мое мнение,ИМХО

 P. S. До мамы не дотягиваю, а такую сестру хотела бы иметь ;)

Оффлайн dolchev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 230
Чего только не говорят ... Вообще-то, я всегда думал, что глаза есть зеркало души, теперь вот новая интерпретация  ;D
___________________

Я тоже имел удовольствие с ней общаться (кто только с ней не общался ...  ;D ) и слушал на разных сценах, но определенно быть членом ее семьи желания не имел никогда.
Мне вообще удивительно такое современное отношение к публичным людям, когда интересующийся мечтает быть членом семьи  ;D Я знаю одну женщину, которая мечтает быть дочкой Доминго, еще одна мечтает - уж не знаю в какой ипостаси - находиться поближе к тенору Кауфману, а уж сколько тех, кто мечтает быть матерями танцовщиков Васильева и Полунина, не пересчитать ... вот и мечтающая стать сестрой Ольги Перр появилась. ;D

Почему нельзя просто слушать или не слушать.
Боюсь, вы в качестве сестры ей совершенно не нужны  :D даже со смайликом  ;D
Отношения с певцами просты до неприличя : вы платите деньги и покупаете билет / они изображают из себя тех, кем на самом деле не являются, и при этом громко поют, и получают за эту деятельность денежное вознаграждение.
Всё.

Оффлайн notabene

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
Да, я  плачу деньги и слушаю, и делаю выводы- нравится мне, или не нравится. Если не нравится-денег платить больше не буду. В отношении  моего восприятия творчества того или иного исполнителя - это  мое субъективное мнение.
 А насчет родства- Вы первым пошутили, уважаемый dolchev :) /  И если юмор зашел далеко, предлагаю его прекратить, иначе мы дойдем до братьев Нетребки и сыновей Доминго. Извините. :'(
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 00:04:44 от notabene »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 410
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Dolchev,
Вы сначала 6 раз в ГАБТ на "Кармен" сходите, а потом уже пишите про оперу :))

А если серьёзно, то чего придираться к хорошей певице? Я начала этот виток обсуждения творчества Ольги Перетятько, выложив запись, которая мне понравилась. Тембр действительно очень приятный, и не только тембр. Не понимаю, к чему вы цепляетесь.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 410
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ольга Перетятько: оперная звезда с красным поясом карате

Российская певица, живущая в Берлине, звезда мировой оперы, поговорила с Deutsche Welle о своей карьере и о том, готова ли она занять вакансию секс-символа мировой оперы.

http://www.dw.com/ru/%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%82%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D1%81-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5/a-18746886
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 410
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Концерт Ольги Перетятько

Dec. 25th, 2015 at 6:47 PM

21 декабря
Большой зал филармонии
Фестиваль "Площадь искусств"

Программа концерта

Ольга Перетятько - сопрано и Александр Гиндин - фортепиано (Лауреат Х Международного конкурса имени П. И. Чайковского - 1994, IV премия)

Чайковский - «Колыбельная»,
- «Я ли в поле да не травушка была»,
- «Кукушка»,
- «Средь шумного бала»,
- «День ли царит»
Рахманинов - «Элегия» соч.3 исполнял Александр Гиндин
- «Сирень»,
- Вокализ,
- «Здесь хорошо»,
- «Не пой, красавица»,
- «Весенние воды»
Россини - Ария Фиориллы из оперы «Турок в Италии»,
- Речитатив и Ария Фиориллы из оперы «Турок в Италии»,

Верди -Лист - Концертный парафраз на тему «Miserere» из оперы «Трубадур» исполнил Александр Гиндин

Россини - Импровизация Коринны из оперы «Путешествие в Реймс»,
- Каватина Семирамиды из оперы «Семирамида»

Бис: Римский-Корсаков - «Пленившись розой, соловей... »
Россини - Каватина Розины из оперы «Севильский цирюльник»

http://evg-ponomarev.livejournal.com/101487.html

В прошлом году Ольга Перетятько исполнила под оркестр Бриттена, сильно заинтересовав петербургских меломанов. Теперь она выступила с сольным концертом, благодаря которому мы смогли намного лучше разобраться в гранях ее таланта.

Начнем с того, что этот концерт не был привычным филармоническим сольником (нет в русском языке слова recital, а оно здесь очень нужно). Во-первых, солистка после первого же номера взяла в руки микрофон и стала разговаривать с залом, рассказывая и о себе, и о музыке, которую поет. Эта то ли провинциальная, то ли эстрадная манера окончательно не понравилась публике ближе к концу второго отделения, когда концерт плавно перетек в пресс-конференцию с участием зала. Причем пресс-конференцию плохо подготовленную, потому что заданные из зала вопросы слышали только соседи вопрошающих, а солистка вопросы в микрофон не повторяла - и часто было совсем не понять, о чем именно она говорит. В первом же отделении сказать Ольге, по большому счету, было нечего: трюк с микрофоном был нужен лишь для того, чтобы представить публике пианиста. Само по себе разрушение традиционных классических форм - в данном случае формы сольного концерта - приветствовать трудно. Тем более, совершенно не ясно, для чего это нужно. Для рекламы Ольги Перетятько?

Теперь о пианисте, которому солистка расточала неумеренные похвалы, из которых слово "гениальный" было самым нейтральным. Наверное, 4 премия конкурса Чайковского чего-то стоит (вот Люка Дебарг в этом году тоже получил четвертую премию - но это совершенно другой случай). Звание "заслуженный артист" точно не стоит ничего. Дело не в побрякушках, которые можно привесить к фамилии пианиста, дело в исполнении. Уже в мощном финальном завершении романса "День ли царит" Александр Гиндин смешал ноты так, что узнавать Чайковского стало трудно. Когда же он заиграл элегию Рахманинова, стало окончательно ясно, что относиться к его искусству всерьез довольно сложно. Игра мимо нот; пафосно, но пусто. По сравнению с Мзией Бахтуридзе, накануне очень профессионально аккомпанировавшей Абдразакову, просто день и ночь. Неудача всего первого отделения в том, что именно Гиндин (так сказала нам Перетятько в микрофон) делал с ней программу из романсов Чайковского и Рахманинова. Вокальный педагог из него не вышел, как и аккомпаниатор. Солистка пела хорошо знакомые романсы непривычно медленно (это, полагаю, для того, чтобы Гиндин хоть в какие-то ноты попадал), интонируя слишком по-школьному и не всегда удачно. Подкупала она тем, как широко и легко шла наверх, беря верхние ноты красиво и мощно (кроме "Весенних вод", пожалуй). При этом оказалось, что при красивом верхе и интересной середине у Перетятько практически нет низов - трудно при таких данных петь, например, рахманиновский Вокализ. Нельзя не проявить уважение к желанию русской певицы исполнять русскую музыку. Но готовить ее надо не так.

Второе отделение - если не обращать внимания на пианиста - было много удачнее. Две арии из оперы Россини "Турок в Италии" были спеты очень профессионально и ярко. Особенно удалась Перетятько импровизация Коринны из "Путешествия в Реймс", а в каватине Семирамиды певица продемонстрировала лучшие возможности своего вокала. Если бы не пресс-конференция, разделившая Коринну и Семирамиду, и нагнавший уныние фортепианный парафраз Листа на темы "Трубадура", было бы хорошо. Надо отметить, что Перетятько поет Россини очень громко - как будто под оркестр, а не под фортепиано - возможно, так она привыкла. И очень по-русски. Несколько нараспашку и густо-густо, без изысканных нюансов, которые обычно демонстрируют великие итальянки. Жаль, что сама солистка этого не чувствует. Отвечая на вопрос одной из молодых певиц, она сказала, что нет никакой разницы между русской и европейской школой пения. Мы полагаем иначе. Тем более, что и единой европейской школы пения не существует.

На бис прозвучали два номера: романс Римского-Корсакова "Пленившись розой, соловей..." в продолжение русской программы - и ария Розины из "Севильского цирюльника". Надо ли говорить, что Розина была намного лучше? Одним словом, Ольгу Перетятько лучше слушать под оркестр с хорошим дирижером.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 11:59:46 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Читатель

  • Читатели
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
Концерт Ольги Перетятько

Dec. 25th, 2015 at 6:47 PM

21 декабря
Большой зал филармонии
Фестиваль "Площадь искусств"

http://evg-ponomarev.livejournal.com/101487.html

В прошлом году Ольга Перетятько исполнила под оркестр Бриттена, сильно заинтересовав петербургских меломанов. Теперь она выступила с сольным концертом, благодаря которому мы смогли намного лучше разобраться в гранях ее таланта.

.....
Теперь о пианисте, которому солистка расточала неумеренные похвалы, из которых слово "гениальный" было самым нейтральным. Наверное, 4 премия конкурса Чайковского чего-то стоит (вот Люка Дебарг в этом году тоже получил четвертую премию - но это совершенно другой случай). Звание "заслуженный артист" точно не стоит ничего. Дело не в побрякушках, которые можно привесить к фамилии пианиста, дело в исполнении. Уже в мощном финальном завершении романса "День ли царит" Александр Гиндин смешал ноты так, что узнавать Чайковского стало трудно.
А кто такой автор этого дневника - некий Евгений Пономарев? Я вот такое имя первый раз слышу. И почему мы должны читать его "вирши"? Я вот, обнаружив, что он оказывается до этого концерта даже не знал имя известного российского пианиста - Александра Гиндина, сильно засомневался, что этот человек что-то понимает в музыке. Писать о том, что Гиндин якобы не справлялся с трудностями Элегии Рахманинова или аккомпанемента романса Чайковского... - извините, не верю!
Зачем сюда тащить отзывы всяких идиотов?!
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 09:28:14 от Читатель »