Автор Тема: Соображения по расширению тематики и созданию специального раздела о современных композиторах  (Прочитано 28523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Мне кажется, что форум вполне нормально функционировал при прежней структуре
Ничего "нормального" в этом не было: напрашивалось выделение некоторых подразделов. Кстати, в этом плане ничего удивительного не было в том, что раздел "нетрадиционалистов" моментально заполнился уже имеющимся материалом. Это лишний раз говорит о том, что вопрос разделения назрел и даже перезрел, а самое галвное, что его подтолкнуло - это массированное заведение тем о композиторах-нетрадиционалистах.
Это был прямой вызов. Ну что ж: как говорится, реакция не заставила себя ждать.
Ну какой вызов? И реакция - предпринять такие шаги, чтобы потенциальные авторы в новом разделе ушли с форума?

факультативно - современная композиция и нетрадиционное исполнительство, включая спорные проблемы, с ними связанные. тут будет и МАСМ, и Пекарский и что угодно, вплоть до хеппенингов. Мне кажется, в результате некоторых метаний мы достигли какого-то разумного баланса.
А что значит "факультативно"? Форум - вообще добровольное дело, и тут нет никакой обязательной" программы для пользователей. :))
Меня более интересует структура из соображений удобства и предпосылок для полноценности дискуссии. И ещё более  интересует, чтобы  структура удовлетворяла пользователей форума, чтобы авторы содержательных сообщений не покидали его.
Главное всё-таки - это не организация разделов, а люди. Форум с идеальной структурой будет мертвым, если некому будет её заполнять.

Цитировать
Я хочу сказать ещё вот о чём: вероятно и в будущем некоторые темы будут находиться на стыке тематики РАЗНЫХ разделов, поэтому я не вижу ничего страшного в том, что по мере выявления их направленности они будут либо переноситься из одного раздела в другой, либо, оставаясь на месте, немного отклоняться от основной тематики.
Тогда я не вижу причин, чтобы не перенести в новый раздел тему об "авангарде 20 века", о "прогрессизме и традиционализме", "чем занимаются современные композиторы" и т.д.

Оффлайн Пронин

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
Иначе говоря, мат и "гадкие вещи" о Штокхаузене оставили на видном месте, где они и были, а потоки, в которых идет спокойное обсуждение того же самого Штокхаузена, засунули в загон.

По пунктам:
1) мата не было, но ругали крепко - и поделом, попробуйте опровергнуть
2) потому и отделили критику от спокойного обсуждения, чтобы одно другому не мешало

1) Это "крепкое" ругание - на деле большой юмористический роман. Там такое количество вопиющей чуши в духе "Кейдж имитировал гамелан", с первого же сообщения, что на опровержение нужно будет затратить не одну неделю работы. Спасибо, но у меня есть другие, несколько более полезные мне и обществу занятия :D
2) Типичный non sequitir - критику современного композиторства оставили, обсуждение перенесли. Критика - не обсуждение?

1) Довгань - явный традиционалист, на "авангард" он никак не тянет ! :)

То есть название "современный композиторский процесс" сути нового раздела не отражает. На деле он должен называться "авангард и прочее, что мне не нравится из деятельности авторов второй половины 20 и 21 века", при том критика всего этого в раздел не помещается.

В общем, миссия по удалению с форума людей, Вам неудобных, проведена успешно. Действительно, зачем действовать напрямую, когда можно определить их и все неудобные потоки в подсобное помещение, прикрывшись форумом "Классика" (заметьте, в разделе "Современная музыка" там есть и Штокхаузен, и Рыбников, и никаких проблем), а потом делать вид, что это никого не должно оскорблять. Ухожу вслед за Борисом. Ник можно не удалять, мне все равно.

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Ну вот - и  в чем выгоды от реорганизации? Чтобы некоторые участники ушли?
Интересующихся как классической, так и современной музыкой вообще немного, каждый участник (а тем более специалист), который может дать интересную информацию, ценен.
 
Мне это всё очень не нравится. Я пока тоже участие в форуме приостанавливаю.
Посмотрю, что будет дальше.
« Последнее редактирование: Март 18, 2010, 13:21:22 от Кантилена »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Форум с идеальной структурой будет мертвым, если некому будет её заполнять.

