На самом деле, тенор-альтно может иметь и достаточную силу. К примеру, Андрей Попов, солист Мариинского театра, обладает именно этим типом голоса, но при этом проблем с перекрытием оркестра не имеет. А когда он полным голосом берёт ми второй октавы в "Золотом петушке", это весьма впечатляет...
Партия Арлекина в Паяцах - она совсем не требует именно тенора-альтино. Я, к примеру, в любительском оперном театре пел эту партию, и не без успеха (хотя и не без проблем, она не очень удобная). Там самый высокий звук в партии - ля первой октавы.
А Градский, по крайней мере, что я слышал, он же на верхах выше до второй октавы на фальцет переходит - таким образом многие могут исхитриться спеть.
Кстати, хотя с Поповым "Петушка" на ютубе нет, послушайте вот эту запись. Здесь, как мне кажется, ми не фальцетное:
http://www.youtube.com/watch?v=ZeIIjAszFoU&feature=related