Автор Тема: Ольга Перетятько (р. 1980), лирико-колоратурное сопрано  (Прочитано 227703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Памяти великого дирижера

Мария Жилкина, 26.09.2017 в 23:57

Сольный концерт Ольги Перетятько-Мариотти в рамках IX Большого фестиваля Российского национального оркестра прошел 19 сентября 2017 года в Концертном зале имени П. И. Чайковского, дирижер Кристофер Франклин (США-Италия). Монопрограмма включала исключительно фрагменты из опер Джоаккино Россини («Семирамида», «Путешествие в Реймс», «Турок в Италии», «Танкред», «Севильский цирюльник»).

http://belcanto.ru/17092602.html
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 591
Да уж, а здесь есть, если хочется "закачать" а не он-лайн слушать: http://intoclassics.net/news/2017-09-28-43651

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Альберто Дзедда — вечный свет музыки Россини
Ольга Перетятько-Мариотти поёт и рассказывает
Игорь Корябин, 03.10.2017 в 11:11
http://belcanto.ru/17100301.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
увы, как в случае с Ольгой, я почти всегда болен...

IX Большой фестиваль РНО.
Памяти Маэстро Альберто Дзедды
19 сентября 2017, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского

Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2017-09-21 04:15:00
https://users.livejournal.com/-arlekin-/3664915.html

Перетятько вышла на эстраду еще и не в лучшей вокальной форме, простуженная

А она, вообще, хоть когда-то бывает здоровой?

Действительно, в последнее время Ольга Перетятько, когда приезжает в Россию, заболевает. Это не отговорки. У нас не самый благоприятный климат и не самый чистый воздух. Но, раз так неудачно получается, я перестала ходить на её выступления в РФ.

Вот ещё одна рецензия не сентябрьский концерт (извините, только сейчас её заметила), тоже не хвалебная, увы.

Памяти Альберто Дзедды

Сергей Буланов

http://musicseasons.org/pamyati-alberto-dzeddy/
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 591
Действительно, в последнее время Ольга Перетятько, когда приезжает в Россию, заболевает. Это не отговорки. У нас не самый благоприятный климат и не самый чистый воздух. Но, раз так неудачно получается, я перестала ходить на её выступления в РФ.

И настойчиво посещаете её выступления за пределами РФ? :o
Вообще интересно, как мы можем проверить отговорки или правда? Обратиться к её личному доктору? И есть ли он у неё?  ???

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Действительно, в последнее время Ольга Перетятько, когда приезжает в Россию, заболевает. Это не отговорки.

Это аллергия на РФ.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Я не знаю, что вам ответить, коллеги. По сравнению с Италией, в Москве воздух грязнее и холоднее. Полагаю, что певцам действительно может быть очень некомфортно, вплоть до болезни. Но даже если болезнь - это постоянная отговорка, то я в общем тоже на это никак не реагирую. Это дело хозяйское, у нас демократия. Те, кому нравится певица, ходят на её концерты и прощают ей огрехи. Те, кто не доверяет певице, не ходят, вот я перестала ходить. Причём я знаю несколько человек, которые признают выступления не очень удачными, но продолжают посещать концерты О. Перетятько. Практика - критерий истины. Если всем разонравятся выступления, люди перестанут ходить, а певица перестанет приезжать. Ну а раз всем всё нравится, то и флаг в руки.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова.
Дирижирует и рассказывает Михаил Юровский
3 июля 2018, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского
     
Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

Дирижёр – Михаил Юровский
Ольга Перетятько-Мариотти (сопрано)
В ПРОГРАММЕ:
Прокофьев
Сюита «Летняя ночь»
Моцарт
"Exsultate, jubilate" – мотет для сопрано и оркестра
Рахманинов
Вокализ, «Здесь хорошо», «Не пой, красавица, при мне». Переложения для голоса с оркестром В.Юровского (1915– 1972)
Шостакович
Симфония № 9

http://meloman.ru/concert/gosorkestr-rossii-imeni-e-f-svetlanovavladimir-yurovskij-2018-07-02/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ольга Перетятько спела в Монако всех героинь в "Сказках Гофмана"

http://classicalforum.ru/index.php?topic=12432.msg198514#msg198514
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Винченцо Беллини - Сомнамбула
Opéra de Lausanne, 9 & 11 February 2018
Полуконцертное исполнение!

Дирижер - Giampaolo Bisanti

Исполнители:
Амина - Ольга Перетятько-Мариотти
Эльвино - Antonino Siragusa

Граф Родольф - Nicolas Courjal
Тереза - Cristina Segura
Лиза - Marie Lys
Алессио - Jean-Raphaël Lavandier
Нотариус - Fernando Cuellar Leon

Видео - Nicolas Wintsch
Свет - Henri Merzeau

Orchestre de Chambre de Lausanne
Opéra de Lausanne Choir

Либретто Ф.Романи по пантомиме «Сомнамбула, или прибытие нового хозяина» Э.Скриба и Ж.П.Омера с музыкой Ф.Герольда

Первая постановка: Милан, театр «Каркано», 6 марта 1831 года

Cкачать с яндекс-диска: https://yadi.sk/d/6QA_-wRc3TfL2q
(ссылка из группы Академический женский вокал ВК)
Che mai sento!


Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ольга Перетятько: «Сейчас мне доступно то, что раньше было немыслимо»

Кто-то изысканно худеет и питается одними грейпфрутами. Кто-то завоевывает славу,  одеваясь в экстравагантные платья и выставляя напоказ свою личную жизнь.

Ольга Перетятько начинала свою карьеру в хоре в скромной должности второго альта. Но прошло каких-то десять лет – и весь мир узнал ее как уникальную певицу, для которой как будто бы вообще не существует трудностей ни в вокале, ни в актерской игре, ни в жизни.

В январе нынешнего года завсегдатаи оперы ахнули, когда увидели и услышали ее в знаменитой опере Оффенбаха «Сказки Гофмана», поставленной в театре Монте-Карло. Оффенбах задумал эту оперу таким образом, что четыре главные роли должна исполнять одна и та же певица. Но лишь считанные сопрано за 137 лет, прошедших со дня первой постановки «Сказок Гофмана», смогли выполнить это условие. И все они – звезды несравненной величины. Ольга Перетятько – первая певица из бывшего СССР, сумевшая войти в этот элитный клуб.

15 декабря в рамках IX Минского международного оперного форума Ольга Перетятько впервые выступит в Минске. Ее сольный концерт состоится в Большом театре Беларуси.

В преддверии этого исключительного события она дала нашей газете эксклюзивное интервью.

https://www.sb.by/articles/olga-peretyatko-seychas-mne-dostupno-to-chto-ranshe-bylo-nemyslimo.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Новогодний гала-концерт
28 декабря 2018 г.

https://meloman.ru/concert/novogodnij-gala-koncertmaksim-vengerov-olga-peretyatko/

Ольга Перетятько (сопрано)
Максим Венгеров (скрипка)
Государственный академический Большой симфонический оркестр
имени П. И. Чайковского
Дирижёр – Владимир Федосеев

В ПРОГРАММЕ:
Брух
Концерт № 1 для скрипки с оркестром соль минор
Беллини
Каватина Нормы из оперы «Норма»
Верди
Болеро Елены из оперы «Сицилийская вечерня»
Сен-Санс
Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки с оркестром
Глинка
Каватина Людмилы из оперы «Руслан и Людмила»
Ария Людмилы из оперы «Руслан и Людмила».
Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Верди
Ария Луизы из оперы «Луиза Миллер»
Гуно
Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ольга Перетятько: «Достигнув определенного уровня, начинаешь многих раздражать»
27.12.2018

Александр МАТУСЕВИЧ

28 декабря в Зале имени Чайковского состоится Новогодний гала-концерт мировых звезд Ольги Перетятько и Максима Венгерова. Выступление пройдет в сопровождении Большого симфонического оркестра им. П.И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева. Накануне корреспондент «Культуры» побеседовал со знаменитой сопрано.

http://portal-kultura.ru/articles/opera/225631-olga-peretyatko-dostignuv-opredelennogo-urovnya-nachinaesh-mnogikh-razdrazhat/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Новогодний гала-концерт
28 декабря 2018 г.

https://meloman.ru/concert/novogodnij-gala-koncertmaksim-vengerov-olga-peretyatko/

Ольга Перетятько (сопрано)
Максим Венгеров (скрипка)
Государственный академический Большой симфонический оркестр
имени П. И. Чайковского
Дирижёр – Владимир Федосеев

В ПРОГРАММЕ:
Брух
Концерт № 1 для скрипки с оркестром соль минор
Беллини
Каватина Нормы из оперы «Норма»
Верди
Болеро Елены из оперы «Сицилийская вечерня»
Сен-Санс
Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки с оркестром
Глинка
Каватина Людмилы из оперы «Руслан и Людмила»
Ария Людмилы из оперы «Руслан и Людмила».
Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Верди
Ария Луизы из оперы «Луиза Миллер»
Гуно
Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта»

Пишет Слава Шадронов (_arlekin_)
2018-12-28 21:58:00

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3934064.html

Ольга Перетятько и Максим Венгеров, БСО в КЗЧ, дир. Владимир Федосеев: Брух, Глинка, Верди и др.

Почему-то мне думалось, что Венгеров будет дирижировать - только на месте я осознал, что ошибался и за пульт снова встанет Федосеев, как и накануне. Но похоже что для "праздничного концерта телеканала "Культура" -

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3933264.html

- БСО еще поднапрягся, этот же вечер, тоже типа "праздничный", но "коммерческий", и для КЗЧ арендный, оркестр откровенно халтурил, впрочем, в пределах санитарной нормы, не ужасно, не позорно, просто ниже среднего работал. С солистами-то репетировали? По ощущениям будто нет... И увертюра к "Руслану и Людмиле" во втором отделении не задалась, отгремела бестолково; а к "Силе судьбы" Федосеев решил сыграть не "просто", что-то "придумать" - вышло отчасти любопытно, но тоже так себе, кусками.

С Максимом Венгеровым БСО в первом отделении играл концерт Бруха, во втором Интродукцию и Рондо-Каприччиозо Сен-Санса, с Сен-Сансом все понятно, а что касается Бруха - в музыкальном плане это было, если честно, не слишком интересно, но для "праздничного" формата - более чем терпимо. Все-таки у Венгерова хороший звук, и пусть его "виртуозность" отдает неизменно "рестораном", как ни странно, в сочетании с несколько занудливой, но "крепкой", академичной, "старорежимной" манерой Федосеева Брух у них неплохо получился.

А меня-то привлекла изначально Ольга Перетятько - в снобистской фразеологии "Нетребко для бедных", с чем я не соглашусь: во-первых, не для таких уж и бедных (буквально), а во-вторых, поет-то она - когда в форме, в голосе - получше Нетребко, и вкуса у нее поболее в запасе. Артистизма для сольных и вот подобных нынешнему "праздничных" концертов, надо признать, не хватает - но в моем понимании и это скорее плюс. Перетятько в первом отделении хорошо спела "Каста диву" и Болеро из "Сицилийской вечерни", во втором - две арии Людмилы, и первую так же прекрасно, хотя отчасти "по-итальянски", ближе к манере бельканто, ей удобной и привычной, но для Глинки недостаточно, может быть, яркой. Однако для шлягерной каватины так даже интереснее - как интересно и подкупающее неожиданно прозвучали "внезапно прошлым летом" в исполнении Перетятько с Юровским романсы Рахманинова, по поводу чего многие тогда скривились "ой, да что ж это, да как же это, это ж не Рахманинов!", а мне-то и понравилось, что "не Рахманинов":

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3823911.html

И здесь Каватина Людмилы порадовала некой неординарностью, свежестью подхода. Зато менее популярную арию Людмилы "Ах ты доля..." Перетятько попробовала изобразить с подыгрывающим скрипичное соло Венгеровым - в принципе для праздничного "гала" затея вывести в общем номере всех участников правильная, ну всяко неизбежная; по факту же Венгеров играл цыганский романс, Перетятько выдавливала опять-таки белькантовую сладостную тянучку, а про оркестр и сказать нечего... Вот потом, когда плюс к двум запланированным бисам Перетятько и Венгеров отдельно от оркестра выдали практически цирковой номер с "Соловьем" Алябьева - Венгеров наигрывал аккомпанемент с планшета (и все равно не по нотам...), который Перетятько держала в руках, на ходу они уточняли детали - удалось по крайней мере развеселиться, ну а кроме того, вспомнилось, что выступая пять лет назад с РНО и Плетневым, именно на "Соловье" у Перетятько случилась маленькая (на самом деле заметная и потому запомнившаяся - тем более, кажется, это был московский дебют Перетятько с сольной программой... ну я ее тогда впервые узнал) техническая неувязка -

https://users.livejournal.com/-arlekin-/2711074.html?thread=13860642

- и теперь спустя годы певица как бы самоиронично "исправилась". Плюс бисами шли все в той же, единой для Перетятько манере исполненные Колыбельная из "Порги и Бесс" Гершвина и "Поцелуй" Ардити, а до того в основной программе - ария Луизы из "Луизы Миллер" Верди и Вальс Джульетты из оперы Гуно. Причем на Джульетте совсем напрасно Перетятько попыталась "сыграть" на поле Нетребко, вырвала розу из пригожинского букета, имитировала, будто вдыхает запах, все вроде уместно, мало того, по тексту арии - но это не ее, не умеет она так и незачем, не надо.

А вообще на моей памяти, видимо, против всех предубеждений для Ольги Перетятько, не считая потуг освоить чужеродный жанр "соловей и роза", этот как бы заведомо "халтурный" в целом концерт стал самым удачным ее выступлением в Москве, самым эффектным и вокально убедительным определенно. Ну если б еще не публика - да куда ж от нее деться. Народ совсем не тот "культурный", что накануне, то есть не бабки-крокодилицы с сияющими планшетами, а того хлеще: треть пришла исключительно ради улучшения инстаграма, треть от нечего делать и не понимая, куда попала, еще примерно треть составили наши маленькие любители искусства, и всех вместе набралось немногим больше чем на ползала - но так это еще считай повезло, иначе ж вовсе ничего не увидишь и не расслышишь.
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 175
Отзыв В. Журавлева об этом же концерте
https://www.youtube.com/watch?v=sJvfOq0HHio

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 718
Я была на этом концерте, и во многом, но не во всём могу согласиться с Арлекином.
Забавный один момент для меня. Вот вроде бы люди любят музыку ( муз. критики), но как же они не любят людей.
Ну и надо понимать, что новогодний гала - это особый такой жанр. Он предполагает исполняет шлягерных вещей. 
Звучала  Ольга  П.  в этот раз хорошо, но поёт она всё в такой итальянской манере. Включая и русскую оперу ( " Руслан и Людмила"),  и Summertime.
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2018, 01:22:12 от Bartoli »

Оффлайн mserg

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
Звучала  Ольга  П.  в этот раз хорошо, но поёт она всё в такой итальянской манере. Включая и русскую оперу ( " Руслан и Людмила"),  и Summertime.

Я тоже был на концерте. Мне в основном все понравилось. Думаю, что Людмилу как раз хорошо петь в итальянской манере, ведь стилистически она мало отличается, скажем, от арии Линды из "Линды ди Шамуни" Доницетти, которую Ольга Перетятько также поет.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Петь в малой октаве - это кайф

Ольга Перетятько рассказала, почему так трудно быть известной оперной певицей
Текст: Мария Бабалова
Российская газета - Федеральный выпуск №7768 (10)

В этом году оперные звезды Анна Нетребко, Юсиф Эйвазов, Андреа Бочелли и Ольга Перетятько впервые выступят вместе в гала-концерте, который состоится 4 июня на сцене Государственного Кремлевского дворца. Быть может, имя сопрано Ольги Перетятько из этого квартета наименее популярно в России. А между тем, победив на знаменитом конкурсе "Опералия", петербургская певица быстро стала одним из самых востребованных голосов в мире. В интервью "РГ" Ольга Перетятько рассказала о своем взгляде на профессию, о Пласидо Доминго и о современных нравах.

https://rg.ru/2019/01/17/olga-peretiatko-nado-zhit-poverh-barerov.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Российская певица Ольга Перетятько исполнила заглавную партию в опере "Лючия ди Ламмермур"
http://www.cultradio.ru/news/show/id/177743

Российская певица Ольга Перетятько впервые исполнила заглавную партию в опере "Лючия ди Ламмермур" Гаэтано Доницетти.

После премьеры на сцене Венской оперы зрители устроили артистам 10-минутную овацию, передает корреспондент ТАСС.  Среди зрителей была и  Анна Нетребко, которая живёт в Вене и сама исполняет заглавную партию в этой опере Доницетти.

Ольга Перетятько споет еще пять спектаклей "Лючия ди Ламмермур" в Венской опере, а также исполнит на этой сцене донну Анну в "Дон Жуане", а в сентябре будет петь в "Сказках Гофмана". Согласно информации на сайте Венской оперы, все билеты до конца  сезона на спектакль "Лючия ди Ламмермур" проданы.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Российская певица Ольга Перетятько исполнила заглавную партию в опере "Лючия ди Ламмермур"
http://www.cultradio.ru/news/show/id/177743

Российская певица Ольга Перетятько впервые исполнила заглавную партию в опере "Лючия ди Ламмермур" Гаэтано Доницетти.

Можно ознакомиться со спектаклем здесь http://classicalforum.ru/index.php?topic=12432.msg205558#msg205558
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В этот раз меньше эмоций и переходов на личности и больше анализа исполнения партий.

ВАДИМ ЖУРАВЛЕВ
Published on Feb 19, 2019
#sumerkibogov #vadimzhuravlev #olgaperetyatko #wienerstaatsoper
О премьере оперы "Лючия ди Ламермур" в Венской государственной опере. Солисты Ольга Перетятько и Хуан Диего Флорес.

https://www.youtube.com/watch?v=2-j1A-vjhYc
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Звезда мировой оперы Ольга Перетятько: Однажды мне пришлось петь... в мусорном мешке
С 1978 года опера Гаэтано Доницетти в постоянном репертуаре Венской оперы. В феврале публика увидела премьеру очередной версии итальянского композитора. Заглавную партию — Лючию - спела наша соотечественница Ольга Перетятько

Билеты на спектакль были раскуплены заранее и полностью. Мало того, билеты на «Лючию» раскуплены уже до конца сезона. Накануне премьеры нам удалось поговорить с Ольгой.

https://www.kp.ru/daily/26945.4/3996224/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Как становятся легендой

Ольга Перетятько в новой «Лючии ди Ламмермур» на сцене Венской оперы

Александр Курмачёв, 05.03.2019 в 19:11

https://www.belcanto.ru/19030501.html
« Последнее редактирование: Март 06, 2019, 07:25:34 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 18 751
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Бельканто Доницетти по-венски

Новая постановка «Лючии ди Ламмермур» в Венской опере
Игорь Корябин, 13.03.2019 в 11:39

https://www.belcanto.ru/19031301.html
Che mai sento!