Так и я о том же !
Форум оперативно подстроился под "пожелания трудящихся".
Поскольку посетителями была проявлена инициатива по заполнению раздела информацией о композиторах неклассической направленности, она тут же нашла своё выражение в структурных преобразованиях.
Если этот раздел не будет заполняться, то мы его уберём, как убрали некоторые другие разделы - какие проблемы ??
Давайте не будем бежать впереди паровоза: желающим обсуждать неклассические направления выдали "карт-бланш", они могут распоряжаться этим разделом по своему усмотрению.

Иначе говоря, мат и "гадкие вещи" о Штокхаузене оставили на видном месте, где они и были, а потоки, в которых идет спокойное обсуждение того же самого Штокхаузена, засунули в загон.

По пунктам:
1) мата не было, но ругали крепко - и поделом, попробуйте опровергнуть
2) потому и отделили критику от спокойного обсуждения, чтобы одно другому не мешало

1) Это "крепкое" ругание - на деле большой юмористический роман. Там такое количество вопиющей чуши в духе "Кейдж имитировал гамелан", с первого же сообщения, что на опровержение нужно будет затратить не одну неделю работы.

Вам не нравятся статьи Житомирского ? К сожалению, его уже нет в живых (?) и полемизировать по этому поводу не с кем.

Спасибо, но у меня есть другие, несколько более полезные мне и обществу занятия :D
2) Типичный non sequitir - критику современного композиторства оставили, обсуждение перенесли. Критика - не обсуждение?

Критика это критика, а восхваление это восхваление. Не вижу причин сталкивать их лбами.
Помните поговорку по то, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят ?

То есть название "современный композиторский процесс" сути нового раздела не отражает. На деле он должен называться "авангард и прочее, что мне не нравится из деятельности авторов второй половины 20 и 21 века", при том критика всего этого в раздел не помещается.

Критика не должна мешать развитию раздела. Я в этом убедился по собственной критической деятельности на других форумах: критика в разделе, посвящённом этой теме, воспринимается как провокация.
А в другом разделе её можно даже и не читать - и все будут довольны.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Цитировать
Критика это критика, а восхваление это восхваление. Не вижу причин сталкивать их лбами.
Почему "восхваление"? Разбор, обсуждение, анализ. Обмен информацией.

Поскольку посетителями была проявлена инициатива по заполнению раздела информацией о композиторах неклассической направленности, она тут же нашла своё выражение в структурных преобразованиях.
Если этот раздел не будет заполняться, то мы его уберём, как убрали некоторые другие разделы - какие проблемы ??
Давайте не будем бежать впереди паровоза: желающим обсуждать неклассические направления выдали "карт-бланш", они могут распоряжаться этим разделом по своему усмотрению.
Ясно же, что при такой постановке дела никак не будет заполняться.
Можно сразу убрать. Вместе с никами.
На форуме есть другие интересующие меня разделы, но я не люблю, когда разбрасываются людьми. Так что я действительно посмотрю, как мне быть дальше.


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ясно же, что при такой постановке дела никак не будет заполняться.
Можно сразу убрать. Вместе с никами.

Я хочу проверить, действительно ли они хотели это направление обсуждений развивать или всего лишь выдвинули его в пику классической направленности форума именно для того, чтобы вызвать какую-то реакцию администраторов. Например, быть может, они ожидали удаления этих потоков или ещё что-нибудь в этом роде.
Но, как ни удивительно, реакция оказалась очень конструктивной - место выделено, его можно заполнять.
И вот тут наступает самое интересное: будет ли кто его заполнять ? Как говорится, заявка поступила и была принята - и что дальше ?
Я считаю, что на нашем форуме такое направление не является лишним, т.к. отражает реальное положение дел в области композиторского творчества, поэтому игнорировать факт существования современных авторов мы не можем.
Другой вопрос, будет ли кто из них сам себя раскручивать и о себе рассказывать именно здесь у нас и нужно ли им это.
Мы-то их способны рассмотреть и без их помощи ! :) Но это воспринимается как "критика", а от них можно было бы получить "конструктив", как он им видится. Если конструктива нет, то и вопроса нет, а если он есть - то прошу: полный простор и даже мешать никто не будет.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Ясно же, что при такой постановке дела никак не будет заполняться.
Можно сразу убрать. Вместе с никами.

Мы-то их способны рассмотреть и без их помощи ! :) Но это воспринимается как "критика", а от них можно было бы получить "конструктив", как он им видится. Если конструктива нет, то и вопроса нет, а если он есть - то прошу: полный простор и даже мешать никто не будет. Другой вопрос, будет /.../ о себе рассказывать именно здесь у нас и нужно ли им это.

Вы, наверное, можете сами рассмотреть, а мне нужна конструктивная информация.

Вопрос ликвидировался самим подходом к реорганизации.

Борис, кажется, не прекращал вести свой поток и делал пояснения к своим работам на протяжении достаточно долговременного периода - это не было "конструктивом"?
Пронин тоже давал весьма интересную информацию по разным вопросам. Так что конструктив был.
Что получилось бы в новых темах о зарубежных авторах - я не знаю.

Повторю, мне не нравится, когда создаются условия для того, чтобы с форума уходили участники. Неважно, какую позицию занимающие. Для меня представляет интерес содержательность, интеллектуальность и информационная ценность сообщений, а не кто на какой стороне.

Я всё-таки надеюсь на оптимальное решение.
Пока свое участие в форуме приостанавливаю. 

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
То есть название "современный композиторский процесс" сути нового раздела не отражает. На деле он должен называться "авангард и прочее, что мне не нравится из деятельности авторов второй половины 20 и 21 века"

Вы неправильно представляете себе и другим функцию модератора форума: модератор не обязан "любить" то, что находится на форуме. Модератор должен отслеживать некие правила и не более того. Его личное мнение может быть высказано, но от его мнения не зависит политика форума, которая определяется лишь одним: интересом посетителей к той или иной тематике.
С трудом представляю себе, чтобы администратор "Классики" вдруг "полюбил" бы всё то, что находится на его форуме, включая "современную музыку" ! :))) Естественно, что он не обязан её "любить", да и вообще, у него другая задача: предоставить площадку для обсуждений.
Точно такая же задача стоит и перед администраторами нашего форума, ничего "нового" я тут придумать не могу.
Поэтому уверяю вас и ответственно заявляю, что появление или исчезновение тех или иных разделов абсолютно НЕ связано с тем фактом, "люблю" я его или "не люблю".

не вижу причин, чтобы не перенести в новый раздел тему об "авангарде 20 века", о "прогрессизме и традиционализме", "чем занимаются современные композиторы" и т.д.

Т.е. вы желаете начать новый раздел не просто со скандала, а с надёжно гарантированного скандала ? :)

Вопрос ликвидировался самим подходом к реорганизации.

Наоборот: реорганизация была вызвана вспышкой активных действий посетителей по части современных композиций.
Я что-то не понимаю: неужели вы НЕДОВОЛЬНЫ, что это направление получило своё выделенное представительство на нашем форуме ? Вы говорите, что вам было достаточно обсуждения в потоке об "Авангарде ХХ-го века", но это не означает, что этого было достаточно всем остальным.
С трудом представляю себе, чтобы на "Классике" кто-нибудь из посетителей заявил бы, что он хочет обратного слияния всех разделов с обсуждениями старинной, классической и современной композиторской деятельности всех направлений, потому что желает видеть это всё сваленным в одну большую кучу - ему сразу там сказали бы, что он ничего не понимает ни в искусстве, ни в организации форумов.

Борис, кажется, не прекращал вести свой поток и делал пояснения к своим работам на протяжении достаточно долговременного периода - это не было "конструктивом"?
Пронин тоже давал весьма интересную информацию по разным вопросам. Так что конструктив был.

Если он был, то не вижу проблем для его продолжения. Все возможности открыты.
Я вообще не понимаю, зачем ломиться в открытую дверь ?
Раздел создан, он может дополняться, там могут проходить обсуждения, в которые никто посторонний не будет вклиниваться и которым никто не сможет помешать.

Я всё-таки надеюсь на оптимальное решение.

Оптимальное на текущий момент решение уже принято, если обстановка изменится, то будет принято другое оптимальное решение.

Я думаю, вопрос исчерпан, и если это наше обсуждение удалить или закрыть, то ни у кого никаких проблем и вопросов по поводу создания нового раздела возникать не будет. Раздел создан и находится в полном распоряжении тех, кто пожелает его заполнять.
Если раздел будет пользоваться спросом, мы его ещё больше расширим, не вижу проблем. Участие в нём определяется теми же правилами форума, коими определяется участие в любом другом потоке, модерация будет действовать на тех же основаниях.
Я бы, будь я композитором, не преминул бы воспользоваться таким ресурсом ! :)

Честно говоря, Штокхаузен и Лахенманн уже изрядно поднадоели: было бы неплохо рассказать о чём-нибудь другом, чем называть одни и те же имена и писать о них одно и то же, что всем давно известно. Мне кажется, НОВЫЕ композиторские имена - в т.ч. имена молодых композиторов нашей страны - ждут своего часа и своей пропаганды.
« Последнее редактирование: Март 18, 2010, 14:12:01 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Оптимальное на текущий момент решение уже принято, если обстановка изменится, то будет принято другое оптимальное решение.
Она уже изменилась. Ещё раз повторю: любая идеальная структура мертва, если не будет желающих её осваивать. Главное на форумах - сообщество. Люди, а не структура.

Я не вижу НИКАКИХ преград для того, чтобы сделать раздел "Современная музыка", объединить там все потоки, связанные с музыкальной современностью, включая традиционализм и общие потоки вроде "Авангард 20 века", где пересекается обсуждение разных течений, и поместить его рядом с классическим разделом. Если такой вариант удовлетворит большинство участников (а как мне показалось, должен удовлетворить), которые интересуются этими вопросами, то почему бы не сделать так? Мы должны поступать, как удобно пишущим участникам, которых не так много, а не каким-то мифическим потенциальным фигурам, которые могут запутаться или не разобраться в логике. Собственно, никакого нарушения логичности и гармоничности структуры я в этом случае не нахожу. Наоборот. (Кстати, поток Б.Филановского у нас на третьем месте по посещаемости, если не учитывать украинский форум, он уже вполне доказал жизнеспособность. А поток об авангарде вообще на первом месте и обогнал и оперные, и все другие потоки. Значит, пользователям эти вопросы интересны. Многочисленным пользователям.) Помещение совр. музыки на периферию форума на самом деле выглядит как загон. Притом что раздел о муз. конкурсах вообще практически не развивается, там нет живых обсуждений, в основном анонсы.
Я не понимаю, почему  игнорируются общие пожелания?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Помещение совр. музыки в хвост форума на самом деле выглядит как загон.

Не форума, а раздела, и не загон, а вполне естественное местоположение нового раздела.
Давайте посмотрим на структуру аналогичного раздела форума Лифановского:

Структура тематического раздела форума "Классика"
============================================================

Композиторы / История музыки

Теория музыки(5 Просматривает)

Симфоническая музыка / дирижеры(6 Просматривает)

Исполнители-солисты(2 Просматривает)

Фортепианная музыка(7 Просматривает)

Скрипичная и альтовая музыка

Виолончельная и контрабасовая музыка

Музыка для духовых инструментов

Камерная музыка(3 Просматривает)

Органная музыка(7 Просматривает)

Старинная музыка

Музыка для народных инструментов(6 Просматривает)

Современная музыка

Опера и вокал / Музыкальный театр

Хоровая музыка(4 Просматривает)

Балет(5 Просматривает)

Джаз

====================================



Ну и что ?
Ещё не возникло желания пойти к хозяину того ресурса и спросить, какое он имел право "современную музыку" - как вы выразились ? - "в загон помещать" ? :))
Она у него была на последнем месте, когда выделилась от общего раздела "Композиторы/ История музыки" (у нас произошло то же самое), потом там появились "Опера и вокал", который у нас является профилирующим, поэтому ему выделен отдельный раздел, далее там появились любители "балета", и этот раздел был последним, а потом появились любители "джаза" - и теперь ИХ раздел является последним.
И он отнюдь не "в загоне", а в порядке появления.

Единственное что, я считаю, что столь сильно дробить по разделам обсуждения "композиции" и "инструменталки" на нашем форуме нет никакой необходимости.

Всё, вопрос закрыт, решение принято, а мы с вами занимаемся демагогией.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Кантилена
Цитировать
Я не вижу НИКАКИХ преград для того, чтобы сделать раздел "Современная музыка", объединить там все потоки, связанные с музыкальной современностью, включая традиционализм и общие потоки вроде "Авангард 20 века", где пересекается обсуждение разных течений, и поместить его рядом с классическим разделом
Я тоже не вижу преград для того, чтобы сделать раздел "Современная музыка", тем более такое название раздела совпало  бы с названием аналогичного раздела на "Классике", и кроме того, оно бы  устроило большинство активных участников обсуждения совр.музыки.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Дело, мне кажется, не столько в месте расположения нового раздела(я не собираюсь уподоблять себя Антаресу, который не нашел на сайте Курляндского конпку русской версии), а в названии. Как сейчас - это выглядит дико (Композиторы классических и неклассических направлений ??? ??? ???) >:(
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
:) Нафлудили порядочно !
Я этот раздел закрою, а позже, может, и вовсе удалю, потому что теперь это всё не имеет ни малейшего значения.
Жизнь продолжается.

Дело, мне кажется, не столько в месте расположения нового раздела(я не собираюсь уподоблять себя Антаресу, который не нашел на сайте Курляндского конпку русской версии), а в названии. Как сейчас - это выглядит дико (Композиторы классических и неклассических направлений ??? ??? ???)

К сожалению, для этого не выработала соответствующая терминология и наше музыковедение опять в большом долгу. Если бы мы могли дать точные определения, то и проблем бы не было.
Но их нету, поэтому любое наше собственное определение будет страдать относительной неуклюжестью, с чем можно лишь смириться.

Я тоже не вижу преград для того, чтобы сделать раздел "Современная музыка", тем более такое название раздела совпало  бы с названием аналогичного раздела на "Классике", и кроме того, оно бы  устроило большинство активных участников обсуждения совр.музыки.

Вы считаете, что именно в этом имеется какая-то загвоздка ?
Но ведь это название НЕ ОТРАЖАЕТ сути радикального разделения современного композиторского творчества, ибо под это название подходят и Свиридов, и Капустин, и Щедрин, который, между прочим, на чём свет стоит ругает авангард и т.п., поэтому целью-то нашей было как раз РАЗДЕЛИТЬ эти направления.
Этак мы опять свалим всех в одну большую кучу.
ЭТОГО НЕ БУДЕТ !

Ещё раз хочу повторить, что решение принято и решение это ОПТИМАЛЬНОЕ.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Я очень хотел бы, чтобы появление нового раздела стимулировало появление НОВЫХ персонажей на нашем форуме - композиторов, исполнителей современных композиций, как и вообще, других людей незаурядных.
Я не думаю, чтобы нам на каждом шагу надо было бы решать вопрос, слушаем мы "музыку" или нет, а тем более, спорить об этом. Я думаю, что с течением времени будут выработаны необходимые критерии оценки явлений звукового искусства, а пока что мы имеем право и должны призывать молодых композиторов высказываться, должны призывать их пиарить себя и своё творчество на нашем форуме, излагать суть своей композиторской методики и т.п.
Все возможности предоставлены, а "академисты" в этом разделе никому мешать не собираются и не будут, это я ГАРАНТИРУЮ. Это поле деятельности предоставлено современным авторам свободных взглядов.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Ну а зачем ориентироваться на "Классику"? У нас совсем другая ситуация.
Форум для участников существует, а не для структуры.

Что за дурацкое название "композиторы неклассических направлений"? Там же не мюзиклы предполагалось обсуждать? Почему не "современная музыка"? И почему не разместить туда популярный поток об авангарде??? И другие общие потоки, затрагивающие совр. музыку? Хорошо, давайте без Довганя. Что мешает? И что мешает поставить рядом с "Классической музыкой"?
Пронин  тут абсолютно прав.

lorina
Цитировать
а в названии. Как сейчас - это выглядит дико (Композиторы классических и неклассических направлений
Не только. Ещё и в составе помещенных туда разделов. Поток об авангарде, к примеру, просится новый раздел. И "чем занимаются современные композиторы" тоже. Кстати, Predlogoff выше писал, что не имеет возражений против того, чтобы поместить раздел рядом с разделом "Классическая музыка". Значит, имеет. И упорная борьба за поток об авангарде :)).

Всё, действительно, демагогия. Мне надоело. Если вопрос закрыт, то пусть форум от меня отдыхает.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Ну а зачем ориентироваться на "Классику"? У нас совсем другая ситуация.

Абсолютно идентичная.

Что за дурацкое название "композиторы неклассических направлений"? Там же не мюзиклы предполагалось обсуждать?

Мюзиклы у нас обсуждаются в другом разделе, он имеется.

Почему не "современная музыка"?

Потому что далеко не одна только "музыка".

И почему не разместить туда популярный поток об авангарде???

Чтобы скандала не было.

И другие общие потоки, затрагивающие совр. музыку? Хорошо, давайте без Довганя. Что мешает? И что мешает поставить рядом с "Классической музыкой"?

Вы задаёте эти вопросы уже 20-й раз, не надоело ?
Мешает то, что это приведёт к конфликтам.
Эти разделы очень сильно разведены у Лифановского (и это правильно) и у нас будет то же самое.

Всё, действительно, демагогия. Мне надоело. Если вопрос закрыт, то пусть форум от меня отдыхает.

Сделайте одолжение, отдохните, пожалуйста от форума, а форум отдохнёт от вас.
Заполнение календаря по Петербургу я возьму на себя, потому что заполнение его Уствольской и Булезом вряд ли интересует кого-то, кроме вас.
« Последнее редактирование: Март 18, 2010, 15:20:32 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Вы считаете, что именно в этом имеется какая-то загвоздка ?
Но ведь это название НЕ ОТРАЖАЕТ сути радикального разделения современного композиторского творчества, ибо под это название подходят и Свиридов, и Капустин, и Щедрин, который, между прочим, на чём свет стоит ругает авангард и т.п., поэтому целью-то нашей было как раз РАЗДЕЛИТЬ эти направления.
Этак мы опять свалим всех в одну большую кучу.
ЭТОГО НЕ БУДЕТ !
Опять отговорки. Щедрин тоже занимался экспериментаторством, и, в частности, использовал  серийную технику.
И не разделение, а соединение и обсуждение в целостности интересно, это позволяет наблюдать и представлять всю картину музыкальной жизни.
Разделение способствует развалу форума, это очевидно.
В общем всё. Замолкаю.

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
И почему не разместить туда популярный поток об авангарде???
  Чтобы скандала не было.
Ну кто бы стал скандалить? что за ерунда?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Разделение способствует развалу форума, это очевидно.

Не развалу, а более чёткой дифференциации тематики.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Кантилена

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 473
Эти разделы очень сильно разведены у Лифановского (и это правильно) и у нас будет то же самое.
Не надо передергивать. У Лифановского и Рыбников, и Капустин, и Фуррер в одном разделе. И общие полемические темы, в том числе создаваемые Вами - аналогичные нашим потокам "чем занимаются современные композиторы" и "авангард 20 века". Всё собрано в разделе современная музыка. Здесь же Вы поток "об авангарде" и "чем занимаются современные композиторы" и этот новый раздел развели. Так что не то же самое.

P.S.
В марте в Мариинке мало событий, а в филармонии проходит фестиваль "от авангарда до наших дней". Поэтому данные мероприятия попали в календарь. Я всегда старалась заполнять календарь разнообразными событиями. В марте представлен такой репертуар, это не ко мне.  Очень странно, что Вы видите с моей стороны какую-то предвзятость, да ещё в таких вещах, как заполнение календаря.  Я очень удивлена, что Вы считаете меня способной на такую глупую мелочность.

Всё, что я здесь написала, продиктовано исключительно соображениями удобства структуры форума и сохранения сообщества. Мне дороги все участники форума, которые пишут интересные сообщения, независимо  от правых или левых взглядов. Ещё раз хотела бы это подчеркнуть.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
У Лифановского и Рыбников, и Капустин, и Фуррер в одном разделе. И общие полемические темы, в том числе создаваемые Вами - аналогичные нашим потокам "чем занимаются современные композиторы" и "авангард 20 века". Всё собрано в разделе современная музыка. Здесь же Вы поток "об авангарде" и "чем занимаются современные композиторы" и этот новый раздел развели. Так что не то же самое.

Как же не то же самое, когда там мне было приказано модераторами эти обсуждения свернуть именно потому, что они в одном потоке с панегириками тем же авторам неуместны ? Именно с учётом ЭТОГО опыта я развёл эти темы и у нас тоже.
Так что теперь имеется ПОЛНОЕ сходство ситуации.


Коллеги !
Решение принято, новый раздел форума "Современный композиторский процесс" создан, всем спасибо за участие в обсуждении.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 19:27:06 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица