Автор Тема: Василий Петренко (р.1976, Ленинград), дирижёр  (Прочитано 28276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MV

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 127
   Ну что же,   ГАСО и, в целом, музыкальную Москву можно только поздравить с таким приобретением.
  Василий Петренко - действительно прекрасный  дирижёр.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Василий Петренко (р.1976, Ленинград), дирижёр
« Ответ #26 : Август 08, 2016, 18:11:37 »
10 самых сексапильных музыкантов, в которых стоит влюбиться

Василий ПЕТРЕНКО, дирижер

http://www.m24.ru/m/articles/112275
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 975
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Василий Петренко: Ноты – лишь абстрактные символы. То, что за ними, – гораздо важнее

Один из самых востребованных дирижеров в мире, «Артист 2017 года» по версии «Gramophone» – Василий Петренко (ВП) дебютировал с Берлинским филармоническим оркестром. Волей обстоятельств, музыкант заменил заболевшего Зубина Мету и с успехом представил придуманную старшим коллегой программу из сочинений Шуберта, Шёнберга и Равеля.

С Юлией Чечиковой (ЮЧ) молодой и энергичный маэстро обсудил не только серию концертов в Германии, но также участие в летнем просветительском фестивале Госоркестра России им.Е.Ф. Светланова и другие не менее значимые проекты.

http://mus-mag.ru/mz-txt/2018-02/i-Vasily-Petrenko.htm
Che mai sento!

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 788
Re: Василий Петренко (р.1976, Ленинград), дирижёр
« Ответ #28 : Апрель 02, 2018, 16:03:57 »
ВАСИЛИЙ ПЕТРЕНКО ПОКОРЯЕТ БЕРЛИНСКУЮ ФИЛАРМОНИЮ
В конце февраля в Берлине состоялся весьма примечательный концерт: два дебютанта выступили с оркестром Берлинской филармонии, с довольно затейливой симфонической программой. Одним был Василий Петренко – 42-летний дирижер родом из Петербурга, ныне возглавляющий три видных европейских оркестра. Другим – скрипач Михаэль Баренбойм, сын Даниэля Баренбойма и Елены Башкировой и, стало быть, внук Дмитрия Башкирова.

http://gazetaigraem.ru/a26201803

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 788
БЕЗДНЫ МРАЧНОЙ НА КРАЮ
Экстраординарным событием стала Первая симфония Малера, прозвучавшая в Зале Чайковского в исполнении ГАСО имени Е.Ф. Светланова под управлением Василия Петренко

Автор: Д. Морозов

http://gazetaigraem.ru/a3201804

Фрагмент статьи:

В знаменитой третьей части Петренко удалось найти баланс между гротеском и рефлексией – чаще здесь приходится слышать пережим в ту или другую сторону. Финал же был интерпретирован на едином дыхании, но вместе с тем очень подробно и детально. Дирижер метал бури, но все же удерживался «бездны мрачной на краю». Лирические островки скорее предвещали знаменитое Adagietto из Пятой симфонии, нежели напоминали сверхэкстаз а-ля «Тристан и Изольда». И к концу симфонии пазл сложился. То, что в процессе звучания воспринималось как самостоятельное, не слишком связанное со всем остальным, в итоге выстроилось в более чем убедительное целое. К тому же, дирижер сумел настолько проникнуться малеровским ощущением времени, что даже самые сильные замедления движения воспринимались с напряженным вниманием, и хотелось только, чтобы эти мгновения продлились подольше…

Это была едва ли не лучшая Первая симфония из всех, что доводилось слышать в Москве за последнюю пару десятилетий. И ГАСО, стараниями Владимира Юровского и привлеченной им дирижерской команды вновь вернувший себе место в первой тройке российских оркестров, играл в этот вечер с таким качеством, что мог бы вполне выдержать конкуренцию со многими из европейских «тяжеловесов». А если и имели место отдельные помарки по части медных духовых, так ведь и у «тяжеловесов» они тоже порой случаются, чему мы не раз бывали свидетелями.