Автор Тема: Андрей Коробейников (р.1986 г), пианист  (Прочитано 85356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #100 : Июнь 16, 2012, 00:03:08 »
Это да ! У него талант на "нетривиальное" ! :)) Правда, это, вероятно, часть его авантюристичной натуры, но вот такой уж он, и ничего мы поделать не можем и не сможем ! :))
Ну разве авантюризм всегда плох? По-моему, разбавляет скуку. Правда, Вы справедливы: вопрос, что тут есть "нетривиальное". Я думаю, скорее концепция и состав программы, чем современные штучки, которые, на мой взгляд, оказались в основном безделушками. Но в программе такое чередование занимательно.  
Кстати, с ними и как-то меньше претензий к исполнению Скрябина; а представьте, если бы Коробейников целиком скрябинскую программу проиграл. А так вроде концепция выступления смещает направленность художественных оценок.
То ли в программке было написано, то ли в каком-то его интервью читала про эту программу - что, типа, эксперимент, "даже не прогнозирую, что получится".
А потом, возможно, Коробейников тоже сильно нишевой пианист, - далеко не за все ему следует браться; и в современной музыке чувствует драйв, так что... Может быть, как раз в смешанных программах, с умом составленных, может очень ярко проявить себя.

В 7-ой сонате снова вылезли проблемы пианиста – не чувствует форму. Получилось клочковато. Плюс грубоватый звук. Да много к чему можно было придраться – к фразировке, дыханию
А вы тоже ощущаете, что у него проблемы с большой формой ? На мой взгляд, из 3-го концерта Рахманинова, "Лунной" и "Хаммерклавира" это просто выпирало ! Но у него бывают схожие неполадки и с гораздо более скромными формами, особенно если они сложны структурно.
Мне кажется, что большие. 7-я соната заставила разозлиться, сыграна была невразумительно - так что я порывалась уйти с концерта. Может, сказалось и то, что он ещё не успел сконцентрироваться - играл её в начале программы, после сомнительного Раскатова. Да и 8-я тоже. А миниатюры некоторые вполне ничего.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #101 : Июнь 16, 2012, 00:23:24 »
Мне кажется, что большие. 7-я соната заставила разозлиться, сыграна была невразумительно - так что я порывалась уйти с концерта

Ну вот, хорошо, что вы не ушли, иначе мы не узнали бы, чем дело кончилось ! :))
Самое печальное, что ощущение формы, по-моему, не воспитывается: оно не может появиться из ничего - оно или есть, или его нет.
Другое дело, что оно может ПРОявиться в процессе занятий, но это уже совершенно другая проблема: это не проблема отсутствия или присутствия, это проблема выявления имеющегося. Но если его вообще нету, то ......
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #102 : Июнь 16, 2012, 22:06:57 »
Я слышала Икара в исполнении Коробейникова в живом концерте -очень искрометное было исполнение и очень приятная вещица.
Да, она неплохо слушается, имеет внятную композицию, довольно эффектная. Минус - по-моему, сделана по принципу "всем угодить".  

А Пену Шмурака  Андрей великолепно сыграл, я слушала в записи, которую недавно выложил Алексей Шмурак в своем потоке, мы там немного поговорили о ней.
"Пену" я что-то не поняла - не поняла, как построена форма. Мне она показалась набором кусков, скрепленных каким-то внешним по отношению к этим кускам неясным принципом. Поэтому мною воспринимается как что-то нецельное и случайное или же как ряд несвязных разнородных мыслей. Может ошибаюсь - потому  сложно оценить.  

