Автор Тема: «Трубадур» Верди в «Новой опере»  (Прочитано 86834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mserg

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 43
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #300 : Август 26, 2017, 11:53:26 »
Я был неправ. Сегодня Трубадур был особенно шикарный. Марина Нерабеева отлично спела, и даже Бреус, который в прошлый раз показался слишком деревянным, мне понравился. Ну а Бибичева с Губским были просто великолепны. Очень мощно прозвучали "Stride la vampa" и "Di quella pira", а также дуэт Леоноры и графа. В конце - мурашки по коже под вердиевскую драматичную коду.
Буду продолжать ходить на спектакль, несмотря на унылые декорации и дурацкий костюм Манрико.
Я не являюсь поклонником Новой оперы и должен заметить, что исполнение среднее, если сравнивать с известными образцами. Хотя у Нерабеевой голос красивый, техника у неё не очень хороша. Например, она так странно поёт на пиано в верхнем регистре, что звучит совершенно другой тембр. Колоратуры были смазаны, трелей почти не слышно. Губский со стреттой просто не справился, это для него слишком трудно. Бреус звучал относительно неплохо, хотя некоторые погрешности были, может быть связанные со здоровьем.
Поэтому, когда я читаю здесь, как люди ходят много раз на один и тот же спектакль, как видно, среднего уровня, мне становится интересным, зачем они это делают.

Оффлайн efg

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 8
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #301 : Август 26, 2017, 19:53:31 »
1. "Известные образцы" бывают довольно редко. В МСК особенно.
2. Хочется живого звука.
3. 500руб вполне приемлемая сумма.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #302 : Август 29, 2017, 22:00:10 »
Я не являюсь поклонником Новой оперы и должен заметить, что исполнение среднее, если сравнивать с известными образцами. Хотя у Нерабеевой голос красивый, техника у неё не очень хороша. Например, она так странно поёт на пиано в верхнем регистре, что звучит совершенно другой тембр. Колоратуры были смазаны, трелей почти не слышно. Губский со стреттой просто не справился, это для него слишком трудно. Бреус звучал относительно неплохо, хотя некоторые погрешности были, может быть связанные со здоровьем.
Поэтому, когда я читаю здесь, как люди ходят много раз на один и тот же спектакль, как видно, среднего уровня, мне становится интересным, зачем они это делают.

В Новой Опере приличный для Москвы оркестр и нормальные дирижёры. Солистов тоже могли бы набрать. Ирина Морева (сужу, правда, по Ярославне), мне кажется, может хорошо спеть Леонору. Сергей Поляков - добротный Манрико, насколько я помню (правда, слушала давно :) ). Виталий Билый пел премьеру - это баритон, без преувеличения, мирового уровня. Азучены Бибичева и Некрасова хороши. Так что по зёрнышку можно получить удовольствие :)) Несмотря на дурацкие декорации.
Che mai sento!

Оффлайн vaulotor

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 260
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #303 : Ноябрь 19, 2017, 23:16:55 »
Уважае­мые зрители! По техническим причинам спектакль «Трубадур» 24 ноября ОТМЕНЕН.

Возврат билетов осуществляется в кассе театра с настоя­щего момента и в течение 10 дней с даты спектакля.
 
Дополнительная информация — по телефону +7 (495) 694–18–30.
 
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #304 : Январь 10, 2018, 20:08:29 »
28 ЯНВАРЯ 2018
воскресенье 19:00
Крещенский фестиваль в Новой Опере
Дирижер Василий Валитов
Граф ди Луна Василий Ладюк
Леонора Марина Нерабеева
Азучена Анастасия Бибичева
Манрико Михаил Губский
Феррандо Андрей Фетисов
Инес Светлана Скрипкина (дебют)
Рюиц Максим Остроухов
Старый цыган Борис Жуков (дебют)
Гонец Максим Остроухов
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #305 : Январь 14, 2018, 19:49:48 »
17 МАРТА
суббота 19:00
Дж. Верди
ВЕЧЕР ЧЕТВЕРТЫЙ: «ТРУБАДУР»
Опера в двух действиях
I Международный фестиваль «Пространство Оперы»
Музыкальный руководитель Ян Латам-Кёниг
Дирижер Евгений Самойлов
Режиссер Марко Гандини
Сценография Итало Грасси
Костюмы Симона Моррези
Свет Вирджинио Леврио

Граф ди Луна Василий Ладюк
Леонора Вероника Джиоева
Азучена Анастасия Бибичева
Манрико Хачатур Бадалян
Феррандо Виталий Ефанов
Инес Ирина Ромишевская
Рюиц Антон Бочкарёв (дебют)
Старый цыган Дмитрий Орлов
Гонец Антон Бочкарёв (дебют)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #306 : Февраль 25, 2018, 14:12:19 »
17 МАРТА
суббота 19:00
Дж. Верди
ВЕЧЕР ЧЕТВЕРТЫЙ: «ТРУБАДУР»
Опера в двух действиях
I Международный фестиваль «Пространство Оперы»
Музыкальный руководитель Ян Латам-Кёниг
Дирижер Евгений Самойлов
Режиссер Марко Гандини
Сценография Итало Грасси
Костюмы Симона Моррези
Свет Вирджинио Леврио

Граф ди Луна Василий Ладюк
Леонора Вероника Джиоева
Азучена Анастасия Бибичева
Манрико Хачатур Бадалян
Феррандо Виталий Ефанов
Инес Ирина Ромишевская
Рюиц Антон Бочкарёв (дебют)
Старый цыган Дмитрий Орлов
Гонец Антон Бочкарёв (дебют)

ИЗМЕНЕНИЕ В АФИШЕ МАРТА (21.02.2018)

Уважае­мые зрители!
По техническим причинам 17 марта опера «Трубадур» Дж. Верди будет исполнена в концертной версии.
Возврат билетов можно осуществить в кассе театра.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Кроме того, вместо ранее заявленного Василия Ладюка партию Графа ди Луны будет петь Андрей Бреус.
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201803171900
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #307 : Март 01, 2018, 00:02:45 »
17 МАРТА
суббота 19:00
Дж. Верди
ВЕЧЕР ЧЕТВЕРТЫЙ: «ТРУБАДУР»
Опера в двух действиях
I Международный фестиваль «Пространство Оперы»
Музыкальный руководитель Ян Латам-Кёниг
Дирижер Евгений Самойлов
Режиссер Марко Гандини
Сценография Итало Грасси
Костюмы Симона Моррези
Свет Вирджинио Леврио

Граф ди Луна Василий Ладюк Андрей Бреус
Леонора Вероника Джиоева
Азучена Анастасия Бибичева
Манрико Хачатур Бадалян
Феррандо Виталий Ефанов
Инес Ирина Ромишевская
Рюиц Антон Бочкарёв (дебют)
Старый цыган Дмитрий Орлов
Гонец Антон Бочкарёв (дебют)

ИЗМЕНЕНИЕ В АФИШЕ МАРТА (21.02.2018)

Уважае­мые зрители!
По техническим причинам 17 марта опера «Трубадур» Дж. Верди будет исполнена в концертной версии.
Возврат билетов можно осуществить в кассе театра.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Кроме того, вместо ранее заявленного Василия Ладюка партию Графа ди Луны будет петь Андрей Бреус.
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201803171900

И снова замена. На сей раз Мурзаев вместо Бреуса. ;D
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #308 : Август 21, 2018, 22:13:58 »
Много дебютов

28 АВГУСТА
вторник 19:00
Дирижер Евгений Самойлов
Граф ди Луна Сергей Мурзаев (дебют)
Леонора Ольга Терентьева (дебют)
Азучена Анастасия Бибичева
Манрико Хачатур Бадалян
Феррандо Отар Кунчулиа (дебют)
Инес Ирина Ромишевская
Рюиц Антон Бочкарёв
Старый цыган Дмитрий Орлов
Гонец Антон Бочкарёв
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #309 : Октябрь 28, 2018, 23:06:05 »
11 НОЯБРЯ
воскресенье 19:00
Музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кёниг
Граф ди Луна Василий Ладюк
Леонора Ирина Морева
Азучена Анастасия Бибичева
Манрико Сергей Поляков
Феррандо Виталий Ефанов
Инес Екатерина Кичигина
Рюиц Антон Бочкарёв
Старый цыган Борис Жуков
Гонец Антон Бочкарёв
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 701
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #310 : Ноябрь 10, 2018, 11:48:16 »
11 НОЯБРЯ
воскресенье 19:00
Музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кёниг
Граф ди Луна Василий Ладюк
Леонора Ирина Морева
Азучена Анастасия Бибичева
Манрико Сергей Поляков
Феррандо Виталий Ефанов
Инес Екатерина Кичигина
Рюиц Антон Бочкарёв
Старый цыган Борис Жуков
Гонец Антон Бочкарёв

Замена. Вместо Ирины Моревой Татьяна Печникова.
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=il_trovatore

Понимаю, что основная масса зрителей идёт на Ладюка, и остальное неважно :)), но замену Моревой на Печникову считаю неудачной.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 570
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #311 : Ноябрь 12, 2018, 15:54:28 »
11 НОЯБРЯ
воскресенье 19:00
Музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кёниг
Граф ди Луна Василий Ладюк
Леонора Ирина Морева
Азучена Анастасия Бибичева
Манрико Сергей Поляков
Феррандо Виталий Ефанов
Инес Екатерина Кичигина
Рюиц Антон Бочкарёв
Старый цыган Борис Жуков
Гонец Антон Бочкарёв

Замена. Вместо Ирины Моревой Татьяна Печникова.
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=il_trovatore

Понимаю, что основная масса зрителей идёт на Ладюка, и остальное неважно :)), но замену Моревой на Печникову считаю неудачной.

Что ни слово, то правда!

Несмотря на многие неудобоваримые особенности этой оперы, я её люблю и предан ей всею душой, поэтому после майского "Il trovatore" в 2016г. в Мариинке с совершенно потрясающим составом (можно даже замахнуться на громкие слова типа "звёздным") в лице Гергиева за пультом, и с составом солистов: Сержан-Семенчук-Сулимский-Мавлянов, я сильно опасался посещать другие спектакли, слушал только записи, но вот увидев, что состав в НО в эту дату (11 ноября 2018г) терпимый, зачем-то решился, и ой как зря! Решил для себя и советую всем в случае подобных сомнений интерпретировать исход сомнений не в пользу спектакля.
Плавали знаем, какая муть "голубая" показывается в НО в качестве постановки, слыхали, что Печникова ахтунг, но зачем-то взяли и попёрлися... и на свою голову насобирали проблем.

Разумеется, не всё надо "выбросить" на помойку, но воистину прав Вадим Журавлёв, когда говорит про уровень НО. "За всю Одессу" говорить не стану, но показывать такую стыдобень  и выпускать таких солистов это практически криминал. Главная проблема, что из всех участников не было такого человека, который бы на себя взвалил груз ответственности за происходящее и понёс на себе все невзгоды, оказавшись маленьким, но героем. Возникает вопрос, а есть ли такие?! Есть, сам видел - в Мариинке это и Сержан и Сулимский и кое-кто ещё. Здесь же всё шло своим ходом, худо-бедно, но шло...

Сначала о сносном. Хор терпимо, местами неплохо, хотя далеко от идеала. Фактурные пения религиозного мотива слушать было можно, да и героические напевы в исполнении хористов отвращения не вызывали.
На удивление терпимо выглядел Феррандо Виталия Ефанова. Голос у него не очень поворотливый, но как-то выкручивался и игрой не отвращал.
Скажу, что мне понравилась местами и Анастасия Бибичева . В её трактовке образа Азучены много неясностей, сам психотип героини не слишком выразителен, но она одна из немногих, у кого хоть что-то получалось. Она не была сдержанной и самой в себе Азученой, как та же Семенчук, но при этом относительно органично вписалась в партию. Озвучила партию тоже неплохо, хотя и не блестяще. Её голос тоже не слишком подходил под задаваемые дирижёром темпы, низы меццовые и даже добротные, верхние ноты поёт, но иногда слишком напористо, и в целом, именно она смогла хоть как-то скрасить моё существование на сём спектакле. Главное лично для меня достижение - она у меня не вызывала протеста и где-то даже совпала с моими представлениями, за что певице благодарность.

Дальше хуже. Всё-таки по степени убывания порядка. С натяжкой и Сергей Поляков годится на партию Манрико, хотя начал крайне посредственно, песню трубадура за кулисами спел неровно, местами подкрикивал, местами "выключался", но свою ключевую арию и стретту спел неплохо. К сожалению, певец не старается быть ещё и героем, очень часто в его глазах пустота и в ряде мизансцен он не знает, куда себя деть. Ни о какой любви к Леоноре и речи не идёт. Но вот в финальной сцене он пытался реабилитироваться и быть заботливым сыном, этот фрагмент, безусловно, для него выигрышный. Я до сих пор не понял его тембра, не всегда понимаю, это именно его особенности или всё-таки такое странное звукоизвлечение. В общем, его Манрико не худший, но и особых достижений не видно.

Василий Ладюк
, сколько я себя помню, никогда не вызывал у меня восторга. Не могу сказать, почему, но если можно избежать его выступлений, то стараюсь это сделать. Конечно, хоть и постановка абсолютно бездарная, но он никакой ни граф. Нет в нём ни благородства, ни страсти, ни упрямства и самодовольства, сплошная постнятина. Ну ходит, ну кричит иногда, ну мечом размахивает (хотя чаще ножнами потрясывает), но всегда деревянный вид, пустой взгляд и далеко не всегда совершенный вокал. В общем, таких графов пруд пруди. Наверное и в нём есть сильные стороны, но я не разглядел, хотя плохо глядел, судя по всему. Каких-то существенных вокальных ляпов ему предъявить трудно, но и достижений нет. Он из тех певцов, которые не слушают оркестр и не подстраиваются  ни под него (разумеется, в "хороших домах" дирижёр это делает, но где нынче хорошие?), ни под партнёров, частенько просто расходятся и в итоге "кто в лес, кто по дрова". Но ведь нет в нём главного - нет ни цельного образа, ни баритонового масштаба.

Знать бы, что Моревой не будет, бежал бы я как чёрт от ладана от такого "Трубадура"... Я не слышал Мореву, но охотно верю тем, кто критикует Татьяну Печникову. Вот где испытание не для слабонервных. Дело даже не в том, что она просто не держит тесситуру и её вокал в таком виде, что им  просто озвучивать партию невозможно, но ведь её кто-то ставит петь?! Вот ей-богу, уволить всех их за такое форменное безобразие. Речь не идёт про какие-то номинальные усилия про работой над образом, речь идёт про то, что не надо "ударять в грязь" лицом... >:(
А лично я всё это безобразие увидел и услышал во всей красе. Во-первых, ну как можно быть такой моржовой? Она ведь, когда исполняет сольную арию стоит и качается в такт музыке... А чего стоят эти характерные размахивания руками, вслед за которыми вздымаются фалды от её платья?! Ээто же просто карикатурно! Неудивительно, что мужики от неё шарахаются, как от прокажённой. Во-вторых, уж коли она берётся петь трудные места партии, то надо быть уверенной в том, сможешь аль нет... Здесь же сплошное "минное поле". Говорить о несходимости с оркестром и явном отсутствии верхов и низов не имеет смысла. Это, конечно, только для стойких натур - выдержать такое. Себя к таким не отношу, а потому упаси меня Бог, чтобы когда-то мне ещё попасть на неё... Конечно, годы идут, и я становлюсь всё вреднее и вреднее в том числе и в оценке качества исполнения, но совесть надо иметь... не только мне.

Не могу предметно высказаться о работе оркестра и Яна Латам-Кёнига, ибо если бы сбылась голубая мечта всех дирижёров и в опере не было бы певцов, то, наверное, можно было бы сказать, что всё неплохо... Хотя, разумеется, оркестр не был на высоте... но ему добавили "в нагрузку" певцов и тут пошло-поехало. Не знаю, на ком больше вина, на дирижёре, что не подстраивался под певцов, или певцов, что не вслушивались в оркестр, а может и тех и других, но вывод прост - все кто пришёл впервые ознакомиться с "материалом", едва ли хоть что-то хорошее скажут про эту оперу, так и оставят на ней ярлык "Трубадурь" и будут правы. Конечно, я по большей части драматизирую, но так нельзя относиться к этой музыке!  :-X
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2018, 16:31:35 от Renato »

Оффлайн dolchev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 245
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #312 : Ноябрь 12, 2018, 21:18:03 »
- Несмотря на многие неудобоваримые особенности этой оперы

интересно какие ?  ;)

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 570
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #313 : Ноябрь 12, 2018, 21:58:52 »
- Несмотря на многие неудобоваримые особенности этой оперы

интересно какие ?  ;)

Например, абсурдное либретто. Это расхожее мнение, которое, естественно, не поддерживаю.

Оффлайн dolchev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 245
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #314 : Ноябрь 12, 2018, 23:28:04 »
Это если смотреть в драме, а в опере главное, чтоб пели хорошо [имхо] 8)

абсурдных либретт навалом  ;D

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 570
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #315 : Ноябрь 12, 2018, 23:41:09 »
Это если смотреть в драме, а в опере главное, чтоб пели хорошо [имхо] 8)

абсурдных либретт навалом  ;D

Совершенно согласен! Со всем! Но в этом конкретном спектакле оперу испохабили, ибо петь хорошо никто и не собирался, за исключением одного человека, пожалуй...