Оффлайн Passer-by

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 431
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #103 : Декабрь 12, 2012, 01:39:17 »
     Попала сегодня в БЗК на абонементный концерт БСО им.Чайковского, где в первом отделении А.Коробейников играл 1 концерт Равеля для ф-но с оркестром (дирижировал Ж.-К. Казадезюс).
     Общее впечатление от его игры у меня осталось благоприятное.  Правда, если в плане техники концерт был сыгран добротно, то с точки зрения  получаемых от игры эмоций мне, как всегда, не хватило в выступлении Коробейникова какой-то энергии, харизматичности.
   Вроде и молод, и энергичен, и внешне уже чем-то похож на Рахманинова  :D, и  все успевает, а игра какая-то эмоционально не живая, слишком рассудочная что-ли.

Оффлайн Ренне

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 690
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #104 : Декабрь 12, 2012, 23:28:40 »
Я тоже была на этом концерте и впервые слышала Коробейникова "вживую". Согласна, все было очень изящно, но он "не горел". Настоящим потрясением этого вечера стала "Большая" симфония Шуберта - вот тут и оркестр, и дирижер показали, на что они способны! Незабываемое впечатление...

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #105 : Декабрь 13, 2012, 01:52:08 »
Запись Равеля можно послушать здесь

http://www.moskva.fm/stations/FM_99.2/20121211

Время - 19:38

Оффлайн Passer-by

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 431
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #106 : Декабрь 14, 2012, 15:37:50 »
Цитата от Ренне:
Цитировать
Настоящим потрясением этого вечера стала "Большая" симфония Шуберта - вот тут и оркестр, и дирижер показали, на что они способны! Незабываемое впечатление...

Да, Вы абсолютно правы! Собственно, я и пошла на концерт из-за Шуберта (и Казадезюса). Он уже дирижировал БСО (кажется, в 2010 году) и тогда оставил очень яркое впечатление.

Цитата от вещи-в-себе:
Цитировать
Запись Равеля можно послушать здесь http://www.moskva.fm/stations/FM_99.2/20121211
Спасибо!

Оффлайн Demian Poor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 253
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #107 : Май 13, 2013, 01:00:01 »
Андрей Коробейников: «Бетховен forever»

Ольга Юсова
12.05.2013


http://www.belcanto.ru/13051201.html


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #108 : Май 13, 2013, 09:15:44 »
Андрей Коробейников: «Бетховен forever»

Ольга Юсова
12.05.2013


http://www.belcanto.ru/13051201.html



Ой, ну хорошо, что о нём пишет кто-то другой, а не я :))
Я лично считаю, что ему в Бетховене не хватает одной из самых главных для бетховениста способностей - ощущения формы. Когда он играет с оркестром и в ансамблях, его коллеги, лучше ощущающие целое, не дают ему развалить форму, но когда он играет соло ..... Ничего ужаснее его "Хаммерклавира" и "Лунной" я не слыхивал в плане разрушения формы.

Цитата Коробейникова:
----------------------------
"Брендель, конечно, большой специалист по Бетховену, спору нет. Он знает о Бетховене всё, ведь ему разрешили работать с рукописями. Многие могут об этом только мечтать! Но, на мой взгляд, он слишком дидактично подходит к исполнению этой великой, божественной и человечной музыки. Для меня в его игре практически всегда не хватает окрыленности".
----------------------------
(конец цитаты)


Вот сюрприз!
Совсем недавно, когда приезжал Брендель и когда о нём заходила речь, я, выписывая о нём то же самое, подвергся чуть ли не обструкции, причём, больше всех возмущался такой оценкой именно Коробейников, а теперь он пишет то же самое - и в ус не дует.
Безобразие.
Я давно говорил, что Брендель - это мертвечина, дитя западного способа мышления и соответствующей рекламы, что это дидактика и скукотища, и мы на нашем форуме это тоже отмечали. Приводили, кстати, мнение Власенко.
Впрочем, какая теперь разница. Просто это показательно в том плане, что Коробейников считает истиной только то, что говорит он сам, а когда то же самое скажут другие, он почему-то возражает. Видимо, из вредности.
Никто не выписывал столь апологетические фразы по приезде Бренделя, как он. И он же теперь пишет, что Брендель "дидактичен" и "не окрылён". Как будто это не было заметно ВСЕГДА!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн center-slobodkina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Центр Павла Слободкина
    • Центр Павла Слободкина
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #109 : Ноябрь 16, 2013, 01:21:00 »
ЦЕНТР ПАВЛА СЛОБОДКИНА

(ул. Арбат, д. 48)

http://www.center-slobodkina.ru/


 18 ноября в 19:00

К 180-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ И. БРАМСА

(второй концерт)


И. Брамс. Квинтет для двух скрипок, альта, виолончели и кларнета
(версия для кларнета с оркестром)
И. Брамс. Концерт №2 для фортепиано с оркестром


Московский камерный оркестр
 Центра Павла Слободкина


 Дирижёр -
Илья ГАЙСИН

 Солисты –
лауреаты международных конкурсов
Дмитрий ОСТРОВСКИЙ (кларнет)
Андрей КОРОБЕЙНИКОВ (фортепиано)



Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26
Режим работы кассы: ежедневно с 11-00 до 20-00

Афиша ноября: http://www.center-slobodkina.ru/inde...h=11&year=2013       

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #110 : Ноябрь 30, 2013, 20:25:14 »
Lahti Symphony Orchestra
Rubinstein: Piano Concerto No. 4
Okko Kamu, conductor
Andrei Korobeinikov, piano
AVAILABLE UNTIL 27th JANUARY
http://www.classiclive.com/Concerts/2013/November/Rubinstein-Piano-Concerto-No-4/Player.aspx?full=1

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #111 : Январь 08, 2014, 21:15:21 »
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/2/22/3_1900/

22 февраля 19:00 Концертный зал Мариинки

Сергей Рахманинов и Эдгар По: «Колокола»

Вступление:
Сергей Рахманинов
 Прелюдия до-диез минор, соч. 3 № 2

 «Серебряные колокола»:

Сергей Рахманинов
 Этюд-картина ми-бемоль мажор, соч. 33 № 7
 Прелюдия соль-диез минор, соч. 32 № 12
 Музыкальный момент ми-бемоль минор соч. 16 № 2
 Прелюдии си-бемоль мажор, до минор, ми-бемоль минор, соч. 23

 «Золотые колокола»:
Сергей Рахманинов
 Прелюдии ре мажор, соль-бемоль мажор, соч. 23
 Музыкальные моменты ре-бемоль мажор, до мажор, соч. 16
 Прелюдии ми мажор, ре-бемоль мажор соч. 32

«Медные колокола»:
Сергей Рахманинов
 Прелюдия ля минор, соч. 32 № 8
 Этюд-картина фа-диез минор, соч. 39 №  3
 Соната № 2 си-бемоль минор, соч. 36 (вторая редакция)

«Железные колокола»:
Сергей Рахманинов
 Элегия ми-бемоль минор, соч. 3 № 1
 Вариации на тему Корелли, соч. 42
 Прелюдия си-бемоль минор, соч. 32 № 10
 Этюд-картина до-диез мажор, соч. 33 № 9

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #112 : Январь 08, 2014, 21:48:31 »
Любопытно Андрей выстраивает программы.

Вот на его сайте нашла еще, например, такую (из уже реализованных):

СКРЯБИН. ПУТЬ К ПЛАМЕНИ
Скрябин - Концерт для фортепиано с оркестром соч.20
Скрябин - Пятая Соната соч.53
Скрябин - Седьмая Соната соч.64
Скрябин - "Прометей" - Поэма Огня соч.60

или такую:

УСТРЕМЛЕНИЯ ДУХА: К ПЛАМЕНИ И К КОЛОКОЛАМ
"К колоколам"
Рахманинов - избранные прелюдии и этюды-картины
Дебюсси - избранные прелюдии
Скрябин - избранные пьесы и Девятая соната соч.68
"К пламени"
Бетховен - Соната no.14 соч.27-2
Скрябин - избранные пьесы и Поэма "К пламени"
Дебюсси - избранные прелюдии

------------------------------
В связи с этим возникают разные мысли. Во-первых, конечно, Андрей - молодец в том плане, что подходит к программе  творчески. Ясно, что драматургия концерта - важная его часть, и всегда и все пианисты ее формируют обдуманно. Но Андрей не просто  прорабатывает драматургию, но и пытается еще дополнительно "что-то сказать" о выбранной им музыке. (Насколько это интересно в каждой программе и насколько уместно подобраны пьесы - можно обсуждать  отдельно.) Кроме того, несомненный пиар-ход: пытается создавать "фишки", которые бы привлекли зрителей (что есть неплохо, учитывая в целом состояние интереса к классической музыке).

С другой стороны, за всем этим мне видится и какая-то "попсовость" такой стратегии программ - в элементе пиара и в некоторой выпендрежности. И потому не знаешь, как к этому относиться. Меня программа заставила посмотреть на нее с улыбкой.

Вообще, конечно, практика тематических концертов и филармонических абонементов давным-давно распространена. В теле- и радиопередачах также. С этой точки зрения Андрей не предлагает ничего нового. Прошлой осенью, будучи на Дальнем Востоке, я подошла к афише Хабаровской филармонии. Прослезилась над названиями концертов (все программы, которые попадали на мое пребывание, как-то назывались, и эти названия были сентиментальны и безумно нелепы - вроде "Все, что мы зовем душой",  "Музыка сердца", "России сердце отзовется", "Шедевр или шлягер? (вечер фортепианной музыки)", "В ожидании чуда", "Пять великих скрипок" - и от них веяло чем-то провинциально-советским) и, конечно, постаралась держаться от этого заведения подальше, представляя, какого же уровня будут сами концерты. Но это другое. У Коробейникова как раз очень рассчитанный, современный  подход.
И, мне кажется, отчасти отражает те вещи, которые мы затронули, говоря о современных пианистах. По сути, Коробейников таким образом создает метатексты. Любопытно.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #113 : Январь 08, 2014, 22:05:19 »
Да, но проблема не столько в том, чтобы объявить о выпендрёже, а в том, чтобы сыграть затем так, чтобы оправдать эти программные закидоны.
У Коробейникова проблема именно в этом: разбег на рубль, а прыжок на копейку
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #114 : Январь 08, 2014, 22:32:02 »
Но это другое. У Коробейникова как раз очень рассчитанный, современный  подход.

То же самое, но рассчитанное на иную аудиторию.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #115 : Январь 08, 2014, 23:16:22 »
Но это другое. У Коробейникова как раз очень рассчитанный, современный  подход.

То же самое, но рассчитанное на иную аудиторию.

Да, на ту же самую :)) Ну, может, чуть другую.
Удивляюсь, как Кантилена этого не улавливает?
Неужели от названия "России сердце отзовется" веет "чем-то провинциально-советским", а от названия "Устремление духа к колоколам" не веет? Неужели от названия  "В ожидании чуда" веет чем-то провинциально-советским, а от названия "Устремление духа к пламени" не веет? Чем одно лучше другого? Типа, первое для быдла, а второе ..... а второе для другого быдла?
Кстати, я тоже советую "держаться от этого заведения подальше, представляя, какого же уровня будут сами концерты ".
Я даже больше скажу: непонимание встречается не только в зале, но и за клавиатурой - да, вот так! И я даже могу предложить признаки, по которым клавиатурное непонимание можно распознать, причём, я не хочу привязывать эти соображения к конкретным именам, потому что они универсальны и наблюдались мной много раз у разных пианистов.
Во-первых, у непонимающих никогда нет своего звука, своей богатой и индивидуально окрашенной тембровой палитры - или мне скажут "ну и что"? А можно ли представить певца или певицу без своего тембра? Тогда уж все сразу скажут "это никуда не годится, у них в голосе нет изюминки".
Во-вторых, непонимающий не ощущает характера авторского пианизма и играет так, как удобнее ему. Могу и поконкретнее. Давайте возьмём 5-ю сонату Скрябина: если пианист играет ниспадающие аккордовые гирлянды в конце Главной партии ДВУМЯ РУКАМИ, если ниспадающие арпеджио в Побочной партии он тоже играет ДВУМЯ РУКАМИ, если в разработке на фоне тех же пассажей элементы темы томления из вступления исполняются с перераспределением рук правой рукой, а пассажи - левой или в какой-то комбинации правой и левой, т.е. как попало, если последняя нота сонаты "втыкается" левой рукой через правую, т.е. если в концерте вы замечаете что-то из перечисленного, то знайте: на рояле играет тот, кто не понимает, что такое скрябинский пианизм, и кому далеки соображения изящного и деликатного в произведениях Скрябина!
То же самое можно подыскать и в стилях других авторов, но Скрябин - уж очень хорошая в этом плане лакмусовая бумажка.
А что касается названий концертов ......
О "пламени" и "колоколах" СТОЛЬКО уже понаписано в околоскрябинской - в т.ч. и самой быдляцкой - литературе, что меня уже просто тошнит, когда я вижу приведённые выше названия: "Устремления духа к пламени и к колоколам". На мой взгляд, это пошлятина.
А "Путь к пламени" - это "ваще" :)))) Уж назвали бы "Светлый путь к пламени" - и на афише чтобы был портрет Л.Орловой в роли "ткачихи-поварихи" или учёной из "Института Солнца" :))) И, кстати, как это 7-я соната затесалась на этом "светлом пути"? На мой взгляд (да это и без меня известно), в 7-й сонате Скрябин как раз изображал в первую очередь не пламя, а колокола, видя в этом произведении провозвестие будущей своей Мистерии. "Пламенем" там и не пахнет, хотя "искры" там есть. Коробейников захотел, видимо, раздуть из искры пламя :)) Хотя там есть "гром и молния", но это другие категории - из другой оперы, как говорится. Так что 7-я соната - это скорее "Путь к колоколам". Мистериальным, которые "звучат с неба".
Впрочем ........... за уши ведь можно притянуть что угодно.
Я думаю, все эти словесные упражнения не имеют отношения к Скрябину: это чисто рекламный ход, если больше нечем брать.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2014, 15:54:16 от Админ »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #116 : Январь 08, 2014, 23:38:18 »
Да, но проблема не столько в том, чтобы объявить о выпендрёже, а в том, чтобы сыграть затем так, чтобы оправдать эти программные закидоны. У Коробейникова проблема именно в этом: разбег на рубль, а прыжок на копейку
Ну так это всё соотносится одно с другим. Обещать что-то впечатляющее в программе с подразумеваемыми основаниями уже вполне достаточно, чтобы создать "событие" - и собственно, уже не так важно, как сыграть, главное - сыграть!  Интерес уже обеспечен.   

Predlogoff
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитата: Кантилена от Сегодня в 21:48:31
Но это другое. У Коробейникова как раз очень рассчитанный, современный  подход.
То же самое, но рассчитанное на иную аудиторию.
Да, на ту же самую  Ну, может, чуть другую.
Удивляюсь, как Кантилена этого не улавливает?
Другое - имела в виду, что это то, что смотрится современно в отличие "музыки сердца" и "в ожидании чуда". regards вот широко критикует современный пианизм за обезличенность.
Мне кажется, что Коробейников тут годится как пример. Но дело не совсем в отсутствии лица, а в том, что лицо создается, например, таким образом: не столько исполнительской интерпретацией (которая может быть заурядной), сколько предложением новых коннотаций своей программой как цельным "продуктом".

Насчет "иной аудитории", как отметила  rpb, наверное, точнее будет.
На "продвинутых" - или которые себя таковыми считают, но в каком-то смысле действительно более образованных и интересующихся, чем традиционная филармоническая публика, которой нужна "музыка сердца". Про продвинутость и продвинутых - я с иронией  :)
Но, хотя я и иронизирую, к Коробейникову отношусь с симпатией  :)). Такой его посыл, конечно, воспринимается  немного "попсовым" и ребяческим. Тем не менее - мы как-то обсуждали раньше на форуме, как привлекать в залы публику, обновлять аудиторию молодежью, способствовать познавательному интересу (а не "сделай мне прекрасно") - данная  тактика мне кажется очень удачной. А если от ребячества отойти, то, может быть, действительно получится что-то интересное. И сыграть на уровне.
Андрею желаю успешного концерта.

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #117 : Январь 08, 2014, 23:54:41 »
Неужели от названия  "В ожидании чуда" веет чем-то провинциально-советским, а от названия "Устремление духа к пламени" не веет? Чем одно лучше другого?
здесь ребячество скорее

Цитировать
не понимает, что такое скрябинский пианизм, и которому далеки соображения изящного и деликатного в произведениях Скрябина!

Я тоже ругалась на его последнем концерте, но сами стремления что-то придумать, дерзнуть, проявить хотя бы такой азарт - вносят в концертную жизнь какую-то живость. Пианистический результат, боюсь, будет, правда, не гениальный
« Последнее редактирование: Январь 09, 2014, 15:55:12 от Админ »

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #118 : Май 08, 2014, 02:26:58 »
Андрей сыграл авторскую редакцию 1 концерта Чайковского


Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #119 : Май 08, 2014, 22:37:34 »
Андрей сыграл авторскую редакцию 1 концерта Чайковского

Прекрасно :) - в предверии конкурса Чайковского (2015) Андрей показывает, как следовало бы играть  концерт Чайковского всегда и везде и в особенности на конкурсе, носящего имя Чайковского. Интересно,  выступление Андрея записывалось? или бермановская запись исполнения  второй редакции концерта так и осталась в единственном числе
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #120 : Май 17, 2014, 16:40:57 »
Андрей сыграл авторскую редакцию 1 концерта Чайковского

Прекрасно :) - в предверии конкурса Чайковского (2015) Андрей показывает, как следовало бы играть  концерт Чайковского всегда и везде и в особенности на конкурсе, носящего имя Чайковского. Интересно,  выступление Андрея записывалось? или бермановская запись исполнения  второй редакции концерта так и осталась в единственном числе

Пока да ........ Даже Хотеев, который столько чернил по этому поводу пролил, сыграл-таки зилотиевский вариант, хотя и добавил "польский" эпизод в финале.
А исполнение Коробейникова мы все дружно ПРОШЛЯПИЛИ!! Я бы непременно съездил послушать, хотя я его игру не люблю. Впрочем, Коробейников тоже меня сильно не любит, так что наши чувства взаимны :)) Но искусство превыше всего, и я непременно заслушал бы такой эксклюзив.
Нужно отдать ему должное, Андрей очень хорошо отслеживает конъюнктуру, и если он будет продолжать играть этот концерт в авторской редакции (как правильно указано в афише - ВТОРОЙ авторской), то это несомненно сделает ему отличную рекламу, а также послужит уроком и сигналом остальным пианистам.
В самом деле, сколько можно долбить одно и то же?? Я как вижу на афише "1-й концерт Чайковского", так меня уже тошнит при мысли, что опять будет звучать зилотиевская редакция. А самое главное, что на афише ведь не уточняют, что это ТРЕТЬЯ редакция, что она не авторская, а зилотиевская. Уж так бы и отмечали - "Редакция Зилоти", а то ведь иначе получается форменный подлог, нечто вроде режоперы.
Уверен также, что Коробейников будет и дальше играть именно 2-ю редакцию, так что на его исполнение этой вещи можно ходить, потому что тот, кто прикоснулся к авторскому варианту, уже не сможет вернуться к зилотиевскому убожеству.
Сами понимаете, что исполнение авторской редакции - это ещё не гарантия хорошего исполнения, но это хотя бы что-то вменяемое изначально.
« Последнее редактирование: Май 17, 2014, 16:55:20 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Андрей Коробейников (р.1986 г)
« Ответ #121 : Май 17, 2014, 17:01:22 »
А тут вдруг обнаружил сайт Коробейникова:

http://www.korobeinikov.com

Там, конечно, есть и глубоко присущая ему мания величия, но зато сайт довольно информативный: там и грядущие концерты отмечены (среди них пока нет новых исполнений 1-го концерта Чайковского), и разные ссылки.
Есть и стихи, посвящённые ему :)) Он их тоже размещает - такой скромняга, прям душа радуется.
Есть там и его стихи, из которых мне вот эти строки ударили по глазам:

Тлеет клетка, млеет лето
Угольком.
Лопнет старая планета:
Горл комком.

:))
У меня прям тоже сразу горл комком.

В Яндексе по его фамилии находится и наш форум, т.е. этот поток - но должно же быть какое-то разнообразие мнений, не одни ведь стихи, панегирики и самовосхваления :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Андрей Коробейников (р.1986 г), пианист
« Ответ #122 : Май 18, 2014, 16:53:53 »
Концертный зал МТ
16 июля среда 19:00
Сольный концерт Андрея Коробейникова (фортепиано)

В ПРОГРАММЕ:

Франц Шуберт
Фантазия «Скиталец» до мажор, D 760

Людвиг ван Бетховен
Соната № 23 фа минор («Аппассионата»), соч. 57

Ян Сибелиус
«Деревья», пять пьес для фортепиано, соч. 75

Модест Мусоргский
«Картинки с выставки»

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/7/16/3_1900/

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Андрей Коробейников (р.1986 г), пианист
« Ответ #123 : Июнь 10, 2014, 08:55:58 »
Андрей сыграл авторскую редакцию 1 концерта Чайковского

12 июня 2014 20:00
«Концертный зал радио «Орфей». «День России». Концерт. Большой симфонический оркестр им П.И Чайковского под управлением В. Федосеева. Запись из Клина от 7.05.2014г.
Солист: Андрей Коробейников.
http://www.muzcentrum.ru/

Вдруг кто-нибудь и запишет...

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Андрей Коробейников (р.1986 г), пианист
« Ответ #124 : Июнь 10, 2014, 10:26:02 »
Андрей сыграл авторскую редакцию 1 концерта Чайковского

12 июня 2014 20:00
«Концертный зал радио «Орфей». «День России». Концерт. Большой симфонический оркестр им П.И Чайковского под управлением В. Федосеева. Запись из Клина от 7.05.2014г.
Солист: Андрей Коробейников.
http://www.muzcentrum.ru/

Вдруг кто-нибудь и запишет...

Да, было бы шикарно! Я рад, что это записано, поэтому можно будет в ещё одном исполнении послушать 2-ю редакцию, санкционированную автором. Я хочу подчеркнуть, что рекомендую это из соображений ознакомления с авторской версией, но не касаюсь конкретного исполнения, за которое не несу никакой ответственности.
И, кстати, это же вроде по "Орфею" будет? Поэтому в сети запись полежит и некоторое время будет доступна. Но, как показала практика, качество хранимой записи намного хуже, чем качество эфирной, так что запись имеет смысл. Я попрошу нашу волшебницу :))
 А вот что в Клину было такое исполнение, и я даже мог поехать, но ничего о нём не знал, это безобразие. Вот так всегда - рекламируют что угодно, а когда идёт нечто действительно интересное, так ни рекламы, ничего - ни слуху, ни духу.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица